Настоящий урод: Настоящий Урод public group | Facebook

Cочетаемость слов

Немного про сочетаемость слов, напримере солнца! Солнце – существительное среднего рода, возможен вариант использования только в единственном числе.

Солнце небесное тело, находится в центре Солнечной системы. Звезда, по составу представляет раскаленный гигантский шар, излучает свет и тепло. Часто допускают ошибку в написании слова, так как используется непроизносимая согласная в корне слова.

Сочетаемость слова солнце с глаголами: светит, заходит, встаёт, греет. Слово солнце может подходить ко всем временам года, также оставляющим дня (утро, полдень, обед, вечер) и образовывать от них прилагательные. Зимнее, весеннее, летнее, осеннее, утреннее, обеденное, вечернее, восходящее, заходящее, закатное. Все эти прилагательные используются для создания словосочетаний, предложений.

В стихотворениях часто используются словосочетания луч солнца, солнца свет, солнце русской поэзии, нежиться в лучах солнца, красно солнышко. Ласковое название применяется лучик, солнышко.

Стало устойчивым выражение страна восходящего солнца, дословно означает место, где солнце всходит и сменяет ночную тьму. Страной восходящего солнца называют Японию и прилегающие к ней острова.

Реже встречается словосочетание послеполуденное солнце, солнце земли, город солнца. Может употребляться в речи в сочетании со многими существительными. От солнца принято щуриться, и обычно говорят не смотри на солнце. Так как свет солнца очень яркий и может вызвать ухудшение зрения. От солнца есть много производных словосочетаний, например солнечный зайчик, солнечный свет, солнечное затмение. От существительного солнце можно создать однокоренное наречие. Звучать оно будет как солнечно.

В древности у многих народов были свои Боги. Так вошло в обиход словосочетание Бог солнца. В древние времена Богом солнца признавался Ра, он считался древнеегипетским божеством. У древних славян Хорс носил имя Бога солнца. Греческое божество именовалось как Гелиос.

Совет дня: Что делать, если ты полный урод и ненавидишь и обожаешь себя за это?

Да, ВОС, меня эта проблема волнует уже который год, с подросткового возраста (а мне сейчас 21). Комплексы, сомнения, боль, страдание, отчаяние, злость, ненависть, да и еще много всего подобного просто не поместится в данном вопросе. Да и не суть в описании и перечислении моих чувств к себе и ситуации, — суть в том, что темной стороны, негатива, превалирует с горкой в моем самосознании. Я устала от этого и в то же время не вижу себя без своего пессимистичного взгляда на мир, он мне попросту нравится.

Мне нравится эта меланхолия, шизоидость, эта некая мизантропия а-ля «Настоящий детектив» и Расти Коул или, например, «Мистер робот» и социопат Эллиота. Это мои персонажи, определенно, я вижу их в себе, мне становится даже легче, и я мирюсь с собой на некоторое время. И вот, если представить, что я лишусь данного взгляда на жизнь, я просто не смогу быть жизнерадостной дамой, которая будет верить в наилучшее и самое замечательное в жизни. Я просто-напросто не такая.

Но я устала ненавидеть себя. Свою внешность. Свои поступки. Свое состояние, из-за которого хочется выпилиться.

Мне безумно приятно мое окружение, но даже в такие моменты, даже бы я сказала, в моменты приступов, я готова раз и навсегда от этого отказаться, бросив людей, оттолкнув их навсегда от себя, разорвать их связь с таким ужаснейшим существом, который приносит лишь негатив в их жизнь.

Мое поведение в этот момент оправдывается такими мыслями: «Они могут найти себе людей или человека (нужное подчеркнуть) намного прекраснее, чудеснее и лучше, нежели оставаться со мной и терпеть меня изо дня в день».

Вы можете смело подумать, что раз они остаются с тобой, следовательно, им хорошо и поэтому не следует решать за них куда и с кем идти. Но! Данным людям я сильно помогла и они, в неком плане, не могут меня оставить. Звучит довольно специфически, но и не такое бывает.

Вывод: мне нравится моя отчужденность и мое уютное маленькое окружение, но тихая и, в то же время, невероятной силы ненависть к себе меня убивает, как и отношения с моими близкими.

ВОС, ну что ж, помогите своим беспристрастным мнением в проблеме моей личностной инволюции (беру значение «инволюция» из психологии).

Аноним

Наш совет: Вы с заметным удовольствием рассказали нам о том, как обсмотрелись сериалов про социопатов холмсовского типа, и ни слова не сообщили о том, в чем же проявляется ваша выдающаяся гнусность и что за неприятности вы устраиваете близким, которых рядом с вами держат некие загадочные обстоятельства, вами же организованные. Это смахивает на манию величия, которая у вас сменяется самоедством и депрессивными эпизодами.

Раньше такое называли маниакально-депрессивным психозом, а теперь биполярным расстройством. В маниакальной фазе вы себе вполне нравитесь, вы просто сам князь тьмы и несете смерть и разрушение, вся такая стильная, а в депрессии вы чувствуете себя обыкновенным чмом, оперирующим терминами, значения которых даже толком не понимает. Наше беспристрастное мнение — пора к доктору и пить препараты, которые способны стабилизировать ваше состояние.

Челлендж в тиктоке «Я урод» от Tenderlybae

Блогерша Амина Tenderlybae, прославившаяся на ютьюбе своими каверами на укулеле, выпустила на лейбле DNK Music дебютный альбом «Юность». Под одну из песен — «Я урод» — Амина запустила челлендж в тиктоке, призванный показать себя настоящего и не стесняться своих недостатков. Мы поговорили с блогершей о новым альбоме, кибербуллинге и принятии себя.

Амина Tenderlybae

блогерша, певица

Стримлю я уже почти два года. Мой творческий путь начался с того, что во время стрима я начала петь и играть на укулеле. Именно благодаря каверам меня заметили зрители. Этот инструмент выбрала потому, что на нем проще всего играть. Я очень нетерпеливый человек и мне просто не хватило терпения научиться играть на гитаре.

Мне с детства хотелось стать музыкантом. Наверное, я всю жизнь стремилась к этой цели. Прошлым летом я загорелась идеей записать музыку и начала работу над альбомом. Она длилась достаточно долго, и в процессе я поняла, что стоило выпускать синглы, а не полноценную пластинку. Но даже несмотря на то что сейчас бы, возможно, я поступила бы по-другому, ни капли не жалею о своем поступке, так как многому научилась за этот год, отсеяла треки, которые мне стали не по душе, и довела альбом до совершенства.

В пластинке «Юность» я решила не зацикливаться на одном жанре, поэтому на ней можно услышать песни как с речитативом, так и нежные и лиричные композиции. За счет разнообразия жанров мне хотелось захватить больший пласт аудитории, чтобы каждый нашел что‑то себе по душе. Честно говоря, я никем и не вдохновлялась. Наверное, это странно, но нет такого артиста, от которого я тащусь.

Многие песни на альбоме навеяны моей биографией. В ней есть место дружбе и разочарованиям в ней, личным переживаниям, связанным с принятием себя в этом мире, любви и предательству. Наверное, поэтому любимая песня с альбома — «Я урод». Это композиция о кибербуллинге, с которым я в жизни неоднократно сталкивалась. В ней изливается вся моя душа. Было тяжело, но я отпустила это все и начала проще относиться к негативным комментариям и хейту в мою сторону. Песня была написана около полугода назад в моей комнате — в слезах и под укулеле.

После выпуска песни «Я урод» я запустила челлендж в тиктоке, в котором призвала свою аудиторию показать, как они изменились с годами. Показать своим хейтерам, что они уже не те люди, что были прежде. Челлендж получил очень большой отклик, и под песню опубликовали более 100 тыс. видео. Для меня было важно запустить подобную историю — я хотела донести до своих фанатов, что нужно любить себя таким, какой ты есть. Я хочу, чтобы люди могли показать себя без чувства стыда. Возможно, я запущу еще какие‑то челленджи на песни из альбома, но я пока над этим не думала.

Вот еще несколько примеров челленджа

22 августа «Афиша Daily» при поддержке Porsche Russland проведет Summit Z8, участниками которого станут представители нового поколения. Следите за новостями и читайте другие материалы, приуроченные к саммиту.

Подробности по теме

Даня Милохин запустил в тиктоке тренд — нужно снять, чем вы занимаетесь на карантине

Даня Милохин запустил в тиктоке тренд — нужно снять, чем вы занимаетесь на карантине

7 фильмов, которые заставили людей убегать из кинотеатра — Что посмотреть

Братья Люмьер рассказывали, что их короткометражный фильм о прибытии поезда в Ла-Сьоту на парижской премьере в 1896 году вызвал переполох у зрителя. Людям, никогда прежде не видавшим на большом экране
движущихся кадров, казалось, что встречный поезд ускоряется непосредственно на них.

Впечатлительная публика испытала тогда настоящий приступ паники, а многие
из зрителей, спасаясь от поезда, покинули свои места в зале. Прошло много лет,
история стала легендой, гласящей, что бегство из кинотеатра было массовым, а в зале не осталось ни одного человека. За десятилетия, что минули с тех
славных пор, кинематографистам удалось немало продвинуться в попытке
подстегнуть публику к бегству со своих зрительных мест.

Изгоняющий дьявола / The Exorcist, 1973


Изгоняющий дьявола / The Exorcist, 1973

Сюжет фильма основан на бестселлере Уильяма Питера Блэтти и повествует о молодой женщине, в которую вселились демоны. Создатели картины открыли
формулу успеха и продемонстрировали публике всевозможные острые ощущения, которые
можно пережить вместе с героями на экране. Особо впечатлительные зрители при
просмотре картины действительно в страхе покидали свои места в зрительном зале,
а одна женщина упала в обморок. Люди говорили, что нашли фильм настолько
ужасным, что не могли больше вытерпеть просмотра. Именно по этой причине на лондонской премьере фильма у кинотеатра дежурили кареты скорой помощи.

