Диор осень зима 2021: Christian Dior осень-зима 2020-2021

Christian Dior осень-зима 2020-2021


Устланный газетами подиум и сверкающие неоном феминистские лозунги над ним — таким был антураж показа коллекции Christian Dior.


Креативный директор бренда Мария Грация Кьюри продолжает тему, выбранную ею несколько сезонов назад, и на этот раз вспоминает свою молодость, которая пришлась на 70-ые годы – время так называемой «второй волны феминизма».


В своеобразном модном визуальном дневнике дизайнера есть юбочные и брючные костюмы со знаменитым жакетом Bar, много клетки и денима, комбинезоны из кожи и хлопка, дутые куртки и пуловеры с узором аргайл, вечерние платья из прозрачных материалов и модели с длинной бахромой. По словам дизайнера, отправной точкой для создания коллекции стал период работы в доме моды Диор дизайнера Марка Боана, который и одел женщин, выбравших новый, более свободный стиль жизни.

Photo: Courtesy of Christian Dior

Коллекция Christian Dior осень-зима 2020-2021

Photo: Courtesy of Christian Dior

Photo: Courtesy of Christian Dior

Photo: Courtesy of Christian Dior

Photo: Courtesy of Christian Dior

Photo: Courtesy of Christian Dior

Photo: Courtesy of Christian Dior

Photo: Courtesy of Christian Dior

Photo: Courtesy of Christian Dior

Photo: Courtesy of Christian Dior

Photo: Courtesy of Christian Dior

Photo: Courtesy of Christian Dior

Photo: Courtesy of Christian Dior

Photo: Courtesy of Christian Dior

Photo: Courtesy of Christian Dior

Photo: Courtesy of Christian Dior

Photo: Courtesy of Christian Dior

Photo: Courtesy of Christian Dior

Photo: Courtesy of Christian Dior

Photo: Courtesy of Christian Dior

Photo: Courtesy of Christian Dior

Photo: Courtesy of Christian Dior

Photo: Courtesy of Christian Dior

Photo: Courtesy of Christian Dior

Photo: Courtesy of Christian Dior

Photo: Courtesy of Christian Dior

Photo: Courtesy of Christian Dior

Photo: Courtesy of Christian Dior

Photo: Courtesy of Christian Dior

Photo: Courtesy of Christian Dior

Photo: Courtesy of Christian Dior

Photo: Courtesy of Christian Dior

Photo: Courtesy of Christian Dior

Photo: Courtesy of Christian Dior

Photo: Courtesy of Christian Dior

Photo: Courtesy of Christian Dior

Photo: Courtesy of Christian Dior

Photo: Courtesy of Christian Dior

Photo: Courtesy of Christian Dior

Photo: Courtesy of Christian Dior

Photo: Courtesy of Christian Dior

Photo: Courtesy of Christian Dior

Photo: Courtesy of Christian Dior

Photo: Courtesy of Christian Dior

Photo: Courtesy of Christian Dior

Photo: Courtesy of Christian Dior

Photo: Courtesy of Christian Dior

Photo: Courtesy of Christian Dior

Photo: Courtesy of Christian Dior

Photo: Courtesy of Christian Dior

Photo: Courtesy of Christian Dior

Photo: Courtesy of Christian Dior

Photo: Courtesy of Christian Dior

Photo: Courtesy of Christian Dior

Photo: Courtesy of Christian Dior

Photo: Courtesy of Christian Dior

Photo: Courtesy of Christian Dior

Photo: Courtesy of Christian Dior

Photo: Courtesy of Christian Dior

Photo: Courtesy of Christian Dior

Photo: Courtesy of Christian Dior

Photo: Courtesy of Christian Dior

Photo: Courtesy of Christian Dior

Photo: Courtesy of Christian Dior

Photo: Courtesy of Christian Dior

Photo: Courtesy of Christian Dior

Photo: Courtesy of Christian Dior

Photo: Courtesy of Christian Dior

Photo: Courtesy of Christian Dior

Photo: Courtesy of Christian Dior

Photo: Courtesy of Christian Dior

Photo: Courtesy of Christian Dior

Photo: Courtesy of Christian Dior

Photo: Courtesy of Christian Dior

Photo: Courtesy of Christian Dior

Photo: Courtesy of Christian Dior

Photo: Courtesy of Christian Dior

Photo: Courtesy of Christian Dior

Photo: Courtesy of Christian Dior

Photo: Courtesy of Christian Dior

Photo: Courtesy of Christian Dior

Photo: Courtesy of Christian Dior

Photo: Courtesy of Christian Dior

Photo: Courtesy of Christian Dior

5 интересных фактов о показе Dior осень — зима 2021

В зеркальном зале Версальского дворца происходило таинство. Волшебные миры сливались воедино с трендами, а концепция модного дома Dior органично переплеталась с сюжетной линией сказок. Мария Грация Кьюри сделала множество отсылок к выдуманным персонажам, но не потеряла связи с реальностью — коллекция не превратилась в цитирование избитых символов вроде «платья принцессы», а осталась вполне практичной. Мы расшифруем некоторые тайные послания, чтобы вы увидели скрытые смыслы новой коллекции.

