На дороге случаи: Аварии на дорогах и несчастные случаи – главные причины гибели российских туристов

Аварии на дорогах и несчастные случаи – главные причины гибели российских туристов

В первом полугодии 2012 года с российскими туристами в разных странах случилось 59 различных неприятностей. Это заметно меньше, чем за аналогичный период 2011, когда происшествий было 96. В результате этих происшествий 37 россиян погибли во время отдыха – на 3 больше, чем за первые полгода 2011. Конкретно несчастных случаев с туристами за январь-июнь текущего года было 27, а за тот же период прошлого – 31. Такую статистику сообщили корреспонденту информгруппы «ТУРПРОМ» в Российском Союзе Туриндустрии (РСТ).

К сожалению, Россия продолжает печальную традицию, показывая самую большую цифру погибших во время отдыха. Что объяснимо статистически, поскольку большинство соотечественников предпочитают родные курорты. Но в нынешнем году по этому трагическому показателю нашу страну стал догонять Таиланд. В России за полгода погибло 14 отдыхающих, а в занимающем вторую позицию Таиланде – 7. Причем в прошлом году Таиланд был в этом рейтинге на пятой позиции — с тремя погибшими. Третье место в этом полугодии поделили Индия, Кипр и Франция – по две смерти во время отдыха.

По количеству пострадавших на отдыхе – 224 человека — Россия идет на первом месте с колоссальным отрывом. Таиланд и здесь на втором месте – 29 пострадавших. Далее Турция и Вьетнам – по 10 пострадавших.

Напомним, что по этим цифрам не стоит делать вывод об опасности отдыха в нашей или в какой-либо из названных стран. По отношению к общему числу туристов число трагедий во всех случаях ничтожно, если это слово можно употребить, говоря о смерти. Кроме того, как показывает статистика, чаще всего российские туристы страдают не из-за терактов и криминальных происшествий, а в результате несчастных случаев и дорожно-транспортных происшествий, от которых не застрахован (в переносном смысле) никто и нигде.

Несчастных случаев с российскими туристами за шесть месяцев было 27. В результате погиб 21 россиянин, пострадало 9. Больше всего происшествий случилось в России – 5, в Таиланде, Египте и на Украине – по 3, в Индии и в Турции – по 2.

В прошедшем полугодии с участием российских туристов случилось 13 аварий на дорогах, в которых погибло 12 человек, пострадало – 57. Больше всего ДТП произошло в России – 5, в Турции – 3, в Таиланде – 2.  Таиланд лидирует по криминальным происшествиям с туристами, таковых за полгода открытыми источниками зафиксировано 3.

В какие же неприятности попадают россияне? Больше всего несчастных случаев и трагедий на воде, в том числе в гостиничных бассейнах, а также из-за проблем с аквабайками, серфингами, гидроциклами, скутерами, водными горками и т.д. Традиционно много происшествий в горах – падение со скал, камнепады, лавины и пр. Из необычных — нашумевший случай с гибелью ребенка на Кипре от удара о стеклянную дверь в отеле, а также падение мужчины и его 9-летней дочери со второго этажа турецкой гостиницы, где они играли в мяч на балконе своего номера.

Необходимо уточнить, что данные, взятые из открытых источников, — это лишь статистический срез ситуации с безопасностью отдыха. Полную картину могла бы представить статистика страховых компаний и российских консульств за рубежом. Тогда цифры, показывающие количество происшествий, будут, конечно, больше, но позиции стран в представленном рейтинге наверняка останутся примерно такими же.

Самые курьезные случаи с женщинами в автосервисе :: Autonews

Кто может случайно забыть, с какой стороны лючок бензобака, проездив на одном и том же автомобиле два года? Кто может залить вместо дизельного топлива полный бак бензина? Кому удастся уронить автомобиль с домкрата, поставив авто на горку? На лицах у мужчин должна сейчас расплываться самодовольно-пророческая улыбка, что еще раз доказывает, что женщин мужчины совсем не знают. Все вышеперечисленные случаи происходили по большей части именно с мужчинами. Просто потому, что женщины предусмотрительно, без лишней самонадеянности проверяют каждый раз, с какой стороны у них бензобак, чаще обращают внимание на такие мелочи, как надпись рекомендованного топлива на бензобаке. А также никогда не сочтут себя достаточно ловкими, чтобы самостоятельно поменять колесо, в отличие от излишне уверенной в себе мужской половины автолюбителей.

На самом деле, в смешные истории склонны попадать как мужчины, так и женщины. Просто, когда взрослый мужчина делает совершеннейшую глупость, это выглядит еще забавнее, так как девушка в такой ситуации посмеялась бы над собой, а вот сильному полу не пристало потешаться. Поистине кладезь подобных нетривиальных историй – это прежде всего работники автосалонов и сервисов, которым впору выпускать сборники автокурьезов.

В “Автомире” на Дмитровке, к примеру, рассказали целую серию убийственных историй. Как-то раз автомобиль пришел покупать цыган, который нежно касался капота каждого автомобиля и приговаривал: “Конь-то не дышит!” Менеджер, не растерявшись, быстро “настроился” на волну покупателя и удивленно ответил: “Так какой же это конь? Это же жеребец еще! Ты его сеном кормил? Подковы делал?” Речь шла о 5-й модели “Жигулей”, которая и была в итоге куплена с целью дальнейшего прокорма и дрессировки.

Был в практике “автомировцев” и клиент-экстрасенс, который прогнал из шоу-рума всех менеджеров и ходил между рядами автомобилей с двумя мистическими железяками. Эти экстрасенсорные приборы должны были определенным образом скреститься около определенного авто, выбор высших сил пал на Suzuki Grand Vitara.

Ну и конечно, не обошлось и без веселых историй про женщин. Одна особа, решившая сменить свой 2,5-литровый автомобиль, пришла выбирать новый. В салоне ей предложили менее мощный автомобиль с мотором 2 л, на что она сказала, что хочет помощнее. Тогда работники салона попросили своего сотрудника, профессионального гонщика, прокатить ее на авто, которое ей показалось недостаточно мощным. После поездки женщина сказала: “Оформляйте, а я посижу в машине”. Как оказалось потом, гордая девушка во время тест-драйва не могла признаться, что ей страшно, а выходить из машины потом не захотела, чтобы скрыть последствия своего ужаса.

Дилеры Peugeot по всей России, похоже, пострадали из-за креатива головного офиса, выпустившего всеми любимый рекламный ролик 207-й модели, где две божьи коровки занимаются сексом на передней панели автомобиля. С тех пор как реклама стала популярна, продавцы все чаще стали слышать вопрос о божьих коровках, которые должны продаваться с новым 207. Пришлось выпустить целую серию наклеек с божьими коровками, которые сплелись в едином порыве.

Сотрудникам компании “Независимость-Jaguar” регулярно приходится сталкиваться с незаурядными просьбами своих клиентов, которые спрашивают и про боковые датчики парковки, и про съемные чехольчики из натуральной кожи на сидения, чтобы не портить шубу зимой, но самое часто встречающееся заблуждение состоит в том, что та самая “кошка” на капоте должна быть съемной: “Снял – ушел. Пришел – надел”.

Какие только истории не ходят по Интернету о бедных женщинах-водителях, которые то, как им кажется, теряют защиту картера, которая оказывается канализационным люком, то пытаются найти деталь номер 710, которая оказывается крышкой от горловины с надписью OIL (см. вверх тормашками). Большинство из них, скорее всего, чистый вымысел, но то, что без женщин, сваливающихся с эстакад, перевязывающих глушитель колготками, пробивающих стену мойки на незаведенном авто, оставляющих дорогущие туфли на асфальте, переобувшись в более удобную для вождения обувь, всем было бы менее интересно – истинная правда!

С 8-м Марта, милые автоледи!

Елизавета Бадалова

В Московской области участились случаи столкновений автотранспорта с лосями

В Подмосковье стали фиксировать больше ДТП с участием диких животных, в частности с лосями, наиболее часто столкновения происходят в мае, сообщает пресс-служба Министерства сельского хозяйства и продовольствия Московской области.

«Подавляющее количество случаев – непредвиденная встреча с лосями. Сегодня утром произошло столкновение автомобиля с лосем в районе Подольска у деревни Толбино на трассе А-117. Вчера произошел аналогичный случай на Щелковском шоссе в Балашихе прямо у поста ДПС», – приводятся в сообщении слова министра сельского хозяйства и продовольствия Подмосковья Андрей Разин.

