Hellcat srt8: Купить Dodge Challenger с пробегом: продажа автомобилей Додж Челленджер б/у в Москве

Супертест: Dodge Challenger Hellcat — TopGear Russia

22-32-22. Но в какую сторону крутить?

Это только в кино все так просто… раз-два – и ты взломал код. Тут не так. Уже пятнадцать минут прошло, а я только взвел себя до упора, как механизм в этом чертовом замке. Вот бы мне стетоскоп, не пришлось бы мучаться.

Нужно открыть эти гадские ворота. Я уже подумываю, не применить ли инструмент, который стоит за моей спиной. Он называется “Додж Баран 2500”. Скорее Баран, чем “Додж”.

Это очень важные ворота, потому что за ними – автомобильный рай. Правда-правда. По ту сторону – свившаяся упругими петлями дорога. Эдакая “черная гадюка”, хотя называется она безобидно – “Петли Мэрихилл”.

Мы приехали в Голдендейл в Вашингтоне, чтобы проверить утверждение, которому уже бог знает сколько лет: мускул-кары не умеют поворачивать. Мы могли бы доехать сюда на Dodge Challenger SRT Hellcat, но шины не выдержат трехчасовой езды от Портленда, Орегон, ведь мощность – 707 лошадей. Более того, поставив автомобиль на прицеп и потащив по прекраснейшему каньону Коламбия-Ривер, мы узнали, почему наши американские собратья так сходят с ума по другому символу Америки – пикапу.

Разгружаем прицеп – и вот в горах уже звучит эхо компрессорного V8

Теперь-то я знаю, что пикап – это круто. Ram 2500 – монумент силе и целеустремленности Детройта с 6,7-литровым дизелем Cummins, развивающим больше 1000 Нм. Весит автомобиль 3,5 тонны, имеет шесть метров длины и тащит 2,5 тонны мускул-кара с трейлером, словно не чувствуя ноши. Это почти грузовик; коробка и подвеска в своей тарелке, когда занимаются тяжелым физическим трудом. В идеале – тащат груз. Один лишь багажник – метр восемьдесят в длину (а есть и больше), а в обоих бортах есть ниши, которые запираются на замок. Думаю, там хранят оружие.

Еще пять минут мата, и наконец проклятый замок отщелкивается. Въезжаем, быстро разгружаем прицеп – и вот уже в горах звучит эхо большого V8 с компрессором.

Dodge Challenger SRT Hellcat

Цена: $59 995 (в США) / Двигатель: 6424 см3, V8 с компрессором, 707 л.с., 880 Нм / Динамика: 0-100 км/ч за 3,7 с, 400 метров за 10,8 с, 306 км/ч / Трансмиссия: 6-ступ. механика, задний привод / Расход: 11 л/100 км / Масса: 1892 кг

Мы неспешно катим по закрытому шестикилометровому раю, поражаясь качеству покрытия и количеству локаций для съемки. Высунув локти в окно, мы слушаем, как, захлебываясь, рокочет мотор, и медленно поднимаемся вверх по пастбищам. Цвета потрясают. Черный асфальт, золотая трава, ясное голубое небо и красный автомобиль. Есть чем заняться фотографу. Добавим белого? Я прогреваю шины, и дым становится густым, как хлопок.

Hellcat – наверное, лучшее название, которое когда-либо давали мускул-кару. И сейчас он делает то, что хорошо умеют мускул-кары, а именно – распространяет вокруг себя гормоны. Помните кадры перед погоней в “Буллите”? Очень похоже. Большие пухлые сиденья, простой кокпит, удивительно ловкая шестиступенчатая механика. Рычаг с бильярдным шаром на конце деловито наклонен вперед. Прекрасно. А потенциал такой, что со второй можно не переключаться вовсе.

Дорога заканчивается деревом, и в его тени мы обнаруживаем Зейна. Зейн с приятелями – лонгбордисты, то есть скейтбордисты с еще более выраженным стремлением к суициду. Вы можете подумать, что эта удачная встреча запланирована, но нет. Они приехали сюда кататься. И я их понимаю. Насколько эта дорога соблазнительна для них как спуск, настолько же сильно она манит меня подъемом. Поэтому мы договариваемся: будет круто следовать за их лонгами вниз, и если они позволят, мы подбросим их до вершины. Они надевают шлемы – и вперед.

Касаясь руками асфальта, они разгоняются на спуске до 60 км/ч. А тормозят только в поворотах, дрифтом. Вот это круто. Через лобовое мускул-кара мне классно следить за тем, как в трех метрах впереди приседают и вытягиваются лонгбордисты, мастерски пользуясь физическими силами.

Когда мы приезжаем вниз, раздаются победные вопли. Только один из участников вылетел с трассы. И вопит, и улюлюкает он громче всех. Нет, этих атлетов не загонишь в мамин минивэн. Кузов пикапа им – как дом родной. Пятеро забираются туда прямо с лонгами, и я снова убеждаюсь, насколько пикап соответствует образу жизни и этой среде. Все в Америке что-нибудь да волокут. У всех есть что-то, что можно кинуть в непромокаемый кузов, даже если это человек. Мы как-то забыли, что караваны повозок перестали ходить здесь лишь совсем недавно. Пикап заменил лошадей, но американцы по-прежнему любят свежий воздух и приключения.

Итак, очередь Hellcat. Нельзя игнорировать тот факт, что это самый мощный, самый быстрый серийный мускул-кар. Его слоган прост: “707 л.с. И точка”. Да, больше, чем у Lamborghini Aventador…

Месседж SRT прост: 707 лошадей. И точка

Лично меня несколько беспокоит довольно короткая колесная база, хотя я надеюсь, что это обман зрения, вызванный широкими задними крыльями. Деталировка замечательная: воздухозаборники, решетка, пустота вместо одной фары – лишнее отверстие для охлаждения компрессора. Да, черт побери. Никакой евро-рафинированности. Это не какой-нибудь Maserati – он проще и кайфовее.

И быстрее, как пить дать. Я готов к мощности, к крутящему моменту, но не готов к тому, каким острым и оборотистым оказывается этот мотор. Это неистовые 6,4 литра. Говорят, 80 л.с. уходят на компрессор, прежде чем тот отдаст мощность обратно, но отдает он ее сторицей. Отличный отклик, чудесное крещендо мощности, которая растет и растет, запихивая тебя глубоко в обивку чудес-ных кресел Recaro. Уши взрываются от яростного воя компрессора, грохота -поршней V8 и рева глушителя, который ни черта не глушит. Я уверен, что снаружи он звучит как Смауг, восставший из своего логова.

Я мчу по этой замечательной дороге с отключенным трекшном, нервы на пределе. Но оказывается, что ходовая Hellcat способна на чудеса. Это самый классный дрифт-мобиль, на котором я когда-либо ездил. Конечно, 880 Нм доступны сразу, сорвать колеса и поехать боком не проблема, это возможно в любое время, в любом месте, но ходовая знает, что с этим делать! Должен признаться, что это сюрприз. Видны усилия, которые отдел SRT (Street and Racing Technology) вложил в эту машину. Контроль – вот ее вторая натура. Здесь полно опасных поворотов, а ландшафтных фокусов не счесть. Но Hellcat весело ныряет по шоссе, срывая корму и визжа шинами.

Да, он не совершенен. 57 процентов веса сосредоточены спереди, шины – даже 275-миллиметровые Pirelli P Zero – отпускают под тягой. А тормозам Brembo сильно не хватает остроты в начале хода педали, которая придает уверенности. На “змейках” автомобиль кренится. Масса есть масса.

Но, правда, я отлично отжег. На второй можно разгоняться до 145 км/ч. Я лечу над потрясающими красотами под горячим солнцем. Над дорогой марево. Автомобиль одухотворенно ревет, и где-то там, на вершине горы, меня поджидают лонгбордисты. Жить, как говорится, хорошо.

Здесь есть чем поиграть: у трекшн-контроля три режима, еще три – у амортизаторов, и, если захотите, можете даже настроить обороты для лонч-контроля. А еще есть черный ключ, который обрезает мощность до 500 лошадей. Но все эти фишки отвлекают от потрясающе интересной натуры Hellcat. Поэтому я не трогаю их и концентрируюсь на своих ощущениях. Прекрасных ощущениях.

Это второй полноценный американский мускул-кар, который попал мне в руки в этом году (до него был Camaro Z/28), и я снова в шоке. Уверен, что невероятная красота этих мест влияет на меня в той же степени, в какой и способности Hellcat. Но здесь, где на машинах ездят медленно, придерживая руль одной рукой, я не могу придумать лучшего способа передвижения.

Dodge Charger SRT Hellcat (2015-2016)

В апреле 2014-го компания Dodge презентовала обновленный седан Charger 2015 модельного года, а в августе автопроизводитель распространил подробную информацию о рестайлинговой версии его «заряженной» модификации SRT, получившей к названию приставку Hellcat.

Это означает, что под капотом Чарджера СРТ прописался новейший 6,2-литровый движок V8 HEMI Hellcat, ранее дебютировавший на купе Challenger SRT 2015. Причем для седана дефорсировать не стали — здесь он выдает все свои 717 «лошадей» и 881 Нм крутящего момента.

Таким образом, в компании уверяют, что перед нами самый мощный и быстрый серийный седан в мире. С места до сотни Dodge Charger SRT Hellcat ускоряется за 3,9 секунды, максималку, в отличие от немцев, ограничивать не стали — она достигает 328 км/ч. На преодоление дрэговой дистанции в четверть мили автомобилю требуется всего 11,0 сек., а за тринадцать он способен разогнаться до 160 километров в час и затормозить до полной остановки.

Движок сочетается в паре с 8-диапазонный автоматом TorqueFlite 8HP90, имеющим три режима работы и возможность смены передач (переключения происходят за 160 мс) с помощью подрулевых лепестков. За торможение отвечают шестипоршневые суппорта Brembo с дисками диаметром 390 мм (спереди).