Всё началось со сказок

«Я очень люблю сказки, — призналась Мария Грация Кьюри. — Современные сказки происходят от тех, что были написаны в 17 веке». Дизайнер утверждает, что их авторы — женщины Версаля и теперь она хочет их прославить. Дань уважения проявилась в серии синих кашемировых пальто, напоминающих форму игрушечного солдатика, тюлевых вечерних платьев, которые были бы впору главной героине романтической сказки, а переосмысленный жакет Bar получил капюшон — такой прекрасно смотрелся бы на Красной Шапочке.

Розы красные

Мотив розы напомнил оригинальную экранизацию «Красавицы и чудовища» 1946 года, которая, как выяснилось, является одним из любимых фильмов Кьюри. Розы «прорастали» повсюду: крошечный бутон был прикреплён к воротнику безупречно застёгнутых на все пуговицы белых рубашек, роза появилась на корсаже тёмно-синего платья-плиссе, а лепестки в виде аппликаций были разбросаны по прозрачному чёрно-белому платью в финале шоу. «Этот символ связан с моей идеей современного Dior, — говорит Кьюри о коллекции. — В этот момент мы должны думать о желании и страсти, люди хотят не просто функциональности, они хотят большего».

Шёлковые платки

К тому времени, когда эта коллекция поступит в магазин, шёлковые платки наверняка станут хитом продаж. И скорее всего, многие модницы захотят носить их именно так, как это делали модели на подиуме. Мария обернула концы платков вокруг шеи а-ля королева Елизавета II. В коллекции представлены варианты с цветочными принтами, но самым популярным точно будет платок с монограммой Dior как изящный способ показать свою приверженность бренду. Ещё один знаковый аксессуар этого сезона и абсолютно универсальное украшение — аккуратные воротнички, расшитые жемчугом.

Зеркала

Коллекция была представлена в зеркальном зале Версальского дворца. Художница Сильвия Джамброне украсила его инсталляцией «Зал теней», состоящей из зеркал с шипами. Эти шипы перекликались с металлическими аксессуарами на обуви. И Сильвия, и Мария Грация уверены, что зеркало имеет символическое значение и способно переносить нас в другое измерение. «Возьмём, к примеру, «Алису в стране чудес» Льюиса Кэрролла, — говори Кьюри. — Там зеркало открывает новые перспективы, притягивает и в то же время отталкивает. Потому что, когда мы смотрим в зеркало, мы не узнаём себя».

Мария Грация Кьюри никогда не делает селфи в зеркале

«Вы можете себе представить, как я фотографирую себя в зеркале? Это невозможно!» — говорит дизайнер, которая только совсем недавно по просьбе своей дочери Рэйчел завела Instagram. Модельер объясняет это тем, что предпочитает жить своей жизнью в реальности. «Я женщина, у которой в доме нет зеркал. Наверное, у меня есть одно, и оно находится за дверью моей ванной. Но чаще всего мне не нужно смотреть на себя в зеркало», — заявляет Мария Грация.

Источник фото: Christian Dior

Читайте самое интересное от Mainstyle на ЯНДЕКС.ДЗЕН

Под сводами Версаля: коллекция Christian Dior осень-зима 2021/22 | Vogue Ukraine

Новая коллекция Марии Грации Кьюри для Christian Dior стала своеобразным побегом от реальности, в котором легко угадывались отсылки к самым известным сказкам – от «Алисы в стране чудес» до «Красавицы и Чудовища». А идеальной локацией для такой фантазийной работы стал роскошный Версаль.

Christian Dior осень-зима 2021/22

«Я просто обожаю сказки, – рассказывает Мария Грация Кьюри. – Многие современные сказки берут свое начало в историях, написанных в XVII веке женщинами, живущими в Версале. Но тогда их имена никто не знал». Креативный директор Christian Dior решила исправить ситуацию и во время работы над коллекцией глубоко погрузилась в мир вымышленных персонажей, благодаря которым на подиуме нежные наряды для принцесс с золотым напылением органично соседствовали со строгими кашемировыми пальто, идеальных для игрушечных солдатиков. Даже знаменитый жакет Bar в этой коллекции заметно преобразился – Кьюри добавила к нему капюшон, ведь сказочные героини нередко отправляются в опасные путешествия и их одежда должна быть их защитой.

Christian Dior осень-зима 2021/22Christian Dior осень-зима 2021/22Christian Dior осень-зима 2021/22Christian Dior осень-зима 2021/22

Главным лейтмотивом коллекции стала роза, которую Мария Грация позаимствовала в одной из своих любимых истории – оригинальной экранизации «Красавицы и Чудовища» 1946 года, поставленной Жаном Кокто. Крохотные бутоны были разбросаны абсолютно по всей коллекции, украшая как чувственные корсеты, так и застегнутые на все пуговицы сорочки. Также дизайнер разобрала розу на элементы, использовав аппликации в виде ее лепестков.

Christian Dior осень-зима 2021/22Christian Dior осень-зима 2021/22Christian Dior осень-зима 2021/22

Особая роль в этом шоу была отведена зеркалам. Состоялся показ в зеркальном зале Версаля, отчего модели отражались со множества сторон и их можно было рассмотреть с самых разных ракурсов. Идея с отражениями уже была реверансом в сторону «Алисы в стране чудес», а сама Мария Грация Кьюри к этому предмету интерьера относится достаточно по-философски: «Зеркало – это одновременно и притяжение, и отталкивание. Глядя в него мы можем как потерять себя, так и найти».