По его словам, наиболее часто столкновения автотранспорта с лосями происходят весной, особенно в мае, когда прошлогодние лосята — уже молодые лоси — уходят от матери, ищут свою территорию, а также с августа по октябрь, когда у лосей идет брачный период.

«Причин выхода сохатого на дорогу может быть много, но они могут и просто передвигаться по территории своего обитания. В данном случае выход лося на дорогу, скорее всего, обусловлен появлением оводов и слепней. Именно эти насекомые донимают сейчас лосей и выгоняют их из леса», — пояснил Разин.

Он добавил, что выход животных на дороги — это большая проблема. Последствия столкновения автомобилей с дикими животными всегда довольно серьезны. Для животных они, как правило, заканчиваются гибелью. Но столкновения с лосями влекут за собой и серьезные последствия как для машин, так и для людей – водителей и пассажиров. Так, по информации, поступившей в министерство из ГИБДД, только в результате одной аварии с участием лося, произошедшей ночью 12 мая 2018 года на Минском шоссе, погибли три человека. Такие случаи не единичны.

«Наибольшее количество столкновений с лосями в Подмосковье происходит на Новорижском, Горьковском, Минском шоссе и Московской большой кольцевой автодороге. Минимизировать риск подобных аварий поможет четкое соблюдение скоростного режима, внимательность и осторожность при движении. Необходимо быть предельно внимательным в зоне действия дорожных знаков «Дикие животные», — уточнил Разин.

Он добавил, что большинство лесных обитателей активно именно в сумерки и ночью, в этот период, как правило, они и появляются на дорогах.

Безопасность на дорогах Подмосковья: что делают в регионе для снижения числа ДТП>>

«Осторожно на дороге участились случаи появления диких животных / Муниципальный район Краснокамский район Республики Башкортостан

По данным статистики, на дороге появившиеся животные ежегодно становятся причиной около 200 дорожно-транспортных происшествий. В самом деле дикие животные могут быть даже более распространенной причиной столкновений. Часть аварий по «неизвестной причине» могут быть результатом того, что водители пытались избежать столкновения с животным. Если вы едете слишком быстро, можете врезаться в дерево или в другой автомобиль, или въехать в канаву.
К тому же, шансы, что вы увидите животное на дороге, с каждым годом увеличиваются, ведь новые дороги строятся в местах, где раньше спокойно бродили четвероногие. Если вы попадаете туда, где обычно трудно встретить автомобиль, ничего удивительного, что там по-прежнему можно увидеть дикое животное. Такие встречи опасны как для животных, так и для человека. Взрослый кабан может весить 150–350 кг, а олень — от 150 до целых 500 кг. Столкновение с таким тяжелым объектом определенно причинит ущерб, который может потребовать дорогостоящего ремонта. Платить никому не хочется, поэтому всегда стоит знать, как избежать столкновения. Это поможет вам радоваться животными, которых встретите по дороге, а не смотреть на них как на угрозу, к которой вы не готовы.
Где и когда наиболее вероятно увидеть животных на дороге?
Животные почти всегда пересекают дороги в ночное время. В это время они ищут пищи и пытаются избежать встречи с людьми и хищниками. Ночью они не так боятся дорожного движения, так-как на дороге меньше автомобилей и куда тише, чем в дневное время. Тем не менее, во время вождения вы должны быть сосредоточены не только ночью — животных на дороге можно встретить в сумерках и на рассвете. Если видимость ограничена, возможно, что четвероногие слишком поздно вас заметят и не успеют среагировать, поэтому всегда будьте готовы!
Говоря о времени года, животных на дорогах чаще можно встретить поздней осенью, зимой и ранней весной, когда они тратят больше времени на поиски пищи. Некоторые из них также будут пытаться лизать соль, рассыпанную на дорогах. Будьте очень осторожны, когда в это время года ездите по лесным дорогам или дорогам, которые ведут через луга.
Также помните, что, хотя в определенное время и определенных местах животные появляются чаще, на самом деле вы можете увидеть их в любом месте и в любое время. Вот почему каждый водитель должен быть готов реагировать, если на дороге перед ними появится животное. Что делать, если видите животное на дороге?
Наиболее важно использовать здравый смысл и попытаться предотвратить столкновение.
Как обычно, лучше быть готовым избежать несчастного случая. Поэтому, прежде всего, вы должны быть уверены, что тормоза вашего автомобиля работают безупречно. Во-вторых, шины должны быть подходящими для времени года и не слишком изношенные. Эти два фактора обеспечат самый короткий тормозной путь. Также садитесь за руль только достаточно выспавшись и если вы в состоянии сосредоточить внимание на то, что происходит вокруг вас. Вы также должны быть сосредоточены на дороге, и замечать дорожные знаки. О возможности появления диких животных на дорогах предупреждает дорожный знак A-18b. Также будьте осторожны, если вы видите дорожный знак A-18a, который предупреждает, что на дороге могут встретиться домашние животные. Вы должны убедиться, что соблюдаете ограничения скорости и выбираете скорость с учетом погодных условий. Если будете знать, что на дорогу перед вами может выскочить животное, но будете ехать слишком быстро, вы не успеете остановить машину и предотвратить столкновение.
Что лучше, попытаться избежать столкновения или минимизировать ущерб?
Если вы видите животных на дороге или около нее, прежде всего снизьте скорость. Но не тормозите слишком резко — сначала убедитесь, что за вами не едет другой автомобиль. Если вам придется выбирать между столкновением с животным или ударом массивного грузовика сзади, поверьте, будет безопаснее не пытаться остановить автомобиль. Это не только из-за разницы в массе между грузовиком, вашим автомобилем и животным, помните также, что задняя часть вашего автомобиля обычно не такая крепкая, как передняя. Если вы убедились, что за вами не следует другой автомобиль, можете использовать тормоза.
Чем медленнее двигается автомобиль, тем больше вероятность, что животное успеет убежать. По крайней мере, вы сможете свести к минимуму последствия как для вашего автомобиля, так и для животного. Если вы едете достаточно медленно, можете попробовать объехать животное. Однако перед тем убедитесь, что это безопасно, т. е. не приближаются другие автомобили. Давайте, повторим его еще раз, чтобы подчеркнуть, насколько это важно: перед поворотом убедитесь, что автомобиль двигается достаточно медленно. Если скорость слишком большая, автомобиль может занести, а вы определенно не желаете врезаться в дерево или въехать в канаву. Последствия могут быть гораздо более серьезными, чем в случае столкновения с животным!
Также помните, что сигналить или мигать фарами не является хорошей мыслью. Если животное дезориентировано, оно может просто остановиться в середине дороги. Сигналить и мигать фарами можно только в том случае, если вы остановили автомобиль перед животным. Это даст ему время, чтобы привыкнуть к ситуации и уйти. Не оставляйте автомобиль для того, чтобы прогнать животное — оно может на вас напасть, если ему покажется, что вы представляете угрозу.
Что делать в случае столкновения?
Если вы сбили животное, прежде всего убедитесь, что никто из пассажиров не нуждается в медицинской помощи и обеспечьте ее, если она требуется. Обезопасьте место аварии. Вы также обязаны попытаться помочь животному и вызвать полицию. Помните, что нельзя самим нести или везти раненых животных — они могут быть носителями вируса бешенства!

Автогаджеты на все случаи жизни

В наше время многие гаджеты уже давно перекочевали из категории «игрушек» в средства первой необходимости. И автомир не исключение. Современным водителям предлагают множество устройств, которые существенно упрощают жизнь автолюбителя. Давайте поговорим не только о самых популярных, но и о мало известных, при этом не менее полезных гаджетах для авто.

Видеорегистратор . Незаменимый девайс для каждой машины. Спорные случаи на дороге, вмешательство злоумышленников и неправомерные действия сотрудников ГАИ — это еще не полный список ситуаций, с которыми водитель может столкнуться в пути. Ведь запись с видеорегистратора может стать незыблемым доказательством, которое поможет автовладельцу избежать ложных обвинений или привлечь к ответственности реальных нарушителей.

