Julia wave: ☆ Коврик для йоги — YULIAWAVE

На волне с Юлией

Предыдущая статья
Следующая статья

Создатель модного бренда YuliaWave – о платье с шипами, женской дружбе и новой классике

Юлия Василевская основала бренд дизайнерской одежды YuliaWave в 2014 году. Своим примером девушка доказала, что добиться успеха в большом городе может каждый, у кого есть цель и желание.

©Фото из личного архива Юлии Василевской

-Юлия, расскажите, как вы приехали в Москву?

-Я родилась в маленьком городе Дудинка в Красноярском крае. Двенадцать лет назад я приехала в Москву, полная амбиций, в розовых очках, что меня тут все ждут. Оказалось, это далеко не так. Я поступила на экономический факультет, тогда это было модно. Первое время было очень тяжело. Денег не хватало. Никогда не забуду, как мы разводили воду с сахаром, чтобы обмануть голод.

Работать я начала на первом курсе. Сначала — в кафе: это было очень удобно, так как там мы питались. Помню, мы устроились официантками, не могли купить рабочую обувь, приходилось носить туфли на два размера меньше.

— С чего началась история бренда YuliaWave?

— На 25-летие я сшила себе платье. Когда я пришла в ресторан, все меня трогали и рассматривали, фотографировались со мной: платье было в шипах и стразах. С этого и начался мой дизайнерский путь.

За моим брендом стоит моя лучшая подруга Катя, с которой мы с 10 класса сидели за одной партой и вместе приехали в Москву. Она — моя опора и ангел-хранитель. Во многом то, что я имею на данный момент, — ее заслуга. Не буду лукавить, самый главный тупик в создании бизнеса — деньги. Отсутствие финансовых ресурсов не давало мне полностью себя реализовать, я понимала, что топчусь на месте. Катя в меня поверила, вложила все свои накопленные средства в мой бренд. Она почти всегда остается за кадром, но без нее не было бы команды и YuliaWave.

©Фото из личного архива Юлии Василевской



«Отсутствие финансовых ресурсов не
давало мне полностью себя реализовать, я понимала, что топчусь на месте»

-Что было самым сложным, чтобы бренд успешно завоевал свои позиции на рынке?

-Когда бизнес начал расти, покупатели стали требовательнее, основными проблемами стали поиск качественного материала, нехватка рабочих рук, неправильное изложение эскизов. Но это все мелочи, как и в любой работе.

-Трудно ли воплотить мечту в реальность?

— Я не могу сказать, что достигла многого, потому что самое интересное еще впереди. Конечно, оглядываясь назад, я и подумать не могла, что у меня будет целая команда профессионалов, которые сделают мой бренд — брендом. Я не Стив Джобс, но одно знаю точно, за каждым сделанным шагом должна следовать благодарность. Благодарность – это величайшая эмоция, которая помогает воплотить мечту в реальность. Будьте благодарны за все то, что появляется в вашей жизни.

-У вас были страхи в начале пути, не хотелось все бросить?

— С самого первого платья я знала, что найду своего покупателя, который меня полюбит. Так и вышло.

-Как проходит процесс создания вещи?

-Важная роль в создании коллекции отведена материалам, которые я выбираю лично — этот момент не доверяю никому. Моя команда — моя семья. Каждый в ней — личность и каждый для меня дорог. Процесс придумывания происходит всегда по-разному. Если в тренде леопардовый принт, например, а мне он не нравится, я никогда не буду запускать его в коллекцию. Иногда вижу какую-то ткань в магазине, и в голове появляется картинка, я, бывает, прошу всех оставить меня в покое на пару дней и начинаю рисовать. Отрисовкой моделей занимаюсь я сама. Затем идет изготовление лекал, первые образцы. Объем заказов очень большой. Есть отдельные портные, кому я доверяю самое драгоценное — пошив первых изделий, когда коллекция только воплощается. Мои портные — это бесценные руки, самое сердце производства.

-Что вдохновляет вас на коллекции?

-По знаку зодиака я Водолей, мы воздушные и сказочные, все время где-то в облаках витаем и очень часто влюбляемся. Любовь меня окрыляет. К примеру, любовь покупателей. Наши клиенты оставляют благодарные отзывы, пишут личные сообщения, что платье от YuliaWave — лучшая вещь в их гардеробе. Это вдохновляет.

В последнее время меня покоряет женственность. Сейчас я представляю коллекцию, которая немного отличается от моих предыдущих, — классика, которая стала мне очень близка.

-Верите ли вы в знаки судьбы?

-Я верю в свою интуицию, она меня никогда не подводила. Ни на одном этапе у меня не было сомнений, даже когда что-то получалось не так, как хотелось.

-Что вы делаете, чтобы приблизиться к европейскому уровню?

-Мне всегда нравилось, какое внимание европейские марки уделяют упаковке. Мы создали свой стиль: матовые черные пакеты и коробки для упаковки изделий, бумагу, которая пахнет печеньем, стикеры с логотипом YuliaWave, атласные ленты. Важно не просто бросить вещь в пакет, а подать ее вкусно.

Многое в качестве изделия зависит от того, какой сегмент кожи, какие молнии, какую подкладку ты выберешь. Важно продумать все до мелочей. Я смотрю на свои первые изделия и понимаю, что сейчас бы их не купила. Сегодня я спокойно могу пригласить любого человека к себе в студию, потому что знаю, что мои изделия соответствуют качественному уровню.

©Фото из личного архива Юлии Василевской



«Сегодня я спокойно могу пригласить
любого человека к себе в студию, потому что знаю, что мои изделия соответствуют качественному уровню»

-У вас почти сто тысяч подписчиков в Инстаграм, помогает ли вам это в раскрутке бренда?

-Еще недавно нельзя было подумать, что с помощью социальных сетей можно продвигать бренд. Социальные сети сокращают путь между дизайнером и потребителем. Люди видят мою жизнь, понимают, что я реальный персонаж и мы можем общаться напрямую, а это важный момент доверия.

-Какие у вас планы на ближайшее будущее?

-YuliaWave ожидает небольшой ребрендинг. Кашемир, классика — то, что ранее отсутствовало в моих коллекциях, сейчас появится. И еще. Мы планируем открыть свой первый магазин — небольшой шоурум на Смоленской.

03.06.2019

Будьте добры, налейте в мою эко-кружку!

О том, как пить утренний кофе и беречь природу

15.07.2019

Из болезненного опыта в личную историю

Что значит “закрыть гештальт” и почему это важно

24.07.2019

Япония по-русски

Общий взгляд европейцев на культуру Востока иронично представила Ольга Флоренская

23.11.2018

Куда делась наша шерсть?

Научный журналист Александр Соколов рассказал об эволюции волос

Дизайнер Юлия Василевская о себе и своей линии одежды YuliaWave на PEOPLETALK

История дизайнера Юлии Василевской в очередной раз доказывает, что ни рождение вдалеке от столиц, ни отсутствие специального образования, ни даже отсутствие денег не причины на пути к главной цели. Основательница бренда YuliaWave рассказала нам о том, как без связей, но с помощью упорства создать марку, об одежде которой мечтают многие.


О Юлии

Юлия Василевская родилась на Севере. Любовь пилота и певицы оказалась очень яркой, но быстротечной. Отец Юлии ушел из семьи. «Мама, тогда преподаватель по фортепиано, всегда много работала. Когда я была совсем маленькой, она привозила в школу коляску, в которой я спала, и ученики по очереди качали меня, пока не закончатся уроки», – вспоминает Юля из рассказов мамы. Она пробовала себя и в рисовании, и в пении, и в танцах, но интерес быстро пропадал. «В детстве почти все свободное время я была предоставлена сама себе, это могло кончиться по-разному, но я рано повзрослела», – признается она.