Ведьма из Блэр: Курсовая с того света / The Blair Witch Project, 1998


Ведьма из Блэр: Курсовая с того света / The Blair Witch Project, 1998

Эта кинолента и по сей день является одним из самых выгодных
с экономической точки зрения проектов. И можно сказать, что картина стала
первооткрывателем популярного ныне формата — кино, снятого на любительскую
камеру. Однако тогда, на пороге тысячелетий, люди не были готовы следить за документальными съемками бегства героев от призрака, падений с камерой в руках
и жутких сцен насилия. Очевидцы премьеры в Атланте свидетельствуют о том, что многие
люди при просмотре в зале испытывали рвотный рефлекс — таким нестерпимым было
напряжение. Поэтому на премьере в Кембридже, штат Масачуссетс, администратор
зала вынужден был сделать заявление о том, чтобы в случае приступа тошноты люди
покидали зал и выходили в уборную.

127 часов / 127 Hours, 2010


127 часов / 127 Hours, 2010

Картина знаменитого британского режиссера Дэнни Бойла,
который присутствовал на одной из премьер, основана на реальных событиях и повествует о том, как альпинист Арон Ралстон застрял в расщелине каньона и,
чтобы спастись, вынужден был ампутировать себе предплечье. На большом экране
сцена, воспроизведенная актером Джеймсом Франко, вызвала настоящий шок.
Наблюдение за ампутацией руки тупым перочинным ножом крупным планом заставила
многих людей падать в обморок, некоторых вырвало в зрительном зале, а одного
мужчину даже вынесли из зала и увезли на карете скорой помощи в госпиталь.
Однако позже этот гражданин вернулся в кинотеатр, чтобы лично поблагодарить
режиссера за отличный фильм.

Бешеные псы / Reservoir Dogs, 1992


Бешеные псы / Reservoir Dogs, 1992

Все привыкли, что фильмы культового режиссера Квентина Тарантино обязательно содержат сцены
насилия. Доподлинно известный факт: когда персонаж Майкла Мэдсена начал ампутацию
уха заложника, Уэс Крэйвен, создатель фильма «Кошмар на улице Вязов»,
присутствующий на просмотре картины, не выдержал просмотра жуткой сцены и вынужден был покинуть кинотеатр.

Уродцы / Freaks, 1932


Уродцы / Freaks, 1932

Эта картина является единственной в своем роде за всю историю
кинематографа, и сразу же после премьеры ее отправили на полку и запретили к показу
в стране. Лента «Уродцы» была не совсем фильмом ужасов, а изображением цирковой
жизни за кулисами, но публика была не готова к многочисленным демонстрациям
уродств лилипутов. Одна женщина утверждала, что она была шокирована настолько,
что пережила во время просмотра картины выкидыш. Фильм, который задействовал в работе актеров с реальными физическими уродствами, был признан дурным примером
для подражания.

Необратимость / Irréversible, 2002


Необратимость / Irréversible, 2002

Лента французского режиссера Гаспара Ноэ содержит сцены
насилия, но отнюдь не они заставили зрителей покидать свои места в зале.
Режиссер признался, что при работе над фильмом он использовал инфразвук, особую
частоту басов в 27 герц, которая не может быть различима человеческим ухом в течение первых 30 минут просмотра. Однако этот прием вызывает необоснованную
панику и вибрации, аналогичные тем, что создают землетрясения. Вот почему почти
половина зрителей вынужденно ушла с просмотра фильма во время премьеры.

Король Лев / The Lion King, 1994


Король Лев / The Lion King, 1994

Кто не плакал над знаменитым мультфильмом компании Дисней в тот момент, когда малыш Симба осознает, что его папа погиб? Ну, а многие зрители
на премьере этого мультика были потрясены настолько, что никак не могли унять
рыдания. Чтобы успокоиться и продолжить просмотр фильма, они выбегали из зала,
переводили дух и возвращались через несколько минут, когда душераздирающий
момент оставался позади.

Прикосновение, 1992


Прикосновение, 1992

Хорроры, снятые в нашей стране в конце перестройки, обладали
неповторимым стилем, но, к сожалению, многие из этих произведений сейчас
забыты. На первый взгляд, в сюжете «Прикосновения» нет ничего особенного — жуткого
вида старик, которого зритель видит исключительно на портрете, пытается
умертвить собственных дочерей и внуков, а в основе сюжета лежит идея о том, что
мертвым на том свете одиноко без близких. Однако фильм способен по-настоящему
напугать даже опытного зрителя, что уж говорить о неискушенных советских
гражданах. С напряженной сцены, в которой главный герой беседует с портретом
старика, зрители уходили десятками.

Призрак / Bhoot, 2003


Призрак / Bhoot, 2003

Не ударили в грязь лицом и индийские коллеги наших
режиссеров. Таинственный, изобилующий натуралистичными сценами триллер об одержимой бесами домохозяйке из Бомбея несколько не соответствует нашему
привычному восприятию болливудских творений. Фильм собрал полные залы в кинотеатрах по всей Индии, но никаких танцев и песен зрители в нем не увидели — исключительно удушающий саспенс и мрачные урбанистические
декорации. Напряжение достигало такого апогея, что слабонервные зрители
уходили, так и не дождавшись развязки. Все, кроме одного впечатлительного
старичка. Пожилой мужчина так испугался на сеансе, что испытал сердечный
приступ и скончался.

Урод в замке / Castle Freak, 1995


Урод в замке / Castle Freak, 1995

Трудно судить о художественных достоинствах этой картины,
снятой по мотивам произведения Лавкрафта, однако впечатление на публику она в свое время произвела — зрители плевались и выбегали из зала, забыв потребовать
возврата денег. Сюжет был довольно банальным: состоятельная, но беззаботная
семейка покупает себе старинный замок и на радостях немедленно въезжает, не подозревая о том, что в подземельях древнего строения уже проживает агрессивно
настроенное человекоподобное чудище. Сами по себе ни актерская игра, ни декорации особого эффекта не производят, но в сцене нападения урода на женщину
становится ясно почему: всю свою фантазию режиссер Гордон употребил на то,
чтобы сочинить как можно более натуралистичное изображение пожирания
человеческой плоти. Кадр с этим моментом мы не прилагаем по соображениям гуманизма.

Нашли ошибку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter.

Значение, Синонимы, Определение, Предложения . Что такое урод

Когда издали закричал пещерный урод, а Дзирт оказался вне поля зрения, Белвар был вынужден действовать.
Можно подумать, что этот ленивый урод никогда в жизни не видел приличного курева.
Я думала, что я просто несчастный урод, что сама природа зло подшутила надо мной.
Она взяла попугая, и по какой-то неизвестной причине этот маленький урод сдох спустя два дня.
Заткнись, урод, и клади чемоданы.
Мы должны рассказать полиции, что этот жирный урод, который вел у нас физкультуру… в старших классах, домогался нас… и посадим его!
Но эти ублюдки вместе с дьяволами научились прочищать мозги, и ты сидишь, как урод беспомощный.
Меня достал этот урод!
Настоящий урод, весь черный и склизкий.
Этот пламенно рыжий урод, который пожирал Тессу, я знаю, откуда он .
Значит ты моральный урод и сам это признаешь.
Стой, это же тот урод, что был на пересчёте от О’Брайена.
А если этот урод что-нибудь с ней сделает?
И присяжные никогда не поймут, какого это ходить без яиц в штанах, средний пол, урод он-она.
Я уже причинил непоправимое зло и жил в постоянном страхе, как бы созданный мною урод не сотворил нового злодеяния.
Этот урод должен был изображать дога.
Отстань, назола, урод несчастный! — бормочет мать, беспокойно мигая; её узкие монгольские глаза светлы и неподвижны, — задели за что-то и навсегда остановились.
Я очень огорчался, думал, что я урод или что так Карлсбад на меня действует.
Если бы ты не морил меня голодом, может- — Слушай сюда урод!
Фактически я просто урод. Поэтому я крадусь по школе притворяясь безмозглой куклой барби, что бы никто не заметил, насколько я другая.
Убери свои грязные лапы от меня, урод.
Нет, этот урод живет выше.
Ты же как раз из реабилитационной клиники недавно вышел, урод.
Любишь обманывать маленьких детишек, больной урод?
Еще больший урод — Клемент Пармали.
Но не забывайте, что урод — это всего лишь отклонение, и в глазах урода как раз норма -уродство.
Однажды во время еды, урод — толстый и жирный дурак — козел, ярмарочный борец, приходит со своим личным рабом, одним слабаком, и встают за нашей спиной.
Ты сделал так, что я поверил, что влюблен в кого-то кто даже не знает о моем существовании, но я просто одинокий, неудачник, урод, да?
— Может, это вы так интеллигентно выражаетесь, как принято у вас в разных там гарвардах. Вместо того чтобы просто сказать: урод эта Мона Лиза и больше ничего!
Ты глупый, тупой урод.
Кто этот урод, который появляется только на экзаменах?
Нет, потому что я не такой урод, каким ты меня считаешь.
Этот урод не достоин того, чтобы жить дальше.
Он урод, но, так или иначе, он на нашей стороне.
Урод, я поверить не могу, что ты так со мной поступил!
Ты не получишь больше голосов чем мы, урод!
Этот урод, стучавшийся в твою дверь…
С ума сходил, думая, что урод вроде Билла Хейдена был с тобой близок.
Шесть недель здесь, — и старый урод отпускает молодую жену на север, в деревню совсем рядом с границей.
Что за нелепость: это же великан, урод.
Кенни, беги, ты низкооплачиваемый, редкостный урод!
Смотрю, ты все такой же урод как и прежде.
Ну и кто этот урод?
А я застрелил Тамику и её ребёнка потому что.. я не знаю даже .. потому что я просто урод
Почему Келлерман такой урод?
Он эгоистичный, самодовольный и вообще урод. Но он не убийца.
Этот урод даже заявил мне в глаза, что от его пальцев она получила больше кайфа, чем когда-либо за всю свою жизнь.
Убийца, урод и сумасшедший.
Такая, что какой-то урод оставил мёртвую женщину в ванной.
Блин, у меня отец такой урод.
Я знаю, что это ты убил стюардессу, и её дружка, урод.
а, да этот урод Слайдер
Где-то же этот урод прячется, с тех пор как убил четверых копов.
Если этот урод перестанет так жрать, нам хватит на месяц.
Например, как-то работал в саду, один урод пытался подкрасться и убрать меня… Я привязал лейку к шлангу.
Снаружи какой-то урод. Хочет поговорить с тобой.
Нэйтан Сьерра и Пабло Эстевез- но я зову их, просто, урод один и два- объявились возле участка.
Я сама заработаю, потому что я умная и талантливая, а не потому что ты гнусный урод.
Да, похоже этот урод эмигрировал.
Урод перевернул корзину.
Это может значить только одно. Автор -какой-нибудь физический урод, потому и хочет, чтобы материальный мир постигла катастрофа.
Ты — продажный урод!
И я хочу, чтобы ты знал, согласно Космополитену, ты не урод.
Я высокомерный беспринципный урод, как ты красочно обозвала меня в прошлый раз.
Я — урод в углу, сидящий с пинтой сидра и смородиной
Ты больной урод. (Вскрик фальцетом).
Стоит пристрелить тебя за то, что ты такой конченый урод.
Короче говоря, Красавчик Смит был урод, но винить в этом его самого не следует.
Что сынок ваш — критикующий урод.
Вот твои карты, и хочешь не хочешь, а играй, -все равно, горбат ты или строен, урод или красавец, кретин или умница.
Другие результаты

