Логистика картинка: ⬇ Скачать картинки D0 bb d0 be d0 b3 d0 b8 d1 81 d1 82 d0 b8 d0 ba d0 b0, стоковые фото D0 bb d0 be d0 b3 d0 b8 d1 81 d1 82 d0 b8 d0 ba d0 b0 в хорошем качестве

%d0%bb%d0%be%d0%b3%d0%b8%d1%81%d1%82%d0%b8%d0%ba%d0%b0 PNG, векторы, PSD и пнг для бесплатной загрузки

  • естественный цвет bb крем цвета

    1200*1200

  • набор векторных иконок реалистичные погоды изолированных на прозрачной ба

    800*800

  • green environmental protection pattern garbage can be recycled green clean

    2000*2000

  • дизайн плаката премьера фильма кино с белым вектором экрана ба

    1200*1200

  • be careful to slip fall warning sign carefully

    2500*2775

  • blue series frame color can be changed text box streamer

    1024*1369

  • Красивая розовая и безупречная воздушная подушка bb крем косметика постер розовый красивый розовый Нет времени На воздушной

    3240*4320

  • простая инициализация bb b геометрическая линия сети и логотип цифровых данных

    2276*2276

  • чат комментарий образование синий значок на абстрактных облако сообщение

    5556*5556

  • bb крем ню макияж косметика косметика

    1200*1500

  • розовый бб крем красивый бб крем ручная роспись бб крем мультфильм бб крем

    2000*3000

  • но логотип компании вектор дизайн шаблона иллюстрация

    4083*4083

  • в первоначальном письме ба логотипа

    1200*1200

  • цвет перо на воздушной подушке bb крем трехмерный элемент

    1200*1200

  • номер 82 золотой шрифт

    1200*1200

  • элегантный серебряный золотой bb позже логотип значок символа

    1200*1200

  • prohibited use mobile phone illustration can not be used

    2048*2048

  • Векторная иллюстрация мультфильм различных овощей на деревянном ба

    800*800

  • bb логотип дизайн шаблона

    2223*2223

  • жидкая подушка крем bb

    1200*1200

  • bb логотип градиент с абстрактной формой

    1200*1200

  • iftar party ramadhan kareem 81

    1300*1300

  • b8 b 8 письма и номер комбинации логотипа в черном и gr

    5000*5000

  • аэрозольный баллончик увлажняющий лосьон bb cream парфюм для рук

    3072*4107

  • bb кремовый плакат белый макияж косметический На воздушной подушке

    3240*4320

  • bb градиентный логотип с абстрактной формой

    1200*1200

  • red bb cream cartoon cosmetics

    2500*2500

  • две бутылки косметики жидкая основа белая бутылка крем bb

    2000*2000

  • аэрозольный баллончик увлажняющий лосьон bb cream парфюм для рук

    2000*2000

  • Креативное письмо bb дизайн логотипа черно белый вектор минималистский

    1202*1202

  • 3d модель надувной подушки bb cream

    2500*2500

  • Круглая открытая косметическая воздушная подушка bb cream

    1200*1200

  • Реклама продукта по уходу за кожей черного золота bb bb крем bb кремовый

    3240*4320

  • 3d золотые числа 81 с галочкой на прозрачном фоне

    1200*1200

  • ms косметика bb крем для ухода за кожей

    2200*2800

  • аэрозольный баллончик увлажняющий лосьон bb cream парфюм для рук

    2000*2000

  • bb буква логотип дизайн с освещением грозовый болт вектор

    2000*2000

  • bb крем cc крем пудра Порошок торт фонд

    2000*2000

  • be careful warning signs warning signs be

    2000*2000

  • h5 материал bb крем эффект

    3000*3000

  • 82 летняя годовщина логотип дизайн шаблона иллюстрацией вектор

    4083*4083

  • номер 81 3d рендеринг

    2000*2000

  • bb female cosmetic whitening

    2480*3508

  • в первоначальном письме вв логотипа

    1200*1200

  • bb логотип письмо дизайн вектор простые и минималистские ключевые слова lan

    1202*1202

  • 81 год лента годовщина

    5000*3000

  • female beauty bb cream skin care products bb

    3000*3000

  • skin care products womens products bb cream skincare

    3000*3000

  • 81 год лента годовщина

    5000*3000

  • 3д номер 81 90

    1200*1200

  • Главная

    Здравствуйте!
    Мы рады приветствовать Вас на нашем сайте.

    ООО «АЛВИ ЛОДЖИСТИКС» — компания, зарекомендовавшая себя с наилучшей стороны в предоставлении услуг доставки фармацевтической продукции и медицинских препаратов, требующих строгого соблюдения температурного режима. Доставка грузов осуществляется в режиме «Холодовой» цепи (+2)-(+8)С, а так же с поддержанием режимов (+2)-(+25)С, (+2)-(+15)С, (+15)-(+25)С, (0)-(-20)С, (-78)С в процессе доставки всеми доступными видами транспорта.

    В последние годы в мире растёт количество лекарственных средств, которые нуждаются в особом температурном режиме во время перевозки, хранения и обращения с ними. Большая часть из них состоит из биологических препаратов, хранение которых требует достаточно узкого интервала от +2 до +8ºС, а температура в + 5ºС градусов является оптимальной. От влияния внешней среды зависит как эффективность, так и безопасность лекарственного средства для конечного потребителя, то есть для пациента.

    Всемирная организация здравоохранения признает, что около 25% вакцин доставляются до потребителя в испорченном виде из-за провалов температурного режима. При хранении и транспортировке большинства медикаментов и биопрепаратов, сывороток, вакцин, крови и её продуктов в обязательном порядке должен соблюдаться определённый температурный режим. Поскольку замораживание, так же как и перегрев, губительно для продукции данного типа. Именно поэтому и были разработаны основные положения «Холодовой цепи», которая включает несколько звеньев:

    • холодильное оборудование
    • средства контроля
    • обученный квалифицированный персонал

    Если хотя бы одно звено «Холодовой цепи» не надёжно даже по одному из критериев – усилия по соблюдению режима на всех остальных участках «Холодовой цепи» теряют смысл. В связи с этим сегодня чрезвычайно актуальной является проблема организации перевозок и хранения медицинских препаратов и вакцин в режиме «Холодовой цепи», обеспеченной надёжным, объективным и непрерывным контролем её функционирования. Имея огромный опыт в логистике, наши специалисты помогут Вам подобрать наиболее подходящий способ доставки Вашего груза с минимальными рисками в максимально короткие сроки, потому что каждый день имеет значение, особенно в доставке грузов, требующих соблюдения температурного режима. Доверяя нам свой груз – Вы спокойны за его сохранность, так как мы гарантируем высокое качество работы. Для удобства работы с нашей компании к каждому Клиенту прикрепляется персональный менеджер, который ведёт его на всех этапах деятельности. Текущий опыт работы позволяет нашей компании обеспечивать высокий уровень и пунктуальность предоставления услуг, как в Москве, так и в других регионах России.

    Приглашаем Вас более подробно ознакомиться с нашими услугами в соответствующем разделе.

    Оказание логистических услуг, строительные материалы оптом от ООО Вектор-Юг г. Астрахань

    ООО «Вектор-Юг» приветствует всех посетителей сайта!

    Наша компания предоставляет услуги, связанные с организацией грузоперевозок морским транспортом в страны Каспийского бассейна. Наши партнёры – крупнейшие предприятия  Туркмении, Азербайджана,Казахстана. Кроме того, мы готовы организовать доставку грузов любого объёма в Индию, Пакистан, Афганистан. Дальние логистические перевозки осуществляются с привлечением различных видов транспорта, в том числе морские суда, автомобили и ж/д составы.

    Транспортная логистика: эффективные схемы доставки грузов

    Оказание логистических услуг заключается в том, чтобы разработать оптимальный маршрут доставки груза от склада отправителя до склада получателя. Другими словами, это означает, что груз заказчика окажется в нужном месте и в нужное время, при этом финансовые затраты не должны превышать разумные пределы. Именно этих целей и придерживаются специалисты компании «Вектор-Юг», когда берутся за организацию международной перевозки. Следует отметить, что мы оказываем услуги как в комплексе, т. е. доставка «от двери до двери», так и отдельно, к примеру, доставка груза в порт. Условия сотрудничества обсуждаются в каждом конкретном случае.

