Рейчел вайс и рейчел макадамс: Фильм Неповиновение (2017) смотреть онлайн в хорошем HD 1080 / 720 качестве

Фильм Неповиновение (2017) смотреть онлайн в хорошем HD 1080 / 720 качестве

В Хендоне в ортодоксальной синагоге ослабленный болезнью раввин Крушка падает во время проповеди. Изгнанная из дома несколько лет назад дочь ребе Ронит живет на Манхеттене, она фотограф и привыкла к бурным и свободным нравам Нью-Йорка. Во время фотосессии Ронит получает известие из Бруклинской синагоги о смерти своего отца. Ронит потрясена и опечалена. От отчаянья она напивается в местном баре, занимается сексом со случайным партнером.

Ронит летит в Лондон. По прибытии в еврейскую общину, где прошло ее детство, она чувствует себя не в своей тарелке. Ронит приходит в дом своего кузена Довида Купермана, с которым они были дружны в юности. Довид признается, что не ожидал приезда Ронит, приглашает ее войти внутрь. Члены общины, собравшиеся на поминки по ребе, настроены по отношению к Ронит враждебно. Но ее тетя Фрума держится достаточно дружелюбно, а вот ее муж, Моше Хартог, не особенно рад видеть племянницу. Ронит расстроена и зла из-за того, что ей не сообщили раньше о болезни отца, и что в некрологе ребе Крушки написано об отсутствии у него детей.

Довид предлагает Ронит остановиться у него дома, хотя между ними и чувствуется некоторое напряжение из-за с внезапного отъезда Ронит из Хендона несколько лет назад. Ронит шокирована известием о том, что Довид, оказывается, давно женат на их общей подруге детства Эсти, которая сейчас преподает в еврейской школе для девочек. Между женщинами чувствуется неловкость, их в прошлом связывали непростые отношения. На следующий день Ронит посещает могилу отца. После поминальных молитв Ронит вместе с Довидом и его женой отправляется в гости к Хартогам, где проходит традиционный ужин на шаббат. За столом также присутствуют раввин Гольдфарб и его жена. Ронит пытается поговорить с дядей о продаже дома ее отца, но тот заявляет, что сейчас не время для подобных разговоров, и меняет тему. Ронит спрашивают, почему она публикует фотографии не под своим настоящим именем, а пользуется псевдонимом Ронни Кертис. В беседу вступает Эсти, она говорит, что женщинам свойственно менять имена, к примеру, когда они берут фамилию мужей – «их истории исчезают». Все присутствующие озадачены спорным комментарием Эсти. Раввин и его жена продолжают расспрашивать Ронит о ее жизни в Нью-Йорке, интересуются, почему она не выходит замуж, как положено всем женщинам. Ронит с этим не согласна, она называет брак институциональным обязательством. Она уверяет, что если бы осталась жить в общине и вышла замуж, то через десять лет брака без любви точно свела бы счеты с жизнью. Все шокированы ее гневной тирадой. Немного успокоившись, Ронит говорит, что она устала и хочет пойти домой. Эсти просит Довида проводить Ронит. Та по дороге делится своими переживаниями. Ронит надеется, что ее отец все-таки знал, что она его любит. Довид пытается утешить подругу. Тора запрещает мужчинам иудеям прикасаться к женщинам кроме своей жены, поэтому Довид не может даже приобнять Ронит.

Ронит приходит к своему дяде на работу. Хартог держит мастерскую по изготовлению париков. Ронит хочет обсудить с ним продажу дома своего отца, но Хартог сообщает, что ребе отписал свой дом и все, что там находится, местной синагоге. Ронит уходит ни с чем. Вскоре она сталкивается возле супермаркета с Эсти. Женщины вместе отравляются в дом покойного раввина, чтобы Ронит могла забрать кое-что из личных вещей отца. В доме царит беспорядок, там полно принадлежностей для ухода за тяжелобольным человеком. Ронит не находит того, что бы она пожелала взять. Но она расстроена тем, что отец даже не упомянул ее в завещании. Эсти говорит, что она не хочет, чтобы Ронит уезжала. В ней оживают былые чувства к подруге. Эсти целует Ронит, та сперва отстраняется, но в них обеих снова вспыхивает страсть. Ронит смущена, она пресекает эротические поползновения Эсти.

Женщины выходят из дома. Эсти признается, что это она позвонила в Бруклинскую синагогу, чтобы сообщить Ронит о смерти отца. Она говорит, что вышла замуж за Довида, хотя и не питает к нему чувственной любви. Он всегда был хорошим другом, Эсти его уважает. Заключить с ним брак ее уговорил ребе, поскольку Эсти была не в себе после внезапного отъезда Ронит. Женщины снова дают волю своим чувствам, они страстно целуются. Свидетелями этой сцены становятся Хинда и ее муж Лев. Эсти не уверена, что ее узнали. Она накидывает на голову капюшон и спешно удаляется. В смятенье Эсти возвращается домой. Обеспокоенный Довид интересуется, что случилось. Эсти обнимает мужа, но той страсти, что она испытывает к Ронит, она не чувствует. На следующий день в школе Эсти вызывают к директрисе. Хинда и Лев подали жалобу на учительницу за ее неподобающее поведение. Довиду о том, что происходит между Ронит и Эсти, рассказывают в синагоге. Довид готовится стать преемником покойного раввина Крушки, тот был его духовным наставником. Довид утверждает, что сумеет навести порядок в своем доме и не допустит, чтобы жена вела себя неправильно.

Ронит поджидает Эсти у ворот школы. Эсти рассказывает о жалобе, которую на нее подали. Рони предлагает на время покинуть район, где проживает еврейская община. Они отправляются в центр Лондона. Ронит и Эсти по-прежнему борются со своим взаимным влечением. Эсти чувствует себя виноватой, она несколько лет пыталась вести себя, как благочестивая женщина, но она вынуждена признать, что в сексуальном плане мужчины ей абсолютно не интересны. Ронит признается, что в Нью-Йорке у нее были любовники, но с другими женщинами она не была никогда. Ронит и Эсти отправляются в отель, где занимаются любовью. Они пребывают в эйфории от обладания друг другом. Потом они вспоминают, как в юности их застукал отец Ронит, и какие это имело последствия.

Эсти возвращается домой поздно ночью, Довид ждет ее в спальне. Муж пытается исполнить свой супружеский долг, жена остается безучастной к его ласкам и отказывает в близости. Утром Эсти тошнит. Она начинает подозревать, что беременна. Довид говорит Эсти, что директор школы миссис Шапиро подала официальную жалобу на них с Ронит. Он просит жену рассказать правду. Та говорит: я поцеловала Ронит. Довид приходит в ярость: что ты творишь с нами? Ты хочешь снова страдать? Ронит опять тебя бросит, вернется к своим друзьям мужчинам. Что с тобой не так? Эсти сначала оправдывается, а потом признается: это я сообщила Ронит о смерти отца, я хотела, чтобы она вернулась. Эсти рыдает: я всегда ее хотела, даже когда мы были детьми. Довид уходит. Услышавшая их ссору Ронит пытается убедить Эсти оставить нелюбимого мужа, но та не решается на подобный шаг. Обе делают вид, что теперешняя жизнь их вполне устраивает.

Пытаясь восстановить душевное равновесие, Довид проводит время в синагоге. Когда вечером Довид, Эсти и Ронит ужинают, за столом царит напряженная атмосфера. Ронит объявляет, что забронировала билет до Нью-Йорка, этой же ночью она намерена улететь обратно. Довид испытывает облегчение. Он спокойно спрашивает жену: а что ты будешь делать? Не знаю. Ронит и Эсти не в состоянии выразить свои истинные чувства. На прощание Эсти говорит: уехать проще всего, да? Ронит отвечает: вовсе нет. Она выходит из дома, Эсти в сердцах захлопывает за ней дверь. Обе женщины убиты горем.

Посреди ночи, пока Довид спит, Эсти покидает дом. Сначала она заходит в аптеку, потом возвращается в гостиничный номер с тестом на беременность. Утром Ронит просыпается в аэропорту, она идет на регистрацию. Ронит звонит обеспокоенный Довид: Эсти пропала. Ронит пытается его упокоить, говорит, что Эсти обязательно вернется. Но потом Ронит отказывается от планов лететь в Нью-Йорк, она едет к Довиду, чтобы помочь ему отыскать Эсти.

Поиски не дают результатов. Довид и Ронит возвращаются домой. Ронит продолжает упрекать Довида в том, что он не сказал ей о болезни отца. Из комнаты выходит Эсти, она объявляет о своей беременности. Довид обрадован этим известием, он полагает, что рождение ребенка решит проблемы их брака. Но Эсти просит дать ей свободу. Она утверждает, что у нее самой в свое время не было выбора, поскольку она родилась и выросла в еврейской общине. Своему будущему ребенку Эсти не желает подобной участи. Довид потрясен таким развитием событий, он не знает, что и сказать. Эсти чувствует вину за то, что разрушила мечты мужа о счастливом отцовстве.

Ронит и Эсти вместе приходят в синагогу, где проходит хеспед по покойному ребе Крушке. Они чувствуют себя неловко под осуждающими взглядами членов общины. Эсти пытается помириться с Довидом, но тот ее игнорирует. Проникнувшись благостной атмосферой поминального обряда, Ронит предлагает Эсти уехать вместе с ней в Нью-Йорк. Она сжимает руку подруги, когда на подиум выходит Довид, готовясь произнести торжественную речь памяти ребе. Видя Ронит и Эсти, Довид не может заставить себя произнести те слова, которые собирался. Вместо этого он рассуждает о праве на выбор, которое господь даровал каждому человеку. Именно об этом была последняя проповедь ребе Крушке. Довид говорит, что дает Эсти свободу, о которой она просила, теперь она вольна поступать так, как считает нужным. После этого Довид отказывается от предложения стать раввином и покидает синагогу.

