Приколы про тетрис: Анекдоты про тетрис

Анекдоты про тетрис

Приглашаю присоединиться ко мне в следующих сервисах:

Анекдоты про тетрис

На нашем сайте собраны анекдоты про тетрис. Читаем, улыбаемся, а может даже и смеемся!


Отвесная скала. На краю — взвод солдат. Внизу — прапорщик с мегафоном:
— Иванов! Левую руку поднял, правую отвел! Замри! Шаг вперед!
— Петров! Левую ногу вперед, руки по швам! Замри! Шаг вперед!
— Сидоров! “Ласточку” делать можешь? Молодец! Шаг вперед!
Идет мимо полковник, увидел и кричит:
— Прапорщик Петренко, ты чего делаешь, твою мать?! Осенний призыв сорвали, личного состава не хватает! А он, мудак, тут в “тетрис” играет!!!


Виталия Кличко спрашивают:
— Виталий, вы любите компьютерные игры?

— Конечно!
— И какой ваш любимый герой компьютерных игр?
— Палка из тетриса.


— Понаприходила молодежь со своих институтов, ни черта не умеют.
— Да уж, раньше специалисты поматерее были.
— Ага, Николай Палыч, например. Играл в тетрис на 9 скорости, пользовался клавишей “вниз”, и постоянно орал “падай реще уже”.



Чемпион мира по тетрису может посадить за стол в два раза больше гостей, чем обычный человек.


Создатель «Тетриса» умеет так сложить на балконе велосипед, лыжи и трёхлитровые банки, чтоб они исчезли.


Чемпион мира по тетрису может упаковать в чемодан до трех трупов.


Благодаря изобретению компьютеров, тетрис стал не только гораздо доступнее, но ещё и намного безопаснее, чем в древности.


Жизнь как тетрис: успехи исчезают, а ошибки накапливаются и только длинная палка — это хорошо!


Третьего дня на раскопках кладовки нашёл ручной тетрис. Раскопки временно прекращены.


Это интересно: Недавно Джордж Буш купил себе тетрис, в итоге тетрис прошел Джорджа Буша.


Рекомендуемые статьи:

Анекдоты про тетрис!

Прикольные анекдоты про тетрис!

Виталия Кличко спрашивают: — Виталий, вы любите компьютерные игры? — Конечно! — И какой ваш любимый герой компьютерных игр? — Палка из тетриса.

Ржачные анекдоты про тетрис!

Это интересно: Недавно Джордж Буш купил себе тетрис, в итоге тетрис прошел Джорджа Буша.

Популярные анекдоты про тетрис!

Чемпион мира по тетрису может посадить за стол в два раза больше гостей, чем обычный человек.

Популярные анекдоты про тетрис!

Благодаря изобретению компьютеров, тетрис стал не только гораздо доступнее, но ещё и намного безопаснее, чем в древности.

Новые анекдоты про тетрис!

Жизнь как тетрис: успехи исчезают, а ошибки накапливаются и только длинная палка – это хорошо!

Бесплатные анекдоты про тетрис!

Третьего дня на раскопках кладовки нашёл ручной тетрис. Раскопки временно прекращены.

Самые смешные анекдоты про тетрис!

Отвесная скала. На краю — взвод солдат. Внизу — прапорщик с мегафоном: — Иванов! Левую руку поднял, правую отвел! Замри! Шаг вперед! — Петров! Левую ногу вперед, руки по швам! Замри! Шаг вперед! — Сидоров! «Ласточку» делать можешь? Молодец! Шаг вперед! Идет мимо полковник, увидел и кричит: — Прапорщик Петренко, ты чего делаешь, твою мать?! Осенний призыв сорвали, личного состава не хватает! А он, мудак, тут в «тетрис» играет!!!

Новые анекдоты про тетрис!

— Понаприходила молодежь со своих институтов, ни черта не умеют. — Да уж, раньше специалисты поматерее были. — Ага, Николай Палыч, например. Играл в тетрис на 9 скорости, пользовался клавишей «вниз», и постоянно орал «падай реще уже».

Ржачные анекдоты про тетрис!

Создатель «Тетриса» умеет так сложить на балконе велосипед, лыжи и трёхлитровые банки, чтоб они исчезли.

Самые последние анекдоты про тетрис!

Чемпион мира по тетрису может упаковать в чемодан до трех трупов.

Анекдоты про тетрис самые смешные анекдоты

— Какой твой любимый герой компьютерных игр?
— Палка из тетриса.


Молдаване никак не могут разгадать тайну тетриса. Как так, кирпичи кладешь ровно, а кладка всё время пропадает.


Когда в доме некому мыть посуду, мойка превращается в большой тетрис.


Судьба человека как игра в Тетрис: крутит его и вертит только для того, чтобы в итоге хорошо вставить.


Русские придумали Тетрис много лет назад, пытаясь попасть в переполненные автобусы с авоськами и чемоданами.


Жизнь — как тетрис. Довольно быстро понимаешь что тебе может прилететь сверху, но никогда не знаешь в какой последовательности и как его соотнести с тем что прилетело ранее.


— Кто не прощает ошибок?
— Женщины и Тетрис на 9 скорости.


Создатель «Тетриса» умеет так сложить на балконе велосипед, лыжи и трехлитровые банки, что они исчезают.


Современные уровни IQ 1 — Тетрис 2 — В контакте 3 — Одноклассники 4 — Дом-2 5 — Косынка 6 — Аншлаг и К° 7 — Лотерея «Золотой ключ» 8 — Жестокие игры 9 — Прожекторперисхилтон 10 — Большая разница Недостижимый — Таблица умножения


Российская экономика напоминает тетрис: деньги туда поступают, поступают, а потом раз — и исчезают.


Компьютерные игры действительно влияют на психику. В детстве моя бывшая играла в тетрис и с тех пор ждет длинную палку.


На стройке бетонная плита срывается со стропил крана, бьет по перекрытию, сносит несущую балку, после чего три этажа здания рушатся. Прораб почесал затылок и говорит:
— Вот это я понимаю, тетрис.


Бабушка в деревне нарадоваться этим летом не могла, как я аккуратно ей все дрова в сарае сложил.
Помнят еще руки старые навыки «Тетриса».


У того, кто играл в тетрис, нет проблем с расстановкой грязной посуды в раковине…


Опытный игрок в тетрис всегда выходит из магазина с одним пакетом.


Анекдоты про тетрис

N 6: Анекдот про тетрис и посуду
У того, кто играл в тетрис, нет проблем с расстановкой грязной посуды в посудомойке. N 5: Анекдот про тетрис
Тетрис — жизненная игра, ведь именно он показывает, как хреново может быть в будущем, если натупить на старте.

 Рубрики :  Про тетрис

N 4: Анекдот про бывших, тетрис, психику и влияние
Компьютерные игры действительно влияют на психику. В детстве моя бывшая играла в тетрис и с тех пор ждёт длинную палку. N 3: Анекдот про тетрис
Третьего дня на раскопках кладовки нашёл ручной тетрис.
Раскопки временно прекращены.

 Рубрики :  Про тетрис

N 2: Анекдот про тетрис и компьютерные игры
— Это ты ещё в тетрис не играл — один стресс и метания.
— Да это ты сам никогда не играл в тетрис! Когда кубики начинают громоздиться друг на дружку, и тут у тебя выскакивает длинная палка и находит нужную дырку, и одним ударом сразу со стоном проваливаются четыре ряда… Да это просто оргазм! N 1: Анекдот про детей, тетрис и уборку
С появлением дома маленького ребенка процесс уборки начинает напоминать игру в тетрис, в которой уровень сложности увеличивается с каждым месяцем.

Юмор про тетрис

N 9: Анекдот про тетрис и посуду
У того, кто играл в тетрис, нет проблем с расстановкой грязной посуды в посудомойке. N 8: Анекдот про тетрис
Тетрис — жизненная игра, ведь именно он показывает, как хреново может быть в будущем, если натупить на старте. N 7: Анекдот про бывших, тетрис, психику и влияние
Компьютерные игры действительно влияют на психику. В детстве моя бывшая играла в тетрис и с тех пор ждёт длинную палку.
N 6: Анекдот про тетрис
Третьего дня на раскопках кладовки нашёл ручной тетрис.
Раскопки временно прекращены.
N 5: Афоризм про тетрис, ошибки и успех

Тетрис научил меня, что ошибки накапливаются, а успехи исчезают. N 4: Анекдот про тетрис и компьютерные игры
— Это ты ещё в тетрис не играл — один стресс и метания.
— Да это ты сам никогда не играл в тетрис! Когда кубики начинают громоздиться друг на дружку, и тут у тебя выскакивает длинная палка и находит нужную дырку, и одним ударом сразу со стоном проваливаются четыре ряда… Да это просто оргазм!
N 3: Афоризм про бюджет, деньги и тетрис
Семейный бюджет напоминает тетрис: деньги туда поступают, поступают, а потом раз — и исчезают. N 2: Фото прикол про дрова и тетрис

Игры в тетрис не проходят даром

N 1: Анекдот про детей, тетрис и уборку
С появлением дома маленького ребенка процесс уборки начинает напоминать игру в тетрис, в которой уровень сложности увеличивается с каждым месяцем.