    Оптовая продажа стройматериалов

    Ещё одно направление деятельности компании «Вектор-Юг» — продажа стройматериалов. Являясь прямым поставщиком продукции, мы готовы предложить привлекательные условия сотрудничества: конкурентные цены, доставку и отличный выбор.

    В каталоге «строительные материалы оптом» представлен широкий ассортимент:

    • пиломатериал;
    • цемент;
    • полиэтилен;
    • моноэтиленгликоль;
    • а также металлопрокат производства Ростовского электрометаллургического завода.

    Компания нацелена на долгосрочное сотрудничество с промышленными предприятиями и заводами стран Каспийского бассейна. Мы готовы не просто продать оптовую партию товара по разумной цене, но и организовать перевозку и доставку груза на склад получателя.

    Если Вы, как и мы, заинтересованы в налаживании надёжных партнёрских отношений, добро пожаловать в ряды постоянных клиентов ООО «Вектор-Юг»!

    Кафедра логистики

    Кафедра логистики готовит профессиональных логистов-экономистов с 2009 г.


    Логист разрабатывает эффективные процессы хранения и поставок в нужное место к нужному времени с минимальными затратами; анализирует рынок транспортных услуг, проводит расчеты, ищет и договаривается с надежными партнерами, координирует действия с производителями, отделом продаж, складом, готовит документы для таможни.



    Специалисты в области логистики обладают знаниями, позволяющими сделать материальные и информационные потоки наиболее рациональными, внедрять оптимальные схемы перевозки грузов, устранять излишние звенья в товаропроводящей сети, рационализировать материальные запасы, ускорять таможенное оформление грузов и т.д.



    Выпускники востребованы для работы в отделах логистики, продаж (сбыта), закупок, материально-технического снабжения, транспортного обеспечения, производственно-технических отделах, а также в диспетчерских и экспедиторских службах, службах таможенного оформления.



    Таким образом, выпускники кафедры логистики работают логистами, специалистами по управлению процессами перевозок, по закупкам, проектированию цепей поставок, экспедиторами, финансовыми аналитиками в логистических центрах, транспортно-экспедиционных, производственных, дистрибьюторских и торговых компаниях.



    Контакты: г. Минск, ул. Московская, 15а, к. 48

    Телефон: +375 (17) 222-04-12

    e-mail: [email protected]

    Молокович Анатолий Денисович


    Кандидат экономических наук, доцент. Заведующий кафедрой логистики
    Автор учебных пособий «Логистика», «Государственные финансы», «Финансы предприятия», «Экономика водного транспорта», «Бухгалтерский учет в организациях автомобильного транспорта», «Калькуляция себестоимости», «Ценообразование» и других. Всего опубликовано более 130 научных и учебно-методических работ. Подготовил двух кандидатов экономических наук и более 20 магистрантов. Стажировался в Варшавской политехнике (Польша) и Индийском институте управления промышленным производством (Индия). Десять лет работал зав. кафедрой «Коммерческая деятельность и бухгалтерский учет на транспорте» БНТУ, профессор БНТУ, Член совета научно-технического центра «Магистральные автомобили и логистика» ОИ «Машиностроение» НАН Беларуси и ООО «Белинтертранс».
    Опыт научно-педагогической деятельности более 40 лет.
    Сфера научных интересов: логистика, финансы и финансовый менеджмент, инвестиционная деятельность.
    Дисциплины: «Финансы и финансовый рынок»
    Персональная страница
    Контакты:

    +375 (29) 658 16 52, +375 (17) 222 04 12
    [email protected]

    Примаченок Галина Анатольевна


    Доктор экономических наук, доцент, профессор кафедры логистики Института бизнеса БГУ
    Занимается проблемами: методологии социальных наук; предмета, субъекта и методов современных системных исследований; экономики права и институциональной экономики; эволюции и модернизации отношений собственности в различных экономических системах.
    Опубликовано более 200 научных и учебно-методических работ, в том числе 10 монографий.
    Дисциплины: «Институциональная среда бизнеса», «Теория отраслевых рынков».
    Персональная страница
    Контакты:

    +375 (17) 222 04 12



    Буцанец Нелли Борисовна


    Кандидат экономических наук, доцент кафедры логистики Института бизнеса БГУ
    Направления научной деятельности: организация труда в логистической сфере, международная логистика. Автор более восьмидесяти научных работ.
    Дисциплины: «Логистика», «Международная логистика» на специальностях «Бизнес-администрирование» (очное, заочное), «Логистика» (очное, заочное), «Управление информационными ресурсами» (очное, заочное).
    Персональная страница
    Контакты:

    +375 (33) 639 07 58
    [email protected]

    Горбачева Анна Игоревна


    Кандидат технических наук, доцент Института бизнеса БГУ
    Специалист в области финансового менеджмента, МСФО. Сертифицированный бухгалтер-практик (международная сертификация САР). Имеет практический опыт разработки бизнес-планов. Автор монографии: «Справедливая стоимость и бухгалтерский учет активов».
    Дисциплины: «Инвестиционный менеджмент», «Управление инвестициями», «Международные стандарты финансовой отчетности», «Документооборот в логистических системах».
    Персональная страница
    Контакты:

    +375 (29) 654 44 61
    [email protected]

    Дроздов Пётр Анатольевич


    Кандидат экономических наук, доцент
    Стаж научно-педагогической работы – 16 лет.
    Сфера научных интересов логистика. Автор более 150 научных и учебно-методических работ, в том числе, учебного пособия «Логистики» (2015), монографии «Организация и функционирование рыночной системы технического агросервиса» (2007).
    Дисциплины: «Логистика», «Логистика складирования»
    Персональная страница
    Контакты:

    +375 (17) 222 04 12

    +375 (29) 34-01-758
    [email protected]

    Костюкова Елена Николаевна


    Доцент кафедры логистики

    Кандидат экономических наук, специальность 08.00.05 «Экономика и управление народным хозяйством»
    Дисциплины: «Экономическая теория», «Логистика складирования»
    Область научных интересов: логистические процессы на складе, валютно-финансовые и кредитные отношения, инвестиции
    Персональная страница
    Контакты:

    +375 (17) 222 04 12
    [email protected]

    Капорцева Оксана Николаевна


    Старший преподаватель

    Аспирант кафедры менеджмента экономического факультета БГУ.
    Дисциплины: «Экономика организации (предприятия)», «Микроэкономика», «Экономическая теория».
    Персональная страница
    Контакты:
    [email protected]

    Туровец Александр Михайлович


    Cтарший преподаватель кафедры логистики Института бизнеса БГУ
    Окончил в 2006 г. с отличием БНТУ, кафедра «Коммерческая деятельность и бухгалтерский учёт на транспорте», в 2007 году получил диплом магистра экономических наук.
    Область интересов: информационные системы в сфере транспортно-логистических услуг.
    Дисциплины: «Введение в специальность», «Логистика», «Информационные технологии и системы в логистике», «Финансы и финансовый рынок»
    Персональная страница
    Контакты:

    +375 (29) 651 30 92
    [email protected]

    Гедрис Светлана Михайловна


    Старший преподаватель кафедры логистики Института бизнеса БГУ
    Окончила с отличием Белорусский государственный университет транспорта, магистратуру по специальности «Коммерческая деятельность», аспирантуру БНТУ по специальности «Экономика и управление народным хозяйством».
    Дисциплины: «Логистика», «Теория принятия решений в логистических системах», «Стандартизация и сертификация»
    Персональная страница
    Контакты:

    + 375 29 530 10 90
    [email protected]

    Лукша Владислав Андреевич


    Преподаватель кафедры логистики
    Дисциплины: «Логистика и управление цепями поставок», «Innovation management for English Business Administration», «Финансовый менеджмент»
    Сфера научных интересов: архитектура международных цепей поставок, управление недвижимостью, производные финансовые инструменты
    Персональная страница
    Контакты:

    +375 (17) 222 04 12
    [email protected]


    Мясникова Ольга Вячеславовна


    Кандидат экономических наук, доцент. Доцент кафедры логистики Института бизнеса БГУ
    Автор более 120 научных и учебно-методических публикаций, в том числе монографии «Развитие логистических систем в условиях цифровой трансформации бизнеса (2019) и разделов в монографиях «Конкурентоспособность экономики: инновационный подход: монография» (2012), «Устойчивое и эффективное функционирование предприятий: проблемы и пути достижения: монография» (2007).

