Почему нужно носить в школе школьную форму: аргументы за и против, для чего носить школьную форму

аргументы за и против, для чего носить школьную форму

Аргументы «за» школьную форму

1. Форма дисциплинирует

Один из аргументов, зачем нужна школьная форма, — считается, что она внушает ребёнку чувство дисциплины. В пример приводят взрослую жизнь — большинство профессий подразумевают чёткие правила в одежде, будь то работа в офисе, полицейском участке или пожарной станции.

2. Дети не завидуют друг другу

Преимущество школьной формы — она обеспечивает некое социальное равенство. Если без дресс-кода ребята могут выпендриваться яркой одеждой или брендовыми вещами, то с формой все унифицированы. Впрочем, у противников формы есть контраргумент — расскажем чуть дальше.

3. Не нужно думать, что надеть

Другой довод, зачем нужна школьная форма, — сокращает время на утренние сборы и не отвлекает на раздумья вроде: «Что круче — та фиолетовая толстовка или футболка с логотипом Fortnite?». Ребёнок всегда знает, какую одежду погладить на завтра, и не выпрашивает новые вещи, чтобы красоваться перед одноклассниками.

4. Чувство единства

В престижных школах Великобритании и США школьная форма нужна, чтобы подчеркнуть принадлежность к определённому учебному заведению. Так ребята отличают «своих» и «чужих». Между школами и даже университетами испокон веков идёт борьба и противостояние за элитность — и форма демонстрирует, из какого ты лагеря.

Источник: vietnamembassy-venezuela.org

Аргументы «против» школьной формы

1. Загоняет в рамки

Как правило, школьная форма не предусматривает поля для самовыражения. А ещё даёт простор для бесконечных придирок со стороны администрации — рубашка не та, пиджак не тот, почему не в юбке. Вместо того чтобы уделять внимание учёбе, учителя тратят время на нотации по поводу внешнего вида.

2. Всё равно есть поводы для зависти

Социальное неравенство существует в обществе, и его не искоренишь унифицированием в одежде. Разный достаток семей всё равно проявляется в навороченных гаджетах, фотографиях из путешествий и постов в социальных сетях. Лучше учить детей тому, что важнее человеческие качества, а не обеспеченность семьи. Навязывание одинакового дресс-кода проблему не решит.

3. Не всегда удобная в ношении

Сидеть по семь уроков в сковывающем движения пиджаке или каждый раз придирчиво осматривать стул, боясь оставить зацепки на колготках — не самое интересное занятие. Нужно ли носить школьную форму, если можно надеть удобные джинсы с толстовкой и не отвлекаться от урока?

4. Не нравится большинству детей

Главный аргумент против школьной формы — сложно найти ребёнка, который скажет: «Обожаю форму! Ходил бы в ней всё время!». Скорее всего, мотивация учиться выше, если школьнику нравится, как он выглядит. Для подростков особенно важен внешний вид — им хочется свободы и самовыражения, а не корпоративной атмосферы.

Что делать, если вы не любите рамки

Есть много способов избежать необходимости соблюдать деловой дресс-код — начиная со смены школы и заканчивая переходом на семейное обучение. Ребята, которым становится тесно в рамках навязанного школой этикета, часто забирают документы и начинают учиться на дому.

Так сделала выпускница домашней онлайн-школы «Фоксфорда» Алёна Руденко — в школе её стыдили за радужные волосы.

Алёна Руденко, выпускница «Экстерната и домашней школы Фоксфорда»

«Решение уйти из школы было внезапным и довольно резким. Родители опасались, но поддержали, а я вздохнула с облегчением — больше никто не будет ругать меня за разноцветные волосы и рисунки на уроках».

Семейное обучение — одна из форм получения образования в России. В «Экстернате Фоксфорда» вам помогут организовать процесс, аттестации и найти крутых учителей. И никакой школьной формы — учитесь хоть в пижаме!

Является ли школьная форма обязательным условием посещения школы?

Многие родители, несмотря на то что школьная форма давно стала обязательным атрибутом учебной жизни, задаются вопросом: школьная форма — это обязательно? Нужно ли, готовя ребенка к школе, покупать форму или можно обойтись без нее?

У родителей и педагогов, учащихся выпускных классов есть множество аргументов «за» и «против». Многие считают, что обязательное ношение школьной формы ущемляет права и обязанности личности. Другие уверены, что школьная форма организует ученика, улучшает дисциплину в классе, повышает уровень внимания на занятиях.

Для чего была введена школьная форма?

(Письмо Минобразования России 28.03.2013 г. № ДГ-65/08 «Об установлении требований к одежде обучающихся»)

  1. Для обеспечения обучающихся удобной и эстетичной одеждой в повседневной школьной жизни.
  2. Устранения признаков социального, имущественного и религиозного различия между обучающимися.
  3. Предупреждения возникновения у обучающихся психологического дискомфорта перед сверстниками.
  4. Укрепление общего имиджа образовательной организации, формирования школьной идентичности.

Является ли школьная форма обязательной при посещении учебного заведения?

С момента как ФЗ «Об Образовании в РФ» № 273-ФЗ от 29.12.2012 г. (далее — Закон) дал образовательным организациям возможность устанавливать требования к одежде школьника (цвету, виду, размеру, фасону, знакам отличия и т. д.), вопросов относительно необходимости школьной формы стало еще больше.

С правовой точки зрения, если образовательная организация ввела школьную форму, то она является необходимым условием посещения школы. Обязанность учащегося — выполнять Устав образовательной организации и требования локальных актов, например, ношение школьной формы (ст. 43 Закона). Каждый родитель, который отдает ребенка в 1 класс, должен ознакомиться с Уставом образовательного учреждения под роспись. Если Устав содержит пункт о том, что в школе форма обязательна, то все обучающиеся, как участники образовательного процесса, обязаны выполнять требования школы — носить форму.

В ситуации, когда ученик пришел в школу без формы — он нарушил требования Устава образовательного учреждения. Данная ситуация не должна повлечь за собой такую меру как отстранение от учебы. Это связано с тем, что каждому гражданину гарантировано право на получение образования. Нарушения Устава образовательного учреждения могут привести к дисциплинарным взысканиям. Чаще всего в школьной практике с учеником или его родителями достаточно провести беседу, чтобы внешний вид ученика соответствовал требования школьного этикета.

Здесь стоит отметить, что школа должна принять локальный акт, с учетом мнения совета обучающихся, совета родителей и представительного органа работников школы, учащихся. Введение требований к одежде должно приниматься решением всех участников образовательного процесса.

Кто определяет, какую форму должны носить дети?

Данный вопрос относится к компетенции образовательной организации, которая устанавливает виды одежды (спортивная, парадная, повседневная). Одежда обучающихся может иметь отличительные знаки школы, класса в виде эмблем, галстуков, значков. Школа может порекомендовать купить одежду определенного фасона или цветовой гаммы, но не имеет право требовать купить форму в конкретном магазине, указав определенного производителя.

Специальные требования к форме обучающихся предусмотрены для образовательных организаций, реализующих образовательные программы в области:

  • обороны и безопасности государства;
  • обеспечения законности и правопорядка;
  • таможенного дела и т. д.

В данном случае правила ношения форменной одежды и знаков различия устанавливаются учредителем образовательной организации (ст. 38 Закона).

Могут ли школьников обеспечить формой бесплатно?

Обеспечение форменной одеждой и иным вещевым имуществом (обмундированием) обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации осуществляется в случаях и в порядке, которые установлены органами государственной власти субъектов Российской Федерации, обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов — органами местного самоуправления (ст.38 Закона). Это означает, что некоторые категории школьников могут быть обеспечены формой за счет бюджетных средств, если это предусмотрено субъектом РФ.

Решение о введении требований к одежде обучающихся должно учитывать материальные затраты малообеспеченных семей (Письмо Минобразования России 28.03.2013 г. № ДГ-65/08 «Об установлении требований к одежде обучающихся»). Таким образом, если субъект РФ установил жесткие требования к форме, то в его обязанности будет входить обеспечение такой формой всех малоимущих граждан.

Порядок обращения за получением субсидии зависит от региона проживания семьи учащегося. В зависимости от территории за получением субсидии можно обратиться либо в МФЦ, районную администрацию, либо в школу.

Рекомендации, которые должна учитывать школа при введении школьной формы (Письмо Минобразования России 28.03.2013 г. № ДГ-65/08 «Об установлении требований к одежде обучающихся»).

  • Одежда должна соответствовать гигиеническим требованиям к одежде для детей, подростков и взрослых (СанПиН 2.4/71 1.1.1286–03).
  • Одежда должна соответствовать погоде, месту проведения учебных занятий, температурному режиму в помещении.
  • Не рекомендуется ношение обуви, одежды с травмирующей фурнитурой, асоциальной символикой.
  • Внешний вид должен соответствовать общепринятым нормам делового стиля и носить светский характер.