Довид ждет на улице, из синагоги выходит Эсти. Она подходит к Довиду, с благодарностью обнимает его. Ронит наблюдает издалека, ждет, когда ее подзовут. Довид протягивает ей руку. Обе женщины замирают в крепких мужских объятиях.

Следующим утром перед поездкой в аэропорт Ронит собирает вещи, тихонько прощается с Довидом, подходит к Эсти, которая спала на диване в гостиной. Женщины говорят друг другу «пока», добавляют фразу «да продлятся твои дни». Похоже, Эсти приняла решение остаться в Хендоне. Ронит выходит из дома, садится в такси, машина отъезжает. Вдруг Ронит замечает бегущую следом за ней Эсти. Ронит просит водителя остановиться. Эсти одаривает Ронит долгим и страстным прощальным поцелуем, обещает оставаться на связи. Ронит растрогана, по ее щекам текут слезы. По дороге в аэропорт она просит таксиста заехать еще в одно место. Ронит посещает кладбище, стоит у могилы своего отца, фотографирует ее. Раньше она горько сожалела о том, что не успела сделать ни одного снимка отца. Ронит говорит: прощай, папа.

5 лучших фильмов с Рэйчел Вайс | Vogue Ukraine

Рэйчел Вайс известна своим избирательным подходом к проектам, в которых участвует. На протяжении своей 25-летней карьеры в кино Вайс накопила немало хороших ролей, за которые получила множество наград, признание критиков и любовь зрителей. 7 марта актрисе исполняется 50 лет, а vogue.ua вспоминает одни из ее лучших работ на экране.

«Преданный садовник», 2005

Рэйчел Вайс в фильме «Преданный садовник», 2005

Вайс получила свои первые премии «Оскар» и «Золотой глобус», а также премию Гильдии киноактеров за свою роль Тессы Куэйл, журналистки и активистки Amnesty International, которую таинственно убивают во время пребывания в Кении. История Тессы рассказывается в воспоминаниях ее мужа Джастина (Ральфа Файнса), дипломата и любителя садоводства, который решил найти убийцу своей жены.

«Лобстер», 2015

Рэйчел Вайс в фильме «Лобстер», 2015

Второй фильм Йоргоса Лантимоса «Лобстер» – это абсурдистская антиутопия, которая повествует об одиноких людях, которым дается 45 дней, чтобы найти себе партнера или их превратят в животных. Главные роли в ленте исполнили Колин Фаррелл и Рэйчел Вайс, которые сыграли мужчину и женщину, пытающихся создать необходимые отношения, чтобы остаться людьми. Картина получила приз жюри на Каннском кинофестивале, была номинирована на премию «Оскар» в категории «Лучший оригинальный сценарий».

«Отрицание», 2016

Рэйчел Вайс в фильме «Отрицание», 2016

Биографическая драма «Отрицание» основана на книге Деборы Липштадт «Мой день в суде с человеком, отрицающим Холокост». Лента повествует о судовом деле Ирвинг против Липштадт, в котором историку и исследователю Холокоста Липштадт, предъявил иск писатель и отрицатель Холокоста Дэвид Ирвинг, обвинив оппонента в клевете и нанесении ущерба его научной и деловой репутации. Главные роли в ленте исполнили Рэйчел Вайс, Том Уилкинсон, Тимоти Сполл и Эндрю Скотт.

«Неповиновение», 2017

Рэйчел Вайс и Рэйчел Макадамс в фильме «Неповиновение», 2017

Драматический фильм лауреата премии «Оскар» Себастьяна Лелио рассказывает историю женщины, которая возвращается в строгую православную еврейскую общину на похороны своего отца после того, как она жила в Нью-Йорке в течение многих лет. По приезду, у нее завязывается роман с подругой детства (Рэйчел Макадамс), что вызывает немало противоречий в обществе. Сюжет ленты основан на одноименном романе Наоми Олдерман. Фильм получил положительные отзывы, критики высоко оценили игру Вайс и Макадамс, а также работу Лелио.

«Фаворитка», 2018

Рэйчел Вайс в фильме «Фаворитка», 2018

Еще одно сотрудничество Рэйчел Вайс и греческого режиссера Йоргоса Лантимоса. «Фаворитка» – первая в биографии знаменитого режиссера историческая трагикомедия, действия которой происходят в XVIII веке. В центре сюжета –политические интриги в эпоху правления королевы Анны. Главные роли в ленте исполнили Эмма Стоун, Рэйчел Вайс и Оливия Колман. Стоун и Вайс получили номинацию на премию «Оскар» в категории «Лучшая актриса второго плана», а Колман унесла домой статуэтку за лучшую женскую роль.

Рэйчел Вайс – биография, фото, личная жизнь, новости, фильмография 2021

Биография

Рэйчел Вайс – британская актриса, звезда мирового кинематографа, обладательница «Оскара» и других значимых наград. Прославилась работами в фильмах «Ускользающая красота», «Мумия», «Преданный садовник».

Актриса Рэйчел Вайс родилась 7 марта 1970 года в еврейской семье. Родители бежали в Великобританию, спасаясь от преследований нацистов. Предки будущей актрисы жили в Италии, Венгрии, Австрии. Рэйчел родилась и выросла в Лондоне. В семье изобретателя Джорджа Вайса и его супруги, психоаналитика Эдит Рут, воспитывалось двое детей. Сестра Рэйчел – Минни — впоследствии освоила профессию художника. О детстве у будущей актрисы остались только теплые воспоминания – в доме всегда царила дружеская атмосфера, в гости к родителям часто приходили интересные люди. Девочка впитывала эту атмосферу и с удовольствием училась в школе.

Актриса Рэйчел Вайс

В 14 лет Рэйчел пробовала себя в качестве модели, но профессией это увлечение так и не стало. После окончания школы девушка поступила в Кембриджский университет, где изучала английскую литературу. Наверное, Вайс стала бы хорошим преподавателем, если бы не студенческий театр.

Девушка участвовала в спектаклях любительского театра и быстро стала звездой коллектива. На Эдинбургском фестивале постановка театральной студии принесла создателям приз. В одном из спектаклей на талантливую студентку обратили внимание критики и похвалили Вайс. В тот момент Рэйчел поняла, что ее призвание – актерское мастерство.

Фильмы

Рэйчел Вайс начала сниматься с конца 80-х годов. Это были эпизодические роли в сериалах «Второй экран», «Инспектор Мира», «Тропическая жара». В 1994 году актриса засветилась в фильме ужасов «Машина смерти» о боевом роботе, вышедшем из строя.

Рэйчел Вайс в фильме «Три англичанки за городом»

Девушке было 25 лет, когда Бернардо Бертолуччи пригласил Вайс на роль в фильме «Ускользающая красота». Роль была небольшой, но достаточной для того, чтобы Рэйчел заметили режиссеры и продюсеры. Фильм номинировался на престижную премию – «Золотую пальмовую ветвь».

После первой успешной роли режиссеры стали предлагать актрисе роли первого плана. В 1996 году с участием Рэйчел вышел триллер «Цепная реакция», в котором сыграли также Киану Ривз и Морган Фримен. В девушку легкого поведения актриса перевоплотилась в драме «Склонность». Противоположный образ – молодой британской подданной, вступившей в ряды армии во время Второй мировой войны, актриса воплотила в военном фильме «Три англичанки за городом».

Рэйчел Вайс в фильме «Мумия возвращается»

Следующей успешной работой Вайс стала картина «Мумия», рассказывающая об увлекательных приключениях Рика, сотрудницы библиотеки Ивы и ее брата. Фильм с успехом прошел в прокате, а к актрисе пришла международная популярность. Через два года последовали съемки второго фильма франшизы – «Мумия возвращается». Но третий раз в фантастическом боевике Вайс отказалась сниматься, несмотря на солидный гонорар, обещанный за появление в кадре – $ 3 млн.

В это же время Рэйчел появилась в мелодраме «Вкус солнечного света», где сыграла представительницу еврейской династии. В военной картине о Сталинградской битве «Враг у ворот», над которой работали кинематографисты четырех стран – США, Великобритании, Германии и Ирландии, Вайс исполнила роль медсестры Тани Черновой.

Рэйчел Вайс в фильме «Преданный садовник»

Талант Рэйчел креп и раскрывался с каждой новой ролью. Актриса одинаково блистательно сыграла в триллере «Вердикт за деньги», и в семейной комедии «Мой мальчик». В 2003 году актриса снялась в криминальном триллере Джеймса Фоули «Афера», где предстала на экране в роли мошенницы. Среди работ начала 2000-х – роли в комедии «Черная зависть» и мистическом фильме «Константин: Повелитель тьмы».

Затем были съемки в политической драме «Преданный садовник» – за эту роль Рэйчел Вайс получила заветную статуэтку «Оскара», премию Гильдии киноактеров и «Золотой глобус». Актриса сыграла героиню Тэссу, журналистку, которая участвует в расследовании преступной деятельности фармацевтических компаний на территории африканского континента. В конце фильма девушку хладнокровно убивают.

Рэйчел Вайс в фильме «Агора»

В героиню Иззи, смертельно больную женщину, актриса перевоплотилась в фильме-притче «Фонтан», вслед за этим в комедии «Братья Блум» Рэйчел ждал образ эксцентричной богачки, которая вместе с двумя братьями-авантюристами отправляется в путешествие.

Значимой работой для Вайс стала главная роль в драме «Агора». Актриса воплотила образ первой женщины-ученого Гипатии Александрийской, жившей в IV веке нашей эры. И тут же Вайс приглашают в криминальный триллер «Стукачка», где актрисе предстает воплотить образ женщины-полицейского, которая отправляется в Сараево, заключив контракт с миссией ООН.

