И елка: 37-летняя певица Ёлка спровоцировала слухи о беременности

37-летняя певица Ёлка спровоцировала слухи о беременности

15:34, 16.03.2020

Артистка выбрала обтягивающую одежду, которая подчеркнула округлившийся живот.

Поделиться | Понравилось

Вчера Елизавета Иванцив, более известная широкой публике под творческим псевдонимом Ёлка, подогрела слухи о своем интересном положении. 37-летняя певица посетила празднование дня рождения промоутера Константина Сидоркова, где в ходе торжества исполнила несколько своих песен. Для выхода в свет звезда выбрала достаточно обтягивающую одежду в черных тонах. Несмотря на то, что Ёлка энергично танцевала на сцене, многие заметили ее изменившуюся фигуру — облегающие штаны ничуть не скрывали округлившийся живот звезды.

Певица Ёлка

Отметим, что поп-звезда предпочитает не распространятся насчет происходящего в личной жизни. В 14-летнем возрасте у нее завязался роман с Василием Крайняем, режиссером Ассоциации КВН Украины. Впрочем, отношения сошли на нет после переезда юной артистки в Москву. По признанию режиссера КВН, расставание с Елизаветой стало для него настоящим ударом. Как вспоминает сама Ёлка, она испытывала страх при переезде в столицу. «Я боялась ехать в Москву. Разве это не страшно – кардинально поменять обстановку, бросить всё, что тебя до этого окружало, встретиться с людьми, которых ты не знаешь?! Но потом я подумала: дура ты или нет? Такое бывает раз в жизни! Поэтому собрала вещи и поехала», — рассказала артиста о своих впечатлениях в одном из интервью.

В сентябре 2010 года певица вышла замуж за Сергея Астахова, с которым ее связывала многолетняя дружба. Будущие супруги познакомились на отдыхе в Одесской области, а спустя шесть лет их пути вновь пересеклись на одной из столичных вечеринок. После этого Ёлка съехалась с возлюбленным и его родителями. Примечательно, что молодой человек нигде не был трудоустроен и постоянно менял места подработок. Но спустя время артистка сделала избранника своим концертным администратором. Тем не менее, брак звезды не продлился долго. В 2016 году появилась информация о том, что супруги приняли решение расстаться. Это предположение возникло ввиду того, что пара приостановила стройку загородного дома, где они впоследствии планировали вместе жить. Если говорить о причинах и обстоятельствах развода, то официальная версия произошедшего пока неизвестна.

Певица Ёлка с дочерьми

Напомним о том, что Ёлка воспитывает двоих дочерей Валерию и Александру. В 2019 году в своем микроблоге в Instagram она впервые опубликовала совместное фото с наследницами. По сообщениям ряда СМИ, Лера изучает журналистику в Высшей школе экономики, а Саша занимается благотворительностью, участвует в рекламных проектах и сотрудничает с одним из приютов Минска. Что касается звездной матери девушки, то Ёлка также активно принимает участие в различных волонтерских и образовательных программах. В частности, она поддерживает фонда «Подарок судьбы», который помогает бездомным собакам обрести ответственных хозяев и крышу над головой. Добавим, что дочери поп-звезды предпочитают не упоминать о том, что являются наследницами Ёлка, которая к тому же сама тщательно скрывает этот факт. Так, в феврале того же года звезда в одном из интервью заявила, что, по сути, причисляет себя к «чайлдфри».

Певица Ёлка

Что касается творчества Ёлки, то певица давно отошла от классических понятий эстрадной поп-сцены и сделала шаг в направлении неформатной музыки. В январе 2019 года звезда презентовала дебютный альбом «Явь» своего нового проекта под названием «ЯАVЬ», включивший 11 музыкальных композиций. Альбом получил достаточно неоднозначную оценку со стороны аудитории. Кроме того, певица в компании своего давнего друга Артемом Пивоваровым выпустила совместный сингл «В каждом из нас», который был записан дистанционно, в разных временных поясах и городах. В мае 2019 года Ёлка отправилась в гастрольный тур по США и Канаде. Она выступила с большой программой в Нью-Йорке, Торонто, в Майами и Чикаго.

Читайте также:

На СТС стартует 2-й сезон шоу «Дело было вечером»

Телепрограмма на новогодние праздники: что смотреть с 1 по 8 января 2020 года

Новогодняя телепрограмма: что покажут каналы в ночь с 31 декабря 2019 года на 1 января 2020 года

Мари Краймбрери и Ёлка признались друг другу в любви с «Новогодним вайбом» (Слушать)

Мари Краймбрери и Ёлка выпустили в свет дуэтную композицию «Холодный вайб» 25 декабря 2020 года. По словам Мари, эту песню она написала специально для Ёлки.

— Как-то вечером я задумалась о том, что все проблемы не имеют никакого значения, если у тебя есть друзья, — рассказала певица в своем инстаграме, обращаясь к подруге. — Если тебе есть кому позвонить, когда тебе не хорошо. Если тебе есть, кому позвонить, когда тебе хорошо. Если ты способен быть тем самым человеком, которому звонят — жизнь уже наполнена невероятным смыслом. Когда я писала тебе песню — я пыталась быть немного тобой, но очень быстро осознала, что пока мне не хватит на это мудрости. И именно с этого признания начался мой текст… «Как так происходит, что ты можешь всех простить?»

Мари Краймбрери призналась, что каждый день восхищается Елкой.

— Каждый раз, когда истерю — ты говоришь мне, что когда я повзрослею, это пройдёт, — рассказала она. — Хотя, говоря это, сама сомневаешься. Ты удивительно сочетаешь в себе умение дарить счастье тем, кого видишь впервые с невероятным талантом делать это честно. Я хочу, чтобы ты знала, что твой голос в сердце у миллионов людей не просто так. Ты – легенда. Ты та самая суперзвезда, которая за кадром остаётся невероятным Человеком. Моим человеком. То чувство, что у меня есть такой друг, как ты — делает меня в тысячу раз сильнее, смелее и счастливее. Я хочу пожелать каждому человеку в этой жизни, хотя бы раз испытать то невероятное чувство дружбы, которое есть у нас. Я люблю тебя, моя любимая певица Елка.

Ёлка написала ответный пост благодарности в адрес Мари Краймбрери.

— Моя любовь и благодарность к тебе не помещается ни в слова, ни в песни, а твоеи энергии хватит на то, чтобы подсветить всю планету целиком, — говорит Елка. — Я счастлива наблюдать, как тебе открываются все двери. Буду гордиться тобои всю жизнь и на пенсии буду хвастаться воображаемым внукам, что знала тебя, когда ты под стол ходила пешком. Спасибо тебе за чудо! И за песню! Пусть от нее будет тепло всем, кто вдруг на минуточку приуныл)) Как было мне, когда я ее первыи раз услышала. Люблю тебя!

Релиз сингла состоялся на лейбле Velvet Music.

Какой год, такая и елка или история предновогодних хлопот в селе Архангельском под Тулой

В селе Архангельское, что в Ленинском районе Тулы, как и во всем мире, 2020-й год выдался сложным. И вот он подходит к концу, наступает новый 2021-й год. Большая Тула готовится к праздникам, наряжается и прихорашивается. Архангельское — не исключение. Новогодняя елка, которая должна была стать символом окончания всем ненавистного 2020-го, стала очередным «ударом» для жителей. Рассказываем подробнее историю многострадальной елки.

На одной из центральных улиц Архангельского елка росла не первый год. Там она была посажена для озеленения села вместе с другими деревьями. Росла зеленая, никому не мешала. Но год «Крысы» елку изрядно потрепал, впрочем, как и многих. 

Еще летом тут прошелся ураган. Ветер отломил верхушку елки, поломал некоторые ветки. Но специалисты говорили, что дерево восстановится. Со временем. Но этого времени елке не дали.

Метные власти решили, что символом Нового года в селе должна стать именно эта елка. Не символично ли? Дерево срубили и перенесли. На 50 метров от места, где она росла. 

Метные жители задаются вполне логичным вопросом — зачем? 

Зачем срубать дерево, которое может восстановиться и не несет опасности для окружающих? Зачем его срубать и переносить на 50 метров, когда можно было бы украсить ее там, где она росла? Да и зачем делать символом праздника ту елку, которая явно не принесет новогоднего настроения?

Но вот она потрепанная на праздник к нам пришла.

Елку украсили и гирляндами и мишурой. Но замаскировать за всем этим поломанные ветки и в целом непотребный вид дерева не получилось.