Среди других технических особенностей нового Dodge Charger SRT Hellcat можно отметить адаптивную подвеску и пять режимов работы управляющей электроники: Default, Eco, Sport, Track и Custom. В последнем водитель сам может выбрать настройки работы двигателя, коробки, шасси и систем безопасности.

Снаружи «заряженный» Додж Чарджер SRT 2015 легко отличить от обычного по иным бамперам, другой решетке радиатора, новому капоту с воздухозаборниками, заднему спойлеру, двум патрубкам выпускной системы диаметром в 100 мм каждый и 20-дюймовым алюминиевым колесным дискам, «обутым» в спортивные покрышки Pirelli P Zero или P Zero Nero размерностью 275/40 R20.

В салоне седан щеголяет спортивными креслами из кожи Nappa и алькантары, оригинальным рулевым колесом SRT, а также эксклюзивными вариантами оформления. А в оснащение модели сразу включены 900-ваттная аудиосистема Harman Kardon с 18 динамиками и мультимединый комплекс U-Connect с сенсорным экраном диагональю 8,4 дюйма, навигацией и точкой доступа Wi-Fi.

Как и в случае с Челленджером СРТ, здесь имеется два ключа зажигания. Черный ограничивает мощность мотора на уровне 500 л.с. и не дает ему раскручиваться более 4 000 об/мин. Коробка раньше переходит на повышенные передачи, а возможность их смены лепестками блокируется. При использовании красного ключа никаких ограничений не накладывается.

Продажи нового Додж Чарджер SRT Hellcat В Штатах начнутся в первом квартале 2015-го, цену объявят позже, но ориентировочно она составит $60 000.

Видео Dodge Charger SRT Hellcat

Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye 2019: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2019 году, производитель Dodge, располагающийся в стране США и SRT, находящийся в стране США. Двигатель Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye объёмом 6166 см³ развивает мощность 808 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 3.5 секунды и развивать максимальную скорость 327 км/ч. Цена Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye — 80 000 $ или 5 280 000 ₽.

Технические характеристики

Максимальная скорость: 327 км/ч

Разгон до 100 км/ч: 3.5 сек

Мощность: 808 л.с.

Крутящий момент: 959 н.м. (при 4800 об/мин.)

Объём двигателя: 6166 см³

Масса: 2038 кг

Особенности и компоновка

V8 — V-образный

Переднемоторная компоновка. Задний привод.

Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)

Фото

Мы загрузили более 5 фото Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы просмотреть в высоком качестве. Нажмите на правую часть слайдера, чтобы переключить на следующее изображение.

Другие суперкары Dodge и SRT

Dodge Challenger SRT Hellcat 2015: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2015 году, производитель Dodge (Додж), располагающийся в стране США и SRT (Срт), находящийся в стране США. Двигатель Dodge Challenger SRT Hellcat объёмом 6166 см³ развивает мощность 717 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 3.7 секунды и развивать максимальную скорость 321 км/ч. Цена Dodge Challenger SRT Hellcat — 60 000 $ или 3 960 000 ₽.

Скорость: 321 км/ч.
Мощность: 717 л.с.
Разгон до 100: 3.7 сек.

Dodge Challenger SRT Hellcat 2015

60 000 $

Технические характеристики

Максимальная скорость: 321 км/ч

Разгон до 100 км/ч: 3.7 сек

Мощность: 717 л.с.

Крутящий момент: 881 н.м. (при 4800 об/мин.)

Объём двигателя: 6166 см³

Масса: 2018 кг

Особенности и компоновка

V8 — V-образный

Переднемоторная компоновка. Задний привод.

Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)

Тюнинг Dodge Challenger SRT Hellcat 2015

Фото

Мы собрали топ 6 фото Dodge Challenger SRT Hellcat и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Видео

Другие суперкары Dodge и SRT

технические характеристики, фото Дочь челенжер

Dodge Challenger третьего поколения дебютировал 6 февраля 2008 года одновременно на автосалонах в Чикаго и Филадельфии. Тогда в США его оценили в 40 095 долларов, но уже через три дня все автомобили были распроданы на год вперед.

Еще до начала производства 8 мая все модели 2008 года, которые обозначались как Limited Edition 2008 SRT/8, разошлись тиражом в 6 400 экземпляров, и уже в августе началось производство моделей 2009 года. Так Dodge Challenger, как птица Феникс, восстал из пепла после тридцатичетырехлетнего перерыва.

Dodge Challenger – это двухдверное купе с передним расположением двигателя и задним приводом, занимающее промежуточную позицию между классами автомобилей Pony car и Muscle car. К последним можно отнести заряженные версии Dodge Challenger.

Dodge Challenger 3 – звезда Голливуда

Этот культовый автомобиль имеет такой универсальный дизайн, как и модель семидесятых годов прошлого века, что главные роли в фильмах, в которых он снимался, были ему обеспечены заранее. Но не все способны приручить этого «зверя», даже Доминик Торетто (Вин Дизель) из «Форсажа 5», в съемках которого использовался этот автомобиль, признался, что эта машина его пугает.

На первый взгляд может показаться, что кузов Dodge Challenger имеет ту же форму, как в старые добрые времена. Те же линии крыши, фальшрадиаторная решетка радиатора, сдвоенные фары и сплошная горизонтальная полоса задних фонарей. Но при ближайшем рассмотрении становится понятно, что выглядит он более громоздким и это действительно так, потому что он выше и длиннее своего предшественника.

Габаритные размеры Dodge Challenger, мм.: длина – 5 020, ширина – 1 920, высота – 1 450, колесная база – 2 950. Вес Dodge Challenger увеличился до 1 883 кг (примерно на 227 кг больше, чем у предыдущей модели).

Его не назовешь «раритетом на колесах», так как он оснащен различными электронными помощниками для водителя: навигацией, системой доступа без ключа ‘Keyless Go’, коммуникационной системой UConnect, а также подушками безопасности. Да и двадцатидюймовые колеса, по сравнению с тщедушными 14-15″ дисками предыдущей модели, смотрятся весьма выигрышно.

В основе Додж Челленджер лежит модифицированная (укороченная) платформа Chrysler LC, использующаяся также в Dodge Magnum, Dodge Charger и Chrysler 300. Версию Dodge Challenger SE Rallye можно отличить по двойной полосе на капоте и багажнике, спойлеру и карбоновым вставкам в интерьере.

Двигатели Dodge Challenger III

Под капотом Dodge Challenger SRT8, который показали на в Нью-Йоркском автосалоне 2008, находится силовой агрегат Chrysler HEMI V8 объемом 6,1 литра, мощностью 425 л.с. и максимальным крутящим моментом 569 Нм при 4 800 об/мин. С этим двигателем «Бросающий вызов» (так переводится название модели) может разогнаться от 0 до 100 км/час за 5,0 секунд.

Dodge Challenger RT, продемонстрированный там же, оснащается бензиновым двигателем V8 Chrysler HEMI 5,7 л. мощностью 370 л.с. и работает в паре с автоматической пятиступенчатой коробкой передач. В 2009 году его модернизировали, довели мощность до 376 л.с. и предложили покупателям вариант с механической шестиступенчатой коробкой передач, но разгон от 0 до 100 км/час с этим двигателем занимает уже 6,0 секунд.

В 2011 году на рынке появился новый Dodge Challenger RT с мотором Pentastar V6 объемом 3,6 л. и мощностью в 305 л.с. Базовая модель Dodge Challenger SE укомплектована силовым агрегатом Chrysler SOHC 3,5 V6. В 2009 году архаичная автоматическая четырехступенчатая трансмиссия была заменена на пятиступенчатую.

В 2011 году на смену Dodge Challenger SRT8 пришел Dodge Challenger SRT8 392. На него установили двигатель 392 HEMI V8 объемом 6,4 л. мощностью в 470 л.с. Отец драг-рейсинга Donald Glenn «Don» Garlits, известный как «Big Daddy», в 1964 году на дрегстере с таким типом двигателя превзошел порог скорости в 321,8 км/час. Гонки в Бонневиле с выдающимися результатами тоже не обошлись без двигателя 392 HEMI V8. Таким образом, легендарный двигатель запечатлели в названии модели.

Dodge Challenger SRT8 392 доступен со стандартной автоматической трансмиссией или МКПП TR Tremec 6060, такой же, как у Dodge Viper SRT10 2008 года. С места до сотни SRT8 392 разгоняется за 4,0 секунды. Чтобы сэкономить топливо, его мотор HEMI V8 оснащен функцией отключения половины цилиндров. Максимальная скорость SRT8 280 – 290 км/час, в зависимости от типа трансмиссии.

Интерьер Dodge Challenger SRT8 392

Руль с кожаной отделкой и тремя спицами в положении 3,6 и 9 часов такого диаметра, что удобно ложится в руки. Трапециевидная приборная панель отделана хромом. EVIC (Электронный Информационный Центр Автомобиля) отображает всю необходимую информацию для водителя. Сидения в SRT8 392 оснащены поясничной поддержкой. Водительское кресло имеет функцию памяти.

В 2010 году была выпущена специальная серия Dodge Challenger Mopar от придворного ателье Mopar стоимостью $ 38 000 c АКПП и $39 000 с МКПП. Его можно узнать по воздухозаборнику на капоте и решетке радиатора покрытой «черным хромом». Он оснащен тем же легендарным двигателем HEMI V8 объемом 5,7 литров.

Все 500 покупателей Dodge Challenger Mopar получили специальный сертификат с указанием идентификационного номера транспортного средства (VIN), и эскиз этого авто, подписанный Марком Тростлом (Mark Trostle) — руководителем дизайнерской группы Chrysler Group.

Гоночную версию Dodge Challenger V10 Mopar Drag Pak показали в ноябре 2010 года на ежегодной выставке SEMA, которая проходит в Лас-Вегасе, а оригинальный Dodge Challenger SRT8 392 Yellow Jacket стал доступен к заказу уже в декабре 2011 года.

На чикагском автосалоне в 2013 году поклонники модели увидели Dodge Challenger RT Redline 2013. К сожалению, официально ни одна модификация автомобиля в Россию не поставляется. Цена Dodge Challenger RT Redline в 2013 году будет $31 990 — $33 990. Теперь почитатели марки могут иметь возможность владеть современной классикой.