Безусловно, учащиеся, которые придерживаются определенных требований к внешнему виду, соблюдают правила школьной жизни. Плюсов от того, что школа вводит ношение школьной формы, гораздо больше, чем минусов. Детям необходимо ощущать свою принадлежность к определенной группе, коллективу. Это успешно достигается за счет введения школьной формы.

Школьная форма: носить или не носить?

В последние годы школьная форма стала обязательным атрибутом большинства школьников. Если правила ношения формы прописаны в Уставе образовательного учреждения, то нужно быть, как все, и ходить на уроке в одежде определенного цвета и фасона. Вопросы о том, хорошо это или плохо для ребенка, звучат постоянно. Одни родители опасаются, что школьная форма мешает прививать детям чувство стиля и вкуса. Мол, глядя друг на друга, школьники формируют представления о том, что красиво, а что нет, что модно, что им идет. Другие же родители, напротив, считают, что школьная форма позволяет сосредоточиться на учебе, а не на внешнем виде, препятствует распространению неравенства в классе (нет разделения на тех, кто одет беднее, и на тех, кто одет богаче). Споры не утихают уже много лет, и мы решили задать вопрос, как же на самом деле влияет школьная форма на детей, нашему психологу Анастасии Вялых.

«Вопрос введения единой школьной формы является спорным уже довольно давно, особенно за рубежом. Многочисленные исследования, касающиеся влияния стандартной одежды на успеваемость или психологическое состояние учеников, сильно противоречат друг другу. Поэтому если у семьи есть выбор – носить или не носить («дресс-код» не прописан в Уставе школы), то принять решение родители должны самостоятельно. Мы можем только рассмотреть общие моменты, на которые стоит обратить внимание при принятии этого решения.

Первый такой момент касается внешнего вида. Многие считают, что школьная форма, представляя собой деловой стиль одежды, положительно влияет на дисциплину и успеваемость ученика. Деловой костюм действительно дает почувствовать ограничения рабочей или учебной обстановки. Однако, некоторым детям, особенно в младшем школьном возрасте, эти ограничения могут казаться просто некомфортными, одежда может быть изготовлена не очень качественно или из дешевых материалов. К тому же, не всем форма пойдет, и тогда настрой ребенка (особенно подростка, для которого внешность крайне важна) на учебу будет, наоборот, страдать.

Другим преимуществом введения школьной формы считается повышение сплоченности одинаково одетых учеников. Особенно это актуально в специализированных учебных заведениях, гимназиях, чья форма отличается от общей, отражает историю и ценности учреждения. Обратной стороной этого может стать противостояние учеников разных школ, когда по форме определяется «свой» или «чужой». Помимо этого, одинаковая одежда может вызывать протест старших школьников. В подростковом возрасте желание выделяться из толпы, проявлять свою индивидуальность или искать собственную уникальность (порой даже шокирующими способами) является нормальным, в то время как обязательная школьная форма этому препятствует.

Психологически ношение одинаковой одежды устраняет разделение детей и их семей по достатку. И ребенок, не испытывая давления по материальному признаку, может самоутвердиться в школьной среде за счет своих личностных качеств. С другой стороны, не все семьи могут позволить себе покупать дорогую форму из качественных материалов. И это, наоборот, может подчеркнуть неравенство. К тому же, необходимость регулярно покупать дополнительную к обычной одежде форму может приводить к напряженности в небогатых семьях, что, в свою очередь, скажется и на психологическом состоянии ребенка.

С учетом этих факторов можно сформулировать собственное мнение о необходимости носить школьную форму в каждом конкретном случае. При этом лучше помнить, что мотивация ребенка к достижению успеха в учебе, стремление к установлению дружеских отношений с одноклассниками или формирование собственного образа зависят не только и не столько от одежды, которую он носит, сколько от внутренних установок и принципов, усвоенных в родительской семье».

Как видно из комментария Анастасии Вялых, поставить точку в многолетнем споре о том, стоит или нет носить школьную форму, нельзя. И если выбора нет, и форма навязана правилами школы, остается смириться, ведь не так уж это и плохо, когда дети одеты одинаково.

Историческая справка

В России носить школьную форму начали в 1834 году: именно тогда был принят закон, утверждавший вид различных гражданских мундиров, по которым можно было судить о чине, звании и сословном признаке человека. Студенческие и гимназические мундиры относились к их числу. Костюм гимназиста выделял тех детей, которые принадлежали к дворянскому роду, а также детей из семей крупных промышленников, так как только они в то время могли себе позволить обучение в гимназиях. Форма считалась предметом гордости, поэтому мальчики носили ее не только на занятиях, но и появлялись в ней на улице, на торжественных вечерах и на праздниках, причем, для особых случаев существовал выходной вариант мундира.

Фасон формы до 1917 года менялся всего лишь несколько раз, чтобы отвечать веяниям моды. А в 1986 году появилась и женская форма, так как начался расцвет женского гимназического образования. Первые школьные наряды для девочек представляли собой скромные платьица с фартуком и белыми воротничками, цветовую гамму костюма каждое учебное заведение выбирало для себя самостоятельно. Например, в знаменитом Смольном институте благородных девиц воспитанницы младшего возраста носили платья кофейного цвета, чуть постарше – темно-синего, еще более старшие – голубого, и ученицы выпускного класса – белого. Это было обусловлено возрастными особенностями девочек: коричневый и темно-синий цвет были практичными и меньше пачкались, но считалось, что с возрастом «благородные девицы» должны становиться аккуратными, прилежными и чистоплотными, поэтому им и предписывалось носить светлую одежду.

В 1918 году школьная форма была отменена, так как стала считаться буржуазным пережитком, однако спустя 30 лет – в 1948 году –школьников вновь нарядили в одинаковую одежду, причем новая форма была очень похожа на дореволюционную – серая гимнастерка и синяя фуражка с гербом у мальчиков и серые или тёмно-коричневые платья с белыми подворотничками и с чёрными (либо белыми в торжественных случаях) фартуками для девочек.

Обязательная школьная форма просуществовала до 1992 года, ее фасон в течение этого времени менялся: мальчики стали носить галстуки, а вот головные уборы были отменены, девочки сменили платья на темно-синие костюмы-тройки.

В 2012 году форма вновь получила законный статус, однако каждая школа имеет право вводить свой «дресс-код» и единого фасона костюмов пока не существует, как не существует и единого регламента, прописывающего правила его ношения.

Часто родители не знают, что происходит с ребенком, пока он в школе, нравится ли ему в классе. Пройдя этот тест, вы узнаете какие отношения у вашего ребенка с одноклассниками и нравится ли ему школьная жизнь.

Пройти тест

Аргументы против школьной формы — «Виртуальная Академия»

Практически половину прошлого века школьники обязательно носили единообразную школьную форму. После распада Советского Союза почти все школы совсем отказались от формы, и к одежде учеников не выдвигалось практически никаких требований.

Сегодня большая часть школьников не носит повседневную одежду на уроках. Правда, единых государственных требований в этом отношении нет, и по закону ребенку не имеют права отказать в получении образования только потому, что он неправильно одет. Таким образом, любое школьное требование к одежде оспаривается. На деле же не так часто можно встретить ученика, одетого вольно. Правда, современные школьники стали носить в школу более интересные, стильные и разнообразные вещи, чем их мамы и папы в свое время.

Несмотря на многочисленные плюсы введения формы в школах, есть немало тех, кто выдвигает аргументы против школьной формы. По их мнению, внешнее единообразие препятствует развитию в детях творческого начала и индивидуализма. Родители часто высказываются против школьной формы по той причине, что ее покупка сказывается отрицательно на семейном бюджете, ведь в детском гардеробе должна быть еще и повседневная одежда. Некоторые выражают уверенность, что строгий стиль неудобно и неуместно носить маленьким детям. И еще один минус, по мнению противников формы, заключается в том, что ученик должен носить с собой сменный комплект одежды, если ему необходимо пойти куда-то после школы (например туда, где в строгом костюме будет неудобно).

Сами школьники чаще всего также выступают против школьной формы. Несмотря на то, что разработчики говорят об удобстве такой одежды, дети считают, что школьная форма стесняет их движения. К примеру, ношение пиджака может причинить мальчикам неудобства при ответе у доски, поскольку этот предмет одежды очень легко запачкать мелом, а вот высоко поднять руку, чтобы написать на доске заголовок, будет сложно.

Еще один важный аргумент против школьной формы, который высказывают учащиеся, заключается в навязывании стиля взрослыми. Ведь каждый ребенок – это личность, желающая выразить себя. Школьная форма не дает такой возможности.

При пошиве формы в учебном заведении выбирают единый цвет. Очень часто это сочетание черного и белого. При том, что черного в одежде будет гораздо больше, это может негативно отразиться на психике детей, вынужденных носить одежду этого мрачного цвета шесть дней в неделю. Еще хуже, если форма окажется серой.