    Опыт научно-педагогической деятельности 17 лет.
    Сфера научных интересов: логистика, организация и совершенствование производства, экономика организаций, ресурсосбережение, инновационное развитие, управление предпринимательской и инвестиционной деятельностью.
    Дисциплины: «Распределительная логистика», «Логистика и управление цепями поставок» раздел 3 «Промышленное предприятие как логистическая система» на специальности «Логистика» (очное и заочное), «Экономика организации (предприятия) и налогообложение», «Экономика логистической деятельности», «Оптимизация решений в логистике распределения».
    Руководитель магистрерских программ по специальности «Логистика»

    по профилизации «Цифровая логистика» и «Управление логистическими системами».
    Персональная страница
    Контакты:

    +375 (29) 681 69 93
    [email protected]

    Зеньчук Николай Фёдорович


    Кандидат технических наук, доцент.


    Сфера научных интересов: экономика знаний, логистика. Автор более 120 научных и учебно-методических работ,


    Дисциплины: «Логистика и управление цепями поставок», «Закупочная логистика», «Маркетинг».


    Контакты:


    +375 (29) 362 30 80

    Картинки для презентации по логистике: 999 Презентации на тему логистика на Docme.ru

    Пользоваться такой работой на тему «Логистика» будет полезно как на классном занятии, так и на внеклассном. Сразу заметим, что презентация «Логистика» большая по объему, что дает понять — суть темы раскрыта полностью.

    В разделе Презентации на тему логистика можной найти 999 презентаций, доступных для скачивания и просмотра онлайн.Логистика – от греческого слова «logistike» — искусство проведения расчетов. • Презентации — Логистика 13 слайдов с картинками и схемами Планирование производственных ресурсов предполагает планирование всех ресурсов, включая оборудование, людские ресурсы.Презентация по логистике.

    Для удобства обработки грузов стеллажи могут быть оснащены рабочими площадками, расложенными на этажах. Ii группа
    параметры, выбираемые при проектировании (16 казателей) длина и ширина склада лезная высота складского здания площадь склада лезный объем склада ширина пролетов складского здания длина грузочно-разгрузочного фронта требность (число) основных машин и механизмов на складе общие затраты  складу и т
    . Роль, обязанности и влияние профессионалов логистической цечки в сфере автомобильного трансрта как глобальные информационные системы, добные интернет ссобствуют развитию логистики 1. Складирование осуществляется  принципу первым загрузил первым разгрузил. Сущность и задачи трансртной логистики трансрт связующее звено между элементами логистических систем, осуществляющий передвижение материальных ресурсов трансрт является элементом рыночной инфраструктуры, так как обеспечивает физическое распределение продукции материального производства.

    Область применения стеллажи фронтальные (с боковой загрузкой) предназначены складирования и хранения грузов на ддонах. Во-вторых, наличие лной и достоверной информации зволяет сократить требность в запасах и трудовых ресурсах за счет уменьшения неопределенности в спросе иПрезентация Основы логистики — скачать бесплатно

    Загрузить презентацию. Войти. Похожие презентации. Транспортная логистика .Таран С. Роль, обязанности и влияние профессионалов логистической цепочки в сфере автомобильного транспорта. Презентации по предметам.Код презентации скопируйте его. Ширина px. Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера! Основы логистики.



    Презентация на тему Логистика / картинки для презентации по логистике

    Для презентаций без фотографий не менее 10. С фотографиями 11 и более слайдов. Темы. История названия науки » Логистика» Определения науки «Логистика» Логистические функции Логистические операции Основные определения логистики Известные ученые логистики ( Презентация на тему Транспортная логистика к уроку по экономике скачать смотреть бесплатно.Транспортная логистика. Скачать эту презентацию. Описание презентации по отдельным слайдам


    …Транспортная логистика — скачать презентации по Экономике



    999 Презентации на тему логистика на Docme.ru / Картинки для презентации по логистике:

    Оценка: 429 / 500
    Всего: 60 оценок.


    Логистика обучение в США

    Логистика обучение в США

    Чтобы получить степень или сертификат международного студента, вам нужно выбрать все наилучшие школы, колледжи и университеты в США, которые специализируются на наилучших программах Логистика

    Нажмите на карте Соединенных Штатов ниже, чтобы найти школу в округе, который вам интересен для обучения, или прокрутите вниз и включите обзор.

    AlaskaAlabamaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict of ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingAlbertaBritish ColumbiaManitobaNew BrunswickNewfoundland and LabradorNova ScotiaNorthwest TerritoriesNunavutOntarioPrince Edward IslandQuebecSaskatchewanYukonInternational


    Oregon

    Oregon

    Lane Community College

    Государственный колледж Лейн: Воплощая мечты

    Инновации и высокое качество обучения студентов государственного колледжа Лейн признаны на национальном уровне. Учась в Лейне, вы воплотите свои мечты и приобретете уникальный опыт прожи …

    • 2yr/Community College — 2+2 Programs
    • Преддипломное обучение/4 года
    • программы изучения английского языка
    • Краткосрочный/аттестат
    • More

    Washington

    Washington

    Tacoma Community College

    Добро пожаловать в #GlobalTМК

    Такомский Муниципальный Колледж (ТМК) находится к югу от Сиэтла, штат Вашингтон, в городе Такома! Такома является вторым по величине городом в штате Вашингтон и расположен в окружении национальных парк . ..

    • Преддипломное обучение/4 года
    • Краткосрочный/аттестат
    • 2yr/Community College — 2+2 Programs
    • программы изучения английского языка

    Что такое логистика простыми словами: для чего нужна

    Главное, что нужно знать о логистике: это организация выгодного перемещения товаров и услуг от поставщиков к покупателям. Задача этого процесса – транспортировка груза, решение возникающих в пути проблем, строительство складов, хранение. Кроме того, управление потоками информации, которая помогает доставить продукцию своевременно в требуемом количестве и без повреждений.

    Каждое предприятие, будь то производственная или торговая компания, нуждается в снабжении всем необходимым для продуктивной работы, например товарами или сырьем. Если закупленное не будет доставлено в срок, то рабочий процесс может остановиться, возникнут убытки. Для контроля над поставками в крупных компаниях, филиалы которых часто разбросаны по разным регионам страны, существуют отделы логистики.

    Определение понятия

    Таким образом, логистика простыми словами – это управление процессами передачи товаров или услуг от поставщиков к потребителям. Причем передача должна осуществляться в оптимальные сроки на выгодных условиях.

    Интересно, что первые логистические системы были созданы для управления войсками, а также снабжения воинов всем необходимым. Полководцам приходилось решать, куда направить полки, а также как накормить солдат, доставить оружие и амуницию. Решение этих организационных вопросов в будущем легло в основу современной логистики. Само же слово греческого происхождения и означает «счетное искусство».

    Рисунок 1. Уровни логистики, по которым понятно ее отличие от обычных грузоперевозок

    Основные задачи логистики

    Чтобы в полной мере понять, для чего нужна логистика, необходимо выяснить, какие задачи она решает:

    1. Поддержание оптимального количества запасов.
    2. Организация хранения – создание складов, оптовых баз, управление процессами перемещения внутри самого склада или между пунктами хранения, сортировка, фасовка, упаковка товара.
    3. Транспортировка товаров, услуг (выбор маршрута и вида транспорта, расчет оптимальной стоимости перевозок).
    4. Отслеживание местонахождения груза, а также решение проблем, возникающих в пути.

    На первый взгляд кажется, что в процессе передачи грузов нет ничего сложного. Но это обманчивое впечатление. Часто между службами компании возникают конфликты. Например, если отдел закупок заинтересован купить большую партию товара с крупной скидкой, то логист должен продумать транспортировку и найти место на складе.

    Рисунок 2. Чего только не сделаешь для снижения затрат на транспортные расходы

    Другой вид разногласий возникает с продажниками. Поскольку задача менеджера – выгоднее продать, он может пообещать доставку в удобные для покупателя сроки, тогда как логист не всегда может соблюсти все условия. Поэтому оптимизация работы логистов – важная задача компании, ведь от работы службы зависит дальнейшая судьба предприятия.

