Биография братья люмьер: Братья Люмьер – биография, фото, личная жизнь, выставка, изобретения 2021

Братья Люмьер – биография, фото, личная жизнь, выставка, изобретения 2021

Биография

Братья Люмьер – легендарные «отцы» французской киноиндустрии, открывшие человечеству дорогу в мир кино. Они сняли первые киноролики и спроецировали их на экран. Французская синематека хранит около 1800 лент, отснятых знаменитыми братьями.

Детство и юность

Луи Жан и Огюст Луи Мари Николя Люмьер родились в Безансоне (Франция). Отец Чарльз-Антуан Люмьер был профессиональным художником, а также интересовался фотографией. В 1870 году семья переехала в Лион, где Огюст и Луи окончили техническую школу La Martiniere. После переезда из Безансона мать Жанна Хосефина Костиль Люмьер родила еще одного сына Эдуарда и троих дочерей.

Братья Люмьер

Чарльз-Антуан открыл небольшой завод по производству фотоматериалов. Несмотря на то, что Луи с одной из сестер трудились на фабрике с раннего утра до позднего вечера, отцу семейства Люмьер грозило банкротство. С помощью Огюста, который вернулся с военной службы, удалось наладить производство и в 1884 году нанять дюжину рабочих. В 1892 году отец ушел на заслуженный отдых, и весь завод остался в распоряжении братьев Люмьер.

Кинематограф

В 1892 году Луи и Огюст Люмьеры взялись за разработку аппарата, который мог бы воссоздавать движущиеся картины. Они запатентовали несколько важных процессов, в том числе и пленочную перфорацию, используемую для транспортировки и выдерживания пленки, хотя первоначально этот процесс реализовал французский изобретатель Эмиль Рейно. В том же году появилось устройство, запатентованное под названием «Cinématographe Léon Bouly». Идея создания «кинематографа» принадлежит Леону Були.

Киноаппарат братьев Люмьер

Усовершенствовать аппарат Були помешало отсутствие средств, поэтому права на устройство изобретатель продал братьям Люмьер. Собственную версию они запатентовали в 1895 году. Первый фильм был снят и презентован в том же году.

Дебютный частный показ состоялся в 1895 году, 22 марта. В «Обществе развития национальной индустрии» в городе Париже на мероприятии собрались 200 человек. Основной темой крупной конференции была цветная фотография, однако внимание зрителей было приковано к подвижному черно-белому изображению.

Первый фильм в истории «Выход рабочих с фабрики»

Знаменитое документальное немое кино «Выход рабочих с фабрики» вошло в историю как первый фильм, показанный зрителям на большом экране. Дебют состоялся 22 марта 1895 года во время конференции в честь развития фотопромышленности во Франции.

Кстати, именно «Выходу рабочих с фабрики» выпала честь открыть первый платный киносеанс, который прошел в Париже 28 декабря 1895 года на знаменитом бульваре Капуцинок в подвальном помещении «Гран-кафе». Небольшой ролик не имеет замысловатого сюжета: на кадрах изображены рабочие, выходящие из здания. Последующие работы братьев Люмьер представляли собой небольшие сцены из реальной жизни.

Фильм братьев Люмьер «Вольтижировка»

Фильм «Вольтижировка» повествует об уроке верховой езды для молодого кавалериста, который пытается забраться на лошадь.

Самой знаменитой картиной Луи и Огюста Люмьеров принято считать «Прибытие поезда на вокзал Ла-Сьота». Несмотря на простой сюжет, фильм крайне популярен. Это связано с историей о реакции зрителей во время сеанса. В одном ролике впервые появились общий, средний и крупный планы при неподвижной камере.

Фильм братьев Люмьер «Прибытие поезда на вокзал Ла-Сьота»

Впечатляющие размеры экрана и движущийся «в зал» поезд напугали посетителей сеанса. Картина «Прибытие поезда на вокзал Ла-Сьота» является одной из первых постановочных. В съемках участвовали родные и знакомые братьев Люмьер. Фильм показали в 1896 году.

Постановка использовалась еще в 1895 году в немой картине «Политый поливальщик». Согласно задумке поливающий растения садовник не замечает мальчика-хулигана, который наступил на шланг. Вода прекратила поступать, и садовник смотрит в наконечник шланга. Мальчик убирает с него ногу, и вода с напором бьет садовнику в лицо. Рассерженный, он бросается за убегающим хулиганом.

Фильм братьев Люмьер «Политый поливальщик»

На роли в кинокомедии выбрали садовника Франсуа Клер, который работал в поместье Люмьеров, и сына одного из слуг. Мальчика звали Бенуа Дюваль. Сюжет киноленты стал основой еще для нескольких работ. Например, намного позже замысел «Политого поливальщика» использовался во фрагменте ленты «Человек с бульвара Капуцинов».

Седьмым фильмом на платном киносеансе в «Гран-кафе» стала немая короткометражка «Завтрак младенца» с участием Огюста, его супруги и дочери. В кадре пара кормит малышку с ложки. Этот фильм появился в 1895 году. Дочь Люмьера появилась и в картине «Вылавливание красных рыбок».

Фильм братьев Люмьер «Завтрак младенца»

Длина пленки каждого короткометражного фильма составляла около 17 метров, а время показа ограничивалось 50 секундами: именно столько продолжается любой из первых фильмов.

Легендарное изобретение братья Люмьер в 1896 году демонстрировали в Лондоне, Нью-Йорке, Бомбее. В 1898 году Луи Люмьер продолжил заниматься усовершенствованием и изучением киноаппаратуры. Продолжал опыты в области фотографий и кино в цвете.

Огюст Люмьер

В 1903 году Луи Люмьером был запатентован автохром – способ, с помощью которого получают цветные снимки. В честь Луи Люмьера в 1914 году назван астероид. В честь изобретателя существует премия за лучший документальный фильм.

Помимо изобретения самого «кинематографа» считается, что братьям принадлежит идея регулярного показа фильмов. Фильмография родоначальников кино включает около пятидесяти короткометражных работ совершенно разной тематики. В процессе съемок появлялись новые приемы и способы. Во время сеансов в зале всегда звучала музыка (саксофон или пианино).

Луи Люмьер

Известно, что Луи и Огюст Люмьеры и подумать не могли, какие масштабы примет их «кинематограф». Они считали, что это веселый аттракцион, с помощью которого можно получить прибыль.

В 1919 году Луи Люмьер стал членом Французской академии наук. За все время в работы с кинематографом братья оставили около 1800 работ.

Личная жизнь

Имя жены Огюста Люмьера – Маргарет Винклер. Официально брак зарегистрирован в 1893 году. В браке родились двое детей: дочь Андре и сын Анри.

Памятник братьям Люмьер в Екатеринбурге

Девочка навсегда вошла в историю, так как появилась в кадрах первых фильмов. В 1914 году она скончалась от гриппа. Анри перед началом Второй мировой войны продолжил дело братьев Люмьер. Луи был женат на сестре жены Огюста, Розе.

Смерть братьев Люмьер

В 1948 году, 6 июня, скончался Луи Люмьер, 10 апреля 1954 года – Огюст. В Лионе находится семейное захоронение на кладбище Нью-Гильотье.

О смерти легендарных французских изобретателей зачастую не пишется подробно в источниках. После кончины братья Люмьер оставили огромное наследие.

Могила братьев Люмьер

В 1960 году в честь изобретателей появилась звезда на «Аллее славы» Голливуда. Кроме того, установлены памятники в Лионе и Ла-Сьоте, а также в Екатеринбурге.

Долгое время «Банк Франции» выпускал банкноты с изображением братьев Люмьер, однако в 1995 году из-за громкого исторического скандала 17-миллионный тираж был уничтожен, а производство приостановлено. Это связано с внезапными подробностями о сотрудничестве «отцов» кинематографа с коллаборационистским режимом Виши во время Второй мировой войны.