У местных елочка вызвала не ощущение праздника, а шок. Да такой сильный, что нашлись и те, кто своими силами решил «добить» и елку, да и, наверное, сам праздник. Вандалы разгромили игрушки, которыми было увешано дерево. Их, кстати, уже нашли правоохранительные органы, поскольку хулиганы попали на камеру видеонаблюдения.

Администрация пыталась привести елку в порядок. Жители говорят, что власти получили нагоняй от вышестоящих за такое украшение села. Но уже и без того побитая ураганом, вандалами и жизнью елка краше не стала, как не украшай. 

Тогда ее было решено убрать вовсе. На месте старой елки появилась молодая красивая сосна, украшенная к Новому году. Жители и рады новой хвойной красавице, но очень просят больше так не делать:

— Но вот на будущее, очень хочется попросить, чтобы наряжали любую хвойную красавицу из тех что растут, возле остановки например или магазина, и дерево губить не надо и так же электричество на гирлянду кинуть можно, а вот рубить не надо, народные массы волноваться начинают. Мы очень любим наши ёлочки! — пишут местные в группе в социальной сети «с.Архангельское, Тула».

Впрочем, на месте старой елки в администрации Тулы жителям пообещали посадить новую. Уже этой весной. 

Ёлка из книг и Ёлка-торт: как тамбовчане отметили Новый 2021-й

Фото городского парка культуры и отдыха из «ВКонтакте»

Празднование Нового года в Тамбове разительно отличалось от прежних лет. Из-за пандемии пришлось отказаться от многих традиционных для этого времени мероприятий, однако сотрудники учреждений культуры постарались, чтобы оставшиеся были максимально увлекательными и интересными для горожан и праздник чувствовался во всём.

Фото пресс-службы администрации Тамбова

Шесть творческих бригад с обширной праздничной программой побывали 31 декабря в более чем пятидесяти дворах областного центра. Тамбовчане от мала и до велика были рады встрече с Дедом Морозом и Снегурочкой. «Новогодний экспресс», поколесив по городу в канун Нового года, затем ушел в онлайн-формат. В новогодние каникулы в его рамках предусмотрено свыше 20 проектов, среди которых театрализованные представления, кинопоказы и другие формы досуга.

А в музейном комплексе «Усадьба Асеева» тем временем открылся фестиваль ледяных скульптур.

Для фигур, каждая из которых имеет индивидуальную подсветку, выделили место на площадке у фонтана, а также у парадного входа в здание усадьбы. Самое почётное место — у парадного входа в усадьбу — отвели хозяину нового года Быку. Тамбовчане с удовольствием фотографируются с символом наступившего 2021-го и приклеивают монетки к его ледяному боку — на удачу.

Помимо тех, что посвящены Новому году, в экспозицию входят популярные герои мультфильмов и сказок.

Чтобы посетители фестиваля могли больше узнать о «Союзмультфильме», на фигурах имеется уникальный QR-код, который легко отсканировать с помощью мобильного телефона и получить доступ к дополнительной информации. Посетить усадьбу Асеева, чтобы обрести массу положительных эмоций и вдоволь нафотографироваться рядом со скульптурами изо льда, можно ежедневно с 8:30 до 23 часов. Фестиваль продлится весь январь.

В свою очередь городской Дом молодёжи предложил поучаствовать в нескольких интересных конкурсах. Итоги одного из них — «Оригинальная Ёлка -2021» — уже подвели. Предпраздничное нашествие удивительных по форме ёлок из самых разнообразных материалов привлекло внимание широкой общественности, которая отдавала свой голос в соцсетях за понравившуюся модель.

Фото Тамбовского Дома молодёжи из «ВКонтакте»

В финал по числу лайков прошли «Читай-ёлочка» Натальи Дробышевой, состоящая из более чем 150 книг, уложенных в сорок рядов, и ёлочка-торт, сделанная руками студентов колледжа права и безопасности. Главный приз в итоге достался молодым кулинарам.

Фото Тамбовского Дома молодёжи из «ВКонтакте»

 

Читайте также: Ёлки, каток и Дед Мороз: как отмечают Новый год в городах Тамбовщины

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

как появилась в России, фотографии и картины, традиции украшать ель.

Сегодня сложно представить новогодний праздник без снега и ели. Но еще несколько столетий назад вечнозеленое дерево не было атрибутом Нового года, да и сам праздник в России отмечали в сентябре.

Традиция украшать новогоднюю ель известна с кельтских преданий. Древние славяне вместо елки наряжали дуб или березу.

В Европе традиция встречать Новый год с зеленой красавицей началась в Германии с древней немецкой легенды о деревьях, пышно расцветающих во время зимних холодов. Вскоре украшение елок стало модным и распространилось во многих странах Старого Света. Для того чтобы избежать массовой вырубки лесов, в XIX веке в Германии стали производить искусственные ели.

Старая рождественская открытка

Сергей Коровин. Рождество

В Россию новогодняя традиция пришла в канун 1700 года, во время правления Петра I, которым был отдан приказ о переходе на новое летоисчисление (от Рождества Христова) с 1 января 1700 года и о том, чтобы Новый год встречать 1 января, а не 1 сентября. В указе говорилось: «…По большим и проезжим улицам знатным людям и у домов нарочитых духовного и мирского чина перед воротами учинить некоторые украшения от древ и ветвей сосновых и можжевеловых… а людям скудным каждому хотя по деревцу или ветке на ворота или над храминою [домом] своею поставить…»

После смерти царя предписания сохранились лишь относительно убранства питейных заведений, которые перед Новым годом продолжали украшать елками. По этим деревьям опознавались кабаки. Деревья стояли возле заведений вплоть до следующего года, накануне которого старые елки заменяли новыми.

Генрих Манизер. Елочный торг

Алексей Чернышев. Рождественская елка в Аничковом дворце

Первую публичную елку установили в здании Екатерининского вокзала (ныне Московского) в Санкт-Петербурге лишь в 1852 году.

В разные времена и елки наряжали по-разному: сначала фруктами, живыми и искусственными цветами, чтобы создать эффект цветущего дерева. Позже украшения стали сказочными: позолоченные шишки, коробочки с сюрпризами, сладости, орехи и горящие рождественские свечи. Вскоре добавились игрушки, сделанные своими руками: дети и взрослые мастерили их из воска, картона, ваты и фольги. А в конце XIX века на смену восковым свечам пришли электрические гирлянды.

Во время Первой мировой войны император Николай II объявил елочную традицию «вражеской». После Октябрьской революции запрет отменили, но в 1926 году власть рабочих и крестьян вновь ликвидировала «елочную» традицию, сочтя ее буржуйской.

Новогодняя елка в Колонном зале Дома Союзов. 1950-е. Фотохроника ТАСС

Новогодняя елка в Колонном зале Дома Союзов. 1950-е. Фотохроника ТАСС

Новогодняя елка в Кремлевском Дворце съездов. Фотография: Н. Акимов, Л. Портер / Фотохроника ТАСС

Лишь в 1938 году огромная 15-метровая елка с десятью тысячами украшений и игрушек появилась в Москве, в Колонном зале Дома Союзов. Ее стали устанавливать ежегодно и проводить там детские новогодние праздники, получившие название «новогодние елки». С 1976 года главной новогодней елью страны стало дерево, установленное в Государственном Кремлевском дворце.

Читайте также:

К 1960-м годам новогодняя елка стала привычной и любимой для каждой семьи. А ее украшение — стеклянными шарами, игрушками и бумажными гирляндами — одной из главных семейных церемоний.

Праздник елки изначально предназначался для детей и должен был навсегда остаться в памяти ребенка как день милосердия и добра. Праздничная елка готовилась взрослыми непременно по секрету от детей. И по сей день новогоднее таинство и удивительным образом появляющиеся под елкой подарки остаются главным волшебством детства.

Подготовка к празднованию Нового года. Фотография: В. Матыцин / ИТАР–ТАСС

Малыши в новогодних колпаках около елки. Фотография: Т. Гладских / фотобанк «Лори»

на главной площади Камчатки установили праздничное дерево. КАМЧАТКА-ИНФОРМ.

05 декабря 2020 17:10

Фото: Анастасия Юдаева, РАИ «Камчатка-Информ»


5 декабря на берегу Авачинской бухты появился главный новогодний символ. Это та же самая елка, что ставят в Петропавловске-Камчатском последние три года, но в преддверии 2021-го, как заметили гости праздника, она почему-то «заметно поправилась».