    В дополнение: Крупнейшие транспортные компании России

    Виды

    Рассмотрим классификацию видов логистики по сфере предпринимательства:

    • Закупочная. Решает все вопросы с поиском и покупкой необходимого сырья и материалов для производства или товаров для перепродажи. Сложность таких работ заключается в том, что необходимо наладить отношения с поставщиками и заключить соглашения на приемлемых условиях.
    • Производственная логистика. Включает все процессы по движению сырья и материалов для оптимизации производства и снижения издержек.
    • Сбытовая. Сюда относятся все процессы по доставке продукции покупателю – установка времени и партий отгрузки, перевозки и т.д. Этот вид логистики актуален как для торгово-посреднических компаний, так и промышленных предприятий.
    • Складская. Регулирует движение внутри склада – отгрузки, перемещения, хранение.
    • Запасов. Оптимизация хранения необходимых для работы производства или торговой компании товаров.
    • Транспортная. Решение вопросов с транспортировкой товаров: выбор вида доставки (железная дорога, самолет, поезд), построение маршрута.
    • Таможенная. Связана с доставкой грузов за границу со всеми сопутствующими процессами.
    • Информационная. Управление потоками информации внутри самой компании, а также между предприятиями. Вовремя полученная информация или документ может повлиять на результативность работы, а также финансовые результаты.

    Отдел логистики в любой компании создан для улучшения работы, оптимизации основных процессов и увеличения прибыли. Специалисты используют компьютерные программы, позволяющие отслеживать груз, рассчитывать запасы товаров, планировать маршрут передвижения. Правильно выстроенная логистическая система тесно связана со многими подразделениями компании, поэтому может серьезно повлиять на ее работу.

    О термине наглядно

    Сильные розничные продажи —

    — лидеры в области логистики на конец года Picture

    Розничные продажи в начале праздничного сезона были высокими, когда Черная пятница впервые в этом году достигла отметки в миллиард долларов для онлайн-покупок. По данным ComScore, это представляет собой рост на 15% до 1,20 миллиарда долларов, поскольку все больше потребителей предпочитают делать покупки из дома. Это приводит к ряду положительных тенденций в области транспортировки и распределения, благодаря обзору рынка логистики от Центра инноваций Джорджии.Другие моменты из этого отчета:

    Транспортные индексы:

    • Транспортный индекс Dow Jones за ноябрь вырос на 3%. (Динамика запасов двадцати крупных, известных американских компаний в транспортной отрасли, в среднем с 10 ноября -го -го по 10 декабря -го

    • Индекс транспорта NASDAQ в ноябре вырос на 2,9%. (Средние доли акций компаний, котирующихся на бирже NASDAQ, классифицируемых как транспортные компании, в среднем за 10 ноября -го -го по декабрь10-я)

    • Индекс грузовых перевозок USDOT упал на 0,7% в октябре 2013 года. Значение индекса 114,3 увеличилось на 5,3% по сравнению с октябрем 2012 года. (Источник: Департамент транспорта США)

    • Индекс отгрузок в ноябре упал на 1% по сравнению с предыдущим месяцем и вырос на 1,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Индекс расходов в ноябре вырос на 0,6% за месяц и на 7,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. (Источник: Cass Information Systems | Cassinfo.com) (На основе транспортных долларов и отгрузок клиентов Cass, состоящих из более чем 400 судоходных компаний)

    Железная дорога:

    • Железнодорожные перевозки насыпных грузов в ноябре 2013 г. выросли на 2.1% с октября 2013 года. Грузовые перевозки в ноябре выросли на 1,3% по сравнению с ноябрем 2012 года, четвертый год подряд рост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Вагоны без угля и зерна увеличились на 5,3% по сравнению с предыдущим годом. (Источник: AAR.org) (Отчет включает загрузку вагонов по 19 различным основным товарным категориям, а также по интермодальным единицам)

    • Интермодальные железнодорожные перевозки в ноябре 2013 года были на 7,8% выше, чем в ноябре 2012 года, и выросли на 0,7% по сравнению с октябрем 2013 года. Интермодальные перевозки увеличились по сравнению с прошлым годом в течение 47 месяцев подряд.(Источник: AAR.org) (Отчет включает загрузку вагонов по 19 различным основным товарным категориям, а также по интермодальным единицам)

    Грузоперевозки:

    • Сезонно скорректированный индекс грузовых перевозок ATA упал на 2,8% в октябре, снизившись впервые с июля. Индекс тоннажа арендованных грузовиков вырос на 8% по сравнению с октябрем 2012 года, что является самым большим ростом по сравнению с прошлым годом с декабря 2011 года. (Источник: Американская ассоциация грузчиков | Trucking.org)

    • Спотовый рынок грузовых перевозок в ноябре упал на 10% по сравнению с предыдущим месяцем и был на 11% выше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.Вместимость грузовиков упала на 12% за месяц и выросла на 5,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. (Источник: DAT Trendlines | www.dat.com)

    Воздух:

    • Мировые грузовые авиаперевозки в октябре увеличились на 4% по сравнению с прошлым годом и на 1,3% по сравнению с предыдущим месяцем. Авиаперевозки в Северной Америке в октябре выросли на 3,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. (Источник: IATA.org) (Глобальные авиаперевозки покрывают международные и внутренние регулярные воздушные перевозки.)

    • Объемы международных авиаперевозок вырастут на 17% в течение следующих пяти лет.К 2017 году в пятерку крупнейших международных грузовых рынков войдут США, Китай, Германия, Гонконг и ОАЭ. США и Китай, вероятно, добавят более 1 миллиона дополнительных тонн каждый в течение прогнозируемого периода; в результате Китай, как ожидается, заменит Германию в качестве второго по величине рынка авиаперевозок в 2017 году. (Источник: IATA.org)

    Морские перевозки:

    • Объем импортных перевозок в портах США в сентябре составил 1,64 млн TEU. Импорт судов в США увеличился на 2% по сравнению с предыдущим месяцем и на 7% по сравнению с прошлым годом.(Источник: Zepol Corporation | zepol.com)

    • Ожидается, что объем импорта через основные контейнерные порты США в декабре увеличится на 1,8%. В октябре, последнем месяце, за который имеются данные, контейнерные порты США обработали 1,43 млн TEU, что на 0,4% меньше, чем в предыдущем месяце, и на 6,4% больше, чем за тот же месяц прошлого года. Ожидается, что в 2013 году общий объем контейнерного импорта США вырастет на 2,3% (Источник: NRF / Hackett Associates)

    На складе:

    • The U.В третьем квартале 2013 года средний уровень вакантных площадей в промышленности составил 8,1% по сравнению с 8,3% в предыдущем квартале. Общая вакантность в Атланте в третьем квартале составила 12%. Достаточно интересно, что в Детройте зафиксировано самое большое сокращение вакансий за последние четыре квартала, упав с 12,3% до 10,2% в конце 3 квартала 2013 года. (Источник: Newmark Grubb Knight Frank)

    • В третьем квартале 2013 года арендные ставки складских помещений и дистрибьюторов в США составляли в среднем 5,27 доллара за квадратный фут по сравнению с 5,25 доллара за квадратный фут в предыдущем квартале. (Источник: Newmark Grubb Knight Frank)

    Занятость

    • Уровень безработицы в Америке снизился до 7.0% в ноябре 2013 года, так как было создано 203 000 чистых новых рабочих мест. Около 762 000 человек покинули рабочую силу за месяц. Уровень участия в рабочей силе незначительно вырос до 63% в ноябре. (Источник: US DOL)

    • В отрасли грузоперевозок в ноябре было создано 8 400 рабочих мест после увеличения на 800 в октябре. Штат грузоперевозчиков увеличился на 2,1% по сравнению с предыдущим годом. (Источник: Бюро статистики труда США)

    Индекс менеджеров по закупкам:

    • Национальный индекс деловой активности (PMI) вырос на 0,9 пункта до 57.3 в ноябре 2013 года, самый высокий уровень с апреля 2011 года. Новые заказы выросли на 3 пункта до 63,6, а производство увеличилось на 2 пункта до 62,8. (Источник: Институт управления поставками) (PMI объединяет данные о новых заказах, запасах, производстве, поставках поставщиков и занятости. Значение выше 50 указывает на то, что производственная экономика в целом расширяется.)

    Общий обзор предложения Chain Networks

    Недавно я прочитал наводящий на размышления отчет с несколькими прогнозами о будущем технологии цепочки поставок.Когда я читал его, я был поражен явной дихотомией: ожидается, что организации цепочки поставок удвоят использование искусственного интеллекта, расширенной аналитики и различных цифровых технологий цепочки поставок — и тем не менее в отчете прогнозируется, что «к 2023 году менее 5% [ [выделено мной] развертываний, подобных диспетчерской вышке, будет реализовывать свой сквозной потенциал ».

    Позвольте мне подчеркнуть очевидное: 5% — это прискорбный «показатель успеха». Как может случиться так, что так много компаний будут продолжать инвестировать так много в самые современные технологии, и при этом ожидается, что менее одной из 20 развертываний диспетчерских вышек реализует их потенциал?