В 10-м классе за плохое поведение ее пересадили за первую парту к девочке Кате – хорошистке и примеру для подражания. В этом году их дружбе уже 16 лет. «Мы вместе приехали в Москву без копейки в кармане, помощь родителей на тот момент казалась смешной, стипендия выручала, но денег катастрофически не хватало. И Катя мне заменяла сразу всех, да и сейчас это делает. Мы вместе поступили в институт, вместе его окончили, сменили сотни мест работы – пытались встать на ноги как могли». А потом, после выпуска первой полноценной коллекции в 2015 году, появился их бренд. И сейчас подруги не только поддержка и опора друг для друга, но и партнеры в YuliaWave.


Об идее создать бренд

 «Мое первое платье было сшито на 25-летие. Оно было с массивными плечами, шипами и стразами – тогда это было модно, – смеется Юля. – Мы приехали в ресторан, и все, кто меня видел, подходили и даже хотели сфотографироваться. Наверное, именно то восхищение и натолкнуло меня на мысль пойти в дизайн». После дня рождения Юлия пошила шесть первых платьев.

На создание полноценного бренда ушло несколько лет, а все потому, что собственная марка – это очень непросто. «Кто бы что ни говорил, все решают связи и всем правят деньги. Когда мы начинали, у меня не было ни того, ни другого».


О бренде

В прошлом году она открыла две мастерских и первый магазин.

Верхняя одежда – визитная карточка бренда – и по сей день лидер продаж.

Новая капсульная коллекция «Авиатор» дает возможность увидеть себя другой, немного воинственной. Модели курток «авиатор», напомним, раньше носили только мужчины, но мир давно изменился.

Стоит отметить, что каждая модель создается в Москве. «Я предпочитаю управлять процессом здесь и сейчас, мне нравится визуальный контакт со своими изделиями», – рассказывает Юлия.

Фото: Алексей Родин; Продюсер: Анжелика Пуртова

Как создать успешный модный бренд в России с нуля?

Юлия Василевская каждый день показывает в своем инстаграме, как выглядит идеальный гардероб, с которым любая девушка будет чувствовать себя комфортно. Большая часть вещей, которые можно на ней увидеть — творения собственного бренда YuliaWave. Мы поговорили с Юлией и узнали, как ей удалось превратить увлечение модой в бизнес.

Юлия Василевская, костюм YuliaWave

Как появилась идея создания бренда YuliaWave?

Если вкратце, люди сами создали мой бренд. Я начала делать одежду для себя и в итоге получила много положительных отзывов. Так, первое платье и первая куртка перетекли в коллекцию, коллекция потянула за собой формирование команды, а команде понадобилось помещение — появился целый бизнес. Сегодня нашему магазину уже три года, а сам бренд внедрился в индустрию пять лет назад.

В чем заключается концепция бренда?

Наш бренд старается соответствовать духу времени и взглядам современного потребителя, который является нашим единомышленником. Мы работаем и с классическими силуэтами, и со свободным кроем, как например, в нашей коллекции «Who is She?». Платья из нашей Black Capsule — это универсальный вариант для выхода в свет, а костюмы отлично подойдут для деловых встреч и переговоров.

В каком направлении вы планируете двигаться дальше?

В следующем году мы планируем разработку детской линии одежды и расширения сегмента серебряных украшений, которые уже стали визитной карточкой бренда.

Какими дизайнерами и брендами вы вдохновлялись при создании YuliaWave?

Источники вдохновения приходят отовсюду, ведь красота вокруг нас! Мое вдохновение может прийти ко мне когда угодно, хоть на приеме у стоматолога или по дороге домой, мне не обязательно отправляться в кругосветное путешествие или вдохновляться кем-то конкретным, чтобы что-то придумать.

Слоганом вашего бренда является «Remember why you started». Расскажите о нем.

Это очень важная в моей жизни фраза, именно она привела меня к успеху, а недавно, кстати, я даже набила ее в виде татуировки. Каждый раз, сталкиваясь с какими-то трудностями, когда твои руки опускаются и хочется все бросить, или наоборот — когда успех ослепляет, эта фраза мотивирует продолжать развиваться и двигаться дальше.

Что, на ваш взгляд, является самым слабым местом в российской модной индустрии?

Главная проблема индустрии на сегодня — это отсутствие всякого интереса со стороны государства. Хотелось бы, чтобы нас рассматривали не только как микробизнес, но и как потенциально развивающееся направление. Желание расти есть у многих, но когда все двери закрыты, делать это гораздо сложнее. Даже найти портных в нашей стране очень сложно, в то время как в Европе это престижная профессия. На примере своего бренда могу сказать, что такая профессия как кожевник просто изжила себя — найти людей для работы с кожей и мехом практически нереально, молодых специалистов в этой сфере просто нет. При хорошей поддержке государства российскую индустрию моды ждал бы большой успех, у нас много талантливых ребят, но заявить о себе они не могут. Одного голоса мало, а связи нарабатываются годами.

Планируете ли вы выход YuliaWave на международный рынок?

Конечно, ограничиваться развитием бренда только в нашей стране мы не планируем, тем более когда наш стиль так нравится и так близок европейской публике. Нас уже полюбили и многие западные инфлюенсеры, например, на меня подписалась Хейли Бибер и лайкнула «авиаторы» из нашей новой коллекции, что мне, конечно, очень льстит. У нас и сейчас очень много клиентов не только из Европы, но и из Канады, Австралии и США. Поэтому в будущем году мы планируем только расширяться.

Когда нам ждать открытия следующего магазина?

Вы знаете, расти, как ни странно, всегда страшно — для любого предпринимателя, как бы высоко он ни взлетел, это всегда риск. Когда мы открывали первый магазин, у нас не было ни правил, ни графика, ни правильных людей, ни финансового плана, мы все делали на адреналине, в состоянии «глаза боятся — руки делают». Сейчас уже все по-другому. У нас стоит в планах открытие нескольких магазинов — в Москве и Санкт-Петербурге, — но в данный момент все свои силы мы направили на расширение производства, так как за этот год спрос превысил предложение.

Девушка в стиле YuliaWave — какая она?

Это современная, уверенная в себе девушка, которая не боится рисковать и может экспериментировать с образами, но в то же время придерживается классики.

В вашей последней коллекции представлено несколько моделей брючных костюмов. Не планируете ли вы в дальнейшем расширить палитру их оттенков?

Несмотря на то что я люблю черный цвет — он универсален, — палитру в новой коллекции 2020 года мы все-таки будем расширять, но выбранные нами цвета тоже можно будет отнести к базовым и универсальным — это молочный и бежевый оттенки, а также и синий, хаки и принт клетка.

Чего нам ждать от вашей следующей коллекции?

Взросления, я бы охарактеризовала это именно так. Бренд взрослеет вместе со мной, с моими вкусами и взглядами, из девочки я превращаюсь в женщину и именно это хочу отразить в своей следующей коллекции. Это будет гардероб, вдохновленный стилем 1980-х годов, а среди моделей будут представлены пальто классического кроя, кожаные куртки, тренчи свободного кроя, костюмы, платья и свитеры.

Купить и примерить вещи бренда можно в бутике YuliaWave по адресу Шубинский пер., 2/3.

Платье с вырезом лодочкой и шлейфом

Платье с крестообразной спиной и кожаными вставками

Платье с открытой спиной и шлейфом

Платье с боковым разрезом

Дизайнер YuliaWave для ANNARUSSKA.RU -Интервью известных людей -Рубрикатор

«Зачастую человек двигается по жизни в свободном полёте, плывёт по волнам и порой не понимает, верный ли он путь выбрал».

AR: Здравствуйте, Юлия! Приятно, что Вы нашли немного времени для нашей небольшой и увлекательной беседы! Хотелось бы начать наш разговор с вопроса о Вашем прошлом, детстве и былых детских мечтах и стремлениях.

Юлия: Здравствуйте! Я провинциалка, приехала из маленького северного городка, название которого не изучали даже в школах. О чем я мечтала? Только об одном – уехать. Мама предоставила мне возможность оторваться от гнезда и попробовать поступить в московский институт. Как и многие в тот момент, поступила в институт, чтобы стать экономистом. Профессия была выбрана по родительскому совету. Уже на втором курсе я устроилась работать и сменила профессий больше, чем кружков в детстве.