У главной елки Камчатки, которую поставили сегодня, та же самая высота – 18 метров, то же количество светодиодных нитей – 1750, а также золотых, серебряных, синих и красных шаров – 360, как и в прошлом году, говорят в мэрии. Ее уже три года собирают из искусственных веток на одном и том же металлическом каркасе.


«Это просто ожидание и реальность. В прошлом Новом году елка была высокая и стройная, эта какая-то толстенькая, и вы посмотрите на верхушку – она же кривая!», — рассказала «КАМЧАТКА-ИНФОРМ» жительница Петропавловска-Камчатского Анастасия Петрова.


«Бодипозитивная» зеленая красавица в эпоху пандемии стала поводом для народного юмора. «Тоже отъелась на самоизоляции, как мы», «Какой год, такая и елка!», — шутят сегодня гости праздника.


«Со временем каркас елки, естественно, ведет. Мы просто добавляем новые ветки и распушаем старые. Отмечу, что в этом году сроки для установки ели были сжатые как никогда, поэтому мы пытаемся быстрее-быстрее. В прошлом году елку ставили только в двадцатых числах. Сейчас будет вестись доработка ели, будем смотреть, какие веточки еще добавить, какие шары, будем улучшать», – заверили «КАМЧАТКА-ИНФОРМ» в службе благоустройства Петропавловск-Камчатского городского округа.


5 декабря елку в столице Камчатки традиционно открыли русские сказочные персонажи – Дед Мороз и Снегурочка. Горожане и гости города посмотрели театрализованную программу, на площадке возле стелы «Город воинской славы» заработал «Новогодний городок» и ярмарка. Праздник проходил под аккомпанемент «антиковидных» напоминаний о необходимости быть в масках и перчатках (вероятно, уже зимних) и держать дистанцию, которые рефреном шли со сцены. Насколько это было оторвано от реальности, можно увидеть на фотографиях наших корреспондентов.

Фото: Анастасия Юдаева, РАИ «Камчатка-Информ»

В аду и елка из снаряда. Репортаж Дарьи Асламовой с Донбасса | В мире | Политика

Еще до войны поселок с неромантическим названием «Шахта 6/7» считался на Донбассе зажиточным, процветающим. Как и сам Донбасс, богатый край работящих людей. Вишневые и черешневые сады, огороды, козы, коровы, куры, свиньи. Все свое, домашнее. Сельчан не смущало даже соседство тюремной зоны: «А чего? Зэки не люди? Ну, сбежит кто-нибудь из тюрьмы. Так он дальше будет тикать. Зачем ему наша деревня?» А теперь зэков жалеют: «Сколько их там полегло от шальных пуль! А было время, когда “укры” целенаправленно мочили зону. Так что зэков даже вывозили».

— Тут до линии фронта всего пятьсот метров, — рассказывает Галина, местная жительница. — Ах, как мы прежде богато жили! А сейчас в поселке осталось всего 57 человек. Я вас даже в дом пригласить не могу. Крышу разбомбило, вот шифер выдали и покрыли. Окна целлофаном закрываем. Идти мне некуда. Да и почему я должна уходить со своей земли?!

— А чем вы питаетесь?

— Огороды сажаем. Закупорки делаем. Ну, консервы закатываем. Курей, свиней держим. Красный Крест привозит продукты раз в три месяца. Батальон «Ангелы» помогает. Из Москвы добрые люди теплые вещи присылали. А ведь еще десять котов и пять собак надо кормить. Люди умирают, а животные остаются. Жалко.

Фото: АиФ/ Дарья Асламова

Я уже не в первый раз сталкиваюсь в донбасских домах с огромным количеством мяукающих и лающих жильцов. Вот убьют хозяина, и все его питомцы идут к сердобольным соседям. И кто этих бедолаг выгонит?

Галину первый раз контузило в 2014 году, когда украинские танки вошли в село, а потом их оттуда выбили ополченцы. Шальной пулей Галю ранило прямо у калитки собственного дома в 2015.

Фото: АиФ/ Дарья Асламова

— Легко отделалась, — отмахивается она.

— Вон моя соседка все в огороде копалась, когда бомбили. Говорила: «От судьбы не уйдешь». Так и убило ее в огороде. А мне повезло: пулю мне из плеча наши жители вытащили. Да мы все тут немножко медики. Вот у соседа Сашки отца ранили, он скорую вызвал и меня позвал на помощь. А я уже знаю, какую точку на артерии надо зажать, чтобы кровь остановить. Вообще убитых за годы войны у нас семь человек, раненых не сосчитать. Один вот сейчас в больнице лежит после последнего обстрела. Свекровь моя в 78 лет оглохла: у нее снаряд над головой разорвался, и перепонки лопнули. Мальчик соседский четырех лет ослеп. Врачи говорят: от постоянного стресса.

Мы идем по мертвому поселку, и вдруг Галя хохочет:

— А вот наша новогодняя елка!

Из земли торчит снаряд, который мой коллега Дима тут же автоматически определяет:

— Раскрывшаяся кассета от крупнокалиберного РЗСО (реактивная система залпового огня). Ну, что-то вроде смерча. В общем, это каркас ракеты, в которой было много маленьких бомб.

— Мы ее забетонировали, — объясняет Галя, — и под Новый год наряжаем. А что? Чем вам не елка? С дождиком и блестками очень даже ничего.

У меня от боли сдавливает виски и кажется: весь мир сошел с ума.

— А вот и наша школа, — с горечью говорит Галина. — Хорошая была школа. 22 снаряда на нее упало. Мы там раньше в подвале прятались от бомб, а потом и подвал снарядом разнесло. Там сейчас семья живет.

Мы спускаемся в жуткий черный подвал, и Галя подает голос: «Саша, открой дверь! Свои!» И внезапно полоска света ширится, и мы попадаем в смутное блаженное тепло. Кровать с тремя шипящими кошками. (Куда ж без них, вечно недовольных хозяек положения?) Печка и даже крохотный телевизор. Высокий крепкий Саша, разнорабочий, у которого дом в селе разбомбило, и его кроткая жена Ирина. Просто «дети подземелья». 

— Мы всего год назад поженились, — смущенно объясняет Ирина. — Да и свадьбы никакой не было. Какие уж тут свадьбы? Раньше здесь только топчан был. А сейчас обустроились: печка, кровать, сковородки, консервы. Жить можно. 

И в голосе у нее даже появляются горделивые хозяйские нотки. Мол, все как у людей. Я боюсь расплакаться. Живуч человек. И даже в аду устроиться может.

Фото: АиФ/ Дарья Асламова

Мы выходим во двор. Галя притопывает сапожками на снегу, чтобы согреться, и вдруг глаза у нее становятся злыми:

— Знаете, мой брат три года был в плену у «укропов». Вернулся по обмену. Живой, но с простреленными ногами. Восстановился и снова ушел на фронт. Сказал: до конца буду биться. И вот я его все время прошу: поймай мне «укропа». Я его хорошо кормить буду. Обещаю. Только поселю в нашей школе, посажу там на цепь. А потом через пару месяцев спрошу: вот за что вы нас, гады, так колошматите? Что ж мы вам сделали?!

Где-то неподалеку ухают взрывы.

— Это в Гагарино, — прислушивается Галя. — Вы знаете, я боюсь тишины. По нервам бьет. Вот когда два дня тихо, прямо места себе не находишь. Что они там затевают? Потом бахнут, и все, успокоился. Война.

Почему дающее дерево заставляет плакать | Энтони Форд

То, что придает The Giving Tree удивительную остроту, — это не любовь дерева, а полотно истории — течение времени. Через десять минут мы становимся свидетелями путешествия мальчика из детства в старость, со всеми потерями и тоской, которые сопровождают жизнь.

Книга открывается сценами детского счастья. Мальчик играет с деревом каждый день: бегает, лазает, раскачивается, притворяется. Они счастливы.

Это зеленая картина целостности: шалом.

Но каждая хорошая история процветает на конфликте, и это именно то, с чем мы сталкиваемся, когда переворачиваем страницу.

Но время шло. ». Мальчик с ностальгией вспоминает счастливые дни своего детства с деревом, и на его лице осталась лишь тень детской улыбки.

С возрастом мальчик больше не играет с деревом. Трижды дерево умоляет мальчика прийти и сыграть « и быть счастливым, » — вспоминая дни их потерянного детства, — но мальчик «слишком большой», или «слишком занят», или «слишком стар и грустен.

Время отняло у мальчика детские радости, и он уже никогда не сможет вернуться, чтобы найти их снова.

С утратой приходит тоска.