Рэйчел Вайс в фильме «Глубокое синее море»

Затем были съемки в фильме «Оз: великий и ужасный», где актриса появилась в новом образе соблазнительной колдуньи Эваноры. В драме «Глубокое синее море» актрисе удался образ благополучной женщины, которая бросается в омут с головой, забывая о семье и правилах приличия. Из ярких премьер последнего периода творческой биографии Рэйчел Вайс зрители и критики особо выделяют картину «Молодость», которая завоевала множество наград международных кинофестивалей.

Личная жизнь

Многих зрителей интересует, как Рэйчел Вайс удается настолько правдоподобно передать страсть влюбленной женщины на экране. Оказывается, такие страсти были и в жизни артистки.

Даррен Аронофски и Рэйчел Вайс

Первой большой любовью актрисы стал режиссер Сэм Мендес. Влюбленные казались гармоничной парой. Но женой Сэма стала Кейт Уинслет, мать его ребенка, однако, в новом союзе семейная жизнь постановщика тоже не сложилась.

Второй страстью актрисы стал Даррен Аронофски. Постепенно отношения перешли в семейный союз, правда, без официальной регистрации. В 2006 году Вайс родила сына Генри. Поклонники актерской четы ждали свадьбы – не случилось.

Рэйчел Вайс и Дэниел Крейг

На съемках фильма «Дом грез» Рэйчел познакомилась с Дэниелом Крейгом, исполнителем роли Джеймса Бонда. Роман развивался стремительно, но от коллег и друзей влюбленные скрывали отношения. Оба были несвободны. Чувства взяли верх: в конце 2010 года Рэйчел Вайс и Даррен Аронофски официально заявили, что расстаются. Даррен тяжело переживал разрыв, но постепенно свыкся с этой мыслью. Режиссер и сейчас принимает активное участие в воспитании сына.

В июне 2011 года Рэйчел вышла замуж на Крейга. Похоже, актриса, наконец, нашла своего мужчину. Как утверждает Вайс, с годами приходит понимание того, что счастливым нужно оставаться в тишине. Поэтому Рэйчел не ведет аккаунтов в социальных сетях, в том числе и «Инстаграме», а семейные фото Вайс и вовсе не попадают в прессу, за исключением снимков, сделанных на официальных мероприятиях.

Рэйчел Вайс сейчас

Рэйчел Вайс – заметная фигура в европейском кинематографе и Голливуде. Ее слава относится к достижениям на актерском поприще и продюсерскому опыту. Вайс уже участвовала в создании картин «Образ вещей», «Радиатор» в качестве продюсера.

Последний проект – фильм «Неповиновение», съемки которого завершились в 2017 году. Рэйчел работала над ним в качестве продюсера и исполнительницы главной роли. Сюжет фильма рассказывает о любви двух девушек. Партнершей Рэйчел Вайс по сценической площадке стала актриса Рэйчел Макадамс. Премьера фильма прошла в рамках Международного кинофестиваля в Торонто. В конце апреля 2018 года планируется запустить фильм в международный прокат.

Сейчас готовится еще две голливудские премьеры с участием Рэйчел Вайс – спортивной драмы «Гонка века» и фантастической инди-картине Горана Дукича «Облако Один». На стадии съемочного процесса находится историческая драма «Фаворитка», где Рэйчел Вайс играет Сару Черчилль.

На фоне развивающегося феминистического движения в Голливуде разгорелись споры по поводу создания фильма о Джеймсе Бонде, где главной героиней, «агентом 007», станет женщина. Намерение сыграть эту героиню выразили уже Джиллиан Андерсон и Приянка Чопра. В отличие от коллег Рэйчел Вайс высказалась против этой идеи. Актриса предпочитает вживаться в оригинальные образы, а не те, что уже существуют.

Фильмография

  • 1995 – «Машина смерти»
  • 1996 – «Ускользающая красота»
  • 1999 – «Мумия»
  • 2001 – «Враг у ворот»
  • 2003 – «Афера»
  • 2005 – «Константин: Повелитель тьмы»
  • 2005 – «Преданный садовник»
  • 2008 – «Братья Блум»
  • 2009 – «Агора»
  • 2010 – «Стукачка»
  • 2011 – «Глубокое синее море»
  • 2013 – «Оз: Великий и Ужасный»
  • 2015 – «Молодость»
  • 2017 – «Неповиновение»
  • 2018 – «Гонка века»

Рэйчел МакАдамс (Rachel McAdams) – биография, фото, личная жизнь, муж и дети, рост и вес 2021

Биография Рэйчел МакАдамс


Хрупкая блондинка Рэйчел МакАдамс в одночасье стала звездой, сыграв в «Дрянных девчонках», однако известность ей принесли роли в картинах серьёзного жанра, в которых ей удалось раскрыть потенциал большой драматической актрисы: «Дневник памяти», «Ночной рейс» и др.

На фото: Рэйчел МакАдамс

Детство


Рэйчел Энн МакАдамс родилась в канадском Лондоне в 1978 году 17 ноября. Спустя год с небольшим в больнице, в которой родилась первая дочь водителя в мебельном магазине Лэнса и медсестры Обри, появился на свет мальчик Райан Гослинг, с которым судьба еще не раз столкнет Рэйчел. Прошли годы, он тоже стал актёром и сыграл вместе с Рэйчел в прекрасной мелодраме «Дневник памяти».

Рэйчел МакАдамс в детстве и сейчас


С трёх лет девочка занималась фигурным катанием и достигла немалых успехов, став победительницей местных и региональных соревнований. Во время съемок фильма «Клятва» она пыталась научить своего партнера Ченнинга Татума кататься на коньках, но потерпела фиаско: «Скорее он научил меня танцевать хип-хоп на льду».

В начале 90-х МакАдамсам, у которых к тому времени родились ещё двое детей, Дэниел и Кейтлин, предлагали отдать Рэйчел в спортивное училище в Торонто, но они отказались, послушав дочь, для которой спорт уже не был делом всей жизни. Приняв участие в театральной постановке в летнем лагере, Рэйчел увлеклась драматическим искусством, в особенности пьесами Шекспира и древнегреческими трагедиями, и начала грезить о кино.

Ещё в детстве Рэйчел увлеклась драматическим искусством


В целом Рейчел описывает свое детство как очень счастливое. Каждый вечер вся семья собиралась за обеденным столом и делилась подробностями прошедшего дня. Этих семейных ужинов с родителями, братом и сестрой ей очень не хватает. Лето дети МакАдамсов проводили на берегах Великих Канадских озер, а зимой бродили по заснеженным лесам и строили снежные крепости.

В 1996 году Рэйчел стала студенткой Йоркского университета, готовиться к вступительным испытаниям ей помогали школьные учителя, преподававшие литературу и культурологию.

Рэйчел МакАдамс


Первым появлением Рэйчел в кино была роль в одном из эпизодов комедийного сериала «Известный Джет Джексон». В боевике-фэнтези «Любовь к куклам с дробовиком» актрисе, уже получившей диплом бакалавра изящных искусств, досталась главная роль. Также на родине будущая звезда снялась в комедиях «Меня зовут Танино» и «Идеальный пирог», и в драме «Вина в соучастии», в которых её партнёрами были известные канадские актёры. Картины принесли Рэйчел популярность только в Канаде, а это не устраивало девушку, и она отправилась покорять Голливудские высоты.

Быстрый старт


Канадской актрисе не пришлось обивать пороги киностудий Голливуда, и первый же кастинг подарил ей одну из главных ролей в дебютной картине режиссёра Тома Брэйди «Цыпочка». Рэйчел удивительно гармонично выглядела в компании Роба Шнайдера, по иронии судьбы однажды проснувшегося в теле школьной примадонны, которую и играла Рэйчел. Лёгкая и очень смешная картина считается одним из лучших фильмов об обмене телами и голливудским дебютом Рэйчел МакАдамс.

Кадр из фильма «Цыпочка»



В комедии «Дрянные девчонки» актриса блистательно сыграла школьную стерву, избалованную и эгоистичную, на фоне которой явно проигрывали и Линдси Лохан, и Аманда Сейфрид. За эту работу Рэйчел получила премию MTV.
«Дрянные девчонки» — трейлер
Роль в драме «Дневник памяти» снова принёс молодой актрисе награду от MTV, в этой картине случай свёл её с Райаном Гослингом. Известно, что на роль Элли претендовали более опытные и известные Эшли Джадд и Риз Уизерспун, но режиссёр Ник Кассаветис утвердил Рэйчел, которая на пробах поразила его сочетанием нежности и страсти.

Картина «Дневник памяти» входит в золотой фонд кинематографа и является любимым фильмом для миллионов людей. В роли пожилой Элли блистала роскошная Джина Роулендс, также в картине снимался Грег Марсден.

Лучшие роли


В яркой комедии 2005 года Рэйчел играла в компании Оуэна Уилсона и Винса Вона, исполняя роль одной из сестёр Клири, ставших твёрдым орешком для двух отчаянных бабников. В звёздный состав картины «Незваные гости» вошли Кристофер Уокен, Уилл Феррел и Джейн Сеймур.

Рэйчел МакАдамс в фильме «Незваные гости»


В триллере «Ночной рейс» партнёром Рэйчел был ирландец Киллиан Мерфи, игравший расчётливого и циничного преступника, задумавшего использовать знакомство с героиней МакАдамс Лизой для осуществления убийства. Роль отца Лизы играл Брайан Кокс.

«Ночной рейс»: Рэйчел МакАдамс и Киллиан Мерфи



С Тимом Робинсом актрисе посчастливилось сыграть в драме 2008 года «Крутой поворот», в которой также снимался Джон Херд.

Неподражаемая Рэйчел МакАдамс


Мелодраматическая лента с элементами детектива и фэнтези «Жена путешественника во времени» не заслужила наград и получила массу отрицательных отзывов кинокритиков, однако стала очередной победой актрисы на пути её восхождения на голливудский Олимп, так как зрители полюбили этот фильм. Её партнёром был Эрик Бана, сыгравший роль Генри, страдающего загадочным заболеванием – хрононедостаточностью, что довольно осложняет его жизнь, но позволяет перемещаться во времени.