Все модели Dodge Challenger собирают на заводе в Брамптоне (Brampton, Онтарио, Канада).

На мотор-шоу в Нью-Йорке 2014 состоялась премьера обновленных седана и купе Dodge Challenger 2015 модельного года. Внешне последний изменился не очень сильно — автомобиль получил иную решетку радиатора, подретушированную оптику со светодиодными секциями, другой капот и новые задние фонари.

Зато в салоне Додж Челленджер 2015 обзавелся полностью новой передней панелью, выполненной в стиле аналогичной на Чарджере, но с развернутой в сторону водителя центральной консолью. Также интерьер модели оснастили новым рулевым колесом, переоформленным щитком приборов с 7-дюймовым TFT-дисплеем бортового компьютера и иными дверными панелями.

Кроме того, для купе Dodge Challenger 2015 стали доступны мультимедийная система Uconnect с 8,4-дюймовым сенсорным экраном, камера заднего вида, адаптивный круиз-контроль, а также системы слежения за «слепыми» зонами и предупреждения фронтального столкновения.

Двигатели под капотом маскл-кара остались прежними, но шестиступенчатую автоматическую коробку заменили на более современную восьмидиапазонную трансмиссию ZF. В стандартное оснащение топовых модификаций модели вошли тормоза Brembo, 20-дюймовые колесные диски и система, которая позволяет водителю менять настройки рулевого управления и отклик на педаль акселератора.

Плюс для рестайлинговой версии Додж Челленджер 2015 за доплату стал доступен пакет Super Track Pak, включающий спортивную подвеску, перенастроенное рулевое, усиленные тормоза и покрышки Goodyear F1. Продажи автомобиля в Штатах стартуют осенью 2014-го, цены пока не называются.

В мае производитель презентовал рестайлинговый Challenger SRT и топовый с движком мощностью более 600 л.с.

Американцы неспроста закатили шумиху вокруг купе Dodge Challenger SRT Demon. Как выяснилось, это самый крутой маслкар в истории Америки и один из самых динамичных автомобилей планеты. А еще он умеет отрывать передние колеса от земли. А теперь обо всем по порядку. Вот 14 самых интересных и важных фактов, которые вам нужно знать о новом Dodge Challenger SRT Demon.

Challenger SRT Demon очень мощный

Под капотом с воздухозаборником Air-Grabber находится наиболее мощный V-образный восьмицилиндровый двигатель из тех, что когда-либо ставились на масл-кары. Его отдача составляет 852 л.с. и 1044 Нм крутящего момента. Компрессорный 6,2-литровый мотор заимствован у двухдверки Challenger SRT Hellcat, но инженеры установили более производительный приводной нагнетатель с рабочим давлением один бар (было 0,8), инсталлировали два топливных насоса вместо одного и увеличили объём системы впуска.

Автомат вместо механики

Мотор Dodge Challenger SRT Demon работает в паре с 8-ступенчатым «автоматом» TorqueFlite 8HP90, который получил специальный гидротрансформатор и систему TransBrake, которая блокирует выходной вал коробки передач так, чтобы зафиксировать автомобиль на месте и дать мотору раскрутиться до 2350 об/мин перед непосредственным стартом.

Додж Челленджер посадили на диету

Помимо мощности, «Демон» может похвастать и малой массой. Ради снижения массы купе, в Dodge установили на Challenger Demon полые стабилизаторы поперечной устойчивости, а также небольшие (по сравнению с Hellcat) 360-миллиметровые четырехпоршневые тормоза. Вместе с этим из автомобиля удалили аудиосистему, парктроник и все кресла, помимо водительского. Все это позволило сэкономить 90 кг.

Он очень быстрый

Разгон до 96 км/ч (60 миль/ч) — 2,3 секунды, прожиг ¼ мили за 9,65 секунд и 225 км/ч на финише! Невероятные показатели для серийной машины.

Challenger SRT Demon оснащен трансбрейком

Dodge Challenger SRT Demon стал первой серийной машиной, оснащенной трансбрейком — это такой гоночный аналог Launch Control. Функция предполагает блокировку выходного вала коробки передач и одновременно включает первую и заднюю передачи. Для быстрого старта водителю не нужно держать педаль тормоза — работать нужно только подрулевыми лепестками.

Попал в Книгу рекордов Гиннесса

Challenger SRT Demon стал первой в мире конвейерной моделью, которая при старте отрывает передние колёса от земли. Так называемое wheelie длится 89 см, что отмечено в Книге рекордов Гиннесса.

Dodge Challenger SRT Demon готов к дрэгу

Уже с завода новый Dodge Challenger SRT Demon подготовлен к драгрейсингу. Под спринт заточены подвеска, КПП и рулевое управление, добавлена помощь при старте Launch control. Установлены и специальные 18-дюймовые гоночные шины -дрэговые покрышки Nitto NT05R.

Имеет два бензобака и кушает любое топливо

Dodge Challenger SRT Demon оснащен сразу двумя бензобаками: в один заливается обычный бензин Аи-92, в другой — гоночное топливо. Переключаться между баками можно прямо из салона с помощью специальной кнопки.

Каждый покупатель получит ящик демона

Для того чтобы ездить на гоночном топливе с октановым числом выше 100, покупателям Demon придется дополнительно приобрести специальный «ящик» с узкими передними колесными дисками, инструментами и набором адаптации мотора к гоночному топливу. В него входят термостат, система впуска воздуха, блок управления двигателем и кнопки для центральной консоли.

Demon имеет несколько ключей, ограничивающих мощность

В комплекте с машиной покупатель получит два ключа: черный и красный. Первый, который черный, ограничивает мощность двигателя на 500 л.с., а красный повышает отдачу до 808 л.с. и 972 Нм. С «высокооктановыми мозгами» агрегат развивает 840 л.с. и 1044 Нм!

Challenger Demon не совсем гоночный автомобиль

В Dodge опционально готовы вернуть на место все кресла — по одному доллару за каждое сиденье. Список допоборудования Challenger Demon также включает в себя 900-ваттную аудиосистему Harman Kardon, подогрев и вентиляцию кресел, обогрев руля и люк.

Машина не соответствует регламенту NHRA

Очень жаль, но регламенту NHRA — гоночной организации, регулирующей дрэг-соревнования в США, машина не соответствует, поскольку для соревнований с такой мощностью под капотом нужен каркас безопасности. С завода такой опции не предусмотрено.

Dodge Challenger SRT Demon рекордсмен

Новинка смогла уже установить несколько мировых рекордов. Как выяснилось, это самый быстрый серийный автомобиль в мире при разгоне до 97 км/ч — 2,3 секунды! Также этому Доджу нет равных в заездах на четверть мили. Расстояние 402 метра дорожный дрэгстер преодолевает за впечатляющие 9,65 секунд. Плюс на старте ускорение достигает 1,8 g, что, как вы поняли, больше, чем у любой серийной машины.

Приобрести автомобиль сможет не каждый

Всего Dodge построит 3000 экземпляров для рынка США и 300 штук для канадцев. Производство начнется летом.

Dodge Challenger SRT8 392 — это напоминание о золотом веке американского автомобилестроения, пришедшегося на шестидесятые годы прошлого столетия. Многие автомобили-легенды канули в лету, но Dodge, по счастливой случайности, является исключением. Линейка Challenger здравствует и поныне, а это значит, золотой век все ещё продолжается.

Для этого обзора была выбрана модификация Challenger SRT8 392 2014 года с двигателем 6.4 HEMI V8, мощностью 477 л.с. и автоматической коробкой передач.

Интерьер и экстерьер

Все детали интерьера поражают своими размерами. Сиденья, рулевое колесо, панель приборов — здесь всё внушает уважение. Тема «ретро» в салоне прослеживается, но жаль, что в отделке преобладает пластик.

Эргономика от обилия пластмассы никак не пострадала — рычаг переключения скоростей попадает прямо в руку. Этому способствует легкий наклон центральной консоли в сторону водительского кресла. Рулевое колесо — ещё один пример продуманного дизайна. На нем расположены разнообразные элементы управления. Добраться до любой кнопки можно очень легко.

Суперкомфортные передние сиденья SRT8 обеспечивают очень хорошую поддержку. Для задних пассажиров остается много места.

Да и багажник достаточно вместительный, его объем составляет 458,7 л.

Езда на этом мускул каре по городским улицам не вызывает напряжения. Адаптивная подвеска прекрасно справляется со своей работой. Что касается рулевого управления, гидравлика заставляет водителя интенсивно поработать только в моменты парковки. Но не следует забывать контролировать тягу: 470 лошадей, упрятанных под капотом, в городских условиях остаются послушными, но стоит немного сильнее нажать на газ, и машина готова резко сорваться вперед.

Многие считают, что Challenger SRT8 392 не создан для долгих путешествий. Это не совсем так. Капот прямоугольной формы — прекрасное место для знакомства с окружающим миром. Сегодня у многих автомобилей на капоте есть накладка, называемая «Power Dome», но в случае с Dodge Challenger «Power Dome» — это половина капота.

На загруженной скоростной трассе «Додж Челенджер» 2014 года ведет себя очень надежно. Комфорт от вождения ощущается при любом скоростном режиме. Режим, при котором работают только четыре цилиндра при 2000 оборотах в минуту, доступен только на моделях с автоматической трансмиссией. Это одно из нововведений для двигателя V8. Еще одно новшество — пластмассовые воздухозаборники, в которых установлен двухступенчатый нагнетатель воздуха.

Как правило, двигатель V8 ведет себя лучше на больших оборотах, но и во всех остальных случаях, нареканий на его работу нет. Даже утапливание педали газа в пол не вызывает резкого взрыва мощности. Пока двигатель выдает 2500 оборотов в минуту, не похоже, что под капотом автомобиля находятся 8 цилиндров. Но когда обороты поднимаются выше 4000 в минуту, кажется, что запущено нитро ускорение.