Это вызывает не просто потерю детского счастья, но изначальное ощущение всего, что время отнимает у нас: юность, невинность, иллюзии, надежды, мечты, любовь. Концептуально это потерянный рай: изгнание из Эдема, далекого места шалома, где мы можем обрести целостность, «и быть счастливыми» в самом полном смысле, если только мы сможем вернуться.

С утратой приходит тоска. Мальчик, несмотря на то, что оставил дерево в пользу собственности и семьи, всегда возвращается к нему. Ибо в этом месте сохраняется память о целостности, навсегда запечатленная в основании дерева.

Но именно дерево больше всего жаждет того, что было потеряно, и именно здесь — на пересечении времени и любви дерева — история наиболее сильна. Каждый раз, когда стареющий мальчик возвращается, дерево дорого обходится, чтобы исполнить желания мальчика, стремясь вернуть ему Эдем: « Тогда ты можешь… быть счастливым, », таким же счастливым, как когда мальчик играл среди веток давным-давно.

Но они не могут вернуться. Мальчик каждый раз возвращается к дереву, неудовлетворенный и желая большего, пока он не станет «слишком старым и грустным, чтобы играть». Книга заканчивается тенью Эдема: мальчик и дерево снова вместе, но разрушенные временем.

Как писал Сильверстайн, «у него довольно печальный конец». Жить — значит стареть, а значит, терять и долго.

В любви из давних времен, дружба в начальной школе, образы из почти забытых праздников, песня, которую лелеяли в старшей школе, первый поцелуй, детские фотографии вашего ребенка или детские воспоминания об игре летним днем: мы горько-сладко храните память, оплакивайте потерю и стремитесь к еще более полному восстановлению.Время забирает у нас эти радости и оставляет глубокую тоску.

Это ностальгическое стремление — это Sehnsucht , богатая немецкая концепция, которую К.С.Льюис назвал «безутешной тоской по неизвестно чему». Это «наша ностальгия на протяжении всей жизни, наше стремление воссоединиться с чем-то во вселенной, от чего мы сейчас чувствуем себя отрезанными».

По мнению Льюиса, хотя это стремление часто возникает из детских воспоминаний или прекрасных вещей, они всего лишь заменяют друг друга. В конечном итоге мы желаем «чего-то, чего на самом деле никогда не было в нашем опыте».Льюис определил это как нашу «далекую страну», дом, в котором мы никогда не были.

Когда мы видим, как стареющий мальчик теряет свое детское счастье и дерево стремится его вернуть, мы сталкиваемся с утратой, присущей жизни, и тоскуем по месту, где ждет целостность. Мы и мальчик, и дерево.

На этом фоне любовь дерева усиливается. В эту космическую пустоту дерево изливает эту любовь; самоотверженный, трагичный, возможно, бесполезный, но красивый. Это любовь сквозь время и пространство, чтобы расслабить время и рассеять самую глубокую тьму — эпическая любовь, стремящаяся вернуть нас домой, в нашу страну, где ждут бесконечные дни бега и игр.

В начале этой статьи я написал, что не знаю, откуда взялась наша копия The Giving Tree , но на самом деле я узнал, открыв книгу:

Эта книга была подарком мне детства от наших давние соседи, которых мы ласково называли «тетя» и «дядя». (Моя мать, без моего ведома, в какой-то момент поместила книгу в мой дом.) Надпись пробудила далекие воспоминания о чтении книги в моей детской спальне.

Мы слишком стары, чтобы играть, а дерево, которое мы помним, исчезло.

Что подводит меня к сути: для тех из нас, кто с любовью помнит, как читал The Giving Tree в детстве, это воспоминание само по себе пробуждает нашу тоску. Теперь мы читаем эту книгу нашим детям, как она была прочитана нам до того, как мы узнали, что возраст потери, когда история была не более чем о нежной любви дерева.

Вместе акт чтения и само повествование вызывают невыразимые потери и тоску, которые возникли с тех пор, как мы впервые прочитали о дереве, которое полюбило маленького мальчика.И мы плачем.

Но мы не можем вернуться. Мы слишком стары, чтобы играть, а дерево, которое мы помним, исчезло. Наши дни целостности лежат не в прошлом, а в будущем, в нашей далекой стране.

Дерево Колина Таджа: 9780307395399

Похвала

«Очаровательно. . . . Тадж видит величие в том, как деревья существуют в мире. . . и демонстрирует это увлекательными историями ». New York Times Book Review

«Тадж пишет в великих традициях натуралистов, таких как Гумбольдт и Джон Мьюир.. . . Красноречиво и глубоко убедительно ». Los Angeles Times

«Быть ​​как научным, так и лирическим — уникальным даром, который справедливо отмечается всякий раз, когда мы сталкиваемся с ним, например, у Льюиса Томаса или Стивена Джея Гулда. Колин Тадж — такой человек ». –Мелисса Фэй Грин, Washington Post

«Благодаря своим удивительным откровениям о том, что связано с тем, что в мире растений, книга Колина Таджа « Дерево »пробуждает удовольствие от этих детских игр [классификации животных, овощей и т.д. минеральная].Но The Tree — это гораздо более глубокая книга, чем можно было бы предположить, поскольку ее автор обладает замечательной способностью задавать фундаментальные вопросы о деревьях и их мире — вопросы, которые, к нашему большому ущербу, большинство из нас перестали задавать, когда мы выросли. . . . Дерево полно. . . замечательные научные факты и фольклор. . . . Глубокий.» Тим Флэннери, New York Review of Books

«Английский биолог Тадж обобщил тома исследований и представил результаты своей работы с юмором, страстью и даже щегольством.. . . Очаровательный. . . . Ослепительно. . . . Немногие книги так актуальны для нашего времени, как эта ». Киркус Обзоры , звездочки

«В изящной дань уважения обитателям природы, которые люди слишком часто принимают как должное, британский биолог Тадж представляет множество интригующих фактов о деревьях. . . . Убедительный призыв к действию для сохранения окружающей среды, чтобы деревья и люди могли выжить ». Publishers Weekly

«Страница за страницей удивительных фактов о деревьях… заставляет нас заново взглянуть на знакомое, чтобы понять немного больше о скрытых и постоянно разыгрываемых чудесах, происходящих в лесах вокруг нас. Sunday Times (Великобритания)

«В этой всеобъемлющей книге Тадж сочетает обширные знания эволюционной биологии с даром рассказывать истории». Entertainment Weekly

«Напоминает нам то, чего мы не знаем, и все это не только чудесно и важно, но и совершенно бесплатно». Guardian (Великобритания)

«Любовное письмо деревьям, написанное с энтузиазмом и научной строгостью… приятно читать.Тадж пишет тепло и остроумно ». Financial Times (Великобритания)

«Экстраординарный научный писатель Тадж предлагает уникальную экскурсию по феноменальному миру деревьев. . . . Бесценно объяснение Таджа того, как изменение климата поставит под угрозу деревья. . . . [] Незаменимое празднование одного из наших самых ценных ресурсов ». Книжный список , звездочки

«Наслаждение Таджа в мире деревьев в заразных». Herald (UK)

«Погрузитесь в прекрасную новую книгу Колина Таджа.» –Daily Telegraph

Нам нужно поговорить о «Древе даров»

Изначально эта история была опубликована 1 октября 2019 года в NYT Parenting.

Как и многие молодые родители, когда родился наш первый ребенок, мы были рады получить подарочные коробки с крошечными пижамными наборами, детскими одеялами с монограммами и множеством детских книг. Только «Спокойной ночи, луна» мы получили семь копий. К тому времени, как приехали наши второй и третий дети, мы уже были счастливыми обладателями нескольких копий «Древа даров».«Книга Шела Сильверстайна — классика, и мы были рады поделиться ею с нашими детьми — мы думали, что это все равно что вернуться к старому другу из нашего собственного детства. Но когда мы прочитали это, что-то пошло не так.

[Темы, о которых говорят родители. Подпишитесь сейчас, чтобы каждую неделю получать новостную рассылку о воспитании детей в вашем почтовом ящике.]

Если вы не знаете, что такое история, это о мальчике, который любит дерево. По мере взросления он неоднократно навещает ее. Он берет ее яблоки и продает их для личной выгоды, удаляет ее ветви, чтобы построить дом, и срубает ее ствол, чтобы построить лодку и уплыть.В конце концов, дереву нечего отдавать, и оно превращается в пень. Это была не та теплая, расплывчатая и трогательная история, которую, как нам казалось, мы помнили. Несмотря на то, что это было пронзительно и красиво написано, это было довольно удручающе.