    Моя точка зрения? Большая часть индустрии в целом просто не видит леса за деревьями. Чтобы на самом деле реализовать обещание сквозной видимости и контроля над нашими невероятно сложными сетями цепочки поставок, нам нужно думать по-настоящему целостной картиной, особенно когда речь идет о сетях передачи данных цепочки поставок, которые служат основой для настоящей цифровой трансформации. Вот что я имею в виду.

    Сети цепочки поставок: общая картина

    По сути, концепция диспетчерской башни заключается в «объединении сложных и разрозненных цепочек поставок», чтобы организации имели большую прозрачность и лучшее понимание, помогающее им выполнять более эффективные операции.Платформы мониторинга в реальном времени являются незаменимой частью головоломки, и в отчете прогнозируется, что к 2023 году 50% глобальных предприятий, ориентированных на продукты, будут инвестировать в платформы мониторинга в реальном времени. хорошо, что они согласованы с существующей сетью операторов связи », не учитывает несколько других критических факторов, которые должны быть частью расчетов.

    Без сомнения, обзор операторских сетей в реальном времени просто необходим.Но перевозчики — это только один компонент полной сети цепочки поставок. Если смотреть на картину в более широком смысле, есть также другие важные элементы, на которых следует сосредоточиться при построении надежной сети передачи данных цепочки поставок:

    • Кол-во. Когда дело доходит до сетей передачи данных цепочки поставок, цифры имеют значение. Когда мы запустили FourKites более семи лет назад, мы маниакально сосредоточились на том, чтобы привлечь как можно больше крупнейших мировых грузоотправителей. Наша стратегия заключалась в том, чтобы вести за собой грузоотправителей, а затем подключать их обширные сети операторов, брокеров и партнеров 3PL.Чем больше пользователей и чем шире использование, тем богаче набор данных для сравнительного анализа, анализа и, в конечном итоге, аналитических данных, которые помогут организациям улучшить свои KPI. Больше пользователей = больше данных = больше потенциальной ценности. (Наши усилия окупились; сегодня сеть FourKites включает более 500 крупнейших мировых грузоотправителей и тысячи их партнеров, ежедневно генерирующих 1,5 триллиона терабайт новых данных.)
    • Разнообразие источников (операторы + поставщики + клиенты). Рассказывая о своей предыдущей мысли, рассмотрение сети цепочки поставок исключительно через призму компонента-оператора сильно ограничивает.Для начала, я еще не работал с организацией цепочки поставок, которая не уделяла бы приоритетного внимания двум другим ключевым составляющим, а именно клиентам и поставщикам! Сеть передачи данных цепочки поставок также должна агрегировать и обмениваться данными от клиентов и поставщиков и с ними. И он должен интегрироваться с множеством внутренних и внешних систем, таких как управление транспортировкой, управление складом, управление заказами, ERP, системы погоды и движения и многие другие.
    • Целостность данных. В 2006 году британский математик Клайв Хамби придумал фразу «данные — это новая нефть», чтобы показать, что корпоративные данные могут стать невероятно ценным ресурсом.Но он также справедливо отметил, что данные, как и в случае с нефтью, — это просто сырая нефть, если она не очищена. То же самое можно сказать и о сетевых данных цепочки поставок, для которых требуются новейшие инструменты и службы обработки данных для приема, обработки, автоматизации, безопасности и виртуализации, управления и т. Д. Сетевые данные цепочки поставок должны быть полными, точными, быстрыми и безопасными.
    • Расходные материалы. Данные цепочки поставок не имеют большого значения, если они не упакованы для эффективного доступа и потребления. Интерфейсы для конкретных ролей, расширенная аналитика, надежные возможности поиска и фильтрации, а также управление исключениями — вот лишь некоторые из способов, которыми данные могут быть упакованы и представлены, чтобы занятые специалисты цепочки поставок могли быстро перейти от данных к информации, анализу и действиям.

    Чтобы быть ясным, выполнение «сквозного обещания» возможностей диспетчерской цепочки поставок — это тяжелая работа. Но организации никогда не добьются чего-то вроде надежной функциональности диспетчерской башни, если сначала не получат общую картину, исходящую от сети передачи данных, объединяющей нужные заинтересованные стороны. Это означает объединение качественных данных из разрозненных систем на основе искусственного интеллекта, расширенной аналитики и других новейших технологий — и все это на одной современной платформе.

    Мэтт Эленикал — основатель и главный исполнительный директор FourKites. Он основал FourKites в 2014 году после того, как распознал болевые точки в индустрии логистики и разработал элегантные и эффективные системы для их решения. До основания FourKites Мэтт провел 7 лет в сфере корпоративного программного обеспечения, работая с такими лидерами рынка, как Oracle Corp и i2 Technologies / JDA Software Group. Мэтт возглавлял высокоэффективные команды, которые внедряли логистические стратегии и системы в P&G, Nestle, Kraft, Anheuser-Busch Inbev, Tyco, Argos и Nokia в Северной Америке, Западной Европе и Латинской Америке.Мэтт увлечен логистикой и управлением цепочками поставок и прекрасно понимает, как технологии могут нарушить традиционное разобщенное планирование и выполнение. Мэтт имеет степень бакалавра машиностроения в инженерном колледже Гинди, степень магистра промышленной инженерии и менеджмента в Северо-Западном университете и степень магистра делового администрирования в Школе менеджмента Келлогг в Северо-Западном университете. Он живет в Чикаго.

    Эксперт по логистике рисует ненадежную картину грузоперевозок

    Розалин Уилсон, старший бизнес-аналитик Delcan Corp.

    ВАШИНГТОН, округ Колумбия. Удивительно негативный прогноз как для экономики США, так и для грузоперевозок в краткосрочной перспективе появился из 22-го ежегодного отчета State of Logistics , спонсируемого Советом специалистов по управлению цепочками поставок (CSCMP) и представленного вчера Penske Logistics.

    Составленный Розалин Уилсон, старшим бизнес-аналитиком компании Delcan Corp., которая 25 лет освещала рынки транспорта и логистики, отчет ставит под сомнение темпы развития США.S. восстановление экономики прогнозирует значительные проблемы, с которыми в ближайшем будущем столкнутся грузоперевозки.

    «Если бы 2010 год оказался более стабильным или я слышал больше сообщений о нехватке мощностей, я бы не стал сомневаться в анализе, который я провел всего месяц назад для этого отчета», — сказал Уилсон во время пресс-конференции в Национальный пресс-клуб.

    «Но теперь, когда я увидела полные данные за пять месяцев за 2011 год… похоже, что экономика [США] застопорилась», — подчеркнула она. «Ключевые индикаторы показывают, что в некоторых секторах экономика начинает разваливаться.Экономика находится в нестабильном состоянии уже почти четыре года, и широко разрекламированное восстановление в некоторых секторах не дало достаточного импульса для каскадного распространения в другие менее устойчивые секторы ».

    Связано: см. Видео из отчета о состоянии логистики, часть 1 (часть 2)

    Например, Уилсон отметил, что безработица снова растет, достигнув 9,1%, в то время как прием на работу сокращается. Данные о занятости, опубликованные Бюро статистики труда США за май, показали, что в прошлом месяце было добавлено всего 54000 рабочих мест после 232000, добавленных в апреле.И Уилсон отметил, что производственный сектор, ответственный за большую часть роста новых рабочих мест за последний год, также сократил 5 000 рабочих мест в мае.

    «Повсеместная безработица подрывает рост ВВП [валового внутреннего продукта] из-за снижения потребительского спроса, что, в свою очередь, затрудняет создание рабочих мест», — сказала она. Уилсон добавил, что ВВП был пересмотрен в сторону понижения в первом квартале до 1,8%, что значительно меньше ожиданий, а оценка ВВП во втором квартале теперь снижена до 2,5–3%.

    Уилсон также отметил, что индекс производственной активности Института управления поставками упал до 53,5 в мае с 60,4 в апреле, что намного ниже прогнозируемого уровня 57,1, в то время как потребительские расходы достигли шестимесячного минимума, что привело к увеличению запасов.

    «Текущая экономическая картина не свидетельствует о сильном восстановлении, и, по сути, восстановление теряет динамику», — заявила она.

    Несмотря на то, что тарифы на автомобильные перевозки и общие расходы на грузовые перевозки растут, Уилсон указал, что большая часть этого увеличения в значительной степени обусловлена ​​более высокими топливными сборами и объемами перевозок.