Саратов. Уроды на выбор | Страстной бульвар, 10

Выпуск № 7-147/2012, В России

В
Саратовском
академическом
театре
драмы
поставил
спектакль
болгарский
режиссер
Явор
Гырдев.
Он
выбрал
пьесу
«Урод»
современного
немецкого
драматурга
Мариуса
фон
Майенбурга.
Режиссер
привез
с
собой
постановочную
группу

художника
Венелина
Шурелова
и
композитора
Калина
Николова.
Часть
группы
работала
в
Болгарии
заочно
(костюмы
и
грим,
вокал,
музыкальное
сопровождение,
3D-моделирование
и
анимация).

Гырдева
называют
режиссером-интеллектуалом.
Он
магистр
философии,
окончил
Академию
театрального
и
кинематографического
искусства
в
Софии
как
режиссер,
поставил
порядка
25
спектаклей
в
Болгарии,
Турции,
Австралии,
странах
Европы.
Автор
радиопостановок.
Лауреат
театральных
премий.
Читал
лекции
и
проводил
мастер-классы
во
Франции,
Германии,
США,
России.

Российскому
зрителю
Гырдев
известен
как
постановщик
«Метода
Гренхольма»
в
Театре
Наций
— это
сценический
вариант
игры
в
«Мафию»,
где
на
кону

карьера,
судьба,
жизнь
участника.
Худрук
театра
Евгений
Миронов
привозил
спектакль
в
Саратов.
Знаком
нам
Явор
Гырдев
и
как
кинорежиссер.
Его
триллер
«Дзифт»,
номинант
«Оскара»,
был
показан
на
кинофестивале
«Саратовские
страдания».
Приезжал
на
фестиваль
и
сам
Явор.

«Урода»
тоже
отличает
напряженная
фабула,
подача
материала
отсылает
к
раннему
Брехту.
Пьеса
Майенбурга,
имеющая
в
основе
сюжет
несколько
даже
схематичный,
идет
сейчас
по
всему
миру
вплоть
до
Юго-Восточной
Азии.
Чем-то
она
привлекает
самого
разного
зрителя.

Вообразите,
что
один
урод,
дожив
до
средних
лет,
не
подозревает
о
своем
уродстве
(что
уже
является
допущением).
Безобразие
не
осложняет
ему
жизнь,
у
него
все
в
порядке
на
работе
и
дома.
Талантливый
изобретатель,
Летте
придумал
новый
штекер.
Но
рекламировать
новинку
за
границу
посылают
его
смазливого
ассистента.
Обнаружив
свою
«неидентичность»
другим
особям
и
испытав
при
этом
настоящий
шок,
герой
решает
«сменить
лицо».
Удачная
косметическая
операция
превратила
незадачливого
изобретателя
в
эталон
красоты,
кардинально
изменив
и
его
образ
жизни.
Окруженный
женщинами,
опьяненный
успехом
(корпеть
в
лаборатории
уже
не
надо

достаточно
демонстрировать
штекеры,
пусть
и
не
свои!),
Летте
становится
эгоистичным
и
наглым.
Моральные
аспекты
пьесы
лежат
на
поверхности.
Здесь
можно
порассуждать
о
красоте
как
о
страшной
силе,
всеобщем
женско-мужском
товаре.
Мужчины
сейчас
тоже
хотят
быть
гладкими,
красиво
упакованными.

Герой
Майенбурга,
одаренный
и
добрый,
попадая
туда,
где
все
на
продажу,
теряет
свое
лицо
в
прямом
и
в
переносном
смысле.
Начинается
отчуждение
его
нового
лица,
как
некоего
клише,
найденного
хирургом.
Тот
в
погоне
за
славой
и
прибылями
тоже
попадает
в
порочный
круг:
делает
точно
такие
физиономии
фанатам
«несравненного
Летте».
Ассистент,
обиженный
тем,
что
теперь
он
в
тени,
решает
скопировать
внешность
изобретателя,
идет
на
операцию
и
влюбленный
в
Летте
сын
старой
дамы.
Не
устоит
перед
дьявольской
силой
красоты
даже
милая
жена
Летте,
которая
полюбила
его
еще
«черненьким».

В
пьесе
разделение
на
сцены
и
акты
отсутствует.
Диалоги
восьми
действующих
лиц
плавно
перетекают
один
в
другой,
персонажи
легко
переходят
из
образа
в
образ,
у
них
даже
имена
одинаковые:
Фанни

скромная
жена
Летте
и
Фанни

распутная
старуха
с
омоложенным
лицом,
Шефлер

расчетливый
шеф
Летте
и
Шефлер

выдающийся
хирург,
собравший
идеальное
лицо,
Карлманн

подающий
надежды
(во
всех
смыслах)
ассистент
и
Карлманн

достойный
сын
своей
мамаши.

С
главным
же
героем
происходит
то,
что
в
психиатрии
называется
«потерянной
идентичностью».
Он
путает,
где
он,
а
где
его
косметический
двойник
(путают
уже
и
окружающие).
Попытки
самоубийства
и
«обратной»
операции
не
удались.
И
Летте
не
остается
ничего
другого,
как
влюбиться
в
собственное
«отражение». ..
в
виде
Карлманна.
Их
финальный
диалог
абсурден
до
смешного,
и
соответственно
представлен
актерами:

Карлманн.
Как
я
пахну!
//
Летте.
Как
я.
//
Карлманн.
И
я.
//
Летте.
И
я.
//
Карлманн.
И
я.
//
Летте.
И
я.
//
Карлманн.
И
я.
//
Карлманн
и
Летте.
Я
люблю
себя»
(обнимаются).

Вспоминая
плохо
кончивших
«уродов»
в
литературе,
видишь,
что
Летте
не
исключение
(Квазимодо,
Сирано,
Крошка
Цахес…).
В
романе
Беляева
«Человек,
потерявший
свое
лицо»
великий
американский
комик,
карлик
и
замечательный
урод
ради
любви
прибег
к
помощи
эндокринных
препаратов.
Он
стал
и
красивым,
и
высоким,
но…
никому
не
нужным.

Простенькая,
грубоватая
сатира
в
цельной,
сильной

и
стильной!

постановке
Гырдева
превращается
в
притчу
о
мире,
о
жизни
и
времени,
в
котором
мы
живем
(режиссер
остро
чувствует
это
время).
Очевидна
перекличка
с
греческой
мифологией.
Здесь
как
бы
новый
миф
о
Нарциссе.

Корни
античного
мифа
глубоко
уходят
в
древность.
В
нем
читается
страх
древнего
человека,
связанный
с
первобытной
магией.
Наши
предки
опасались,
что
в
отражение
может
вселиться
злой
дух.

Хирург
Шефлер,
как
злой
чародей,
множит
однажды
найденный
им
эталон
красоты.
Но
счастливчики
отчего-то
не
радуются
и,
не
отрываясь
от
зеркала,
малодушно
помышляют
о
смерти.
А
маг
косметической
хирургии,
до
безумия
влюбленный
в
собственный
шедевр,
в
финале
ломает
нос
самому
себе

с
сакраментальной
фразой:
«Начнем
с
носа,
это
самая
заметная
часть».

Гырдев
обладает
редким
умением
увлекательно
и
остроумно
говорить
о
серьезных
вещах.
Жанр
спектакля
болгарский
режиссер
определил,
как
«сатирическое
кабаре».
Обстановку
кабаре
передают
вокальные
партии,
черная
униформа,
парики,
грим
персонажей
(начернены
в
лучших
традициях
декаданса
глаза
и
губы
героев

грим
Елицы
Георгиевой).
В
основе
оформления
сцены

перья,
имитирующие
страусиные

они
то
податливо
уходят
назад,
словно
проваливаясь,
то
приливают
волной,
увлекая
за
собой.
По
бокам
сцены
перья
черные,
в
центре
они
могут
принимать
оттенки
обнадеживающе
зеленые
или
мечтательно
розовые.
Мимолетны
мечты
в
обществе
потребления,
мимолетны,
как
перышки,
мысли,
чувства,
пристрастия
вовлеченных
в
его
хоровод.