Коллекция Christian Dior осень-зима 2020-2021 Ready-to-Wear: Феминистский дух

Показ коллекции Christian Dior осень-зима 2020-2021 Ready-to-Wear прошел в саду Тюильри, в музее под открытым небом в самом сердце Парижа. Стоит отметить, что модный дом Christian Dior финансирует проект по реставрации этого шедевра французского ландшафтного искусства.

Главной темой показа коллекции Christian Dior осень-зима 2020-2021 Ready-to-Wear уже не первый год является феминизм. Павильон был развешан неоновыми феминистическими надписями таких как «Patriarchy = Climate Emergency», «Women’s Love is Unpaid Labour», «Consent», «Feminine beauty is ready-made», а пол украшен работой Newspaper Клэр Фонтейн. Антрураж был создан объединением французских художников под именем Claire Fontaine.

При создании коллекции креативный директор Dior, Мария Грация Кьюри вдохновилась модой 1970-х годов, работой художника Паоло Шегги, который создал студию Джерманы Маручелли в Милане и работами дизайнера Dior Марка Боана.

Коллекция Christian Dior осень-зима 2020-2021 Ready-to-Wear состояла из брючных костюмов со знаменитым жакетом Bar, вельветовых костюмов, юбок с клеточным принтом, джинсовых комплектов с жилетками, кожаных комбинезонов, пуловеров, пальто, накидок, курток, вечерних прозрачных платьев и платьев в пол с бахромой. Необычные кожаные панамы, ремни, шелковые платки, украшения, крупносетчатые гольфы, сумки, а также грубые ботинки, сапоги с овчиной дополнили образы коллекции Christian Dior осень-зима 2020-2021 Ready-to-Wear.

Коллекция Christian Dior осень-зима 2020-2021 Ready-to-Wear гармонично сочетала несочетаемое, состоящее из стилей бохо, преппи, и голливудский шик.

Dior осень 2021-2022 для Dark Tinker Bell

Dior Fall 2021-2022 Ready-to-Wear Paris — Темная история Тинкер Белл. Обзор Элеоноры де Грей, главного редактора журнала RUNWAY ЖУРНАЛ.

В каждой коллекции Мария Грация Кьюри выбирает территорию, на которой происходит история. Она создала мир мрачных и завистливых фей и сказок как средство спасения: он служит для того, чтобы бросить вызов стереотипам и архетипам и пересмотреть их. Персонаж феи Тинкер Белл — прекрасный пример одной из этих фей, которые завидуют, страдают от ревности, демонстрируют «катастрофическую» эмоциональную жизнь и разрывают свои страдания металлическими кирками (Dior Decor).

Dior осень 2021-2022 от производителя RUNWAY ЖУРНАЛ

Тинкер Белл — новый современный женский архетип. Очаровательные и временами невыносимые, очаровательные и завораживающие, сообразительные … но манипулятивные и ревнивые, герои шоу Dior готовы убивать, готовы предать, они страдают и причиняют страдания, они готовы убить или быть убитыми чрезвычайно жестоким способом. Поэтому последнее платье коллекции — Королева червей.

Таким образом, форма игрушечного солдатика, которую снова посетила Мария Грация Кьюри, превращается в серию синих кашемировых пальто, украшенных красными и белыми штрихами. Переливающиеся жаккарды из ламе и люрекса придают этому стилизованному силуэту металлический блеск; ткани из золотых и серебряных нитей словно парят в воздухе, словно по волшебству. Черный смело заявляет о себе в целом ряде предметов, от юбок до жакета Bar с акцентом на мотив каннажа, культового кода Dior или с капюшоном, который, возможно, использовался для Темно-красной шапочки.

Новое самосознание, рожденное женской чувствительностью и страданием, которое умеет сочетать воспоминания о прошлом и зрелости, Мария Грация Кьюри в этой осенней коллекции 2021-2022 дала этот новый источник финансирования биполярного поведения, опасности и готовности к убить, чтобы попасть в кровь тех, кто причинил ей страдания. Мария Грация Кьюри описала себя и свой мир в этой сказке?

Dior осень 2021-2022 от производителя RUNWAY ЖУРНАЛDior осень 2021-2022 от производителя RUNWAY ЖУРНАЛ

Dior осень 2021-2022 от производителя RUNWAY ЖУРНАЛDior осень 2021-2022 от производителя RUNWAY ЖУРНАЛDior осень 2021-2022 от производителя RUNWAY ЖУРНАЛDior осень 2021-2022 от производителя RUNWAY ЖУРНАЛDior осень 2021-2022 от производителя RUNWAY ЖУРНАЛ

Посмотреть все образы Christian Dior осень 2021-2022

Самая модная верхняя одежда следующей осени, по мнению Dior

Мария Грация Кьюри показала новую коллекцию французского модного Дома


Креативный директор Dior продолжает использовать карантинные ограничения на благо бренда — в очередной раз дизайнер презентует новую коллекцию в формате модного фильма. И в очередной раз он нас поражает. Кьюри вновь обращается к теме сказок и увлекает зрителей в новую историю — таинственную и темную. Но если видео получилось загадочным и энигматическим, то вещи в коллекции оказались весьма понятными и актуальными. 