Однажды я попала работать к одной известной женщине, работавшей на телевидении, точнее даже не к ней, а к ее помощнице. У них не было на тот момент кадров, которые бы отдельно проводили набор сотрудников именно на выставленную вакансию. Елена сама со мной побеседовала, она очень привлекла мое внимание: очень энергичная, молодая, красивая, умная, креативная, не уставшая от жизни, она всегда занимала активную жизненную позицию. Заходя в офис, она всегда улыбалась, порхала и всегда сияла. Я поняла, что хочу быть похожей на нее и не буду стоять на месте. Через месяц меня уволили. А через еще пару месяцев я выпустила свою первую коллекцию, это было в 2014 году. Вот так одна женщина повлияла на ход моих мыслей, и сама этого не зная, послужила мне стимулом.

AR: С чего начался Ваш интерес к дизайну одежды, к моде? Как вы поняли, что это – Ваше призвание?

Юлия: Зачастую человек двигается по жизни в свободном полёте, плывёт по волнам и порой не понимает, верный ли он путь выбрал. Путь, выбор, призвание — это не просто так, это судьба, предназначение.

AR: Сложно ли было начинать дело?

Юлия: Я до сих пор его начинаю. Мой бренд существует с 2014 года, а к полноценным коллекциям я пришла только в прошлом году. Всегда непросто начинать свое собственное дело, но сложнее всего закрепиться на начатом. От тебя, твоего  ежедневного трудолюбия, мотивации, рискованных решений зависит твой успех. Спросите у любого успешного бизнесмена или владельца компании, или дизайнера: каждый день — это борьба, но из таких маленьких побед и строится успех будущей компании/бренда. И меня никогда не покидало ощущение, что я  двигаюсь в правильном направлении.

                       «Препятствия – это часть процесса, за которым следует результат».

AR: Вы обучались дизайнерскому ремеслу?

Юлия: Нет, мое высшее образование никак не связано с тем, чем я сейчас занимаюсь. Чтобы реализовать какую-то свою идею сейчас, в большинстве случаев необязательно получать степень дипломированного специалиста. Я, например, никогда не была связана с шитьём, а в школе уроки труда давались мне очень нелегко. Главное, мне кажется, ничего не бояться. Из своей жизни нужно убирать границы. Если у тебя есть внутренняя свобода, ты можешь создавать вокруг себя любой желаемый мир любыми способами. Я постоянно учусь и всегда оставляю время на саморазвитие. Как только думаешь, что все уже знаешь и всему научился — ты останавливаешься в своем развитии и самосовершенствовании, нужно постоянно искать новое, интересное, абсолютно непохожее на предыдущее знание/занятие/опыт и не останавливаться на уже достигнутом.

AR: Расскажите о первой вещи, которую Вы некогда сшили?

Юлия: Первая вещь, как я уже говорила выше, было мое платье, которое я сама себе сшила на свое 25-летие. Тогда, зайдя в ресторан, я не осталась незамеченной: кто-то со мной фотографировался, кто-то  подходил, оглядывая мои плечи, которые были усыпаны шипами и стразами — на тот момент это был пик моды, я поймала волну восхищения, которая держит меня по сей день.

AR: Откуда Вы черпаете свое вдохновение?

Юлия: Вопрос на первый взгляд простой… Мне кажется многие дизайнеры, да и любой творческий человек, не смогут дать точный ответ на данный вопрос, включая и меня. Это происходит и все. Каждый раз меня вдохновляет что-то новое: новая прочитанная книга, услышанная по радио музыка, новая ткань, путешествия или просто чувство любви. Также меня вдохновляют творческие люди с мощным и талантливым проявлением. Когда вижу в творчестве других людей что-то, что не встречала раньше, то появляется восхищение и вот тут начинает работать собственная фантазия и приходит кураж, или, как вы ее называете, муза.

AR: Опишите, пожалуйста, весь творческий процесс создания того или иного предмета гардероба или коллекции.

Юлия: Есть базовые этапы, без которых не обходится создание коллекций: обрисовка на листе бумаги, создание силуэтов, подбор тканей и цвета, разработка придуманного с конструктором, отшив первого образца и т.д., но у каждого этапа имеется своя магия, о которой знает только дизайнер и его команда.

                       «Успех — это испытание: достигнув определенной планки или статуса, важно не потерять себя».

AR: Каким материалам Вы отдаете наибольшее предпочтение при создании нарядов?

Юлия: Единственный критерий, на который я полагаюсь в своей работе — это качество; качество во всем и в каждой детали. Но я отдаю предпочтение коже, наверное потому, что я люблю базовый гардероб, назовем его «простым» или возможно повседневным:  джинсы, футболки, свитера oversize, а также кожаная косуха — вещь, которая наверное, как и джинсы, никогда не выйдет из моды. В моем гардеробе более 15 видов косух, моя любовь к коже и принесла мне мой маленький успех.

AR: Скажите, Юлия, каким модельером восхищаетесь? У кого стоит поучиться? И чем же для Вас примечателен его/ее работа?

Юлия: Посетив Грузию впервые в 2016 году, я посетила многие showroom. С жадностью рассматривала их процессы, и главное — их подачу, есть в них некая изюминка, которая в сравнение не идет с российскими дизайнерами.  У нас все довольно простовато, многие боятся рисковать. Грузия также и является источником моего главного вдохновения. Я не могу выделить конкретного человека, мне нравится в целом грузинская мода.

AR: Какая из Ваших моделей одежды или коллекций больше всего симпатична Вам?

Юлия: Каждая разработанная мною коллекция — это маленькая частичка меня, мое видение, настроение и самовыражение, поэтому каждая созданная модель мною любима и ценна для меня по-своему.

AR: Весь путь становления профессионального дизайнера не так уж и легок. На пути встречаются трудности и препятствия.  Как справлялись с ними?

Юлия: Препятствия – это часть процесса, за которым следует результат. Для меня важен так же сам процесс — порой он бывает значимее, чем результат по своему наполнению и полученному опыту. Со мной рядом моя команда, с которой мы прошли и еще пройдем многое вместе.

AR: Бывало ли такое, когда хотелось все бросить? Как научиться не сдаваться и идти дальше?

Юлия: Безусловно, есть трудности и порой опускаются руки. Но в этой лодке я не одна — есть люди, за которых я несу ответственность. И сдаться из-за того, что у меня что-то не получается — я не имею права.

AR: Кем Вы видите себя через 5-10 лет в профессиональном плане?

Юлия: Трудно это визуализировать, конечно.  Открыть еще одну студию, так как бренд набирает обороты, растет и требуется все больше специалистов. Организовать свой первый показ. Я мечтаю, что мое первое появление на подиуме произойдет  в Грузии, так как я очень почитаю грузинских дизайнеров в их непосредственности в создании одежды и мне близка их творческая струя, больше чем российская и московская в частности. Не могу сказать, что все произойдет в ближайший год или 5 лет, но надеюсь, что лет через 10 встретимся с вами в совершенно ином месте и я буду находиться на другой ступени дизайнерской индустрии. Прошло 4 года с момента нашей первой встречи и все задуманные мной планы уже снискали успех.

AR: Для чего людям дается успех? И что он из себя представляет?

Юлия: Успех — это испытание: достигнув определенной планки или статуса, важно не потерять себя. Успех не имеет единицы измерения, для кого-то я успешна, для кого-то нет. Я знаю одно — что впереди еще много поставленных мною целей, которых нужно достичь.

AR: Идеальный женский гардероб по версии YuliaWave?

Юлия: Его нет. Каждый год меняюсь я и меняется мой гардероб. Но в моем гардеробе вы всегда сможете найти джинсы, белую футболку и кеды.

AR: Ваш модный совет на этот сезон?

Юлия: Не бойтесь перегнуть палку. Мода — это весело.

Топ-10 молодых брендов Москвы по мнению Анны Русска

Бесконечное количество модных шоу-румов сегодня сбивают с толку. Так много новых брендов и так мало времени ознакомиться с каждым из них. Специально для читателей WWW.ANNARUSSKA.RU я решила поделиться самыми интересными из них. Кто, как ни я, знает лучших в России.