Разгул
косметической
хирургии
сегодня
позволяет,
поставив
на
поток,
менять
то,
что
досталось
нам
от
мамы
с
папой.
И
вот
уже
ужасные
омоложенные
старухи
смеются
с
глянцевых
обложек
и
телеэкранов
превратившимися
в
щелку
глазами
и
растянутыми
от
бесконечных
«пластиков»
ртами.
Мир
тиражирует
пупсовые
лица
идолов,
теряя
свою
собственную
«физиогномию».
Особь
легко
клонируется
и
«роботизируется».
Грустную
антиутопию
в
смешной
упаковке
показала
болгарская
команда.
Превосходно,
нигде
не
выходя
за
рамки
стиля,
разыграли
ее
саратовские
актеры
Игорь
Баголей,
Эльвира
Данилина,
Владимир
Назаров,
Андрей
Седов.

Но
отчего-то…
отчего-то
мысль
уходит
в
сторону
от
явных
смыслов.
На
афише
спектакля
разместили
крупным
планом
фотографию
красавца-режиссера.
На
городской
театральной
тумбе
виднеется
издалека
его
по-южному
смуглое,
«правильное»
лицо.
Подходишь
ближе

читаешь
шокирующую
надпись:
«Урод».
Изначально
красив
и
герой
постановки
Летте,
тем
более

в
исполнении
первого
«мачо»
театрального
Саратова
Игоря
Баголея.
После
операции
ему
надевают
на
лицо
прозрачную
маску
с
большим
вырезом
посередине.
Это
соответствует
условию
драматурга,
который
в
ремарке
пишет:
«Летте
должен
выглядеть
нормально,
не
надо
гримировать
его
под
урода.
Лица
актеров
после
операций
нисколько
не
меняются».

И
я
подумала,
что
если
б
изобретателю
не
«открыли
глаза»
на
то,
как
он
уродлив,
ни
за
что
бы
сам
не
догадался
и
жил
бы
себе
спокойно
дальше.
Почему
именно
эти
параметры
лица,
такая
длина
носа,
высота
лба,
толщина
губ
признаются
красивыми?
Люди
договорились
между
собой,
как
когда-то
договорились
считать
ракушки
за
деньги.
В
другом
обществе,
где-нибудь
в
созвездии
Гончих
Псов,
наши
земные
уродцы
были
бы,
возможно,
мерилом
красоты,
законодателями
моды.
Писаные
красавцы

наоборот.

Так,
может,
и
в
спектакле
не
было
никаких
уродов,
все
это
театральная
мистификация?

В
чем
тут
загадка,
помог
понять
театр,
прислав
снимки
из
спектакля
с
характерной
подписью:
«Фото
уродов
на
выбор».
Крупным
планом
на
фотографиях
изображены
мрачные
личности
с
«боевым
раскрасом»
под
готов.
Все
они,
практически,
на
одно
лицо.
Точно,
Летте
не
был
уродом,
а
вот
его
окружение

все
сплошь
уроды!
Изобретатель
просто
был
не
как
все,
его
заставили
стать
как
все.

Маленький
малиновый
мульти-лепесток
в
прологе
спектакля
охватывает
точку
на
карте,
страну,
расползается
по
земному
шару.
«Лети,
лепесток,
через
запад

на
восток…»
Как
замечает
режиссер,
«в
современном
обществе
мы
все
больше
и
больше
зависим
от
рыночных
законов,
которые
все
более
жестко
влияют
на
наше
самосознание,
на
наше
самоощущение,
на
нашу
идентичность.
Это
может
поменять
наш
внутренний
мир,
отношения
с
людьми,
с
которыми
мы
общаемся
каждый
день,
и
довести
нас
до
положения,
когда
мы
не
знаем,
кем
мы
стали.
Можно
потерять
личность
и
возжелать
приобрести
ее
обратно».
Что
и
происходит
с
героем
спектакля.
Дело
не
в
лице
индивидуума,
а
в
обществе,
которое
договаривается,
какое
на
сегодняшний
день
лицо
будет
самым
модным
и
востребованным.
А
вслед
за
лицом

«и
одежда,
и
душа,
и
мысли».
Поступки,
наконец.
Или
вообще
не
будет
никаких
лиц
и
этих
самых…
как
их…
личностей.
Клонирование
по
одному
большому
лекалу
продолжается.

Фото
Василия
Зимина

Крайнова Ирина

Фотогалерея

Запись в подсайте Мемы — Мемы на DTF

{
«author_name»: «Принцесса PlayStation»,
«author_type»: «self»,
«tags»: [],
«comments»: 11,
«likes»: 86,
«favorites»: 10,
«is_advertisement»: false,
«subsite_label»: «kek»,
«id»: 641463,
«is_wide»: true,
«is_ugc»: true,
«date»: «Sat, 13 Feb 2021 18:25:58 +0300»,
«is_special»: false }

{«id»:164375,»url»:»https:\/\/dtf. ru\/u\/164375-princessa-playstation»,»name»:»\u041f\u0440\u0438\u043d\u0446\u0435\u0441\u0441\u0430 PlayStation»,»avatar»:»53a8394d-f0aa-5c4a-8446-0fe5f729b48f»,»karma»:29726,»description»:»»,»isMe»:false,»isPlus»:true,»isVerified»:false,»isSubscribed»:false,»isNotificationsEnabled»:false,»isShowMessengerButton»:false}

{«url»:»https:\/\/booster.osnova.io\/a\/relevant?site=dtf»,»place»:»entry»,»site»:»dtf»,»settings»:{«modes»:{«externalLink»:{«buttonLabels»:[«\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c»,»\u0427\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c»,»\u041d\u0430\u0447\u0430\u0442\u044c»,»\u0417\u0430\u043a\u0430\u0437\u0430\u0442\u044c»,»\u041a\u0443\u043f\u0438\u0442\u044c»,»\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c»,»\u0421\u043a\u0430\u0447\u0430\u0442\u044c»,»\u041f\u0435\u0440\u0435\u0439\u0442\u0438″]}},»deviceList»:{«desktop»:»\u0414\u0435\u0441\u043a\u0442\u043e\u043f»,»smartphone»:»\u0421\u043c\u0430\u0440\u0442\u0444\u043e\u043d\u044b»,»tablet»:»\u041f\u043b\u0430\u043d\u0448\u0435\u0442\u044b»}},»isModerator»:false}

Еженедельная рассылка

Одно письмо с лучшим за неделю

Проверьте почту

Отправили письмо для подтверждения

Dru Hill — Real Freak текст и перевод песни

[Куплет 1: Sisqo]
Я знаю тебя, как тебя зовут?
Сыграй в свою игру, думаю, я могу
Твои глаза уникальны, твоя грудь, твои ступни
Ой, пожалуйста, скажи мне, детка

[Припев: Dru Hill & (Sisqo)]
Ты настоящий урод? (Детка, скажи мне)
Детка, скажи мне (Скажи мне, что это будет)
Это будет на полу у дивана
Или на двери, а затем снова на полу?
Можете ли вы сразиться со мной у телевизора?
Детка, скажи, ты правда настоящий урод?

[Куплет 2: Sisqo]
Ты, черт возьми, маленькие карие глаза
Ты так летай, скажи мне, что тебе нравится
Позволь мне ударить его со спины
Позволь мне покусать твою шею
Позволь мне сделать тебя мокрым
Детка, скажи мне, ты не позволишь мне

[Припев: Dru Hill & (Sisqo)]
Ты настоящий урод? (Детка, скажи мне, да)
Детка, скажи мне (Скажи, что это будет)
Это будет на полу у дивана
Или на двери, а затем снова на полу?
Можете ли вы сразиться со мной у телевизора?
Детка, скажи, ты правда настоящий урод?

[Мост: Sisqo]
Похоже, ты хочешь обнимать меня, трогать меня
Но я не могу сказать, хочешь ли ты меня
Ты хочешь меня? (Да)
Я тебе нужен? (Да)
Ты меня полюбишь?
Детка, покажи мне, да

[Припев: Dru Hill & (Sisqo)]
Ты настоящий урод? (О, детка)
Детка, скажи мне (Скажи мне)
Он будет на полу у дивана
Или на двери, а затем снова на полу?
Можешь сразиться со мной у телевизора
Детка, скажи, ты правда настоящий урод?
Вы настоящий урод? (Ха, сказал, ты действительно хочешь меня? Да)
Детка, скажи мне (Ты хочешь, чтобы Сиско тебя уложил?)
Он будет на полу у дивана
Или на двери, а потом снова на полу ?
Можете ли вы сразиться со мной у телевизора?
Детка, скажи, ты правда настоящий урод?

[Outro]
Угу, угу, да
Угу, угу, я иду вниз, детка
Угу, угу, я иду вниз, да, да
(Настоящий урод)
Угу, угу, да
Я иду вниз, детка, да
Я падаю, детка, мм,
(Настоящий урод)

ТЮС // Настоящий фрик от RoseCityKid | Роуз Сити Кид

охренительно жара. Нам нужно больше этого дерьма

Всегда был таким

@ user-583729067 когда-либо 🤷🏽‍♀️

Это так сексуально, черт возьми 😫😫😝🥵

😩

🔥🔥🔥👀

Комментарий Б.

СЛУШАТЬ… вот и все, просто послушайте, потому что это дерьмо шлепает 🤧

Манн, это так гладко

Человек, мы можем кое-что сделать 🇫🇷 @ shayne9th на IG

💕💕💕💕

Lol, у меня только фанаты в процессе @Naughtybluebony

++

слэпссссс ~

🔥🔥🔥🔥

🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥

Почему конец заводит меня lmfao 🤷🏽‍♀️

Vibes.

Комментарий от Mimi

это мой mf soooonnnggggggg !!! Я люблю Его

гмм .. 😩😍

🥵🥵🥴

охххх это мерзкий противный

Комментарий от siahh

🔥🔥🔥🔥

брууууух! 🔥

🔥🔥🔥🔥🥴

Woiii 🔥🔥🤪

🔥🔥🔥🔥🔥

dawg

🔥🔥🔥🔥

Этот мужчина противный

Комментарий автора.