Фильмография

  • 1895 – «Политый поливальщик»
  • 1895 – «Мастерская в Ла-Сьота»
  • 1895 – «Выход рабочих с фабрики»
  • 1895 – «Завтрак младенца»
  • 1895 – «Ловля золотых рыбок»
  • 1895 – «Кузнецы»
  • 1895 – «Морское купание»
  • 1895 – «Прибытие поезда на вокзал Ла-Сьота»
  • 1896 – «Игра в снежки»

Луи Люмьер (Louis Lumiere), Актер: фото, биография, фильмография, новости

Луи Жан Люмьер (Louis Jean Lumiеre) – один из  основателей французской киноиндустрии и кинорежиссуры, изобретатель кинематографа, член Парижской академии наук.

Биография Луи Люмьера / Louis Lumiеre

Луи Жан Люмьер родился 5 октября 1864 года в Безансоне, Вторая Французская империя. Учился в промышленной школе, после чего устроился работать на фабрику фотоматериалов, открытую его отцом Антуаном. В 1895 году Луи вместе со своим старшим братом Огюстом изобрели киноаппарат, который был запатентован и назван «кинематографом».

Благодаря этому изобретению Луи и Огюст начали снимать немые документальные короткометражки. Первый показ фильмов, снятых братьями Люмьер, состоялся 28 декабря 1895 года в подвале «Гран-кафе», расположенном на бульваре Капуцинок в Париже.

В 1909 году братья Люмьер были награждены призом за научные и технические достижения Медалью Эллиота Крессона. На показе братья продемонстрировали свои первые фильмы «Выход рабочих с фабрики», «Прибытие поезда на вокзал Ла-Сьота», «Завтрак младенца», «Вылавливание красных рыбок»,«Вольтижировка» и «Политый поливальщик». Спустя год Луи и Огюст отправились на гастроли по всему миру.

В 1898 году Луи начал эксперименты в области цветного и объемного кино. Спустя пять лет Луи и Огюст создали технологию цветной фотографии,  которой  впоследствии назвали «автохром».

В 1914 году в честь Луи и Огюста Люмьер был назван астероид (775) Люмьер, открытый в этом же году.

6 июня 1948 года Луи Люмьер скончался в возрасте 83-х лет.

В 1960 году на «Аллее славы» в Голливуде была открыта звезда в честь Луи и Огюста. Кроме того, в честь братьев были воздвигнуты памятники: в Лионе, около их родного дома, в Ла-Сьоте, где они сняли свои первые фильмы и в Екатеринбурге.

В 2017 году директор Каннского кинофестиваля Тьерри Фремо снял документальную ленту под названием «Люмьеры!», посвященную творчеству братьев Люмьер.

Огюст Люмьер (Auguste Lumiere), Актер: фото, биография, фильмография, новости

Огюст Луи Мари Николя Люмьер (Auguste Louis Marie Nicholas Lumiеre) – один из родоначальников кино, основатель французской киноиндустрии и кинорежиссуры.

Биография Огюста Люмьера / Auguste Lumiеre

Огюст Люмьер родился 19 октября 1862 года в Безансоне, Вторая французская империя. Отец Огюста Антуан был художником, который в 1883 году основал производство желатиновых фотопластинок в Лионе. Вместе с братом Луи Огюст работал на фабрике отца. Позднее они изобрели аппарат, получивший название «кинематограф». Главным изобретателем «кинематографа» был Луи, а Огюст помогал ему в финансовом плане. С помощью этого аппарата братья начали снимать короткие немые документальные фильмы. Первыми их работами стали фильмы «Выход рабочих с фабрики», «Завтрак младенца», «Вылавливание красных рыбок» и «Вольтижировка». Первый показ фильмов состоялся 28 декабря 1895 года в подвале «Гран-кафе» в Париже. Вскоре после показа братья отправились в мировое турне.

В 1898 году брат Огюста Луи решил отказаться от карьеры кинематографиста и братья увлеклись фотографией.

В 1909 году Огюст и Луи были награждены Медалью Эллиота Крессона за научные и технические достижения. В 1914 году в честь братьев был назван астероид (775) Люмьер, а позднее были воздвигнуты несколько памятников.

10 апреля 1954 года Огюст Люмьер скончался в возрасте 91 года.

Личная жизнь Огюста Люмьера / Auguste Lumiеre

В 1893 году Огюст Люмьер женился на Маргарит Винклер. Брат Огюста Луи женился на сестре Маргарит – Розе. Спустя год после свадьбы Роза родила дочь, которую они с Огюстом назвали Андре. Андре снялась в одном из первых фильмом братьев Люмьер под названием «Завтрак младенца». В 1918 году Андре скоропостижно скончалась от эпидемии гриппа.

В 1897 году Роза родила второго ребенка – сына, которого назвали Анри. Анри был инженером и авиатором и перед второй мировой войной продолжал дело отца и дяди. Анри скончался в 1971 году, в возрасте 74-х лет.

Братья Люмьер — биография, фильмография, фотографии актера. Ваш досуг

ГлавнаяКаталог персон

Карьера Режиссер

Всего фильмов 2

Дата рождения 18 октября 1862

Дата смерти 10 апреля 1954

Жанры документальный, короткометражный


Огюст Луи Мари Николя Люмьер и Луи Жан Люмьер. Родоначальники кино, основатели французской киноиндустрии и кинорежиссуры.


Луи Люмьер занимался по большей части технической стороной кинематографа и изобретательством. А Огюст Люмьер исполнял роль организатора и менеджера.


В 1895 Луи Люмьер изобрел киноаппарат для съемки и проекции «движущихся фотографий», который представлял собой усовершенствование эдисоновского «кинетографа». Прибор был запатентован и получил название «кинематограф». 28 декабря 1895 года братья Люмьер дали первый публичный платный сеанс кино. Он проходил в индийском салоне «Гран-кафе» на бульваре Капуцинок в Париже. Сеанс принес изобретателям 33 франка чистой прибыли.


На первых сеансах братья Люмьер демонстрировали сценки, в основном снятые на натуре: «Выход рабочих с фабрики братьев Люмьер», «Прибытие поезда на вокзал Ла-Сьота», «Завтрак младенца», «Вылавливание красных рыбок», «Вольтижировка», постановочный комедийный скетч «Политый поливальщик» и другие. В 1896 году братья совершили мировое турне со своим изобретением, посетив Лондон, Нью-Йорк, Бомбей.


Удивительно, но братья Люмьер не предвидели триумфального будущего своего детища. Они рассматривали кинематограф лишь как «живую фотографию», аттракцион, способный привлекать многочисленных зрителей и приносить существенную прибыль.

Отправить другу

ЛЮМЬЕР (БРАТЬЯ)

(1865-1948)

(1862-1954)

французские изобретатели кинематографа и постанов­щики первых в мире фильмов

Братья Люмьер родились в Безансоне в семье худож­ника, который со временем переквалифицировался в фо­тографа. Он переехал в Лион, где его сыновья учились в местном техническом училище. Позже Огюст закончил образование в Бернском университете в Швейцарии, а Луи — в Высшей технической школе в Париже.

Вначале Луи работал над проблемой коммерческого использования фотопластинок. В восемнадцать лет он уже настолько освоил технологию изготовления фотографи­ческих пластинок, что они вместе с отцом решили открыть фабрику по их производству. Так постепенно начал скла­дываться семейный капитал Люмьеров.

В 1872 году Луи изобрел сухую фотопластинку. Ее про­изводство превратило их предприятие в процветающий се­мейный бизнес. К 1894 году семейное предприятие Люмье­ров выпускало около 15 миллионов пластинок ежегодно.

Судьба следующего изобретения Люмьеров также была необычной: ему было суждено изменить представ­ления человечества о времени и пространстве. Новый ап­парат для воспроизведения действительности создавался постепенно.

Однажды Антоний Люмьер, отец семейства, побывал в Париже на показе кинетоскопа, изобретенного Томасом Эдисоном. Вернувшись, он рассказал своим сыновьям о новинке, и Луи начал работать над прибором, который мог бы проецировать на экран движущиеся картины.

В 1895 году он вместе с братом построил первый вари­ант кинопроекционной установки. Вскоре была готова и съемочная камера. В том же году братья получили на нее патент. Но все же тогда они большее значение придавали разработке методики цветной фотографии.