Девушка, Вы так часто играете в тетрис, чему он научил Вас

— Девушка, Вы так часто играете в тетрис, чему он научил Вас в жизни?
— Тому, что ошибки накапливаются, а успехи испаряются… и что длинная палка — это здорово!

По теме:

Тетрис научил меня, что ошибки накапливаются, а успехи исчезают.

Приходят к царю свататься к царевне русский,немец и англичанин.
Царь говорит:» им вот вам по собаке и по мешку сухарей,
Кто за месяц большему собаку научит ,за того царевну и выдам.»
Через месяц приходят они снова приходят к царю.
Вперед выходит тощий немец и жирная собака.
Царь его спрашивает:»Ну,чему собак научили?»
Немец говорит:»Сидеть,лежать.»
Выходят англичанин и его собака,царь спрашивает,чему научил собаку?»Англичанин говорит:»сидеть,лежать,апорт,рядом.»
Выходит толстый русский и тощая собака.
Царь его спрашивает,а ты чему научил?»
Русский поворачивается к собаке и говорит:»Рекс,голос!»
«Вань,дай сухарик,а?»

Поймал царь англичанина, француза и русского и сказал, что даст им задание, кто лучше всех выполнит — тому дочь в жены и полцарства в придачу. Задание такое: посадил он их на месяц в камеру и дал мешок сухарей и овчарку; кто больше всех овчарку чему-либо научит, тот и победил.
Проходит месяц. Выходит тощий англичанин и упитанная овчарка. Царь:
— Ну, чему научил?
— Сидеть, лежать.
Выходит среднего телосложения немец и такая же овчарка, он научил ее сидеть, лежать, голос и «апорт».
Выходит упитанный русский и тощая собака. Царь просит продемонстрировать.
Русский:
— Голос.
Собака, жалобно заглядывая в глаза:
— Вань, дай сухарик, а?

— Здорово, кума!
— Здорово!
— Вот здорово, что встретились!
— Здорово!
— Ну, будь здорова!
— Будь здорова! И Васька твой будь здоров!
— Да у него и так — будь здоров!

На испытаниях новой секретной ракеты СС-50 блок наведения отказал и улетела она куда-то в тундру. Послали за ней поисковую группу. Идет группа по тундре, навстречу чукча. Спрашивают у чукчи:
— Скажи, чукча, тут 5 дней назад летела большая огненная палка. Ты ее не видел?
— Нет, — говорит, — однако, не видел. Самолета летела, вертолета летела, СС-50 летела, а большая огненная палка не летела.

Палка сделала из обезьяны человека. Вторая палка сделала из него лыжника!

Палка, отломленная от дерева, стала первым шагом на пути эволюции. Палка-селфи — первый шаг на пути назад.

В черном и с косой!
Рассказ ветврача. Однажды ко мне в гости зашла бывшая студентка. Сидим, беседуем, — и тут у нее телефон звонит. Хозяева собаки, к которой она ехать собирается. Разговор (как я его слышал, то есть – только ее ответы) звучал так:
«Да, я к Вам примерно через час приеду… Наверно, лучше – чтобы Вы меня у метро встретили. «Пионерская»? Хорошо, через час. Как Вы меня узнаете? Ну, я – высокая стройная девушка. На мне одета черная куртка, черная длинная юбка… Сапоги черные… Сумка… В общем, вся в черном, — и с косой.»
В разговоре наступает длинная пауза.
«…Коса – это прическа такая!»

— Чему нас научил Пушкин? 
— Тому что умение метко стрелять важнее чем стихоплетство!

— Здорово! Как успехи?
— Привет тебе передавали. Утомились ждать, когда ты их достигнешь.

Мне всегда немного стыдно, когда я делаю ошибки в сообщениях, но потом я вспоминаю ошибки, которые я делал по жизни и вообще впадаю в кому.

Друзья приходят и уходят. Враги накапливаются.

Вы слишком много играете в компьютерные игры, если:
1. Управляя автомобилем, вы вспоминаете, что за сбитого пешехода дают 100 очков, а за милиционера — целых 500.
2. Когда открываются двери лифта, у вас появляется желание на всякий случай бросить туда гранату и отбежать.
3. За угол вы обычно заходите, прижавшись спиной к стене.
4. Вы начинаете прикидывать, сколько процентов жизни у вас останется, если вы спрыгнете с балкона своей любовницы.
5. Рассматривая украшения в ювелирном магазине, вы соображаете, какое из них прибавит вам интеллекта, а какое — силы или здоровья.
6. Вам очень хочется подойти и обшарить каждого прохожего на улице — вдруг у него можно разжиться хорошим оружием, золотыми монетами или чудодейственным зельем.
7. Вы сильно удивляетесь, узнав, что для постройки дома не хватит вязанки дров, одного раба и двух минут.

18 лет:
— Не пойду замуж за Петьку! Он прыщавый, лопоухий и тощий, как палка! К тому же он бедный!
25 лет:

— Ну ладно, выйду за Петю замуж, если других вариантов не будет.
32 года:
— Петя, умоляю, женись на мне!

В компьютерную фирму из банка поступило требование убрать из одной формы отчётности кнопку, которой удалялись пользователи, т.е. они решили не удалять их вовсе.
Задание спустили программисту, а через денёк он отрапортовал руководству:
— Всё сделано!
Модуль отправили банку.
Через неделю пришло требование по исправлению новой ошибки.
Суть ошибки состояла в том, что кнопка удаления пользователя осталась, но на неё теперь невозможно было нажать: она бегала по всему экрану и испуганно пищала…

В компьютерную фирму из банка поступило требование убрать из одной формы отчетности кнопку, которой удалялись пользователи, т. е. они решили не удалять их вовсе.
Задание спустили программисту, а через денек он отрапортовал руководству:
— Все сделано!
Модуль отправили банку.
Через неделю пришло требование по исправлению новой ошибки.
Суть ошибки состояла в том, что кнопка удаления пользователя осталась, но на нее теперь невозможно было нажать: она бегала по всему экрану и испуганно пищала…

Группа программистов выполняет срочный заказ. Как всегда ничего сразу не получается. Ошибки, исправления, опять ошибки… Заходит начальник, за ним программистка Леночка из соседней группы. Начальник программистам:
— Ну, чем занимаетесь?
Программисты, не отрываясь от мониторов:
— Дрочим!
Начальник оборачивается к Леночке:
— Леночка, видишь — ребята мучаются. Помоги!

— Василий, ты уже вторую сумку теряешь! 
— Я же работаю! А в работе возможны ошибки… 
— Какие ошибки!? Ты инкассатор, мать твою!

Приходит девушка по объявлению устраиваться на работу в стрип-клуб.
Подходит к менеджеру и говорит:
Девушка — «Здраствуйте, я по объявлению на работу.»
Менеджер — «Добрый день, это Вам нужно обратиться к Михаилу», и указывает ей дорогу.
Михаил — «Девушка, а вы раньше танцевали ?»
Девушка — «Конечно…., в школе»
Михаил — «Грудь покажите»
Девушка безприкословно выполняет просьбу задирая свою блузку и оголяя груди.
Михаил — «Хорошо, пройдите к шесту и танцуйте.» и включает музыку.
После 40 минутного танца Михаил выключает музыку и говорит девушке:
«Извините, но вы нам не подходите.»
Девушка — «Почему ???»
Михаил — «Да вот пластика у Вас хромает»
Девушка — «Ааа я еще на компьютере могу «
Михаил — «А причем здесь компьютер ???»
Девушка — «ТАК Я ПРИШЛА БУХГАЛТЕРОМ УСТРАИВАТЬСЯ «

Джонни очень хотел одну девушку в своем офисе, но она принадлежала другому…
Как-то раз ему стало так невмоготу, что он подошел к ней и сказал: «Я дам тебе 1000 долларов, если ты мне отдашься», но девушка ответила «НЕТ».
Джонни сказал: «Да я быстро — я брошу деньги на пол, ты нагнешься подобрать, а как поднимешь — я уже закончу». Девушка задумалась на секунду, и ответила, что должна проконсультироваться с бойфрендом. Она позвонила и рассказала тому все.
Бойфренд ответил: «Проси 2000, и поднимай деньги очень быстро, так чтоб он даже не успел спустить штаны». Девушка согласилась, и дала свое согласие Джонни.
Прошло полчаса, бойфренд ждет, а девушка все не звонит…
Наконец спустя 45 минут бойфренд позвонил сам и спросил, что случилось.
Девушка ответила: «Этот подонок расплатился монетами.»
МОРАЛЬ: Всегда рассматривайте деловое предложение досконально, до того, как вы его примете и вас поимеют!

Поделись с друзьями!

комиксы, гиф анимация, видео, лучший интеллектуальный юмор.

Экспорт 3д ассетов из Dark Souls: Prepare To Die Edition

В ответ на пост http://joyreactor.cc/post/4218960 пилю туториал по тому, как достать интересующие 3д модели из Dark Souls Prepare to Die Edition.

Для всех манипуляций нам потребуются следующие программы:

-Gibbed.Dark Souls Tools

-Noesis + плагины: fmt_darksouls_flver_XML.py и fmt_DarkSouls_III_TPF.py

-hkxcmd.exe

-SSFADF.exe

-bdtTextureExtractor

-BinderTool

Все эти программы можно найти в моём архиве: http://www.mediafire.com/file/nwcvivdnbkbc1qz/DarkSoulsTools.zip/file

Шаг 1: Найдите и распакуйте архивы с контентом игры

В папке DATAесть несколько файлов в формате bdt-это основные архивы ресурсов игры. Нас интересуют dvdbnd0.bdt иdvdbnd1.bdt эти архивы имеют наибольший вес и содержат большую часть интересных нам ассетов.