В коллекции осень-зима 2021/22 Мария Грация уделяет особое внимание верхней одежде, которая получилась максимально разнообразной. Здесь нашлось место и двубортным пальто в стиле милитари, и аноракам с капюшоном на спортивный манер, дополненным надписью «Christian Dior», и моделям, сочетающим пальто без рукавов и куртку, и стеганым пальто. С ними соседствуют кожаные куртки-авиаторы, плащи с принтом и меховые бомберы.

Dior осень-зима 2021/22
Dior осень-зима 2021/22

Dior осень-зима 2021/22
Dior осень-зима 2021/22

Dior осень-зима 2021/22
Dior осень-зима 2021/22

Dior осень-зима 2021/22
Dior осень-зима 2021/22

Креативный директор французского Дома моды на этот раз не поскупилась на принты: пальто, куртки и тренчи украшает леопардовый рисунок, а костюмы с брюками, рубашки, платья и плащи — драматичный цветочный мотив. Кьюри также использует красную клетку, которая появляется на куртках, брюках и пальто.

Dior осень-зима 2021/22
Dior осень-зима 2021/22

Dior осень-зима 2021/22
Dior осень-зима 2021/22

Dior осень-зима 2021/22
Dior осень-зима 2021/22


Дизайнер черпает вдохновение в моде прошлых эпох. На подиум возвращаются элегантные платья миди на манер 40-х, которые Кьюри сочетает с балетками и косынками, а также перфорированные платья-фартуки с рукавами-фонариками и модели с открытой линией плеч. Здесь же появляется уже ставший культовым образ с корсетом и прозрачной юбкой из тюля. На рубашки и платья Мария Грация добавляет накладные воротнички, а завершает образы она крупными ободками и солнцезащитными очками. Наряды сопровождают высокие ботинки со шнурками-лентами, кожаные ботфорты, лоферы и туфли на плоском ходу с квадратным мысом.

Dior осень-зима 2021/22
Dior осень-зима 2021/22

Dior осень-зима 2021/22
Dior осень-зима 2021/22

Dior осень-зима 2021/22
Dior осень-зима 2021/22


Завершает показ серия вечерних нарядов, которые, мы надеемся, скоро можно будет увидеть на красной дорожке одной из кинопремий. Аня Тейлор-Джой, например, выглядела бы роскошно в красном платье в пол, завершившем показ, или в сюрреалистичном платье в клетку с вышитыми на нем красными бутонами и шлейфом.

Dior осень-зима 2021/22
Dior осень-зима 2021/22

Dior осень-зима 2021/22
Dior осень-зима 2021/22

Dior осень-зима 2021/22
Dior осень-зима 2021/22

Подборка: Неделя моды в Париже

Поделитесь с друзьями и получите бонус

Подпишитесь на рассылку InStyle.

ru

Instyle

Marksistskaya Street, 34/10, office 403 Moscow, Russia, 109147

Показ Dior в Париже на Неделе моды сезона осень-зима 2020-2021

В Париже состоялся показ модного дома Dior, главным дизайнером которого является Мария Грация Кюри. Модельер долгие годы на своих показах демонстрирует яркую жизненную позицию феминистки: в 2016 году все началось с простой белой базовой футболки с надписью на груди «We Should All Be Feminists» («Все должны стать феминистками» — прим. ред.). После показа в этой футболке видели Рианну и Натали Портман.

В дальнейшем она продолжила высказывания на тему феминизма, транслируя через надписи на футболках свои убеждения (только они стали более едкими и дерзкими).

В 2020 году на показе не было замечено ни одной футболки с провокационными заявлениями, однако все пространство, где проходил показ, было увешано феминистскими слоганами.

В нашей подборке — самые примечательные образы с показа Dior сезона осень-зима 2020-2021.

Развернуть на полный экран

Назад

1

/ 4

Вперед

Многие полагают, если дизайнер придерживается феминистических взглядов, значит коллекция может получиться ужасной. Однако, по мнению модных экспертов, образы, представленные на показе Dior, вполне носибельные, и их можно представить на улице.

От предыдщих показов Dior отличается цветовой гаммой: итальянцы больше представляют осенне-зимнюю коллекцию в темных тонах, а Мария Грация Кюри — в светлых, что сильно выделяет модный дом от других.

Развернуть на полный экран

Назад

1

/ 2

Вперед

Из необычного и экстраординарного, что было на показе — прозрачные платья и с бахромой. Они выглядят легкими и летящими — настоящая женственность.

Впрочем, Мария Грация Кюри не смогла окончательно отказаться от футболок с надписями — в 2020 году она написала на груди «I say I» («Я говорю я» — прим. ред.). Цитата взята из предстоящей выставки итальянских женщин-художников, которая будет представлена ​​в Национальной галерее современного искусства в Риме.

Многие гости показа обратили внимание на главную вывеску в центре зала с надписью «Consent» («Согласие» — прим. ред.). Не все гости показа поняли, почему именно такое слово было выбрано. Однако стало известно, что эту вывеску разместили сразу после оглашения результатов по делу Харви Вайнштейна, обвиненного в сексуальных домогательствах. За 24 часа мастера успели оформить эту фразу, таким образом выразив свое согласие по делу Вайнштейна, которого признали виновным в домогательствах.

Как вам показ? А посыл показа? Поддерживаете феминизм или нет?