28 декабря 1895 года считается днем рождения миро­вого кинематографа, поскольку именно в этот день бра­тья Люмьеры организовали первый в истории платный показ кинокартины. Он проходил в «Гранд-кафе» на буль­варе Капуцинов в Париже. Тогда тридцать три зрителя собрались посмотреть «движущиеся фотографии» или живые картинки. Были показаны два фильма — «Прибы­тие поезда» и «Выход рабочих с фабрики Люмьеров».

Аппарат Люмьеров состоял из камеры, которая ис­пользовалась как для фотографирования, так и для де­монстрации пленки со скоростью 16 кадров в секунду Она весила всего 12 фунтов, оказавшись гораздо легче своего аналога — кинетоскопа.

Главной заслугой Люмьеров была разработка грейфер­ного механизма, который обеспечивал пошаговое переме­щение пленки. Сам принцип они заимствовали из швей­ной машинки, где ткань также перемещалась после каж­дого стежка. Кроме того, они оснастили свой аппарат об­тюратором — заслонкой, перекрывающей световой поток во время перемещения пленки. Именно благодаря обтю­ратору зритель не ощущает движения пленки.

Помимо изобретения аппаратуры Люмьерам пришлось заниматься и выпуском своих первых фильмов. Поэтому их в буквальном смысле можно назвать основоположни­ками кинематографа.

Только в 1896 году они выпустили 40 картин, в кото­рых была запечатлена повседневная французская жизнь — игра в карты, работа кузнеца, кормление ребен­ка, движение на улицах города, занятия солдат на плацу Среди первых картин было много комических короткомет­ражек. Время демонстрации фильмов было небольшим — всего одна-две минуты.

Первое время зрители испуганно вскакивали с мест когда на них с экрана двигался поезд. И действительно, движущиеся картинки, которые изображали то же самое’ что происходило в реальной жизни, казались слишком необычными.

Снимая свои первые фильмы, Люмьеры уже стали ис­пользовать крупные и средние планы. Они выпускали не только видовые фильмы и игровые картинки с простым сюжетом, но даже картины на литературные сюжеты — «Фауст и Мефистофель», «Синяя Борода».

Вскоре братья Люмьеры отсняли первую кинохрони­ку, где запечатлели работу состоявшейся во Франции кон­ференции Общества фотографов. Они также показали первый в мире документальный фильм, отсняв в четырех роликах работу лионской пожарной команды.

С каждым годом интерес к кино все больше возрас­тал, и Люмьеры полностью сосредоточились на этой дея­тельности. Тогда же они построили в городе Лионе пер­вый в мире кинотеатр, где показывали свои фильмы Все­го Луи поставил 60 фильмов и стал продюсером пример­но 2000 картин.

Конечно, такая сложная работа была бы невозможной без четко продуманной технической стороны дела. Уже в 1896 году Люмьеры отправили в путешествие по всему миру команду предприимчивых репортеров-распространителеи. Они должны были снимать сюжеты обо всех зна­чительных событиях и одновременно пропагандировать новый вид техники, показывая кинофильмы.

Но очень скоро в кино началась конкуренция, посколь­ку многие предприниматели поняли, насколько прибыльно это дело. Люмьеры не выдержали этой конкуренции и в 1898 году прекратили массовый выпуск фильмов Их последней картиной стали «Страсти по Иисусу».

Еще какое-то время они продолжали заниматься про­мышленным производством киноаппаратов, кино- и фо­топленки, но через несколько лет продали свои патенты Начиная с 1900 года братья Люмьеры снова стали за­ниматься цветной фотографией. В 1903 году они запатен­товали пластинку для цветного фотопроцессора под на­званием автохром. До этого цветное изображение созда­валось с помощью съемки на трех пластинках с разными светофильтрами. Л.Люмьер начал снимать на одной Но цветная пластинка опережала свое время, да и процесс был еще слишком сложным и дорогим. Цветная фотогра­фия, как и цветное кино, получит распространение толь­ко в тридцатые годы.

В дальнейшем пути братьев разошлись. Луи продол­жал заниматься кинематографом и в 1946 году передал Французской синематеке около двух тысяч картин сня­тых им вместе с братом. Огюст же занялся медициной и начал исследовать раковые клетки, функции витаминов и вакцин.

Деятельность братьев нашла признание во всем мире и прежде всего у себя на родине. Они стали членами Па­рижской Академии наук. Во Франции существует специ­альная премия имени братьев Люмьер, которая ежегодно присуждается за лучший документальный фильм В род­ном городе братьев, в доме, где они жили, расположился Институт и музей Люмьеров.

Братья Люмьер: история изобретения кинематографа

Братья Люмьер. Фото: public domain

13 февраля 1895 года братья Луи и Огюст Люмьер запатентовали первый аппарат для получения движущегося изображения. 

История появления изобретения по легенде такова. Однажды ночью Луи Люмьера мучила головная боль, которая не давала ему уснуть до утра. Но к утру был готов замысел нового устройства, состоящего из проектора с кулачковым механизмом для подачи перфорированной плёнки с изображением.

Однако на самом деле все немного сложнее. Прежде всего следует упомянуть, что за два года до патента братьев Люмьер уже был запатентован кинетоскоп Эдисона — технология показа движущего изображения. И Люмьеры наверняка могли ознакомиться с принципом работы кинетоскопа.

Еще следует назвать имя человека, который помогал братьям Люмьер в создании «синематографа» — Жюль Карпантье, который разработал проекционный аппарат для демонстрации кинолент.

И все же именно братьев Люмьер считают создателями кино, так как именно они решили использовать синематограф для массового просмотра.

28 декабря 1895 года в Париже братья Люмьер продемонстрировали изобретение в действии. На Бульваре Капуцинок в подвале «Гран-кафе» ими был устроен первый публичный платный киносеанс фильма «Прибытие поезда на вокзал Ла Сьота». С этого коммерческого показа было положено начало мирового кино.

Братья Люмьер общепризнанно считаются родоначальниками двух главных жанров кинематографа — документального кино («Прибытие поезда на вокзал Ла-Сьота», «Выход рабочих с фабрики Люмьер») и игрового (комедия «Политый поливальщик»). Также братья Люмьер являются первооткрывателями особых «киношных» приемов, которые после использовали многие кинематографисты, в частности — тревеллинга, то есть съемки с движущейся платформы.

Всего за три года работы, с 1895-го по 1898-й, Люмьеры отсняли свыше 1800 лент. В 1946 году Луи Люмьер передаст все эти работы Французской синематике — крупнейшему в мире архиву фильмов и документов, связанных с кинематографом.

Братья Люмьер : «Синема» : биографические рассказы (Надежди…

Надеждин, Н. Я.

В книге представлена беллетризованная история кинематографа и биографии его изобретателей братьев Луи и Огюста Люмьеров. История изобретения кино изобилует любопытными подробностями и драматичными деталями. Предтечами Люмьеров были десятки талантливых людей, стремившихся создать технологию «живых картин» — движущегося изображения.

Полная информация о книге

  • Вид товара:Книги
  • Рубрика:Кино
  • Целевое назначение:Научно-популярное издание для взрослых
  • ISBN:978-5-98551-131-4
  • Серия:Неформальные биографии
  • Издательство:
    Майор Издательство
  • Год издания:2011
  • Количество страниц:186
  • Тираж:186
  • Формат:70х90/32
  • УДК:656. 138(436)(084.121)(092)
  • Штрихкод:9785985511314
  • Переплет:обл.
  • Сведения об ответственности:Николай Надеждин
  • Вес, г.:120
  • Код товара:692265

Братья Люмьер

Команда французских изобретателей братьев Огюста Люмьера (1862–1954) и Луи Люмьера (1864–1948) внесла ряд практических усовершенствований в фотографию и кино. Их работа над цветной фотографией привела к процессу автохрома, который оставался предпочтительным методом создания цветных отпечатков до 1930-х годов. Они

также применили свои технологические таланты к новой идее киносъемки, создав первую систему проецирования, которая позволила одновременно смотреть фильм более чем одному человеку.