    Действительно, ее анализ показывает, что грузовые перевозки — крупнейший компонент транспортного сектора — по-прежнему остаются наиболее пострадавшим от «Великой рецессии» режимом и все еще изо всех сил пытаются покрыть расходы, особенно стремительно растущие расходы на топливо.

    Хотя цены на дизельное топливо в последние недели снизились, упав в среднем до 3,95 доллара за галлон на этой неделе с более чем 4,06 доллара за галлон в начале мая, по данным Управление энергетической информации.

    Уилсон отметил, что общие затраты на грузовые перевозки в 2010 году выросли на 9,3% по сравнению с 2009 годом, при этом затраты на междугородние грузовые перевозки выросли на 9,5%, а сегмент местной доставки — на 8,8%. Однако объемы грузовых перевозок в 2010 году росли «стремительно», увеличившись всего на 5,7% по сравнению с 2009 годом, «даже близко не компенсируя убытки последних нескольких лет», — отметила она, добавив, что расходы на железнодорожный транспорт, напротив, выросли на 21,8. % в 2010 году, при этом выручка выросла с 2,84 до 3,33 цента за тонну-милю.

    Несмотря на то, что около 16% от общего объема грузоперевозок были окончательно выведены из отрасли с 2006 года в результате рецессии, Уилсон сказал, что по-прежнему остается больше доступных мощностей, чем необходимо для удовлетворения спроса во многих сегментах, а это означает, что автотранспортные компании не получили прибыли. много земли в тарифном отделе.

    «По мере роста объемов [в этом году] баланс все больше смещается в пользу перевозчиков, хотя большая часть их увеличившихся доходов в первом квартале была получена за счет топливных сборов», — пояснила она. «До тех пор, пока не будут созданы ограниченные мощности и они не станут более универсальными, грузоотправители будут продолжать уклоняться от соблюдения своих текущих ставок или искать более выгодные ставки на спотовом рынке».

    В дальнейшем Уилсон ожидает, что грузоподъемность станет еще более ограниченной, а нехватка водителей станет еще более заметной.Она указала на данные, собранные ACT Research Co., согласно которым дефицит грузовых мощностей в 75 000 грузовиков к первому кварталу 2012 года вырастет до 180 000 к концу 2012 года.

    «Автовозы готовятся к« идеальному шторму », — предупредил Уилсон. «Производственные мощности все еще уходят с рынка, водителей трудно найти и сохранить, объем заказов на грузовики растет, эксплуатационные расходы растут, а доходы остаются неизменными, и новые правила находятся в процессе разработки, особенно пересмотр правил часов обслуживания (HOS). — это снизит производительность водителей и грузовиков, которые у них есть.”

    К концу 2011 года она предупредила: «Мы будем смотреть на совершенно иную картину грузоперевозок, к сожалению, которая будет чревата проблемами как для грузоотправителей, так и для перевозчиков».

    Для совершенно другого и гораздо более позитивного взгляда на краткосрочные перспективы грузоперевозок, представленных на этой неделе в отчетах, опубликованных двумя фирмами, экспертами по отслеживанию тенденций в области грузоперевозок и OEM, перейдите к нашей вчерашней главной новости: в следующем году.»

    Связано: См. Видео из отчета о состоянии логистики, часть 1 (часть 2)

    DSA выигрывает контракт с общей операционной картиной логистики (LOGCOP)

    Effort обеспечит поддержку разработки программного обеспечения для Pacific Command

    Фэрфакс, штат Вирджиния, 16 сентября 2014 г. — Data Systems Analysts, Inc.(DSA), лидер в предоставлении решений по управлению информацией для федерального правительства, рада сообщить, что Тихоокеанский контрактный офис Агентства по оборонным информационным системам (DISA) / Заказной организации оборонных информационных технологий (DITCO) наградил его общим рабочим изображением логистики ( LOGCOP) Заказ-задание по контракту DISA ENCORE II. Вместе с субподрядчиками Booz Allen Hamilton и DSD Labs команда DSA предоставит опыт разработки программного обеспечения для программного инструмента LOGCOP, который поддерживает все военные службы Тихоокеанского командования США (USPACOM) в принятии критически важных логистических решений в режиме реального времени.

    «Для нас большая честь получить этот контракт», — сказал Фрэн Пирс, президент и главный исполнительный директор DSA. «Это позволяет DSA и нашим партнерам поддерживать вооруженные силы США в выполнении их важной миссии по обеспечению интересов США в Тихоокеанском регионе».

    Посредством этого задания DSA начинает поддержку управления программами и разработки программного обеспечения для нового клиента, USPACOM, и расширяет свою деятельность на Гавайи.

    О DSA

    DSA — это поставщик профессиональных услуг, который позволяет своим клиентам достигать критически важных целей с помощью следующих решений для управления информацией:

    • Разработка SharePoint
    • Программные услуги
    • Аналитика данных
    • Кибербезопасность
    • Системное проектирование и техническая поддержка (SETA)
    • Управление программами
    • Безопасность
    • Разработка бизнес-процессов
    • Управление знаниями и сотрудничество

    DSA со штаб-квартирой в Филадельфии, штат Пенсильвания, имеет основные производственные мощности в Вашингтоне, округ Колумбия, Абердине, штат Мэриленд, и О’Фаллоне, штат Иллинойс.Для получения дополнительной информации звоните по телефону 1-877-422-4DSA.

    Логистика: общая картина 2018

    КЛЮЧЕВЫЕ ВХОДЫ

    В дополнение к циклическим факторам, которые сформировали текущий логистический ландшафт (например, экономический рост и политика процентных ставок), играли роль структурные факторы, такие как изменение потребительского спроса, развитие розничной торговли, растущее влияние городских территорий и глобальные инвестиции в логистическую недвижимость.

    Розничные онлайн-продажи в настоящее время составляют более 10% от общего объема розничных продаж в Западной Европе, и ожидается, что они вырастут в среднем на 11.3% в год в течение следующих пяти лет. Это влияет на логистическую недвижимость, поскольку для обработки заказанного через Интернет продукта требуется в три раза больше места, чем при обычной продаже в розничном магазине.

    Мировая экономика поддерживает структурные сдвиги в секторе логистики. Хотя понятно, что в какой-то момент экономический цикл изменится, спрос на логистическую недвижимость сохранится, чтобы соответствовать росту онлайн-торговли.

    После конференции Power of Three в 2017 году мы выпустили серию из трех частей, посвященную мега-тенденциям, формирующим индустриальную недвижимость: глобализации, демографии и росту автоматизации.Мы исследовали влияние геополитических событий на цепочки поставок в глобальных центрах и рост регионализации. Мы также проанализировали демографические сдвиги, такие как старение населения и урбанизацию, и их значение для сектора логистики. Особое внимание уделялось робототехнике и новейшим технологиям внутри и вне коробки, таким как искусственный интеллект (AI), дополненная реальность (AR) и автономные грузовики.

    Несмотря на то, что все эти тенденции актуальны и сегодня, важно понимать, что недвижимость зависит от цикла собственности, происходящего в определенные временные рамки и связанного четырьмя отдельными фазами: восстановление, расширение, гиперпродукция и спад.Давайте сделаем шаг назад и посмотрим на текущий цикл в сравнении с предыдущими. В послевоенный период цикл в США длился в среднем от семи до восьми лет. Последние три цикла длились девять лет, а 1990-е годы длились десять лет и обычно заканчивались в условиях рецессии. В настоящее время мы находимся в конце цикла, однако есть признаки того, что сектор логистики все еще расширяется, с уменьшением количества вакансий, активным поглощением и новым строительством.

    Возникает фундаментальный вопрос: что изменилось на этот раз? И чего нам ожидать в будущем? С одной стороны, у нас есть циклические движущие силы сильного экономического роста и исторически низких процентных ставок, а с другой стороны, мы смотрим на структурные движущие силы, характеризующиеся изменением потребительского спроса, развивающимся сектором розничной торговли и растущим влиянием городских центров.Некоторые из них пересекаются и влияют друг на друга, в то время как все они очевидны в работе логистического сектора.

    ИЗМЕНЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ СПРОСОВ


    Рисунок 1: Прогноз продаж электронной коммерции и их доля в общей розничной торговле

    Источник: eMarketer, 2018

    Мы наблюдаем влияние электронной коммерции на розничную торговлю и логистику в течение некоторого времени, однако это все еще актуально и будет какое-то время. Розничные онлайн-продажи в настоящее время составляют более 10% от общих розничных продаж в США и Западной Европе и, как ожидается, вырастут в среднем на 11.3% в год в течение следующих пяти лет, по данным Forrester Research. Таким образом, электронная коммерция является ускорителем спроса, поскольку для обработки продукта, заказанного через Интернет, требуется в три раза больше места, чем при обычной продаже, поскольку розничные торговцы кирпичами и строительным раствором увеличивают свои потребности в производственных и логистических площадях.

    РАЗВИТИЕ ТОРГОВОГО СЕКТОРА

    Интеграция торговой и логистической недвижимости продолжает развиваться: интернет-магазины ищут физические точки, а традиционные ритейлеры укрепляют свои онлайн-каналы и реструктурируют свои складские площади.Магазины все чаще становятся средством привлечения и привязки клиентов и увеличения продаж как через магазины, так и через Интернет. Поэтому цепочки поставок должны адаптироваться. Поскольку потребительские расходы растут самыми быстрыми темпами с момента мирового финансового кризиса, розничная торговля укрепила свои позиции в качестве главного двигателя логистических рынков региона. В Великобритании, например, около одной трети всех логистических операций в настоящее время можно отнести на счет выполнения онлайн-продаж, при этом Германия, Франция и другие ключевые рынки в регионе быстро догоняют.

    УРОЖАЙНОСТЬ ИСТОРИЧЕСКИ НИЗКАЯ

    Конкуренция среди институциональных покупателей за первоклассную промышленную недвижимость остается высокой, и показатель
    изобилие капитала, недостаточно распределенного в классе промышленных активов, становится все более 90 189
    агрессивный. Инвесторы могут рассчитывать на стабильный денежный поток благодаря сильным пользовательским базам, которые в значительной степени подпитываются ростом электронной коммерции и спросом на логистику последней мили. Наблюдается растущая тенденция трансграничных инвестиций в промышленную недвижимость, особенно из Азии.В последние годы внутреннее богатство Китая значительно выросло, и китайские инвесторы стремятся диверсифицировать свои портфели за счет исходящих инвестиций.

    ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РОСТ В ЕВРОПЕ И США


    Существует сильная корреляция между ростом ВВП и промышленным спросом, поскольку экономический климат обычно влияет на решения в сфере недвижимости. Несмотря на скрытую политическую неопределенность, 2017 год оказался очень позитивным годом для экономического роста в Европе и США. Хотя в некоторых странах безработица остается высокой, в настоящее время существует благоприятный круг роста, снижения безработицы и повышения уверенности.Все это было достигнуто при небольшом росте инфляции. Рост основного индекса потребительских цен (ИПЦ) в ЕС, за исключением Великобритании, в сентябре составил всего 1,1% по сравнению с 0,7% годом ранее.

    РОСТ ГОРОДА: ПОВЫШАЮТ НАЦИОНАЛЬНЫЕ СТАВКИ

    За последние пять лет совокупный рост ВВП в столицах Великобритании, Франции, Германии, Италии, Испании, Швеции, Нидерландов и Ирландии составил 2,2%, что очень выгодно по сравнению с 1,6%, достигнутым суммой эти страны.Эта тенденция к большей концентрации экономической активности в крупных городах сохранится независимо от темпов национального роста. В некоторых областях эта тенденция также влияет на доступ к рынкам — например, в широко распространенных проблемах, связанных с доступностью жилья в городах, — а также вызывает конкуренцию за землю и проблемы планирования, например, при развитии городских логистических сетей.

    ЛОГИСТИКА: СТРУКТУРНАЯ ИСТОРИЯ

    Действительно, мы видели технологические, демографические и экономические изменения и раньше, однако в логистическом секторе никогда не было таких структурных сдвигов по сравнению с электронной коммерцией и автоматизацией, что приводило к стиранию границ с сектором розничной торговли, трансформации в цепочках поставок. по всему миру, а также рост инвестиций.Есть четкое указание на то, что мировая экономика поддерживает указанные сдвиги, и хотя понятно, что цикл в какой-то момент изменится, спрос на логистическую недвижимость будет по-прежнему сохраняться, чтобы соответствовать росту онлайн-торговли. Это не застраховано от геополитических событий, хотя изменение процентных ставок, вероятно, будет иметь еще большее влияние на цикл собственности. Более того, глобальная интеграция и торговля становятся все более раздробленными, что действительно создает определенные угрозы для экономического роста.

    В заключение можно сказать, что существует множество факторов, способствующих росту и развитию логистического сектора, и привлечение инвесторов все еще довольно велико. Если исключить непредвиденные события, ожидается, что фундаментальные показатели сохранятся в течение некоторого времени в 2019 году.

    Что может сделать специализированная логистическая консалтинговая компания для вашей цепочки поставок?

    Получение внешней консультации, посвященной пониманию происхождения ваших головных болей, является наиболее эффективной стратегией для заботы о здоровье всей вашей цепочки поставок.

    Во вселенной глобальной логистики единственной постоянной величиной являются изменения, поэтому очень важно всегда быть на шаг впереди, если вы хотите обеспечить оптимальные операции и поток поставок.

    Большинство компаний имеют команду, специализирующуюся на управлении и управлении своими процессами поставок, с конкретными видами деятельности и с ограниченным объемом.

    Во многих случаях постоянное ежедневное повторение задач без периодического измерения эффективности текущих обязанностей и целей может исказить видение и затруднить восприятие болевых точек, возникающих в ходе операций.

    Добавление стратегического союзника в логистику к вашей команде позволит вам улучшить видение вашего бизнеса.

    Эффективная цепочка поставок играет трансцендентную роль в развитии и росте любой компании, помогая снизить затраты и, таким образом, делая их более конкурентоспособными.

    Все бизнес-подразделения на каждом предприятии нуждаются в поддержке для реализации своих стратегических планов. На этом этапе логистика может сыграть ключевую роль. Тем не менее, в большинстве компаний, нуждающихся в помощи для роста, внешние консультации по логистике не считаются необходимыми .«Мы все это время работаем на рынке без консультаций, они нам не нужны», — ужасная распространенная фраза.

    Им не хватает видения того, что пребывание на рынке сильно отличается от успешной и прибыльной торговли.

    Консультации по внешней логистике могут принести значительную пользу организациям, не оказывая при этом экономического эффекта. Как? У лучших поставщиков логистических решений, таких как Europartners Group, есть специальные команды, специализирующиеся на консультациях по логистике, которые могут провести тщательную оценку и предложить надежный план.

    Преимущества консультации по логистике

    Почему вам следует искать преимущества внешнего ресурса, чтобы поддержать вас в укреплении ваших процессов и их улучшении?

    Консультанты по логистике могут быть привлечены к работе в любой отрасли, сфере деятельности или бизнес-процессе, который связан с поиском и поставками. Вот некоторые из наиболее интересных решений распространенных болевых точек, которых вы можете достичь, внедряя успешные процессы:

    • Устранение «офисного онемения».

    Поскольку консультанты по логистике не вовлечены в повседневные операции компании, они могут визуализировать панораму, свободную от ежедневных предубеждений, с узкоспециализированной точки зрения логистических решений, что позволяет им обнаруживать возможности, недоступные внутренней команде. видеть больше.

    • Опыт внедрения высокоэффективных логистических решений.

    Специализированные знания консультанта по логистике накапливаются в течение многих лет работы рука об руку с разными компаниями, с разными уровнями задач и разными структурами.

    Накопление опыта в различных условиях приводит к широкому, гибкому и новаторскому видению, адаптируемому к различным обстоятельствам. Вы можете укрепить свою компанию, используя то, чему научились другие компании.

    • Повышение материальной ценности вашей компании

    Рекомендации, изложенные в консультациях по логистике, полностью измеримы с помощью ключевых показателей эффективности (KPI), согласованных с каждой конкретной потребностью, диагностированной в тематическом исследовании.

    Вы не можете себе представить, сколько компаний, несмотря на то, что четко определили основные проблемы своей цепочки поставок, не поддерживают операции с технологическими элементами для повышения уверенности и доступности информации.

    Метод консультирования по логистике

    Надежный логистический консалтинг требует тщательного наблюдения и общения с оцениваемыми командами, чтобы помочь вам определить источник ваших головных болей.

    Несколько встреч могут быть частью процесса, так как для консультанта чрезвычайно важно убедиться, что он понимает ваши потребности, прежде чем он сможет предложить вам предложение.

