Вино пила: Пила вино и хохотала. Красное — спектакль в Москве, афиша и билеты

Спектакль Пила вино и хохотала. Белое Выборгский ул. Комиссара Смирнова, д. 15.

Что
ВсёКонцертыФильмы в прокатеСпектакли в театрахАвтособытияАкцииБалБалет, операБлаготворительностьВечеринки и дискотекиВыставкиДень городаДень ПобедыДень снятия блокадыКинопоказыКонференцииКрасота и модаЛекции, семинары и тренингиЛитератураМероприятия в ресторанахМероприятия ВОВОбластные событияОбщественные акцииОнлайн трансляцииПраздники и мероприятияПрезентации и открытияПремииРазвлекательные шоуРазвлечения для детейреконструкцияРелигияСобытия на улицеСпектаклиСпортивные событияТворческие вечераФестивалиФК ЗенитШкольные каникулыЭкологические событияЭкскурсииЯрмарки

Где
ВездеАдминистрации р-новКреативные art заведенияПарки аттракционов, детские развлекательные центрыКлубы воздухоплаванияБазы, пансионаты, центры загородного отдыхаСауны и баниБарыБассейны и школы плаванияЧитальные залы и библиотекиМеста, где играть в бильярдБоулингМагазины, бутики, шоу-румы одеждыВерёвочные городки и паркиВодопады и гейзерыКомплексы и залы для выставокГей и лесби клубыГоры, скалы и высотыОтели ГостиницыДворцыДворы-колодцы, подъездыЛагеря для отдыха и развития детейПрочие места отдыха и развлеченийЗаброшки — здания, лагеря, отели и заводыВетеринарные клиники, питомники, зоогостиницыКонтактные зоопарки и парки с животнымиТуристические инфоцентрыСтудии йогиКараоке клубы и барыКартинг центрыЛедовые катки и горкиРестораны, бары, кафеКвесты в реальности для детей и взрослыхПлощадки для игры в кёрлингКиноцентры и кинотеатрыМогилы и некрополиВодное поло. байдарки, яхтинг, парусные клубыКоворкинг центрыКонные прогулки на лошадяхКрепости и замкиМагазины одежды и продуктов питанияМаяки и фортыМед клиники и поликлиникиДетские места отдыхаРазводный, вантовые, исторические мостыМузеиГосударственные музеи-заповедники (ГМЗ)Креативные и прикольные домаНочные бары и клубыПляжи, реки и озераПамятники и скульптурыПарки, сады и скверы, лесопарки и лесаПейнтбол и ЛазертагКатакомбы и подземные гротыПлощадиПомещения и конференц залы для событий, конференций, тренинговЗалы для концертовПристани, причалы, порты, стоянкиПриюты и фонды помощиПрокат велосипедов и самокатовСтудии красоты и парикмахерскиеОткрытые видовые крыши и площадкиКомплексы, арены, стадионыМужской и женский стриптиз девушекШколы танцевГипер и супермаркетыДК и театрыЭкскурсионные теплоходы по Неве, Лагоде и Финскому ЗаливуТоргово-развлекательные центры, комплексы и торговые центры, бизнес центрыУниверситеты, институты, академии, колледжиФитнес центры, спортивные клубы и оздоровительные центрыПространства для фотосессий и фотосъемкиСоборы, храмы и церкви

Когда
Любое времясегодня Пн, 5 апрелязавтра Вт, 6 апрелясреда, 7 апрелячетверг, 8 апреляпятница, 9 апрелясуббота, 10 апрелявоскресенье, 11 апреляпонедельник, 12 апрелявторник, 13 апрелясреда, 14 апреля

Театральный сиквел. Спектакль «Пила вино и хохотала. Белое»

В гостях у программы «Хорошее утро» Аника Быкова и Инна Егорова, актрисы «Театра Двух».

27 декабря в ДК «Выборгский» — премьера театрального сиквела «Пила вино и хохотала. Белое». У нас в гостях авторы и исполнительницы этой женской комедии. По крайней мере, именно так заявлен жанр спектакля в афише.

Театральный сиквел. Почему вы решили сделать продолжение спектакля 2015 года?

Этого захотели зрители. Точнее зрительницы. Спектакль пользовался таким успехом, что без продолжения уже было не обойтись.

Кстати, лайфхак для одиноких мужчин. Кто хочет найти себе симпатичную и жизнерадостную спутницу жизни, приходите к нам на спектакль. В зале много женщин, которые умеют веселиться от души.

Не странно ли видеть в зале зрителей только одного пола?

К нам на спектакль, конечно, идут и мужчины. Им и приходится отдуваться за всех. Спектакль построен на интерактиве именно с мужчинами. Если в зале их не будет совсем, то спектакль будет не так интересен.