Огюст и Луи Люмьер были пионерами в улучшении фотоматериалов и процессов в конце 1800-х — начале 1900-х годов. Используя свои научные способности и бизнес-таланты, они отвечали за развитие существующих идей в области фотосъемки и кинофильмов для производства более качественных продуктов, которые были достаточно практичными, чтобы иметь коммерческую ценность. Первоначальным успехом в бизнесе было производство «сухой» фотопластинки, которая обеспечила фотографам новый уровень удобства.Позже братья обратились к менее жизнеспособным экспериментам с цветной фотографией, создав более изысканный, но дорогой метод, известный как процесс автохрома. Однако самым известным достижением Люмьеров была система проецирования кинофильмов Cinematograph. Их показ в 1895 году серии короткометражных фильмов, созданных с помощью кинематографа, в парижском кафе считается первым публичным представлением в кинотеатре в истории.

Огюст Мари Луи Люмьер родился 19 октября 1862 года в Безансоне, Франция.Его младший брат и будущий соратник Луи Жан Люмьер родился 5 октября 1864 года в том же городе. У братьев также было двое других братьев и сестер, сестра Жанна и брат Эдуард, который был убит во время службы летчиком во время Первой мировой войны. На детей Люмьера повлияли художественные и технологические интересы их отца, Клода-Антуана. (известный как Антуан) Люмьер, художник и отмеченный наградами фотограф. В 1860 году Антуан основал свою собственную студию в Безансоне, где он встретил и женился на Жанне-Жозефине Костиль.Он заключил партнерство с другим фотографом в Лионе в 1871 году и в последующие годы выигрывал медали в таких местах, как Париж и Вена, за свои фотографии. Его сыновья Огюст и Луи также будут заядлыми фотографами на протяжении всей своей жизни.

Изготовлены новые фотопластинки

Антуан Люмьер поощрял научные интересы своих сыновей, и с годами братья разработали свои собственные специальности. Оба хорошо разбирались в органической химии, и это стало ценным активом в их более поздних фотографических работах.Но в то время как Огюст предпочитал темы биохимии и медицины, Луи больше интересовал предмет физики. Во время учебы в технической школе Мартиньера Луи проявил себя как лучший ученик в своем классе в 1880 году. Именно в школьные годы Луи начал работать над улучшенной фотографической пластиной. Первоначально «мокрые» фотопластинки были единственным доступным средством для фотографии; однако это было очень неудобно, потому что требовалось лечение в темной комнате непосредственно до и после экспонирования пластины.Новая, более удобная, «сухая» пластина была разработана и продавалась в 1870-х годах. Луи разработал лучшую версию сухой тарелки, которая стала известна как тарелка с «голубой этикеткой».

Братья Люмьер и их отец увидели потенциал для сбыта такого продукта, и поэтому при финансовой поддержке Антуана Люмьера братья начали производство пластин в 1882 году. В следующем году предприятие открыло производство в Лионе под названием Antoine Компания «Люмьер и сыновья». По мере того, как пластинки с «синей этикеткой» становились все более популярными среди фотографов, производство увеличилось с нескольких тысяч в год до более чем одного миллиона к 1886 году и 15 миллионов в год к 1894 году.Вклад каждого брата в успех компании и ее продуктов трудно отделить друг от друга, потому что на протяжении всей своей карьеры братья оба занимались совершенствованием научных методов и разделяли все кредиты на свои работы и патенты. Хотя их интересы менялись по мере изменения направления деятельности компании, между ними всегда было очевидным глубокое профессиональное уважение, которое, безусловно, сыграло важную роль в их плодотворных исследованиях и деловом партнерстве.

Проблема цветной фотографии

Финансовая безопасность братьев Люмьер благодаря их резкому росту продаж сухой пластины позволила им проводить эксперименты в других областях фотографии.В начале 1890-х годов они обратились к проблеме цветной фотографии. С момента появления фотографии в 1830-х годах были предприняты многочисленные попытки создать цветные фотографии, но с переменным успехом. Британский ученый Джеймс Клерк Максвелл изобрел метод, с помощью которого можно было добиться цветопередачи, используя фильтры разного цвета для фотографирования объекта; однако получившееся изображение можно было просмотреть только путем проецирования изображения — печать невозможна. Это препятствие было преодолено в 1860-х годах французским исследователем Луи Дюко дю Оуроном, который создал цветное изображение путем наложения положительных и отрицательных снимков, сделанных через цветные фильтры.Хотя таким способом можно было произвести печать, это был сложный и трудоемкий процесс, который так и не получил особой популярности. Люмьер поставили перед собой задачу создать более практическое применение цветной фотографии, но в конечном итоге они отложили эту тему в пользу продолжения захватывающей новой области кино. Однако их ранние эксперименты с цветной фотографией послужили основой для последующих инноваций.

Интерес к кинотехнологии начался для братьев как своего рода хобби, но вскоре они поняли, что работа в этой области может иметь большое коммерческое значение.Начиная с лета 1894 года, они начали искать способ проецировать кинофильмы. Кинофильм был изобретен более десяти лет назад английским фотографом и продавцом книг Эдвардом Мейбриджем. Пытаясь найти способ анализировать движение лошади, около 1880 года Мейбридж сделал серию фотографий движущейся лошади и поместил изображения на стеклянный диск, который позволил ему быстро проецировать изображения. В результате получилось движущееся изображение, но оно было ограничено количеством изображений, которые можно было уместить на диске.Эта идея была подхвачена позже, в 1880-х годах, французским физиологом Этьен-Жюлем Маре и американским изобретателем Томасом Эдисоном. Эдисон проводил эксперименты, в результате которых в 1889 году был создан кинетограф — машина, которая использовала полоски фотобумаги для съемки фильмов. В 1893 году Эдисон и его исследователи создали

кинетоскоп, устройство, также известное как «глазок», позволяющее одному человеку просматривать движущееся изображение. Целью братьев Люмьер было усовершенствовать идеи Эдисона, найдя способ проецировать кинофильмы на большую аудиторию.

Созданы первые проецируемые движущиеся изображения

Луи понял, что главное препятствие на пути к их цели проецирования — найти способ автоматически создавать непрерывное движение пленки, содержащей изображения. Частично ответ на проблему был найден Луи, который внезапно воодушевился, лежа однажды ночью без сна. Он понял, что тот же самый механизм «прижимной лапки», который приводит в действие швейную машину, может быть приспособлен для быстрого перемещения небольших участков или кадров пленки через линзу в быстрой последовательности, позволяя на короткий период времени оставаться неподвижным для каждого кадра, чтобы учесть экспозиция.Луи разработал план прототипа камеры, который был построен одним из его техников на семейной фабрике. Этот аппарат, известный как кинематограф, претерпел ряд усовершенствований, которые сделали его чрезвычайно универсальным инструментом. Он мог не только создавать негативы изображения на пленке, но также печатать позитивные изображения, а также проецировать результаты со скоростью 12 кадров в секунду.

Луи впервые использовал свою новую камеру летом 1894 года, снимая рабочих, покидающих завод Люмьера.Он представил фильм Sociétéd’Encouragement pour l’Industrie Nationale 22 марта 1895 года. Затем он и Огюст договорились представить серию короткометражных фильмов широкой публике. Они сняли комнату в Grand Caféin Paris и 28 декабря 1895 года провели первую публичную демонстрацию кинофильмов. Аудитория не совсем понимала, что делать с новой технологией. Творческое использование камеры Луи привело его к тому, что он сфотографировал приближающийся поезд с прямой точки зрения; некоторые из зрителей испугались изображения на приближающемся локомотиве и в панике попытались бежать, другие просто потеряли сознание.Несмотря на их удивление и даже шок при виде движущихся картинок, зрители устремились на демонстрации Люмьер, и вскоре кинематограф стал пользоваться большим спросом во всем мире.