Ready-to-wear, осень-зима 2021/22: тревожное видение красоты Dior

Дата выдачи:

«Тревожная красота» © Dior Ready-to-wear осень-зима 2021/2022

От:

Медиа ТВ

|
Паскаль МУРЬЕ

Зеркало, зеркало на стене… кто из них всех милее? Роскошный и подрывной фильм Dior о предложениях прет-а-порте следующей осени подсказывает, что ответ не из простых. Поскольку из-за пандемии Covid-19 недели моды все еще отменены, фильм снимался во всемирно известном зеркальном зале Версаля. Мария Грация Кьюри погружает нас в мир сказок с помощью сложной постановки итальянской художницы Сильвии Джамброне, начатой ​​хореографией Шарон Эяль.

Обзор коллекции Dior осень-зима 2021

Мария Грация Кьюри в последних двух коллекциях Haute Couture предавалась фантастическому повествованию в кино, начиная с визуального праздника, вдохновленного миром Таро, для Haute Couture Осень / Зима 2020.Эта традиция кинопроизводства, более подробно рассмотренная в фильме «Высокая мода Весна / Лето 2021», теперь перешла в готовую одежду для демонстрации коллекции Осень / Зима 2021 года.

Статья по теме: Обзор коллекции Hermes осень-зима 2021

Фото: Dior

В начале фильма мы переносимся в Версальский дворец в таинственную туманную ночь, где наша главная героиня, модель Штейнберг, отправляется в замок, наполненный персонажами из повсеместных сказок нашего детства. Но вытесненные из своих миров, чтобы появиться вместе в едином пространстве и времени, эти персонажи более мрачны и загадочны — они соответствуют названию фильма «Beauté Dérangeante» или «Беспокойная красота».

Статья по теме: Обзор коллекции Versace Fall Winter 2021

Фото: Dior

Модели с красными капюшонами — будь то подходящие костюмы с ярким цветочным принтом или строгие клетчатые бушлаты и юбки-миди А-силуэта — были чем-то средним между Красной Шапочкой и бабушкой. Вырезанные лазером кожаные сарафаны, которые носят с рубашками с объемными рукавами и ботинками на шнуровке, вызывают в воображении Алису в стране чудес.Точно так же платье с мотивом аргайл, украшенное объемными розами, и платье из тюля кроваво-красного цвета с лифом в форме сердца вызвали Королеву Червей. Архивный мотив розы, основанный на рисунке Андре Броссена де Мере, сотрудника мсье Кристиана Диора, вызвал «Красавицу и чудовище» — сказку, особенно адаптацию Жана Кокто 1946 года, которую любит Кьюри.

Статья по теме: Обзор коллекции Loewe Fall Winter 2021

Фото: Dior

Наверное, неслучайно шоу проводится в Международный женский день. Чиури изучала темы расширения прав и возможностей женщин на протяжении всего своего пребывания в Dior. В этом сезоне знаменитый Зеркальный зал Версаля превращается в взлетно-посадочную полосу, но гигантские стены с зеркальными линиями затенены большими зеркальными рамами, пронизанными шипами, что напоминает о Красавице и Чудовище. Танцоры корчатся и извиваются перед кадрами, как будто отправляя искаженное отражение обратно в реальный мир. То, что у зеркал есть шипы, также может быть поучительным рассказом, как Нарцисс в греческой мифологии, предупреждением об опасностях, связанных со стилем, а не содержанием.Для Чиури, которая продолжала отстаивать работы и побеждать женщин-новаторов во всех своих коллекциях, это очень кстати.

Показ Dior осень-зима 2021-2022 в Версальском дворце

Неделя моды

12 марта 2021 г.

В темном, запоминающемся Версальском дворце Мария Грация Кьюри представляет свою коллекцию Dior осень-зима 2021-2022, вдохновленную сказками, от формы оловянного солдатика и накидки Красной Шапочки до множества платьев принцесс. Откройте для себя 3 вещи, которые нужно запомнить из шоу.

Предыдущая стрелка

Следующая стрелка

1. Коллекция по мотивам сказок

После создания коллекции от кутюр весна-лето 2021 года, вдохновленной Марсельским Таро, Мария Грация Кьюри исследует мифологию сказок в Dior.Эти замечательные истории рассказывают детям, чтобы привить мораль и уроки жизни, стимулируя воображение с помощью символов и архетипов. В отличие от разбавленных версий Диснея, сказки часто представляют собой драматические истории с трагическим концом. Темная, жуткая атмосфера нависла над показом осень-зима 2021-2022 Марии Грации Кьюри, где синее кашемировое пальто с красными и белыми акцентами напоминает Оловянного солдатика Ганса Христиана Андерсена, красные пальто с капюшоном напоминают Красную Шапочку Шарля Перро, ткани шотландки и тартан. розы рассказывают историю Красавицы и Чудовища, туманные платья принадлежат принцессам, а силуэты, украшенные белыми воротничками, английскими пластронами и белыми носками, естественным образом напоминают о мире детства.

2. Выступление Шэрон Эйал

Израильский хореограф Шарон Эяль, впервые приглашенный Марией Грацией Кьюри для сопровождения показа Dior весна-лето 2019, темой которого был танец, в этом сезоне представит новое гипнотическое представление. Название коллекции «Беспокойная красота» соответствует стилю хореографа, который переопределяет стандарты изящества и элегантности, когда тела изгибаются угловатыми, резкими движениями.Шарон Эйал и ее танцоры олицетворяют ночных существ, которые оживают после наступления темноты и чей танец, освещенный бледным сиянием луны, несет в себе атмосферу ритуальной магии.