Культовый 392 Hemi V8 начали ставить на модели линейки Challenger с 2011 года. В цифрах его характеристики выглядят так: 470 л.с. и 637 Нм. Более того, от 0 до 100 км/ч Challenger SRT8 392 разгоняется за 4,8 секунды — с автоматической коробкой переключения передач. Для моделей Challenger с механической коробкой можно добавить к этому времени несколько долей секунды.

Когда Challenger разгоняется до своей максимальной скорости (282 км/ч), рев двигателя вместе с работающей выхлопной системой создают настоящую звуковую анархию. Это можно объяснить с инженерной точки зрения. Камера сгорания имеет полусферическую форму, поэтому характерный звук работающего двигателя, сливаясь со звуком, исходящим от выхлопной трубы, оставит незабываемые ощущения у всех, кто находится рядом с машиной.

Единственное, что не радует в SRT8 392 — это потребление топлива. За все время тестирования Challenger расходовал до 20 л бензина на 100 км
при комбинированном прохождении. Это слабая сторона данной модели, оснащенной 5-скоростной автоматической коробкой передач. А производитель заявил следующие цифры расхода топлива на 100 км пройденного пути:

  • по городу — 16,8 л;
  • по трассе — 10,2 л;
  • комбинированный расход топлива — 13,8 л.
  • Длинна — 5022 мм
  • Колесная база — 2946 мм
  • Ширина — 2946 мм
  • Высота — 1450 мм
  • Клиренс — 122 мм

Управляемость «Додж Челенджер» SRT8 392

Обычно считается, что мускул кары не так хороши при прохождении поворотов. О Challenger SRT8 392 этого не скажешь. Видимо, производитель не лукавит, когда официально заявляет о том, что боковое ускорение Challenger составляет 0.9 г. Этот показатель свидетельствует о достаточно хорошем сцеплении с дорогой и, как следствие — высокой степени безопасности.

Большую роль здесь играет хорошо продуманная, «умная» задняя подвеска. Она имеет пятизвенную конфигурацию и способна сама регулировать величину увода колеса при прохождении по кривой. Удивительно, но даже при отключенной трехрежимной системе стабилизации курсовой устойчивости Challenger демонстрирует высочайшую дисциплину. Переход в занос на повороте и выход из него происходит постепенно, поэтому водитель всегда знает, как поведет себя автомобиль. Хотя Dodge Challenger SRT8 392 — это довольно массивный автомобиль (его вес составляет 1 887 кг), на самых сложных участках трассы он управляется без проблем.

Отжиг резины и безопасность

Любители жечь резину могут всецело положиться на тормозные скобы Brembo. Они устанавливаются на 14,2-дюймовые передние и 13,8-дюймовые задние тормозные диски.

Если говорить об испытаниях на безопасность, то Додж Челенджер SRT8 392 по всем из них (кроме одного) получил самый высший рейтинг в пять звезд. Только в тесте на переворачиваемость ему поставили на одну звезду меньше. Человек, сидящий за рулем Challenger SRT8 392, защищен и может чувствовать себя в безопасности.

В мае этого года на автосалоне в Нью-Йорке производитель представил обновленную модель Challenger 2015. В основном, серьезные изменения коснулись технического оснащения автомобиля, дизайн кузова и салона остался почти нетронутым.

Розничная цена на Challenger c двигателем Pentastar V6 составляет $24 490. Топовое положение в линейке занимает SRT8 392, поэтому рекомендуемая цена на него выше — $ 45 685.

Среди американских мускул-каров имеются экземпляры с более полной комплектацией, например, Chevrolet Corvette Stingray или Dodge SRT Viper. Но Challenger обладает какой-то особой магией и среди всех вышеназванных моделей ему в большей степени присущ настоящий американский дух.

Видео обзор Dodge Challenger SRT8 392:

Возможен ли дрэг-рейсинг с шестью людьми в салоне? Да, и еще раз да! Встречайте убойную версию SRT — вершина эволюции здоровяка Dodge Durango и настоящая мечта любого семьянина. Пред вами самый быстрый трехрядный SUV Нового Света.

Гармоничная модификация

Рассвирепевший кроссовер оснащен атмосферным вариантом агрегата V8 6.4 Hemi, который выдает на первый взгляд обыденные параметры в 637 Нм и 481 л.с. Однако эффектному Dodge Durango с 20-ти дюймовыми дисками, высокофункциональным воздухозаборником и покрышками 295/45ZR20, такого набора вполне достаточно, чтобы «прожечь» 96км/час за каких-то 4,4 секунды и достичь отметки в четверть мили за 12,9 секунды. Поражает? А ведь это только цветочки.

Ягодки начинаются с модернизированного 8-ми ступенчатого автомата ZF. Он теперь смышленее, подстраивается под манеру вождения водителя, а гидромеханика переключает ступени за каких-то 160 мс. При этом ураганный паркетник предлагает на выбор один из семи режимов драйва (Track, Snow, Auto, ECO, Sport, Tow, Valet).

Американцы не были бы американцами, если бы оставили ходовую систему без изменений. Да нам предлагают постоянный полный привод, но при этом SRT оснащен управляемыми электроникой адаптивными амортизаторами Bilstein, более жесткими пружинами, системой стабилизаторов поперечной устойчивости. Кроме того к вашим услугам тормоза от Brembo с шестипоршневыми суппортами и 4-х поршневыми «якорями» расположенными на задней оси.

Не только мощный, но и выразительно красивый

Внешне Dodge Durango SRT выглядит в стиле седана Charger SRT: мощный бампер спереди, взамен фирменного «креста» Dodge — сетчатая решетка радиатора, изысканный капот с центральным воздухозаборником и двумя более мелкими отдушинами по краям, 70-ти миллиметровые патрубки выпускной системы.

Интерьер красавца-кроссовера украшают замшевые вставки и наппа с серебристой прострочкой. Центральная консоль выполнена в цвете «черный хром». Семидюймовая цифровая приборка имеет уникальную графику. Передние кресла с вентиляцией и подогревом, задние — с подогревом. Порадует взор мультимедийный комплекс с дисплеем на 8,4 дюйма, а слух — аудиосистема BeatsAudio с девятью динамиками и сабвуфером на 506 Вт.

Желаете протестировать шестиместный американский драгстер на российских дорогах? Купить 2019 Dodge Durango SRT в Москве и на заказ вы всегда можете в нашей компании по выгодной цене.

Додж Челленджер Хелкат — это легенда американского автопрома, конкурентов которому не существует в мире. Инженеры Dodge создали бескомпромиссный мускул-кар. В исполнении 2019 модельного года он сохранил свой задиристый характер и оброс инновационными деталями.

Строг и брутален

Адская кошка — 1:30

2019 Dodge Challenger SRT Hellcat уже традиционно отличается невероятной мощностью в 707 лошадей при 890Нм крутящего момента! Такие показатели обеспечивает 6,2-литровый, V-образный, 8-цилиндровый двигатель с механическим типом нагнетателя. Компанию уникальному двигателю HEMI V8 составит 8-ми ступенчатая АКПП, либо 6-ти ступенчатая МКПП. При всем этом богатстве на испытаниях двигатель выдержал нагрузку в 13000 об/мин, что является абсолютным рекордом даже для форсированных моторов спорткаров.

Кроме высокой мощности Challenger SRT Hellcat имеет более увеличенный аэродинамический обвес, который позволяет любителям дрэг-рейсинга установить широкие катки. Да, это купе предназначено не для слабаков, и тормозные диски Брембо диаметром 390 мм с 6-ю поршнями в суппортах тому подтверждение. Разгон до ближайшей сотни займет каких-то 3,7 секунды, при этом ограниченная электронным управлением максимальная скорость составляет 320 км/ч. Кушает «адская кошка» по 20 литров 98-го бензина каждые 100 км своего пробега. С таким расчетом 60-ти литрового бака хватит на 315 км.

Агрессивный характер

О характере Challenger SRT Hellcat можно узнать только внутри за рулем после нажатия кнопки «Start». В один момент кузов проникнется мелкой, но приятной вибрацией, а приборная панель подсветиться кроваво-красной подсветкой. По самому центру приборки — экран внутреннего компьютера, который не только показывает всю необходимую информацию, но и позволяет проиграться с уровнем перегрузок и режимов ускорения.

На выбор водителю предлагает три типа вождения (Sport, Track и Default), от выбора которых существенно зависит поведения «зверя» на дороге. Кроме того, чтобы справиться с «адской кошкой» инженеры Dodge предлагают на выбор два брелка — красный и черный. Первый предназначен для бесстрашных драйверов, которые желают раскрыть весь потенциал Challenger SRT Hellcat в 707 лошадей. С черным брелком мощность двигателя ограничивается до 500 лошадок.

Купить новый Dodge Challenger Hellcat по отличной цене напрямую из США и подчинить себе легендарную «адскую кошку» Вам всегда помогут специалисты компании Auto Premium Group.

Екстремальний Jeep Grand Cherokee Trackhawk — SRT8 Hellcat | Новинки автопрома

​  Jeep Grand Cherokee обзаведется экстремальной модификацией  TrailHawk

  Альянс Fiat Chrysler Automobiles (FCA) объявил, что в ближайшем будущем свет увидит сверхмощная модификация Jeep Grand Cherokee, которая получит имя собственное – Trackhawk

  Название Trackhawk (не путать с TrailHawk) запатентовано Chrysler осенью прошлого года для «заряженных» модификаций Jeep, и станет аналогом суббренда Hellcat, используемого фирмой Dodge. Судя по всему, модификация Trackhawk будет выпускаться параллельно с самой мощной на сегодняшний день версией Jeep Grand Cherokee – SRT8, а не придет ей на смену. Данная модификация оснащается 6,4-литровым восьмицилиндровым мотором, мощностью 468 л.с. (624 Н•м), преодолевает первую сотню за 4,8 с и разгоняется до 257 км/ч.