большое спасибо брат

25 трагических фотографий из «Шоу уродов» прошлых десятилетий

От «Человека-слона» до «Мальчика-омара» эти истории гораздо более трагичны, чем кто-либо думал в то время.

1 из 26

Известная многим как «Бородатая женщина», Энни Джонс гастролировала с П.Т. Барнум, ставшая главной «бородатой леди» страны и выступающая в качестве представителя «Конгресса уродов Барнума».»

Дата не указана

Чарльз Эйзенманн / Wikimedia Commons

2 из 26

Родившись в Таиланде в 1811 году, Чанг и Энг Банкер три года гастролировали как любопытство, прежде чем обосноваться в Северной Каролине.

Они женились на двух сестрах и родили 21 ребенка.

1865

Wikimedia Commons

3 из 26

Известная как «Большая девочка из Огайо», Фанни Миллс страдала от болезни Милроя, из-за которой ее ноги и ступни стали гигантскими.

1890

Чарльз Эйзенманн / Библиотека Сиракузского университета

4 из 26

Синдром Элерса-Данлоса позволил Феликсу Верле растянуть кожу до больших размеров и получить имя «Эластичный мужчина».

1902

Чарльз Эйзенманн / Библиотека Сиракузского университета

5 из 26

Более известный как «человек-слон» Джозеф Меррик прожил трагическую жизнь.

Отвергнутый родителями, он был оставлен, чтобы присоединиться к гастрольному шоу уродов.

1889

Wikimedia Commons

6 из 26

Грейди Стайлз мл.a.k.a. «Мальчик-лобстер» происходил из длинной череды членов семьи, которые страдали от того же врожденного дефекта, который дал ему его сценический псевдоним.

Повзрослев, он был алкоголиком и в конце концов убил невесту своей дочери.

1948

Павел Баланчук / Flickr

7 из 26

Исаак Спраг, объявленный «живым человеческим скелетом», начал необратимо худеть в возрасте 12 лет по причинам, которые остаются неясными.

Снижение веса продолжалось на протяжении всей взрослой жизни до его безвременной смерти.1866 г.

Wikimedia Commons

8 из 26

Российский исполнитель Федор Ефтишев получил прозвище «Джо-Джо, мальчик с собачьей мордой» и стал звездным исполнителем в P.T. Интермедия Барнума.

Годы спустя он оказал влияние на физические характеристики Чубакки в «Звездных войнах».

1888

Фред Парк Сваси / Wikimedia Commons

9 из 26

Фрэнк Лентини родился от паразитического близнеца, который в конечном итоге оставил ему третью ногу.

Когда его семья переехала в Соединенные Штаты из Италии, Лентини вошел в шоу-бизнес как «Великий Лентини», присоединившись к Цирку братьев Ринглинг.

1914

Рональд Г. Беккер / Библиотека Сиракузского университета

10 из 26

Джордж и Уилли Мьюз были черными братьями-близнецами-альбиносами, имевшими несчастье родиться на юге Америки Джима Кроу.

Их похитили, приказали отрастить волосы и загнали в цирковое шоу уродов под именем «Люди с Марса».

1920-е годы

Марвин / Flickr

11 из 26

Дейзи и Вайолет Хилтон слились в бедре и отправили в цирковое шоу уродов в возрасте трех лет.

Около 1927 г.

Wikimedia Commons

12 из 26

Мартин Лаурелло, «человек-сова», мог повернуть шею на полные 180 градусов. Он появился в шоу уродов Сэма Вагнера на Кони-Айленде.

1938

Alkajuggler / YouTube

13 из 26

Прозванная «Четвероногая девочка из Техаса», Миртл Корбин родилась с тяжелой врожденной деформацией, из-за которой у нее было два отдельных таза и меньший набор ног.

1882

Чарльз Эйзенманн / Wikimedia Commons

14 из 26

Элла Харпер родилась с очень редким ортопедическим заболеванием, из-за которого колени сгибались назад.к.а. «Девушка-верблюд» получала 200 долларов в неделю как звезда гастролирующего шоу уродов.

Дата не указана

Wikimedia Commons

15 из 26

Мирин Даджо прославился тем, что поразил медицинское сообщество, пронзив свое тело всевозможными предметами, казалось бы, без повреждений.

Тем не менее, это в конечном итоге обернулось его падением, когда он умер от проглатывания иглы.

Около 1940-х

Фил Коппенс / Wikimedia Commons

16 из 26

Мадам Густика, которая, как было объявлено, была из «племени утконосов», здесь видно, как она курит трубку через большие пластины на губе.

1930

Wikimedia Commons

17 из 26

Сестры Харамильо, Наталия и Аврора, были из Альбукерке, Нью-Мексико. Остается неясным, как именно они впервые попали в шоу-бизнес.

1908

Чарльз Эйзенманн / Библиотека Сиракузского университета

18 из 26

Джонни Эк, рожденный без нижней части туловища, показан здесь с Анджело Росситто в фильме «Уроды».

Он также несколько раз появлялся в роли птицы в фильмах о Тарзане.

1932

Wikimedia Commons

19 из 26

Минни Вулси, известная как «Ку-Ку, девочка-птица», страдала синдромом Секеля, что привело к ее физическим и умственным недостаткам.

У нее не было ни зубов, ни волос, и она работала в шоу на Кони-Айленде до самой своей смерти.

Дата не указана

Wikimedia Commons

20 из 26

Рожденные в рабстве сиамские близнецы Милли и Кристин Маккой позже были проданы в цирк и путешествовали по миру в течение 30 лет в качестве новаторского певческого номера.

1871

Wikimedia Commons

21 из 26

Паскуаль Пинон гастролировал по Соединенным Штатам как «Двуглавый мексиканец», украсив опухоль, растущую из его головы, восковым лицом.

1917

Wikimedia Commons

22 из 26

Чарльзу Шервуду Страттону платили 3 доллара в неделю как участнику гастрольной группы Барнума под именем Tom Thumb.

В конце концов, он женится в 1863 году (на фото), а через два десятилетия скончался в возрасте 45 лет.

Мэтью Брэди / Wikimedia Commons

23 из 26

Рожденная с редким гипертрихозом или «синдромом оборотня», Алиса Доэрти была устроена в шоу уродов своей матерью всего в два года под сценическим псевдонимом «Wooly Girl». «

1902

Wikimedia Commons

24 из 26

Из-за акромегалического гигантизма Джек Эрл вырос до 7 футов 7 дюймов в высоту.

Он путешествовал с Ringling Bros. и Barnum & Bailey Circus в течение 14 лет, прежде чем стал продавцом.

1930

Британская библиотека

25 из 26

Члены группы братьев Ринглинг «Конгресс уродов» делают групповой портрет. 1924. Эдвард Дж. Келти / Wikimedia Commons

26 из 26

Нравится эта галерея?
Поделиться:

25 фотографий «шоу уродов», которые, к счастью, ушли в прошлое

Идея спектакля, в котором используются люди с тяжелыми физическими уродствами и отклонениями, более известного как «шоу уродов», существовала веками.Тем не менее, эти шоу только начали набирать популярность, поскольку путешествия, которые большинство из нас теперь знают в 1800-х годах, путешествовали по городам с мрачными баннерами, рекламирующими примеры того, как природа пошла не так.

После уплаты денег зрителей заводили в тускло освещенные палатки, чтобы они с ужасом и весельем смотрели на людей, страдающих от всевозможных редких аномалий. Сиамские близнецы и близнецы с деформированными конечностями или вообще без конечностей были выставлены на обозрение и обозначены как «уроды».

К тому времени, когда эти люди стали артистами шоу уродов, у большинства из них уже были ужасно трудные жизни, поскольку они терпели отторжение со стороны членов семьи и сверстников.Во многих случаях их отправляли на шоу уродов в детстве их родители, чтобы заработать семье дополнительные деньги, и потому что в государственных школах их не было.

Для других шоу уродов было единственным доступным вариантом трудоустройства и стало домом, где они могли найти какое-то признание среди других, страдающих от подобных условий.

Более того, шоу уродов были большим бизнесом, особенно в период их расцвета в конце 19 — начале 20 веков, когда подобные P.T.Барнум продвигал эти зрелища. Барнум, который, как известно, платил справедливую зарплату, прочесал весь земной шар в поисках новых людей, которые могли бы присоединиться к его растущему шоу.

Но вскоре эта тенденция перестала расти. К 1940-м годам привлекательность шоу уродов начала снижаться, поскольку медикализация человеческих аномалий отодвинула занавес над некоторыми загадками, придававшими шоу его привлекательность.

Сегодня, хотя время от времени можно встретить и шоу уродов, в большинстве случаев исполнителями являются те, кто с экстремальными модификациями тела (например, татуировки и пирсинг) или те, кто может выполнять удивительные физические упражнения, такие как пожирание огня и глотание меча — все это представляет собой долгожданный отход от бесчувственных дней прошлого.


Затем погрузитесь глубже в жизнь шести самых известных и прочтите историю Грейди «Мальчик-лобстер» Стайлза. Затем узнайте, как пара сиамских близнецов пережила одну из самых сложных операций в мире.

правдивых историй, стоящих за уродами

Американская история ужасов: шоу уродов представляет публике «уродов», разнообразных ярких персонажей, многие из которых на самом деле основаны на исторических фигурах из цирковых шоу времен прошлого.

Шоу уродов четвертого сезона, которым управляет очаровательная, но злая Эльза Марс (Джессика Лэнг), представляет собой сплоченную семью наименее востребованных в обществе.По мере того как сериал погружает персонажей в сверхъестественные невзгоды, привидения и клоунов-убийц, зрители начинают понимать, насколько стойкими могут быть уроды.

Связанные: все телешоу и фильмы о Райане Мерфи, которые выйдут в 2020 году

Цирковые шоу демонстрируют инвалидность артистов. Часто самые важные и прибыльные аттракционы, шоу уродов — амбивалентная часть истории цирка, изобилующая как возможностями, так и эксплуатацией. AHS — это не шоу без проблем, но его четвертый сезон действительно пытается осветить враждебные условия жизни, которые пришлось пережить «чудаковатым» исполнителям, проливая современный свет на исторические реалии.