3. Темный и зловещий Версальский дворец

В то время как французские музеи и культурные объекты остаются закрытыми, показ подиума Dior прошел в Версальском дворце, месте, выбранном не только из-за его тесной связи с культурой, но и потому, что его салоны приветствовали женщин-писателей, читающих свои сказки события и прото-феминистские басни, которые вдохновили коллекцию. Знаменитый Зеркальный Зал, мгновенно узнаваемый по стилю барокко, ослепительному убранству и огромным зеркалам, превращается в «Зал теней» с непрозрачными зеркалами, окутанными декоративной ежевикой итальянской художницы Сильвии Джамброн.

Коллекция Dior haute couture осень-зима 2020-2021: Мария Грация Кьюри переосмысливает женское тело через уникальную призму модной куклы

Искусство всегда в конце концов побеждает, даже в эти беспрецедентные времена.Бросая вызов пандемии Covid-19, Maison Dior представил свою коллекцию от кутюр сезона осень-зима 2020-2021 в эксклюзивной прямой трансляции фильма на своих цифровых каналах. Вдохновленная женщинами-сюрреалистами, Мария Грация Кьюри, креативный директор женских коллекций Dior, воспользовалась возможностью выразить альтернативные взгляды на женственность через призму модной куклы.

«Сюрреалистическим изображениям удается сделать видимым то, что само по себе невидимо. Меня интересуют тайны и магия, которые также являются способом изгнать неуверенность в завтрашнем дне », — говорит Мария Грация Кьюри о своей коллекции от кутюр осень-зима 2020-2021 для Maison Dior.Черпая вдохновение в работах таких художников, как Ли Миллер, Дора Маар и Жаклин Ламба, итальянский дизайнер отстаивает менее традиционные версии женственности. В своем творчестве эти художники превзошли роль «музы», превзойдя ее чисто эстетическое измерение.

Коллекция отправляется в кругосветное путешествие в волшебном сундуке, копирующем исторический адрес Maison Dior на авеню Монтень 30. Произведения представлены на миниатюрных манекенах, поэтической эмблеме в основе вселенной высокой моды, которую ранее использовали такие художники, как Синди Шерман, которая показала этот почти волшебный объект в одном из своих первых видеопроектов.Модная кукла также является отсылкой к Théâtre de la Mode, передвижной выставке миниатюрных дизайнов величайших кутюрье того времени, которая объехала Европу и Америку сразу после Второй мировой войны.

Эта смелая презентация стала вызовом для ателье Dior, которым нужно было создавать безупречно выполненные изделия в миниатюрном масштабе. Каждая складка и складка ручной работы подчеркивают красоту элегантного и точного жеста, что является самой сутью высокой моды.

Многие изделия из коллекции haute couture Осень-Зима 2020-2021 были вдохновлены природой, например, демонстрируя эффектные градации красного, как коралловый риф, покачивающийся в мерцании океана.Светящиеся, сказочные оттенки картин Леоноры Каррингтон и Доротеи Таннинг оживают в работах Марии Грации Кьюри. Финал также великолепен: роскошное свадебное платье возрождает одну из забытых традиций моды.

Нажмите здесь, чтобы посмотреть фильм режиссера Маттео Гарроне, представляющий коллекцию Dior haute couture осень-зима 2020-2021: https://www.dior.com/en_gb/womens-fashion/haute-couture-shows/fall-winter -2020-2021-от-кутюр-коллекция

Женственность, феминизм и сказки: история новой коллекции Dior

Ведущее изображениеDior Осень / Зима 2021 г. Фото Инес Манай

Мария Грация Кьюри не планировала показывать свою последнюю коллекцию прет-а-порте Dior в Международный женский день — несмотря на то, насколько хорошо она соответствует рассказу, который она построила в этом уважаемом доме, исследуя и прославляя другой тип женственности, чем тот, впервые сделал Dior всемирно известным.Во время продолжающихся блокировок пандемии Covid-19, кажется, нет ничего определенного: до трех недель назад она намеревалась показать свою коллекцию живой аудитории, что сначала стало невозможным. Затем из-за технических трудностей показ фильма, созданного на его месте, снятый в освященном барочном стиле Galerie des Glaces — Зеркальном зале — Версальского дворца, задержали из-за технических трудностей — вместо обычного раннего места Dior на Неделе моды в Париже, фильм был отложен. Это означает, что это совпало с днем, закодированным со смыслом, перекликающимся с женскими и феминистскими методами работы Кьюри в Dior.