  Казалось бы, подобные характеристики должны удовлетворить даже самого избалованного любителя скорости, но американцы задумали сделать ещё более мощную и быструю версию. Причем объём доработок будет весьма серьезным. Машина получит компрессорную 6,4-литровую «восьмерку» мощностью 707 л.с. (880 Н•м) позаимствованную у Dodge Challenger SRT Hellcat и, вероятно, будет моноприводной. Динамические и прочие характеристики Jeep Grand Cherokee Trackhawk пока неизвестны, но с началом серийного производства в 2017 году этот автомобиль станет не только одним из самых мощных, но и одним из самых быстрых внедорожников в мире.

  Новую модификацию Jeep Grand Cherokee оснастят 707-сильным двигателем от Dodge Challenger Hellcat
               
  Информации о динамических характеристиках Grand Cherokee Trackhawk пока нет, но ожидается, что отдачи нового агрегата хватит, чтобы разогнать 2,5-тонный внедорожник до «сотни» менее, чем за четыре секунды.     Информации о динамических характеристиках Grand Cherokee Trackhawk пока нет, но ожидается, что отдачи нового агрегата хватит, чтобы разогнать 2,5-тонный внедорожник до «сотни» менее, чем за четыре секунды.             
  Компания Jeep планирует расширить модельный ряд внедорожника Grand Cherokee за счет еще одной модификации, которая получит название Trackhawk. Об этом пишет издание Car and Driver.

  Главной особенностью машины станет новый силовой агрегат, известный по самому мощному серийному масл-кару современного американского автопрома — Dodge Challenger Hellcat. Гранд Чероки оснастят 707-сильным 6,2-литровым V8 с приводным нагнетателем (880 Нм) к 2017 модельному году — в продажу автомобиль должен поступить в конце 2016 года.

  Информации о динамических характеристиках Grand Cherokee Trackhawk пока нет, но ожидается, что отдачи нового агрегата хватит, чтобы разогнать 2,5-тонный внедорожник до «сотни» менее чем за четыре секунды (3,8с).

  Отметим, что в линейке модели по-прежнему оснанется 475-сильный атмосферный V8 объемом 6,4 литра, с которым машина набирает скорость в 100 км/ч за пять секунд (4,9с).

►2017 Jeep Grand Cherokee Trackhawk


  Предполагаемый облик Grand Cherokee Trackhawk по версии журнала Car and Driver

Напомним, текущее поколение Grand Cherokee носит внутреннее обозначение WK2 и выпускается с 2011 года. Автомобиль построен на платформе Mercedes-Benz M-Class второго поколения (W166). Спортивная SRT-модификация модели является самым продаваемым из всех автомобилей в линейке одноименного суббренда Chrysler (Street & Racing Technology или SRT).

►707HP Jeep Grand Cherokee Trackhawk, Ford Recalls, Fast Fails Friday — PowerNation Daily


Источник: auto.mail.ru • 23.06.2015 • Автор: avtolog.com • Фото: Grand Cherokee Trackhawk •
=============================================================================

Предыдущие новости:

Новий позашляховик Mitsubishi Pajero Sport 2015

Nissan TeRRA: новий позашляховик

Audi Q6 кидає виклик Tesla Model X

Рестайлінг кросовера Toyota RAV4 2016

Ford побудував «космічний» Mustang Apollo Edition

2018-20 Jeep GC SRT8 Hellcat Trackhawk JLT black billet oil separator catch can Car & Truck Air Intake & Fuel Delivery Parts master-pizza64 Car & Truck Air Intake Systems

История нашей успешной сети пиццерий берет своё начало в 2007 году. Именно тогда мы открыли своё первое заведение — «Донна-пицца». Это был прекрасный семейный бизнес, который вырос в сеть заведений в нашем городе и не только.

В 2017 году, отмечая десятилетие бренда, наша команда решила, что станет лучше и будет развиваться в направлении мастерского подхода к приготовлению самого популярного итальянского блюда.

Мы прошли переподготовку, пригласили настоящих итальянских поваров с их лучшими мастер-классами, усовершенствовали рецепт теста, ужесточили контроль качества продуктов и потрудились над расширением ассортимента.

Теперь мы гордо называемся «Мастер Пицца», ведь качество нашей итальянской любимицы — пиццы — превосходно!

МЕНЮ И ЕГО РАЗНООБРАЗИЕ

В нашем меню присутствует 25 видов пиццы, 2 вида десертной пиццы — банан/шоколад и груша/корица, в обеих пиццах есть секретный ингредиент, который заставит вас вернуться снова.

Помимо пиццы и блюд итальянской кухни, мы представляем для вас русскую традиционную кухню и японское меню- суши и роллы, так полюбившееся когда-то россиянам. Мы расширили ассортимент блюд с учетом любых запросов. У нас вы сможете попробовать сырный итальянский суп и традиционный украинский борщ, наша солянка не оставила равнодушным никого, для маленьких гостей мы предлагаем бульон с фрикадельками.

Итальянскую кухню завершают паста карбонара — это спагетти в сливочном соусе с поджаренным беконом, паста болоньезе — истинно итальянское блюдо с соусом из мясного фарша с добавлением овощей и красного вина.

У нас вы найдёте свои самые любимые салаты и горячие блюда. Жаркое в горшочке мы рекомендуем любителям мяса, курочку по-киевски для любителей традиции, пельмени теперь мы делаем сами, поэтому и назвали их домашними.

Десерты представленные в меню мы готовим для вас сами, поэтому они пропитаны самыми вкусными эмоциями под названием любовь.

ДОСТАВКА

Мы доставляем пиццу в любую точку Саратова! Доставка всегда бесплатная.

По территории г. Саратов (от 40 мин), необходимая сумма заказа от 499 ₽

Заводской, Ленинский и Юбилейный (от 50 мин), необходимая сумма доставки 800 ₽

Энгельс и Саратовский район (от 60 мин), необходимая сумма заказа от 1800 ₽

Упаковка — Коробка для пиццы 0 ₽

Стоимость контейнеров для роллов и салатов уточняйте у оператора.

ПОЧЕМУ НАС ВЫБИРАЕТ БОЛЬШИНСТВО ?

«Мастер Пицца» зарекомендовала себя, как надежный ресторан с качественной кухней и быстрой бесплатной доставкой.

Мы следим за качеством продуктов, которые используем для приготовления блюд. Контроль качества стал неотъемлемой частью нашего бизнеса.

Персонал, работающий в заведении, проходит тщательную проверку на предмет санитарии.

Чистота и порядок на кухне — наши постоянные гости.

У нас вы можете не просто перекусить, но и посидеть в компании друзей, отметить день рождения, пообедать с коллегами и просто хорошо провести время.

2021 Dodge Challenger SRT Hellcat Обзор, цены и характеристики

Обзор

Dodge Challenger SRT 2021 года Hellcat овладел теорией эволюции Дарвина, превращаясь год за годом в более увлекательную машину. Хотя 6,2-литровый восьмицилиндровый двигатель с наддувом по-прежнему является сердцем этого крупнотоннажного купе Dodge, двигатель Hellcat теперь имеет три потрясающих мощности: 717, 797 и 807 лошадиных сил.Единственный другой маслкар, который даже приближается к этим цифрам, — это Ford Shelby Mustang GT500 мощностью 760 л.с. Двухдверный Hellcat явно страдает расстройством личности, а его доступный широкофюзеляжный комплект, различные варианты внешнего вида и склонность к дымному выгоранию сделали его звездой YouTube. Конечно, его внутреннее качество не соответствует высоким ценникам модельного ряда, но визуальное присутствие Challenger SRT Hellcat 2021 года и мощные двигатели соответствуют: это одна из самых мощных машин в мире — и это выглядит.

Что нового в 2021 году?

В 2021 году появится новая модель Challenger Super Stock, которая, по сути, представляет собой расстроенную версию SRT Demon, готовую к драг-рейсингу, выпуск которой был ограничен одним годом. Challenger Super Stock может похвастаться 807-сильной версией усовершенствованного двигателя Hellcat, которым оснащен Redeye. Каждый SS оснащен широкофюзеляжным комплектом, пересмотренной калибровкой трансмиссии и специально настроенной подвеской, которая оптимизирует работу на четверть мили. Он также имеет легкое оборудование, которое включает полностью алюминиевые тормозные суппорты Brembo и уменьшенные 14.2-дюймовые роторы, а также колеса 18 на 11 дюймов, обернутые радиальными кольцами Nitto, которые имеют размер 315 / 40R-18 по всем четырем углам. SS также унаследовал компоненты, которые были найдены на Demon, такие как функция блокировки стропы для нагрева задних шин и система «Race Cooldown», которая обеспечивает оптимальную рабочую температуру двигателя.

Цены и какой купить

Версия Widebody лучше управляется и выглядит круче, поэтому мы выбрали именно ее. Несмотря на то, что SRT Hellcat — это излишество, мы бы не стали выбирать модель Redeye, которая увеличивает мощность почти до 800 лошадиных сил.Фактически, во время нашего тестирования Redeye не был быстрее стандартного Hellcat, потому что его шины не могли воздействовать на землю излишним ворчанием.

Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики

Безумные ученые из лаборатории SRT Доджа вытащили Сэмюэля Л. Джексона и прошли весь Ветхий Завет с всемогущим двигателем Hellcat. Стандартная установка выдает «всего» 717 лошадиных сил, а версия в Redeye выдает 797 лошадиных сил. Super Stock извлекает выгоду из еще более мощной версии двигателя Redeye’s Hellcat, генерирующего 807 громовых пони; это также спортивное оборудование для дрэг-рейсинга.В сочетании с опциональной восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач последний Challenger SRT Redeye Widebody, который мы тестировали, разогнался до 60 миль в час за 3,6 секунды и преодолел четверть мили за 11,8 секунды на скорости 125 миль в час. Мы водили несколько Hellcats и, как и ожидалось, никогда не испытывали проблем с подключением к бесконечному источнику питания. Тем не менее, выпустить неуправляемого зверя прямо и верно — это упражнение в экстремальном управлении автомобилем. У каждой модели было коварное рычание при запуске, которое перерастает в адский вой под сильным газом. Отчетливый вой нагнетателя Hellcat вызовет дрожь по спине либо от страха, либо от волнения — и, скорее всего, от того и другого.Этим высокопроизводительным Challengers может не хватать невероятной атаки на трассе, но они чертовски быстры на прямой и достаточно хорошо справляются, чтобы быстро преодолевать извилистые проселочные дороги — при условии, что ваша тяжелая правая нога знает, когда нужно расслабиться. Хотя пакет Widebody добавляет более широкие колеса и шины для лучшего сцепления с дорогой, он не убедил нас, что он готов к поворотам с Ford Shelby Mustang GT350 или Chevy Camaro ZL1. Широкофюзеляжный Dodge построен на пределе, но его рулевое управление с электроусилителем (обычный Hellcat имеет гидравлическую систему) по-прежнему медленно реагирует и не обеспечивает неземной обратной связи, как у его конкурентов, ориентированных на гусеницу.Вместо этого переключение между тремя настройками рулевого управления больше похоже на выбор между различными уровнями онемения. Тем не менее, Hellcats демонстрируют потрясающую скорость между поворотами, поэтому их мощные тормоза Brembo отлично подойдут для тренировки.

Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях

Challenger SRT Hellcat 2021 года не потребляет газ, как конкурентный пьющий — по крайней мере, не больше, чем его конкуренты. По оценкам EPA, он заработает 13 миль на галлон в городе и до 22 миль на галлон на шоссе. Camaro ZL1 и Shelby GT500 имеют максимальную скорость 14/21 миль на галлон по городу / шоссе и 12/18 миль на галлон по городу / шоссе соответственно.Последний Hellcat Challenger, который мы пробежали на нашем маршруте экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час, который является частью нашего обширного режима испытаний, был недалеко от его оценки EPA на 22 миль на галлон.

Интерьер, комфорт и груз

Интерьер Challenger был переработан к 2015 модельному году с ориентированной на водителя компоновкой, простым распределительным устройством и лучшими материалами. Близнецы SRT имеют стандартную кожаную отделку, уникальные цвета значков и датчиков, а также передние сиденья с подогревом и вентиляцией. Несмотря на вместительный салон, пластик все равно выглядит дешево, а обзор сзади оставляет желать лучшего.Хотя у него такой же объем багажника, как у BMW M4, у Dodge в багажнике было еще две единицы ручной клади (шесть) и впечатляющие 15 единиц при сложенном заднем сиденье — на три больше, чем у GT350. Ни одна из протестированных нами машин не была особенно приспособлена для хранения мелких предметов, но у Challenger, по крайней мере, есть большая корзина на центральной консоли и есть полезный слот для смартфона.

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

Обе модели оснащены информационно-развлекательной системой Uconnect, которая проста в использовании и имеет множество функций.К ним относятся навигация, стереосистема, Apple CarPlay и Android Auto. Стандартный 8,4-дюймовый сенсорный экран очень большой и имеет значки, которые можно легко выбрать пальцем. Есть ручки регулировки громкости и настройки для быстрой настройки аудиосистемы. Хотя система навигации быстро реагирует на ввод с помощью большой экранной клавиатуры, графика карты выглядит устаревшей и мультяшной.

Функции безопасности и помощи водителю

В то время как Hellcat не был полностью протестирован на краш-тест и показал низкие результаты в проведенных тестах, купе с большим кузовом доступно с множеством технологий помощи водителю.Обе модели имеют стандартные задние датчики парковки, но большая часть другого оборудования для обеспечения безопасности стоит дополнительно, и не все из них доступны на Redeye. Основные функции безопасности включают:

  • Доступный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
  • Доступное предупреждение о лобовом столкновении
  • Доступный адаптивный круиз-контроль

    Гарантия и техническое обслуживание

    Покрытие Challenger соответствует требованиям отечественных конкурентов. По сравнению с BMW и Porsche, он имеет менее ограниченную защиту, но лучшую схему трансмиссии.

    Технические характеристики

    Технические характеристики

    2019 Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye Widebody

    — цена: + 0 руб.

    ТИП АВТОМОБИЛЯ
    Передний двигатель, задний привод, 5 пассажиров, 2-дверное купе

    ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
    91469 долларов (базовая цена: 78 745 долларов)

    ТИП ДВИГАТЕЛЯ
    , толкатель с наддувом и промежуточным охлаждением, 16-клапанный V-8, железный блок и алюминиевые головки, впрыск топлива в порт
    Рабочий объем
    376 куб. Дюймов, 6166 куб. См об / мин

    ТРАНСМИССИЯ
    8-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения

    ШАССИ
    Подвеска (передняя / задняя): многоканальная / многоканальная
    Тормоза (передний / задний ход): 15.4-дюймовые вентилируемые диски с прорезями / 13,8-дюймовые вентилируемые диски с прорезями
    Шины: Pirelli P Zero PZ4, 305 / 35ZR-20 (107Y)

    РАЗМЕРЫ
    Колесная база: 116,2 дюйма
    Длина: 197,5 дюймов
    Ширина: 78,3 дюйма
    Высота: 57,5 ​​дюймов
    Пассажирский объем: 94 куб.футов
    Объем багажника: 16 куб.футов
    Снаряженная масса: 4514 фунтов

    РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ C / D
    От нуля до 60 миль / ч: 3,7 с
    От нуля до 100 миль в час: 7,8 с
    От нуля до 170 миль / ч: 27,7 с
    Старт с качения, 5–60 миль / ч: 4.1 сек
    Высшая передача, 30–50 миль / ч: 2,4 секунды
    Высшая передача, 50–70 миль / ч: 2,5 с
    -Миля стоя: 11,8 сек @ 125 миль / ч
    Максимальная скорость (ограничение сопротивления, заявленное производителем): 203 миль / ч
    Торможение, 70–0 миль / ч: 152 футов
    Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,95 г

    C / D ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА
    Наблюдаемые: 15 миль на галлон

    ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
    Комбинированный / город / шоссе:

    16/13/22 миль на галлон

    Дополнительные функции и характеристики

    2021 Dodge Charger SRT Hellcat Обзор, цены и характеристики

    Обзор

    Dodge Charger SRT Hellcat 2021 года, вероятно, должен поставляться с ругательством, потому что и его внешний вид, и ускорение лучше всего описываются ругательствами.С устрашающим широкофюзеляжным дизайном и мощностью до 797 лошадиных сил есть только несколько слов, которые точно описывают этот всемогущий седан. Большой, крепкий Dodge становится нарицательным благодаря своему 6,2-литровому двигателю Hellcat с наддувом, который в базовой комплектации выдает 717 лошадиных сил. В то время как четырехдверный задний привод лучше справляется с полосами сопротивления, чем на гоночных трассах, его впечатляющее сцепление с дорогой и четкое управление кузовом делают его более проворным, чем ожидалось. Жаль, что его рулевое управление не такое живое, как двигатель.Тем не менее, Charger SRT Hellcat 2021 года достаточно практичен, чтобы возить небольшую семью и их вещи. Но будь осторожен. Это может превратить ваших детей в пустые рты.

    Что нового в 2021 году?

    Dodge делает то, что делает Dodge лучше всего, когда дело касается ежегодных обновлений своих, казалось бы, нестареющих автомобилей: он дает им больше мощности. Мощность зарядного устройства 2021 года с двигателем Hellcat теперь составляет 717 лошадиных сил, что на 10 больше, чем в прошлом году. Также есть новая модель Redeye, которая унаследовала рабочие характеристики от Dodge Challenger SRT Demon ограниченного производства.Хотя самое мощное зарядное устройство по-прежнему не так мощно, как это готовое к дрэг-рейсингу купе, его двигатель Hellcat был усовершенствован до 797 лошадиных сил и 707 Нм крутящего момента. Redeye также может похвастаться уникальным и функциональным дизайном капота, а также специальными ободами размером 20 на 11 дюймов.

    Цены и какой купить

    Теперь, когда Dodge сказал, сколько будут стоить зарядные устройства Hellcat 2021 года, мы можем сказать, что потратим дополнительные 8600 долларов и получим более мощную модель Redeye. Он поставляется с теми же желательными стандартными функциями, а также с некоторым собственным уникальным контентом, таким как красный спидометр на 220 миль в час и несколько логотипов Redeye.Мы также модернизируем внутреннюю часть с помощью дополнительного пакета интерьера из карбона и замши, который покрывает обивку потолка из микрозамши и различные элементы отделки из настоящего углеродного волокна.

    Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики

    Без сомнения, главная привлекательность Hellcat — это его 6,2-литровый восьмицилиндровый двигатель с наддувом. Если вы не слышали, сейчас он выдает 717 лошадиных сил и 650 фунт-фут крутящего момента. Модель Redeye оснащена усовершенствованной версией двигателя Hellcat, который генерирует 797 лошадиных сил и 707 фунт-футов.Dodge утверждает, что Redeye может проехать четверть мили за 10,6 секунды на скорости 129 миль в час. Однако у нас не было возможности протестировать последний пример самостоятельно. Очевидно, что эти совершенные зарядные устройства никого не оставят без мощности, которая направляется на задние колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с быстрым переключением передач. Последний Hellcat, который мы тестировали, разогнался до 60 миль в час за 3,8 секунды и преодолел четверть мили за 11,9 секунды на скорости 124 миль в час. Конечно, его нереальная производительность не обходится без цены, и водители должны осторожно нажимать педаль газа, чтобы поддерживать сцепление с дорогой.А эти большие задние шины дорого заменять. Стандартная широкофюзеляжная установка, которую мы использовали, помогает улучшить управляемость суперседаном и сцепление на поворотах благодаря более широким, липким шинам и более жестким компонентам шасси. Тем не менее, передние шины широкофюзеляжного Hellcat не так сильно взаимодействуют с рулевым колесом, как хотелось бы.

    Экономия топлива и реальная MPG

    EPA оценивает, что Charger SRT Hellcat 2021 будет зарабатывать 12 миль на галлон в городе и 21 милю на галлон на шоссе. Это действительно впечатляет, если учесть, сколько мощности у этого седана.После того, как мы протестируем обновленную трансмиссию на нашем маршруте экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час, который является частью нашего обширного режима тестирования, мы сможем оценить его реальный расход топлива на галлон.