Эрик Бана и Рэйчел МакАдамс


В 2009 году Рэйчел воплотила образ Ирен Адлер в истории о расследованиях Шерлока Холмса в прочтении Гая Ричи. Знаменитого сыщика сыграл Роберт Дауни младший, а роль Ватсона – Джуд Лоу. Также в картине играли Марк Стронг и Эдди Марсан. Блестящее исполнение Рэйчел роли легендарной аферистки по праву считается лучшим, в разное время Адлер играли Шарлотта Рэмплинг, Лара Пулвер, Морган Фэйрчайлд и Натали Дормер. Вторая часть фильма вышла в 2011 году.

Рэйчел МакАдамс в фильме «Шерлок Холмс»



С Оуэном Уилсоном, играющим роль писателя и неисправимого мечтателя, Рэйчел снималась в драме-фэнтези «Полночь в Париже». Режиссёром картины был сам Вуди Аллен, работать с которыми считают за великую честь многие кинозвёзды. В этом фильме, заслужившим всемирное признание и почти все кинонаграды, также играли Том Хиддлстон, Кэти Бейтс и Майкл Шин.

Рэйчел МакАдамс с Оуэном Уилсоном


В 2012 году с участием МакАдамс вышли две картины: драма «К чуду», в которой она играла в компании Хавьера Бардема и Бена Аффлека, и триллер «Страсть», где возлюбленной и одновременно соперницей героини Рэйчел была Изабель в исполнении Нуми Рапас.

Рэйчел МакАдамс об эволюции своей внешности

Во втором сезоне «Настоящего детектива», вышедшем в конце 2014 года, Рэйчел играла помощницу шерифа детектива Антигону Беззеридес, также в сериале, заслужившем звание культового играли Колин Фаррел и Винс Вон.

В политическом триллере «Самый опасный человек» актриса играла адвоката Аннабель Рихтер, ставшей пешкой в охоте ФБР за международным террористом. Фильм посвящён памяти Филиппа Сеймура Хоффмана, сыгравшего в нём свою последнюю роль – начальника специального подразделения ФБР Гюнтера Бахманна. В картине также снимались Даниэль Брюль, Нина Хосс и Уиллем Дефо.

Кадр из фильма «Самый опасный человек»


С Джеймсом Франко актриса работала в драме «Всё будет хорошо», повествующей о трагедии, в которой был повинен герой Франко. Остальные роли в тяжёлой истории, не оставившей зрителей равнодушными, играла Шарлотта Генсбур.

Также в 2015 году вышло несколько картин с участием Рэйчел: драма «Левша», в которой она снималась в дуэте с Джейком Джилленхолом, исторический триллер «В центре внимания», получивший Оскар, где она играла с Марком Руффало, а также комедия «Алоха», в которой стала частью звёздной команды Брэдли Купера, Билла Мюррэя и Эммы Стоун.

«Левша» — трейлер
В культовом фэнтези 2016 года о приключениях доктора Стрэнджа актрисе посчастливилось работать с Бенедиктом Камбербэтчем, датчанином Мадсом Миккельсеном и эльфийской дивой Тильдой Суинтон.

Тильда Суинтон, Бенедикт Камбербэтч и Рэйчел МакАдамс


В 2017 году Рэйчел исполнила главную роль в мелодраме «Неповиновение», в которой её партнёршей была Рэйчел Вайс. Картина была достаточно прохладно оценена критиками, не заметившими «химии» между героинями МакАдамс и Вайс, но зрителям понравилась история любви двух женщин, ставших изгоями в ортодоксальной еврейской общине.

Кадр из фильма «Неповиновение»



Премьера комедийного триллера «Ночные игры» состоялась в 2018 году, в картине Рэйчел сыграла Энни, которая вместе со своими друзьями оказалась вовлеченной в опасную игру, ставкой в которой оказалась жизнь. Комедия была высоко оценена зрителя и кинокритиками, роли друзей героини МакАдамс играли Джейсон Бейтман, Билли Магнуссе и Кайл Чандлер.

Личная жизнь Рэйчел МакАдамс


В отличие от кинокарьеры, в личной жизни Рэйчел сначала не очень везло. Её первый роман случился на съёмочной площадке «Дневника памяти» с тем самым мальчиком, который родился в той же клинике, что и она, – с Райаном Гослингом.

Райан Гослинг и Рэйчел МакАдамс


Их отношения продолжались более пяти лет, после чего актриса стала встречаться с английским джентльменом Майклом Шином, с которым познакомилась во время работы над картиной «Полночь в Париже». В 2012 году актёры даже называли предполагаемую дату свадьбы, но помолвка не состоялась. И Рэйчел и Майкл отказались давать какие-либо пояснения.

Рэйчел МакАдамс и Майкл Шин



Об отношениях Рэйчел со сценаристом Джейми Линденом в обществе стало известно в 2016 году. Линден на два года младше актрисы, весной 2018 года у них родился сын, имя которого Рэйчел категорически отказывается называть и заявляет, что намерена как можно дольше скрывать его от внимания прессы.

Рэйчел с сыном



В последовавшем после родов интервью для Elle звезда поделилась с журналистами, что наслаждается счастьем материнства и планирует уделять сыну максимум своего времени, в связи с чем возможно будет реже сниматься.

В августе 2020 года папарацци засняли Рейчел на прогулке, приметив у нее беременный живот. Позже стало известно, что 41-летняя Макадамс действительно ждет второго ребенка, однако делиться подробностями личной жизни с журналистами она по-прежнему не собирается.

Макадамс в августе 2020


Рэйчел МакАдамс сейчас



Рейчел продолжает свою кинокарьеру. В 2020 шли съемки третьего фильма о гениальном Шерлоке и его верном друге Ватсоне, в котором актриса снова порадует поклонников своим исполнением роли Ирен Адлер. Основной актёрский состав картины также останется прежним, а вот дата премьеры постоянно меняется. Из-за пандемии коронавируса съемки затянулись еще сильнее. Теперь премьера предварительно перенесена на 2021 год.

«Шерлок Холмс» — трейлер 2020

В это же время Макадамс вела работу над фильмом Marvel «Доктор Стрэндж и мультивселенная безумия» с Бенедиктом Камбербетчем в главной роли. Также компанию Рейчел на съемочной площадке составит Элизабет Олсен. Премьера картины запланирована на 2022 год.

Редакция УзнайВсё.ру

Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Лучшие фильмы

Рэйчел Вайс

Имя: Рэйчел Вайс
Rachel Weisz

Карьера: Актриса, Продюсер, Режиссер, Сценарист
(1985- наст. время)

Дата рождения: 07 марта 1970

(51 год)

Место рождения: Лондон, Великобритания

Рост: 1.68

Биография: Рэ́йчел Ханна Вайс (Rachel Weisz) — британская кино- и театральная актриса. Вайс изучала английскую литературу в Кембриджском университете. Во время обучения она участвовала в различных студенческих постановках. В 1994 году снялась в фильме «Цепная реакция». За этим последовали другие, ставшие популярными, фильмы с её участием, как, например, «Мумия» (1999 год) и «Константин: Повелитель тьмы» (2005 год). В 2005 году Вайс снялась в фильме «Преданный садовник». За роль в этом фильме в 2006 году она получила награды «Золотой глобус» и «Оскар» в номинации «Лучшая актриса второго плана».

Семья: Вайс была помолвлена с американским режиссёром Дарреном Аронофски. 31 мая 2006 года у пары родился сын Генри. 9 ноября 2010 года пара заявила, что рассталась. 22 июня 2011 года в Нью-Йорке тайно сочеталась браком с актером Дэниелом Крэйгом.

С супругом Дэниелом Крэйгом

Награды: «Оскар» (2006), «Золотой глобус» (2006), «Премия Гильдии киноактёров США» (2006)

Избранные фильмы:
2020 — Чёрная Вдова
2018 — Гонка века
2018 — Фаворитка
2017 — Моя кузина Рэйчел
2013 — Оз: Великий и Ужасный
2012 — Эволюция Борна
2011 — Глубокое синее море
2008 — Да, нет, наверное
2006 — Фонтан
2006 — Эрагон
2005 — Константин: Повелитель тьмы
2005 — Преданный садовник
2003 — Афера
2002 — Мой мальчик
2001 — Враг у ворот

2001 — Мумия возвращается
1999 — Мумия
1998 — Три англичанки за городом

Смотреть все


Рэйчел Вайс беременна



Съемки 25-й части бондианы отложена. Работа над проектом должна была начаться осенью 2018-го, но теперь съемки передвинули на конец следующего года. Причиной стало то, что супруга Дэниэла Крэйга Рэйчел Вайс вскоре должна родить ребенка.

Читать дальше

2018-05-03

Гонка века — трейлер



Русский трейлер картины «Гонка века», основанной на реальных событиях. Премьера в России запланирована на 1 марта 2018.

Читать дальше

2017-12-16

Рейчел Вайс вышла на ковровую дорожку после объявления о беременности

48-летняя супруга Дэниела Крейга Рейчел Вайс появилась на кинофестивале Tribeca в Нью-Йорке. Для светского выхода актриса выбрала платье в пол.

Legion-Media.ru

Несколько дней назад Дэниел Крейг и Рейчел Вайс рассказали о том, что ждут ребенка. Официальное объявление опубликовало издание The New York Times. Несмотря на свое положение, актриса продолжает вести светскую жизнь. Вчера она появилась на кинофестивале Tribeca в Нью-Йорке. В рамках мероприятия состоялся показ фильма «Неповиновение», в котором Рейчел исполнила одну из главных ролей.

Для светского выхода актриса выбрала длинное бордовое платье с завышенной талией. Наряд подчеркнул ее округлившийся живот. Актириса позировала перед камерами вместе со своей коллегой по проекту Рэйчел Макадамс.