  1. Natalia Gart. Наталья — талантливая хозяйка собственного бизнеса. Среди вещей я бы отметила белое платье, в котором я чувствую себя принцессой.

Адрес: г. Москва, ул. Б. Дмитровка, 16/1

тел.: +79250856864

https://www.instagram.com/nataliagart_fashion/

http://nataliagart.com/

  1. Yulia Wave. С Юлией мы сотрудничаем и дружим давно, чему я очень рада. Бренд делает уникальные куртки, которым нет равных на российском рынке.

Адрес: г. Москва, Шубинский переулок, 2/3

тел.: +79251634200

https://www.instagram.com/yuliawave/

http://www.yuliawave.com/

  1. Anna Sarkisova. Платья от Анны Саркисовой можно увидеть на самых модных девушках Москвы. Пайетки и глубокое декольте для тех, кто хочет покорить весь мир.

Адрес: г. Москва, 1-ый Смоленский переулок, 22/10

тел.: +79169719753

https://www.instagram.com/_annasarkisova_/

http://www.annasarkisova.ru/

      4. Graviteight. Этот бренд я бы выделила отдельно, потому что сотрудники этой компании вдохновляют меня своей работой и высочайшим качеством. Отношение бренда к подготовке коллекции, можно сравнить с подготовкой ведущих мировых домов моды. Вещи от Graviteight вы можете купить в Цветном и уж точно не станете сожалеть о их появлении в вашем гардеробе.

Адрес: г. Москва, Хорошевское шоссе, 40а стр. 2

тел.: +74955055009

https://www.instagram.com/graviteight/

  1. So easy. Необычный бренд, который создали владельцы White Studios. Доступные вещи, которые идут в ногу со временем. Вы точно сможете себе купить не только один пиджак, как у многих других, более дорогих брендов. Вещи от So easy будут радовать вас каждый день в течение долгого времени.

Адрес: г. Москва, ул. 2-ая Звенигородская, 12 стр. 21

тел.: +74994901714

https://www.instagram.com/soeasy_moscow/

http://soeasy.moscow/

  1. Nebo. Бренд, который выбирает Наталья Водянова. Я считаю, что, если и покупать костюм, то обязательно от Nebo.

Адрес: г. Москва, Столников переулок, 11

тел.: +79857422483

https://www.instagram.com/studionebo/

  1. Erma. Молодые и талантливые девушки, которые доказывают всем — мы можем и, если верить, то все получится. Разноцветные линии в одежде и красивые фотосессии вы можете увидеть в их инстаграм аккаунте.

Адрес: г. Москва, ул. Петровка, 23/10 стр. 12

тел.: +79032584000

https://www.instagram.com/erma_moscow/

  1. LN Family. Именно с этим брендом я когда-то одновременно начинала творческую деятельность. Слежу и верю в успех компании. Девушки делают доступные вещи, которые можно купить и одеть не один раз, как на модное мероприятие, так и на каждый день.

Адрес: г. Москва, ул. Пушечная, 3

тел.: +79032188192

https://www.instagram.com/lnfashion/

http://www.ln-family.com/

  1. Wincs. Бренд, который когда-то проявил себя в команде с другими, сейчас отсоединился и создал себя заново. Wincs делает то, что вы можете носить постоянно. Пастельные тона и кружево — все, что нужно современной девушке, которая любит спокойствие и комфорт. Следите за брендом, я уверена, что они нас еще удивят.

Адрес: г. Москва, 5-ая ул. Ямского поля, 7/2

тел.: +79255063637

https://www.instagram.com/mywincs/

http://www.mywincs.com/

  1. Strel. Совершенно молодой бренд, с которым я познакомилась год назад. Мне понравилась стилистика и аксессуары этого бренда. Особое внимание прошу обратить на шляпы, дорогие друзья.

Адрес: г. Москва

https://www.instagram.com/strelofficial/

http://www.strelofficial.com/

Кольцо Julia Wave — серебро или золото

Кольцо Julia Wave — серебро или золото — Pretty Collected

16,00 долл. США

Перевозки


Это серебряное кольцо с волнами идеально подходит для всех любителей пляжного отдыха и серфингисток в глубине души! Покажите свою любовь к волнам круглый год с этим изящным кольцом с волнами!

Наименьший размер — 5, так что, если у вас есть подросток или подросток, который любит украшения, то это тоже полностью подойдет ей !!

Bonus — Это кольцо так сильно изнашивается, потому что оно входит.Серебро 925 пробы с родиевым покрытием, устойчивое к потускнению.

Довольно маленькие детали

Высокое качество — стойкость к потускнению!

Металл: Стерлинговое серебро . 925 с родиевым покрытием ИЛИ Стерлинговое серебро 0,925 с покрытием из золота 24 карат

Размеры: 5-9

НРАВИТСЯ? ПОДЕЛИТЬСЯ ЭТИМ!

Сделайте отличное селфи и не забудьте пометить @pretty_collected и использовать #prettycollected — мы будем рады разместить вас на нашей странице в Instagram!



Доставка

ВРЕМЯ ПРОИЗВОДСТВА И ОБРАБОТКИ:

Для печати заказов:

Файлы для печати будут отправлены по электронной почте сразу после того, как вы разместите заказ.Срок изготовления по индивидуальным заказам, таких как знаки приветствия для детского душа или приветственные знаки для свадебного душа, составляет 1-2 рабочих дня. Ваши доказательства будут отправлены на адрес электронной почты, который вы укажете при оформлении заказа.

Кружки:

Срок изготовления 2-5 рабочих дней.

Ювелирные изделия:

Срок изготовления 2-3 рабочих дня.

Тройники:

Срок изготовления 2-3 рабочих дня.

ВРЕМЯ ОТГРУЗКИ:

Стоимость доставки зависит от веса и вашего местоположения.

Заказы на ювелирные изделия отправляются почтой первого класса или приоритетной почтой, в зависимости от веса, и прибывают в течение 2-3 рабочих дней с даты отправки.

Заказы на кружки и футболки отправляются почтой первого класса для одной кружки и будут доставлены в течение 2-5 рабочих дней с даты отправки вашего заказа. Заказы на 2 и более кружки отправляются через Priority Mail и будут доставлены в течение 2-3 рабочих дней с даты отправки вашего заказа.

Как начать решение дифференциального уравнения в частных производных (PDE) в Julia для модифицированного волнового уравнения — Числа

mohamed82008:

Помимо теории, было бы интересно посмотреть, могут ли PINN эмпирически дать представление поля более низкой размерности по сравнению с подходом на основе дискретизации для той же точности или более точным представлением для того же количества параметров с использованием некоторых классических примеров PDE.

Я могу сказать вам прямо сейчас, это не подойдет. PINN — это чрезвычайно затратная по вычислительным ресурсам методология: они будут принимать гораздо больше параметров в пространствах с низкой размерностью, чем что-то более настроенное, например, спектральные элементы или даже конечные разности. Для справки, я обсуждал с исследователем в этой области, и теперь мы получили PINN с ускорением на графическом процессоре, решающий уравнение Лотки-Вольтера с 3 десятичными знаками примерно за 240 секунд, по сравнению с последовательным решателем ODE с 8 цифрами в несколько микросекунд.ODE — это наихудший сценарий, но даже уравнение теплопроводности (с не слишком большим доменом) — это решение за доли секунды с методами конечных разностей, но несколько минут GPU для PINN. Если вокруг проблемы есть хорошая теория, PINN не годятся и никуда не годятся. Они должны быть эффективными, когда УЧП является многомерным (уравнения Шредингера, уравнения Колмогорова, … по существу, вещи, которые развивают распределения вероятностей по большому количеству состояний) или если УЧП нелокальное и хороших теоретических методов не существует ( дробные уравнения в частных производных, интегро-дифференциальные уравнения и т. д.)