Обсудить новость на нашем форуме.

Идеальная школьная форма: мнение детей и родителей

Катя, 9 лет

Реальность
В школе мы носим черный низ: юбки, брюки или сарафаны, белый верх и черный пиджак. В целом, мне нравится. Я не люблю брюки, но юбки и сарафаны ношу с удовольствием. Вот в пиджаке совсем неудобно, но учительница разрешает его не надевать.

Ожидание
Я бы ходила в школу в джинсах или в юбках, а наверх надевала футболку и кофту.

Таня, 14 лет

Реальность
В старшей школе у нас нет обязательной формы, просто просят придерживаться делового стиля. Часто делают замечания за цветные блузки — считают их не школьными. Мне это не нравится, ведь я хочу одеваться ярко, носить рубашки и футболки с рисунками.

Ожидание
Я бы носила джинсы либо юбку-шорты с футболкой и кофтой. Выбрала бы одежду нейтральных цветов, как говорит моя бабушка, «немаркое», но не однотонное.

Мама Ната

Мне нравится отношение нашей школы к форме. В принципе, есть оговоренные нормы (черный низ, белый верх, деловой стиль), но учителя достаточно лояльно относятся к этому — главное, чтобы было аккуратно. Замечания делают только в самых крайних случаях, например, нельзя носить шорты, слишком короткие юбки, блузки в клетку либо в цветную полоску, одежду с яркими принтами.

Согласна, что пиджак очень непрактичен, но вместо него можно надеть трикотажную кофту, или ничего не надевать, если погода позволяет. Пиджак нужен только для торжественных случаев, но я бы от него отказалась совсем. Приходится покупать эту вещь, чтобы надеть ее дважды в год, а так как ребенок растет быстро, то каждый год приходится покупать новый. Не вижу в этом смысла.

Я против отмены школьной формы.Считаю, что это требование организовывает ребенка. Я бы немного смягчила условия — оставила бы на уровне делового стиля, как в нашей школе, только бы разрешила не носить белый верх. Белая блузка с длинным рукавом — это очень непрактично в начальной школе.

Бюджет на форму
В этом году не планирую сильно тратиться на школьную форму — примерно три тысячи гривен на двоих. Из обязательных покупок — обувь и новые блузки, остальное пока не требует обновления.

Почему нам не нужна школьная форма

Коротко: боремся со следствием, а не причиной.

Пока не наступил следующий учебный год, есть время все не испортить.

Почему у нас хотят ввести обязательную школьную форму?

Я вижу на это две причины:

  1. В школе дети должны заниматься, а не отвлекаться. Форма поможет напомнить им, что здесь вам не тут.
  2. Мы пока не в Швейцарии. Если все дети будут ходить в одинаковой форме, меньше будет заметно социальное расслоение. Богатые и бедные дети будут выглядеть в школе более или менее одинаково (на самом деле нет). Сюда же можно воткнуть проблемы с одеждой в малообеспеченных семьях.

Однако, на мой взгляд — это все заблуждения. Я не против школьной формы в целом, но считаю, что сейчас мы к ней не готовы. Во многих странах мира школьная форма обязательна; их можно разделить на три лагеря:

  1. Консервативные и тоталитарные страны: Великобритания, Китай, Россия, Вьетнам, Северная Корея и т. п. В этих странах вашего мнения никто не спрашивает: вы носите форму, потому что еще наши деды носили или вы носите форму, потому что партия так сказала.
  2. Задротские страны, где учеба — основа успеха в жизни: Южная Корея, Япония, Китай тоже можно добавить. Школа и вуз в таких странах не просто слово — это билет в жизнь. Так как в школах трудно учиться и учебе в целом уделяют много внимания, то никто не будет спорить о форме, потому что иначе ты свободен.
  3. Бедные страны: Мексика, Индия, страны Африки и Латинской Америки. Здесь штампуют форму, чтобы было в чем в школу ходить. Намерения хорошие и понятные. Но в этих странах дела совсем плохи. Мы находимся немного выше их, подбираемся к румыниям. Я бы хотел сказать, что Узбекистан можно отнести ко второй категории, но мы скорее в этой, третьей, но ведем себя так, словно в первой.

Нельзя детей заставлять носить школьную форму, потому что школа — не армия и не милиция. Дети присягу не давали, они все разные и задача школы (на мой взгляд) — не вдолбить знания в мозг, а выявить таланты ребенка, чтобы ему и родителям стало ясно чего он хочет в этой жизни (кроме Каптивы).

Для занятий в школе (не хочется называть это учебой) нужно создавать благоприятные условия детям, чтобы они чувствовали себя комфортно, а не заставлять выглядеть всех одинаково (потому что иначе это будет позорить страну). Дети с разными интересами и разными характерами, они ищут способы выделяться среди сверстников, чтобы показать свои предпочтения и интересы, найти друзей. Это же хорошо.

Другое дело, что есть несознательные родители, которые попутали берега и укладывают своих детей в золото, привозят на дорогих автомобилях и бросают деньги в лицо. Такие родители — дураки, они хотят (потому что имеют право и возможность) продемонстрировать, что их дети получают самое лучшее и таким образом, в некотором смысле гарантируют, что у детей не будет проблем. Делать это можно у себя дома. В общественном месте, нужно понимать, куда ты идешь. Ваша свобода заканчивается там, где начинается моя (и обратно).

Поэтому, нужно:

  1. Не выравнивать всех детей через единую форму. Я бы даже сказал: не формировать школьников.
  2. Повысить качество жизни граждан и тогда не придется делать вид, что все хорошо, прекрасная маркиза!

В Великобритании много частных школ и в основном все эти школьные и вузовские формы — это формы частных учреждений и у каждого своя. Это условия учебы в подобных местах, так как для частной школы или вуза их форма — это бренд, реклама, демонстрация особенного положения. Капитализм — одним словом.

Что делать

Я же профессор из Минобразования, все знаю о форме и вообще имею ответы на все вопросы.

Предложить школам использовать форму. Это будет предложение, а не обязаловка, потому что у формы есть свои плюсы. Например: сразу видно ребенок был школе или просто шатается в учебное время; не нужно каждый раз решать, что одеть — всегда понятно, что форма должна быть готова к носке; для кого-то это действительно будет решением, чтобы не тратить лишние деньги и т. п.

Разработать 5-6 вариантов школьной формы и позволить школам самостоятельно выбирать какой вариант они будут использовать. В случае, если школа решает (путем голосования родителей) использовать форму, предложенную государством, то она получает ее бесплатно. При этом все варианты должны быть продуманы и не выглядеть как форма для преступников.

Позволить школе использовать свою форму. Если родители пожелают, чтобы дети ходили в форме, но им не понравится предложение государства, то они на свои деньги шьют форму и используют уже ее. В таком случае, форма все равно должна отвечать общим требованиям.

Создать правила для ношения одежды учениками на территории школы во время занятий. Сюда можно внести разумные ограничения, которые позволят не шиковать одним детям перед другими, выглядеть по-своему и  не раздражать других учеников. Понятия не имею как здесь выкрутиться, но уверен, что можно это сделать. Возможно, не разрешать одежду и аксессуары, явно демонстрирующие бренд. Главное здесь — не превращать школу в серое мышиное гнездо.

Нам обещали подогнать южнокорейскую компанию, которая собаку съела на школьной форме. Если уж все равно будут делать форму, то пусть лучше они. Я сомневаюсь, что наши справятся с такой задачей и все не испортят.

Преимущества и недостатки ношения школьной формы

Вы наверняка помните свои школьные годы, когда всем приходилось носить одинаковые костюмы. Школьники и их родители долгие годы были настолько недовольны этим явлением, что просили отменить такие строгие правила. В итоге, это и случилось: в большинстве школ ученики начали ходить на занятия в чем угодно. Но эксперимент не совсем удался, ведь сегодня школы снова вводят специальную форму.

Носить или не носить школьную форму – вопрос, неизменно вызывающий споры и дискуссии. Форма имеет свои преимущества и недостатки, которые мы и рассмотрим в данной статье.

Преимущества:

1. Равенство. Если в одной школе учатся дети бедных и состоятельных родителей, то школьная форма уравнивает их материальное положение, потому что по внешнему виду трудно определить, кто есть кто. Богатые школьники не могут щеголять в своих дорогих нарядах, а дети из малообеспеченных семей не будут чувствовать себя ущемленными из-за того, что их родители не могут купить им такую же красивую и модную одежду, как у других.

2. Соблюдение определенного дресс-кода в школе позволяет ученикам почувствовать всю серьезность учебного процесса, что приводит к лучшей дисциплине и успеваемости. Возможность же приходить на занятия в обычной одежде отвлекает детей от учебы, мешает им сосредоточиться и негативно влияет на дисциплину.

3. Безопасность. Школьников в специальной форме видно как в школе, так и на улице. Если в школу заходят незнакомцы, их сразу видно на фоне детей в форме. Это может обезопасить учеников от нападения хулиганов на школьной территории.