Рейчел Вайс

Рейчел Вайс

Рейчел Вайс

Рейчел Вайс

Напомним, что Дэниел и Рейчел начали встречаться в декабре 2010-го. Спустя полгода они поженились. Свадьба прошла в Нью-Йорке. Будущий малыш станет их первым ребенком. У актрисы есть 11-летний сын Генри от режиссера Даррена Аронофски, а у Крейга — 25-летняя дочь Элла от предыдущего брака, с Фионой Лоудон.

Веня Вертер о фильме “Неповиновение” — ЛГБТ-служение «Nuntiare et Recreare»

Фильм “Неповиновение” (Ирландия, Великобритания, США, 2017 год, трейлер) был показан на ЛГБТ-кинофестивале “Бок о бок”, прошедшем в ноябре 2019 года в Петербурге. Режиссер — Себастьян Лелио, в ролях: Рэйчел Вайс, Рэйчел МакАдамс, Алессандро Нивола. Награды: 2019, Британская независимая кинопремия, лучшая мужская роль второго плана — Алессандро Нивола; 2019, Премия CinEuphoria,«Десятка лучших» — Себастьян Лелио и «Лучшая женская роль» — Рэйчел Вайс (в международном конкурсе).

Осторожно, текст содержит спойлеры! Если вы не хотите знать ничего о подробностях сюжета, лучше прочитайте короткую аннотацию к фильму.

Мы никогда не сможем узнать истории всех тех, чьи жизни сломала религиозная гомофобия. Сколько людей по всему миру не могут принять себя, проходят через репаративную терапию, создают гетеро-семьи с нелюбимыми людьми? Всё это происходит под давлением родственников, религиозных общин и идей, чаще всего фундаменталистских, которые внушаются с самого детства. Ещё меньше, наверное, существует историй, в которых людям удаётся справиться с этим давлением и сделать свой собственный выбор. Я думаю, что о таких историях нужно говорить вслух. Говорить и понимать, что всё может быть по-другому. Фильм Себастьяна Лелио “Неповиновение” рассказывает зрителям именно такую историю.

Кадр из фильма «Неповиновение» (Алессандро Нивола, Рэйчел МакАдамс)

Ронит, главная героиня, выросла в ортодоксальной иудейской общине, но смогла уехать оттуда в большой город и начать новую жизнь. А Эсти, её первая любовь, не смогла — она всегда была более мягкой, больше прислушивалась к мнению семьи. Она даже вышла замуж за друга детства, потому что со всех сторон подвергалась давлению: нужно быть хорошей, правильной женщиной, только тогда она будет принята и Богом, и собственной общиной. При этом Эсти всегда продолжала любить женщин, в чём призналась Ронит при следующей встрече.

Я представляю, как тяжело возвращаться в маленький город, где все знают друг о друге всё, а новости расходятся за считанные минуты. Главной героине приходится вернуться, чтобы попрощаться с умершим отцом — раввином, которого уважала и любила вся община. К самой Ронит, наоборот, относятся холодно из-за скандала, случившегося несколько лет назад: их с Эсти застали за поцелуем. Оказывается, раньше они были вместе — и обе скучали друг по другу. Отношения возобновляются.

Взаимодействие главных героинь находится в центре внимания. Интересно, что Рэйчел Вайс, исполнительница роли Ронит, сначала планировала играть Эсти — а значит, смогла прочувствовать и образ своей героини, и образ её партнёрки. Эмоциональное напряжение, неудачные попытки отстраниться друг от друга вначале, глубокие внутренние конфликты — всё показано убедительно. Очевидно, что Эсти тяжело выбрать между общиной и отношениями, которые противоречат значимым для нее ценностям, но позволяют ощутить искреннюю радость и свободу. А Ронит хочется быть вместе с любимой, позвать её с собой, но не хочется давить на неё и навязывать выбор, каким бы он ни был. Ей и без того постоянно навязывали чужие идеи.

Мне кажется, это не только история любви, но и история становления субъектности, обретения права на свои собственные решения, на свою собственную жизнь. На это указывает концовка: девушки не уезжают вместе, но договариваются быть на связи. Эсти уходит из общины, но уходит одна. Меня обрадовало такое развитие событий. Думаю, оно делает фильм реалистичным и выводит на первый план ценность личности и свободы, отвергая идею “спасения” через романтические отношения. Отношения помогают, подталкивают, но не спасают. Эсти начинает сама отвечать за свою жизнь.

В связи с концовкой особенно интересен ещё один персонаж — Довид, муж Эсти и друг детства обеих героинь. В начале фильма он кажется довольно консервативным и патриархальным, хотя и хорошо относится к своей жене. В его заботе о ней много власти и контроля. Он религиозен, собирается стать раввином вместо покойного отца Ронит и крепко любит свою общину. Я совсем не ожидал от него лояльности и уважения к выбору Эсти в конце истории. Он очень переживает, ему больно и тревожно отпускать жену, но он её отпускает. Я ждал огромного давления — даже, возможно, насилия с его стороны, но для Довида оказывается действительно важным, чтобы его жена была счастлива. При этом он сам остаётся в общине, и это даёт надежду. Он знает, что Эсти уходит из-за отношений с женщиной. В общине он очень уважаемый человек. Вдруг это окажется шагом к тому, чтобы вся община потихоньку стала более принимающей?

Стоит обратить внимание не только на идеи, отражённые в сюжете, но и на эстетику фильма. Используются крупные планы лиц, рук, тел, которые через мимику и движения, даже самые незаметные, показывают переживания персонажей. Тёплые, яркие цвета преобладают сначала в тех сценах, где Ронит и Эсти вместе. Они приходят в солнечный парк, где впервые поцеловались в юности, а позже занимаются сексом в приглушённом жёлтом свете — и это, наверное, первый секс Эсти, в котором присутствует искреннее желание и удовольствие. С мужем всё по-другому — по расписанию, только в один конкретный день недели, в тёмной серой комнате. Контраст показан со всех сторон. А ближе к концу фильма цветовая гамма в целом становится ярче и светлее, и это соотносится с общим настроением, с надеждой на лучшее.

Помимо отношений между людьми и обретения свободы, в “Неповиновении” показано взаимодействие двух важных человеческих идентичностей: религиозной и гомо/бисексуальной. Они действительно могут взаимодействовать — одна идентичность не исключает другую. Мы не знаем, отказались ли Ронит и Эсти от веры, и мне не хочется строить предположений. Важно, что уйти от консервативной общины — не то же самое, что отказаться от веры, и их выбор мог быть любым. К тому же, в общине остался Довид, который принял отношения своей жены с женщиной. Я мог бы рекомендовать “Неповиновение” обеим группам, которые в нём представлены: и ЛГБТ+ людям, и верующим, а особенно ЛГБТ-верующим. Я думаю, этот фильм повышает видимость верующих в ЛГБТ-сообществе и говорит о том, что сама по себе религия не равна гомофобии.

Веня Вертер, специально для Nuntiare

Также на эту тему:

Следите за нашими новостями!

Наша группа VK

Наша группа в Facebook

отзывов о неповиновении — Metacritic

Хорошо рассказанная история любви на фоне религиозной ортодоксии

Неповиновение, изображающее проблемы, которые могут возникнуть, когда глубоко укоренившиеся духовные убеждения вступают в противоречие с представлениями о личной свободе, — это история запретной любви на секунду. шанс. Основанный на романе Наоми Олдерман 2006 года, написанном для экрана Себастьяном Лелио и Ребеккой Ленкевич и снятым Лелио, фильм посвящен лесбийским отношениям в относительно замкнутой современной ортодоксальной еврейской общине Лондона. Не проявляя интереса к представлению бинарной истории, в которой вера — это большое зло, хотя фильм определенно критикует ограничения, которые могут возникнуть в результате жесткого применения еврейского религиозного закона, сама община изображена с уважением.

Когда рав Крушка (Антон Лессер) умирает во время службы, его отчужденная дочь Ронит (Рэйчел Вайс) возвращается домой из Нью-Йорка, направляясь в дом Довида (превосходный Алессандро Нивола), ее друга детства и Круски. протеже. Хотя община не рада ее видеть, Довид предлагает ей свободную комнату.Она соглашается и ошеломлена, узнав, что он женат на Эсти (Рэйчел Макадамс), еще одной подруге детства. В течение следующих нескольких дней, когда община готовится к похоронам Крушки, становится ясно, что Ронит и Эсти когда-то были больше, чем друзьями, и чем больше времени они проводят в компании друг друга, тем больше их подавленные чувства выходят на поверхность.

Тематически «Неповиновение» гораздо больше озабочено столкновением взглядов, возникшим в результате возвращения Ронита, чем осуждением убеждений сообщества как такового.На бумаге эта история может стать причиной осуждения социального удушения и эмоционального подавления, которые могут возникнуть в результате фундаментализма. Однако вместо этого фильм тратит время на создание уважительной, если не идеализированной, картины сообщества. Ключевую роль в этом играет сам Довид. В менее детализированном фильме он был бы типом огненно-серого Роджера Чиллингворта, препятствием на пути к счастью Ронита и Эсти. Вместо этого он представлен как человек, стоящий перед трудным выбором — между его общинным положением и его верой, с одной стороны, и его искренней любовью к Эсти и привязанностью к Рониту, с другой.

Тем не менее, фильм никогда не позволяет забыть, что это сообщество, в котором замужние женщины должны носить парик на публике и где на религиозных службах строго разделены по половому признаку. Пока Ронит и Эсти обсуждают свою сексуальность, Эсти отмечает, что они с Довидом занимаются сексом каждую пятницу вечером, «как и ожидалось», и что причина, по которой она вышла за него замуж, в первую очередь, заключалась в том, что Крушка надеялся, что «брак вылечит» ее. лесбийское желание. В этом смысле, несмотря на уважение к сообществу, фильм, безусловно, бросает вызов его близорукому сексизму.