Изобретен процесс автохрома

И Огюст, и Луи какое-то время создавали фильмы, но в конце концов они передали эту работу другим, чтобы те могли преследовать другие интересы. Луи вернулся к исследованиям в области цветной фотографии, разработав процесс автохрома в 1904 году. Его метод, хотя и все еще довольно дорогой, обеспечивал уровень удобства, аналогичный сухому.Автохром получил признание как лучший способ создания цветных изображений в то время и оставался излюбленным средством цветной фотографии в течение следующих 30 лет. В последующие годы Луи продолжил свой интерес к визуальному воспроизведению, разработав фотографический метод измерения объектов в 1920 году и изобрел методы рельефной кинематографии в 1935 году. Огюст провел начало 1900-х годов, исследуя такие медицинские темы, как туберкулез, рак и фармакология. Он начал свою карьеру в медицине в 1914 году в качестве директора отделения радиологии больницы.В 1928 году Огюст опубликовал медицинскую книгу под названием «Жизнь, болезнь и смерть: коллоидные явления».

Каждый из братьев Люмьер получил признание за свои многочисленные технологические и научные достижения: Огюст был назван членом Почетного легиона, а Луи был избран членом Французской академии наук. В возрасте 83 лет Луи Люмьер умер в Бандоле, Франция, 6 июня 1948 года. Его старший брат дожил до 91 года и умер в своем давнем доме в Лионе, Франция, 10 апреля 1954 года.За свою совместную работу по созданию улучшений как в фотографии, так и в кино, братья Люмьер признаны символами эпохи технологического творчества и роста. Их также помнят за их неизменную цель вывести такую ​​технологию на более широкий рынок, ценность которой наиболее ярко проявляется в их вкладе в киноиндустрию, которая стала популярной формой развлечения в странах всего мира.

Дополнительная литература о братьях Люмьер

Люмьер, Луи, «Кинематография Люмьера», в Технологической истории кино и телевидения, составленной Раймондом Филдингом, Калифорнийский университет Press, 1967.

Макгоуэн, Кеннет, За экраном: история и методы кино, Delacorte Press, 1965.

Садуль, Жорж, «Луи Люмьер: Последнее интервью», в книге «Новое открытие французского кино» под редакцией Мэри Ли Бэнди, Музей современного искусства (Нью-Йорк), 1982 г.

Вальтер, Клод, «История Люмьера», журнал Ciba, весна 1964 г., стр. 28-35.

Братья Люмьер, пионеры кино

После того, как его отец, Антуан, известный портретист, ставший фотографом, открыл небольшой бизнес по производству фотопластинок в Лионе, Луи Люмьер начал экспериментировать с оборудованием, которое производил его отец.В 1881 году 17-летний Луи изобрел новый процесс проявки пленки на «сухой пластине», который способствовал развитию бизнеса его отца, что привело к открытию новой фабрики в пригороде Лиона. К 1894 году Lumières производили около 15 миллионов пластинок в год.

В том же году Антуан Люмьер посетил выставку кинетоскопа Эдисона в Париже. По возвращении в Лион он показал сыновьям отрезок фильма, полученный им от одного из концессионеров Эдисона; он также сказал им, что они должны попытаться разработать более дешевую альтернативу устройству для просмотра пленки с глазком и его громоздкому аналогу с камерой — кинетографу.В то время как кинетоскоп мог показывать кинофильм только одному зрителю, Антуан призвал Огюста и Луи поработать способ проецировать фильм на экран, где многие люди могли бы просматривать его одновременно.

Lumière Cinematographe, 1895 (Источник: SSPL / Getty Images)

Огюст начал первые эксперименты зимой 1894 года, и к началу следующего года братья придумали собственное устройство, которое они назвали Cinématographe. Намного меньше и легче, чем Kinetograph, он весил около пяти килограммов (11 фунтов) и работал с ручным приводом.Cinématographe фотографировал и проецировал пленку со скоростью 16 кадров в секунду, что намного медленнее, чем устройство Эдисона (48 кадров в секунду), что означало, что он был менее шумным в работе и использовал меньше пленки.

Ключевым нововведением, лежащим в основе Cinématographe, был механизм, с помощью которого пленка перемещалась через камеру. Два штифта или когтя вставляли в отверстия звездочки, пробитые в полосе целлулоидной пленки; штифты перемещали пленку, а затем втягивались, оставляя пленку неподвижной во время экспонирования.Луи Люмьер разработал этот процесс прерывистого движения на основе того, как работает швейная машина, тактика, которую Эдисон рассмотрел, но отверг в пользу непрерывного движения.

Устройство «три в одном», которое могло записывать, проявлять и проецировать кинофильмы, Cinématographe вошло в историю как первая жизнеспособная пленочная камера. С его помощью братья Люмьер снимали кадры рабочих на своей фабрике, уходящих в конце рабочего дня. Они показали получившийся фильм «La Sortie des ouvriers de l’usine Lumière» («Рабочие, покидающие фабрику Lumière») на промышленном собрании в Париже в марте 1895 года; считается самым первым фильмом.

Плакат к раннему фильму, показанному братьями Люмьер (Источник: Universal History Archives / Getty Images)

После ряда других частных показов братья Люмьер представили кинематограф на своем первом публичном показе 28 декабря 1895 г. Гранд-кафе на парижском бульваре Капуцинов. В начале 1896 года они откроют кинотеатры Cinématographe в Лондоне, Брюсселе, Бельгии и Нью-Йорке. После того, как в этом году было снято более 40 фильмов, в основном сцен из повседневной французской жизни, а также первая кинохроника (кадры конференции Французского фотографического общества) и первые документальные фильмы (о пожарной части Лиона), они начали отправлять других операторов-киномехаников. в мир, чтобы записывать сцены из жизни и демонстрировать свое изобретение.

К 1905 году Люмьер отказались от кинопроизводства в пользу разработки первого практического процесса цветной фотографии, известного как Lumière Autochrome. Тем временем их новаторская кинокамера Cinématographe дала название новой захватывающей форме искусства (и развлечений): кино.

Огюст Люмьер и Луи Люмьер

Будучи сыновьями производителя и поставщика фотооборудования, Огюст и Луи были постоянно окружены фотографией и искусством и с раннего возраста развили свой интеллект в области технологий.Родившись в Безансоне, Франция, Огюст (родился 19 октября 1862 года) и Луи (родился 5 октября 1864 года) переехали в Лион, Франция, в 1870 году и учились в Ла Мартиньер, крупнейшей технической школе города. Оба брата также работали в фотоателье своего отца: Огюст менеджером, а Луи физиком.

Работая со своим отцом, Клодом-Антуаном Люмьером, Луи начал экспериментировать с оборудованием и в 1881 году открыл новый процесс «сухой пластинки», который во многом способствовал развитию фотографии.Благодаря новому процессу фотографии Люмьер стали известными бизнесменами, и Огюст был приглашен на демонстрацию кинетоскопа Peephole Томаса Эдисона в Париже. Огюст сообщил семье об устройстве и его функциях, и они быстро приступили к работе над способами улучшения инструмента. Братья определили две основные проблемы кинетоскопа Эдисона: его объем и проблему того, что только один зритель может наблюдать за сценой за раз. Решив проблемы, с которыми столкнулся Эдисон, братья изобрели кинематограф, устройство, объединяющее камеру с принтером и проекцией, а также функцию создания прерывистого движения для показа кинофильмов аудитории.Устройство было легким, приводилось в движение ручкой и было доступно для просмотра нескольким зрителям одновременно. Кинематограф был запатентован в феврале 1895 года, а через месяц был показан их первый короткометражный фильм «Вылазка из жизни Лемьера», в котором рабочие, покидающие фабрику, были сочтены первым фильмом.

В последующие годы братья начали создавать больше кинофильмов и запатентовали несколько кинопроцессов, включая перфорацию пленки, которая служила средством продвижения пленки через проектор, и к 1890-м годам Lumiére and Sons стала второй ведущей фотографической компанией в мире. мир (первым был Eastman Kodak).В 1896 году они создали более 40 фильмов, оказавших значительное влияние на поп-культуру, в том числе документацию о повседневной французской жизни, комедийные короткометражки, первую кинохронику и первые документальные фильмы. Помимо фильмов, они также обучили команду операторов путешествовать по миру, чтобы показывать свои фильмы и снимать новые материалы. Они открыли кинотеатры в Лондоне, Брюсселе, Бельгии и Нью-Йорке, и их каталоги фильмов продолжали расти, достигнув более 2000 фильмов в 1900-х годах.