4. Школьная форма способствует укреплению чувства единства учеников и командного духа, а также способствует улучшению качества коллективной работы. Эмблема или герб школы может использовать определенные цвета, которые присутствуют и в одежде школьников, вследствие чего они, будучи в школьной форме, при победе на соревнованиях или выездных конкурсах, могут испытывать гордость за свое учебное заведение.

Недостатки

1. Рано или поздно ученики могут начать бунтовать и испытывать отрицательные эмоции по отношению к школьной форме. Это может происходить тогда, когда на некоторые мероприятия им часто позволяется приходить без формы. В таком случае школьная форма становится уже не предметом гордости от того, что ученик принадлежит к тому или иному учебному заведению, а поводом для негативного к нему отношения.

2. Общепринятый в определенном учреждении дресс-код лишает человека индивидуальности и возможности самовыражения. Навязанные ограничения в ношении одежды часто не дают ему полностью раскрыться и чувствовать себя свободным.

Если школьная форма комфортна в ношении и нравится ребенку, то о недостатках можно с легкостью забыть! В интернет-магазине Lanta.biz представлен широкий ассортимент школьной формы для девочек любого возраста и комплекции. Стильные и разнообразные модели впишутся в строгий дресс-код и не дадут скучать!

Преимущества школьной формы и почему она есть в школах

13 преимуществ ношения школьной формы

Сложите эти 13 факторов вместе, и легко поймете, почему школьная форма важна для создания команды, состоящей из сплоченных учеников и сотрудников.

1. Создать сплоченность

Когда все ученики носят одну и ту же одежду каждый день в школе, это выравнивает игровое поле. Любые ожидания относительно того, что надеть, исчезают, и у детей появляется большее чувство равенства.

Дети любого социально-экономического положения начинают с одной и той же отправной точки. Без униформы дети из бедных семей могут чувствовать себя изолированными, если их родители не могут позволить себе одежду последних стилей.

Создание стандарта продвигает идею о том, что мы все одинаковы. Дети собираются вместе из разных слоев общества и могут сразу идентифицировать другого члена своей команды по одежде, которую они носят, создавая чувство сплоченности и общности, которое теряется при снятии школьной формы.

2. Снизить вероятность запугивания

Без школьной формы дети могут дразнить и высмеивать друг друга. Люди используют одежду, чтобы выразить себя; дети в этом отношении ничем не отличаются. К сожалению, когда ребенок выражает себя иначе, чем все остальные, это может создать точку различия между одним ребенком и другим. Опять же, эти различия могут быть усилены социально-экономическими различиями между семьей одного ребенка и семьей другого.

Вместо того, чтобы создавать чувство общности и равенства с помощью школьной формы, разрешение детям носить то, что им нравится, может вызвать разногласия между ними.

3. Повышение этики обучения

Если ребенку кажется, что он не вписывается в него или у него нет самой последней и лучшей одежды, это может подорвать его уверенность в себе. Недостаток уверенности может быть одним из самых серьезных препятствий на пути академического роста. Появление школьной формы устраняет эту возможность, а это означает, что у вашего ребенка будет меньше забот и больше причин для уверенности в классе.

4. Повышение безопасности

Отказ от ношения школьной формы влечет за собой серьезные проблемы с безопасностью. Если на школьных цветах изображены школьные цвета, детей сразу же можно узнать на расстоянии как членов этой школы. В ситуации, когда кто-то, кто не является членом школы, находится на месте, его можно легко идентифицировать как не принадлежащего к школе по отсутствию формы.

Это может быть продлено на дни вне школы. В однодневных поездках детей можно легко заметить среди толпы благодаря их форме.Это может быть особенно полезно при школьных поездках одновременно с другими школами, где большие толпы детей смешиваются друг с другом.

5. Дресс-код Fairer

Когда школа принимает форму, она устанавливает простой и стандартизированный дресс-код. Когда детям разрешается носить то, что им нравится, бесчисленные вариации означают, что школы должны принять длинный список того, что можно и чего нельзя, чтобы сформулировать свой дресс-код. Эти дресс-коды часто бывают более суровыми и для девочек, что создает несправедливое и неравное сообщество.

Принося униформу, школы могут избежать сложных проблем, связанных со скромностью, оскорбительными символами и текстом, и избавить учителей от необходимости следить за тем, что дети носят в соответствии с этим дресс-кодом.

6. Устранение давления со стороны сверстников

Дети часто подвергаются давлению со стороны сверстников, но принятие школьной формы может устранить одну его форму. Без униформы у детей могут возникнуть ожидания относительно того, что следует надеть, чтобы они вписались в определенную группу.Дети делятся на группы, и чувство единства, которое приносит униформа, теряется.

7. Подготовка к внешнему миру

Школьная форма готовит детей к формальным сценариям, с которыми все мы сталкиваемся в своей жизни. В зависимости от ситуации, мы должны одеваться и выглядеть определенным образом. Собеседование при приеме на работу — хороший пример. Профессиональная одежда в рабочей среде ожидается в зрелом возрасте, и ваш ребенок поймет это благодаря школьной форме.

8. Легкое утро для школьников и родителей

Любой родитель знает, что утро в будние дни может быть хаотичным. Может быть достаточно сложно подготовиться к работе, не беспокоясь о том, как поживает ваш ребенок. Эта проблема усугубляется, если у вашего ребенка нет школьной формы, которую он мог бы надевать каждое утро, поскольку он не торопится, чтобы решить, что надеть. В конце концов, это может отнять у вашего ребенка самое важное — учебу.

Униформа каждый день убирает еще одну вещь из списка дел мам и пап.

9. Поощрять профессионализм

Некоторые люди считают, что школьная форма положительно влияет на поведение ребенка в школе. Их униформа развивает близость к обучению. Как только они его наденут, их цель — усердно работать над учебой. У каждого ребенка развивается чувство профессионализма, что приводит к тому, что в классе ему уделяется больше внимания.

10. Избавьтесь от отвлекающих факторов

Униформа на один меньше отвлекающих факторов во время учебы.Одевая то, что им нравится, дети могут больше сосредоточиться на своем школьном статусе, а не на учебе. Модные тенденции и владение новейшими стилями становятся приоритетом, и это может привести к снижению успеваемости ребенка в школе.

11. Акцент на персонаже

Без униформы то, что они носят, может в конечном итоге определять вашего ребенка, а не содержание его характера. Дети должны уделять первоочередное внимание развитию своей личности, быть уверенными в том, что они есть, и не зависеть от материальных вещей, таких как одежда, которую они носят.

С школьной формой ваш ребенок может выразить себя более осмысленно, что помогает развивать его творческие способности.

12. Более легкая экономика для родителей

Дети могут быть требовательными, когда замечают, что у их друзей есть то, чего у них нет. Без униформы вероятность того, что это произойдет с одеждой, возрастает. Дети могут заставлять своих родителей покупать им новый гардероб каждый сезон или извлекать выгоду из каждой новой тенденции, развивающейся в школе.

Школьная форма облегчает родителям экономику. Вы точно знаете, что и когда покупать, и часто форму можно носить более одного учебного года. Школьная форма прочна и рассчитана на долгий срок службы. Они прослужат намного дольше, чем другая одежда вашего ребенка, помогая вам сэкономить деньги, поскольку вам не придется менять ее так часто.

13. Наслаждайтесь стилем выходного дня

Мы все же должны сделать некоторые попытки позволить детям самовыражаться с помощью своей одежды.Приятно носить то, что нам нравится, это помогает укрепить уверенность в себе. Носив униформу пять дней в неделю, дети могут больше ценить другую одежду, которую они могут носить по выходным и вечером.

В Nord Anglia Education мы стремимся создавать единство и единство среди всех наших учеников таким образом, чтобы они выходили далеко за рамки повседневной одежды, которую носит ваш ребенок. Чтобы узнать больше о нас и наших выдающихся академических программах, найдите ближайшую к вам школу Nord Anglia Education.

Униформа: за и против

Распространенность формы в государственных школах продолжает расти в Соединенных Штатах, поскольку родители и школьная администрация прилагают усилия для создания безопасных условий в наших школах. По данным Национального центра статистики образования, почти 20% всех государственных школ приняли единообразные мандаты. Примерно 22% начальных школ, 19% всех средних школ и 10% средних школ в настоящее время требуют формы, и эта тенденция продолжает ускоряться.

Хотя униформа была основой частных школ, государственные школы не вмешивались в нее до 1994 года, когда школьный округ Лонг-Бич, Калифорния, интегрировал школьную форму для решения проблем безопасности, возникающих в округе. По данным школьного округа, в течение года после введения школьной формы количество драк и грабежей в школе снизилось на 50%, а количество преступлений на сексуальной почве — на 74%. По стране имеется множество аналогичных статистических данных; например, в средней школе Раффнера в Норфолке, штат Вирджиния, количество дисциплинарных обращений уменьшилось на 42% после того, как была введена форма.