    Можно покупать сборную мебель, кухни, даже дома и небольшие постройки, но никогда не следует полагаться на предложения по развитию логистики, сделанные из квадратных моделей.

    Консультанты по логистике обладают необходимыми инструментами для диагностики и оценки реальной картины вашей деятельности, чтобы приступить к разработке решения — плана, всей стратегии — адаптированного к вашим потребностям. Комплексное решение с обзором на 360 °.

    Частью этого комплексного решения является помощь вам во внедрении ваших собственных технологических инструментов для улучшения контроля вашей работы на основе надежной диагностики измерений.

    Позвольте мне рассказать вам реальный случай:

    «Стартапы по производству электромобилей ищут поставщиков логистических услуг, которые являются гибкими и гибкими, и которые могут предложить решения их самых специфических проблем, таких как отсутствие процессов, отсутствие исторических данных и высокая скорость оборота их продуктов, процессов и местоположений. .”

    Я услышал это от Эми Полсен, вице-президента Rivian по логистике, во время панельной дискуссии о цепочках поставок автомобильных стартапов. Это полностью соответствует миссии консультантов по логистике: направлять компанию, делающую первые шаги, к тем, которым необходимо снова встать на путь успеха.

    Щелкните здесь, чтобы узнать, как наши эксперты по логистике могут повысить ценность ваших внутренних и внешних корпоративных стратегий.

    Консультант по логистике дает вам план…

    … а кто это осуществит?

    Как я упоминал ранее, логистическая консалтинговая компания, входящая в состав транспортно-экспедиторской компании, такой как Europartners Group, предлагает все необходимое, чтобы найти дорогу… и привести вас туда.

    При хорошем понимании проблемных моментов, подобных упомянутым выше, и их возможных решений, консультанты и группы логистических операций могут работать рука об руку для достижения:

    • Оптимизация ресурсов
    • Сокращение затрат на логистику и сокращение времени
    • Новые перспективы для ваших отношений со стратегическими партнерами во многих других областях поставок и сбыта
    • Улучшение внутренней коммуникации и координации, облегчение видимости процессов и результатов
    • Планирование вашей логистической стратегии в краткосрочной и долгосрочной перспективе, определение новых полос, маршрутов и решений
    • Улучшение КПЭ всей цепочки поставок
    • Улучшение существующих процессов и внедрение новых
    • Повышение эффективности работы групп, участвующих в вашей цепочке поставок
    • Повышение доверия внешних и внутренних клиентов

    В компании Europartners Logistics в течение последнего десятилетия мы внедряли логистические решения, адаптированные к потребностям наших клиентов, успешно используя наш консультативный подход.

    За все эти годы мы добились положительного влияния на более чем 60 компаний из разных секторов и направлений бизнеса, которые полагались на наш опыт при составлении карты своей операционной структуры и, рука об руку с нами, реализации изменений, улучшений и стратегий. для более эффективного использования своих ресурсов.

    Мы работаем в соответствии с философией Kaysen постоянного совершенствования. В недавнем опросе мы достигли 85% удовлетворенности краткосрочными результатами и 96% удовлетворенности среднесрочными результатами.Мы позиционируемся на рынке как надежный поставщик и вариант №1 для удовлетворения потребностей в логистике.

    Однако мы хотим большего. Мы прилагаем все усилия, чтобы быть стратегическим логистическим союзником компаний, которые могут стать лидерами рынка, но для достижения этого рыночного отличия могут потребоваться объективные и эффективные консультации по логистике. Давайте вместе развивать и укреплять вашу цепочку поставок?

    8 Общая картина KPI логистики для мониторинга — Resource Logistics Group

    KPI помогут вам не сбиться с пути, помогут сократить расходы и вывести ваш бизнес на новый уровень, особенно когда речь идет о логистике.

    Бизнес-цели часто обсуждаются абстрактно. Менеджеры созывают собрания, чтобы обсудить улучшение обслуживания клиентов, сокращение избыточных затрат, повышение рентабельности инвестиций и оптимизацию производства. Часто эти цели, хотя и достойные восхищения, могут быть потеряны из-за отсутствия конкретики. Именно здесь появляется идея ключевых показателей эффективности (KPI).

    KPI превращают абстрактные концепции, такие как «повышение производительности», в конкретные цели посредством измеримых результатов. KPI работают, изолируя определенные аспекты бизнеса, чтобы определить, что работает, а что нет.Они могут указать отделы, которые нуждаются в улучшении, статьи бюджета, которые можно исключить, а также области, в которых продуктивность повышается. KPI устанавливает условия для измерения прогресса в достижении цели.

    Поскольку логистика часто занимает большую часть бюджета организации, это одна из областей, которая получает большую выгоду от мониторинга ключевых показателей эффективности. Часто компании настолько увлекаются измерением, насколько это возможно, что не могут выбрать правильные показатели, на которых можно сосредоточиться. Чтобы вы не допустили этой слишком распространенной ошибки, мы создали это вводное руководство в качестве справочника по полезным ключевым показателям эффективности, которые нужно отслеживать, когда речь идет о логистике и цепочке поставок в вашей организации.Эти наиболее важные ключевые показатели эффективности включают:

    • Затраты на склад

    • Вместимость

    • Оборачиваемость запасов

    • Трудовые ресурсы

    • Безопасность

    • Точность

    • Сроки обслуживания

      030003

    Мы также обсудим, как Resource Logistics Group может в дальнейшем помочь в достижении вашей стратегии KPI и бюджетных целей логистики.

    Затраты на склад

    При отслеживании KPI склад — хорошее место для начала.Каждой организации следует найти время, чтобы определить, идет ли склад по выручке. Измерьте конкретные затраты, связанные со складированием, такие как складские помещения, оборудование, страхование и оплата труда. К последним относятся не только работники склада, которые фактически занимаются производством фулфилмента, но и административные работники. Вы используете все доступное место для хранения? Ваш труд соответствует вашим требованиям к производительности?

    Вместимость

    Этот ключевой показатель эффективности связан с тем, что происходит, когда продукт покидает склад.Грузоподъемность — это ключевой показатель эффективности, который может сэкономить деньги вашего бизнеса при правильном использовании. Это говорит об эффективности, и особенно важно отслеживать, если вы осуществляете морские перевозки. Измерьте, какая емкость используется, чтобы не оставлять деньги на столе. Это может быть либо вес, либо кубический метр, либо и то, и другое.

    Оборачиваемость запасов

    Оборачиваемость запасов — один из простейших КПЭ и один из самых простых для измерения. Оборачиваемость товарных запасов означает, насколько быстро товарные запасы распродаются и заменяются.Чем быстрее тем лучше. Измерьте этот KPI, чтобы определить рост доходов и определить спрос и предложение. Это может разблокировать периоды высокого спроса, о которых вы раньше не знали.

    Труд

    Труд — это ключевой показатель эффективности, который включает часы, сбалансированные с производительностью. Это ключ к тому, чтобы помочь предприятиям получить представление о том, сколько они тратят на накладные расходы по сравнению с тем, сколько они в результате получают.

    Безопасность

    Безопасность на складе и в дороге обходится бизнесу дороже, чем потеря миль и потеря доставки; это тоже стоит денег.Безопасность сотрудников имеет первостепенное значение, особенно во время пандемии, такой как COVID-19, когда сотрудники требуют выплаты за работу в опасных условиях и повышения безопасности. Четкое определение стандартов безопасности и оценка их соблюдения — это ключевой показатель эффективности, который поможет сократить количество несчастных случаев на производстве и трудовых споров. Обеспечивая безопасность сотрудников, ваш бизнес сможет лучше достичь своих целей.

    Точность

    Сколько проблем с точностью заказа вы испытываете ежемесячно? Точность — важнейший ключевой показатель эффективности, поскольку он напрямую влияет на качество обслуживания клиентов и, следовательно, на их удержание.Отслеживая точность, компания может обращаться к моментам в процессе цепочки поставок, которые приводят к ошибкам. Бизнес, который не сильно полагается на автоматизацию, может решить расширить технологию, если стандарты точности не соблюдаются, и затем может отслеживать стандарты точности при внедрении автоматизации, чтобы четко определить преимущества.

    Своевременность

    Своевременность может относиться ко многим вещам, когда речь идет о логистике. Для определения этого KPI он относится к OTIF. Это расшифровывается как «вовремя и в полном объеме» и также часто называется DIFOT или «своевременная доставка».