Продолжайте прокручивать, чтобы продолжить чтение
Нажмите кнопку ниже, чтобы начать эту статью в режиме быстрого просмотра.

История: Бетт и Дот Тэттлер

Бетт и Дот Таттлер (Сара Полсон) — сиамские близнецы, цирковое представление, которое стало самым известным в середине 1800-х годов. Чанг и Энг родились в Сиаме, ныне Таиланд, в 1811 году. Сиамские близнецы, которые, как и Бетт и Дот, были соединены плечом, они придумали для своего выступления термин «сиамские близнецы». Они настолько успешно завоевали свою известность, путешествуя по Америке, что в конце концов смогли приобрести недвижимость в Северной Каролине. Бетт и Дот заканчивают сезон беременными. Точно так же у Чанга и Энга были дети, хотя и немного больше, на двоих приходился 21 ребенок.

История позади: Джимми Дарлинг

Джимми Дарлинг (Эван Питерс) с его протезными руками, пораженными эктродактией, основан на Грейди Стайлзе-младшем. Страдая редким врожденным уродством, известным как синдром «Когтя омара», Стайлз, как и Джимми, происходил из семьи артистов-уродов. Заболевание впервые поразило его деда в 1805 году. Родившийся в 1937 году, Стайлз был гораздо менее симпатичным персонажем, чем Джимми. Жестокий пьяница, Стайлз хладнокровно убил жениха своей дочери.

История: Этель Дарлинг

Этель Дарлинг, которую играет ведущая актриса AHS Кэти Бейтс, является резидентом четвертого сезона «Бородатой леди», которая охватывает всю историю.В 19, -м, -м веке бородатая швейцарка мадам Жозефина Клофуллия путешествовала по Америке как диковинка. В 1865 году родилась Энни Джонс, с головы до ног покрытая волосами. Менее чем в год, Энни была изображена на аттракционах Барнума как «Младенец Эссау», и в конечном итоге выросла, чтобы стать одной из самых известных бородатых женщин в истории. В своей более поздней карьере она будет выступать против использования слова «урод» для описания своих коллег-исполнителей.

Связанный: Дом убийств 1 сезона американской истории ужасов преследует в реальной жизни

История: Dell Toledo

Людям не нужно смотреть дальше Арнольда Шварценеггера, чтобы понять непреходящую популярность «Сильного человека». «Делл Толедо» (Майкл Чиклис) основан на одном из самых распространенных в истории аттракционов. Артур Саксон родился в 1878 году и был одним из таких «сильных людей». Он совершил поездку по Америке «Iron-Master», выступая с оборудованием, которое подчеркивало мышцы его спины, ног и рук.

История: перец и соль

Пеппер (Наоми Гроссман) — один из самых любимых персонажей Шоу уродов.И она, и ее муж Солти (Кристофер Нейман) родились с микроцефалией — заболеванием, при котором лицо растет с нормальной скоростью, а голова — нет, что часто приводит к снижению умственных способностей. В истории цирка люди с микроцефалией, такие как Саймон Мец, были представлены как «булавочные головы». Мец родился в 1890 году и работал под сценическим псевдонимом Schlitzie. Его успех в цирковых шоу в конечном итоге привел к роли в скандальном фильме 1932 года «Уроды».

История: канун Амазонки

В

Amazon Eve играет модель ростом 6’8 и тренер по фитнесу Эрика Эрвин.Ее историческая основа была на фут выше. Анна Хайнинг Свон родилась в 1846 году. К 15 годам ей было 7-11 лет. Со своим мужем Мартином Ван Буреном Бейтсом она познакомилась во время выступления в цирке. Хотя Бейтс утверждал, что его жена «всего» 7 футов 4 дюйма, она, как известно, была выше его 8 футов. Они поженились в 1871 году, и их разрекламировали как «гигантскую пару», которые летом гастролировали с W.W. Цирк Коула.

История: Пол

Пол (Мэт Фрейзер) с его татуировками на шее и фокомелией, заболеванием, сдерживающим развитие рук, играет «Иллюстрированную печать».Его исторический коллега, Станислав «Стэнли» Берент, имел такое же состояние и носил похожее имя: Сило. Стэнли, родившийся в 1901 году, продолжал выступать во всех крупных интермедиях и музеях по всей Америке. Сходство в сценических именах связано с тем, что «фокомелия» буквально переводится как «плечи печати». Он выступал более трех десятилетий и ушел на пенсию только в 1976 году. В 70-х он присоединился к группе исполнителей и Уорд Холлу (который в то время проводил интермедию), чтобы успешно подать в суд на штат Флорида с требованием отменить закон 1921 года, запрещавший выставку. инвалидов.

Связанный: Американская история ужасов Объяснение происхождения Ската Роанока

История позади: Ma Petite

Ma Petite играет Джиоти Амге, самая маленькая из ныне живущих женщин в мире.P.T. Барнум был одним из первых шоураннеров, которые использовали привлекательный потенциал маленьких людей. Барнум открыл для себя Чарльза Страттона в четыре года. В 3 ‘его рекламировали как немного старше, чтобы усилить зрелище, и он стал талантливым исполнителем: пел, играл, танцевал, производил впечатление. Он выступал в шоу Барнума более четырех десятилетий под сценическим псевдонимом General Tom Thumb, вплоть до своей смерти в возрасте 45 лет. Как Эльза Марс и Маленькая Ма, Страттон и Барнум имели близкие отношения, хотя и бурные.Страттон женился на Лавинии Уоррен Бамп, еще одной маленькой человечке, выступавшей для Барнума, в 1863 году — спектакль, на который Барнум продавал билеты, назвав его «Свадьба фей».

История: Эдвард Мордрейк

Эдвард Мордрейк (Уэс Бентли) — персонаж четвертого сезона, вырванный из городских легенд.Аристократ девятнадцатого века, он родился с лицом на затылке, которое, предположительно, могло выражать эмоции и шептать ему по ночам. Хотя он представляет собой реальную угрозу в сериале, исторически было доказано, что он был сфабрикован писателем-фантастом Чарльзом Лотином Хилдретом, персонажем сенсационной статьи в Boston Sunday Post 1895 года.

Судьба уродов из шоу — гораздо более ужасный конец, чем многие из их реальных параллелей.Хотя четвертый сезон был встречен неоднозначными отзывами как фанатов, так и критиков, нельзя отрицать, что «Американская история ужасов: шоу уродов» сделала свою историческую домашнюю работу, создавая своих артистов интермедии.

Далее: рейтинги всех сезонов «Американской истории ужасов», от худшего к лучшему

Произойдет ли когда-нибудь второй сезон The Stand?

Об авторе

Шеннон Льюис
(Опубликовано 79 статей)

Шеннон Льюис — автор новостей и репортажей на Screen Rant.Она имеет опыт редакционной работы в качестве заместителя редактора Интернет-журнала Specialty Food и печатного издания, курируя его новостной раздел и социальные сети. С 2017 года она работает внештатным писателем, пишет статьи, статьи и профили по широкому кругу тем, от бизнеса и технологий до поп-культуры и СМИ. Ранее она также работала писателем-призраком для рукописи художественной литературы и была соучредителем литературного и художественного журнала Octarine.

Она родом из Керетаро, Мексика, закончила программу «Английская литература с творческим письмом» Университета Восточной Англии.Заядлый читатель и поклонник письма, она использует свою любовь к литературе для анализа фильмов в своих любимых жанрах, включая ужасы, ромкомы и фильмы о супергероях. Ее внимание сосредоточено на пересечении истории, культурного фона и развития персонажа. Когда она не занята чтением всего, что когда-либо публиковалось под прикрытием Image Comics, вы можете обнаружить, что она пишет художественную литературу, занимается скалолазанием или составляет с друзьями антологию ужасов.

Ещё от Shannon Lewis

Добро пожаловать в Гибтаун, последний город «уродов» в Америке | Флорида

Для тех, кто не подходил для других целей, Гибтаун был утопией.Его первые поселенцы, Великан, и его жена, Полуженщина, владели лагерем, пекарней и пожарной частью. Почтовое отделение обслуживали маленьких людей с очень низкими стойками, а в пивном зале были изготовлены на заказ стулья для толстых дам и самого высокого мужчины. Особые правила зонирования позволили жителям содержать и дрессировать экзотических животных в своих садах. Сестры сиамские близнецы держали прилавок с фруктами. Три завода производили колеса обозрения и карусели.

Или, по крайней мере, так это помнит Уорд Холл, он же Король Интермедия.

В золотые дни американского карнавала все дороги вели в Гибсонтон, Флорида. Самоопределившийся город с 14 900 жителями в 12 милях к югу от Тампы стал промышленной столицей. «Карни Таун» был легендарным местом, куда все сбежали с цирком.

Когда Уорд прибыл в 1967 году, он был домом для 100 самоопределяемых «человеческих странностей» в дополнение к нескольким тысячам «карни». Благоухающая зимняя погода позволила укрепить кочевой образ жизни, когда можно было ремонтировать аттракционы, дрессировать больших кошек («каждый день, или они забывают») и выполнять трюки в межсезонье.Это была тихая гавань, вдали от посторонних глаз.

Ламоунт Дэйс, или Вулкан людей, 46 лет, творит огонь на подъездной дорожке в Гибсонтоне, Флорида. Фото: Катерина Клеричи

До появления Интернета, радио и телевидения интермедии продавались как «образовательные развлечения». Как организатор шоу, Уорд пообещал посетителям то, чего они никогда раньше не видели, заверив их, что они будут шокированы и поражены.