Пуско-зарядное устройство. Часто, особенно в зимнее время, заряда аккумулятора бывает не достаточно, чтобы завести машину. При этом, авто может находиться далеко от благ цивилизации. Для таких случаев предусмотрительные автовладельцы берут в дорогу портативные пуско-зарядные устройства. Такой гаджет зарядит аккумулятор и поможет запустить двигатель в случае форс-мажора.

GPS-навигатор. Просто маст хэв для жителей мегаполиса, ведь современные GPS-навигаторы умеют прокладывать маршруты, отображать данные о трафике, парковках , заправочных станциях и других нужных для водителя объектах. Согласны, что не все навигаторы одинаково эффективно справляются со своей работой. Но, тем не менее, с таким гаджетом сложно заблудиться, куда бы вы ни отправились.

Универсальный адаптер питания. Телефон всегда разряжается не вовремя. И как-то очень быстро. К счастью, существуют адаптеры питания для авто, которые подключаются к прикуривателю машины и заряжают от него мобильные устройства. Универсальные адаптеры имеют USB-порты, поэтому подходят почти для всех широко используемых гаджетов.

Устройство для аварийного выхода из автомобиля. Если в результате ДТП необходима экстренная эвакуация из машины, то данный предмет поможет сделать это в считанные секунды. Устройство представляет собой брелок, который сочетает в себе нож для ремней безопасности и молоточек для стекла. Пожалуй, такое брелок всегда пригодится.

Автопылесос. Всегда приятно находится в чистоте. Но уборка в салоне машины – целый квест для многих автовладельцев. В этом случае на помощь приходит автопылесос. Этот компактный девайс быстро очистит авто от скопившейся грязи, пыли, волос и другого мелкого мусора.

Радар-детектор. Этот гаджет улавливает сигналы полицейских радаров и предупреждает о них водителя. С помощью радар-детектора можно избежать нежелательных штрафов, а также вовремя снизить скорость на опасных участках дороги.

GPS-маяк . Если злоумышленник решил угнать автомобиль, владельцу остаётся только заявить в полицию и надеяться на лучшее. Но если в машине спрятано устройство слежения, то водитель достаточно оперативно получит на смартфон текущие координаты своего авто.

Манометр. Уровень давления в шинах влияет на расход топлива, износ и устойчивость автомобиля на дороге, поэтому крайне важно следить за этим показателем. Благодаря манометру водитель сможет узнать, нужно ему подкачивать колёса или нет.

Парктроник . Электронная система парковки помогает водителю припарковаться в условиях даже сильно ограниченного пространства, без повреждений транспортного средства. Датчики парктроника, установленные на бампер, определяют расстояние до соседнего объекта и передают на монитор, дополняя информацию предупреждающими звуковыми сигналами.

Спикерфон. Говорить по телефону за рулем не только неудобно, но и крайне небезопасно . Спикерфон, прикреплённый в удобном для водителя месте, синхронизируется с его смартфоном по Bluetooth и позволяет отвечать на звонки с помощью динамиков и микрофона. Некоторые версии этого гаджета могут даже озвучивать имена звонящих и номер телефона.

Bluetooth-адаптер. Если автомагнитола вашего авто не поддерживает беспроводное соединение со смартфоном, наладить между ними связь можно с помощью Bluetooth-адаптера. Через этот девайс можно слушать музыку, загруженную на смартфон или планшет, используя динамики в машине.

А какими полезными автогаджетами пользуетесь вы?

Поделиться в соцсетях:

В Долгопрудном участились случаи наездов на пешеходов

09 сент. 2020 г., 13:14

В последнее время участились случаи наездов на пешеходов. За 8 месяцев 2020 года на территории г.о. Долгопрудный произошло 8 дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов, в которых 2 человека погибло и 6 получили ранения различной степени тяжести.

Для того чтобы уберечься пешеходу от опасности при переходе через проезжую часть, прежде всего необходима внимательность. Пешеход должен оценить ситуацию на дороге и скорость движения транспорта еще на тротуаре или на обочине, до того как ступить на проезжую часть. Ни в коем случае нельзя переходить через дорогу в задумчивости, погрузившись в свои мысли, слушая музыку в наушниках или просматривая мобильный телефон. Кроме того, необходимо быть последовательным. Нельзя метаться и суетиться на дороге: это запутает водителей, и они могут неверно оценить ваши намерения. Необходимо помнить о том, что если автомобиль остановился и пропускает вас, позади (справа или слева) него может внезапно оказаться другая автомашина, водитель которой неверно оценил ситуацию. Помнить нужно о том, что гарантия безопасности всех участников дорожного движения – неукоснительное соблюдение ПДД. Для пешеходов это в первую очередь – переход проезжей части по пешеходному переходу, предварительно убедившись в безопасности. Некоторые пешеходы считают, что черно-белые или бело-желтые полоски пешеходного перехода защищают их от наездов, поэтому переходят дорогу не смотря по сторонам. Остановитесь и задумайтесь, ведь в этой ситуации рискуете только Вы – пешеходы, на кон поставив свою жизнь и здоровье.

Водителям рекомендуется при подъезде к нерегулируемому пешеходному переходу всегда снижать скорость и быть готовым к полной остановке автомобиля, если вдруг Вы поздно заметите пешехода, который уже будет двигаться по проезжей части. Особенно необходимо быть предельно внимательным и осторожным вблизи образовательных учреждений и в местах, где установлены дорожные знаки «Дети».

Помимо этого, участники дорожного движения должны помнить, что осенью световой день становится короче, быстрее темнеет, следовательно, приходится больше времени передвигаться в темноте, а езда в темное время суток опасна и непредсказуема. Осенью ситуация на дороге усложняется еще и частыми осадками, которые снижают видимость до минимума. Вечерние и ночные ДТП, как правило, отличаются большей тяжестью последствий, чем дневные. В темное время суток у водителя намного меньше времени для выбора оптимального решения и маневра, а также исправления ошибок.

Серьезную опасность в ночное время представляют пешеходы своим внезапным появлением на проезжей части. Зачастую их просто невозможно заместить заблаговременно. Водителям особую бдительность следует проявить и по отношению к детям и пожилым пешеходам, которые часто вообще не смотрят на дорогу, отличаются замедленной реакцией и ошибочной оценкой дорожной ситуации.

При отсутствии уличного освещения, пешехода можно разглядеть подъехав так близко, что времени на маневр практически остается.

Госавтоинспекция призывает пешеходов быть максимально заметными и предсказуемыми для водителей: выбирать яркую или светлую одежду «засвечивать» себя и детей, используя световозвращающие элементы.

Будьте осторожны на дороге!

Источник: http://indolgoprud.ru/novosti/bezopasnost/v-dolgoprudnom-uchastilis-sluchai-naezdov-na-peshehodov

На сети РЖД увеличились случаи простоя поездов

В IV квартале прошлого года от движения было отставлено 23 972 грузовых поезда, что на 30,5% больше, чем за аналогичный период 2019-го.

Значительное количество заторов образовалось на участках, ведущих к портам Южного и Дальневосточного бассейнов. Об этом свидетельствуют опросы грузовладельцев, которые проводит журнал РЖД-Партнер в рамках Индекса качества услуг на железнодорожном транспорте.

По словам одного из них, проблемы возникали на СКЖД и Восточном полигоне. Заторы приводили к задержкам с согласование ГУ-12: на востоке, например, они могли составить 3–4 дня.

Китайский расклад

Причин можно назвать несколько. Наиболее расхожее со стороны ОАО «РЖД» объяснение – форс-мажор.

В частности, на Восточном полигоне вагонопотоки на границе задерживала китайская сторона. В связи с этим были даже изданы телеграммы с разъяснениями об участившихся простоях.

Были ограничения по приему навалочных грузов в полувагонах (за исключением тех, что размещались в биг-бегах). Не принимались грузы в крытых вагонах, если они не были сформированы в укрупненные палето-места.

Нельзя сказать, что данные меры были как снег на голову: в силу недостаточной пропускной способности их следовало ожидать.

Ведь китайцы, в принципе, всего лишь требовали создания условий для автоматизации при перевалке грузов из вагонов колеи 1520 в свой подвижной состав и снижения доли ручных операций.

Снегопад, снегопад, не мети мне на рельсы…

Другой фактор, который железнодорожники относят к форс-мажору, – плохая погода.