Если вы попросите родителей вспомнить детскую книгу о щедрости, «Древо дарения» обычно будет первым, а зачастую и единственным, которое они могут назвать. Но вот в чем дело: на самом деле дело не в щедрости. Это книга о самопожертвовании — это две разные вещи.

[Прочтите наше руководство по , как избежать выгорания , когда у вас есть маленькие.]

Некоторым читателям жертвоприношение дерева кажется благородным, как безусловная любовь родителей к ребенку. Но если вы предположите, что история о щедрости, легко усвоить неправильные уроки: все в порядке. чтобы ребенок эгоистично брал, и чтобы взрослые давали, пока ему не стало больно, и продолжали давать, пока им буквально нечего было предложить. Это рецепт неприятностей.

Самопожертвование не является жизнеспособным и вредным для здоровья. Исследования показывают, что люди, которые заботятся о других и пренебрегают собой, с большей вероятностью впадают в тревогу и депрессию. Они также менее эффективны: когда учителя отказываются от ночей и выходных, чтобы помочь отдельным ученикам, их классы значительно хуже справляются со стандартными тестами. Точно так же самоотверженные ученики видят, что их оценки падают — они настолько заняты решением проблем своих друзей, что пропускают собственные уроки и не готовятся к экзаменам.Самопожертвование — фактор риска выгорания и снижения производительности. Например, самоотверженность предсказывает эмоциональное истощение медсестер и низкую продуктивность инженеров.

Щедрость заключается не в том, чтобы жертвовать собой ради других, а в том, чтобы помогать другим, не причиняя себе вреда. Дело не в том, чтобы давать тем, кто дает — это значит, что дает больше людей. Речь идет не о том, чтобы бросать все подряд, когда вы кому-то понадобитесь, а о том, чтобы расставить приоритеты между вашими потребностями и их потребностями. Исследование получателей высшей награды Канады за пожертвования показало, что они не только набрали больше очков, чем их коллеги, заботясь о других.Они также получили более высокие баллы по заботе о себе. Как ни парадоксально, менее самоотверженность на самом деле позволяет вам отдавать больше: вместо того, чтобы позволять другим людям истощать вашу энергию, вы сохраняете свою мотивацию.

Мы не знаем, что побудило Шела Сильверстайна написать «Древо дарения». В одном из редких интервью он сказал, что речь идет об «отношениях между двумя людьми; один дает, а другой берет ». Но мы думаем, что это лучше всего читать как поучительную историю о любви. Хотя кажется, что дереву доставляет удовольствие давать мальчику, их отношения полностью односторонние.Дерево совершенно счастлива уничтожить себя под видом «любви» к мальчику. Это не любовь; это оскорбление. Так считала даже редактор книги Филлис Фогельман. «У меня были сомнения по поводу моего участия в публикации« Древо дарения », которое передает послание, с которым я не согласна», — сказала она в интервью. «Я думаю, что это в основном книга о садомазохистских отношениях».

Если вы принимаете книгу за чистую монету, вы упускаете суть. Если вы дочитаете ее своим детям, а затем просто закроете книгу и пожелаете спокойной ночи, вы окажете им медвежью услугу.Если вы хвалите дерево — «она действительно любила мальчика», — вы преподаете им неправильный урок. Вместо этого эту книгу следует использовать как отправную точку для разговоров о здоровом поведении и здоровых отношениях.

В здоровой семье раздача не бывает односторонней. Конечно, родители приносят много жертв ради своих детей, и они должны это делать. Но мальчик из «Древа» совершенно эгоистичен. Он не просто берет с дерева; он делает это неблагодарно, неблагодарно. В каждой сцене мы узнаем, что взятие с дерева делает мальчика счастливым.Никто не выказывает неодобрения поведению мальчика, не говоря уже о том, чтобы научить его относиться к тяжелому положению дерева с состраданием или даже немного приличия. Нет, мальчик не должен был эгоистично отнимать все яблоки с дерева, но, более того, дерево не должно было позволять ему. Елка усвоила формулу воспитания избалованного ребенка.

Ценности «Древа дарителя» лежат под его поверхностью. Ни мальчик, ни дерево не являются хорошими образцами для подражания для наших детей, но их ошибки — это уроки, которые мы можем использовать.Книга написана в другую эпоху, когда этикет и манеры часто были в центре внимания воспитания детей. Полвека назад родители меньше беспокоились о том, что их дети станут эгоистичными. Сегодня мы живем в эпоху немедленного удовлетворения и отфильтрованных селфи. В мире, где есть повод для беспокойства по поводу того, что дети получают больше прав, нам нужны лучшие образцы для подражания для щедрости.

Исследования показывают, что образцы для подражания в рассказах, которые мы читаем нашим детям, могут иметь длительное влияние.Было показано, что чтение «Гарри Поттера» снижает предубеждения среди младших школьников. А когда 4-летние дети притворяются волевыми персонажами, такими как Бэтмен или Рапунцель, они лучше сосредотачиваются на скучных задачах. Детская книга, безоговорочно поддерживающая эгоизм, может привести к миру, в котором Гордон Геккос считает, что «жадность — это хорошо».

Вот разговор, который вы могли бы обсудить со своими детьми после прочтения «Древа дарения». Представьте, что мальчик не был таким эгоистичным, а дерево не таким самоотверженным.Представьте себе, что мальчик не так быстро и полностью выбросил яблоки, а, скорее, посадил их семена. Представьте, что дерево не превратилось в одинокий пень, а было окружено целым лесом других деревьев. Представьте себе другой финал, когда мальчик, теперь уже выросший, вернулся со своими детьми, чтобы навестить дерево. Представьте себе новое поколение детей, раскачивающихся с веток и отдыхающих в их тени. Часть силы «Древа Дерева» переживает течение времени.Представьте себе, какой это был бы урок.

Этим посланием мы хотим поделиться с нашими детьми. Дарение не должно быть печальным актом жертвоприношения — у вас есть , которые нужно сделать за свой счет. Это может быть радостью — то, что вы выбираете , чтобы делать на благо других.


Адам Грант и Эллисон Суит Грант — авторы новой детской книги о щедрости «Подарок в коробке».

Новый взгляд на древо жизни

  • 1

    Woese, C.Р., Кандлер, О. и Вилис, М. Л. К естественной системе организмов: предложение по доменам Archaea, Bacteria и Eucarya. Proc. Natl Acad. Sci. USA 87, 4576–4579 (1990).

    Артикул

    Google ученый

  • 2

    Ярза, П. и др. Объединение классификации культивируемых и некультивируемых бактерий и архей с использованием последовательностей гена 16S рРНК. Nature Rev. Microbiol . 12, 635–645 (2014).

    Артикул

    Google ученый

  • 3

    Gouy, R., Baurain, D. & Philippe, H. Укоренение древа жизни: филогенетическое жюри еще не принято. Фил. Пер. R. Soc. Лондон. B Biol. Sci. 370, 20140329 (2015).

    Артикул

    Google ученый

  • 4

    Темп, Н. Р. Время перемен. Nature 441, 289 (2006).

    Артикул

    Google ученый

  • 5

    Уильямс Т.А., Фостер, П. Г., Кокс, К. Дж. И Эмбли, Т. М. Архейное происхождение эукариот поддерживает только две основные области жизни. Nature 504, 231–236 (2013).

    Артикул

    Google ученый

  • 6

    Hinchliff, C.E. et al. Синтез филогении и систематики во всеобъемлющее древо жизни. Proc. Natl Acad. Sci. США 112, 12764–12769 (2015).

    Артикул

    Google ученый

  • 7

    Коричневый, C.T. et al. Необычная биология в группе, включающей более 15% домена Бактерии. Nature 523, 208–211 (2015).

    Артикул

    Google ученый

  • 8

    Castelle, C.J. et al. Расширение генома домена архей подчеркивает роль организмов из новых типов в анаэробном круговороте углерода. Curr. Биол . 25, 690–701 (2015).

    Артикул

    Google ученый

  • 9

    Пейс, Н.Р. Картографирование древа жизни: успехи и перспективы. Microbiol. Мол. Биол. Ред. . 73, 565–576 (2009).

    Артикул

    Google ученый

  • 10

    Lane, D. J. et al. Быстрое определение последовательностей 16S рибосомальной РНК для филогенетических анализов. Proc. Natl Acad. Sci. USA 82, 6955–6959 (1985).

    Артикул

    Google ученый

  • 11

    Клиндворт, А. et al. Оценка общих праймеров для ПЦР гена 16S рибосомной РНК для классических исследований разнообразия, основанных на секвенировании, и исследований следующего поколения. Nucleic Acids Res . 41, e1 (2013).