20Dior Осень / Зима 2021

Версаль, пожалуй, обычное место встречи с учетом этого акцента: он, конечно же, был установлен в качестве абсолютного монаршего места власти Людовиком XIV в 17 веке, а Зеркальный зал был окончательной триумфальной демонстрацией его власти и богатства. и влияние. Тем не менее, в интервью после показа Чиури рассказала, как ее заинтриговали истории женщин, стоящих за Версалем — их истории как женщин, а также рассказы, которые они написали. Именно в Версале зародилось и слово, и идея «сказки» — слово, придуманное баронессой Мари Катрин д’Ольнуа, одной из многих французских писательниц-аристократов, которых называли контекстами или рассказчиками.Сказки баронессы впервые были опубликованы в 1690 году — на 122 года раньше братьев Гримм. Из того же периода возникла одна из самых известных и устойчивых: La Belle et la Bête, типичная для этого круга женщин, с акцентом на женскую свободу воли и храбрость. «Многие сказки, которые мы знаем сегодня, принадлежат женщинам, которые написали их в XVII веке в Версале», — заявила Кьюри, раскрывая источник вдохновения как для ее коллекции, так и для ее сотрудничества с хореографом Шарон Эйал и художницей Сильвией Джамброне, которая создал серию зеркал, похожих на волшебные зеркала из сказок, которые еще больше украсили те, что уже были в Версале.

Dior Осень / Зима 2021 Фото Инес Манаи Dior Осень / Зима 2021 Фото Инес Манай

Защита Кьюри женщин, часто упускаемых из виду историей, распространяется в этой коллекции на сотрудницу Dior, Андре Броссен де Мере. Художник, создававший ткани для Dior, комбинируя неожиданные предметы — например, выпечку или очки для вождения из хрусталя — в необычные узоры. Ее работы для Dior известны не только по названию, но и по внешнему виду — с 1948 года она создавала модели тканей для Dior и его преемников Ива Сен-Лорана и Марка Бохана, а также для других домов, таких как Balenciaga и Givenchy.Но ее отношения с Dior, основателя которой она назвала другом, были особенно плодотворными и знаковыми, в основном сосредоточенными на их общей любви к миру природы, в частности к цветам. А что было бы с Dior без цветов? Кьюри решил отразить наследие Броссена де Мере с помощью серии принтов: измельченных романтических красных роз на одной из них, напоминающей как о собственном творении Dior 1956 года Rose Rose (дневной ансамбль), так и коктейльном платье Nuit de Grenade из коллекции Весна / Лето 1960 года. его преемником Сен-Лораном.Отпечатанная с использованием размытого китайского эффекта — любимого Dior и часто используемого в дизайне Броссена де Мере — эта одежда больше не похожа на цветочные платья, а больше на современный женский камуфляж, доспехи на всю жизнь. Что, конечно, кажется подходящим.

Опять же, вся цель Чиури — вывести женщин из-под камуфляжа из-за кулис на открытое пространство, отмечая их часто упускаемые из виду достижения и творчество.

Показ Dior осень / зима 2021-2022: смотрите прямую трансляцию

Несмотря на некоторые ограничения, связанные с соблюдением правил пандемии, Неделя моды в Париже в этом сезоне придерживается принципа «шоу должно продолжаться».В этом году Город огней вдохнул новую жизнь в моду благодаря социально удаленным и виртуальным презентациям, и, как всегда, одним из самых ожидаемых событий календаря французской столицы стал показ Dior.

Сегодня, 8 марта, в 8:30 по восточному стандартному времени (или в 14:30 по парижскому времени) легендарный дом представит свою коллекцию прет-а-порте Осень / Зима 2021-2022, которая была анонсирована на прошлой неделе. с анимационным клипом художницы из Амстердама Аиши Маду.

Где бы вы ни находились, вы можете посмотреть показ Dior в прямом эфире ниже:

В этой коллекции креативный директор Dior Мария Грация Кьюри вдохновлялась сказками, черпая элементы из таких произведений, как Little Красная Шапочка и Красавица и Чудовище.(В пресс-релизе бренда отмечается, что дизайнер «особенно любит» экранизацию Жана Кокто 1940-х годов).

Это вдохновение проявлялось не только в одежде — красные, белые и темные тона преобладали в цветовой палитре, а накидки, платья и плащи занимали центральное место в силуэте — но и в самой обстановке шоу. «Вечерние платья подходят для принцесс: многослойные тюли, которые словно растворяются в пене чудесных цветов. Кроме того, есть белые воротнички, пластроны в английской броудери и белые носки с короткими рукавами, напоминающие мир детства », — гласил выпуск бренда.«Новое самосознание, рожденное женской чувствительностью, которая умеет сочетать воспоминания о прошлом и зрелости, как по волшебству».

Посмотрите некоторые образы из коллекции ниже:

Людвиг БОННЕТ-ЯВАЛудвиг БОННЕТ-ЯВАЛудвиг БОННЕТ-ЯВАЛудвиг БОННЕТ-ЯВАЛудвиг БОННЕТ-ЯВАЛудвиг БОННЕТ-ЯВАЛудвиг БОННЕТ-ЯВАЛудвиг БОННЕТ-ЯВАЛудвиг БОННЕТ-ЯВАЛудвиг БОННЕТ-ЯВАЛудвиг БОННЕТ-ЯВАЛ -JAVALudwig BONNET-JAVA

Позвольте нам войти в вашу личную переписку. Подпишитесь на ежедневную рассылку Teen Vogue.

Хотите больше от Teen Vogue? Проверьте это:

Christian Dior Осень / Зима 2020/2021 Haute Couture Savoir-Faire — ISSUE Magazine

Нет лучшего способа оценить красоту последней коллекции Марии Грации Кьюри для Dior, чем через детали их создания — раскрытые в серия фильмов и изображений ее миниатюр от кутюр в этом сезоне.