В ноябре в портах ДФО была ограничена грузоперевалка из-за снежного циклона с ледяным дождем. Точнее, она выполнялась по дополнительному согласованию с терминалом. Это означало, что и железная дорога также должна была перестраивать графики отправки грузов в Приморье.

Конец осени на Юге – традиционный сезон штормов. Соответственно это внесло свои поправки в работу морских портов.

Однако нельзя сказать, что на этот раз погодные условия были особо неординарными. «На подходах к Новороссийску образовались брошенные поезда. Железная дорога все сваливала на порт. Но мы выяснили: непогода на Юге – обычное дело, у стивидоров есть периоды, когда они готовы выгружать. Однако движение по СКЖД было организовано не очень хорошо: когда у порта были возможности, дорога не везла», – сообщил другой респондент.

Восточный затык

На Восточном полигоне было отмечено дифференцированное отношение к поездам: пропускали только ускоренные контейнерные поезда. Чуть лучше продвигались маршрутные поезда, а обычные составы стояли дольше всего.

Доходило до того, что невозможным оказалось в заявленный срок отправить поезд с металлом, и клиент из-за этого терял покупателя.

Такая ситуация приводила к парадоксу: чем дольше стояли обычные поезда, тем больше оказывалась у ОАО «РЖД» доля продаж услуг по договорам с добавленной стоимостью. По ним перевозчик, по сути, получал дополнительный заработок за меньший объем работы.

Клиенты обращали внимание на обострение выше обычного уровня нестыковок в работе станций отправления и назначения. Также говорили о нехватке тяги.

На это, в частности, указал генеральный директор ООО «АМТЭК» Армен Миносян: «Сейчас наблюдается ситуация с увеличением простаивающих (брошенных) поездов на сети по различным причинам, одной из которых является нехватка локомотивов на полигонах. По этой причине компании-операторы не всегда выполняют обязательства по срокам доставки товаров, что ведет к негативным последствиям».

Игра в чужие ворота

Между тем если посмотреть на показатели работы сети, то в зоне ответственности ОАО «РЖД» вроде бы все складывалось гладко: увеличилась средняя скорости доставки, улучшилась работа промежуточных и технических станций.

Однако, как выясняется, средняя скорость поездов повысилась во многом за счет отправок грузовых экспрессов, а избыток вагонов на магистралях со станций выпихивали на пути необщего пользования.

Это приводило к дополнительным перегонам порожних вагонов, хаотичное движение которых забивало выход груженых составов. И таким образом создавало условия для образования брошенных поездов.

На данное обстоятельство также указывали клиенты при опросах в рамках Индекса качества услуг на железнодорожном транспорте.

Раздрай в порожних вагонопотоках

Как считает президент АНО «Институт исследования проблем железнодорожного транспорта» Павел Иванкин, такая ситуация – следствие профицита парка на сети (прежде всего – в сегменте полувагонов) на фоне снижения объемов погрузки. С этим явлением приходится бороться общими усилиями еще и потому, что в период действия ограничений, связанных с последствиями коронавируса, у клиентов увеличилась неравномерность отправок.

Сбои в цепочках сбыта нередко приводят к отказам от заявленных объемов парков. Как ни странно, при профиците парка полувагонов перевозчику не очень выгодно слишком активно бороться с ухудшением их оборота вагона, если основной акцент, связанный с простоями, перенесен на пути необщего пользования, заметил П. Иванкин. Это смягчает давление на магистральную сеть.

Строго говоря, нельзя сказать, что ОАО «РЖД» игнорирует факт снижения производительности рабочего парка. Ведь у медали есть и оборотная сторона. По данным Центральной дирекции управления движением, в отдельные месяцы прошлого года при наличии согласованных заявок формы ГУ-12 фактическая ежесуточная погрузка в среднем оказывалась существенно меньше запланированной и усиливала нестыковки.

Заснеженные перспективы

Остается добавить, что в I квартале 2021 года особых улучшений в части бросания поездов не ожидается. Ведь влияние практически всех указанных факторов сохраняется. По оценкам участников рынка, на дорогах бросают по 1800 поездов в сутки. Это уровень, опять-таки близкий к историческим максимумам.

Источник в ОАО «РЖД» подтвердил, что отрасль столкнулась с непростой ситуацией, вызванной разбалансировкой технологических процессов внутри компании, прежде всего касающихся инфраструктурного блока и в сфере управления движения. С одной стороны, количество узких мест на сети не сокращается, а с другой – приходится сталкиваться с избытком порожнего парка полувагонов, которые оказываются невостребованными грузоотправителями.

Непогода, влияющая на работы российских морских терминалов на Юге и Дальнем Востоке, лишь усиливает существующие проблемы. Они могли быть в значительной степени нивелированы, имей сеть запас провозной способности в 18–25%. Но она располагает лишь небольшим резервом на Юге и работает почти впритык на Восточном полигоне.

Автор: Александр Солнцев

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.

Добро пожаловать | Соединенные Штаты | Кейсы Rock Hard

Добро пожаловать в кейсы Rock Hard

«Кейсы нестандартного качества — наша специальность»

Кейсы качества ATA Road для промышленности и работающих профессионалов, в том числе:

Кейсы At Rock Hard Road, индивидуальные кейсы ATA наша специальность. Мы создаем корпуса ATA для больших телевизоров с плоским экраном и сенсорных дисплеев, компьютерного и сетевого оборудования, аудио- и световых микшерных пультов, а также для всех видов музыкальных инструментов.Независимо от вашего оборудования или ситуации.

Кейсы

Rock Hard Road доступны в любом размере и любой конфигурации, включая E.I.A. стоечное и противоударное. Наши кейсы имеют внутреннюю набивку из 2-дюймового пенопласта высокой плотности для максимального поглощения ударов … мы строим не только прочный внешний вид, но и эластичный интерьер. Используя комбинацию твердого и мягкого пенопласта для обеспечения устойчивости, поддержки и защиты, пенопласт разрезается и адаптируется к вашим спецификациям, чтобы создать корпус ATA, который идеально подходит для вашего оборудования.

Наши нестандартные корпуса ATA с ударопрочным АБС-пластиком, стенками из высококачественной фанеры и алюминиевым каркасом отличаются прочностью и функциональностью, рассчитаны на долгие годы использования. Благодаря использованию двухканального алюминиевого уголка, прочных защитных кожухов из оцинкованной стали, оборудования высочайшего качества, а также утопленных защелок и ручек наши кейсы соответствуют всем требованиям ATA (Ассоциации воздушного транспорта). Мы тщательно создаем практичные, эффективные и защитные футляры ATA для обеспечения сохранности ваших ценностей.

Первому покупателю
Rock Hard Cases гарантирует, что все продукты не имеют дефектов материалов и изготовления при нормальном использовании и условиях в течение всего срока службы корпуса. Ущерб, возникший в результате неправильного или ненормального использования, злоупотребления, несчастного случая, небрежного обращения или изменения, не покрывается. Отправка в Rock Hard для ремонта по гарантии осуществляется за счет клиента, обратная доставка осуществляется за наш счет. Вы должны уведомить нас перед отправкой корпуса для гарантийного ремонта. Мы также можем отремонтировать любой другой корпус, который у вас может быть, независимо от оригинального производителя.

Что касается защиты и безопасности вашего ценного оборудования
НЕ ПРИНИМАЙТЕ ЗАМЕН!

Дорожные футляры

ATA | Музыкальное оборудование и чемоданы для инструментов

Продукты 1-12 из 139

Сортировать по … БрендуНазвание продуктаНовейшие продуктыЦена от низкой к высокойЦена от высокой к низкойЛучшие продавцы

Показать 12 на странице 24 на странице 36 на странице 48 на странице 60 на странице

Быстрый просмотр

Доступность: Изготовлено на заказ

Номер товара: RIA-S-02802251 —

Наковальня 1/4 дюйма ATA Корпус усилителя с шарнирной крышкой с 1-дюймовым покрытием из вспененного эфира, 1-дюймовым дном из вспененного материала Etha, утопленной фурнитурой и внешним видом из АБС-пластика.В футляре будет (1) маленькая головка усилителя. ЭТО НЕ ОБЩИЙ СЛУЧАЙ — Пожалуйста, укажите марку и модель во время заказа. Количество и / или государственные цены доступны для квалифицированных покупателей — Пожалуйста, свяжитесь с нашей командой продаж и дизайнеров или запросите ценовое предложение .Предоставленные изображения предназначены только для ознакомления с продуктом. В связи с индивидуальным характером этого продукта, окончательный внешний вид . ..