    Артикул

    Google ученый

  • 12

    Fleischmann, R. et al. Полногеномное случайное секвенирование и сборка Haemophilus influenzae Rd. Наука 269, 496–512 (1995).

    Артикул

    Google ученый

  • 13

    Rinke, C. et al. Понимание филогении и кодирующего потенциала микробной темной материи. Nature 499, 431–437 (2013).

    Артикул

    Google ученый

  • 14

    Дик, Дж. Дж. и др. Анализ сигнатур микробных геномных последовательностей в масштабе всего сообщества. Биология генома . 10, R85 (2009).

    Артикул

    Google ученый

  • 15

    Castelle, C.J. et al. Чрезвычайное филогенетическое разнообразие и метаболическая универсальность в отложениях водоносного горизонта. Природа Коммуна . 4, 2120 (2013).

    Артикул

    Google ученый

  • 16

    Hug, L.A. et al. Геномный анализ сообщества ограничивает распределение метаболических признаков по типу Chloroflexi и указывает на их роль в круговороте углерода донных отложений. Микробиом 1, 22 (2013).

    Артикул

    Google ученый

  • 17

    Кокс, К. Дж., Фостер, П. Г., Хирт, Р. П., Харрис, С. Р. и Эмбли, Т. М. Архебактериальное происхождение эукариот. Proc. Natl Acad. Sci. США 105, 20356–20361 (2008).

    Артикул

    Google ученый

  • 18

    Лейк, Дж. А., Хендерсон, Э., Оукс, М.И Кларк, М. В. Эоциты: новая структура рибосом указывает на царство, тесно связанное с эукариотами. Proc. Natl Acad. Sci. USA 81, 3786–3790 (1984).

    Артикул

    Google ученый

  • 19

    Мартин В. Ф., Гарг С. и Зиморски В. Эндосимбиотические теории происхождения эукариот. Фил. Пер. R. Soc. B Biol. Sci . 370, 20140330 (2015).

    Артикул

    Google ученый

  • 20

    Гаррити, Г., Бун, Д. Р. и Кастенгольц, Р. В. (редакторы) Руководство Берджи по систематической бактериологии. Том первый: Археи и глубоко ветвящиеся и фототрофные бактерии, 2-е изд. (Springer, 2001).

  • 21

    Гай, Л. и Эттема, Т. Дж. Г. Суперфилум TACK архей и происхождение эукариот. Trends Microbiol . 19, 580–587 (2011).

    Артикул

    Google ученый

  • 22

    Спанг, А. et al. Сложные археи, которые перекрывают разрыв между прокариотами и эукариотами. Nature 521, 173–179 (2015).

    Артикул

    Google ученый

  • 23

    Фурнье Г. П. и Гогартен Дж. П. Укоренение рибосомного древа жизни. Мол. Биол. Evol . 27, 1792–1801 (2010).

    Артикул

    Google ученый

  • 24

    Райтон, К.C. et al. Ферментация, метаболизм водорода и серы в нескольких некультивируемых бактериальных типах. Наука 337, 1661–1665 (2012).

    Артикул

    Google ученый

  • 25

    He, X. et al. Культивирование филотипа TM7, ассоциированного с человеком, выявляет уменьшенный геном и эпибиотический паразитарный образ жизни. Proc. Natl Acad. Sci. США 112, 244–249 (2015).

    Артикул

    Google ученый

  • 26

    Нельсон, В.C. & Stegen, J. C. Уменьшенные геномы Parcubacteria (OD1) содержат признаки симбиотического образа жизни. Фронт. Микробиол . 6, 713 (2015).

    Артикул

    Google ученый

  • 27

    Ллойд, К.Г., Мэй, М.К., Кеворкян, Р.Т. и Стин, А.Д. Мета-анализ методов количественной оценки показывает, что археи и бактерии имеют одинаковую численность в подпольном дне. Заявл. Environ. Микробиол . 79, 7790–7799 (2013).

    Артикул

    Google ученый

  • 28

    Сиверт, С. М., Зибис, В., Кувер, Дж. И Сам, К. Относительная численность архей и бактерий вдоль температурного градиента мелководных гидротермальных источников, количественно определенная с помощью гибридизации слот-блоттинга рРНК. Микробиология 146, 1287–1293 (2000).

    Артикул

    Google ученый

  • 29

    Hoffmann, C. et al. Археи и грибы микробиома кишечника человека: корреляция с диетой и бактериальными жителями. PLoS ONE 8, e66019 (2013).

    Артикул

    Google ученый

  • 30

    Brown, M. W. et al. Филогеномика показывает, что жгутиконосцы относятся к опистоконтам и апусомонадам. Proc. Биол. Sci . 280, 20131755 (2013).

    Артикул

    Google ученый

  • 31

    Хуг, Л.A. et al. Критические биогеохимические функции в недрах связаны с бактериями из новых типов и малоизученных линий. Environ. Микробиол . 18, 159–173 (2016).

    Артикул

    Google ученый

  • 32

    Бейкер, Б. Дж., Лазар, С. С., Теске, А. П. и Дик, Г. Дж. Геномное разрешение связей в круговороте углерода, азота и серы среди широко распространенных бактерий в эстуарных осадках. Микробиом 3, 14 (2015).

    Артикул

    Google ученый

  • 33

    Инагаки, Ю., Суско, Э., Фаст, Н. М. и Роджер, А. Дж. Сдвиги Ковариона вызывают артефакт притяжения длинной ветви, который объединяет микроспоридии и архебактерии в филогенезах EF-1alpha. Мол. Биол. Evol . 21, 1340–1349 (2004).

    Артикул

    Google ученый

  • 34

    Эдгар Р.С. МЫШЦЫ: множественное выравнивание последовательностей с высокой точностью и высокой пропускной способностью. Nucleic Acids Res . 32, 1792–1797 (2004).

    Артикул

    Google ученый

  • 35

    Стаматакис, А. RAxML-VI-HPC: филогенетический анализ на основе максимального правдоподобия с тысячами таксонов и смешанных моделей. Биоинформатика 22, 2688–2690 (2006).

    Артикул

    Google ученый

  • 36

    Миллер, М., Пфайффер, В. и Шварц, Т.Создание научного портала CIPRES для вывода больших филогенетических деревьев. Gatew. Comput. Environ. Работа 1–8 (2010).

  • 37

    Летуник, И. и Борк, П. Interactive Tree Of Life v2: онлайн-аннотация и отображение филогенетических деревьев стало проще. Nucleic Acids Res . 39, W475 – W478 (2011).

    Артикул

    Google ученый

  • 38

    Прюсс, Э., Пеплис, Дж. И Глёкнер, Ф.О. SINA: точное высокопроизводительное выравнивание множественных последовательностей генов рибосомной РНК. Биоинформатика 28, 1823–1829 (2012).

    Артикул

    Google ученый

  • 39

    Pruesse, E. et al. SILVA: комплексный онлайн-ресурс для проверенных и согласованных данных о последовательностях рибосомных РНК, совместимых с ARB. Nucleic Acids Res . 35, 7188–7196 (2007).

    Артикул

    Google ученый

  • 40

    Кантор Р.S. et al. Небольшие геномы и редкий метаболизм бактерий, ассоциированных с отложениями, из четырех типов-кандидатов. MBio 4, e00708–13 (2013).

    Артикул

    Google ученый

  • выбор слов — правильно ли говорить «птица на дереве» или «на дереве»?

    Ваш случай особенный. Если бы в этом случае вы сказали, что два человека «сидели на дереве», это означало бы, что дерево было на земле, т.е.е., что он упал или был срублен. Сидеть «на дереве» означает сидеть среди ветвей, скорее всего, по крайней мере частично скрытым от глаз.

    Дальнейшее обсуждение

    Я написал это восемь лет назад и до сих пор придерживаюсь того, что говорю. Тем не менее, во всем есть свои нюансы. Рассмотрим сначала эту строфу из «Плавания в Византию» У. Б. Йейтса:

    Это не страна для стариков. Молодые
    В объятиях друг друга птицы на деревьях ,
    — Эти умирающие поколения — в своей песне,
    Лососевые водопады, моря, населенные скумбрией,
    Рыба, мясо или птица, хвалят все лето
    Все, что рождено, рождено и умирает.
    В этой чувственной музыке все пренебрегают
    Памятники нестареющего интеллекта.

    Здесь поэт пытается противопоставить старому и молодому, а птицы (во фрагменте, выделенном мною жирным шрифтом) находятся на юношеской стороне этого уравнения. Там нет места для поваленных деревьев; они молодые, прямостоячие и покрытые листьями.