Очевидно, главная тема — сексуальность. На самом деле в фильме есть две сексуальные сцены; один между Ронитом и Эсти, а другой между Эсти и Довидом. И хотя они не могли быть более разными, они также не могли существовать друг без друга, поскольку покинутость, похоть и чувство давления, высвобождаемые, когда Эсти с Ронитом, резко контрастируют с отстраненной, шаблонной и бесстрастной сценой с Давидом. . Сцена между Ронитом и Эсти — физическое проявление давно подавляемого желания персонажей.Это полностью оправданный повествовательный момент и необходимый бит для двух персонажей. Это не отрывок и не часть вуайеристской мужской фантазии, это центр всего фильма. Вместе эти две сцены представляют бинарный выбор Эсти — необузданные и сексуально удовлетворяющие, но нестабильные отношения с Ронитом или послушные и скучные, но уважительные и безопасные отношения с Довидом.

Если бы у меня была одна серьезная критика, то это было бы то, что, хотя направление Лелио тонкое, некоторые из его письменных предпочтений и Ленкевича впечатляют.Вступительная проповедь — хороший пример — религиозная обличительная речь, предметом которой является свобода человечества выбирать, сопутствующая способность не подчиняться и идея о том, что свобода невозможна без жертв, в фильме об этих же проблемах. Худший пример этого, однако, обнаруживается, когда Ронит и Эсти идут в дом Крушки, и Ронит включает радио, которое, как раз так получилось, играет песню The Cure «Lovesong», песню, которая идеально описывает их ситуацию.

Если не брать в расчет эти проблемы, то это превосходно снятый фильм.Еще раз исследуя женские желания, проблемы патриархального угнетения и глубокую неуверенность в себе, Лелио предлагает зрелую и продуманную медитацию на конфликте между верой и сексуальностью. В равной степени чувственное и духовное, летаргический темп и отсутствие каких-либо повествовательных фейерверков, вероятно, оттолкнет некоторых, но для остальных из нас это вдумчивое и провокационное кино.

Рэйчел Вайс о Рэйчел МакАдамс

Рэйчел МакАдамс: Иногда что-то просто прыгает внутри вас, когда вы читаете сценарий, и это начинает где-то жить в вас.Это похоже на влюбленность — это просто происходит, и вы не знаете, почему именно, по крайней мере, сначала. А затем вы начинаете разбирать это на части и находить что-то конкретное, за что можно держаться и исследовать. Я сразу почувствовал связь с Эсти, и мое сердце залило ее кровью. Было очень легко увязнуть в этом путешествии, в котором она участвовала, но и для всех персонажей тоже.

Я помню, как вы спрашивали меня: вы подключаетесь к Esti? А потом я подумал: я вроде как связан со всеми персонажами, а это настолько редко, что все три персонажа — ваш, мой и Алессандро — были такими богатыми и имели эту удивительную арку.Это меня действительно поразило.

RW: Наши персонажи похожи на две половинки одного человека. Мой персонаж — тот, что ушел, ваш — тот, что остался. Это заставило меня подумать, что мы в некотором роде почти связаны друг с другом.

Я всегда провожу время с мужчинами в художественной литературе, поэтому для меня это было действительно необычно и мило. Как женщина, вы часто становитесь объектом желаний мужчины или он — вашим, но мне казалось, что в женском взгляде есть что-то совсем другое.

РМ: Энергетически все было по-другому. У нас было отличное общение, и ко всему было очень ранимое, открытое, нежное, разумное чувство.

О безопасности мы тоже говорили, снимая любовную сцену. Это была совсем другая любовная сцена, чем я когда-либо делал раньше, и это была самая грубая и ранимая любовная сцена из всех, что я когда-либо делал. И в то же время я чувствовал себя невероятно безопасным, заботливым и свободным для исследований.

РУ: Согласен. Я никогда не снимался в сексуальных сценах, где мне казалось, что они рассказывают историю.Речь шла об освобождении вашего персонажа от невероятного оргазма. Это был секс, но также и свобода. Может быть, я слишком много в этом прихожу, но мне просто казалось, что в этом столько смысла. Это было так эмоционально и так уязвимо. И, должен сказать, щетины стало намного меньше.

РМ: Да, вы правы [смеется]. Это был такой важный сюжетный момент. Так часто, когда речь заходит о сексуальных сценах, вы спрашиваете себя: эта сцена бесплатна или она здесь? Это никогда не кажется поворотным моментом в сюжете, который подводит персонажей к следующему этапу их жизни или помогает им принять важное решение о пути, по которому пойдет их жизнь.Я никогда раньше с таким не сталкивался.

RW: В каком-то смысле это была суть истории.

РМ: Себастьян [Лелио, режиссер] постоянно следил за этим. Эта сцена была для него настоящим танцем. Он поставил это, и мы много об этом говорили.

RW: Он раскадровал это. Мы не можем утверждать, что мы придумали все плевки и влагу. Ему не было интересно смотреть на грудь, ягодицы и соски — речь шла о наших эмоциональных лицах, а затем о тайне за пределами кадра.

РМ: Интересно быть полностью одетым и чувствовать себя такой уязвимой. Я действительно думаю, что это было интересное сопоставление. Мы с Алессандро сняли любовную сцену, где мы были гораздо более раздетыми физически, и все же она была очень закрыта для наших персонажей.

RW: Я встречал людей, которые по-разному интерпретируют вашу любовную сцену с Алессандро. Некоторые люди видят, что вы испытываете настоящее удовольствие, а некоторые говорили мне: «О, нет, нет, она просто притворяется». Это такой загадочный спектакль.

Рэйчел Макадамс почувствовала себя «свободной», исполняя сцену секса «Неповиновение»

Критики не зря называют любовную сцену между Макадамсом и его партнершей по фильму Рэйчел Вайс одной из лучших секс-сцен года.

[Примечание редактора: следующая статья содержит незначительные спойлеры к «Неповиновению»]

Рэйчел Вайс уже высказалась по поводу широко обсуждаемой сексуальной сцены «Неповиновение», назвав ее фундаментальным и вдохновляющим моментом для персонажей, которых играет Рэйчел МакАдамс и она сама, и теперь МакАдамс делится своими мыслями о сцене, все не могут перестать говорить о. Актриса присоединилась к Вайс для совместного интервью для Entertainment Weekly, в котором она согласилась, что сексуальная сцена играет важную роль в развитии ее персонажа. Макадамс Эсти, ортодоксальный еврей, подвергалась репрессиям из-за своей религии. Сцена секса — это первый важный момент свободы для персонажа.

«Часто вы пытаетесь решить, безвозмездно это или нет. Но эта сцена казалась неотъемлемой частью сюжета и двигала историю вперед », — сказал Макадамс. «Персонажи нуждаются в этом выпуске, чтобы открыться.В этой сцене была энергия, которой я не испытывал ни в каких других сексуальных сценах [с мужчинами] в моей карьере. В этом был дух товарищества. Мы оба чувствовали себя в безопасности и свободными. Все те вещи, которые тебе нравятся в женщинах, ты должен быть [в сцене] ».

Режиссер «Неповиновение» Себастьян Лелио раскадровал всю сцену секса, чтобы актеры точно знали, как она будет выглядеть и какой кадр будет включен. Момент, который многие зрители не забудут, когда Вайс плюет в рот Макадамсу. Это действие стало заголовком после дебюта фильма на Международном кинофестивале в Торонто в прошлом году.

«Я был в восторге от того, что Себастьян делает что-то новое. Это провокационно и вводит публику в нечто интимное », — сказал Макадамс о моменте. «Накануне вечером отдел макияжа опробовал разные вкусы лубриканта, чтобы использовать его в качестве вертела. Мы остановились на вкусе личи! »

Макадамс сказал, что секс-сцену снимали на закрытой площадке. Несмотря на то, что поначалу все в комнате знали, «кто одет, держит штангу и перекусывает на трейл-миксе или что-то в этом роде», МакАдамсу пришло в голову, что сексуальная сцена была просто еще одной сценой, которую им нужно было снимать, и которая должна быть такой же уязвимой. как и любая сцена, которая снимается для фильма.

«Все были очень тихими, и в комнате было такое тепло. Это был замечательный день », — сказал Макадамс. «[Я] понял, что делаю сцену, как любую другую сцену. Все они должны вызывать у вас чувство уязвимости, некоторые больше, чем другие, но все они должны быть рискованными. Таким образом, он стал еще одним рабочим днем ​​».

На вопрос, сложно ли играть роль лесбиянки, Макадамс ответила, что никогда не думала, что Эсти отличается от этой точки зрения.

«Я знал, что мы рассказываем лесбийскую историю, и на этом нужно было сосредоточиться, но помимо этого, это просто люди с людьми», — сказал Макадамс.«Я не думал об этом как о геях и натуралах, только в том, что было несправедливое подавление их любви и сексуальности … Не думаю, что я так сильно на этом концентрировался».

«Неповиновение» откроется в некоторых кинотеатрах в пятницу, 27 апреля.

Подпишитесь: будьте в курсе последних последних новостей из кино и телевидения! Подпишитесь на нашу рассылку новостей по электронной почте здесь.

Рэйчел Вайс и Рэйчел МакАдамс говорят о неповиновении: NPR

Рэйчел Вайс и Рэйчел Макадамс играют подруг детства, которые становятся любовниками в новом фильме «Неповиновение».Скотт Саймон из NPR говорит с ними о фильме и их жизни, прежде чем действовать.



СКОТТ САЙМОН, ВЕДУЩИЙ:

В новом фильме «Непослушание» Рэйчел Вайс и Рэйчел Макадамс играют женщин, которые были подругами детства, пока одну из них, Ронит, которую играет Рэйчел Вайс, не выгнали из их ортодоксальной еврейской общины в Лондоне. Она вернулась через несколько лет после смерти своего отца, раввина, который был духовным лидером общины, и до сих пор чувствует, что ее избегают.Но она также заново открывает свои чувства к Эсти, которую играет Рэйчел Макадамс, подруга детства, которая теперь замужем за раввином, который стал духовным учеником ее отца. Они гуляют и рассказывают о замужестве Эсти.