А мужской и женский юмор чем-то отличаются?

Мне кажется, да. Женский юмор построен на нашей женской логике, которая не всегда понятна мужчинам. Мы любим посмеяться над собой. И наши зрительницы тоже любят посмеяться над собой. Они узнают себя в наших историях.

Как выстроена сюжетная линия?

По женским форумам. История классическая. Женщина поссорилась со своим мужчиной. И в два часа ночи с бутылочкой вина идёт к подруге обсудить ситуацию. Обсуждение затягивается на всю ночь.

А форум реальный?

Конечно. Это нас и вдохновило. Когда мы захотели поставить спектакль, искали пьесу. Не могли найти. А потом совершенно случайно я зашла на форум и почитала там диалоги. Всё. Готовый спектакль.

А когда задумали продолжение, мы даже переживали. Актуальны ли ещё эти темы? Обсуждают ли их также горячо? Форумы ведь уже уступают место другим социальным сетям. Наши опасения не оправдались. Мы нашли материал, которого хватит на третью и четвёртую части. Розовое. Игристое. И так далее.

Вы упомянули про интерактив. В чём он заключается?

Практически каждый отрывок у нас строится на интерактиве с мужчиной. Мы пытаемся показать женщинам, как можно уговорить мужчину на поездку в жаркие страны. Или как правильно просить подарок. Иногда находим в прямом смысле слова жертву, над которой может посмеяться весь зал.

А режиссируете тоже вы сами?

Сами мы создаём пьесу. Мы, в основном, авторы- исполнители. Мы так привыкли. Потому что мы учились при театре «Лицедеи» на курсе Бориса Уварова. Нас приучили придумывать и создавать самостоятельно. Сами придумали, сами сыграли и сами похохотали.

Пила вино и хохотала | studioillusion

Пила вино и хохотала

14 марта 2019  19:00

VEF Kultūras pils, Riga

Первый спектакль, основанный на историях с женских форумов.

Самый смешной спектакль года!

«Пила вино и хохотала» — это откровенный диалог двух девушек живущих в современном мире.

Культурная жизнь Латвии переполнена разными театральными событиями. Никому не составит особого труда найти что-то интересное. Однако историй, основанных на реальных событиях, не так много. Молодые актрисы театра «Лицедеи» решили восполнить этот пробел. Совсем скоро зрители Латвии увидят уникальный спектакль о «непростой женской судьбе». Вдохновение создатели проекта черпали — никогда не догадаетесь — из интернета.

Создательницы спектакля Анна Быкова и Инна Егорова работали над постановкой в течение двух лет. Девушки кропотливо изучали самые разные женские форумы и сообщества в поисках интересных историй. И они их нашли.

Интернет — это место, где стираются личности и рамки. Веря в правоту этого утверждения, женщины без капли сомнения делятся своими сокровенными историями со всем миром. Анна и Инна не пытаются рассмешить зрителей своей работой, они хотят продемонстрировать масштаб переживаний и истинные размеры, казалось бы, неразрешимых проблем.

 В ходе спектакля зрители познакомятся с самыми разными героинями, среди которых прилежная домохозяйка, молодая мама, интеллигентная дама, сбежавшая невеста и другие. Но объединяют их всех самые обыкновенные чисто женские радости: 44 размер одежды, рождение ребёнка, купленная книга и верность мужа.
 За два театральных сезона спектакль успешно посмотрели зрители в таких городах как Воронеж, Брянск, Калуга, Смоленск, Тверь, Великий Новгород, Ставрополь, Москва, С.-Петербург и Прага.

Отзывы зрителей: 
«Подвернулся случай посетить спектакль «Пила вино и хохотала», сказать что просто был приятно удивлён -будет очень скудно. Две актрисы (а знаю я их больше 7 лет) открылись для меня с новой стороны, простота, жизненность ситуаций в которых существуют и погружают нас героини не прошли незамеченными ни у одного зрителя, каждый в нем узнает себя.
Спасибо девочки что позвали! Советую всем»
— Игорь Чехов, резидент «Comedy Club»

«Дорогие мои! Я хочу сказать огромное спасибо за ваш продукт! Это очень круто! Сегодня столько положительных эмоций) Улыбка не сходила с лица! Мне кажется это очень достойный уровень и я безумно горжусь вами! Только вперёд! Вы очень талантливые) Это все настолько узнаваемо! Что около меня сидели девушки и говорили:»у меня такое тоже было»люблю вас!»
— Юлия Топольницкая, актриса театра и кино

Более 1500 тысяч похохотавших зрителей.

Пила вино и хохотала. Красное

Описание

20 февраля 2020 года на сцене Дворца культуры Туламашзавод города Тулы состоится показ спектакля «Пила вино и хохотала. Красное» — продолжение истории диалога двух девушек на самые злободневные и откровенные женские темы.