Исходя из этой статистики, все больше школ по всей стране требуют формы в своих государственных школах, называя безопасность школ своей основной мотивацией. Однако даже с учетом этих убедительных статистических данных есть и другие статистические данные, которые утверждают, что форма не так полезна, как поощряют верить школьные администраторы и родители. Оппоненты ссылаются на исследования, которые показывают отсутствие индивидуализма и комфорта среди студентов, что фактически снижает их успеваемость и учебу.Таким образом, остается вопрос: подходит ли школьная форма вашему ребенку?

Преимущества школьной формы: более безопасная учебная среда

Многие школьные администраторы и родители считают, что форма создает лучшую учебную среду в школе. Прежде всего, многие администраторы утверждают, что учеников не так отвлекает то, как они выглядят, и поэтому они проводят больше времени в школе. Давление со стороны сверстников из-за стильной одежды «лучших» брендов снижается, особенно когда студенты не могут носить униформу от известных брендов.Это позволяет учащимся больше сосредоточиться на своей учебе, а не на общественной жизни. Кроме того, социально-экономические различия, существующие между учащимися, сводятся к минимуму, когда все учащиеся должны носить одинаковую школьную форму, больше не чувствуя давления, чтобы «вписаться» в правильный выбор одежды.

В этом видео с Today Show обсуждается проблема униформы.

Согласно статистическим данным школы и школьному администратору , мандат на униформу в кампусах сократил опоздания, пропуск уроков, отстранение от занятий и дисциплинарные направления среди учащихся.Кроме того, благодаря визуальному единообразию, присущему всем учащимся, возросла школьная гордость. Подобно спортивной форме команды, сторонники утверждают, что сплоченная одежда увеличивает гордость, единство и новую приверженность школе. Благодаря униформе в школе задается более профессиональный тон, побуждая учащихся более серьезно относиться к учебе.

Униформа в школе также снижает распространенность насилия, что является серьезной проблемой для многих государственных школ.Посторонних, не принадлежащих к университетскому городку, легко идентифицировать и, таким образом, они не представляют большой угрозы для студентов. Кроме того, униформа снижает распространенность «клик» и банд в школьных кампусах, поскольку учащиеся должны носить только определенные цвета и униформу. Школа может разрешить только зеленые или желтые рубашки поло и брюки цвета хаки, например, запрещая учащимся носить традиционные цвета, идентифицирующие красный и синий цвета. Такие аксессуары, как банданы, еще одна отличительная черта одежды банд, также могут быть исключены из школьного дресс-кода.Когда становится труднее идентифицировать членов банд в школе, драки и насилие между соперничающими бандами уменьшаются.

Недостатки: отказ в самовыражении и комфорте

Противники школьной формы, как указано в аргументе ACLU в пользу Первой поправки, утверждают, что форма подавляет потребность учащихся в самовыражении. Отказ учащимся в возможности полностью выразить свою уникальную личность через одежду, которую они выбирают, не позволяет индивидуализму развиваться в полной мере.Когда дети выбирают себе одежду, они могут развить уверенность и независимость, характеристики, жизненно важные для развития личности и успеха во взрослом возрасте. Отказ студентам в возможности выражать индивидуализм и веру в субкультуру, будь то преппи, хип-хоп, панк или спорт, может помешать их переходу из детства во взрослую жизнь. Контроль над процессом социализации может нанести вред взрослому ученику, поскольку он не подготовлен к реальному миру, где о нем действительно будут судить по внешнему виду.

Сторонники униформы утверждают, что она принесет соответствие между учащимися, что приведет к повышению безопасности, но когда учащиеся ограничены в том, что они могут носить, они найдут другие способы противодействовать авторитету и ограничениям, накладываемым единой политикой на их личность. природа. Без возможности самовыражения в своей одежде учащиеся могут обратиться к другим средствам самовыражения, которые могут рассматриваться как даже более неуместные, чем одежда, например, нетрадиционные прически или макияж или, что более важно, действовать против школы и родительского авторитета через решения, которые они принимают, и поведение, которое они демонстрируют.

Кроме того, противники утверждают, что униформа может быть неудобной для всех учащихся, что ограничивает обучение, поскольку учащиеся беспокоятся о своей внешности. Комфорт учащихся важен для достижения максимальных результатов обучения, а униформа может помешать академической направленности. Например, единый стандарт может требовать от учащихся носить рубашки поло, заправленные в брюки цвета хаки. Учащиеся с избыточным весом могут стесняться своего тела. Кроме того, студентки могут чувствовать себя неуверенно в своем теле и чувствовать, что заправленная рубашка привлечет внимание к их развивающимся фигурам.Когда ученики не чувствуют себя комфортно в необходимой школьной форме, их внимание смещается с обучения. Дети, особенно учащиеся средней и старшей школы, постоянно беспокоятся о своей внешности, и ношение школьной формы не снимет этого беспокойства.

Решение проблемы снижения уровня насилия среди банд

Дополнительный аргумент, выдвинутый сторонниками униформы, состоит в том, что они уменьшают насилие среди учащихся, вовлеченных в банды, потому что будет меньше шансов идентифицировать членов банд по одежде цвета, которые они носят.Хотя студенты могут быть ограничены в ношении определенного цвета, они найдут другие способы идентифицировать свое участие в бандах, от выбранных ими причесок до того, как они носят требуемую униформу. Например, все учащиеся в бандах могут выбрать один и тот же тип пояса, чтобы показать свое единство, или сбрить волосы одинаковым образом.

Смешанный ответ родителей: рентабельность ношения униформы

В то время как некоторые родители считают, что униформа более рентабельна, чем покупка последней стильной одежды, другие родители утверждают, что стоимость униформы высока.Как правило, форма стоит дороже заранее, так как родитель должен вложить средства во все основные продукты в начале учебного года, например, есть рубашки с воротником или поло разных цветов, брюки цвета хаки или черные, черные или коричневые ремни. , и обувь, и однотонные свитера. Хотя это расходы вначале, есть лишь небольшие расходы, которые необходимо понести в течение учебного года. С другой стороны, многие родители утверждают, что униформа неэкономична, поскольку они должны покупать как школьный, так и повседневный гардероб, поскольку дети не хотят или могут не иметь права носить свою униформу вне школы.

Последние мысли

К сожалению, решение о введении школьной формы детям не так прозрачно, как может показаться на первый взгляд. Необходимо принять во внимание многие факторы, от общей безопасности школы до недостатка самовыражения, с которым учащиеся могут столкнуться при их реализации. Аргументы лучше всего резюмирует доктор Алан Хильфер, старший психолог по работе с детьми и подростками, который заявляет: «Униформа действительно устраняет конкуренцию, давление и нападения, совершаемые детьми в отношении младших детей из-за их кроссовок и имущества.Они также позволяют некоторым детям лучше сосредоточиться, особенно в младших классах… [Однако] одежда является источником самовыражения для детей, и по мере того, как дети становятся старше, они становятся все более обиженными на униформу ».

Решение о том, подходит ли форма вашему ребенку, зависит от индивидуальных обстоятельств. Если у вашего ребенка высокая потребность в самовыражении и личном комфорте в своей одежде, то униформа может вызвать нездоровое негодование и привести к негативному поведению со стороны вашего ребенка.С другой стороны, если вы считаете, что вашему ребенку нужно уделять больше внимания учебе, чем физическому и социальному поведению, то униформа может помочь уравновесить социальное давление, связанное с независимой одеждой. Понимание того, какие элементы наиболее важны для вас и вашего ребенка, поможет вам определить, подходит ли ему школьная форма.

Вопросы? Свяжитесь с нами через Facebook. @publicschoolreview

ВРЕМЯ для детей | Следует ли студентам носить форму?

В некоторых школах есть правила, согласно которым учащиеся должны носить униформу на уроках.Форма, которая обычно ассоциируется с частными школами, стала более распространенной и в государственных школах. По данным Национального центра статистики образования, форма требуется примерно в 22% государственных школ США.

Многие школы говорят, что униформа помогает учащимся сосредоточиться на занятиях, и что униформа способствует интеграции. Но некоторые студенты думают, что униформа неудобна, и что дети должны иметь возможность выражать свою индивидуальность через одежду.

Является ли единая политика лучшим способом удержать внимание детей к обучению? Или студентам следует разрешить носить то, что они хотят?

TIME for Kids попросил читателей взвесить.Здесь двое из них делятся своим мнением о том, следует ли требовать от учеников ношения школьной формы.

ДА!

СОЛНЕЧНЫЙ ПАРК ПРИГОТОВЛЕНИЯ

Юна Чонг, 9

Санта-Клара, Калифорния

Униформа — это не только безопасность, но и инклюзивность. Учителям не нужно беспокоиться о том, что ученики потеряют из виду на детской площадке или во время экскурсии. Кроме того, когда дети носят форму, и старшие, и младшие ученики чувствуют себя частью одной группы.Я ношу форму и чувствую, что моя школа — одна большая команда. Я чувствую себя включенным.