После всех успехов в области кинематографии братья решили вернуться к фотографии, поскольку считали, что «кино — это изобретение без будущего». К 1907 году они произвели первый практический процесс цветной фотографии, известный как «Autochrome Lumiere». Компания Lumiére продолжала оставаться крупным поставщиком фотографической продукции по всей Европе в 20 веке. После их фотографических изобретений и произведений Луи сосредоточил свой интерес на стереоскопии, или трехмерном изображении, и стереоскопических фильмах на протяжении 1930-х годов, в то время как Огюст сосредоточился на медицинских исследованиях, включая исследования туберкулеза и рака.После жизни, полной радикальных изобретений и достижений, Луи скончался 6 июня 1948 года, а Огюст последовал за ним 10 апреля 1954 года. Сегодня на этом месте расположен Musee Lumiere в Institut Lumiere, музей, демонстрирующий достижения братьев. фабрик Lumiére в Лионе, Франция.

Хотя они не были первыми и единственными изобретателями, добившимися прогресса в области кино, понимание братьями Люмьер технологий и необходимых навыков дало им возможность добиться поразительных успехов в мире кинематографии и фотографии.

Кёрстин Хилл, Университет Маркетта, для IPHF

Как братья Люмьер изобрели фильмы

Огюст и Луи Люмьер изобрели камеру, которая могла записывать, проявлять и проецировать пленку, но они считали свое творение не более чем любопытной новинкой. Говорят, что вскоре после публичной премьеры их фильма Луи заметил: «Le cinéma est unevention sans avenir — кино — изобретение без будущего». (См. Также: Исследуйте миры любимых фильмов с помощью красивых, нарисованных вручную карт.)

Синематограф, запатентованный братьями Люмьер в 1895 году

Фотография SSPL / Getty Images

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Это предсказание Люмьера было единственным научным просчетом, поскольку эта пара братьев и сестер создала беспрецедентную форму искусства и развлечений, которая радикально повлияла на массовую культуру. Их Cinématographe представил решающее нововведение: проецируя движущиеся изображения на большой экран, он создал новый общий опыт кино.Родились первые «фильмы».

Семейная традиция

В 1870 году, когда Франция пошатнулась от вторжения во время франко-прусской войны, Антуан Люмьер перевез свою семью с опасной восточной границы страны в город Лион. Художник-портретист и отмеченный наградами фотограф, он открыл небольшой бизнес по производству фотопластинок в своем новом доме.

Двое сыновей Антуана, Огюст и Луи, росли погруженными в отцовское ремесло и увлеченными им. В 1881 году 17-летний Луи начал проявлять особый интерес к фотопластинкам, изготовленным их отцом.

Come One, Come All

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Плакат, рекламирующий Lumière Cinématographe

Фотография Oronoz / Album

Люмьер не только изобрели самый первый вечер в кино, но и первыми начали использовать плакат к фильму. В Париже прекрасной эпохи плакаты были лучшей формой рекламы. После первого показа в декабре 1895 года Люмьер нанял литографа Анри Бриспо на создание плаката для продвижения будущих демонстраций кинематографа Люмьера.Первый просмотр привлек всего 30 человек, но после того, как стало известно об этом невероятном опыте, тысячи захотели увидеть движущиеся картинки в начале января 1896 года.

Химики уже представили новый тип «сухой» фотопластинки, которая была покрыта пленкой. химическая эмульсия. В отличие от предыдущих «мокрых» графических пластин, их не нужно было проявлять немедленно, что позволяло фотографу путешествовать дальше от своей темной комнаты. Луи усовершенствовал технологию сухой пластины, и его успех с тем, что стало известно как «синяя пластина», побудил открыть новую фабрику на окраине Лиона.К середине 1890-х годов семья Люмьер управляла крупнейшей фотографической фабрикой в ​​Европе. (См. Также: Эти красивые старинные фотографии были сделаны с использованием картофельного крахмала.)

Пионеры в движении

В 1894 году Антуан посетил парижскую выставку кинетоскопа Томаса Эдисона и Уильяма Диксона, устройства для просмотра фильмов, которое часто называют первым устройством для просмотра фильмов. кинопроектор. Однако кинетоскоп мог одновременно показывать кино только одному человеку. Отдельный зритель должен был смотреть через глазок; Антуан задался вопросом, возможно ли разработать устройство, которое могло бы проецировать фильм на экран для аудитории.Вернувшись домой из Парижа, Антуан призвал своих сыновей начать работу над новым изобретением.

Год спустя братьям удалось это сделать, и Lumière Cinématographe был запатентован. Благодаря перфорированной пленке шириной 35 мм, пропускаемой через затвор со скоростью 16 кадров в секунду, Cinématographe с ручным управлением установил современные стандартные характеристики пленки. Подобно механике швейной машины, Cinématographe продвигает пленку с перерывами и медленнее, чем 46 кадров в секунду кинетоскопа, создавая более тихую машину и такую, которая заставляет изображения перемещаться на экране более плавно.Cinématographe не только расширял кругозор Эдисона для аудитории, но и был легче и портативнее. Большая часть кинетоскопа означала, что фильмы можно было снимать только в студии, но изобретение Люмьера дало операторам свободу и спонтанность для записи откровенного возраста ног за пределами студии.

Большая картина

28 декабря 1895 года в Большом кафе в Париже Люмьер провели первый в мире публичный показ фильма.Их режиссерский дебют — «Вылазка из творчества люмьера» («Рабочие, покидающие фабрику Люмьера»). Хотя сегодня эту премьеру можно было бы посчитать довольно прозаичной для просмотра — как следует из названия, в фильме просто были показаны рабочие, покидающие фабрику Lumière, — четкость и реалистичность черно-белого 50-секундного фильма произвела фурор.

Описывая сцены уличной жизни, которые появлялись на экране перед ним, Жорж Мельес, известный фокусник и директор Театра Роберта Удена в Париже, заметил: «Мы ошеломленно смотрели на это зрелище, ошеломленные и невероятно удивленные.В конце шоу царил полный хаос. Все задавались вопросом, как был получен такой результат ». Легенда гласит, что, когда зрители смотрели фильм Люмьера «Прибытие поезда на станцию ​​Ла-Сиота» в 1896 году, вид приближающегося поезда заставлял зрителей в ужасе бежать. Однако в таких преданиях живет правда, и легенда перекликается с реакцией Мельеса: движущаяся картина была потрясением для чувств, революционным для созерцания.

Посетители собираются у театра Люмьер во Франции, 1897 год, когда кино стало частью повседневной жизни французов.

Фотография предоставлена ​​Rue Des Archives / Album

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Наследие света

В 1896 году Люмьер открыл кинотеатры Cinématographe в Лондоне, Англия; Брюссель, Бельгия; и Нью-Йорк, где было показано более 40 снятых ими фильмов о повседневной жизни французов: ребенок смотрит на чашу с золотой рыбкой, кормят ребенка, кузнец за работой и маршируют солдаты. Кадры Французского фотографического общества стали первой кинохроникой, а пожарная служба Лиона стала предметом первого в мире документального фильма.Зрители были очарованы, очарованы тем, как моменты жизни разворачиваются на большом экране.

На следующий день после первого публичного показа фильма Люмьера в 1895 году местная газета трубила: «Мы уже записали и воспроизвели устные слова. Теперь мы можем записывать и воспроизводить жизнь. Мы сможем снова увидеть наши семьи спустя долгое время после их ухода ». Действительно, Люмьер не только вошли в историю с помощью камеры, меняющей свою культуру, и новых фотографических процессов; они сохранили это.

Люмьер обучил операторов камер использовать изобретение, а затем путешествовать по всему миру.Они показали фильмы Люмьеров новой аудитории, а также записали собственные кадры местных событий в тех местах, которые они посетили. Габриэль Вейр отправился в Центральную Америку, ветеран-солдат Феликс Месгуич снимал в Северной Африке, а Шарль Муассон направился в Россию, где снял пышность и великолепие коронации последнего царя Николая II в 1896 году. Между 1895 и 1905 годами. Люмьер снял более 1400 фильмов, многие из которых сохранились до наших дней.