Чтобы распаковать выбранный архив просто перетащите его поверх Gibbed.DarkSouls.Unpack.exe Программа создаст папку в этой же директории.

Шаг 2: Найдите нужный вам объект

В распакованном архиве можно видеть несколько папок. Если выхотите экспортировать модель персонажа вам нужна папка “chr” из dvdbnd0_unpack. В архиве, приложенном к этому посту я добавил таблицу, в которой можно найти список ID всех мобов иперсонажей. В этом туториале мы будем экспортировать модель босса Dragon Slayer Ornstein из второй стадии боя, её ID c5271

Шаг 3: Распаковать файл chrbnd и anibnd

сhrbnd файлы содержат 3д модель и некоторые текстуры, anibnd содержит скелет и анимации.

Просто по очереди перетащите файлы поверх Gibbed.DarkSouls.Unbind.exe Программа создаст папки с соответствующими названиями.

Шаг 4:Распаковка текстур

Основная часть текстур персонажа хранится в файле с расширением .chrtpfbdt. Этот файл нужно скопировать в папку с chrbnd.

Тудаже из папки bdtTextureExtractorv1.1 копируем chrtpfbdt.exe вслучае персонажа или tpfbdt.exe в случае объектов окружения. Затем из папки xml files копируем файл с ID нашего персонажа в ту же папку и перетаскиваем этот файл поверх .exe файла.

Программа распакует .dcx архивы тексутр. Эти файлы по очереди перетаскиваем поверх BinderTool.exe изпапки BinderTool v0.4.3.

В итоге мы получаем .tpf файлы текстур. Можно удалить .dcx файлыи chrtpfbdt.exe, онинам больше не понадобятся.

Шаг 5: Преобразование скелета и анимаций.

Чтобы получить полноценный риг персонажа нам нужно сгенерировать файл skeleton_out.hkx

Для этого копируем в папку с анимациями файлы из папки HKX. Далее запускаем поочереди SSFADF.exe и HkxCmdExecute.bat. Изначально hkxcmd.exe требовал ввода пути к папке через cmd,но мой простейший Batch избавит вас от этой необходимости.

Сгенерированный skeleton_out.hkx кидаем в папку с 3дмоделью и текстурами.

Шаг 6: Экспортируем fbx и текстуры при помощи Noesis.

Запускаем Noesis, выбираем директорию с нашими ассетами, выбираем даблкликом файл в формате .flver– это наша модель, чтобы проверить наличие скелета жмем на манекена в нижнем левом углу вьюпорта. Если всё как на картинке-жмем правой кнопкой мыши – Export.
В настройках экспорта меняем только формат модели и дополнительных анимаций на fbx.
Файлы с текстурами имеют формат .tpf точно также жмем экспорт в настройках выбираем формат Tga,dds или png.

На выходе мы имеем полностью заскиненного персонажа с UV развёрткой, остается только применить текстуры и можно использовать, где вам угодно, внекоммерческих целях, конечно. В данном случае я закинул всё в Marmoset Toolbag, не запариваясь над изменением позы,но вы без проблем можете импортировать .fbx модель в большинство актуальных 3д редакторов будь то Blender,Maya или 3ds max.

Игры Приколы, Тетрис играть онлайн бесплатно

Приколы
Тетрис

Выбрать поджанр
Выбрать другой поджанр2011 года2013 года2015 года2016 года2017 года2DFish.ioHTML5LinesSimsSubway surfersTower DefenseUnityZuma подобныеАлхимияАндроидАнимеАркадыБарабаныБегалкиБездельеБизнесБольницаБомбаБородачБродилкиВампирыВинксВыход из комнатыГлазГоловоломкиГонкиГонки на крутых машинахГрузовикиДевчачиеДед МорозДендиДжипыДиснейДля 1 классаДля 10 классаДля 11 классаДля 2 классаДля 3 классаДля 4 классаДля 5 классаДля 6 классаДля 7 классаДля 8 классаДля 9 классаДля айпадаДля айфонаДля всей семьиДля всехДля дебиловДля девочекДля девушекДля детейДля маленьких детейДля мальчиковДля нетбукаДля ноутбуковДля планшетаДля подростковДля развития мозгаДля слабого ноутбукаДля слабого ПКДля смартфонаДля телефонаДля умаДоктор ПлюшеваДомДракиДраконыДраконы: Всадники ОлухаЖестокиеЖивотныеЗагадкиЗащитаЗвездаЗимниеЗмейкаЗнаменитостиЗомбиИндиана ДжонсИнтеллектуальныеИоКазуальныеКак приручить драконаКаналКатапультаКвестыКизиКликерыКонструкторКоролеваКостьКот ТомКошкиЛабиринтыЛеталкиЛинииЛогическиеЛошадиМагазинМакияжМаникюрМасяняМатчМашинкиМеханикаМини-МодаМозаикиМолодежкаМотоциклыМузыкаМультяшныеНа внимательностьНа времяНа двоихНа ловкостьНа одногоНа русскомНастольныеНебесаНебоНовый годНяняОбучающиеОдевалкиОдевалки на оценкуОлимпийскиеОперацииОружиеОфисныеОхотаПазлыПарикмахерскаяПенальтиПирог в лицоПланПо комиксамПо мультфильмамПобегПодвижныеПознавательныеПоиск предметовПринцессыПрическиПро выживаниеПро рыбалкуПростыеПрыжкиПушкаРазвивающие для детейРазвлечениеФлеш приколыСимпсоныФлешСегаФермаРетроЧасть 2ФеиСимулятор вожденияСнежокТеррарияСтрашныеС шарикомТуалетС кровьюСенсорныеСтратегииЯпонскиеУгадай личностьШарикиУход за малышамиРыбкиХолодное сердцеСчастливая обезьянкаХимияСнежкиСабвей СерфЭльзаСъедобная планетаХейзелСмешныеТрололоСтроить домаТроллфейсТом и ДжерриРазрушениеТачкиФорсажХэппи ВилсУгадай ктоТюнингРикошетСвоя играШколаФутболРазныеРаздевалкаХоккейЭлбэиксЯ ищуСтикменСлова из словРеспубликаРоботыРолевыеС мячомТри в рядСамые крутыеСпортивныеФильмЭкшенСимулятор слизняСтрелялкиФутбольныеСупергероиСимуляторы

лучшие лучшиеновые

Поделись с друзьями

Все тайны появления легендарного «Тетриса».

Его история интереснее самой игры! » Приколы, юмор, фото и видео приколы, а также красивые девушки на кайфолог.нет

Какая игра была самой популярной в 90-е годы? Ну конечно же, «Тетрис»! Все школьные переменки были посвящены этой игре, а во дворе устраивали настоящие чемпионаты и выясняли, кто больше наберет очков.1
Кто и когда придумал «Тетрис»?
Всемирно известную игру придумал советский программист Алексей Пажитнов в июне 1984 года.
2
Что легло в основу «Тетриса»?
Идея создания «Тетриса» пришла Алексею после ознакомления с пентамино — популярной настольной головоломкой. В ней все элементы были выполнены из пяти клеточек, и из них нужно было выкладывать заданные фигуры. Поначалу Пажитнов хотел сделать компьютерную игру на основе пентамино, но мощностей компьютеров того времени не хватало для того, чтобы вращать фигуры из пяти клеточек. Пришлось их укоротить.
3
Откуда произошло название «Тетрис»?
Название произошло от слияния слов «тетрамино» (доминошки из четырех клеточек) и «теннис».
4
На чём сначала играли в «Тетрис»?
Оригинальная игра «Тетрис» была написана на компьютере «Электроника-60». В тот же год ее переписал на языке Turbo Pascal для компьютеров IBM 16-летний школьник Вадим Герасимов.
5
Как об игре узнали за границей?
Игра Пажитнова очень быстро распространилась по Москве, а затем по всей стране. Уже через несколько месяцев после создания о «Тетрисе» узнал импортер программного обеспечения из Венгрии Роберт Стейн. Он-то и продал игру британской компании Mirrorsoft.

Вполне возможно, что об Алексее Пажитнове так никто бы и не узнал, если бы не пронырливость журналистов CBS. Они разыскали настоящего автора набирающей популярность игры.

6

Получил ли Алексей Пажитнов прибыль от продажи «Тетриса»?
После того как была обнародована личность создателя, Роберт Стейн и Mirrorsoft в судебном порядке потеряли статус правообладателей. К делу подключилась компания Nintendo, которая выкупила патент на игру. Впрочем, прибыль получил не Пажитнов, а «Электроноргтехника», в которой он работал.

Сам Алексей смог воспользоваться плодами своего труда только в 1996 году, когда истек срок первоначальной лицензии, тогда он начал получать первые (весьма небольшие) отчисления от продаж.