Единственная причина, по которой я рекомендую это здесь, заключается в том, что кажется, что OP может просто захотеть одно решение без особых умственных способностей. В этом случае вариант использования похож на NDSolve в системе Mathematica, а PINN-коды очень хороши для создания подобной функциональности (поскольку сгенерировать функцию потерь для «любого» PDE тривиально), поэтому первый обычно используемый метод общего интерфейса PDE ModelingToolkit — это PINN. Он потребляет больше электричества, чем должен, но позволит вам описать PDE символически и выплюнуть что-то, что может строить графики[email protected] поднимает действительно хороший момент, что вы должны вручную проверить результат, потому что PINN не имеют хороших теоретических оценок результата. Фактически, текущие результаты сводятся к тому, что они сходятся, но не обязательно с хорошими границами ошибок или с высокой скоростью сходимости. Эти результаты также не говорят вам, сходится ли оно к правильному решению, скажем, к раствору вязкости, поэтому, если у вас есть PDE с потенциальными проблемами такого рода, вам нужно будет проявить больше осторожности (но это только полулинейно, поэтому, если я ‘ m не ошибаюсь, вы можете доказать уникальность при мягких предположениях, таких как L2 добавленной функции, используя подход, аналогичный тому, что делается для полулинейных уравнений теплопроводности).

Так что есть много предостережений, но я думаю, что мы можем, по крайней мере, получить оценки ошибок на результате. Однако это все еще довольно активный проект.

mohamed82008:

Многие практики для «обнаружения» сходимости используют анализ чувствительности сетки. Например, используйте более мелкую сетку и убедитесь, что решение не слишком отличается.

Вы не можете получить более тонкую сетку с PINN, потому что это метод без сетки. Отсюда и предложение о случайной выборке другими способами: действительно, вы должны количественно оценить ошибку в разных точках от того, как вы обучили сеть.Оказывается, он очень похож на адаптивные квадратурные методы Монте-Карло, у которых есть средства оценки ошибок, но им трудно предсказать условия отказа (например, если у вас есть тонкая масса со всей плотностью, и ни одна из начальных точек не попадает в нее , Квадратурные методы AMC рассчитают, что интеграл равен нулю с нулевой дисперсией, и выйдут…). Это не обязательно то поведение, которое вы увидите в PDE, но если PDE имеет что-то вроде излома в домене, вы можете ожидать, что этот излом будет там, где находится максимальная ошибка, но чисто стохастические методы могут никогда не измерить потерю там ( или где-то там), так что будьте осторожны.Это то, что мы ищем более внимательно.

Но даже в этом случае он не будет эффективным (на «стандартных PDE»), но, надеюсь, будет очень автоматическим.

Юлия Фидлер

В настоящее время я работаю научным сотрудником в Институте океанографии Скриппса, где использую модель SWASH, чтобы понять физику инфрагравитационных волн от зоны разлома до наката волн. Мои основные исследовательские интересы включают наблюдательную прибрежную океанографию, инфрагравитационные волны, накат волн, научную коммуникацию и образование.

Другая увлекательная наука: приливы, взаимодействие пляжа с грунтовыми водами и повышение уровня моря. Когда я получаю больше всего удовольствия? Когда я кодирую элегантные данные и цифры и придумываю новые способы обработки и понимания новых данных наблюдений.

Исследования

Агат-Бич, Орегон

Поскольку уязвимость пляжей к эрозии и связанными с ними прибрежными наводнениями увеличивается с повышением уровня моря и более интенсивными прибрежными штормами, наше понимание штормовых волн и возникающего в результате их наката (e.g., волны, вызванные крупными штормами в северной части Тихого океана, ураганами, тропическим штормом Сэнди), по-прежнему ограничены. В рамках моей дипломной работы были получены количественные наблюдения за накатом волн и изменением уровня песка в ответ на большие океанские волны. Существующие полевые наблюдения за трансформацией волн от берега к набегу волн в больших условиях очень редки, что отражает сложность работы в этих суровых условиях. Эти наблюдения использовались для калибровки и улучшения числовой модели (SWASH) для оценки ее пригодности для прибрежного планирования и управления пляжами в экстремальных условиях, когда инфраструктура береговой линии подвергается наибольшему риску.

Рецензируемые публикации

Fiedler, J.W. , П. Смит, К. Броуди, Дж. Э. МакНинч и Р. Гуза, Морское граничное условие в моделировании зоны прибоя, Побережье. Англ. , В печати. 10.1016 / j.coastaleng.2018.10.014

Fiedler, J.W. , П. Смит, К. Броуди, Дж. Э. МакНинч и Р. Гуза, Численное моделирование наката волн на крутых и пологих естественных пляжах, Берег.Англ. , 131, 2018. 10.1016 / j.coastaleng.2017.09.004

Fiedler, J.W. , К.Л. Броуди, Дж. Э. МакНинч и Р. Гуза, Наблюдения за выбросом и потоком энергии на пляже с низким уклоном с высокоэнергетической, долгопериодической волной океана, Geophys. Res. Lett. , 42, 2015. 10.1002 / 2015GL066124

Fiedler, J.W. , М.А.Макманус, М.С. Томлинсон, Э. Де Карло, Г. Павляк, Г.Ф. Стюард, О. Нигро, Р. Тиммерман, П. Друпп и К.Е. Острандер, Наблюдения в реальном времени цунами в Чили в феврале 2010 г. и Японии в марте 2011 г., зарегистрированные в Гонолулу Системой наблюдений за океаном Тихоокеанских островов. Океанография , 27 (2), 186-200, 2014.10.5670 / oceanog.2014.34

Fiedler, J.W. и C.P. Конрад, Пространственная изменчивость повышения уровня моря из-за скопления воды за плотинами. Geophys. Res. Lett. , 37, L12603, 2010. 10.1029 / 2010GL043462

Образование

к.т.н. Физическая океанография

Май 2018
M.S. Физическая океанография Август 2013 г.
Институт океанографии Скриппса, Ла-Хойя, Калифорния
Советник: Боб Гуза, Комитет: Фальк Феддерсен, Сара Гиддингс, Джено Павлак, Джерри Смит

Б.S. Глобальная экологическая наука, математика Minor

июнь 2011 г.
Гавайский университет в Маноа, Гонолулу, HI
Советники / наставники: Маргарет МакМанус, Клинт Конрад

Б.А. Fine Art

июнь 2003
Йельский университет, Нью-Хейвен, Коннектикут

Награды

Судовые фонды Калифорнийского университета, круиз GOTOSEE, лето 2016 г.

Награда за выдающиеся достижения в области преподавания, SIO, осень 2015 г.
Стипендия по науке и технике национальной обороны, 2012-2015 гг.
Стипендия Вигеля для прибрежных исследований, CSBPA, 2014 г.
Стипендия для аспирантов NSF, присуждена награда в 2012 г. , Поощрительное упоминание 2011
Стипендия UH Manoa SOEST Achievement за обучение, осень 2009 г., весна 2010 г., осень 2010 г.
Премия UH Manoa Summer Undergraduate Research Award, лето 2009 г.

Опыт преподавания

Ассистент преподавателя, SIO 30: Океаны, осень 2015 г.

Провел и разработал два одночасовых дискуссионных раздела в неделю для вводного курса лекций по океанографии (20 учебных часов) с примерно 20 студентами в каждой секции.

Со-инструктор, SIO: Physics of the Ocean World, лето 2015, 2016

Разработал и провел 3-недельную учебную программу (75 учебных часов) для вводного курса физической океанографии на уровне колледжа для старшеклассников в рамках программы Academic Connections в UCSD.

Со-инструктор по восходящей границе с Университетом Сан-Диего: июль 2015 г., 2016 г.

Разработаны 2 дня лекций и лабораторных занятий для старшеклассников с упором на прибрежные процессы

Волновой мусор | Диана Дута и Юлия Э.Дайк

Диана Дута и Джулия Э. Дайк «Волновые обломки» используют работу ученого Элизабет Александер в качестве отправной точки, в частности ее исследования радиочастот, излучаемых во время заката. Работая в основном с модулированными версиями этих частот, они работали над собственными полевыми записями, отзывами и чтениями из «Обломков заката» Рона Силлимана. Результат кажется особенно загадочным и потусторонним, полным дыма и растворяющихся образов.