La Vie en Rose

Пожалуйста, соблюдайте авторские права.Несанкционированное использование запрещено.

Пакет с автохромными пластинами Lumière

Фотография SSPL / Getty Images

В 1907 году, когда братья Люмьер запустили автохромную пластину для цветных фотографий, нью-йоркский критик Альфред Штиглиц вынес свой вердикт: «Все поражены. . . чудесная яркость теней, пугающая фотографа в монохромном режиме; бесконечная гамма оттенков серого, богатство глубоких цветов. Короче говоря, скоро мир будет помешан на цвете, и Люмьер будет отвечать за это.”

В поисках цвета

По мере роста популярности кино братья начали обращать внимание на новые проекты. Они сосредоточили свое постоянное любопытство на решении другой технической проблемы: цветной фотографии.

Цветная фотография действительно существовала, но процесс ее создания был сложным и трудоемким. Решение братьев Люмьер оказало глубокое влияние на развивающуюся область. Запатентованный в 1903 году процесс, получивший название Autochrome Lumière, включал покрытие стеклянной пластины тонким слоем крошечных зерен картофельного крахмала, окрашенных в красный, зеленый и синий цвета.Эта гранулированная размывка создавала фильтр и придала автохромам мягкость, пуантилистичность картины. К фильтру был добавлен тонкий слой эмульсии, и когда пластину переворачивали и подвергали воздействию света, полученное изображение можно было проявить в виде прозрачной пленки.

На этих съемках катастрофической полярной экспедиции Циглера 1902 года National Geographic впервые начала снимать документальные фильмы о полевых условиях.

Пленка Энтони Фиала

Автохром оставался наиболее широко используемой фотографической пластиной, способной передавать цвет на протяжении более 30 лет. Такие журналы, как National Geographic, отправляли своих фотографов запечатлеть мир с помощью автохромов, относительная мобильность которых облегчила работу над документальной съемкой. Успех изобретения братьев отражен в архивах Национального географического общества, где хранится почти 15 000 автохромных табличек, одна из крупнейших коллекций в мире.

Эта семья изобретателей оправдала свое имя — lumière в переводе с французского означает «свет» — освещая жизнь, когда они архивировали прошлое, запечатлевали невидимое и создавали как кинематографистов, так и зрителей.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

1/9

1/9

Китайский театр TLC, I, Лос-Анджелес, Калифорния, 2014 г.

Китайский театр TLC, I, Лос-Анджелес, Калифорния, 2014 г.

Фотография Франка Бохбота, Институт

Огюст и Луи Люмьер: факты, рабочие листы и биография Для детей

Не готовы приобрести подписку? Щелкните, чтобы загрузить бесплатную версию образца Загрузить образец

Загрузить этот образец

Этот образец предназначен исключительно для участников KidsKonnect!
Чтобы загрузить этот рабочий лист, нажмите кнопку ниже, чтобы зарегистрироваться бесплатно (это займет всего минуту), и вы вернетесь на эту страницу, чтобы начать загрузку!

Зарегистрируйтесь

Уже зарегистрировались? Авторизуйтесь, чтобы скачать.

Огюст и Луи Люмьер были двумя величайшими пионерами в кино. Их считают первыми в истории кинематографистами, поскольку они разработали «кинематограф», с помощью которого они сделали первый фильм. Братья также добились значительных успехов в фотографии, искусстве и медицине.

См. Файл фактов ниже для получения дополнительной информации об Огюсте и Луи Люмьере или, в качестве альтернативы, вы можете загрузить наш 24-страничный пакет рабочих листов Огюста и Луи Люмьера для использования в классе или дома.

Основные факты и информация

БИОГРАФИЯ

  • Огюст и Луи Люмьер были сыновьями Антуана Люмьера, известного портретиста и отмеченного наградами фотографа. Огюст Мари Луи Николя Люмьер родился 19 октября 1862 года, а Луи Жан Люмьер родился 5 октября 1864 года, оба были из Безансона, Франция.
  • В раннем возрасте братья Люмьер уже были окружены фотографией и искусством и приобрели знания о технологиях. В 1870 году они учились в колледже Ла-Мартиньер, крупнейшей технической школе города.
  • Братья Люмьер также работали в фотоателье своего отца, Луи — физиком, а Огюст — менеджером. Пока они работали, Луи начал экспериментировать с оборудованием и в 1881 году разработал новый «сухой» процесс. Этот процесс стал большим подспорьем в развитии фотографии.
  • Братья Люмьер стали известными бизнесменами благодаря новому процессу фотографии. В результате Огюста Люмьера пригласили продемонстрировать кинетоскоп Томаса Эдисона с глазком в Париже.

ПИОНЕРЫ ДВИЖНЫХ ИЗОБРАЖЕНИЙ

  • В 1894 году, когда Огюст посетил выставку в Париже, он также наблюдал за механизмами кинетоскопа. Кинетоскоп — это устройство для просмотра фильмов, называемое первым кинопроектором.
  • В результате Огюст все обсудил с Луи, и они быстро изучили, как улучшить инструмент. Братья Люмьер указали на основные проблемы кинетоскопа Эдисона, включая его громоздкость и возможность показа движущегося изображения только одному человеку за раз.
  • Братья Люмьер решили проблему Эдисона, изобрав «кинематограф» — устройство, в котором фотоаппарат сочетается с принтером и проектором. Он также производит прерывистое движение для демонстрации кинофильмов аудитории.
  • «Синематограф» был легким, и им можно было управлять с помощью рукоятки. Это также позволяет смотреть одновременно нескольким зрителям. Лицензию на устройство также было выдано в феврале 1895 года.
  • 28 декабря 1895 года братья Люмьер показали свой первый короткометражный фильм под названием «La Sortie».Рассказ о рабочих, покидающих фабрику, длился 50 секунд. Короткометражный фильм также считался первым в мире кино.

БОЛЬШЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ

  • В последующие годы братья Люмьер начали создавать больше кинофильмов и лицензировали множество различных кинопроцессов. В их число входили перфорации пленки, которые служили средством продвижения пленки через проектор.
  • В 1890-х Люмьер и сыновья считались второй ведущей фотографической компанией в мире (первой была Eastman Kodak).
  • В 1896 году братья Люмьер создали более 40 фильмов, оказавших большое влияние на поп-культуру. В фильмах рассказывается о повседневной жизни французов; ребенок смотрит на золотую рыбку, маршируют солдаты, кузнец и кормят младенца.
  • Среди фильмов также кадры Французского фотографического общества и пожарной охраны Лиона; они стали первым документальным фильмом в мире. Их зрители были очарованы, наблюдая за событиями жизни, разворачивающимися на большом экране.
  • Братья Люмьер также обучили команду операторов показывать свои фильмы и снимать новые материалы по всему миру.Братья открыли кинотеатры по всему Лондону, Брюсселю и Нью-Йорку.
  • Фильмы братьев также продолжали расти, и в 1900-х годах их было около 2 000 фильмов.

АВТОХРОМ БРАТЬЕВ ЛЮМЬЕР

  • После своих великих достижений и изобретений в области кино и кинематографии братья Люмьер решили больше сосредоточить свое внимание на фотографии, потому что они считали, что «кино — это изобретение без будущего».
  • В 1907 году братья Люмьер разработали первый практический процесс цветной фотографии, известный как «Autochrome Lumière».Компания братьев, Lumière Company, продолжала оставаться крупным поставщиком фотографической продукции по всей Европе в 20 веке.
  • После своих достижений и изобретений в фотографии братья начали заниматься разными вещами. Луи Люмьер начал интересоваться стереоскопией, трехмерной визуализацией и стереоскопическими фильмами в 1930-х годах. С другой стороны, Огюст Люмьер сосредоточился на своих медицинских исследованиях, включая исследования туберкулеза и рака.
  • Достижения и изобретения братьев Люмьер значительны до сих пор.После многих лет работы Луи Люмьер умер 6 июня 1948 года. Огюст Люмьер умер через шесть лет после Луи, 10 апреля 1954 года.
  • Музей Люмьера в Институте Люмьера — это музей, в котором представлены достижения Огюста и Луи. Он расположен на заводах Lumière в Лионе, Франция.
  • Братья Люмьер не были первыми и единственными изобретателями, добившимися прогресса в области кино и фотографии. Однако понимание братьями технологий и механизмов кинематографии и фотографии позволило им добиться значительных успехов в этой области.