Быстрый просмотр

Доступность: Изготовлено на заказ

Номер товара: RIA-S-02802256 —

Anvil 1/4 «ATA Pull-Over Clamp Lid Комбинированный кейс с 1-дюймовым покрытием из вспененного эфира, 1-дюймовым дном из вспененного материала Etha, утопленной фурнитурой и внешней поверхностью из АБС-пластика.В чемодане будет (1) 115 комбо. ЭТО НЕ ОБЩИЙ СЛУЧАЙ — Пожалуйста, укажите марку и модель во время заказа. Количество и / или государственные цены доступны для квалифицированных покупателей — Пожалуйста, свяжитесь с нашей командой продаж и дизайнеров или запросите цитату Изображения предоставлены только для демонстрации продукта. В связи с индивидуальным характером этого продукта, окончательный внешний вид …

Быстрый просмотр

Доступность: Изготовлено на заказ

Номер товара: RIA-S-02802258 —

Anvil 1/4 «ATA Pull-Over Clamp Lid Комбинированный кейс с 1-дюймовым покрытием из вспененного эфира, 1-дюймовым дном из вспененного материала Etha, утопленной фурнитурой и внешней поверхностью из АБС-пластика.В чемодане вмещается (1) 210 Combo. ЭТО НЕ ОБЩИЙ СЛУЧАЙ — Пожалуйста, укажите марку и модель во время заказа. Количество и / или государственные цены доступны для квалифицированных покупателей — Пожалуйста, свяжитесь с нашей командой продаж и дизайнеров или запросите ценовое предложение. Изображения предоставлены только для демонстрации продукта. В связи с индивидуальным характером этого продукта, окончательный внешний вид …

Быстрый просмотр

Доступность: Изготовлено на заказ

Номер товара: RIA-S-02802260 —

Anvil 1/4 «ATA Pull-Over Clamp Lid Комбинированный кейс с 1-дюймовым покрытием из вспененного эфира, 1-дюймовым дном из вспененного материала Etha, утопленной фурнитурой и внешней поверхностью из АБС-пластика.В футляре будет находиться (1) 212 Combo. ЭТО НЕ ОБЩИЙ СЛУЧАЙ — Пожалуйста, укажите марку и модель во время заказа. Количество и / или государственные цены доступны для квалифицированных покупателей — Пожалуйста, свяжитесь с нашей командой продаж и дизайнеров или запросите ценовое предложение. Изображения предоставлены только для демонстрации продукта. В связи с индивидуальным характером этого продукта, окончательный внешний вид …

Быстрый просмотр

Доступность: Изготовлено на заказ

Номер товара: RIA-S-02802262 —

Наковальня 3/8 дюйма ATA Корпус шкафа с откидной крышкой с зажимом, с подкладкой из вспененного эфира толщиной 1 дюйм, дном из вспененного материала Etha толщиной 1 дюйм, утопленной фурнитурой и внешним видом из АБС. В чемодан вмещает (1) шкаф громкоговорителей 410. ЭТО НЕ ОБЩИЙ СЛУЧАЙ — Пожалуйста, укажите марку и модель во время заказа. Количество и / или государственные цены доступны для квалифицированных покупателей — Пожалуйста, свяжитесь с нашей командой продаж и дизайнеров или запросите ценовое предложение .Предоставленные изображения предназначены только для ознакомления с продуктом. В связи с индивидуальным характером этого продукта, окончательный …

Быстрый просмотр

Доступность: Изготовлено на заказ

Номер товара: RIA-S-02811713 —

Наковальня 3/8 дюйма ATA Корпус шкафа с откидной крышкой с зажимом, с подкладкой из вспененного эфира толщиной 1 дюйм, дном из вспененного материала Etha толщиной 1 дюйм, утопленной фурнитурой и внешним видом из АБС.В корпусе будет (1) шкаф 412. ЭТО НЕ ОБЩИЙ СЛУЧАЙ — укажите марку и модель во время заказа. Для квалифицированных покупателей доступно количество и / или государственные цены — свяжитесь с нашей командой продаж и дизайнеров или запросите ценовое предложение. Изображения предоставлены только для демонстрации продукта. В связи с индивидуальным характером этого продукта, окончательный …

Быстрый просмотр

Доступность: Изготовлено на заказ

Номер товара: RIA-S-02802263 —

Наковальня 3/8 дюйма ATA Передний зажим на крышке Корпус в стиле шкафа с 1-дюймовым покрытием из вспененного эфира, 1-дюймовым дном из вспененного материала Etha, задней дверцей люка, утопленной фурнитурой, внешней поверхностью из АБС и люком. В чемодан вмещает (1) шкаф 810, укажите расположение люка во время заказа. ЭТО НЕ ОБЩИЙ СЛУЧАЙ — укажите марку и модель во время заказа. Для квалифицированных покупателей доступно количество и / или государственные цены — Пожалуйста, свяжитесь с наши отделы продаж и дизайна или запросите ценовое предложение.Предоставленные изображения относятся к продукту …

Быстрый просмотр

Доступность: Изготовлено на заказ

Номер товара: RIA-S-02802249 —

Наковальня 1/4 дюйма ATA Корпус усилителя с шарнирной крышкой с 1-дюймовым покрытием из вспененного эфира, 1-дюймовым дном из вспененного материала Etha, утопленной фурнитурой и внешним видом из АБС-пластика.В футляре будет (1) маленькая головка усилителя. ЭТО НЕ ОБЩИЙ СЛУЧАЙ — Пожалуйста, укажите марку и модель во время заказа. Количество и / или государственные цены доступны для квалифицированных покупателей — Пожалуйста, свяжитесь с нашей командой продаж и дизайнеров или запросите ценовое предложение .Предоставленные изображения предназначены только для ознакомления с продуктом. В связи с индивидуальным характером этого продукта, окончательный внешний вид …

Быстрый просмотр

Доступность: Изготовлено на заказ

Номер товара: RIA-S-02802254 —

Anvil 1/4 «ATA Pull Over Clamp Lid Комбинированный кейс с 1-дюймовым покрытием из вспененного эфира, 1-дюймовым дном из вспененного материала Etha, утопленной фурнитурой и внешним видом из АБС-пластика. Кейс будет содержать (1) 112 Combo. ЭТО НЕ ОБЩИЙ СЛУЧАЙ — Пожалуйста, укажите марку и модель во время заказа. Количество и / или государственные цены доступны для квалифицированных покупателей — Пожалуйста, свяжитесь с нашей командой продаж и дизайнеров или запросите ценовое предложение. …

Быстрый просмотр

Доступность: Изготовлено на заказ

Номер товара: RIA-C-02801521 —

Percussion CabinetAnvil 1/4 «Зажим ATA на корпусе в стиле крышки с (4) ящиками, усиленными роликами (2 фиксатора), утопленной фурнитурой и внешним видом из АБС-пластика.Количество и / или государственные цены доступны для квалифицированных покупателей — пожалуйста, свяжитесь с нашей командой продаж и дизайнеров или запросите ценовое предложение. Изображения предоставлены только для демонстрационных целей. Из-за нестандартного характера этого продукта окончательный внешний вид может отличаться. …

Быстрый просмотр

Доступность: Изготовлено на заказ

Номер товара: RIA-S-02802121 —

Наковальня 1/4 дюйма ATA Корпус усилителя с шарнирной крышкой с 1-дюймовым покрытием из вспененного эфира, 1-дюймовым дном из вспененного материала Etha, утопленной фурнитурой и внешним видом из АБС-пластика.В чемодан вмещает (1) стандартную головку усилителя мощностью 100 Вт. ЭТО НЕ ОБЩИЙ СЛУЧАЙ — Пожалуйста, укажите марку и модель во время заказа. Количество и / или государственные цены доступны для квалифицированных покупателей — Пожалуйста, свяжитесь с нашей командой продаж и дизайнеров или запросите Ценовое предложение. Изображения предоставлены только в целях представления продукта. В связи с индивидуальным характером этого продукта, окончательный …

Быстрый просмотр

Доступность: Изготовлено на заказ

Номер товара: RIA-S-02802110 —

Anvil 1/4 «ATA Pull Over Clamp Lid Комбинированный кейс с 1-дюймовым покрытием из вспененного эфира, 1-дюймовым дном из вспененного материала Etha, утопленной фурнитурой и внешним видом из АБС-пластика.В чемодане будет (1) 112 комбо. ЭТО НЕ ОБЩИЙ СЛУЧАЙ — Пожалуйста, укажите марку и модель во время заказа. Количество и / или государственные цены доступны для квалифицированных покупателей. Изображения предоставлены только для демонстрации продукта. В связи с индивидуальным характером этого продукта, окончательный внешний вид …

ящиков для наковальни | Случаи ATA | Дорожные дела | Транзитные чемоданы

Компания Anvil Cases разработала широкий спектр транспортных ящиков ATA категории 300 для обслуживания и поддержки различных отраслей.Производство видео, развлечения, компьютерные науки, авиация, космические технологии, телекоммуникации, микроволновые технологии и торговые выставки — это лишь некоторые из них, конечными пользователями которых являются военные, государственные, промышленные и коммерческие секторы.