(ЗВУК ИЗ ФИЛЬМА «НЕПОСРЕДСТВЕННОСТЬ»)

РЕЙЧЕЛ МАКАДАМС: (В роли Эсти Куперман) Это не было полной катастрофой.

РЕЙЧЕЛ ВЕЙС: (в роли Ронита Крушки) И этого достаточно? Тебе нужно заниматься сексом каждую пятницу?

МАКАДАМС: (Как Эсти Куперман) Ожидается.

ВЕЙС: (в роли Ронита Крушки) Это средневековье.

MCADAMS: (Как Эсти Куперман) Это не обязательно. Никого не бьют, если он этого не хочет.

ВЕЙС: (в роли Ронита Крушки) Что с тобой случилось?

МАКАДАМС: (Как Эсти Куперман) Ничего. Ты случился со мной.

САЙМОН: «Неповиновение» взято из романа Наоми Олдерман. Режиссер Себастьян Лелио. И теперь к нам присоединяются Рэйчел Вайс и Рэйчел Макадамс из Нью-Йорка. Большое спасибо вам обоим за то, что были с нами.

МАКАДАМС: Спасибо, что приняли нас.

WEISZ: Спасибо.

САЙМОН: Почему вы хотели снять этот фильм?

ВЕЙС: Ну, я искал историю, чтобы рассказать, где женщина может быть в отношениях с другой женщиной. Я думаю, что почти каждая история, которую я когда-либо рассказывала, была в отношениях с мужчиной. И я открыл для себя этот роман. Это казалось чем-то очень современным, но происходило в сообществе, которое было чуть дальше по дороге от того места, где я вырос в Северном Лондоне, где быть геем, быть гомосексуалистом, быть лесбиянкой — табу.

САЙМОН: Я имею в виду, говоря очевидное, Рэйчел МакАдамс, это далеко от «Дрянных девчонок». Не так ли?

МАКАДАМС: (Смех) Да, да. Тем более, что и мое протестантское воспитание. Но, знаете, это то, что мне больше всего нравится в своей работе — это погружение в миры, в которые, знаете ли, я иначе никогда бы не попал. А этот временами бывает особенно замкнутым. Так что быть приглашенным в это столько членами православной общины, как в Лос-Анджелесе, так и в Лондоне, где я провел, как вы знаете, большую часть исследования, было поистине необычным опытом.

САЙМОН: Рэйчел Вайс, вы выросли в еврейском доме в Лондоне, но не в ортодоксальном еврейском доме. Интересно, было ли для вас важно, чтобы это сообщество не изображалось как стереотип.

ВЕЙС: Я имею в виду, да. Я вырос, знаете ли, очень нерелигиозным — я бы сказал, больше похож на культурно еврея. Но из романа было ясно, что этот фильм не противопоставляет ортодоксальность или религию сексуальной свободе. Он просто говорил, что это огромная экзистенциальная загадка. Что вы будете делать, если вы ортодокс и хотите выразить свою гей-сексуальность? Итак, Себастьян Лелио любит говорить, что антагонист внутри.Поэтому он не рассказывает историй, в которых можно найти проступок в каком-либо одном персонаже.

САЙМОН: Я должен спросить вас о той шестиминутной сцене, о которой говорят многие люди.

МАКАДАМС: Синагога?

САЙМОН: (Смех) Я думал о гостиничном номере, но …

МАКАДАМС: (Смех) Верно, конечно.

САЙМОН: Он яркий, интимный и трогательный.

МАКАДАМС: Как актер, вы часто пытаетесь спросить себя, когда возникает сексуальная сцена, вы знаете, это в сценарии? Это бесплатно? Почему это должно быть здесь? И как сделать его значимым — или хотя бы оригинальным? И у этого были оба.Себастьян, он много рассказывал нам об этой сцене. И он как бы поставил это, как будто это был танец. Я имею в виду, он даже раскадровал это. И для него было важно, чтобы через эту сцену мы прочувствовали историю между этими двумя персонажами. Итак, он сделал, знаете, движения, которые мы сделали очень специфичными для этих персонажей. Ничего не было легкомысленного.

ВЕЙС: И для них обоих это очень эмоциональная сцена. Они так долго ждали воссоединения. И, вы знаете, это — вся сцена символизирует эмансипацию персонажа Рэйчел Макадамс и освобождение к экзистенциальной свободе.Я имею в виду, что в фильмах есть сцены секса, которые могут быть бессмысленными. И я думаю, что это одна из самых значимых сцен в фильме и определенно самая значимая сцена секса, в которой я когда-либо участвовал. На самом деле наготы нет. Мне очень жаль, что я подвел слушателей.

(СМЕХ)

МАКАДАМС: Да, это правда.

САЙМОН: Рэйчел Макадамс, что возвращение Ронита повлияло на Эсти помимо отмеченного нами химического притяжения?

МАКАДАМС: Это действительно катализатор того, что вся ее жизнь изменилась и бросила вызов всему, что она пыталась подавить. Я думаю, она думала, что просто собирается прожить жизнь, полюбить своего мужа-раввина и, вы знаете, подчиняться всем правилам. Но, знаете, она просто не может так продолжаться. Она действительно умирает внутри. И поэтому я думаю, что обратиться к Рониту — это все равно что стремиться к жизни — принять спасательный круг.

САЙМОН: Рэйчел Вайс, вы начали моделировать в возрасте 14 лет. Как это произошло?

WEISZ: Я имею в виду, я был в Лондоне, и я думаю, что меня, знаете ли, кто-то разведал.Да, и они обычно наряжали меня в макияж и заставляли выглядеть так, будто мне было 30 или 15. И я бы сказал, что в тот период я ​​определенно испытал объективацию на собственном опыте. Но что в этой истории необычно в режиссере Себастьяна Лелио, так это то, как он субъективизирует женщин и людей. Вам понравился мой переход от моделирования к «Неповиновению»?

САЙМОН: Я даже не собираюсь задавать вопрос о фигурном катании Рэйчел МакАдамс.

WEISZ: Но ты всегда будешь моим фигуристом — ты это знаешь, правда?

МАКАДАМС: (Смех) Авг.

ВЕЙС: Потому что ее жизнь была бы другим светом — ваша жизнь была бы другой жизнью.

МАКАДАМС: Да, совсем другое. Мои колени постоянно стучали по льду, и все же сцена почему-то была не такой ужасной.

WEISZ: Просто тренировки после школы — нет, я имею в виду, тяжелая жизнь.

МАКАДАМС: Да, эти утренние тренировки — (смех) настоящий убийца, да.

ВЕЙС: Это то самое, когда смотришь, как кто-то выходит на лед, и просто молишься, чтобы он не упал.А иногда просто что-то видишь. И вы думаете: о нет, они нервничают, и что-то должно произойти. Страшно смотреть.

МАКАДАМС: О нет, мне было очень тяжело смотреть Олимпийские игры. У меня до сих пор вспотели ладони, а я …

ВЕЙС: Ага.

САЙМОН: Привет. Привет, меня зовут Скотт. Я твой интервьюер.

(СМЕХ)

ВЕЙС: Извини. Мы не виделись какое-то время, так что приятно видеть Рэйчел.

САЙМОН: Хорошо. Это восхитительно. Я спрашивал о предыдущем жизненном опыте просто для того, чтобы — могу ли я заставить вас обоих рассказать нам, когда вам пришло в голову, что вы пытаетесь жить в театре.

ВЕЙС: Забавно, что вы упоминаете себя подростком, потому что в каком-то смысле этот фильм для обоих этих персонажей — это своего рода элемент путешествия во времени, когда они — ну, знаете, это первая любовь. И они и взрослые, и дети одновременно — и подростки, если хотите.И это было необычно.

МАКАДАМС: Что ж, это забавно, потому что я помню, как мы говорили о том, что вы играете в авангардном театре. И мне просто понравилось заглядывать в эту часть вашей жизни — эту главу.

WEISZ: Да, похоже, наша жизнь сложилась бы иначе, будь — что? — если бы вы стали фигуристом — просто разные жизненные пути, о чем фильм — как определенный инцидент может изменить весь ход вашей жизни.

МАКАДАМС: Или человек.

ВЕЙС: Или человек, да.

САЙМОН: Рэйчел Вайс, Рэйчел Макадамс — их фильм «Неповиновение». Большое спасибо за то, что были с нами.

WEISZ: Спасибо, что приняли нас.

МАКАДАМС: Спасибо, что приняли нас.

ВЕЙС: О, на самом деле мы должны добавить, хотя — история фильма о том, что важно быть непослушным — возможно, уже слишком поздно, но я все равно тебе сказал.

МАКАДАМС: (Смех) У вас есть время.

(ЗВУК МУЗЫКИ)

САЙМОН: Никогда не поздно.

Авторские права © 2018 NPR. Все права защищены. Посетите страницы условий использования и разрешений на нашем веб-сайте www.npr.org для получения дополнительной информации.

стенограмм NPR создаются в срочном порядке Verb8tm, Inc., подрядчиком NPR, и производятся с использованием патентованного процесса транскрипции, разработанного NPR. Этот текст может быть не в окончательной форме и может быть обновлен или изменен в будущем. Точность и доступность могут отличаться. Авторитетной записью программирования NPR является аудиозапись.

У Рэйчел Вайс большой сюрприз

Г-жа МакАдамс сказала о своей коллеге по фильму: «Я помню, как она рассказывала мне, что в детстве мама одевала ее в платья, но ее волосы были в полном беспорядке, а ее колени были поцарапаны, и она» Я бы не играл в грязи. Я чувствую, что этот маленький ребенок все еще в ней. Она такая великолепная, неподвластная времени, уравновешенная, безумно умная красавица, но ей нравится делать вещи беспорядочными и неожиданными ».