Это сиквел нашумевшего спектакля «Пила вино и хохотала». В основу второго вечера также легли истории из интернета, а в частности с женских форумов. Первая и вторая части созданы таким образом, что совершенно не важно в какой последовательности вы их посмотрите. Эффект будет один — хорошее настроение и заряд позитива надолго.

У женщин на столько много тем для разговоров, что мы просто физически не успели обсудить все в первой части, самое интересное оставили на десерт.
Разумеется за бокалом красного полусладкого и в кругу близкой подруги.

Рекомендуется всем, кто любит посмеяться над собой и своим мужчиной.

Спектакль «Пила вино и хохотала» –проект выпускниц Академии театрального искусства, ex-актрис известного в Петербурге театра «Лицедеи» Аники Быковой и Инны Егоровой. Спектакль основан на реальных событиях: впервые для постановки использованы женские откровения и тайны, собранные на просторах интернета.

О чём спектакль?

О женщинах, мужчинах, семье, детях, изменах, диетах – обо всём. Самые интересные истории с женских форумов. Все то, что страшно порой рассказать даже подругам, безропотно выслушает интернет. Исповеди, самоирония, глупости, страхи и максимализм современных женщин, которые скрываются под никами «Киска812», снова обретают лица.

По отзывам зрителей спектакль смотрится на одном дыхании! Он получился очень жизненным, энергичным, эмоциональным, трогательным и смешным. Купить билет на спектакль «Пила вино и хохотала.Красное» можно онлайн на сайте iCity.life.

Теперь купить билет на спектакль «Пила вино и хохотала. Красное» в ДК Туламашзавод города Тулы можно на сайте iCity.life.
ВНИМАНИЕ!!!
• В программе мероприятия возможны изменения.
• Если вы заметили неточность или ошибку – просим сообщить нам на электронный адрес [email protected]

Jõin veini ja naersin! Punane. / Пила вино и хохотала! Красное. (asendus 13.03.20 ja edasilükatud 24.05.20 ja 06.03.21 etendusele) — 17.06.2021 — Kultuurimaja Rugodiv, Narva

Уважаемый клиент!
В связи с ограничениями на проведение культурно-массовых мероприятий спектакль «Пила вино и хохотала! Красное.» (Таллинн, ЦРК (замена 17.03.20, 26.05.20 и 04.03.2021) и  Нарва, ДК Ругодив (замена 13.03.20, 24.05.2020 и 06.03.21) переносится.

Новые даты мероприятия:

Таллинн 18.06.2021, 19:00,

Нарва 17.06.2021, 19:00

Ранее купленные билеты действительны на новую дату и обменивать их не нужно.

Если новая дата  Вам не подходит, можно вернуть билеты до 01.04.2021 во всех пунктах продажи Piletilevi, за исключением заправочных станций Circle-K и кассы Виру Кескус.
Для возврата PDF-билетов просим владельцев связаться с нами по адресу [email protected], указав в письме номер заказа.

Организатор надеется на понимание и ждет Вас на мероприятии в июне!

«Studio Illusion» представляет:«Пила вино и хохотала!»

11 марта, 19:00 – Kohtla-Järve Kultuurikeskus, Кохтла-Ярве

13 марта, 19:00 – Rugodiv Kultuurimaja, Нарва

15 марта, 19:00 – Vanemuise kontserdimaja, Тарту

17 марта, 19:00 – Центр Русской Культуры, Таллинн

Первый спектакль, основанный на историях с женских форумов.

Самый смешной спектакль года!

«Пила вино и хохотала» — это откровенный диалог двух девушек живущих в современном мире.

Культурная жизнь Эстонии переполнена разными театральными событиями. Никому не составит особого труда найти что-то интересное. Однако историй, основанных на реальных событиях, не так много. Актрисы театра «Лицедеи» решили восполнить этот пробел. Совсем скоро зрители Эстонии увидят уникальный спектакль о «непростой женской судьбе». Вдохновение создатели проекта черпали — никогда не догадаетесь — из интернета.

Создательницы спектакля Анна Быкова и Инна Егорова работали над постановкой в течение двух лет. Девушки кропотливо изучали самые разные женские форумы и сообщества в поисках интересных историй. И они их нашли.

Интернет — это место, где стираются личности и рамки. Веря в правоту этого утверждения, женщины без капли сомнения делятся своими сокровенными историями со всем миром. Анна и Инна не пытаются рассмешить зрителей своей работой, они хотят продемонстрировать масштаб переживаний и истинные размеры, казалось бы, неразрешимых проблем.