    Интерьер, комфорт и груз

    Внутри SRT Hellcat имеет тот же дизайн и пространство для пассажиров, что и зарядные устройства укротителя. Тем не менее, у него есть множество желательных стандартных функций и несколько индивидуальных опций. Каждый Charger SRT Hellcat включает в себя спидометр со скоростью 200 миль в час, кожаную обивку, а также передние сиденья с подогревом и вентиляцией.Есть пакет Carbon & Suede, который добавляет внутреннюю отделку из настоящего углеродного волокна и обшивку потолка из искусственной замши для более спортивной атмосферы. Внутреннее пространство для хранения выделено местами для хранения мелких предметов, и нам удалось разместить семь ручных сумок в большом багажнике Charger.

    Информационно-развлекательная система и возможности подключения

    Каждое зарядное устройство SRT Hellcat оснащено превосходным 8,4-дюймовым сенсорным экраном с функциями Apple CarPlay и Android Auto. Его большой экран быстро реагировал на ввод, а физические ручки и кнопки делают интерфейс простым в использовании.Хотите оторваться от сильного эмоционального выгорания? Dodge предлагает мощную аудиосистему Harman / Kardon с 19 динамиками.

    Функции безопасности и помощи водителю

    Зарядное устройство 2021 SRT Hellcat не было подвергнуто краш-тестам Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA) или Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS). В то время как мощный седан включает в себя базовую технологию помощи водителю, более продвинутые вспомогательные средства, такие как адаптивный круиз-контроль и автоматическое экстренное торможение, недоступны.Ключевые функции безопасности включают:

    • Стандартный мониторинг слепых зон
    • Стандартное предупреждение о перекрестном движении сзади
    • Стандартные задние датчики парковки

      Гарантия и обслуживание

      Dodge покрывает Charger SRT Hellcat конкурентной ограниченной гарантией на трансмиссию , но не включает бесплатное плановое обслуживание.

      Технические характеристики

      Технические характеристики

      2021 Dodge Charger Hellcat Redeye

      ТИП АВТОМОБИЛЯ
      передний двигатель, задний привод, 5-местный, 4-дверный седан

      ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
      90 060 долларов (базовая цена: 82 190 долларов)

      ТИП ДВИГАТЕЛЯ
      толкатель с наддувом и промежуточным охлаждением, 16-клапанный V-8, железный блок и алюминиевые головки, канал впрыска топлива
      Рабочий объем
      376 дюймов 3 , 6166 см 3
      Мощность
      797 л.с. @ 6300 об / мин
      Крутящий момент
      707 фунт-фут при 4500 об / мин

      ТРАНСМИССИЯ
      8-АКПП

      ШАССИ
      Подвеска (передняя / задняя): многоканальная / многоканальная
      Тормоза (передний / задний ход): 15.Диск 7 дюймов, вентилируемый, рифленый / диск 13,8 дюйма
      Шины: Pirelli P Zero PZ4, 305 / 35R-20 (107Y)

      РАЗМЕРЫ
      Колесная база: 120,0 дюйма
      Длина: 201,0 дюйм
      Ширина: 78,3 дюйма
      Высота: 57,6 дюйма
      Пассажировместимость: 105 футов 3
      Грузовой объем: 17 футов 3
      Снаряженная масса: 4654 фунта

      РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ C / D
      60 миль / ч: 3,5 секунды
      100 миль / ч: 7,5 сек
      150 миль / ч: 17,2 сек
      Начало движения, 5–60 миль / ч: 3.7 секунд
      Высшая передача, 30–50 миль / ч: 1,8 с
      Высшая передача, 50–70 миль / ч: 2,4 секунды
      1/4 мили: 11,5 сек @ 126 миль / ч
      Максимальная скорость (заявка производителя): 203 миль / ч
      Торможение, 70–0 миль / ч: 155 футов
      Торможение, 100–0 миль / ч: 309 футов
      Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,93 г

      C / D ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА
      Наблюдаемые: 13 миль на галлон

      ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
      Комбинированный / город / шоссе: 15/12/21 миль на галлон

      ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ C / D

      Дополнительные функции и характеристики

      «Hellcat The World!» — Кастомный Dodge Charger SRT Hellcat:

      Когда в 2006 году дебютировал Dodge Charger SRT8, четырехдверный мускулистый седан потряс автомобильный мир своей шестеркой.1-литровый SRT HEMI V8 выдает более мощные 425 лошадиных сил и 420 фунт-фут крутящего момента. Charger SRT8 разгоняется до 0-60 миль в час в 5-секундном диапазоне с четверть мили в середине 13-секундного диапазона. Перенесемся на тринадцать лет вперед, и хотя нынешнее зарядное устройство по-прежнему построено на той же архитектуре, многое изменилось.

      Сегодня топовое зарядное устройство на базе SRT имеет мощность 707 лошадиных сил и 650 фунт-фут. 6,2-литровый HEMI V8 с наддувом крутящего момента и может разогнаться до 0-60 миль в час за 3 секунды, пробегая четверть мили за 11 секунд.

      Так что же произойдет, если вы возьмете Dodge Charger SRT8 2007 года выпуска, откажетесь от 6,1-литрового HEMI V8 и прочего HEMI Hellcat V8 с наддувом? Вы получаете HellX, творение Джима Кутсубиса из True Steet Performance в Бэй-Шор, Нью-Йорк.

      Наш собственный R / T Life недавно имел возможность проверить это чудовищное зарядное устройство. Автомобиль — это не просто замена трансмиссии. Благодаря модернизированному шкиву машина выдавала на задние колеса 705 лошадиных сил. Трансмиссия Paramount NAG1 и передаточное число задней оси 3,09 довели автомобиль до 10.2 секунды четверть мили.

      True Street Performance также позаимствовал некоторые другие вкусности от современного Hellcat. HellX также оснащен 15,4-дюймовыми двухкомпонентными роторами Brembo от Charger SRT Hellcat и шестипоршневыми суппортами Brembo спереди и четырехпоршневыми суппортами Brembo сзади. Компания Hellcat закупила диски с семью спицами Slingshot, капот в стиле Hellcat и полную выхлопную систему Hellcat. HellX также со вкусом украшен значками OEM Hellcat на крыльях, здесь нет графики.Внутри HellX представлены ковшеобразные сиденья Hellcat из кожи и замши.

      Особая благодарность Джиму из True Street Performance и нашему другу R / T Life за то, что они дали нам взглянуть на этот радикальный Dodge Charger 2007 года. Не забудьте заглянуть на канал R / T Life на YouTube, чтобы узнать о других удивительных Mopars, которые он изучал в последнее время. Следите за обновлениями и продолжайте делиться некоторыми из удивительных аттракционов на базе Hellcat.

      Challenger Trims R / T Shaker, SRT 392 и SRT Hellcat

      2016 Dodge Challenger комплектации

      Dodge Challenger — мощный и популярный автомобиль с высокими динамическими характеристиками, впервые появившийся на улицах в 1969 году.За прошедшие годы было выпущено множество версий автомобиля. А теперь перенесемся в 2016 год, у Challenger есть десять различных уровней отделки салона.

      Базовым Challenger является Challenger SXT, он оснащен 3,6-литровым двигателем. Хотя Challenger SXT — отличный автомобиль с внешностью маслкаров, лучшая часть линейки Challenger — это разнообразие двигателей. Помимо базового двигателя, покупатели могут выбирать из трех других двигателей. Вот три разных комплектаций Challenger с разными двигателями: R / T Shaker, SRT 392 и SRT Hellcat.

      Двигатель

      Двигатель, который входит в стандартную комплектацию Challenger R / T Shaker 2016 года, представляет собой 5,7-литровый двигатель V8 HEMI мощностью 375 лошадиных сил в сочетании с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач TREMEC. Этот же двигатель также используется в вибраторах Challenger R / T Plus, R / T Shaker и R / T Plus Shaker.

      Двигатель SRT 392 — второй по мощности двигатель в модельном ряду Challenger. Этот двигатель представляет собой 6,4-литровый двигатель V8 HEMI мощностью 485 лошадиных сил, который развивает крутящий момент 475 фунт-фут. В сочетании с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач Challenger SRT может разогнаться до 100 км / ч всего за 4 секунды.Этот двигатель также доступен в моделях Challenger R / T Scat Pack и Challenger 392 Scat Pack Shaker.

      Dodge Challenger SRT Hellcat — самый быстрый серийный маслкар, доступный сегодня. SRT Hellcat оснащен 6,2-литровым двигателем V8 Hemi Hellcat, который развивает мощность 707 лошадиных сил и крутящий момент 650 фунт-фут. Challenger SRT разгоняется до 100 км / ч за 3,7 секунды. Этот двигатель является эксклюзивным для комплектации Charger и Challenger SRT Hellcat, однако он будет доступен на Jeep Grand Cherokee где-то в 2017 году.

      Внешний вид

      Challenger 2016 года — спортивное купе с квадратной и агрессивной осанкой. Challenger третьего поколения был представлен в 2008 году и имел внешний вид и стиль классической версии, но с современными технологиями и окраской. Добавьте гоночные полосы, и Challenger станет настоящим подарком из прошлого.

      Одним из основных заметных отличий Challenger R / T Shaker является капот. Некоторые модели Challenger оснащены шейкер для капота, отсюда и название.По сути, шейкер, который представляет собой воздухозаборник, прикрепленный к верхней части двигателя, работает, чтобы нагнетать холодный воздух в двигатель, тем самым добавляя лошадиные силы к сердцу этого зверя. Поскольку воздухозаборник расположен прямо над двигателем, движение двигателя из-за крутящего момента заставляет совок трястись — и это так! Логотип R / T также гордо отображается на решетке этой накладки.

      Challenger 392 SRT имеет значок SRT, отображаемый на решетке радиатора транспортных средств, а значок 392 HEMI отображается с обеих сторон автомобиля.В комплектацию SRT также входят красные тормоза Brembo, которые видны на колесах.