«Уроды» делятся на три категории: самодельные (татуированная дама), рабочие действия (глотатели мечей, огнедышащие, метатели ножей) и прирожденные.Была Бетти Лу Уильямс, у которой из живота росла младшая сестра. Вы могли восхищаться девушкой-обезьяной Присциллой, у которой был двойной набор зубов и шелковистые черные волосы, покрывающие ее тело (она сбежала с Мальчиком-аллигатором, из-за состояния кожи, сделавшего его кожу чешуйчатой ​​как рептилия). Вы также могли встретить Lobster Boy, у которого было только по два пальца на каждой руке.

В качестве менеджера, шоумена и заместителя отца Уорд Холл работал со всеми ними.

В наши дни одно из самых противоречивых наследий развлечений Америки практически вымерло: «Мир чудес Уорда» — это последнее законное выступление 10-в-1 по цене одного второстепенного шоу в Америке.«Публике нравится шоу», — настаивает Уорд, которому сейчас 84 года. «Иначе я бы не занимался этим бизнесом по прошествии 70 лет».

Девушка-обезьяна Присцилла. Фотография: предоставлено

Там, где общество увидело инвалидность, Уорд увидел возможности для бизнеса и звездный потенциал. В шоу-бизнесе с 14 лет Уорд зарабатывал на жизнь продажей необычного, жуткого и причудливого по всей Америке: двуглавых животных, трех индейских мальчиков, борющихся с аллигаторами (один потерял палец — «Это было опасно!»), Обезьян в гонках. машины, восковая копия «Тайной вечери», человек, голыми руками доящий гремучих змей, зародыши в стеклянных бутылках и человеческие «уроды».

Сегодня выставка «экстраординарных тел» остается незаконной в нескольких штатах, а законы отражают дискурс виктимизации. Уголовные кодексы Мичигана и Пенсильвании, например, запрещают демонстрацию любого «уродливого человека или человеческого уродства», кроме как в научных целях. Часто упускается из виду, что исполнители — взрослые по обоюдному согласию, высокооплачиваемые и не обязательно страдающие.

Несколько исполнителей Уорда снялись в фильме Тодда Браунинга «Уроды» 1932 года (широко запрещенном как слишком наглядное изображение физических недостатков).Их коллекционные портреты теперь продаются на eBay за сотни долларов. «Конечно, я эксплуатировал их — и чем больше я их эксплуатировал, тем больше денег они зарабатывали», — говорит Уорд. Если бы его не использовали, Элвис Пресли, как настаивает Уорд, все еще пел бы в пивной в Тупело, штат Миссисипи.

Уорд превратил жалость в восхищение, а несчастные обстоятельства — в сверхспособности. Дик Брисбен, у которого ноги росли прямо от бедер, заставляя переваливаться вперед, стал мальчиком-пингвином. Стэнли Барент, рожденный с обрубками вместо рук, стал Мальчиком-тюленем Сило.При правильном подходе к продаже можно было выставить все — и кого угодно.

«Эти люди не были инвалидами; по крайней мере, в их сознании это не так », — настаивает Уорд, вспоминая Луизу Кэппс Хилл, безрукую девушку, которая водила трактор, доила коров, играла на гитаре и воспитывала детей на своей ферме. «Мы с вами увидим их и скажем:« Боже мой, какой недостаток — вообще не иметь рук »- но эта девушка не могла ничего сделать».

Бар и ресторан Showtown, где артисты цирка и шоу-шоу собирались под караоке.Фотография: Катерина Клеричи

Тодд Роббинс, историк и исполнитель интермедий, объясняет, что такие карнавалы были периодом времени последнего века, когда все было возможно. Показывая удивительную стойкость и способность преодолевать препятствия — например, мальчик-лягушонок, рассказывающий публике о своем состоянии, выполняя трюки с сигаретами, используя только свой рот, — уродское шоу было прямым продолжением самой американской мечты.

«В течение первых ста лет существования нашей нации большинство людей приезжало из других мест», — объясняет он.«Все здесь были другими; аутсайдер. Они приехали сюда, потому что у них была мечта и идея, что завтра будет лучше, если они будут достаточно много работать и проявить ум. Интермедия была лишь крайней версией этого. Все возможно, и вот хороший пример: если можно есть огонь, то я могу быть президентом США ».

От имени и без того сокращающейся торговли Уорд возглавил кампанию против закона Флориды 1921 года, запрещающего выставку уродливых, деформированных или изуродованных людей.Он добился успеха: три года спустя судьи объявили запрет на показ интермедии «неконституционным» — потому что люди с отклоняющимся телом имеют право работать.

Это право на работу имело решающее значение для Уорда, который подходил к своим исполнителям, как ни в чем не бывало, с благожелательным прагматизмом — люди все равно будут таращиться, почему бы не заставить их платить за эту привилегию? Он научил их зарабатывать деньги и привел во временную семью («Я был папой», — с гордостью говорит он). Многие остались с ним на всю жизнь.

Джон «Красный» Стюарт, 66 лет, старейший глотатель мечей, все еще выступающий на интермедии, глотающий аксель Форда. Фотография: Катерина Клеричи

Карнавал превратился в сплоченную сеть солидарности: вскоре был разработан «карни-код», предписывающий безоговорочную поддержку друг друга, и секретный язык — карни — оставался непонятным для посторонних. Международная ассоциация независимых шоуменов по-прежнему управляет собственной миниатюрной системой социального обеспечения, предоставляя дома престарелых нуждающимся.

Его председатель Ли Стивенс — уроженец Нью-Йорка, который в подростковом возрасте стал исполнителем в первом поколении. Он по-прежнему романтизирует невзгоды, связанные с образом жизни: умывание из реки или ведра; живущие в кузове фургона; ехать по шоссе ночью, работать днем ​​независимо от погоды. Для него карнавал олицетворял свободу и возможности Америки.

«Все дело в предпринимательстве», — объясняет он. «Он открыт для всех, у кого есть идея; всем, кто хочет во всем этом участвовать.Это возвращается к свободе выбора, отсутствию необходимости продавать свою душу в фирменный магазин, работать с 9 до 5 на фабрике и никогда не выходить за рамки минимального обязательного прибавления ».

Мы самые обычные люди. Просто у нас очень необычные рабочие места

Хотя интермедия зародилась в Европе, она процветала именно в Америке. Преследование инвалидов Второй мировой войной спровоцировало бегство «уродов» через Атлантику. Не всем это удалось: исландский гигант узнал, что все карликовые гитаристы его шоу были убиты нацистами.Как и многие другие, он оказался в Гибтауне, его огромное серебряно-золотое платье викинга теперь висело в углу музея Шоуменов.

На пышных берегах реки Алафия маловероятная община создала для себя тропический рай. Супруги Томени прибыли первыми, распространив слово по карнавальной лозе клубничных полей, апельсиновых рощ и рек, полных рыбы, где местные жители не избегали показывать людям. Удобно близко к Сарасоте и с проходящей железной дорогой, расположение было идеальным.Цепная миграция началась, когда за этим последовали действующие аттракционы, игры и киоски для сладкой ваты. По мере роста общества его жители называли улицы своими именами.

Фотография: Катерина Клеричи

В обмен на свой вклад в местную экономику жители округа Хиллсборо получили разрешение держать карнавальные трейлеры, аттракционы и животных в своих садах. Гибтаун стал убежищем, и клеймо, связанное с торговлей, также было удобным: посторонние держались подальше благодаря слухам о «похитителях», ворующих детей.Столица мирового выставочного центра оставалась тщательно охраняемой тайной и преднамеренно никогда не была туристическим центром.

В настоящее время Гибтаун выглядит как любой другой маленький городок Америки (единственный город во Флориде, уменьшившийся за последние 25 лет, утверждает Уорд). Если вы не знали, что он там, то можете проехать прямо.

Ушли и «уроды». Последняя «человеческая чудаковатость» Уорда, Норберт Пит Терхун, или Пуба, гном-пожиратель огня и король пигмеев (когда-то главный и единственный обитатель странствующей деревни пигмеев Уорда), скончалась в 2012 году.

«У нас есть люди, которые только что разрушили бизнес фрик-шоу», — жалуется Уорд с ухмылкой. «Мы называем их врачами. Медицинская наука ». В настоящее время обнаруживаются деформации матки, и беременность прерывается. Рождается меньше «уродов», и если они есть, физические отклонения корректируются с медицинской точки зрения; Сиамские близнецы могут быть разлучены при рождении («Слава Богу»). Никто больше не платит за то, чтобы видеть толстого человека (последний толстый сотрудник Уорда скончался в 2009 году при весе 607 фунтов).

«Интермедии могут быть оскорбительными, но их объявление вне закона только ограничит право людей на выражение мнения».Фотография: Катерина Клеричи

Одновременно с этим законы о дискриминации открыли двери для людей с ограниченными возможностями, чтобы они могли заниматься более традиционной карьерой. В движениях за гражданские права таращиться на тех, кто родился другим, стало табу, а «шоу уродов» стали восприниматься как эксплуататорские.

«Мир чудес» Уорда теперь основан на иллюзиях и рабочих действиях, таких как Джон «Красный» Стюарт, глотатель мечей, или Девушка-горилла. Единственная «человеческая странность» — это Попай, человек, который умеет выколоть глаза. Когда посетители Гибтауна спрашивают «уродов», Уорд направляет их на кладбище.Там выбеленные на солнце текстильные цветы отмечают могилы выдающихся исполнителей, таких как семья Лобстеров, которых можно узнать только под своими настоящими именами.

«Больше всего взлет и падение фрикшоу — это история об изменении взглядов общества на физические различия», — объясняет Бригам А. Фордхэм, автор, возможно, наиболее содержательного анализа юридического дискурса интермедий. «По необходимости, интермедии могут существовать только до тех пор, пока они предлагают что-то, что их зрители находят немного более интересным, чем оскорбительным.