Действительно, как отмечает IndieWire, после премьеры «Неповиновения» на Международном кинофестивале в Торонто фильм быстро стал известен как «фильм, в котором Рэйчел Вайс плюет в рот Рэйчел МакАдамс».Также «Еврей — самый теплый цвет», обыгрывающий французский лесбийский роман 2013 года «Синий — самый теплый цвет».

Были споры по поводу того, был ли «Синий — самый теплый цвет» похотливым продуктом мужского взгляда. Но до сих пор «Неповиновение» — г-жа Вайс выбрала режиссера Себастьяна Лелио, которого она описала как «чилийского отпадшего католика» — хвалили за то, что он избежал этой ловушки.

Как сказала Джоселин Макдональд на AfterEllen, веб-сайте, посвященном проблемам лесбиянок и бисексуалов в поп-культуре, в интервью с двумя Рэйчел: «Мне очень понравилась сексуальная сцена, потому что она не слишком объективна, но в то же время время, это не была лесбиянка 101.

Я спрашиваю г-жу Вайс, каково это — сниматься в ее первой любовной сцене с женщиной.

«Менее щетинистый», — говорит она, поглаживая щеку. «Мягче. Я думаю, мы оба чувствовали себя очень уязвимыми, и в этом была настоящая сладость. Я не знаю, задают ли актеры-мужчины этот вопрос, но я знаю, что женщины обычно думают: «Действительно ли эта сексуальная сцена необходима?» И в данном случае это важно. К этому моменту подводится вся история репрессий. Я думаю, особенно для Эсти, получение этого большого оргазма, которое она испытала, также было духовным моментом. Речь идет о свободе «.

Г-жа Вайс сказала, что как продюсер она согласна с решением г-на Лелио вырезать крупный план оргазма ее персонажа. «Было слишком много оргазмов», — говорит она. «Эсти была важнее, и она лишила ее этого».

Рэйчел Макадамс и Рэйчел Вайс говорят о «Неповиновении»

Когда Рэйчел Вайс впервые прочитала «Неповиновение», дебютный роман Наоми Олдерман 2006 года о запрещенной связи между двумя женщинами из ультраортодоксальной еврейской общины, оскароносной актрисой (« Постоянный садовник ») говорит, что« находила необычным то, что мир, который он изображает, находится всего в трех остановках метро от того места, где я выросла (в Северном Лондоне), и все же я абсолютно ничего не знала об этом.

Вайс, 48 лет, выросла в «очень либеральной еврейской» семье, ее отец-инженер был иммигрантом из Венгрии, а мать — австрийской католичкой, которая позже обратилась в христианство. Несмотря на то, что с момента окончания Кембриджского университета она ведет себя стабильно, роль профессора Холокоста в фильме «Отрицание» в 2016 году была, насколько ей известно, ее первым еврейским персонажем на экране.

«Непослушание» заставило ее задуматься еще глубже, — сказала она по телефону, — «о понятии английского еврейства, потому что, в отличие от Нью-Йорка (где Вайс, замужем за актером Дэниелом Крейгом, живет с 2001 года), где живут все». out »(об их идентичности), в Лондоне царит что-то более уединенное и тихое, особенно среди православных.

«Это скоро, и все же кажется, что это так далеко, эта замкнутая вселенная, где сексуальные отношения между женщинами полностью запрещены».

В экранизации, столь же продуманной, сколь и жаркой, Вайс и Рэйчел МакАдамс («В центре внимания») играют друзей детства и бывших любовников, которые воссоединяются после долгого отсутствия. Персонаж Вайс, Ронит, ныне свободный духом фотограф из Нью-Йорка, возвращается в лондонскую общину, из которой она была изгнана, после того, как узнала о смерти ее отца, уважаемого раввина. Ее прибытие возвращает ей связь с Эсти (Макадамс), с которой она должна сдерживать свои чувства, и мужем Эсти, Довидом (фантастически гуманный Алессандро Нивола).

«Неповиновение» — англоязычный дебют чилийского режиссера Себастьяна Лелио, который в марте получил премию «Оскар» за лучший иностранный фильм за свою трансгендерную драму «Фантастическая женщина».

«« Фантастическая женщина »еще не вышла, но я видел« Глорию »Себастьяна, еще одну прекрасную историю о недооцененном аспекте женственности, — сказал 39-летний Макадамс по телефону.«В обоих этих фильмах, а также в (« Неповиновении ») он пленен теми, кто маргинализирован и должен иметь более сильное присутствие, уделять больше внимания в нашем обществе».

«Неповиновение» — первая в череде «шести или семи историй, которые я выбрал, в настоящее время на разных стадиях разработки», — сказал Вайс, продюсер фильма. «Я особенно искал что-то с двумя замечательными женщинами-героями, которые одновременно и умны, и находятся в центре сюжета, а не только для поддержки мужского персонажа.Это определенно то, чего нам нужно больше ».

Проблема недопредставленности женщин в Голливуде по обе стороны камеры «- это разговор, который нам необходимо вести, но я стараюсь не говорить об этом», — сказал Вайс. «Вместо этого я предпочитаю что-то делать, например, находить истории, подобные этой».

До «Неповиновения» Вайс и Макадамс работали вместе «всего один день над фильмом Терренса Малика (« К чуду »), из которого меня в конечном итоге вырезали», — сказал Вайс.«Теперь мы говорим, что это было просто подразнить».

«Я был так взволнован возможностью окунуться и по-настоящему тесно сотрудничать с Рэйчел на этот раз», — сказал МакАдамс. «Когда она спросила меня, хочу ли я сыграть Эсти, мое сердце просто разбилось из-за этого персонажа и затруднительного положения, в котором она оказалась, боль даже от мысли оставить свое сообщество позади, когда оно сильное и поддерживающее, но заставляет вас отрицать центральную часть себя. »

Макадамс, номинированная на «Оскар» за роль репортера Boston Globe Саши Пфайффер в фильме «В центре внимания», погрузилась в изучение православных общин Лос-Анджелеса и Лондона.

«Это богатый, красивый мир, и все же в одном его уголке есть пятно, и это мощное противоречие, которое нужно попытаться понять», — сказала она. «Женщины почитаются. Так много молитв о матери и жене, о том, как о ней нужно заботиться и обращаться с ней как с королевой. Женщина даже диктует, сколько секса у нее в отношениях. И все же правила ограничивают и ограничивают кого-то вроде Эсти ».

Что касается удивительно безудержной шестиминутной сцены секса в номере отеля, о которой, как они знают, все будут говорить, Вайс и Макадамс сохранили высшую похвалу для режиссера Лелио.«Себастьян знает, что мы все видели множество сексуальных сцен, и они обычно довольно скучные и совсем не эротические», — сказал Вайс. «Он спросил:« Как показать другую, чтобы она выглядела оригинальной? »

«Мы с Рэйчел обсуждали, как, глядя на сценарий, вы всегда спрашиваете, действительно ли эта (сексуальная сцена) необходима для истории? И обычно ответ: «Нет». Но в этом фильме этого более чем необходимо. Все в фильме ведет к этому ».

Обе актрисы были благодарны Лелио за необычный шаг по раскадровке каждой интимной сцены в гостиничном номере, «ритм за битом, что сделало его менее устрашающим и больше похожим на хорошо поставленный танец», — сказал МакАдамс.«Поверьте, это намного сложнее, когда вас просто бросают в комнату, а директор говорит:« Хорошо, теперь творите волшебство »».

Джессика Зак — писатель-фрилансер. Twitter: @jwzack

Disobedience (R) откроется в пятницу, 4 мая, в театрах Bay Area.

Рэйчел Макадамс и Рэйчел Вайс становятся ближе в клипе «Неповиновение» — INTO

Рэйчел Вайс и Рэйчел Макадамс заставляют краснеть даже мальчиков-геев в своем последнем фильме «Неповиновение». В нем есть все то странное сексуальное и эмоциональное удовольствие, которое дало нам «Зови меня своим именем», но только для женской аудитории.

Напоминание, что в ЭТОМ МЕСЯЦЕ выходит «Неповиновение» (еврейский лесбийский роман) с Рэйчел Вайс и Рэйчел Макадамс в главных ролях. Вы все раскрутили CMBYN и поддержали Любовь, Саймон, так что лучше не спать на этом 😤 pic.twitter.com/NnowAWZXgz

— мэри (@LoveIyLeia) 10 апреля 2018 г.

От автора и режиссера Себастьяна Лелио («Фантастическая женщина»). В фильме фотограф Ронит (Вайс) возвращается домой после смерти своего отца, раввина из очень религиозной общины.Когда она заново знакомится с людьми, которые когда-то отвернулись от нее, с ее подругой детства Эсти (Макадамс) расцветают интимные отношения. Сексуальное пробуждение вбивает клин между Эсти и ее мужем Довидом (Алессандро Нивола), еще одним другом детства и протеже отца Ронита.

Это пылкий фильм, стирающий границы между сексуальностью и духовностью. Лелио прекрасно передает чувство молодой любви и переосмысления с помощью великолепных выступлений Вайса и Макадамса.Фильм ярко исследует их отношения, как в сексуальном, так и в эмоциональном плане.

В этом месяце эти женщины в фильме играют любовниц-лесбиянок, и я уже планирую свои похороны #disobedience pic.twitter.com/wqTbUwnCD0

— Rebe Something🌸 (@ urflirtytoday12) 14 апреля 2018 г.

В новом клипе мы можем увидеть эту чувственную связь, которая расцветает между двумя женщинами. После серии негативных переживаний в семье Ронит подумывает о возвращении домой в Нью-Йорк.Но в момент истины Эсти раскрывает свои истинные эмоции, убеждая Ронита остаться.

Премьера

«Неповиновение» состоится в пятницу, 27 апреля. Посмотрите видеоролик с Рэйчел Макадамс и Рэйчел Вайс:

.