Живая версия была исполнена на закате во время Rocks Radio Radar Long Wave Radiation, организованного Кристиной Рамос в рамках ее резиденции в The Watch Berlin.Расположенный в бывшей сторожевой башне ГДР, половина трансляции транслировалась из Брюсселя, а другая — на месте этажом ниже аудитории. Спектакль пытается осветить явления, которые присутствуют, но не воспринимаются, которые опосредуют, растворяют или раскрывают.

«Волновой мусор блаженно медленно проходит, с невесомой легкостью пылинок проходит через лучи света. Абсолютно ничто не кажется вынужденным … Иногда это кажется таким естественным, как будто тепло самого солнца воздействует на клавиши, вызывая их раздуваться и мягко отражаться друг от друга; для коротких периодов в другом месте он приближается достаточно близко, чтобы стереть с лица земли ландшафт.Сама Александра есть. . . присутствует здесь; вы можете представить ее в окружении мигающих огней, ведомую сильными выбросами статической энергии и щурящейся от них, чтобы подслушать неясные обрывки иностранного разговора. С обеих сторон невозможно придумать, как Дута и Дайк могли бы создать более совершенный трибьют «. — Undercore Music Magazine

«Потусторонний релиз, в котором используются модулированные частоты, обратная связь и полевые записи для исследования ощущений от невидимых природных явлений.»-Bandcamp Daily

«… две жуткие, излучающие свет части, соответствующие небесным явлениям, которые их вдохновили. Дута и Дайк [добавляют] новую зону в пограничное пространство между наукой, философией и звуком, открытое Дафной Орам, Элиан Радиг и Полин Оливерос. » -Квайетус

«En 1945, la scientifique anglaise Elizabeth Alexander découvre des ondes radio causées par le Soleil et aide à fonder la radioastronomie. Inspirées par ses recherches, Diana Duta et Julia E.Dyck ont ​​créé une oeuvre magnifique en direct où elles expérimentent justement avec des ondes solaires captées et modulées, y ajoutant des percussions méditatives et des field record, de même qu’une mise en lecture d’extraits du Sunset Debris Силлиман «, — Ле Канал Аудитиф.

«Частотная колыбельная, переходящая в глубины сознания и космоса». -Потерянный в море звука

Фотография Дианы Дуты

Макет Лиз Павлович

lizpavlovic.ком

Освоено t e l e p a t h テ レ パ シ ー 能力 者 / Virtual Dream Plaza

virtualdreamplaza.com

Сторона A была записана на The Watch Berlin

Сторона B была записана в Jambes в Брюсселе.

Фотографии на пленку Эмили Додсон

История взлома кода Второй мировой войны и Navy WAVE Джулия Парсонс

Война пришла для меня как нельзя лучше. Я был выпускником Carnegie Tech и собирался закончить университет со степенью общего исследования, которая позволяла мне практически ничего не делать в реальном мире.Проработав несколько месяцев летом 1942 года в армейской лаборатории боеприпасов, проверяя калибры снарядов, произведенных на сталелитейных заводах Питтсбурга, я прочитал газетную статью о том, что военно-морской флот впервые принимает женщин на службу в качестве офицеров. Выпускники колледжей могли зарабатывать комиссионные, пройдя программу кандидата в офицеры. Я сразу же подписался и стал сотрудником Волонтерской Службы Волонтерской Службы Военно-Морского Флота.

У некоторых девочек — а нас тогда называли «девочками» — были отцы, которые не были слишком довольны тем, что их дочери поступили на флот.Но у моего отца, профессора Технологического института Карнеги, не было мальчиков, и он гордился мной, а также гордился тем, что вывесил синий служебный флаг в нашем окне, чтобы показать, что мы выполняем свою часть работы. Печально, что мне так и не удалось рассказать ему о том, что я сделал в качестве WAVE, который был рассекречен только после его смерти. Я мог сказать ему только, что занимаюсь «офисной работой». Он был бы очарован правдой. И гордый.

Я отправился на офицерское обучение 13 апреля 1943 года. Мы прошли от отеля Keystone на Вуд-стрит в центре города к старой железнодорожной станции P&LE через реку.Мы прошли через заднюю дверь и попали в поезд.

«Прощай, Питтсбург!» — подумала я, наслаждаясь шансом увидеть мир больше. Моим первым большим шоком был вид белого снега в Нортгемптоне, штат Массачусетс. В грязном Питтсбурге выпавший снег просто служил фоном для черной сажи, непрерывно лившейся с небес. Я также восхищался вездесущими вечнозелеными растениями Новой Англии. Эти деревья были редкостью дома,

, где ядовитые кислоты загрязняли воздух.

Несколько сотен из нас, молодых женщин, столпились в общежитиях Смит-колледжа — «У.S.S.

Нортгемптон »- для школы гардемаринов военно-морского резерва. Мы ходили туда и обратно (единственный марш, который мы когда-либо совершали на флоте), чтобы подготовить нас к полезной работе на флоте. В центре внимания наших курсов была криптология, но мы также брали уроки физики, истории военно-морского флота и определения кораблей по их силуэтам. Они усердно работали с нами, и те из нас, кто набрал достаточно высокие баллы по окончании учебы, отправились прямо в Вашингтон, округ Колумбия.Я был среди этой группы, как и мой сосед по комнате Сэнди.

Сэнди и я остались в Квартале «D» — военно-морских казармах — с 4 000 других ВОЛН, прежде чем нашли комнаты для прогулок на третьем этаже в Джорджтауне, в шикарном районе сейчас, но не тогда.Вашингтон гудел в годы войны, когда важные люди выполняли важную работу, и казалось, что все они были в военной форме. Униформа со всего мира, настоящая Организация Объединенных Наций на улицах, суетливость в зданиях и выходах из них, все усердно трудятся на войне. Все, кого мы с Сэнди знали, рано или поздно приехали через Вашингтон, и всегда кто-то — мой друг или друг Сэнди — спал на одной из наших раскладных кушеток.

Когда мы приехали в Вашингтон, мы явились в пристройку военно-морской связи, расположенную в бывшей женской школе, семинарии Маунт-Вернон, расположенной на северо-западе Вашингтона на Массачусетс-авеню, недалеко от Уорд-Серкл.Комплекс все еще существует, он служит той же цели, что и Министерство внутренней безопасности. Мы собрались в красивой часовне кампуса, сели на скамейки, обитые бархатом, с дверцами в конце ряда, и стали ждать своих заданий. Кто-то вошел и спросил: «Здесь кто-нибудь говорит по-немецки?» Я поднял руку, потому что проучился два года в старшей школе. Они немедленно отправили меня в раздел Enigma, и я начал учиться расшифровывать трафик сообщений немецкой Uboat на работе, первый день.

Секция Uboat имела кодовое название SHARK (там была отдельная секция корабля, с которой я не контактировал). Вражеские сообщения приходили весь день со всей Северной Атлантики, а также из Северного моря и Бискайского залива. Приемные вышки союзников перехватывали немецкие закодированные радиосообщения, а операторы передавали их по телетайпу в Вашингтон, округ Колумбия, где армии техников, подобных мне, пытались их расшифровать. Расшифровка была непростой задачей, и это было бы невозможно, если бы британцы не захватили немецкую машину Enigma и трехмесячный код (и только три месяца) с немецкой подводной лодки U 559 в октябре 1942 года.

Машина, которую они захватили, была M4 Enigma, только для Uboats. Это было похоже на пишущую машинку в маленьком деревянном шкафчике. Внутри шкафа Enigma творила свою дьявольскую (для нас) магию. Каждая клавиша на пишущей машинке была привязана к колесу, каждое колесо — к другому колесу, а затем и к двум другим — всего четыре колеса. Каждое колесо меняло введенную в него букву, так что набранная буква претерпевала изменения в четырех поколениях, прежде чем выводилась как, казалось бы, случайная буква.Колеса были съемными, и их можно было переставлять, а также их настройки алфавита можно было менять, и это происходило каждые двенадцать часов. Утренний код никогда не был таким же, как дневной код. Единственное правило, которое оказалось для нас чрезвычайно полезным, заключалось в том, что выведенная буква никогда не могла совпадать с введенной буквой. Это была мера безопасности, которую немцы встроили в Enigma, но она помогла нам устранить правдоподобные, но ложные сообщения.