7
Какая версия «Тетриса» считается каноничной?
Наибольшую известность в мире получили лицензионные продукты Nintendo: реализация для игровой консоли Game Boy и видеоприставки NES (а также ее клоны, которые у нас известны под собирательным названием «Денди»).
8
Какие еще есть версии игры?
Существует множество различных версий «Тетриса», а сама игра реализована практически на всех современных компьютерах. Существует даже адаптация «Тетриса» для осциллографа!
9

Как сейчас живет создатель игры?
Пусть Алексей Пажитнов и не заработал миллионы, но его жизнь сложилась успешно. В 1991 году он выехал в США, а в 1996 перешел в компанию «Майкрософт», где проработал 20 лет! Кстати, Пажитнов водит электромобиль «Тесла» с именными номерными знаками. На них написано название самого известного детища Алексея.

10

История создания «Тетриса» оказалась не менее увлекательной, чем сама игра. И если твои друзья детства тоже часами выстраивали стены из падающих электронных кубиков и кирпичиков, предложи им прочесть эту статью.

по даннному адресу на сайте ничего нет.

  • Главная
  • Новости
  • Категории
  • Теги

ВЕСТНИК.jr

  • Культура
  • Природа
  • События
  • Технология
  • Соцсети
  • Город
  • Музыка и кино
  • Здоровье
  • Герой
  • Вкус
  • Стиль
  • Юмор

Меню

Вестник.jr

  • Культура
  • Природа
  • События
  • Технология
  • Соцсети
  • Город
  • Музыка и кино
  • Здоровье
  • Герой
  • Вкус
  • Стиль
  • Юмор

Опс

В соц. сетях

  • Свежие

Семь неожиданных видов спорта, прославивших дагестанцев

Четыре способа научить ребенка любить книги

Без мяса: три удивительных картофельных супа родом из Европы

Интерьеры последнего дворца Николая II в Царском Селе покажут публике в конце 2020 года

Чем заняться на самоизоляции: люди по всему миру пекут «хлебную жабу» (ФОТО)

Сайт

  • О проекте
  • Обратная связь
  • HTML5 valid
  • RSS valid

Теги

видеоисториясоцсетиазербайджангидбакуфотоинстаграммосквароссиягаджетinstagramфотографияприколмодатрейлерсмартфонмузыкаappleновинкарецептедаискусствосшапопулярностьзнаменитостиiphoneликбезкулинариякино

Разделы

  • Технология
  • Культура
  • Герой
  • Стиль
  • События
  • Вкус
  • Здоровье
  • Музыка и кино

Copyright © Вестник Лайв 2018
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+

Paper Mario: Король оригами — новый взгляд на Тетрис 99 15-й MAXIMUS CUP

Не сбрасывайтесь, когда тетримино падают с экрана!

На этой неделе игра Tetris ® 99 для системы Nintendo Switch сталкивается с комедийной игрой Paper Mario: The Origami King для события Tetris 99 15 th MAXIMUS CUP. Не сбрасывайтесь, когда тетримино падают с экрана! Хотя шутки Paper Mario никогда не заканчиваются, вы всегда хотите оставаться последним игроком, выжившим в Tetris 99.

Событие Tetris 99 15 th MAXIMUS CUP проходит с 00:00 по тихоокеанскому времени 31 июля до 23:59. PT 3 августа. Для участия вам нужно быть участником Nintendo Switch Online * и играть в онлайн-режиме Tetris 99 в период проведения мероприятия. Вы будете зарабатывать баллы в зависимости от вашего места в каждом матче. Как только вы наберете в общей сложности 100 очков события, откроется новая тема с изображениями, музыкой и дизайном тетримино, вдохновленным Paper Mario: The Origami King!

Сражаясь с врагами в Paper Mario: The Origami King, требуется умение решать головоломки, чтобы правильно выстроить врагов в ряд и одержать победу перед аудиторией ликующих тоадов.В Tetris 99 вам нужно будет повернуть тетримино в правильные конфигурации, чтобы победить всех ваших конкурентов. В обеих играх вам нужно будет быстро подумать, чтобы произвести впечатление на толпу!

Tetris 99 предлагает сетевые соревновательные режимы исключительно для участников Nintendo Switch Online. Владельцы цифровой версии игры могут приобрести дополнительный DLC Big Block, который добавляет несколько автономных режимов, таких как CPU Battle и Local Arena.

Также доступна физическая версия Тетриса 99. По рекомендованной розничной цене 29 долларов.99, физическая версия включает игру, все DLC и 12-месячную индивидуальную подписку на Nintendo Switch Online. **

Члены

Nintendo Switch Online могут играть по сети и создавать резервные копии данных в облаке для большого количества совместимых игр, а также получать доступ к растущим библиотекам классических игр NES и Super NES, специальным предложениям и приложению для смартфонов, расширяющему возможности поддерживаемых игр. Чтобы узнать больше обо всех преимуществах и услугах, доступных с членством Nintendo Switch Online, а также узнать о бесплатной семидневной пробной версии, посетите https: // www. nintendo.com/switch/online-service/.

У вас будет жесткая конкуренция, так что докажите, что вы на голову выше остальных!

* Для работы в сети требуется членство в Nintendo Switch Online (продается отдельно) и учетная запись Nintendo. Эта игра включает в себя возможность покупки в игре для пользователей, у которых нет членства. Не доступно во всех странах. Доступ в Интернет требуется для онлайн-функций. Действуют условия. https://nintendo.com/switch-online

** Включенное членство Nintendo Switch Online будет автоматически продлеваться по истечении 12 месяцев.

Магниты для тетриса своими руками | вычурный-фарцы мама

Вам не нужно быть геймером или компьютерным фанатом, чтобы часами веселиться с этими магнитами для тетриса своими руками!

Я ребенок 90-х, поэтому, конечно же, Тетрис — одна из моих любимых игр! Ради интереса я решил превратить эту полностью трубчатую игру в магниты. Это такой забавный способ развлечь детей, занять вас в ожидании закипания воды и, по сути, просто выглядит РАД! Эти магниты также идеально подходят для хранения на холодильнике, в шкафчиках или даже в офисе! Ознакомьтесь с оставшейся частью урока, чтобы узнать, как сделать набор для себя!

Этот пост содержит партнерские ссылки для вашего удобства.Как всегда, делюсь только тем, чем пользуюсь сам и очень рекомендую!

Чтобы сделать свой собственный набор магнитов для тетриса своими руками, вам понадобятся следующие принадлежности:

Просмотрите все деревянные кубики и отделите все сломанные или непригодные для использования. При необходимости слегка отшлифуйте кубики. Каждая форма Тетриса состоит из четырех кубиков каждая, поэтому разделите кубики на группы по четыре, чтобы увидеть, сколько фигур каждой из них вы можете сделать. Вместо традиционных 7 фигур тетриса я использовал 5, чтобы упростить математику.

Например, мне нужно было работать со 100 кубиками. Когда я разделил их на группы по четыре, мне нужно было сделать 25 фигур. Поскольку существует 5 основных форм тетриса, я мог бы сделать 5 из каждой. Имеет ли это смысл?

Добавьте небольшое количество клея на один из кубиков (если вы используете бусину, добавьте ее сбоку с отверстием) и приклейте к нему еще один кубик, убедившись, что стороны выровнены (как можно лучше). Держите кубики на месте, пока клей не схватится. Повторяйте процесс, пока не используете все бусинки каждой из 5 форм.Дайте клею полностью высохнуть.

Выберите цвет для каждой формы. Я использовал краски Color Shift в цветах Aqua, Pink, Purple, Yellow и Orange. Этих человечков сложно рисовать, держа их в руке, поэтому я рекомендую воткнуть зубочистку в одно из отверстий для бусинок, чтобы было намного проще.

Используйте небольшую кисть, чтобы нарисовать формы. Вы можете нарисовать всю форму или можете нарисовать лицевую и боковые стороны, а заднюю часть оставить пустой. После покраски воткните зубочистки в кусок пенополистирола, чтобы краска высохла.При необходимости покрасьте несколько слоев, но только убедитесь, что каждый слой высохнет, прежде чем добавлять новый.

Посмотри на весь этот цвет !! Мне нравится, насколько яркие краски Color Shift и то, что в них есть немного мерцания и дополнительный пигмент, чтобы сделать их интересными. Некоторые формы тетриса в игре перевернуты (бирюзовая и желтая), поэтому вместо того, чтобы делать больше, я просто перевернул пару из них!

Используйте какой-нибудь прочный клей, чтобы прикрепить магнит к обратной стороне фигуры. Постарайтесь поднести магнит как можно ближе к центру.Удерживайте магнит на месте, пока клей не застынет, а затем прикрепите магниты к остальным деталям. Только не ставьте их слишком близко друг к другу !! Перед использованием магнитов клей должен полностью затвердеть, поэтому обязательно обращайтесь к своей клеевой упаковке.

* Дисковые магниты немного дороже, но они прочнее других керамических магнитов.

Теперь вы можете играть в свою собственную версию тетриса в шкафчике, на холодильнике или в любом другом месте, где вы хотите положить магниты! Моя дочь любит переставлять их, пока мы готовим ужин, а мой муж попросил поставить набор в класс! Как вы думаете? Вы фанат тетриса?

Не забудьте закрепить, поставить лайк и поделиться!

Обзор: Puyo Puyo Tetris 2 (Nintendo Switch)

Отзыв Мэтта С.

Puyo Puyo Tetris — одна из тех гениальных идей, которые не должны работать … и все же каким-то образом работают. Я не думаю, что до первого приземления Puyo Puyo Tetris кто-то думал, что объединение таких разрозненных головоломок, как Puyo Puyo и Tetris, приведет к чему-либо, кроме непоправимого беспорядка. Перенесемся на несколько лет вперед, и это одна из самых популярных вещей, которые SEGA делала за последние годы.