Партнерство

Cases2Go с Anvil насчитывает десятилетия, и сочетание продуманного дизайна Cases2Go с уникальными производственными возможностями Anvil позволило получить тысячи транспортных ящиков, которые все еще используются.



Ящики для наковальни чрезвычайно экономичны и могут быть изготовлены на заказ в среднем за две-три недели.

Вместо того, чтобы помещать ваши предметы в ящик стандартного размера, Anvil создает дизайн специально для вашего оборудования. Такой подход дает кейс, который является эффективным по размеру и весу, устраняя лишний размер и вес контейнера, которые увеличивают текущие расходы на транспортировку. Anvil также поддерживает библиотеку с тысячами стандартных конструкций для всего, от музыкальных усилителей до плоттеров. Многие стандартные дизайны можно дополнительно настроить и приобрести в Интернете. Или вы можете заполнить нашу онлайн-форму запроса предложения и создать свой собственный дизайн.В любом случае чехол для наковальни будет готов через 2–3 недели или меньше.

Anvil Cases впервые применили многоразовые защитные футляры ATA для транспортировки в 1950-х годах, которые музыканты использовали для переноски своих электрических инструментов и звуковых систем.

Сегодня кейсы Anvil используются людьми и организациями, которым требуется лучшая защита, доступная для транспортировки сложного оборудования, от электронного и компьютерного оборудования до вещательного и видеооборудования. Кейсы от Anvil по-прежнему остаются первым выбором музыкантов — от рок-н-ролльных групп до Нью-Йоркской филармонии.Кейсы Anvil заслужили заслуженную репутацию производителя защитных транспортных кейсов номер один.

Cases2Go предлагает быструю разработку и доставку кейсов Anvil, стоечных, компьютерных, выставочных и музыкальных дорожных футляров.

Не провозите себя в дорожном кейсе

В то время как мир профессионального аудио любит красивые дорожные футляры, можно с уверенностью сказать, что осажденный бывший глава Nissan Карлос Гон любит их еще больше.

Клайв Янг ⋅

Два дорожных ящика, которые использовались для контрабанды Карлоса Гона из Японии, были оставлены в Стамбуле.Департамент полиции Стамбула / Агентство Анадолу / Getty

В то время как мир профессионального аудио любит красивые дорожные дела, можно с уверенностью сказать, что осажденный бывший глава Nissan Карлос Гон любит их еще больше. В конце декабря игрок автомобильной промышленности, которому в Японии предъявлены серьезные обвинения в финансовых нарушениях, выскочил из-под залога и, по плану прямо из фильма «Миссия невыполнима», был тайно вывезен из страны в дорожном случае, который средства массовой информации охарактеризовали как «Ящик для концертного оборудования» (в некоторых ранних отчетах ошибочно сообщалось, что использовался футляр для контрабаса).

Столкнувшись с обвинениями в том, что он в течение многих лет занижал свой значительный доход, присвоил 5 миллионов долларов у Nissan и более, генеральный директор ожидал суда и ему не разрешили покинуть страну. По имеющимся данным, группа из 10-15 бывших солдат спецназа разработала и реализовала план, по которому Гон покинул свою токийскую резиденцию пешком с французским паспортом. После посадки на поезд в Осаку, Гон сел на такси до отеля, где, как полагают, он забрался в дорожный чемодан, в днище которого были просверлены отверстия, чтобы он мог дышать.

Затем дело было доставлено в международный аэропорт Кансай в Осаке, один из 10 аэропортов, которые наблюдала группа, который в конечном итоге был выбран из-за его низкой проходимости, сравнительно слабой безопасности и рентгеновских аппаратов, которые не могли обрабатывать крупные предметы. Члены группы, одетые как члены концертной группы, откатили два дорожных чемодана — один с громкоговорителем, другой с Гоном — через охрану. Ящики так и не были проверены, и вскоре Гона погрузили в турецкий частный самолет, направлявшийся в Стамбул. Как только самолет пролетел над российским воздушным пространством, Гон покинул корпус и после приземления проехал 100 ярдов до второго частного самолета, который доставил их в Бейрут, Ливан, где проживает генеральный директор. Сообщается, что Ливан в настоящее время не имеет договора об экстрадиции с Японией.

Уклонение от закона — серьезное дело, но неожиданным побочным эффектом стал опубликованный в Твиттере комментарий от Yamaha, который стал вирусным. Ссылаясь на инцидент, в сообщении компании содержалось предложение: «Не пытайтесь делать это дома.”

【御 礼】

ご く 当 た り こ と た だ け の ツ イ が 、 た く さ ん ね や リ ツ 拡

楽 器 ・ 音響 機器 用 用 の ケ ー 器 や 音響 機器 を 収納 た め に 設計 さ れ て い ま す 正 し く ご く だ い。

— ヤ マ ハ ・ ウ イ ン ド ス ト リ ー ム (@Yamaha_Wind_jp) 12 января 2020 г.

«Я не буду упоминать причину, но было много твитов о людях, которые заходят в большие ящики для инструментов. Слишком поздно предупреждать вас о досадной аварии, поэтому будьте осторожны, не делайте этого и не позволяйте делать это людям вокруг вас ».

Вскоре хороший совет стал вирусным, набрав 86 000 лайков и 54 000 ретвитов.Yamaha последовала еще одним, возможно, подмигивающим, подтверждением:

.

«Это твит, который, конечно же, просто пробормотали, но спасибо за то, что вы распространили его с множеством лайков и ретвитов. Я очень удивлен. Ящики для музыкальных инструментов и звукового оборудования предназначены для хранения музыкальных инструментов и звукового оборудования. Пожалуйста, используйте их правильно ».

Это почти удивительно, что команда провела дорожные дела через службу безопасности, изображая из себя съемочную группу. Не так давно такая группа привлекла бы к себе дополнительное внимание властей, как рассказал мне системный инженер U2 Джо Равич в 2001 году в репортаже Pro Sound News о туре после 11 сентября: «Очевидно, рок группы летают повсюду по билету в один конец, и это одна из вещей, которая запускает так называемый «случайный» неслучайный поиск. Однажды нас было 42 человека, которые пытались перелететь из Филадельфии в Остин, штат Техас, — вся команда U2, — и они оттащили всех нас в сторону! Конечно, они пытались оттащить самолет от выхода на посадку, и двое бедных маленьких зрителей были в ужасе: «Боже мой! У нас так много дел; это ужасно ». Я сказал:« Ну, я с тобой там ».

В наши дни есть много вещей, которые вы можете сделать, чтобы ускорить прохождение контроля безопасности в аэропорту — зарегистрируйтесь в TSA Pre и так далее, — но контрабанда себя в дорожном случае по-прежнему не входит в их число.

Подписка

Чтобы получать больше подобных новостей и быть в курсе всех наших ведущих новостей, функций и аналитических материалов, подпишитесь на нашу рассылку новостей здесь.

анатомия дорожного футляра

Мы спросили владельца Circle Three Designs Кристофера Шалхуба о дорожных делах и о том, как принимать обоснованные решения при их заказе. Вот его первая статья, в которой подробно описывается базовое оборудование, используемое для изготовления корпусов, а также диапазон качества и функций этого оборудования.