Я думаю, что труднее запугать кого-то из-за его или ее одежды, если вы все одеты в одно и то же. Когда все одеты одинаково, вам не нужно беспокоиться о том, как вы выглядите, или о том, что вы носите по последней моде. Родители тоже могут сэкономить! А утром я могу сэкономить время, потому что мне не нужно выбирать, какую одежду мне надеть.

НЕТ!

ПРЕДОСТАВЛЕНО GABRIELLE PENROSE

Эмерсон Сперлинг, 12

Стерлинг-Хайтс, Мичиган

Я не думаю, что дети должны носить форму.Если ученики носят одинаковые вещи, они не могут выразить себя. Дети должны чувствовать, что они могут быть самими собой. Они не должны совпадать.
В школьные часы нам тоже должно быть комфортно.

Если мы будем в колючих рубашках и неудобных классических брюках, нам не удастся сфокусироваться как следует. Я понимаю, что учителя не хотят, чтобы мы уделяли внимание одежде других, но все же неудобно находиться в униформе весь день. Также родителям приходится ходить по магазинам и тратить много денег на форму.

Если бы студенты могли носить обычную одежду, мы могли бы самовыражаться, чувствовать себя комфортно и не тратить деньги на одежду, которую никогда не носим дома.

Следующая дискуссия: полезны ли социальные сети для общества? Отправьте свое мнение по адресу [email protected] до 6 января. Ваш ответ может быть опубликован в следующем выпуске!

Плюсы и минусы с последними выводами

В течение последнего десятилетия школы, родители и учащиеся спорили по вопросу о регулировании одежды учащихся.В 2007 году дела, связанные с футболкой против Буша в Вермонте, футболкой против геев в Сан-Диего и носками Tigger в Напе, Калифорния, прошли через суды, заставив многих задуматься, будут ли эти дебаты когда-либо быть решенным.

Между тем, исследователи расходятся во мнениях относительно того, какое влияние — если таковое имеется — политика в отношении одежды оказывает на обучение учащихся. В книге 2004 года утверждается, что униформа не улучшает школьную безопасность или академическую дисциплину. С другой стороны, исследование 2005 года показывает, что в некоторых средних школах штата Огайо форма, возможно, улучшила показатели выпуска и посещаемости, хотя никаких улучшений в успеваемости не наблюдалось.

Почему в некоторых государственных школах есть форма?

В 1980-е годы государственные школы часто сравнивали с католическими школами без должного внимания. Отмечая очевидную пользу, которую форма дает католическим школам, некоторые государственные школы решили принять политику школьной формы.

Президент Клинтон придал импульс движению за школьную форму, когда он сказал в своей речи 1996 года о положении Союза: «Если это означает, что подростки перестанут убивать друг друга из-за дизайнерских курток, то наши государственные школы должны иметь возможность требовать, чтобы их ученики носили одежду. школьная форма.”

Плюсы и минусы школьной формы

По мнению сторонников, школьная форма:

• Помогите предотвратить формирование банд на территории кампуса
• Поощряйте дисциплину
• Помогите ученикам противостоять давлению сверстников, чтобы они купили модную одежду
• Помогите выявить злоумышленников в школе
• Снижение экономических и социальных барьеров между учениками
• Повышение чувства принадлежности и школьной гордости
• Улучшение посещаемости

Противники утверждают, что школьная форма:

• Нарушают право ученика на свободу выражения мнения
• Являются просто пластырь по проблеме насилия в школе
• Сделайте учащихся мишенью для хулиганов из других школ
• Являются финансовым бременем для бедных семей
• Являются несправедливыми дополнительными расходами для родителей, которые платят налоги за бесплатное государственное образование
• Трудно обеспечить соблюдение в государственных школах

Униформа vs.дресс-коды

Школы и округа сильно различаются по тому, насколько строго они придерживаются концепции единообразия.

Что такое дресс-код?

Как правило, дресс-коды гораздо менее строгие, чем унифицированные правила. Однако иногда дресс-код почти такой же строгий, как в средней школе в Напе, штат Калифорния. Дресс-код этой школы требовал, чтобы ученики носили однотонные цвета и запрещали изображения или логотипы на одежде. Когда ученица отправили в тюрьму за ношение носков с изображением друга Винни-Пуха Тигра, семья девушки подала в суд на школьный округ за нарушение ее свободы слова.В августе 2007 года округ объявил, что на время ослабит дресс-код, чтобы разрешить изображения и ткани, отличные от однотонных. Окружной суперинтендант, признав, что запрет изображений на одежде вызывает опасения по поводу ограничения политических и религиозных высказываний, объявил о своем намерении в ближайшее время перейти к внедрению униформы в округе.

Администраторам, безусловно, легче обеспечить соблюдение формы, чем дресс-код. Рассмотрим два недавних примера того, как студенты оспаривали дресс-код через суд.

В июне 2007 года Верховный суд США оставил в силе решение суда низшей инстанции, подтвердившее право студента Вермонта носить футболку с изображением президента Буша в окружении изображений наркотиков и алкоголя. Школа отстранила ученика не за политическое заявление против Буша, а за нарушение дресс-кода, запрещающего изображения наркотиков и алкоголя. Суды, однако, не согласились со школой и пришли к выводу, что, поскольку изображения относятся к предполагаемому употреблению Бушем кокаина и алкоголя в прошлом, они защищены как свободное политическое выражение.

В марте 2007 года Верховный суд «отменил» или отменил решение суда низшей инстанции, оставившее в силе отстранение ученика средней школы Сан-Диего за ношение футболки против геев. В школе утверждали, что футболка была ненавистной и подстрекательской. Постановление Верховного суда по существу опровергло доводы школы и подтвердило право учащегося на свободу слова.

В обоих случаях попытки школ защитить учащихся от изображений наркотиков и алкоголя или ненавистнических высказываний были обращены вспять в пользу свободы слова.Чтобы несколько прояснить этот вопрос, Верховный суд в июне 2007 года вынес решение в пользу школы на Аляске, которая отстранила ученика за то, что вывесила баннер с надписью «Бонг поражает 4 Иисуса». Суд постановил, что упоминание наркотиков в этом деле не имело политического смысла и действительно могло рассматриваться как пропаганда употребления наркотиков.

Уточните в своей школе дресс-код, поскольку он может быть довольно конкретным. Например, в Талсе, штат Оклахома, дресс-код запрещает:

• Украшения (включая татуировки), которые представляют собой символы, девизы, слова или аббревиатуры, передающие грубые, вульгарные, непристойные, жестокие, связанные с бандами, откровенные сексуальные или непристойные сообщения.
• Большая или мешковатая одежда (этот запрет может использоваться для предотвращения чрезмерного «провисания» учащихся)
• Дыры в одежде
• Шарфы, бигуди, банданы или повязки от пота внутри школьных зданий (исключения сделаны для религиозной одежды)
• Видно нижнее белье
• Одежда без бретелек
• Голый живот, нескромно глубокий вырез или голая спина
• Колготки, леггинсы, велосипедные шорты, купальные костюмы или пижамы в качестве верхней одежды
• Видимый пирсинг, кроме уха
• Ошейники, кольца на языке и шпильки, цепочки для кошельков, большие заколки для волос или цепочки, соединяющие одну часть тела с другой

Что такое униформа?

В одной школе могут потребоваться белые рубашки на пуговицах и галстуки для мальчиков, плиссированные юбки для девочек и блейзеры с логотипом школы для всех.Другая школа может просто потребовать, чтобы у всех рубашек были воротники.

В Толедо, штат Огайо, ученики начальной школы имеют ограниченную палитру цветов, которую они могут носить: белый, голубой, темно-синий или желтый в верхней половине и темно-синий, темно-синий, хаки или коричневый в нижней половине.

Девушкам Толедо разрешен довольно широкий выбор одежды: блузки, рубашки поло с воротником, водолазки, юбки, джемперы, слаксы, а также шорты и юбки до колен. У мальчиков почти столько же вариантов: классические рубашки, водолазки, рубашки-поло или рубашки на пуговицах, брюки или шорты до колен.

Когда ученики Толедо достигают средней школы, им предлагается еще один выбор цвета: темно-бордовый.

Что говорят исследования о школьной форме

Вирджиния Драа, доцент Государственного университета Янгстауна, проверила посещаемость, выпускные и аттестат зрелости в 64 государственных средних школах Огайо. Ее окончательный анализ удивил ее: «Я действительно перешла на мысль, что униформа не имеет значения, но я ушла, увидев, что она есть. По крайней мере, в этих школах.Я был абсолютно потрясен ».

Исследование Драа пришло к выводу, что школы с единой политикой улучшили посещаемость, количество выпускников и количество отстраненных от занятий. Она не могла связать форму с улучшением успеваемости из-за таких осложняющих факторов, как изменение методов обучения и учебной программы.