Проблема с Puyo Puyo Tetris 2 в том, что SEGA больше некуда было деваться.Выпуск стоит в том смысле, что теперь он является родным для нового поколения консолей, но в качестве обновления даже самые большие поклонники первого будут действительно царапаться, чтобы увидеть ценность в том, чтобы вытащить эти кошельки во второй раз.

Честно говоря, команда разработчиков постаралась. Возможно, самым большим дополнением являются новые «битвы навыков», в которых и ваша сторона, и ваш противник имеют шкалу здоровья, и когда вы очищаете блоки (Пуйо или Тетрис), вы наносите урон своему противнику и исцеляете свою сторону.Вы выиграете, если здоровье вашего оппонента упадет до нуля, и вы сможете выбирать различных персонажей, каждый со своими навыками, и карты, с которыми они будут сражаться, чтобы усилить их. Это самая мягкая система РПГ, с которой вы когда-либо сталкивались, и как только вы немного оторветесь от нее, вы поймете, что это все та же игра, но через несколько иной объектив. С учетом сказанного, SEGA не нужно было ничего добавлять к игровым режимам предыдущей игры, и это хорошее развлечение, так что спасибо за усилия, и хотя я дал этому режиму очень скупой комплимент, я потратил так или иначе, много времени играю в нее в последние несколько недель.



Приключение — повествовательный — режим также создает новую историю, и это все та же безумная радость оригинала. Он начинается кислым образом с персонажей, которые знали друг друга по первой игре, которые удобно нуждались в повторном представлении, но вскоре он продвигается вперед с оригинальной историей, но столь же странным чувством юмора и стиля, которые демонстрировал оригинал. Команда локализации, должно быть, так повеселилась с этим, и хотя многие шутки адресованы юной аудитории и не являются смешными, в большинстве случаев юмор хорошо подходит.

Проблема с Puyo Puyo Tetris 2 заключается в том, что иногда вам придется играть в ту, в которой вы не очень хороши. Играя в тетрис на регулярной основе около 25 лет, я хорошо разбираюсь в этой игре, но я невероятно плох в Puyo Puyo. Я не могу с головой окунуться в настройку комбо, и я неизбежно обнаруживаю, что играю в него слишком сильно, как в тетрис, потому что оба они включают в себя падающие с неба блоки, и мой мозг постоянно говорит мне, что есть только один способ справиться с подобными проблемами.К счастью, это не проблема в многопользовательских режимах, где вы можете выбрать свою игру (Тетрис, Пуйо Пуйо или их комбинация, которую я считаю настоящим кошмаром). Другими словами, очень весело сражаться с остроумием с кем-то, кто играет в Puyo Puyo, пока вы настраиваете захватывающий дух тетрис.

Однако в режиме «Приключение» вам нужно будет сыграть за того, в котором вы не так хороши, чтобы продвигаться по сюжету. Каждый этап карты, на котором вы путешествуете, бросает вам вызов с тем или другим, и вы столкнетесь со стенами сложности, когда играете в игру-головоломку, которая вам не очень нравится.Я понимаю, почему разработчик сделал это, поскольку цель Puyo Puyo Tetris действительно состоит в том, чтобы играть в оба, а режим Adventure — удобный и не требующий конкуренции способ познакомить игроков с тем, с кем они не знакомы. Тем не менее, это по-прежнему приводит к неравномерной скорости прохождения довольно динамичного сюжетного режима.

Однако Puyo Puyo Tetris 2 никогда не позволит вам расстроиться, и большая часть причины в том, что он такой яркий и очаровательный. Персонажи обладают большой индивидуальностью, и они представляют собой смесь старых и новых лиц, и водоворот активности в игре всегда привлекает внимание.Музыка идеально сочетается с визуальными эффектами, и вместе она не может быть чрезвычайно яркой и энергичной. Имея в виду, конечно, то, что разработчики прибили эстетику.

SEGA немного поиграла с оригинальным Puyo Puyo Tetris. Реальность такова, что эта игра была настолько совершенной, что все, что происходило дальше, казалось немного ослабленным, потому что ее основная сила — гениальная способность объединять две очень разные головоломки в единое целое — больше не была новой и захватывающей.Puyo Puyo Tetris 2 делает то же самое, что и оригинальная игра. Это не менее очаровательно, интересно и просто весело. Проблема в том, что сейчас он не оказывает такого же воздействия, и если появится Puyo Puyo Tetris 3, команде разработчиков придется придумать новый трюк, иначе престиж необычного кроссовера упадет. собирается начать исчезать.

— Мэтт С.
Главный редактор
Найдите меня в Twitter: @mattsainsb

Критику была предоставлена ​​копия этой игры для ознакомления.

анекдотов Tetris Twitter о возможном включении Super Smash Bros.Ultimate после Minecraft Steve’s Reveal

Сказать, что реакция на включение Стива Minecraft в Super Smash Bros.Ultimate вызвала резкую реакцию в социальных сетях (в первую очередь в Twitter), все же будет преуменьшением. И хотя есть множество людей, обеспокоенных тем, что это включение может означать для возможных бойцов, официальный аккаунт Tetris в Твиттере кажется (в шутку) обнадеживающим в отношении всего испытания:

* видит, что Стив добавлен в Smash *

Us: рис.twitter.com/3zdtDeX4Xv

— Tetris (@Tetris_Official) 1 октября 2020 г.

Хотя твит был шутливым, все же интересно учитывать, что технически культовые блоки Tetris могут быть объявлены следующим бойцом Smash. Я имею в виду, что, по крайней мере, это один из немногих вариантов, который вызовет больше споров, чем включение Стива (и почему-то выглядит более забавно неуместно, чем он на фреске).

Minecraft Стив был объявлен Nintendo следующим бойцом 1 октября.Стив родом из самой продаваемой в мире игры Minecraft, и его также будет сопровождать три альтернативных скина в виде Алекса, Зомби или Эндермана. Эстетика Стива и компании в значительной степени соответствует эстетике Minecraft, а не адаптации к внешнему виду Super Smash Bros. Персонажи, похоже, используют ряд оружия и предметов, знакомых по серии Minecraft, а также могут строить здания по своему усмотрению. преимущество.

И для удовольствия, посмотрите нашу реакцию DualShockers на большой анонс в том виде, в каком он произошел, а также на то, что мы думали позже.К нашему видео-менеджеру Марио Ривере присоединился один из наших друзей и супер-фанат Super Smash Bros. Грант Каллахан, чтобы посмотреть, как Стив раскрывается сегодня утром. Эти двое записали себя, просматривая само видео (в конце которого, в частности, был показан создатель Масахиро Сакураи), а также рассказали, почему Стива имеет смысл в первую очередь участвовать в Smash.

Если вы хотите более глубоко проанализировать, что означает включение Стива в Super Smash Bros.Ultimate, просмотрите нашу редакционную статью здесь.

Tetris Effect: Кооператив Connected имеет уловку самовозрождения, которую должен выучить каждый

Для большинства игроков новый кооперативный режим в Tetris Effect: Connected будет довольно расслабленным вплоть до того момента, когда это внезапно не изменится. В титульном режиме Connected трое игроков сражаются против ИИ. боссы, у которых есть всевозможные уловки для нарушения стандартных правил тетриса; получить несколько из них в короткие сроки, и очень легко добиться максимума.

Однако, когда вы находитесь в режиме «Подключено», вы не выходите из него. Вам также не нужно надеяться, что ваши товарищи по игре в одиночку могут спасти вас… что, как я заметил, многие игроки еще не осознали.

Если у вас и ваших товарищей по игре есть серьезные возможности для игры в тетрис, то вы, возможно, ни разу не умрете на протяжении пяти все более сложных этапов режима Connected, но если вы такой же хороший игрок, как я, вы должны знать, как спасти себя. Проблема в том, что Tetris Effect намеренно не объясняет, как это сделать.Вот что вам нужно знать, чтобы спастись от смерти в первую очередь, и как вернуться в игру, если вы это сделаете.

Не стройте слишком высоко, если вы не очень, очень хороши

Многие игроки в тетрис, особенно те, кто привык к специальной механике зоны Tetris Effect, могут быть склонны играть в Connected так же, как обычно: собирают стопку, оставляют ячейку для одного блока для I-образных фигур и собирают их. Тетрисы. Это быстрый способ увеличить общий счетчик вашей команды в подключенном режиме, но здесь он намного рискованнее, чем в одиночной игре — почти каждый босс из второй области и далее имеет по крайней мере одну «блиц-способность» или атаку, которая может быть особенно разрушительной с высокая стопка блоков.

В одно мгновение высокий стек, который обычно может принести вам два или три тетриса подряд, может стать помехой благодаря блицу босса. Также важно отметить, что если кто-то строит прямо до вершины своего индивидуального игрового поля, это может также усложнить моменты объединенного игрового поля в режиме Connected: игрок слева или справа не сможет перебросить свои тетромино в сторону. с противоположной стороны, если есть гигантская башня, сложенная до самого верха посередине.