    Итак, листья, вероятно, являются источником использования предлога в по отношению к деревьям: птицы находятся среди листьев.Если листва не редкая, вы, вероятно, даже не сможете увидеть птиц, хотя пение птиц может сообщить об их присутствии. Они среди ветвей, среди листвы. Однако даже на мертвом или спящем дереве без листьев мы все еще относимся к птицам в деревьях.

    Отметим, однако, что совершенно правильно сказать, что птица освещает на (или на ) ветке. Совершенно очевидно, что мы находимся достаточно близко, чтобы увидеть птицу на дереве.

    А теперь, чтобы всех запутать (и выявить нюанс), рассмотрим еще одну ссылку.Это из Микадо Гилберта и Салливана, из песни «Tit-Willow»:

    Синица на дереве у реки
    Спел «Ива, ива, ива»

    Это законное использование, которое, казалось бы, противоречит моему утверждению об использовании в . Но я не думаю, что это так. Гилберт предлагает небольшой набросок поющей птицы, и для этого он должен сесть на ветке. Мы видим птицу крупным планом, и экономия слов, необходимая для лирики простой песни, вынуждает Гилберта сокращать словоблудие, поэтому идеи раздвигаются: «На ветке дерева» просто не сканируется. .И если бы он использовал в , в этом случае фокус был бы расширен, чтобы выделить дерево, а не птицу, что вряд ли соответствует песне маленькой птички.

    Все это просто еще раз иллюстрирует, насколько мягкими и сложными могут быть предлоги в английском или любом другом языке, если на то пошло.

    Древо жизни: простое упражнение для восстановления своей личности и направления в жизни через рассказ

    В моем последнем посте я поделился книгой, которая произвела на меня глубокое впечатление.Он называется , пересказывая истории нашей жизни: повседневная нарративная терапия для вдохновения и преобразования опыта Дэвида Денборо.

    Когда я читал эту книгу, очень много вещей о природе историй и их роли в человеческой жизни стали предметом особого внимания. Вещи, над которыми я работал в течение многих лет самостоятельно, но мог лишь смутно выразить по сравнению с ясностью, которую я нашел в этой книге.

    Сама идея использовать историю для преодоления травмы или подтвержденного кризиса идентичности была для меня большим делом.Я знал, что это возможно (потому что делал это в своей жизни), но я совершенно не знал, что существует целая группа психологов и терапевтов, которые используют истории (в нерелигиозном контексте) для исцеления и расширения возможностей людей повсюду. мир.

    Это открытие наполнило меня новым источником страсти к изучению всего, что я могу, о силе, полезности и сущности историй. И, конечно же, поделиться этими уроками со всеми, кто хочет прочитать этот блог.

    Вот почему я с радостью делюсь упражнением из книги Денборо под названием «Древо жизни». Это то, что буквально каждый может сделать менее чем за час, но результаты могут положительно повлиять на всю оставшуюся жизнь.

    Концепция Древа Жизни

    Концепция дерева жизни довольно проста и понятна. Это визуальная метафора, в которой дерево представляет вашу жизнь и различные элементы, из которых она состоит — прошлое, настоящее и будущее.

    Обозначая эти части, вы не только начинаете открывать (или, возможно, заново открывать) аспекты себя, сформированные прошлым, но затем вы можете начать активно культивировать свое дерево, чтобы отразить тот тип человека, которого вы хотите продвигать вперед.

    Так же, как мы узнали в моем последнем посте, что истории нашей жизни — это события, которые мы выбираем для выделения и контекстуализации, в этом посте мы узнаем, как открывать и выделять альтернативные пути в нашем прошлом, которые, в свою очередь, создают новые горизонты в нашем прошлом. будущее.

    Следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы попробовать сами.

    Упражнение «Древо жизни»

    На изображении ниже показан пример того, как будет выглядеть упражнение «Древо жизни» после завершения.Я смог закончить черновик примерно за час. В приведенных ниже инструкциях описывается, как вы можете создать свой собственный.

    Первый шаг, конечно же, — нарисовать дерево. Я включил видео ниже, которое должно помочь, если вы чувствуете себя потерянным. Тем не менее, я должен отметить, что — по крайней мере, для вашего первого черновика — может быть полезно сохранить его грубым. Вы всегда можете вернуться позже и перерисовать или подправить существующий рисунок для эстетики. Этот раунд предназначен для получения информации.

    Затем следуйте приведенным ниже инструкциям по маркировке.Если вы можете думать только об одной или двух вещах в разделе за раз, не беспокойтесь об этом. Суть этого упражнения в том, что по мере выполнения каждого шага оно открывает больше воспоминаний и идей для других частей. Вы можете переходить и заполнять поля в любое время. Самое полезное вначале — просто записать материал и посмотреть, куда он вас приведет. Вы можете быть удивлены!

    Компостная куча (

    Необязательно, но настоятельно рекомендуется! )

    Запишите в свою компостную кучу все, что обычно входит в другие разделы, описанные ниже, но которые теперь являются вещами, которыми вы больше не хотите определяться.

    Часто это источники травм, жестокого обращения, культурные стандарты нормальности / красоты и т. Д. или что-нибудь еще, что формирует в вашем сознании негативные мысли о себе. Вы можете записывать места, людей, проблемы, переживания. Все, что вам нужно.

    Я размыл свой выше, но вы можете видеть, что в нем есть несколько элементов. Обычно все они связаны с прошлыми травмами и разрушительными отношениями, от которых я пытаюсь избавиться. Я обнаружил, что идея компостной кучи — чрезвычайно полезный способ подумать об этих вещах.Тем более, что многие из них нельзя четко отнести к категории «все плохие».

    На самом деле есть немало жизненно важных уроков, которые я извлек из вещей, которые оказались в моей компостной куче. И, как и полагается компостной куче, я в конце концов сломаю эти штуки и снова засею богатые части своей жизнью.

    То же самое можно сделать и со своим.

    Корни

    Напишите на корнях, откуда вы пришли. Это может быть ваш родной город, штат, страна и т. Д.Вы также можете записать культуру, в которой вы выросли, клуб или организацию, которые сформировали вашу молодость, или родителей / опекунов.

    Земля

    Записывайте, чем вы хотите заниматься еженедельно на земле. Это не должно быть то, что вы вынуждены делать, а скорее то, что вы решили делать для себя.

    Ствол

    Напишите на стволе свои навыки и ценности. Я решил записывать свои значения, начиная с основания ствола, поднимающегося вверх.Затем я перешел к перечислению своих навыков. Для меня это было естественным переходом от корней к ценностям и навыкам.

    Филиалы

    Напишите на ветках свои надежды, мечты и желания. Они могут быть личными, общими или общими для всего человечества. Думайте как в долгосрочной, так и в краткосрочной перспективе. Разложите их по разным веткам.

    Листья

    Запишите имена тех, кто имеет для вас положительное значение. Ваши друзья, семья, домашние животные, герои и т. Д.

    Фрукты

    Запишите наследство, которое было передано вам. Вы можете начать с просмотра имен, которые вы только что написали на листьях, и подумать о том, какое влияние они оказали на вас и что они дали вам за эти годы. Это может быть материальное, например наследство, но чаще всего это такие атрибуты, как мужество, щедрость, доброта и т. Д.

    (Совет: если к этому моменту ваше дерево уже довольно многолюдно, возможно, попробуйте нарисовать корзины с фруктами у основания дерева и пометить их там соответствующим образом.)

    Цветы и семена

    Запишите наследие, которое вы хотите оставить другим на цветах и ​​семенах.

    (Совет: опять же, вы можете захотеть расчистить свой рисунок, визуализировав саженцы, корзины с цветами и т. Д., Чтобы записать эти элементы.)

    Идем дальше

    После выполнения этого упражнения вы, несомненно, поплывете идеями и возможностями. Мой лучший совет: если вам в голову пришла идея, которая поможет вам позитивно воспринять обнаруженные вами вещи, сделайте это!

    Вот три вещи, которые я выбрал в качестве продолжения моего первоначального опыта.

    Журнал

    Я решил вести дневник о различных элементах моего дерева. Я хочу безопасно исследовать связи между моими корнями, ценностями, навыками, людьми и т. Д., Прежде чем делиться этим с другими каким-либо организованным образом. Но я намерен поделиться этим с другими. И я уже знаю два способа, которыми планирую это сделать.