Доцент Университета Миссури Дэвид Брунсма пришел к другому выводу. В своей книге 2004 года «Движение школьной формы и что она говорит нам об американском образовании: символический крестовый поход» Брунсма сделал обзор прошлых исследований о влиянии школьной формы на успеваемость.Он также провел собственный анализ двух огромных баз данных: Национального лонгитюдного исследования в области образования 1988 года и лонгитюдного исследования в раннем детстве 1998 года. Брунсма пришел к выводу, что нет никакой положительной корреляции между школьной формой и безопасностью школы или академической успеваемостью.

Между тем движение к униформе в государственных школах распространилось примерно на четверть всех начальных школ. Эксперты говорят, что количество средних и старших школ с форменной формой составляет примерно половину количества начальных школ.Если форма предназначена для сдерживания насилия в школе и повышения успеваемости, почему она не более распространена в средних и старших классах школ, где эти цели так же важны, как и в начальных школах? Потому что, говорит Брунсма, «гораздо труднее вводить форму в старших и даже средних школах, потому что сопротивление учеников намного, намного выше. Фактически, большая часть судебных разбирательств, связанных с униформой, приходится на уровни K-12, которые выше, чем в начальных школах. Конечно, эта единообразная дискуссия касается также и того, есть ли у детей права! »

Что студенты думают о форме?

Обсуждение учащихся: плюсы и минусы униформы

Примечание редактора: это видео является частью нашей серии статей о коммуникативных навыках в средней школе.В этом видео учащиеся обсуждают плюсы и минусы школьной формы.

После того, как в 2008 и 2009 годах в трех средних школах штата Невада была введена политика в отношении школьной формы, исследователи из Университета Невады в Рино задались целью выяснить, что 1350 седьмых и восьмиклассников думают об этом изменении. Подавляющее большинство — 90 процентов студентов — сообщили, что им не нравится носить форму. Однако другие данные показали более тонкие результаты. Например, 54 процента студентов согласились с тем, что они сохранили свою личность, хотя носили униформу, а 50 процентов согласились, что униформа сэкономила деньги их семей.Но только 41 процент учеников согласились с тем, что в их школе было меньше активности банд после того, как потребовалась форма. Однако, когда исследователи изучили школьную дисциплину и записи местной полиции и сравнили их с данными за предыдущий год, количество обращений за дисциплинарными взысканиями снизилось на 10 процентов, отчетов в полицейских журналах — на 63 процента, а граффити, драки и действия банд — все это было вниз.

Это большая проблема

Новой тенденцией является растущее давление с целью установления дресс-кода для учителей.Видимо, такой же небрежный настрой на откровенные наряды возникает и в рядах наших учителей.

Споры по поводу формы в государственных школах затрагивают множество более серьезных вопросов, чем просто то, что дети должны носить в школе. Он затрагивает вопросы улучшения школы, свободы слова и «культурных войн». Неудивительно, что дискуссии продолжаются.

Дополнительные ресурсы

Книги:

Движение за школьную форму и то, что оно говорит нам об американском образовании: символический крестовый поход, Дэвид Брунсма.Rowman & Littlefield Education, 2004.

Школьные дресс-коды: проблема за / против, Барбара К. Круз. Enslow Publishers, 2001.

Поделиться в Pinterest

Обновлено: 11 июня 2018 г.

Десять причин, по которым дети должны носить униформу

Хотя некоторые дети и родители считают, что учащиеся должны иметь право одеваться так, как они хотят, как выражение свободы слова, большинство школ по-прежнему имеют право голоса в том, как ученики одеваться. В школах может быть дресс-код, который дает указания относительно подходящей одежды, или может потребоваться, чтобы ученики носили униформу.У школ с единой политикой обычно есть веские причины для ее внедрения, и некоторые ссылаются на исследования в поддержку своих руководящих принципов.

Различные стили униформы

Форма одежды сильно различается в зависимости от школы. Некоторые из них носят формальный характер и требуют рубашек и галстуков для мальчиков и свитеров или платьев для девочек. Другие представляют собой не более чем спортивную рубашку с логотипом школы. Некоторые школы предлагают широкий спектр вариантов и цветов униформы, например брюки цвета хаки или темно-синего цвета, которые легко найти в большинстве универмагов или крупных супермаркетов.Другие школы требуют, чтобы учащиеся покупали одежду в официальном школьном магазине или у поставщика формы. Не только частным школам нужна форма. Многие государственные школы также требуют их от детского сада до 12 класса.

Пять социальных причин носить униформу

Безопасная, благоприятная школьная среда — гораздо лучшее место для обучения, чем школа, полная конфликтов и проблем с дисциплиной. В дебатах о школьной форме сторонники считают, что школьная форма может помочь сделать школьную среду более дружелюбной для учащихся.

  1. Школьная форма выравнивает игровое поле. Когда все ученики должны носить одну и ту же одежду, никто из них не может похвастаться тем, что носит самую последнюю и самую дорогую одежду. Будь они из высшего, среднего или низшего класса, все ученики одеваются одинаково.
  2. Школьная форма также может повысить безопасность учащихся. Студенты не могут носить одежду или цвета принадлежащих бандам, если требуется особая форма. В этом случае индивидуальный стиль приносится в жертву более безопасной среде обучения.Еще одно важное преимущество школьной формы — даже такая простая вещь, как возможность учителя легко заметить своих учеников во время экскурсии или обнаружить незваного гостя в школе.

  3. Школьная форма облегчает семьям покупку школьной одежды. Униформа обычно дешевле, чем другая одежда, и отсутствие необходимости решать, что надеть, экономит время.

  4. Среди плюсов и минусов школьной формы повышение уверенности в себе, когда учащиеся не чувствуют принуждения носить определенные типы одежды, является неотъемлемой ценностью единой политики.Униформа также усложняет издевательства над учениками при выборе одежды. Исследования показали, что учащиеся средней школы часто чувствовали себя в большей безопасности и увереннее, когда носили форму.

  5. Школьная форма может способствовать развитию школьного духа. Когда ученики носят форму, они также представляют свои школы. Это школьное единство может быть увеличено с помощью таких мероприятий, как конкурсы на дизайн логотипа и голосование по любым изменениям формы.

Пять академических причин носить униформу

В первую очередь среди причин, по которым учащиеся должны носить школьную форму, находится академический аспект.

  1. Униформа экономит драгоценное время учителей и администраторов. Школы, которые имеют дресс-код, а не единообразную политику, часто борются с серыми зонами: насколько короткое — это слишком короткое? Рубашка девушки скроена слишком низко? Эта футболка пересекает черту? Вместо того, чтобы решать академические вопросы, администраторы вынуждены выносить суждения и часто впоследствии звонят родителям домой, чтобы принести смену одежды.

  2. Школьная форма уменьшает количество отвлекающих факторов в классе.Никого не отвлекает чье-то сообщение на футболке или информация о том, где друг получил свои особые леггинсы. Вместо этого студенты концентрируются на работе в классе.

  3. Доказано, что политика в отношении школьной формы сокращает опоздания и пропуски занятий и увеличивает количество выпускников.
  4. В школах, реализующих политику в отношении школьной формы, как правило, сокращается число направлений к специалистам по дисциплинам, хотя причина этого не ясна. Некоторые утверждают, что это потому, что учителя больше уважают учащихся, когда они носят форму, а не в мешковатых штанах и бейсболках.Другие считают, что причины более сложные.
  5. Некоторые исследования даже показали увеличение результатов академических тестов в школах, в которых действует единая политика.

Статьи о школьной форме

Эксперты расходятся во мнениях относительно того, оказывает ли политика в отношении школьной формы значительное положительное влияние на поведение учащихся и успеваемость. Некоторые исследования и статьи о школьной форме показывают положительные результаты, в то время как другие не поддерживают эту идею. Профессор Дэвид Брунсма из Университета Миссури опубликовал книгу, в которой собраны исследования о том, действительно ли униформа улучшает поведение и успеваемость.В своей книге «Движение за школьную форму и что оно говорит нам об американском образовании» Брунсма пришел к выводу, что нет убедительных эмпирических данных, подтверждающих эти утверждения. Это не означает, что единообразная политика невыгодна, просто эти преимущества трудно доказать. Анекдотические данные учителей, администраторов, учеников и родителей часто указывают на противоположную сторону дебатов о школьной форме.

Плюсы и минусы школьной формы

Вы ходили в школу, где требовалась форма? Ваши дети сейчас носят школьную форму? Если вы ответили «да» на любой из вопросов, вы, вероятно, сильно относитесь к единым требованиям в школах.Даже если у вас нет личного отношения к униформе, вам может быть интересна эта тема. Если да, ознакомьтесь с нашим руководством по плюсам и минусам школьной формы.

Воспользуйтесь нашим калькулятором студенческой ссуды.