Используйте те фиолетовые тетромино

Одна вещь, которую Tetris Effect действительно учит в своем видеоуроке для Connected, которая действительно может спасти пробежку, — это то, как работают его особые фиолетовые «магические мино».Однако, судя по рейтинговым онлайн-играм, которые у меня были, похоже, что игроки, которые намного лучше меня, еще не привыкли к ним.

Когда кооперативные игроки выходят на объединенное игровое поле в режиме Connected, Tetris Effect уже помогает, сворачивая стек каждого игрока столбец за столбцом, чтобы не оставалось пробелов в строках. Это очень помогает с построением линий шириной 30, чтобы нанести урон боссу, но все же можно сделать пробелы, бросив тетромино там, где они не подходят.

Заметьте: размещение этого S-образного элемента может отправить на три блока вниз.| Enhance / Resonair / Monstars / Stage Games

Вот где появляются магические мино: где бы они ни были размещены, если в стеке прямо под ними есть какие-либо пробелы, они сворачиваются вниз. Благодаря пошаговой природе сбрасывания блоков в этом режиме легко запутаться и случайно уронить кусок так, чтобы образовался разрыв — если это произойдет, каждый игрок должен следить за следующим магическим минусом, чтобы он может уронить его поверх области зазора, когда он появится.

Magicminoes также может помочь в ситуациях, когда вам может понадобиться I-образная деталь, но у вас ее нет.Они также разбивают блоки на места, где есть только пустой столбец, поэтому, если вы правильно разместите L или J-образную фигуру над открытым колодцем шириной в 1 блок, вы все равно можете бросить в него три блока с помощью магического мино.

Эй, у тебя есть Rez в моем воскресении

Опять же, если чистое управление стеком и разумное использование магических минусов не могут вас спасти, ваш запуск Connected еще не закончен. Когда один игрок в подключенном режиме выходит из игры, полные 4-строчные тетрисы, очищенные оставшимися игроками, работают на их возвращение, как объясняет Марк Макдональд из Enhance Games в этом обучающем видео, созданном для Xbox.Однако воскрешение с использованием одних только тетрис — сложное предложение, потому что, если один или два игрока выбывают, это, вероятно, означает, что у того, кто остался, также был перепутан стек из-за каких-то неприятных блиц-боссов.

Макдональд говорит, что Enhance целенаправленно не говорит игрокам, как они могут помочь вернуть себя — «спросите друга на игровой площадке, если вы не знаете», — шутит он. Что ж, читатель, считай меня своим другом (или просто тем, кто действительно хотел бы скоро очистить Зону 5). Секрет того, как оживить себя в режиме Connected, — это простая ритмическая игра.

В подключенном режиме под каждым игровым полем отображается аватар игрока. Если вы выберете верхний предел, посмотрите, где будет ваш аватар: вы увидите маленькое кольцо, которое постоянно сжимается, и когда это кольцо сжимается до точки, нажмите одну из кнопок поворота части. Если вы все сделали правильно, вы услышите звуковой эффект хлопка и получите приличный импульс вашему прогрессу в возрождении. Продолжайте бить в такт, и вы вернетесь намного быстрее, чем в противном случае.

Так что да, своего рода секретная механика в режиме Connected имеет ритмичный характер, что вполне уместно, учитывая предыдущие игры от создателя Tetsuya Mizuguchi.Если вы играете в режиме Connected с незнакомцами онлайн в рейтинговом режиме, знание этого совета по возрождению будет огромным подспорьем в последующих областях. Пожалуйста, независимо от уровня вашего мастерства, не кладите контроллер, если вы умрете — весь смысл режима Connected состоит в том, чтобы держаться вместе, и каждая очищенная линия помогает!

Чтобы узнать больше о других многопользовательских режимах в Tetris Effect: Connected, ознакомьтесь с нашим подробным предварительным обзором за прошлый месяц.

Первый Game Boy без батареек хочет привести в движение игровую революцию

Джаспер де Винкель превратил свою квартиру в фабрику.

Сгорбившись за столом в своем кабинете, де Винкель провел последние несколько месяцев с термофеном в одной руке и пинцетом с острым концом в другой. Его стол завален микроскопическими компонентами. С хирургической точностью он аккуратно размещает их на печатной плате, периодически проверяя свой прогресс с помощью лупы. Для фабрики это исключительно чисто. Должно быть. Его дом в сонном голландском городке Делфт, примерно в 30 милях к юго-западу от Амстердама, является местом рождения первого в мире.

Game Boy без батарей. Консоль для видеоигр, работающая от сочетания энергии солнца и нажатия кнопок во время игры.

Это оранжевый кирпич размером с роман в мягкой обложке, но весит лишь вдвое меньше оригинального Nintendo Game Boy, выпущенного в 1989 году. Де Винкель, ученый-компьютерщик из Технологического университета Делфта, работал над созданием устройства около год. Он называет это своим «малышом».

Мы выдаем себя за Game Boy.

Джозия Хестер

Официально он получил название «Engage» (как мне сказали, не имеет отношения к неудачной консоли Nokia), но вдохновение очевидно.Не считая отсутствия отсека для батареи на задней панели, устройство выглядит точно так же, как революционный наладонник Nintendo. «С самого начала проекта было очень важно сохранить ощущение Game Boy», — говорит де Винкель.

Де Винкель создает и отправляет своим сотрудникам устройства Engage различных цветов.

Северо-западный университет

«Мы» де Винкель — это опытная команда компьютерных ученых, включая Джозию Хестера из Северо-Западного университета в США. , плюс Пшемыслав Павелчак и Вито Кортбек из Делфтского технического университета.Они собираются впервые представить свой Game Boy 12 сентября во время виртуальной конференции UbiComp 2020 года, проводимой Ассоциацией вычислительной техники.

Карманное устройство является «демонстрационным доказательством» того, что мобильные игры без батареек возможны. Это не продукт Nintendo, но и не просто новинка для исследователей. Как и оригинальный Game Boy, он создан, чтобы произвести революцию. Хестер и Павелчак, возглавляющие проект, в течение многих лет изучали устройства сбора энергии и «прерывистые вычисления».Engage — это результат исследования и доработки этой работы, а система представляет собой современное техническое чудо.

Выбор переделать Game Boy был преднамеренным, продуманным планом, чтобы привлечь внимание к области прерывистых вычислений, которая до сих пор ограничивалась толпой «хардкорного программирования» и «гиков по максимуму», по словам Павелчака. Но на карту поставлено нечто большее, чем просто новизна, осведомленность или удобство. Над работой команды нависла еще более серьезная проблема: глобальное отопление и экологические последствия современных технологий.

Эта система, как надеется Хестер, вдохновит сообщества, от разработчиков игр до потребителей, радикально переосмыслить мировые подходы к устойчивости и изменению климата.

Нет прецедента

«Знаешь, что было бы круто? Если бы мы могли сделать Game Boy».

Это был сон, который Джозия Хестер предложил Джасперу де Винкелю во время мозгового штурма в конце 2019 года, за несколько месяцев до пандемии. Даже тогда, замечает де Винкель, это звучало немного безумно. Его первой мыслью было: «А мы можем даже это сделать?» Команда заручилась помощью Вито Кортбека, доктора философии.D. студент под руководством Павелчака в Делфтском техническом университете, чтобы помочь с разработкой программного обеспечения.

The Engage — это не индивидуальное воссоздание Game Boy, консоли, впервые выпущенной японским игровым гигантом Nintendo 31 год назад. Это редизайн, созданный с нуля с использованием современных вычислительных технологий, управляемый эмулятором Game Boy.

«Мы выдаем себя за Game Boy», — говорит Хестер. Он объясняет, что устройство было создано путем объединения существующих методов эмуляции Game Boy с новейшими технологиями сбора энергии и прерывистых вычислений.«Этого не могло быть даже четыре или пять лет назад», — говорит он.

Nintendo не ответила на запрос о комментарии.

Тетрис был в комплекте с оригинальной игрой Game Boy в Америке.

NintendoComplete / YouTube

Прерывистые вычисления, развивающаяся область информатики и инженерии, определяют принципы проектирования, лежащие в основе Engage. В отличие от батарей, которые потребляют энергию до тех пор, пока их не нужно будет заменить, в устройствах с прерывистым режимом работы используются новые методы сбора энергии, которые обеспечивают небольшое количество энергии, в результате чего устройства остаются включенными только в течение нескольких секунд, а не часов.Павелчак говорит, что «вся идея прерывистых вычислений проистекает из того факта, что мы должны полностью отказаться от батарей».

Это ключ к Engage.

Это полностью рабочий Game Boy, который может играть в любые игры для консоли, от Тетриса до Super Mario Land. Он получает энергию от пяти небольших рядов солнечных панелей на своей лицевой стороне и от нажатий кнопок, сделанных пользователем. В текущем состоянии этого достаточно, чтобы включить Engage примерно на 10 секунд, в зависимости от игры. Затем, потеряв питание, он отключается.Несколько быстрых нажатий кнопок восстанавливают игровой процесс менее чем за секунду.

Такие постоянные, периодические сбои не понравятся игрокам в 2020 году, но Engage не предназначен для продажи. Это инструмент исследований и разработок, доказывающий, что устройства без батарей могут быть интерактивными и поощрять взаимодействие с пользователем. Предыдущие устройства, которым не требовались батарейки, такие как очки для отслеживания взгляда и мобильный телефон, который может звонить по телефону, впечатляют, но это одноразовые случаи.