Мы получали сообщения и записывали их на телеграфную ленту одной длинной непрерывной строкой писем.Затем, используя код, снятый с тонущего Uboat, мы настраивали нашу машину Enigma на утренний или дневной код, прогоняли полученное сообщение через Enigma и читали полученное сообщение. Мы становились все лучше и лучше в сопоставлении декодированного сообщения с другими нашими разведывательными данными и стали так, чтобы мы могли в значительной степени отслеживать передвижения флота Uboat по всей Атлантике.

Когда закончился трехмесячный перехваченный код, мы застряли. Enigma снова стала загадкой.Трафик Uboat стал нечитаемым. Для нас расшифровка была логической игрой, но мы также знали, что многие жизни американцев и союзников — возможно, даже исход войны в Европе — зависели от наших усилий. С 1939 года группы немецких подводных лодок — «волчьи стая» — преследовали и потопили тысячи кораблей союзников. Американские солдаты и моряки, а также миллионы тонн грузов и оборудования, предназначенных для Великобритании и Советского Союза, упали в Атлантическом океане, что нанесло большой ущерб военным усилиям. Если бы мы не смогли выиграть битву за Атлантику, мы, возможно, не смогли бы выиграть войну.

Расшифрованные нами сообщения предназначались для направления Uboats на рандеву с другими кораблями в определенных местах. У нас была огромная карта Атлантического океана на стене, разделенная на пронумерованные квадранты с булавками, отмеченными последними известными местоположениями каждого Uboat. Если мы не нарушим код в течение двух или трех дней, мы не узнаем, изменили ли Uboats позицию, и американские конвои, покидающие Нью-Йорк, Бостон или Вирджинию, могли бы просто плыть прямо посреди волчьей стаи.

У одной из моих коллег по WAVES в нашем отделе, Джин Макдевитт, был муж, который отправлялся в плавание каждые шесть недель или около того в составе конвоев в качестве офицера ВМФ. Каждый раз, когда он отталкивался, Жан входил в нашу комнату и говорил: «Хорошо, теперь займемся делом. Конвой Мака уехал сегодня. Вам лучше прекратить поток сообщений. Я хочу, чтобы Мак вернулся домой живым ». И она приходила каждый час или около того, чтобы проверить, не нарушили ли мы код. Так что для нас все это было очень реально и незамедлительно. Мы знали, что на кону стоят жизни. Наши усилия сделать невозможное, взломать неразрушимый код, были серьезным делом.

Время от времени мы отдыхали. Подводные лодки иногда теряли радиосвязь, и когда они всплывали, чтобы перезарядить свои батареи, они по радио просили свою базу повторно отправить пропущенные сообщения. Иногда нам удавалось сопоставить эти перекодированные сообщения с сообщениями, отправленными в старом коде, который мы взломали. Когда это произошло, это было похоже на взлом замка и открытие двери в комнату, полную полезной информации.

Нам помогала чудесная машина, совершенно новая для нас, называемая «Бомба», компьютер.Компьютер размером с пианино принимал информацию, которую мы вводили в него о возможных порядках колес и настройках, а также сообщения, которые мы получили и не декодировали, а затем обработал различные возможности. Однако большую часть работы по-прежнему выполнял наш склонный к ошибкам человеческий мозг.

Однажды, когда мы вообще не могли расшифровать какие-либо сообщения, я получил задание создать огромную бумажную таблицу, содержащую информацию обо всех сообщениях, которые мы получили за последние шесть месяцев: тема, время и дата, место отправки и т. д.В таблице обнаружена небольшая деталь о ежедневном потоке сообщений, которую мы упустили. Каждую ночь в 19:30 немецкий диспетчерский центр рассылал сводку погоды для Бискайского залива. Каждую ночь, как часы: одно и то же сообщение отправляется в одно и то же время.

Формулировка была практически одинаковой каждую ночь — запрещалась в любой кодовой операции, и отправитель даже не использовал фиктивные слова в начале сообщений. Поскольку мы знали содержание сообщения, мы могли работать в обратном направлении и вычислять дневной код.Мы просто ждали до 19:30, получали сообщение, взламывали код, а затем работали как сумасшедшие, расшифровывая сообщения, полученные ранее в тот же день. Мы делали это с того момента, как я составил электронную таблицу, и до конца войны. Это было нашим постоянным решением проблемы кода. Простая человеческая невнимательность немцев. Единственный раз, когда мы споткнулись, отправитель сообщения случайно неправильно написал «Бискайский» на «Бискайский». Это сбило нас с толку, но на следующий день мы вернулись в нужное русло.

Моя работа над Enigma была захватывающей и захватывающей, но в то же время грустной и горькой.После нескольких месяцев ежедневного прослушивания сообщений Uboat мы действительно узнали эти немецкие экипажи, как персонажей в книге. Не все сообщения были официальным военным делом. Было много личных: «Поздравляю, вчера родился твой сын» или заметок поддержки от близких. Эти немцы были такими же людьми, как и мы. Многие из них, вероятно, не хотели воевать под океаном. Они тосковали по дому, как и наши мальчики. Когда Uboat падал, я думал: «Вот идет отец этого маленького мальчика.”

Я вспоминаю, как один командир Uboat недоумевал в сообщении, почему американские самолеты всегда были над головой, когда его корабль всплывал. Он знал, что их кодекс был взломан. Но в Берлине никто не слушал. Когда наши самолеты в конце концов уничтожили этот корабль, это очень обеспокоило меня, как и многих моих коллег. Мы вели интимную войну в нашем разделе Enigma, и наша близость с вражескими командами породила двойственное отношение к их уничтожению. Нам пришлось потопить эти лодки. Я просто хочу, чтобы мы спасли больше их экипажей.

Еще одна сложная часть работы заключалась в том, что мы не могли ни с кем поговорить об этом. Ни одного слова. В первый же день нас предупредили, что мы никогда не будем обсуждать это ни с кем за пределами нашей секции. Если бы мы это сделали, нас бы арестовали за измену, и наказали бы смертью. Мы серьезно отнеслись к этой угрозе и осознали опасность ослабления губ, которая, в моем случае, действительно могла потопить корабли. Моя соседка по комнате Сэнди работала в японском отделении и никогда не рассказывала о своей работе.Я познакомилась со своим будущим мужем, когда была в Вашингтоне (мы поженились в той же красивой часовне, где я получила назначение в Enigma), и он так и не узнал, чем я занимаюсь — десятилетия спустя, он все еще не знал.

Конец войны был для меня горько-сладким. Мне нравилась моя работа в Приложении морской связи, и конец войны означал конец этой работы. Делать было нечего. Работницы по всей Америке — как в форме, так и в штатском — потеряли свои рабочие места, так что вернувшиеся военнослужащие могли восстановить свои, и я полагаю, что это правильно.Но это означало, что у женщин действительно было очень мало вариантов, кроме как вернуться на кухню или, возможно, найти работу учителем, медсестрой или секретарем. Вторая мировая война была моментом нашей славы, когда мы сделали практически все, и память о ней осталась с нами и питала, я думаю, наш прорыв спустя десятилетия.

Я хранил полное молчание о моей работе во время войны до 1997 года, через пятьдесят два года после войны, когда мы с моим старым другом Джин Макдевитт посетили Национальный криптологический музей недалеко от Форт-Мид, штат Мэриленд.Представленные там экспонаты меня поразили. Здесь были выставлены на всеобщее обозрение все виды машин Enigma — ранние и поздние модели — с подробными объяснениями того, как они работают. Я спросил об этом гида, и он сказал, что наша секретная работа над коммуникационным приложением начала рассекречиваться в 1970-х годах. Я в ужасе покачал головой.