Реликвия ярких дней. Гигантский Walmart знаменует прибытие сетевых корпораций в Гибтаун. Фотография: Катерина Клеричи

Проходя мимо человека с микроцефалией в закусочной, когда он проводил для нас экскурсию по городу, Уорд внезапно вспомнил Шлитци Пинхед. Умственно отсталый и с характерной острой головой Шлитци был принят в другой спектакль; До этого он был укрыт своими смущенными богатыми родителями на чердаке в Санта-Фе. Когда его законный опекун, владелец шоу, умер, Шлитци был исключен из интермедии и помещен в учреждение.Он был опустошен. В конце концов, спасенный и возвращенный в центр внимания Уордом, Шлитци снова был счастлив.

Неловкость, связанная с инвалидностью, может быть контрпродуктивной, — утверждает Фордхэм. Как и стрип-шоу, интермедии могут быть оскорбительными, но их запрещение только ограничит право людей на самовыражение. «Если маленький человечек хочет вести себя так, чтобы увековечить стереотипы, не должны ли они быть в состоянии показать себя из страха испортить жизнь тем, кто не хочет ассоциироваться с этим образом?» он задается вопросом.»Это трудный вызов».

Сегодня Ward не работает с людьми с психическими расстройствами. По его словам, это позор, потому что альтернатива — институционализация — равносильна тюремному заключению. Он насмехается над Петой, благотворителями, «коммунистами» и «политкорректорами», вмешивающимися в его бизнес. «Политическая корректность лишает Америку свобод», — говорит он.

Ярмарка штата Тампа решила не проводить интермедию в 2015 году. Фотография: Катерина Клеричи

Тем временем мир вторгается в Гибтаун.Гигантский Walmart знаменует приход сетевых корпораций в общество, гордящееся своим индивидуализмом. Промышленность расширяется, малообеспеченное жилье строится. «Через 20 лет все это исчезнет», — говорит Уорд, указывая на свой дом, который он делит со своим спутником жизни Крисом Кристом и Рэдом, глотателем мечей. По мере того, как шоумены становятся меньшинством, Уорд считает, что исчезновение даже правил зонирования — это лишь вопрос времени.

Впервые на ярмарке штата Тампа в этом году было решено не проводить интермедию.Экономический спад закрыл карусельные фабрики. Все стойки почтового отделения средней высоты. Один человек якобы все еще держит несколько слонов, хотя в настоящее время они работают в Техасе. Ламонт Дэйс, человек-вулкан, практикующий пожирание огня в парке трейлеров на берегу реки, — единственный исполнитель в поле зрения.

С прекращением карнавала и Гибтауна важный фрагмент американской истории рискует быть утерянным, хотя жители изо всех сил стараются сохранить наследие. Металлическая копия огромного сапога, финансируемая организацией «Обеспокоенные граждане Гибтауна», отмечает въезд в город и место, где когда-то стоял лагерь гигантов.В центре города, недавно открывшемся музее Showmen’s, можно увидеть антикварные аттракционы и афиши шоу менестрелей без использования ПК.

«Мы надеемся, что школьники смогут прийти сюда, чтобы увидеть, что вы можете быть тем, кем хотите стать», — говорит Дебби Ривера, сотрудник музея. «Что вы можете мечтать о чем-то, усердно работать и добиваться этого».

«Гибтаун сегодня — это грустная старушка в своем наряде и с макияжем, которая видела свои лучшие годы», — говорит Дэвид Док Ривера, основатель музея и добровольный хранитель истории американского карнавала.«Это анахронизм в том смысле, что это скорее город в чьем-то воображении. Все изнашивается; все уходит ».

«Гибтаун сегодня — грустная старушка». Фотография: Катерина Клеричи.

«Король интермедии» вполне может быть последним выжившим человеком, — признает Роббинс, историк, описывая его как «величайшего шоумена нашего времени». Теперь Уорд, который снялся в более чем 100 фильмах, провел три Смитсоновских выставки, был отмечен в нескольких залах славы, спел в Карнеги-холле и выступал в Мэдисон-сквер-гарден, не всегда может присоединиться к шоу в дороге.

Ссылаясь на себя динозавром и одной из последних «человеческих странностей», Уорд, тем не менее, непреклонен, он еще не вышел на пенсию. Его дом — самый близкий к постоянному адресу красный дом глотателя мечей; Их подъездная дорожка, на которой британский жонглер тренировался последние несколько месяцев, все еще заставлена ​​выставочным оборудованием: декор из фанеры, транспаранты, изношенный цирковой фургон. Вместе все эти исполнители создали свою семью — часто единственную семью, которая у них была.

«Печальный факт в том, что наступит день, когда Уорд уйдет», — говорит Роббинс.«День, когда World of Wonders больше не гаснет, — это день, когда исчезнет интермедия».

Почему человекоподобные роботы пугают реальных людей

Поделиться
Артикул

Вы можете поделиться этой статьей в соответствии с международной лицензией Attribution 4.0.

Новое исследование посвящено тому, почему роботы больше отталкивают людей по мере увеличения их человеческого сходства, известное как «сверхъестественная долина».”

Андроиды, или роботы с человеческими особенностями, часто более привлекательны для людей, чем те, которые похожи на машины, — но только до определенного момента. Многие люди испытывают неприятное чувство в ответ на роботов, которые почти похожи на живые, но все же почему-то не совсем «правильные».

Новое понимание когнитивных механизмов, лежащих в основе этого явления, проясняет эффект сверхъестественной долины.

С тех пор, как зловещая долина была впервые описана, для ее объяснения возникла общая гипотеза.Известная как теория восприятия разума, она предполагает, что, когда люди видят робота с человеческими чертами, они автоматически добавляют к нему разум. Согласно этой теории, растущее ощущение того, что машина обладает разумом, приводит к неприятному ощущению.

«Мы обнаружили, что верно обратное», — говорит первый автор Ван Шеншэн, который работал аспирантом в Университете Эмори и недавно получил докторскую степень по психологии.

«Это не первый шаг приписывания разума андроиду, а следующий шаг его« дегуманизации »путем исключения идеи наличия у него разума, ведущего в сверхъестественную долину.Это не разовый процесс, а динамичный ».

Результаты имеют значение как для конструкции роботов, так и для понимания того, как мы воспринимаем друг друга как людей.

«Роботы все чаще входят в социальную сферу для всего, от образования до здравоохранения», — говорит Ван. «То, как мы их воспринимаем и относимся к ним, важно как с точки зрения инженеров, так и психологов».

«В основе этого исследования лежит вопрос о том, что мы воспринимаем, когда смотрим на лицо», — добавляет старший автор Филипп Роша, профессор психологии и старший автор исследования.«Это, наверное, один из самых важных вопросов психологии. Способность воспринимать умы других — основа человеческих взаимоотношений ».

Исследование может помочь в раскрытии механизмов, связанных с слепотой разума — неспособностью различать людей и машины — например, в случаях крайнего аутизма или некоторых психотических расстройств, говорит Рошат.

Антропоморфизация или проецирование человеческих качеств на объекты — обычное дело. «Например, мы часто видим лица в облаке», — говорит Ван.«Мы также иногда антропоморфизируем машины, которые пытаемся понять, например наши машины или компьютер».

Однако, как отмечает Ван, наименование машины или представление о том, что облако является одушевленным существом, обычно не связано со сверхъестественным чувством. Это привело его к гипотезе о том, что при просмотре андроида может происходить нечто иное, чем просто антропоморфизация.

Чтобы выявить потенциальную роль восприятия разума и дегуманизации в феномене сверхъестественной долины, исследователи провели эксперименты, сосредоточенные на временной динамике этого процесса.Исследователи показали участникам три типа изображений — человеческие лица, лица роботов, выглядящие как механические, и лица андроидов, которые очень похожи на людей, — и попросили оценить каждое из них на предмет восприятия анимации или «живости». Исследователи систематически манипулировали временем экспозиции изображений в пределах миллисекунд, пока участники оценивали их анимацию.

Результаты показали, что воспринимаемая анимация значительно уменьшилась в зависимости от времени экспозиции для лиц андроидов, но не для лиц роботов или людей, выглядящих как механические.А на лицах Android воспринимаемая анимация падает между 100 и 500 миллисекундами времени просмотра. Это время согласуется с предыдущими исследованиями, показавшими, что люди начинают различать человеческие и искусственные лица примерно через 400 миллисекунд после появления стимула.

Вторая серия экспериментов манипулировала как временем экспозиции, так и количеством деталей на изображениях, начиная от минимального наброска деталей и заканчивая полностью размытым изображением. Результаты показали, что удаление деталей с изображений лиц андроидов уменьшило воспринимаемую одушевленность наряду с воспринимаемой сверхъестественностью.

«Весь процесс сложен, но происходит в мгновение ока», — говорит Ван. «Наши результаты показывают, что на первый взгляд мы антропоморфизируем андроида, но в течение миллисекунд обнаруживаем отклонения и дегуманизируем его. И это падение воспринимаемой одушевленности, вероятно, способствует возникновению жуткого ощущения ».

Исследование появляется в Perception.

Источник: Университет Эмори

Интермедия цирка Кони-Айленда | Кони-Айленд, США

Аттракцион временно закрыт из-за вспышки коронавируса.

2020 Расписание: 11, 12 апреля. 2, 3, 9, 10, 16, 17, 22, 23, 24, 25, 29, 30, 31 мая. Ежедневно с 5 июня по 7 сентября, 19, 20, 26 сентября. , 27

Sideshows by the Seashore — последнее постоянно размещаемое некоммерческое заведение в США, где вы можете испытать острые ощущения традиционного циркового шоу «десять в одном». Они здесь, они настоящие и живые! Уроды, чудеса и человеческие диковинки!

Мы осуществляем постоянный прием и удобно расположены во всемирно известном парке развлечений Кони-Айленд.Подумайте об этом, ребята, цирковое шоу «десять в одном» — еще один подарок Кони-Айленда культуре наряду с другими изобретениями на Бруклинском пляже, такими как хот-дог и американские горки. Основанный на Кони-Айленде, США, в 1985 году, где еще вы можете найти первый в мире профессиональный некоммерческий театр, посвященный сохранению американской интермедии?

2020 Литой TBA.

* Обратите внимание: не все исполнители выступают в одни и те же дни.