Circle Three Designs — это компания, занимающаяся изготовлением кейсов, которая поставляет свои высококачественные индивидуальные кейсы для некоторых крупнейших гастролирующих групп в индустрии поп, рок, кантри и хип-хоп. Они также создали кейсы в других различных областях, включая медицинских и военных подрядчиков.

Нижеследующее предназначено, чтобы дать общее представление о дорожных футлярах и о том, на что обращать внимание при их заказе. Получая расценки от компании, ведущей дело, убедитесь, что вы знаете, за что платите.


Заклепки скрепляют дорожные футляры вместе, поэтому выбор подходящего имеет решающее значение при проектировании и создании качественного дорожного футляра. есть два основных варианта: слепой и сплит. → Глухие заклепки создают более прочное соединение, чем разрезные заклепки, но стоят дороже и требуют больше времени для установки.

Заклепка глухая состоит из заклепки и оправки. Оправка протягивается через заклепку. Конец расширяется, а затем оправка отрывается. Так создается связь. глухие заклепки имеют отверстие, в котором отрывается оправка.

Разъемные заклепки — самый быстрый способ сборки серийного производства. Их легко узнать по твердым головам. Разрезные заклепки имеют два хвоста, которые загибаются назад для создания сцепления.

Заклепки всегда должны быть закреплены шайбами. Если заклепка упирается в мягкий материал, например, дерево, она в конечном итоге ослабнет и выпадет.


Когда край корпуса врезается в стену, алюминий по краю принимает на себя удары, а не сколы или трещины на деревянных панелях.Опять же, есть два основных варианта: экструзия под одним углом и экструзия под двумя углами.

Одноугловая экструзия — это просто кусок алюминия, согнутый под прямым углом. Это сидит за краем корпуса. Древесина приклепывается к профилю.

Двухугловая экструзия имеет два канала, в которые входит древесина. Каждый кусок дерева поддерживается алюминием на внутренней и внешней стене. Это обеспечивает дополнительную поддержку каждой панели.

→ Двугловая экструзия делает корпус значительно более прочным.

→ Двугловая экструзия действительно весит больше, так что об этом следует помнить.

→ К тому же он стоит дороже, чем один угол.


Существует три варианта выдавливания кромок (это участок вокруг кромки корпуса, который открывается и закрывается): гребень и паз, гибридный и с запорным механизмом. Эта часть дорожного футляра важна, потому что она будет удерживать крышку и основание футляра на месте. Подумайте о корпусе комбо-усилителя со съемной крышкой и о том, как важно, чтобы крышка и основание надежно закреплялись.

Это наиболее часто применяемая экструзия. Один явно представляет собой шпунт, а другой — паз, и они соединяются вместе для надежной посадки.

Это концепция, аналогичная шипу и пазу. Эта экструзия должна быть обратимой. Если вы перевернете его, они сцепятся друг с другом.

Здесь крышка и основание корпуса просто располагаются друг над другом. Кромка может быть закрыта алюминиевым U-образным каналом или просто оставлена ​​голой древесиной.Многие ящики с ковровым покрытием имеют такую ​​конструкцию.

→ Язычок и паз обеспечивают наиболее надежную фиксацию.

→ Гибридная экструзия обычно используется небольшими магазинами или мастерами DIY, поскольку они могут покупать меньше материалов. Посадка с гибридной экструзией просто не так надежна, как с экструзией шпунт-паз.

→ Запорный клапан — дешевый маршрут, которого следует избегать в большинстве случаев.


Шаровидные уголки рассчитаны на первый удар корпуса.Когда чемодан врезается в стену, мяч принимает удар, а не деревянные панели или фурнитура.

Плоские углы используются, когда есть ограничения по размеру и необходимо оптимизировать каждые 1/2 дюйма. Плоские углы также используются в определенных конструкциях, когда корпус должен открываться заподлицо. Это обычное дело в технических футлярах для настольных гитар.

Имейте в виду, что с плоскими углами, когда чемодан прижат к стороне прицепа или к другому чемодану, реальный чемодан будет принимать на себя сильные удары.Металлические изделия легче повредить, а деревянные панели сломаться.


Петли фортепьяно сзади должны быть прикреплены стальными заклепками, поддерживаемыми стальными шайбами. Если заклепки не подкреплены шайбами, они со временем изнашиваются через корпус и выпадают. Эта часть корпуса подвергается сильному давлению и напряжению, поэтому необходима дополнительная прочность стали по сравнению с алюминием.

Нейлоновая тесьма обычно используется в качестве упоров для крышек.Для небольших корпусов может не хватить места для прикрепленных утопленных стальных распорок крышки.
Нейлоновая тесьма при закрытии имеет тенденцию попадать в крышку и, в конечном итоге, изнашивается.
Нейлоновая тесьма весит меньше, чем стальная крышка, поэтому, если на счету каждая унция, нейлон — лучший выбор.

Утопленные стальные распорки крышки заменяют распорки крышки из нейлоновой тесьмы. Они сильнее и служат дольше. Они без проблем справятся с более тяжелыми крышками.

Встраиваемая фурнитура — почти всегда лучший выбор.Есть определенные конструкции, в которых это невозможно, и требуется поверхностное оборудование.


Bobnet — Дорожные чехлы

КОРПУСА

И АРЕНДА

Производители корпусов

(аренда — пролистать вниз)

3D-кейсы

Лондон, Великобритания

http://www.3d-flightcases.co.uk/

Телефон: +44 (0) 1733 269026

Контакты:

Электронная почта: Hello @ 3D-FlightCases.co.uk

A&S Case Co.

Сан-Вэлли, Калифорния

http://www.ascase.com/

Телефон: (818) 768-8803

Контактное лицо: Art Arras

Эл. Почта: [email protected]

Кейс Alcorn Custom

Нашвилл, TN

http://www.alcorncustomcase.com/

Телефон: (615) 678-6259

Контактное лицо: Дэвид Алкорн

Электронная почта: info @ alcorncustomcase.com

Чехол для наковальни

Город промышленности, CA

http://www. anvilcase.com/

Телефон: (800) 359-2684

Контакты:

Электронная почта:

Чемоданы Armando

Hesperia, CA

http://www.armandocases.com/

Телефон: (760) 559-0909

Контакт:

Эл. Почта: [email protected]

Ascot Superior Flight Чемоданы

Город промышленности, CA

http: // ascotcase.ru / index1.html

Телефон: (800) 359-2684

Контакты:

Эл. Почта: [email protected]

Оболочки Big Deal Custom

Виннипег, Манитоба, Канада

http://www.bigdealcases.ca/welc.php

Телефон: (800) 337-3325

Контакты:

Эл. Почта: [email protected]

Кейсы Backstage на заказ

Нашвилл, TN

http: // backstagecustomcases.com /

Телефон: (615) 259-0046

Контактное лицо: Ральф Феррел

Электронная почта: [email protected]

Чехол Calzone

Бриджпорт, Коннектикут

http://www.calzonecase.com/

Телефон: (800) 243-5152

Контакты:

Электронная почта:

The Case Place

Северный Голливуд, CA

https://www. caseplace818.com/

Телефон: (818) 268-2017

Контактное лицо: Дениз Бланшетт

Электронная почта: thecaseplace818 @ yahoo.com

Круг из трех дизайнов

Раритан, Нью-Джерси

www.circlethreedesigns.com

Телефон: (908) 725-1709

Контактное лицо: Кристофер Шалхуб

Электронная почта: [email protected]

Clydesdale Custom Case Co.

Пикеринг, Онтарио, Канада

http://www.clydesdalecases.com/

Телефон: (800) 465-0004

Контактное лицо: Фил Дьюхерст

Электронная почта: phil @ clydesdalecases.com

Encore / A&S Case Co.