Рабочие листы Огюста и Луи Люмьера

Это фантастический комплект, который включает все, что вам нужно знать об Огюсте и Луи Люмьере, на 24 страницах с подробным описанием. Это готовые к использованию рабочие листы Огюста и Луи Люмьера, которые идеально подходят для ознакомления студентов с Огюстом и Луи Люмьером, двумя величайшими пионерами в кино. Их считают первыми в истории кинематографистами, поскольку они разработали «кинематограф», с помощью которого они сделали первый фильм.Братья также добились значительных успехов в фотографии, искусстве и медицине.

Полный список включенных рабочих листов

  • Факты об Огюсте и Луи Люмьер
  • Профиль братьев
  • Хронология братьев Люмьер
  • Кинотеатр в беспорядке
  • Братья Люмьер против Эдисона
  • The Cinemat Снимок
  • Кино: сейчас и тогда
  • Кроссворд Snap
  • Нет будущего изобретения

Ссылка / ссылка на эту страницу

Если вы ссылаетесь на какой-либо контент на этой странице на своем собственном веб-сайте, используйте приведенный ниже код, чтобы процитировать это страницу в качестве первоисточника.

Огюст и Луи Люмьер. Факты и рабочие листы: https://kidskonnect.com — KidsKonnect, 2 сентября , 2020

Ссылка будет отображаться как Факты и рабочие листы Огюста и Луи Люмьера: https://kidskonnect.com — KidsKonnect, 2 сентября 2020 г.

Использование с любой учебной программой

Эти рабочие листы были специально разработаны для использования с любой международной учебной программой. Вы можете использовать эти рабочие листы как есть или редактировать их с помощью Google Slides, чтобы сделать их более конкретными для ваших собственных уровней способностей учащихся и стандартов учебной программы.

Lyon Facts for Kids

Расположение Лиона во Франции

Place Du Griffon, Лион, Франция

Лион — город на юго-востоке Франции. Это третий по величине город в стране (после Парижа и Марселя), в котором в 2015 году проживало около 513 000 человек. Это второй по величине мегаполис Франции (после Парижа) с населением около 2,3 млн человек в 2014 году.

В древней истории Лион назывался Лугдунум. Того, кто живет в Лионе, по-французски называют Lyonnais (мужчина) или Lyonnaise (женщина).

В Лионе влажный субтропический климат (Cfa по классификации климата Кеппена). Он находится между Роной и Соной. Это примерно в 150 км к западу от итальянской границы.

Центральная часть Лиона, расположенная на полуострове между Роной и Соной, была внесена в список Всемирного наследия ЮНЕСКО.

Знаменитые люди из Лиона

Спорт

Известные спортивные клубы Лиона:

  • Олимпик Лион: местная футбольная команда, играющая в Лиге 1
  • ASVEL: Местная баскетбольная команда
  • LOU: (Lyon Olympique Universitaire) местная команда по регби

Образование

Картинки для детей

  • Театр римской эпохи на холме Фурвьер

  • Лев, символ города, на выставке Maison des avocats

  • Озеро в парке Тет д’ор

  • Ла-Пар-Дье, центральный деловой район города

  • Древний театр Фурвьера

  • Амфитеатр Трех Галлий

  • Église Saint-Bonaventure

  • Церковь Сен-Жюст, Лион

  • Базилика Сен-Мартен д’Эне

  • Лионский музей изящных искусств

  • Église Notre Dame Saint-Vincent

  • Церковь Сен-Бруно-де-Шартрё

  • Palais de la Bourse, Лион

  • Базилика Нотр-Дам-де-Фурвьер

  • Металлическая башня Фурвьер

  • Лионский дворец исторического правосудия

Факты о Лионе для детей.Детская энциклопедия.

братьев Люмьер | Кто были, биография, изобретения, фильмы

Кино и телевидение

Известные братья Люмьер начали с создания и сумели завершить дизайн своего кинематографа в 1895 году в Индийском салоне Большого кафе на бульваре Капуцинов в Париже. . Большинство технических проблем, возникающих при съемках и показе фильмов, давно решены. Вышеупомянутые французские изобретатели были ответственны за разработку системы, которая позволяла проецировать фильмы в местах или на больших пространствах.Но в то же время именно благодаря этому им удалось сделать первый шаг к созданию современных кинотеатров, в которые сегодня приезжают сотни тысяч людей со всего мира, чтобы полюбоваться фильмами своих любимых актеров и режиссеров. . Поэтому будет справедливо сказать, что с изобретением Люмьера родилась одна из отраслей, оказавших наибольшее влияние на современную культуру и общество, — кино.

Кто были братья Люмьер?

Братья Люмьер, оба по национальности, французы, в 1895 году отвечали за создание и проектирование устройства, известного как кинематограф, которое позволяло проецировать фильмы в широких местах или пространствах, уступая место современным кинотеатрам. есть сегодня.

Биография братьев Люмьер

Огюст и Луи Люмьер, французские братья, родились в Безансоне, Франция, 19 октября 1862 года и 5 октября 1864 года соответственно в небольшой семье промышленников из числа меньшинств, которые развивались в то время, когда капиталистическая буржуазия праздновала свои первые победы. Огюст был застенчивым и замкнутым мальчиком, больше похожим на свою мать, парижанку Жанну Жозефину Костиль; Луи же был решительным и храбрым. Луи был решительным и смелым.Без сомнения, Луи был сдержан, чтобы проявлять инициативу и действовать, в то время как Огюст казался предназначенным для роли покорного и послушного. Оба брата всегда были очень близки.

Его отец, Антуан Люмьер, в молодости работал художником по вывеске магазинов. Через некоторое время он переехал в Безансон, чтобы посвятить себя фотографии. В 1870 году он с семьей поехал в Лион, открыл фотостудию и перестал рисовать. Антуан отправил своих детей учиться в промышленную школу Мартиньера в Лионе.Здоровье Луи было слабым, и по этой причине он не посещал занятия регулярно. Это вынудило его подолгу проводить дома, где он вскоре познакомился с деятельностью своего отца и развил свои любимые хобби: музыку, рисование и скульптуру, которыми он был очень хорошо одарен. Интерес братьев Люмьер к фотографии движения зародился в 1894 году, когда их отец привез им кинетоскоп Эдисона из Парижа. В течение 1903 года братья пошли разными путями. Луи остался работать на фабрике в Монплезире, он посвятил себя изучению цвета и рельефа в фотографии и кино, он был первым, кто попробовал большой или панорамный экран, он также изобрел смесь для предотвращения замерзания масла в двигателях самолетов во время первая мировая война.С другой стороны, его брат Огюст полностью ушел из кино и посвятил себя изучению биологии и физиологии. Он создал Лионский исследовательский центр, лаборатории Люмьера и посвятил себя изучению различных заболеваний, таких как столбняк и туберкулез. У него было неортодоксальное видение, поэтому большинство врачей его всегда отвергали.

Что изобрели братья Люмьер?

Одним из первых изобретений братьев Люмьер стал кинематограф, запатентованный 13 февраля 1895 года.В течение этого года они смогли снять свой первый фильм, который был представлен публике 22 марта 1895 года. Хотя братья Люмьер считали кино изобретением, у которого нет будущего, они максимально использовали его, чтобы удалось наладить бизнес, они ездили туда, куда нужно было снимать. Другим их изобретением была цветная фотография, которую они открыли в 1903 году с помощью процесса под названием Lumiére authocrome, который был запущен в 1907 году. Братья также внесли свой вклад в развитие постановки и монтажа, объединив четыре разных фильма, созданных ими.

Фильмы братьев Люмьер

  • Ла Мер (1895)
  • Оставив фабрику (1895)
  • Черепа (1895, с этого фильма начались фильмы ужасов в кинематографической сфере)
  • Снос стены (1896, при съемках этого фильма начали использовать хитрости из истории кино)
  • Ирригатор поливной (1895 г.