    Написание писем

    Некоторые связи мне довольно легко определить. Я знаю, что записал на своем дереве определенные ценности или уроки и сразу же добавил к ним имя человека или группы людей.Это люди, которые внушили мне что-то особенное, и я намерен рассказать им, как много это значит для меня, написав несколько писем.

    Медитация через искусство

    Я обнаружил, что рисование в этом упражнении само по себе было особенно полезным и терапевтическим. Я решил продолжить это начальное упражнение, добавив еще несколько эскизов деревьев, а затем серию картин и коллажей, которые выражают больше, чем просто ярлыки. Я надеюсь, что смогу поделиться ими со своими друзьями, семьей и сообществом в будущем.

    Последние мысли

    Даже несмотря на то, что я потратил весь этот пост на разговоры о том, насколько прекрасным может быть это упражнение, я знаю, как страшно делать первые шаги в отстаивании прав на рассказывание историй над своей жизнью. Обычно это означает столкновение с аспектами нашего прошлого, которые, как нам кажется, лучше оставить без внимания. И это серьезное беспокойство.

    Если вас беспокоит, что подобное упражнение может вызвать множество грубых эмоций или вызвать травматические воспоминания, я бы посоветовал вам выполнить это упражнение с терапевтом.Или, по крайней мере, с другом или членом семьи, который будет рядом, чтобы поговорить с вами и поддержать вас в процессе.

    Независимо от того, как вы решите выполнить это упражнение или какие личные вращения вы сделаете (а это половина удовольствия!), Я хотел бы услышать, как оно проходит. Не стесняйтесь обращаться ко мне по этому поводу через любой из моих социальных каналов, мою страницу контактов или раздел комментариев ниже.

    Изображение предоставлено Фэй Корниш / unsplash.com

    Дерево и тростник

    Во время шторма дерево упало, а тростник — нет.Было замечено, что тростник может гнуться на ветру, а деревья — нет.

    Неизвестность часто приносит безопасность.

    [У этих версий одна и та же тема, но это не совсем одна и та же басня. Они достаточно похожи, чтобы быть включенными на одну страницу.]

    Версия Элиота / Джейкобса

    «Ну, малыш, — сказал Дерево тростнику, росшему у его подножия, — почему ты не зарываешь ноги глубоко в землю и не поднимаешь голову в воздух, как это делаю я?»

    «Я доволен своим жребием», — сказал Рид.«Возможно, я не такой уж великий, но я думаю, что я в большей безопасности».

    «Сейф!» — усмехнулся Дерево. «Кто вырвет меня с корнем или склонит мою голову до земли?» Но вскоре ему пришлось раскаяться в своем хвастовстве, так как поднялся ураган, который вырвал его с корней и бросил бесполезное бревно на землю, в то время как маленький Тростник, согнувшись под действием ветра, вскоре снова встал вертикально, когда шторм утих.

    Предоставлено Джоном Уилкинсом

    Эзоп для детей (Дуб и камыши)

    Майло Винтер (1919)

    Гигантский дуб стоял у ручья, в котором росли тонкие тростники.Когда дул ветер, великий Дуб гордо стоял, подняв свои сто рук к небу. Но Камыши низко поклонились на ветру и запели грустную и скорбную песню.

    «У вас есть причина жаловаться», — сказал Дуб. «Малейший ветерок, шевелящий поверхность воды, заставляет вас склонить головы, в то время как я, могучий Дуб, стою прямо и твердо перед воющей бурей».

    «Не беспокойтесь о нас», — ответили Тростники. «Ветры нам не вредят. Мы преклоняемся перед ними и не ломаемся.Вы, при всей своей гордости и силе, до сих пор сопротивлялись их ударам. Но конец приближается ».

    Пока Тростники заговорили, с севера хлынул сильный ураган. Дуб гордо стоял и сражался с бурей, в то время как податливые камыши низко кланялись. Ветер усилился в ярости, и внезапно огромное дерево упало, вырванное с корнем, и легло среди жалких тростников.

    Мораль

    Лучше уступить, когда это глупо сопротивляться, чем противостоять упорно и быть уничтожены.

    Джефферис Тейлор

    Ветер был сильный, гром громкий;
    Молния пронеслась от облака к облаку;
    Когда старый дуб, возраст которого
    год, теперь был свидетелем многих штормов,
    выдержал удар и все еще выдержал
    Ветер, молнию и наводнение,
    Наконец был вырван с корней,
    Одним ужасным зимним порывом ветра;
    Тогда стремглав к ручью спустились;
    Его древняя гордость и слава закончились.

    Обильные воды скоро передадут
    Дуб своей известной тени.
    Потом были видны неизведанные голые холмы,
    Между грубыми и тоскливыми дебрями,
    И у илистого края реки
    Росли тростники и томная осока.
    «Странно!» — подумал дуб, (разрешите басню).
    «Эти стройные растения должны быть в состоянии
    Таким образом, чтобы пережить бурный день,
    Который заставил мои упрямые конечности не выдержать».

    Тростник, склонившийся от бури,
    Тогда к дубу склонил форму;
    И так он прошептал: «Старый друг,
    Я не ломаюсь, потому что я гну ;
    Я считаю, что лучше, пока неприятности продолжаются,
    Поклониться им, пока они не пройдут.”

    Так говорила тростинка дрожащая и перестала;
    Пока усилилась ветреная буря;
    Тогда к земле склонил голову,
    Доказал истинность того, что он сказал.
    Между тем дуб с быстрым парусом,
    Ветер торопил вперед;
    И едва успел сказать
    «Ты прав», прежде чем его унесли.


    Мораль, без сомнения, вы уже выяснили,
    Поскольку басня помогла;
    Для неприятности, «это понятно, у них есть больше всего оснований опасаться,
    Кто сделает наиболее упорное сопротивление.

    Версия Таунсенда (Дуб и Камыши)

    Очень большой дуб был вырван ветром и брошен через ручей. Он упал среди тростников и обратился к нему так: «Интересно, как вы, такие легкие и слабые, не полностью раздавлены этими сильными ветрами». Они ответили: «Вы сражаетесь и боретесь с ветром, и, следовательно, вы погибаете; в то время как мы, напротив, сгибаемся перед малейшим дуновением воздуха и, следовательно, остаемся непоколебимыми и убегаем.”

    Мораль

    Наклонись , чтобы побеждать.

    Сэмюэл Кроксалл (Дуб и тростник)

    AN Дуб, нависший над берегом реки, унес сильным ураганом; и когда он уносился ручьем, некоторые из его ветвей задевали тростник, росший у берега. Это поразило Дуба мыслью восхищения; и он не мог удержаться от вопроса Тростника, как он оказался в таком безопасном и невредимом состоянии во время шторма, который был достаточно яростным, чтобы разорвать Дуб с корнем? Почему, говорит Рид, я защищаю себя, ведя себя совершенно противоположным тому, что делаете вы, вместо того, чтобы быть упрямым и жестким и полагаться на свою силу, я поддаюсь и склоняюсь перед взрывом, и позволяю ему обрушиться на меня; зная, как тщетно и бесплодно сопротивляться.

    ПРИЛОЖЕНИЕ

    К. Уиттингем (1814 г.)

    Хотя покорное покорность обиду, которую в наших силах исправить, обычно считается подлым и бесчестным делом; тем не менее, сопротивление там, где нет никакой вероятности или даже надежды на то, что нам станет лучше, также можно рассматривать как результат слепой безрассудства и, возможно, слабого понимания. Удары фортуны часто столь же неотразимы, сколь и суровы, и тот, кто с нетерпеливым упорным духом борется против нее, вместо того, чтобы облегчить, лишь удваивает ее удары по себе.Человек со спокойным, спокойным характером, независимо от того, дано ли ему природой или приобретено искусством, спокойно принимает себя в середине бури, чтобы избежать потрясения или принять его с наименьшим ущербом: как разумный опытный человек. моряк, плывущий к берегу с потерпевшего крушение судна в бушующем море; он не сопротивляется ярости волн, но наклоняется и уступает дорогу, чтобы они могли беспрепятственно катиться над его головой. Доктрина абсолютного подчинения во всех случаях — абсурдная догматическая заповедь, поддерживающая ее только невежеством и суевериями; но в особых случаях и там, где нам невозможно преодолеть, терпеливое подчинение является одним из самых разумные максимы в жизни.

    Коллекция JBR

    Сильный шторм вырвал с корнем дуб, росший на берегу реки. Дуб пересек ручей и поселился среди тростников. Удивляясь найти их все еще стоящими, он не мог не спросить их, как им удалось избежать ярости шторма, разорвавшего его с корнями.