Pro 1: Они могут разрушить классовые барьеры между учениками.

Когда учащиеся не носят школьную форму, можно легко обнаружить детей с наибольшими — и наименьшими — экономическими привилегиями, исходя из того, во что они ходят в школу. Один из аргументов, используемых в пользу школьной формы, заключается в том, что, когда дети носят форму, видимые маркеры классов между богатыми и бедными детьми уменьшаются или исчезают, что может привести к большему социальному смешению по экономическим признакам.

Pro 2: Они могут повысить внимание студентов.

Еще один аргумент, который часто приводится в пользу униформы, заключается в том, что она может усилить внимание студентов. Доказательства этому кажутся незначительными, но многие сторонники униформы утверждают, что, когда у учащихся нет одежды, которую можно было бы заметить, прокомментировать или отреагировать, они могут тратить больше умственной энергии на обучение. Этот аргумент гласит, что униформа усиливает чувство дисциплинированности в обучении в школе.

Pro 3: Они могут усилить чувство общности в школе.

Униформа также может способствовать созданию сообщества в школе, поскольку учащиеся всех возрастов — и выпускники тоже — связывают или сочувствуют одежде, которую они все связывают со своими школьными днями. Когда школы, которые традиционно требовали школьной формы, играют с отменой требования о форме, часто выпускники выступают за сохранение традиции школьной формы.

Ознакомьтесь с нашим бюджетным калькулятором.

Pro 4: Школьная форма может способствовать безопасности.

В районах, где учащиеся могут быть причастны к бандам, униформа может повысить безопасность, не позволяя учащимся носить одежду, которая намеренно или непреднамеренно заявляет о принадлежности к банде.Некоторые сторонники школьной формы утверждают, что она может повысить безопасность учащихся в школе и за ее пределами, а также повысить способность учащихся сливаться с окружением и сосредоточиться на обучении, не беспокоясь о том, что выбор одежды может сделать их мишенью.

Con 1: Они могут быть дорогими для родителей.

Хранение ребенка в школьной форме может быть дороже для родителей и опекунов, чем покупка обычной одежды. Часто униформу можно приобрести только у ограниченного числа поставщиков, а отсутствие конкуренции (и внутреннего рынка) удерживает цены на высоком уровне.Или же в униформу будут входить более дорогие вещи, такие как блейзеры и модельные туфли, которые некоторым семьям может быть трудно себе позволить.

Con 2: Униформа ограничивает самовыражение учащихся.

Еще один аргумент против формы состоит в том, что она ограничивает самовыражение учащихся. В частности, подростки известны тем, что им необходимо выражать свои эмоции и вкусы в музыке, моде и искусстве через одежду, волосы и пирсинг. Школа может быть жесткой для детей и подростков и без того, не отнимая при этом одной из немногих областей, где они могут проявлять некоторый контроль и самовыражаться, говорят противники школьной формы.

Con 3: Униформа может быть сексистской.

Некоторая форма может показаться учащимся и их родителям сексистской. Например, если школьная форма требует от девочек носить юбки, а брюки запрещены, некоторые ученики и родители могут возражать, что приведет к конфликту с администрацией школы. Не все девушки хотят носить юбки, и некоторые могут негодовать, когда им говорят носить традиционно «женственную» одежду. Кроме того, если ученик не уверен в своем месте в гендерном спектре или экспериментирует с различными формами гендерного представления, школьная форма может стать реальной проблемой.

Con 4: Униформа ведет к усилению контроля над учащимися.

Если в школе действует единая политика, она обычно пытается обеспечить соблюдение этой политики, следя за одеждой учащихся и наказывая учащихся за нарушение требований к униформе. Конечно, даже школы, которые не требуют униформы, могут контролировать одежду учеников, которая считается слишком откровенной или оскорбительной, но униформа может усилить внимание к одежде учеников. Это может заставить учащихся почувствовать, что их изучают и наказывают за их внешний вид, что может отрицательно сказаться на их самооценке или отношении к школе.А если студентов отправят домой за нарушение формы, они упустят драгоценное учебное время. Кроме того, охрана школьной формы требует времени и усилий со стороны администраторов.

Итог

Если покупка школьной формы в вашем доме связана с покупкой школьной формы, возможно, вы знакомы с некоторыми аргументами за и против формы. По некоторым данным, школьная форма становится все более популярной в США, а это означает, что в ближайшие годы все больше домохозяйств могут начать спорить о ее достоинствах.

Обновление

: Если у вас есть вопросы помимо школьной формы, SmartAsset может вам помочь. Так много людей обратилось к нам, говоря, что им нужна помощь в финансовом планировании, что мы создали инструмент, который подберет для вас финансового консультанта, который сможет удовлетворить ваши потребности. Сначала вы отвечаете на ряд вопросов о своей ситуации и своих целях. Затем программа сужает количество консультантов до трех местных доверенных лиц, которые отвечают вашим потребностям. Вы можете прочитать их профили, чтобы узнать о них больше, взять у них интервью по телефону или лично и выбрать, с кем работать в будущем.Это позволяет вам найти подходящую одежду, выполняя большую часть тяжелой работы за вас.

Фото: © iStock.com / Wavebreakmedia, © iStock.com / DGLimages, © iStock.com / Tomwang112

Амелия Джозефсон
Амелия Джозефсон — писатель, увлеченный освещением тем, связанных с финансовой грамотностью. Ее области знаний включают выход на пенсию и покупку жилья. Работа Амелии появилась в Интернете, в том числе на AOL, CBS News и The Simple Dollar. Она имеет ученые степени Колумбийского и Оксфордского университетов.Амелия, родившаяся с Аляски, теперь называет Бруклин своим домом.

Почему так необходимо носить школьную форму? —

Хотя история ношения униформы неясна, количество школ, использующих форму, выросло с 12,5% до примерно 20% в период с 2004 по 2015 год.

Школа Christ Hospital в Лондоне была первой школой, принявшей форму, начиная с 1552. Чтобы решить и сделать вывод о назначении и эффективности одежды или униформы в школах, было много споров

Вот некоторые из преимуществ школьной формы , следующие за недостатками:

Преимущества школьной формы

  • Это смещает фокус студента на учебу.
  • Поскольку в наши дни одежда является значительным отвлекающим фактором для детей, ношение униформы в школе или колледже избавляет от навязчивой идеи смотреть и отвлекаться на то, какую одежду или аксессуары носят их одноклассники.
  • Когда весь класс носит одинаковую форму, учащиеся сосредотачиваются на учебе, и в результате учащиеся усваивают больше знаний и получают более высокие оценки.
  • Школьная форма — это одежда, которая гарантирует, что все ученики будут выглядеть одинаково. Таким образом, студенты освобождаются от необходимости носить определенные бренды или аксессуары.
  • Униформа помогает уменьшить издевательства в школе или колледже, поскольку некоторые ученики не следуют модным стилям, поэтому их выделяют и высмеивают за выбор одежды.
  • Школьная форма дешевая по сравнению с большинством одежды.
  • Если мы сравним форму с другой неформальной одеждой, то увидим, что школьная форма стоит меньше, чем у таких брендов, как Levi’s, которая может стоить до 80 долларов всего за одну пару. И, очевидно, никто не любит носить одну и ту же одежду каждый день, и если мы умножим одежду, которую нужно носить каждый день, на пару школьных форм, это будет вам почти несущественно.
  • Даже если нам это не нравится, статус сравнивают с одеждой, которую мы носим. Вы знаете, если кто-то носит Gucci, это экономически дороже, чем кто-то, носящий небрендовую одежду.
  • Униформа делает всех учащихся одинаковыми, что помогает снизить барьеры, которые бедность ставит перед некоторыми учащимися.

Может обучать взрослых и детей дисциплине.

Одна из важных ролей, которую форма играет в студенческой жизни, — это дисциплина. Детям необходимо научиться соблюдать правила дресс-кода.Это обеспечивает и укрепляет чувство ответственности в затылке учащегося на протяжении всей его жизни. Дисциплина — это ключ к успеху ученика в жизни.

Школы могут идентифицировать людей без формы как злоумышленников.

Когда все в униформе, это помогает и позволяет сотрудникам службы безопасности, учителям и административным сотрудникам быстро идентифицировать злоумышленников и людей, которым не принадлежит университетский городок. В школах, где проводится такая деятельность, форма играет важную роль в обнаружении тех, кому не положено там находиться.

Недостатки школьной формы

Униформа лишает индивидуальности и свободы выражения.

Мода — одна из немногих вещей, над которыми дети могут повлиять. Потеря способности выражать свое мнение и подбирать себе одежду может иметь пагубные последствия. Это может побудить учащихся сформировать групповое мышление, заставив их действовать и думать как группа, а не как отдельная личность. Однако вы можете узнать, как быть популярным в школе, чтобы сохранить свою индивидуальность.

Детям важно учиться разнообразию.