Сан-Вэлли, Калифорния

http://www.encorecases.com/

Телефон: (818) 426-0620

Контактное лицо: Art Arras

Эл. Почта: [email protected]

Корпус блока управления двигателем

Миссиссога, Онтарио, Канада

http://www.engineeredcase.com/

Телефон: (905) 366-2273

Контактное лицо: Стив Биндер

Эл. Почта: [email protected]

Джорджия Кейс Компани

Tucker, GA

http: // www.georgiacase.com/

Телефон: (888) 422-2737

Контакты:

Эл. Почта: [email protected]

Чемодан Hafer

Розенберг, Техас

http://www. hafercase.com/

Телефон: (281) 341-5070

Контактное лицо: Билл Хафер

Эл. Почта: [email protected]

Jan-Al Ящики

Лос-Анджелес, CA

http: //www.cases.телевизор /

Телефон: (323) 260-7212

Контактное лицо: Маффи Алехандро

Эл. Почта: [email protected]

JXL

Нашвилл, TN

http://www.jxlinc.com/

Телефон:

Контактное лицо: Джед Даунинг

Эл. Почта: [email protected]

Ящики LM

Янгстаун, Огайо

http://lmcases.com/

Телефон: (330) 270-2400

Контактное лицо: Джои Голден

Электронная почта: joeyg @ lmcases.com

Кейсы Maxline Custom

Wilsonville, OR

http://www.maxlinecases.com/

Телефон: (888) 262-9546

Контакты:

Эл. Почта: [email protected]

Ментальный футляр

Нашвилл / Миртл-Бич

http://mentalcaseinc.com/

Телефон: (615) 750-2754

Контакты:

Электронная почта: Sales @ MentalCaseinc.com

Mitchell Custom Guitar Vaults

Грин Бэй, Висконсин

https://www. facebook.com/pages/Mitchell-Custom-Guitar-Vaults/275787472511047

Телефон: (920) 737-2694

Контактное лицо: Дин Митчелл

Эл. Почта: [email protected]m

Ящики MT

Wood Dale, IL

http://www.mtcases.com/

Телефон: (630) 227-1019

Контакты:

Электронная почта:

Чемодан Olympic

Тампа, Флорида

http: // www.olycase.com/

Телефон: (888) 246-5525

Контактное лицо: Грант Рэтклифф

Эл. Почта: [email protected]

Philly Case Company

Филадельфия, Пенсильвания

Home

Телефон: (800) 505-8179

Контактное лицо: Винни

Эл. Почта: [email protected]

Футляр Scorpion

Колумбус, Огайо

www.scorpioncase.com

Телефон: (614) 274-7246

Контакты:

Электронная почта:

Чемоданы R&R

Des Plaines, IL

http://www.rrcases.com/

Телефон: (847) 299-8100

Контакты:

Эл. Почта: [email protected]

Броня стойки

Нашвилл, TN

http://racases. com/

Телефон: (615) 708-5845

Контакты:

Электронная почта:

Дорожные чехлы США

Холбрук, Нью-Йорк

www.roadcasesusa.com

Телефон: (877) 824-3199

Контакты:

Эл. Почта: [email protected]

Дорожные нагрузки Caseworks

Нашвилл, TN

http://roadloadnashville.com/

Телефон: (615) 547-4910

Контактное лицо: Скотт Велч

Эл. Почта: [email protected]

Сент-Луис Корпус

Valley Park, MO

http: // www.stlcase.net/

Телефон: (314) 968-4050

Контакты:

Электронная почта:

Tour Supply

Нашвилл, TN

http://www.toursupply.com/Cases-Bags-s/2108.htm

Телефон: (615) 251-9100

Контактное лицо: Адам

Эл. Почта: [email protected]

Ультракейс

Анахайм, Калифорния

http://www.ultracase.com/

Телефон: (714) 632-7343

Контакты:

Электронная почта: ultracase @ gmail.com

Upstate Case Manufacturing Co.

Mount Juliet, TN

http://upstatecase. com/

Телефон: (315) 732-3226

Контактное лицо: Билл Уиттакер

Эл. Почта: [email protected]

Корпус США

Роли, Северная Каролина

http://uscase.com/

Телефон: (800) 648-8474

Контактное лицо: Джефф Хайнс

Электронная почта: jeffhines @ uscase.com

КОРПУС

Ящики CW

Помона, Калифорния

http://www.caseworld.tv/rental.html

Телефон: (800) 677-8420

Контакты:

Эл. Почта: [email protected]

Ghostlight Productions

Лос-Анджелес / Стокгольм / Лондон

http://www.ghostlight.eu/

Телефон: +31641855744

Контактное лицо: Лотье Хорверс

Электронная почта: lotjehorvers @ gmail.com

Road Case Аренда

Лос-Анджелес / Нашвилл

http://www.roadcaserentals.com/

Телефон: (818) 203-2477

Контактное лицо: Грэм Холмс

Эл. Почта: [email protected]

Дорожные чемоданы с RGB-подсветкой

West Covina, CA

http://www.rgbcases.com/pricelist/

Телефон: (626) 421-2483

Контактное лицо: Rommel

Электронная почта: rommel @ rgbcases. com

Обновление

Сикамор, Иллинойс

http://www.upstaging.com/production-services/

Телефон: (815) 899-9888

Контакты:

Электронная почта:

Распродажа | Недорогие летные и дорожные чемоданы на продажу

РАСХОДНЫЕ КЕЙСЫ — СОХРАНИТЕ БОЛЬШОЙ СЕЙЧАС!

Если вы ищете способ существенно сэкономить на стоимости прочного транспортировочного ящика, проверьте наш раздел оформления, чтобы узнать, есть ли у нас то, что вам нужно.Хотя мы стремимся сделать все наши индивидуальные и стандартные чехлы доступными, именно здесь вы найдете чехлы по самым низким ценам. Некоторые ящики в этом разделе не учитываются из-за незначительных повреждений, но все еще полностью работоспособны, в то время как большинство ящиков новые и в отличном состоянии. Просмотрите наш большой выбор и найдите дешевые кейсы для перелетов и путешествий, которые были разработаны таким образом, чтобы их было легко безопасно загружать, отправлять, выгружать и повторять.

Зачем заказывать наши чемоданы?

Когда вам нужно перевезти ценное оборудование, такое как компьютеры, звуковое и видеооборудование или медицинские приборы, прочный транспортировочный ящик стоит вложенных средств.Однако вам не нужно откладывать огромный бюджет только на защиту вашего оборудования. Приходите в Wilson Case за высококачественными ящиками для оборудования по низким ценам. Мы всегда предлагаем широкий выбор кейсов для самых разных отраслей, включая здравоохранение, спорт, аэрокосмическую промышленность, B2B и развлечения. Что бы вам ни понадобилось перевезти, вы наверняка найдете в продаже подходящий чемодан.

Мы всегда открыто говорим о состоянии наших дел. Мы предлагаем только кейсы в хорошем рабочем состоянии, и большинство наших кейсов никогда раньше не использовались.Когда использовались футляры, мы сообщим, есть ли на них мелкие царапины, вмятины или дефекты. Мы также публикуем размеры, цвет, материал корпуса, вес корпуса, оборудование и другие характеристики каждого продукта, чтобы вы всегда точно знали, что получаете. Если у вас есть вопросы по любому из наших прочных футляров, вы можете связаться с нами по телефону 800-322-5493.

Какие корпуса доступны?

Здесь вы можете найти коробки с избыточным запасом, показать модели и возвращенные коробки с незначительными царапинами и дефектами.У нас часто есть предложения по некоторым из наших самых популярных продуктов, например линиям HotelPro, Double Pro, SportMate и TravelPak. Многие из этих случаев имеют скидку от их регулярно перечисленных цен на 30% и более.

Мы регулярно обновляем наш раздел о допуске, поэтому продолжайте проверять, если вы не видите именно то, что ищете сейчас. Мы также прилагаем все усилия, чтобы обновить этот раздел, когда дело о распродаже было продано, но могут быть случаи, когда дело, которое все еще перечислено, недоступно. Мы свяжемся с вами напрямую, если заказанный вами товар больше не находится на нашем складе, и постараемся предложить недорогое решение для ваших нужд по доставке.

Закажите дешевые и надежные ящики для оборудования сегодня

Нужен защитный дорожный футляр как можно скорее? Разместите онлайн-заказ на одно из наших дел о таможенной очистке сегодня или свяжитесь с нами, если у вас есть вопросы по любому из наших складских товаров. Если вы ищете чехол определенного типа, но не видите его в нашем разделе разрешения, не забудьте просмотреть остальную часть нашего онлайн-каталога или позвонить нам, чтобы спросить о заказе индивидуального чехла, соответствующего вашим потребностям. Мы можем вместе с вами разработать корпус, который подойдет для вашего самого сложного оборудования и будет работать с учетом вашего бюджета.

.