      SRT Hellcat поставляется с логотипом Hellcat по бокам автомобилей и логотипом SRT на решетке радиатора, как у 392. Эта модель стандартно оснащена такими же тормозами Brembo, задним спойлером, подогревом наружных зеркал и стеклоочистителями. Эта модель также имеет переднюю панель с высокой пропускной способностью, чтобы обеспечить максимальный поток воздуха к двигателю.

      Интерьер

      Интерьер всех моделей верхнего уровня отделки очень похож.Все три этих автомобиля оснащены спортивными сиденьями и сиденьем водителя с 6-ю позициями. Однако есть одно существенное различие между тримом R / T Shaker и двумя другими тримами. Сиденье в R / T Shaker выполнено из черной ткани премиум-класса с возможностью замены на черную кожу. И SRT 392, и SRT Hellcat стандартно поставляются с кожаными сиденьями в четырех разных цветовых вариантах с передними вентилируемыми сиденьями.

      Цены и гарантии

      Цена Challenger R / T Shaker начинается с 36 490 долларов США, цена начинается с 49 195 долларов США для Challenger SRT 392, а рекомендованная розничная цена Challenger SRT Hellcat начинается с 62 495 долларов США.

      Гарантии на каждый из вариантов включают одну и ту же трехлетнюю или 36 000-мильную базовую гарантию и пятилетнюю или 60 000-мильную гарантию на трансмиссию.

      различий между Challenger SRT Hellcat и Challenger SRT Hellcat Widebody

      До 2018 модельного года Challenger SRT Hellcat и Charger SRT Hellcat были самыми мощными маслкарами на рынке. Но Dodge превзошел самих себя в 2018 модельном году и добавил в модельный ряд еще более быстрый и мощный маслкар — Dodge Challenger SRT Demon.

      Challenger SRT Demon развивает мощность до 840 лошадиных сил и обладает множеством безумных особенностей, которые делают его самым быстрым серийным автомобилем из когда-либо существовавших, и, учитывая интенсивность транспортного средства, он не для всех. Но Dodge знала, что многим действительно понравится жестокий широкофюзеляжный вид автомобиля, поэтому Dodge предоставил потребителям возможность почувствовать вкус Challenger SRT Demon, создав новый Challenger SRT Hellcat Widebody.

      Новый Challenger SRT Hellcat Widebody мешает многим потребителям решить, какую модель Challenger SRT Hellcat мощностью 707 лошадиных сил выбрать, поэтому, чтобы немного упростить задачу, мы собираемся выделить некоторые сходства и различия.

      Двигатель

      Нет никакой разницы между двигателем Dodge Challenger SRT Hellcat и Challenger SRT Hellcat Widebody. Оба автомобиля оснащены 6,2-литровым двигателем HEMI SRT Hellcat V8 с наддувом, который выдает 707 лошадиных сил и 650 фунт-фут крутящего момента. Этот двигатель делает модели Challenger SRT Hellcat одними из самых быстрых в мире.

      Ширина

      Прежде всего, модель Challenger SRT Hellcat Widebody имеет 3 расширителя крыльев.На 5 дюймов шире Challenger SRT Hellcat. Увеличенная ширина крыльев обеспечивает место для колес и шин размером 11 дюймов, что на 1,5 дюйма шире, чем шины Challenger SRT Hellcat, а более широкие шины означают, что у транспортного средства больше сцепления, а большее сцепление приводит к более быстрому захвату. выключенный. Насколько быстрее? Читай ниже.

      Хотя дополнительная ширина действительно улучшает время движения транспортного средства, она делает его немного менее практичным, когда дело доходит до вождения на людях, а также при парковке на стоянках, так что это определенно следует учитывать потенциальным покупателям.

      раз

      Более широкие шины увеличивают время разгона автомобиля настолько, чтобы его можно было измерить, и хотя некоторых людей эта разница может не впечатлить, когда дело доходит до гонок, разницы между победой и поражением может быть достаточно. Challenger SRT Hellcat разгоняется от 0 до 100 км / ч за 3,5 секунды, а у Dodge Challenger SRT Hellcat Widebody это время сокращается на одну десятую секунды (3,4 секунды). Разница во времени на четверть мили еще больше.Dodge Challenger SRT Hellcat Widebody преодолевает четверть мили за 10,9 секунды, что на три десятых секунды быстрее, чем время четверти мили в Challenger SRT Hellcat (11,2 секунды).

      Дополнительное оборудование

      Помимо более широких крыльев, Challenger SRT Hellcat Widebody имеет некоторые другие особенности, которых нет у неширокофюзеляжной модели. Особенности включают систему электронного усилителя рулевого управления (EPS), которая улучшает управляемость и ускорение.

      Разница в цене

      Начальная рекомендованная розничная цена Dodge Challenger SRT Hellcat 2018 года составляет 65 495 долларов США (плюс плата за пункт назначения), а Dodge Challenger SRT Hellcat Widebody 2018 года — стартовая рекомендованная розничная цена 71 495 долларов США (плюс плата за место назначения).

      Приходите в Aventura Chrysler Jeep Dodge Ram, чтобы увидеть наш доступный инвентарь Dodge и SRT. У нас огромный выбор моделей SRT Performance Dodge.

      Додж Челленджер 2016 года | 2016 Dodge Challenger Hellcat SRT8 для продажи, чтобы купить или купить 10K оригинальной мили

      2016 Dodge Challenger Hellcat SRT8

      — цена: + 0 руб.

      1 владелец, оригинальная рекомендованная производителем розничная цена $ 70 280, и всего 10 883 миль + в идеальном состоянии!

      Дополнительный комплект SRT Hellcat «26R»

      6.2-литровый / 376cid HEMI V8 с двухвинтовым 2,4-литровым нагнетателем @ 707HP с завода!

      Дополнительная 8-ступенчатая автоматическая коробка передач AutoStick HP90 Torque-Flite с лопастными переключателями

      Дифференциал против проворачивания для тяжелых условий эксплуатации с передачей 2,62

      SRT-Tuned Bilstein Competition Suspension

      Mirror Factory, Pitch Black Clear Coat Внешняя краска с выносками SRT Hellcat, профессионально обработанная воском и детализированная

      Передний и задний спойлеры и ковши

      Великолепный внешний вид, кожа наппа / замша Premium Laguna SRT, Power, с подогревом / охлаждением, память,

      Ковшеобразные сиденья с полной центральной консолью

      Дополнительная алюминиевая внутренняя отделка с темной литографией с настройкой двигателя

      Полный набор заводских датчиков SRT + тахометр 7K, Speedo 200MPH и

      7-дюймовый информационный дисплей для водителя с 9 различными выводами

      Дополнительное кожаное рулевое колесо с усилителем наклона и телескопической рулевой колонкой

      Двухзонный автоматический контроль температуры со льдом и холодом, кондиционер

      Chrysler U-connect AM / FM / CD / SAT / AUX / USB с сенсорным экраном мультимедийная стереосистема с

      18 динамиков премиум-класса и 2 сабвуфера от Harman Kardon

      U-connect для навигации и Bluetooth-телефона

      с опциями, включая люк с электроприводом, электрические стеклоподъемники в одно касание, зеркала с электроприводом, электрические замки, систему помощи при парковке,

      Камера заднего вида, багажник с электроприводом, дистанционный запуск, автоматические HID фары, голосовая команда, запуск нажатием 2 и бесключевой доступ

      Круиз-контроль, контроль тяги, контроль запуска

      Трек, Спорт, Стандартные и Пользовательские режимы вождения

      Реечный с электронным регулированием и гидроусилитель руля с режимами Comfort, Sport и Track

      Дисковые тормоза с приводом на 4 колеса с ABS, красными суппортами Brembo и шлицевыми роторами

      20-дюймовые матовые черные кованые диски SRT с радиальными дисками Pirelli P-Zero

      Двойной выхлоп с отличным звуком

      Оригинальная наклейка на окно

      1 владелец, 707 л.с., 8-ступенчатая подрулевой переключатель, 10 883 миль и прозрачное покрытие Pitch Black Clear Coat!

      Покажи или прокатись на этом Шоу-остановке, 1 владелец, С наддувом, Коллекционное качество, Инвестиционный класс

      ’16 Challenger SRT-8 Hellcat

      SRT8 Archives — Speed: Sport: Life

      Если вы не жили под скалой последние несколько недель, вы, вероятно, знаете, что на горизонте новый, сильно переработанный Dodge Challenger 2015 года.За последнюю неделю или около того в СМИ появилась масса средств массовой информации о самой быстрой и мощной версии нового Challenger (точнее, любой маслкар), известной как Hellcat. Я пошел на презентацию для прессы, чтобы провести день с Challenger, в надежде преодолеть ажиотаж и узнать, что на самом деле представляет собой этот новый Hellcat. Читай дальше что бы узнать. Подробнее

      Попытка выяснить, какой Challenger 2015 года лучше всего соответствует вашим желаемым целям производительности и списку опций, требует тщательного изучения лабиринта смешанных названий моделей и комплектов отделки; мы подумали, что базовый учебник будет полезен после нашего вчерашнего знакомства с автомобилями в дождливом Портленде.А вот и:

      Подробнее

      Charger SRT8 Super Bee оранжевого оттенка General-Lee-aping представляет собой двухтонную плиту с полной непонятливостью. Как человек, который ценит быстрые автомобили, которые к тому же летают ниже радаров, мне немного стыдно признаться, что мне это полностью нравится.

      Подробнее

      Мне всегда доставляет удовольствие возможность протестировать разные версии и уровни отделки одной и той же модели, возможно, потому, что это помогает мне определить, является ли врожденное качество (или плохое качество) данного автомобиля врожденным или ограниченным конкретный загруженный пример.В случае с Dodge Challenger мой опыт работы с модельной линейкой до сих пор ограничивался полнофункциональной моделью SRT8 392 с 470 лошадиными силами и 470 фунт-фут крутящего момента.