«Мы действительно делаем огромный скачок в сторону полезных и удобных систем, построенных на этой основе прерывистых вычислений», — говорит Павелчак.Конечная цель: создать устройство, в котором время между отказом и восстановлением настолько мало, что игрок больше не заметит его.

Чтобы достичь этого, команде пришлось переосмыслить все, что она знает о Game Boy.

Команда TU Delft, слева направо: де Винкель, Павелчак, Кортбек

Джеймс Бродхед

Без батарей

Game Boy начал революцию, когда он дебютировал в 1989 году, что привело к трем десятилетиям доминирования на рынке портативных консолей для Nintendo.

По сегодняшним меркам, оригинальный Game Boy, разработанный легендой Nintendo Гунпэем Ёкоем, примитивен и непригляден, но он поддерживает давний дух Nintendo: умный и дешевый дизайн важнее технического волшебства.

Запакованный в США с вечно популярной игрой с сопоставлением плиток Тетрис в качестве названия для запуска, Game Boy продал 1 миллион единиц за первое Рождество и сокрушил Atari Lynx и Game Gear от Sega, его технически превосходящую конкуренцию. Там, где двигались Lynx и Game Gear, бежал Game Boy. Сосредоточившись на играх, а не на яркой и энергоемкой графике, он преуспел в одной конкретной области: времени автономной работы.

Хестер выросла с Game Boy в руках. В детстве 90-х он впервые познакомился с Game Boy Color, обновленной, урезанной версией консоли, выпущенной в 1998 году.Он говорит о долгих семейных поездках, когда он играл в «тонну тетриса» и «Годзиллу», малоизвестный платформер-головоломку из 1991 года с изображением иконы японского кино. Но не все его воспоминания — добрые.

Когда наступит конец света, он все еще будет существовать, и кто-то сможет увидеть, каким было наше общество.

Джозия Хестер

Хотя время автономной работы Game Boy было лучше, чем у Lynx или Game Gear, казалось, что он никогда не продержался 15 часов, на которые он был рассчитан. В дальних поездках игрокам вроде Хестер требовалось иметь при себе пачку запчастей.«На всякий случай у нас в машине была коробка с батареями АА», — вспоминает он. Он отмечает разочарование от того, что экран Game Boy тускнеет, а музыка выключается, когда разрядились батареи — апокалиптический сценарий для 8-летнего ребенка в поездке. Иногда все его успехи в Годзилле терялись.

Engage разработан для устранения неудобств и нестабильности батарей. Замена их постоянно. Отключить их. Выбрасывая их. Современная батарея — это не только обуза для игровых консолей.Все современные устройства, от iPhone до умных часов, зависят от аккумуляторов. Мы меняем наши телефоны примерно раз в год, заменяя старые на новые; наши классические игровые консоли пылятся на чердаках и в подвалах, а их конденсаторы портятся и разрушаются.

Хестер говорит, что частью миссии Engage является создание мира долговечных, потенциально вечных устройств. Если бы какой-то непредвиденный апокалипсис сковал человечество (что-то, что кажется все более вероятным в этот жаркий год), и вы вытащили бы из-под развалин банду, она бы продолжала работать.Все, что вам нужно сделать, это вынести его на солнце или начать нажимать кнопки A и B, чтобы воскресить его.

«Когда наступит конец света, он все еще будет существовать, и кто-то сможет увидеть, каким было наше общество», — шутит Хестер.

Родина безбатарейного Game Boy, Engage.

Джаспер де Винкель

Без сохранения

Методы сбора энергии еще недостаточно эффективны для предотвращения периодических сбоев, что представляет собой огромную проблему для любых потенциальных игровых систем: каждый раз, когда консоль выключается, прогресс игрока теряется.Чтобы бороться с этим, команде пришлось разработать новый уровень программного обеспечения для сохранения игр («контрольные точки»), позволяющий сохранять и восстанавливать все данные за миллисекунды.

«Мы в основном экономим очень, очень быстро и восстанавливаем из нашей сохраненной игры очень, очень быстро, и никто не видит», — говорит Хестер.

Вот тут-то и появляется Вито Кортбек.

Кортбек, доктор философии. студент Делфтского технического университета присоединился к проекту, чтобы решить задачу сохранения игры. Традиционные системы сохранения картриджей полагаются на питание от батареи и оперативную память для отслеживания прогресса.Когда батарейки умирают, контрольно-пропускные пункты исчезают навсегда. «Если мы хотим создать контрольно-пропускной пункт, мы должны засунуть его туда, где он не потеряется при отключении электроэнергии», — говорит он.

Во время игры на Engage данные из эмулятора Game Boy постоянно модифицируются, сохраняются и записываются в память, но это особый тип памяти, который сохраняет свое состояние даже после отключения питания.

Но система темпераментная и динамичная, в зависимости от игры. Тетрис, например, работает дольше, чем Super Mario Land.Kortbeek должен был разработать способ сообщить системе, когда нужно проходить контрольную точку, независимо от игры, чтобы она сохраняла прогресс непосредственно перед отключением питания. Ему также нужно было убедиться, что он вернется после сбоя питания, как будто ничего не произошло.

Его ответом стал новый метод определения контрольных точек, получивший название «MPatch». Когда система обнаруживает низкие уровни энергии, она создает контрольную точку. Однако для ускорения он сохраняет только те данные, которые были изменены с предыдущей контрольной точки, как «патч».«Эти исправления сохраняются в системе последовательно. Перед тем, как произойдет сбой питания, создается последняя контрольная точка.

Я надеюсь, что Йоханнес Вермеер простит мне это.

Джексон Райан / CNET

Звучит сложно — и это — но представьте себе обработку так: вы нарисовали две копии картины «Девушка с жемчужной сережкой», хранящуюся в разных музеях. Одну вы не трогаете, на другую наклеиваете усы и очки. Затем огромный огонь разрывает через второй музей, но за несколько минут до этого вы копируете только усы и очки.

Когда вы идете восстанавливать вторую версию, вы не рисуете совершенно новую девушку с жемчужной сережкой, вы просто копируете уцелевшую картину и наклеиваете на нее усы и очки. Но это восстановление происходит так быстро, что практически незаметно, как будто это произошло сразу после тушения пожара. Система быстрой проверки означает, что независимо от того, когда произойдет сбой питания, вы всегда будете возвращаться в то положение, в котором вы были. Сбой питания не является катастрофой, он просто переводит машину в спящий режим.

«Я могла бы запустить Super Mario [Land] на первом уровне и поиграть в него несколько часов, а затем я могу вернуться через 10 лет, и я поймаю именно там, где была», — объясняет Хестер. И он имеет в виду именно так. Он отмечает, что в Марио вы можете прыгать на полпути, или блок тетриса может быть подвешен над быстро заполняющейся рамкой.

Преодоление огромных проблем, связанных с системой контрольных точек, было крупным технологическим достижением, но было одно препятствие, которое оказалось слишком большим, чтобы преодолеть его.

Нет звука

Game Boy без батареи не может воспроизводить звук.

Это большое упущение и самое явное ограничение системы. Когда вы нажимаете кнопку A и прыгаете по воздуху, вы не слышите «бух» Марио. Музыкальная тема Тетриса «Коробейники» так же узнаваема, как и сама игра. Тетрис — это не Тетрис без Коробейников.

«Нам это грустно, но создание звука требует много энергии», — говорит Хестер.

Есть две основные проблемы с генерацией звука.Первый: сделать звук достаточно хорошим при небольшом количестве энергии, вырабатываемой устройством, — техническая задача. Это возможно, объясняет де Винкель, хотя это, скорее всего, произведет очень металлический звук и будет «совершенно другой попыткой заставить его звучать правильно».

Но другая проблема в том, что в этом нет смысла. «Честно говоря, воспроизведение звука было бы чертовски раздражающим», — утверждает Кортбек. При пропадании питания девайса лучше начинать музыку сначала? Или музыка должна продолжаться, как если бы она была на короткое время приглушена? Как мозг это обработает и насколько это нарушит погружение?

Годзилла доставил Джозию Хестеру неприятности, когда ему было восемь лет.

NintendoComplete / YouTube

Хестер рассматривает ограничения как способ переосмыслить видеоигры в целом. По его словам, разработчики, использующие устройства без батарей, могут специально создавать продукты для периодических сбоев питания. Таким образом, неудачи станут частью игрового процесса, что откроет возможность воспроизводить звук без раздражения.

Звук — не единственное ограничение. Engage имеет гораздо меньший ЖК-экран для экономии энергии во время работы. И хотя система способна имитировать любую игру Game Boy, а также загружать оригинальные картриджи, не все игры будут иметь одинаковую производительность в системе.Команда не пробовала более 1000 игр, выпущенных для Game Boy, но некоторые из самых крупных игр, например Pokemon Blue, имеют «садистски огромную» память и не требуют постоянного нажатия кнопок. Это проблема.

«Вы можете сыграть в нее, — смеется Эстер, — но это будет сложно».

Пока все дело в оптимизации. Когда Хестер начинал свою докторскую диссертацию, работать без батареи Game Boy было невозможно. Этого не могло быть. Микроконтроллеры, маленькие микросхемы, которые выполняют все вычисления в Engage, были почти в 50 раз медленнее, чем сегодня.За пять лет эти микроконтроллеры прошли долгий путь.