Дом Christian Dior одним из первых в этом месяце представил коллекции от кутюр осень / зима 2020-2021.В мире, где международные путешествия и масштабные мероприятия — всего лишь фантастика, вопрос о том, как будет представлена ​​коллекция, был у всех на уме. Круизные шоу в мае были практически отменены, мужские шоу становились цифровыми — или физическими, если Алессандро Сартори из Zegna сумел закрепить этот термин, — что оставило от кутюр. Это высшая вершина моды, как в финансовом, так и в творческом плане.

То, как это сделал Dior, заставило меня пожелать, чтобы все коллекции от кутюр можно было рассматривать именно так.Мария Грация Кьюри приступила к работе над гораздо меньшей коллекцией, на этот раз, с 37 образами, по сравнению с обычными 70 или 80 образами. почти музейное качество, которое отразило увлечение фотографа документированием чувственных форм и изгибов тела. Затем он был показан в короткометражном фильме о моде под названием «Le Mythe Dior» итальянского режиссера Маттео Гарроне. Суть фильма — смесь классических греческих и римских мифических существ — сатиров, наяд, дриад — резвящихся в лесу, прежде чем их соблазнят и закрутят романтические отношения с творениями от кутюр этого сезона.

А потом, как нельзя лучше, ряд ключевых образов из коллекции был создан в миниатюре на манекенах высотой 40 см. Наряды были тщательно изготовлены в масштабе, полностью построены с использованием техники и деталей их полноразмерных аналогов. В фильме Гарроне они изящно размещены и переносятся в волшебном сундуке, смоделированном по образцу исторического здания на авеню Монтень, 30. Существа леса выбирают из подношения, и такова история.

Но волшебство действительно живет и процветает в серии видеороликов, посвященных профессиональному мастерству. Маленькие модные ателье Dior знакомят нас с этими платьями: отсылки к сюрреалистическим образам и работам художников-женщин, таких как Ли Миллер, Дора Маар, Жаклин Ламба, Леонора Каррингтон, Доротея Таннинг и Синди Шерман, среди прочих; секреты конструкции и техники, такие как драпировка, плиссировка и вышивка. Редким, необычным и восхитительно интимным способом стало легко и возможно оценить эти платья за пределами поверхности.Чтобы взглянуть на костяк платья, чтобы насладиться артистизмом и мастерством — для тех из нас, кто не входит в число тех немногих счастливых, кто считает себя клиентурой, я не могу представить лучшего способа испытать от кутюр.

Фото: Софи Карре для Dior

Это платье из серого атласного крепа, названное предположительно в честь американской художницы и художницы румынского происхождения Хедды Стерн, является классикой Марии Грации. Ткань задрапирована и имеет форму греческой античной мечты с двумя плиссированными секциями.Пышная юбка имеет складки в солнечных лучах в стиле New Look от Dior, а лиф имеет плоскую плиссировку, которая позволяет разместить встроенное бюстье с большей точностью. Последний также использует матовую обратную сторону ткани, чтобы создать иллюзию того, что атласный креп легко складывается по линии бюста и заправляется в себя — завершается вокруг тонко плетеного шнура из того же материала.

Фото: Софи Карре для Dior

Считайте этот образ одной из наиболее прямых интерпретаций костюма Bar 1947 года.Однако вместо структурированного кроя «Valentine» строится вокруг более мягкой и женственной драпировки. Талия и центр переда являются отправными точками, а ткань из алебастрового креп-жоржет (кади в полноразмерной версии) собрана вокруг талии и продолжается до спины. Юбка — более простая вещь, чем оригинальная Bar, со вставками в виде годе для создания объема вместо полных складок.

Фото: Софи Карре для Dior

Одним из основных источников вдохновения Кристиана Диора были цветы и многие из его самых знаковых дизайнов, такие как эталонные лепестки Junon и Venus.Бальное платье Marthe из шелковой марли со складками вручную выполнено в традиционном стиле. Поверх кринолина находится нижняя юбка, разрезанная кругами для придания объема и широкой круглой формы — линия Corolle 1947 года. Затем три слоя шелковой марли с бахромой накладываются друг на друга, создавая эффект цветущего цветка. , обрамляющие зону декольте и лицо.

Фото: Софи Карре для Dior

Мария Грация Кьюри, вдохновленная картинами художника-сюрреалиста Леоноры Каррингтон, создала это платье, чтобы вызвать своего рода фантастическую хрупкость.Первичный креп из вердигрины взъерошивается на лифе и юбке, затем разрезается на косые полоски руло и тонко вышивается на тюле, образуя сложный узор на груди и рукавах из волнистых шнуров. Техника создания этой изысканной отделки требует, как выразился сотрудник ателье дома, «волшебных пальцев».

Фото: Софи Карре для Dior

Коллективная мечта волшебного леса вдохновила лиф платья Meraud. В его лифе использована техника вышивки начала прошлого века, которую, по-видимому, называют «лофофор», и он имеет текстурированный, матовый и блестящий вид благодаря смеси микробусин и переливающихся, турмалиновых и изумрудных камней.Этот похожий на клетку лиф сидит над юбкой из двух слоев шифона с узором, вдохновленным веером 1920-х годов, который при раскрытии раскрывается с изображением лепестков.