Год молчания, я думаю, сослужил истории медвежью услугу. Экспонаты музея были пронизаны небольшими ошибками в деталях, которые были жизненно важны для нас, например, в последовательности чисел, которые мы вводили в наши компьютеры (это было 126, а не 025, как заявлял экспонат).

Было хорошо нарушить тишину. Хорошо для меня и для истории.

Билеты на

The Wave Silent Disco с основателем Джулией Грейс (6 марта), сб, 6 марта 2021 г., 15:30

С легкой поддержкой и намерением мы танцуем, раскрепощаем и празднуем под эклектичные мелодии, созданные нашими живыми диджеями (от трайбл-хауса до электроники, олдскульного фанка, классики и хип-хопа), которые транслируются в беззвучные диско-наушники, предоставляя вам свобода танцевать, общаться и иметь место для полного самовыражения.Песчаный пляж — это ваш танцпол … волны и заходящее солнце — ваш фон.

Дискотека wave Silent Disco — это больше, чем просто танцевальное мероприятие. Это движение за прекращение одиночества во всем мире. Часть доходов от продажи билетов и пожертвований направляется на поддержку ALMA, нашей некоммерческой организации, которая борется с одиночеством и изоляцией пожилых граждан посредством движения, искусства и связи между поколениями !! (www.ALMAmovement.org). Купив билет и потанцав с Волной, вы измените мир к лучшему!

События:

3: 30-4: 00 — Регистрация

4: 00-4: 15 — Круг открытия

4: 15-5: 15 — Танцы под руководством Джулии Грейс и живая музыка вереска Christie

5: 15-5: 30 -Медитация под руководством и закрывающий круг

* ЗАВЕРШЕНИЕ ПРОДАЖИ БИЛЕТОВ *

** Это социально дистанцированное мероприятие, мы принимаем дополнительные меры для обеспечения безопасности нашего сообщества ** проверяют температуру и просят гостей продезинфицировать руки перед получением наушников.Мы хотим, чтобы все чувствовали себя в безопасности и комфортно. К счастью, на пляже так много свежего воздуха и простора.

Примечание:

  • Мы дезинфицируем гарнитуры до и после использования
  • Мы рекомендуем носить маску при регистрации и во время мероприятия. Однако, если вы решите снять маску, мы просим вас помнить о людях вокруг вас и сохранять безопасную социальную дистанцию ​​от других танцоров и любителей пляжного отдыха.
  • Носите красное, если у вас ослабленный иммунитет или вы находитесь в тесном контакте с кем-либо!
  • Принесите слои!

Давайте продолжим пример того, что радость, свобода и общение возможны в это время.

Джулия Грейс Вишнепольски, основатель, The Wave Movement

Джулия Грейс — лицензированный психотерапевт и зарегистрированный танцевальный / танцевальный терапевт, посвятившая себя воплощению, творчеству и служению, помогая человеческим существам процветать. Как защитник психического здоровья, Джулия выступает на международных конференциях, посвященных взаимосвязи разума и тела и интеграции соматической терапии и творчества в здравоохранение. Джулия Грейс основала The Wave с намерением, чтобы люди углубили свою связь с самим собой, своими эмоциями, отношениями и окружающей средой, с большой миссией положить конец одиночеству.Узнайте больше о ней здесь: www.counselinwitharts.com

Новая поваренная книга Джулии Туршен «Просто» личный путеводитель по еде и жизни

NEW YORK — Автор самой продаваемой поваренной книги Джулия Туршен концентрируется на сырье для каждого рецепта — ингредиентах, посуде и унциях. Но за едой стоит другое.

«Меня всегда тянуло к поваренным книгам, потому что я считаю, что они — замечательный способ делиться историями», — говорит она. «Я думаю, что еда — это просто средство для этих историй.”

По этим параметрам ее последнее предложение «Просто Джулия» настолько близко к автобиографии, насколько это вообще возможно в кулинарной книге, начиная с написанных от руки названий рецептов и заканчивая включением старых семейных снимков, фотографий ее дома, эссе и заглядывания в нее. ее жизнь с каждым блюдом.

«Их всех объединяет то, что у них действительно есть очень личная история», — говорит она по телефону из своего дома в долине Гудзона в Нью-Йорке.

На этой обложке, выпущенной Harper Wave, изображено «Просто Джулия: 110 простых рецептов здоровой и комфортной еды» Юлии Туршен.Каждый прием пищи тесно связан с людьми и местами, близкими сердцу Туршена. AP

Книга представляет собой сборник из 110 полезных для здоровья блюд, от пастушьего пирога с индейкой до моркови Хассельбэк. Есть 87 вегетарианских рецептов, 42 веганских рецепта, глава о блюдах из курицы, а также блюда без яиц и без глютена. Для них не нужны труднодоступные ингредиенты.

«Меня беспокоит то, что я думаю, что многие люди видят более сложное, более трудоемкое и более дорогостоящее приготовление ингредиентов и думают, что это так или иначе является целью», — говорит она.«Еда не должна быть сложной или сложной, чтобы быть хорошей».

Каждое блюдо тесно связано с людьми и местами, близкими сердцу Туршена. Есть грибной и ячменный суп, любимый ее папой, тушеное мясо от свекрови, печенье от близкого друга и блюда, вдохновленные тети, бабушкой и дедушкой.

Туршен показывает кексы, которые ей нравятся после пробежки, напиток, взятый у ее няни с детства, а также сладкий и соленый арахис, имитирующий вкус ее дней, когда она жила в Нью-Йорке.Читатели узнают, какие пять специй она считает обязательными и какие пять всегда есть в холодильнике.

Многие блюда отмечают связь с ее женой, Грейс; Туршен слышит от многих геев о том, как приятно видеть, что такие отношения упоминаются в печати.

«Это одна из причин, почему я так много делюсь собой, потому что я думаю, что это способ помочь просто создать и поддерживать репрезентацию», — говорит она. «Я надеюсь, что смогу проявить себя полностью, что это сделает это возможным для многих других людей.”

«Еда не должна быть сложной или сложной, чтобы быть хорошей». — Юлия Туршен

Джули Уилл, редакторский директор Harper Wave, издательства HarperCollins, сказала, что у Туршена есть талант писать для домашнего повара — без лишних шагов, взаимозаменяемых ингредиентов и всего очень простого.

«Точка зрения очень конкретная, но я думаю, что рецепты универсальны», — сказал Уилл. «Кто не хочет знать, как приготовить вкусную, полезную и комфортную пищу, которую относительно легко приготовить?»

Среди других книг Туршена — «Накормите сопротивление» и «Маленькие победы.Она основала Equity at the Table, базу данных для профессионалов в области питания с акцентом на цветных людей и ЛГБТ-сообщество, а также у нее есть подкаст «Сохраняйте спокойствие и готовьте».

Уилл, давний поклонник Туршена, сказала, что видит в новой книге возможность для шеф-повара быть более заметным и центральным, с ее именем в названии и лицом на обложке.

«Мне казалось, что настало время для того, чтобы Джулия была более полно признана авторитетом в пространстве, в котором она находится, и для нее появилась возможность сделать что-то более личное», — сказал Уилл.

Туршен начал свою последнюю книгу с идеи предложить 10 глав, таких как завтраки, веганские кастрюли и ужины по будням, в каждой по 10 рецептов. Но вскоре каждая глава выросла до 11 блюд.

«Я всегда хочу немного прибавить», — говорит она. «Это своего рода мой подход к приготовлению пищи. Я всегда готовлю немного больше, чем, я думаю, мы с женой собираемся съесть, чтобы у нас всегда было что-нибудь дополнительное на следующий день ».

Наряду с блюдами есть и глубоко личные очерки об образе тела, фобии жира и тревоге.Туршен никогда раньше не делал этого в кулинарных книгах и сказал, что их написание пугает и освобождает.

«Они чувствовали невероятное катарсис, когда писали», — говорит она. «Это своего рода отражение, которое я надеюсь увидеть во многих кулинарных книгах, потому что я думаю, что разговоры о том, что мы чувствуем, когда едим, и о том, как мы относимся к своему телу, очевидно, невероятно связаны с тем, что мы готовим».