Прошло 30 лет между Game Boy и Nintendo Switch и был достигнут экспоненциальный прогресс в технологиях прерывистых вычислений, и Хестер уверена, что устройства для сбора энергии станут основой таких сложных игр, как те, которые мы видим сегодня. «Я хотел бы иметь Breath of the Wild на моем Switch с энергетическим комбайном», — говорит он.

Нет мира для завтрашнего дня

Научные усилия Хестера уже давно основываются на его воспитании как Канака Маоли, уроженца Гавайев.Он всегда осознавал четкую связь между семьей и Землей, которая характеризует их отношения с землей.

Джозия Хестер говорит, что нам нужны радикально новые подходы к решению проблемы изменения климата.

NWU

«Земля называется Айна, и это не просто ресурс, который нужно использовать», — говорит он. «О растениях и животных говорят как о братьях и сестрах».

Эти убеждения движут Хестер, но его сотрудники в Нидерландах руководствуются чувством долга в борьбе с изменением климата.Павелчак отмечает, что устойчивость и окружающая среда являются особенно важным вопросом, поскольку четверть территории страны находится ниже уровня моря. Во время нашей беседы в Zoom де Винкель вмешивается, смеется и упоминает, как плотины страны не позволяют его дому затопить морем.

Влияние видеоигр на окружающую среду — это то, с чем начинают соглашаться разработчики, издатели, производители и потребители. Следующее поколение домашних консолей — Xbox Series X и PS5 — рекламируется как самые мощные и быстрые из когда-либо существовавших.Заглянув под капот, разумно предположить, что эти консоли следующего поколения могут потреблять не меньше энергии, чем их предшественники, когда они будут выпущены в конце 2020 года.

Очевидно, я забочусь о своих детях, растущих в месте, которое не горит горячим.

Джозия Хестер

Помимо проблем с чистой энергией, для аккумуляторов наших интеллектуальных устройств и игровых консолей требуется элемент литий. В процессе добычи лития используются сотни тысяч галлонов воды, и он оказал большое влияние на некоторые из самых засушливых мест на Земле, таких как Чили.Фермеры в регионе, которые используют воду для сельского хозяйства и животноводства, теряют доступ к водоснабжению.

«Очевидно, что я забочусь о своих детях, которые растут в месте, где не жарко, — говорит Хестер, — и о том, что я могу приобщиться к многим древним гавайским традициям, которые исчезнут из-за изменения климата».

Это начало будущего Super Mario Land?

Przemyslaw Pawelczak

Engage служит отправной точкой, чтобы вдохновить промышленность и потребителей задуматься о последствиях использования батарей.Дизайн, оборудование и прошивка — все с открытым исходным кодом и будут доступны на GitHub для всех, кто сможет использовать после 12 сентября. Краткое техническое описание будет доступно на FreeTheGameBoy.info.

Хестер надеется, что капитальный ремонт Game Boy, проведенный командой, вдохновит на обсуждение продуктов, использующих альтернативные источники энергии, и подчеркнет их преимущества для окружающей среды. «Нам нужны радикальные, сумасшедшие подходы», — говорит Хестер. «Одна из радикальных вещей, которые мы могли бы сделать, — это полностью переосмыслить, как мы строим эти устройства, выбрасывая батареи.«

Но Engage в его нынешней форме является частью проблемы. Для этого требуется 3D-печатный пластик, а его схема также зависит от редкоземельных элементов. Хотя нет никаких планов по массовому производству продукта (и (tetchy Nintendo, скорее всего, никогда не допустит такого нарушения прав интеллектуальной собственности), очевидно, что предстоит много работы, чтобы сделать портативные игры более экологичными.

В конечном итоге каждый компонент безбатарейных систем, включая игровые приставки, должен подлежать переработке и повторному использованию — говорит Павелчак.«Мы считаем, что это первый серьезный шаг к этому, потому что аккумулятор, кажется, является самым большим загрязнителем», — говорит он.

«Я надеюсь, что этого Game Boy будет достаточно, чтобы заинтересовать людей, так что они, возможно, внесут изменения или, по крайней мере, подумают о том, как они могут радикально подойти к [изменению климата]», — говорит Хестер.

Пока мы говорим о Zoom, маленькая дочь Хестер, Лейна’ала, парит на краю кадра, жужжащий сгусток энергии взывает к своему отцу. После вежливого обмена мнениями Эстер убеждает ее вернуться вниз.Она убегает, крича очаровательное «Я тебя завидую», и исчезает. Я шучу, что она будет играть в тетрис без батареек к тому времени, когда достигнет возраста Хестер.

«3D Тетрис», — отвечает он. «К тому времени наша система сбора энергии будет настолько чистой, что вам даже не понадобится розетка на вашем коммутаторе.

« Это цель ».

Tetris ka ba? — Pinoy Jokes

Вы, наверное, слышали, что смех — лучшее лекарство. Однако вы когда-нибудь задумывались об этом или нет? Что ж, смех и улыбка заразительны.Глядя на кого-то и обмениваясь улыбкой, вы можете естественно ответить взаимностью, несмотря на тяжелый день. Хотя мало кто знает, что смех полезен для здоровья. Это не только улучшает самочувствие, но и может стать хорошим лекарством от хандры.

10 главных преимуществ смеха для здоровья

Чтобы привнести в вашу жизнь больше смеха, давайте рассмотрим основные преимущества смеха для здоровья ниже.

1. Тонизируйте мышцы и сжигайте калории.

Здоровый смех помогает сжигать калории.Более того, смех также действует как шпаргалка, когда дело доходит до подтяжки живота. Самое главное, смех в течение 10-15 минут может позволить вам сжечь до 40 калорий. Это означает, что просмотр 90-минутного комического фильма поможет вам с легкостью сжечь до 240 калорий.

2. Уменьшите беспокойство и депрессию.

Смех позволяет расслабить все тело. Более того, это также может принести массу преимуществ вашему психическому здоровью. Хорошее время для смеха не только подарит вам немного радости, но также позволит вам эффективно пережить чувства стресса, страха и депрессии.Смех также может улучшить ваше настроение и с легкостью вызвать оптимизм и позитивные эмоции.

3. Позвольте вам спать спокойно

Последнее шоу, которое вы смотрели перед сном, относится к жанру комиксов? Тогда у вас будет больше шансов получить спокойный сон. Это потому, что хороший смех перед сном может уменьшить беспокойство. Он также может расслабить мышцы и с легкостью улучшить качество сна. Это важно после долгого и напряженного дня.

4. Улучшение кровообращения и кровотока.
Исследователи из

Университета Мэриленда обнаружили, что смех может улучшить здоровье кровеносных сосудов.Это может улучшить их функцию и вызвать расширение и расширение кровеносных сосудов. Эта ситуация будет играть жизненно важную роль в эффективном улучшении кровотока и кровообращения. Итак, в целом смех важен для поддержания оптимального уровня эндотелия.

5. Повышение иммунной системы.

Смех может увеличить количество клеток, вырабатывающих антитела. Он также может повысить эффективность Т-лимфоцитов. Следовательно, это снизит риск кашля и простуды. Поскольку это может помочь улучшить иммунную систему, сильная иммунная система в конечном итоге будет сдерживать инфекции и аллергии.Более того, смех может уменьшить негативные мысли, которые могут повлиять на вашу иммунную систему. Благодаря этому более счастливый человек способен бороться с болезнями больше, чем другие. Это потому, что он всегда в здравом уме, а его иммунная система будет в зоне, свободной от стресса. Следовательно, это улучшит ваше общее состояние здоровья.

6. Улучшенное дыхание.

Ощущали ли вы чувство облегчения и расслабления после смеха? Это потому, что смех предполагает глубокий выдох. Это, в свою очередь, снизит ваше кровяное давление и приведет вас в более спокойное состояние.Как и глубокое дыхание, смех оказывает очищающее действие при респираторных заболеваниях.

7. Облегчите физическую боль.

Вы когда-нибудь задумывались о том, как смех может облегчить вашу боль? Когда ты смеешься, твои мускулы двигаются. Это мышечное движение расширит ваши кровеносные сосуды и направит больше крови к частям вашего тела. Более того, увеличивается частота дыхания и, следовательно, уровень кислорода в крови. Итак, здоровый смех — это всегда лучший способ облегчить боль естественным образом и без усилий.

8. Улучшение воспоминаний.

Ученые из Университета Лома Линда обнаружили, что смех может улучшить обучение и память. Он также может снизить уровень кортизола в организме. Кортизол — это гормон стресса, который может негативно повлиять на ваш разум и тело. Однако смех может легко нейтрализовать эти эффекты.

9. Защитите свое сердце.

Хороший смех творит чудеса, улучшая кровообращение и кровоток в вашем теле. Более того, он положительно влияет на оксигенацию.Кроме того, смех может мгновенно и без усилий повысить частоту сердечных сокращений и потребление кислорода. Следовательно, это может помочь уменьшить сердечно-сосудистые заболевания, улучшить здоровье сердца и дыхательной системы.

10. Работайте как антистресс.

С каждым смехом черты вашего лица посылают сигнал в мозг. Этот сигнал поможет избавиться от эндорфинов. Он действует как обезболивающее, снимает стресс и заставляет вас чувствовать себя счастливым.

В целом смехотерапия очень эффективна для получения различных преимуществ для здоровья в жизни.Обязательно употребляйте его ежедневно.
.