В ходе спектакля зрители познакомятся с самыми разными героинями, среди которых прилежная домохозяйка, молодая мама, интеллигентная дама, сбежавшая невеста и другие. Но объединяют их всех самые обыкновенные чисто женские радости: 44 размер одежды, рождение ребёнка, купленная книга и верность мужа.

За три театральных сезона спектакль успешно посмотрели зрители в таких городах как Воронеж, Брянск, Калуга, Смоленск, Тверь, Великий Новгород, Ставрополь, Москва, С.-Петербург, Рига и Прага.

Отзывы зрителей:

«Подвернулся случай посетить спектакль «Пила вино и хохотала», сказать что просто был приятно удивлён -будет очень скудно. Две актрисы (а знаю я их больше 7 лет) открылись для меня с новой стороны, простота, жизненность ситуаций в которых существуют и погружают нас героини не прошли незамеченными ни у одного зрителя, каждый в нем узнает себя.

Спасибо девочки что позвали! Советую всем»

— Игорь Чехов, резидент «Comedy Club»

«Дорогие мои! Я хочу сказать огромное спасибо за ваш продукт! Это очень круто! Сегодня столько положительных эмоций) Улыбка не сходила с лица! Мне кажется это очень достойный уровень и я безумно горжусь вами! Только вперёд! Вы очень талантливые) Это все настолько узнаваемо! Что около меня сидели девушки и говорили:»у меня такое тоже было»люблю вас!»

— Юлия Топольницкая, актриса театра и кино

Более 40 тысяч похохотавших зрителей.

[email protected]

www.studio-illusion.com

какие вина любили великие писатели — Нож

Папа Хэм и лоза

Эрнест Хемингуэй, пожалуй, самая знаковая фигура в алкогольно-литературной мифологии. Он был (если воспользоваться термином, придуманным Генри Менкеном для себя самого) «всепивцем»: пил всё, неизменно получая от этого радость.

После ужасов Первой мировой многие разочарованные американские писатели, чувствуя, что у них на родине искусство ценят всё меньше, уехали в Европу, став частью «потерянного поколения». Среди них был и Хемингуэй, прибывший в Париж в 1921 г. как иностранный корреспондент газеты Toronto Star. Вероятно, именно здесь состоялось его первое знакомство с изысканным вином.

В книге «Праздник, который всегда с тобой» (1964) писатель вспоминает, как они с женой ели дома, поскольку не могли себе позволить ходить по кафе и ресторанам: «Закатим настоящий пир и выпьем бона из магазина напротив».

Бон — столица Бургундии, одного из великих винодельческих регионов Франции, и наверняка бон из дешевого парижского магазинчика был очень даже неплох.

Безудержное пьянство, описанное на страницах романа «Фиеста» (1926), можно расценивать как форму протеста Хемингуэя против сухого закона, действовавшего тогда в США.

Американец Джейк Барнс, от лица которого ведется повествование, едет с друзьями из Парижа в испанскую Памплону, чтобы посмотреть корриду. В одной только главе 15 компания из трех человек потребляет в общей сложности семь литров вина.

Впрочем, ни Хемингуэй, ни его персонажи не брезговали также пить в одиночку, что сулило меньше возможных проблем.

В одной из сцен Джейк сообщает: «За неимением другой компании я заказал бутылку „Шато Марго“. Приятно было пить медленно, и смаковать вино, и пить в одиночестве. Бутылка вина — хорошая компания».

Воспевая испанскую корриду в «Смерти после полудня» (1932), Хемингуэй отдает должное и вину, относя его к «самым цивилизованным и естественным вещам в мире, которые доведены до наивысшего совершенства и дают куда больше возможностей для радости и оценки, чем какая-нибудь еще штука, предназначенная исключительно для ублажения органов чувств».

Будет вино — будут и путешествия

Многие писатели, обладавшие вкусом к путешествиям, стали жертвой притягательности вина. Британец Дэвид Лоуренс объездил всю Италию, Францию, Мексику, США и Австралию — попутно пробуя вино.

Но автору «Любовника леди Чаттерлей» (1928) понравилось не всё, что ему довелось отведать, и порой он был весьма беспощадным винным критиком: например, описал одно из испанских вин как «сернистый продукт мочеиспускания пожилой кобылы».

Джеймс Джойс из всех вин больше всего любил Fendant de Sion, швейцарское белое с фруктовым вкусом, изготавливаемое из винограда сорта шасла. Он наверняка открыл для себя этот превосходный напиток, живя в Цюрихе, где написал почти всего «Улисса» (1922) и где позже завершит работу над «Поминками по Финнегану» (1939).

В «Поминках» он уподобляет вино моче эрцгерцогини (по-видимому, в его устах это большая похвала). На джойсовском шифрованном языке оно именуется «Fanny Urinia».

Мэри Фишер, дуайен американской кулинарной литературы, автор книги «Как приготовить волка» (1942), в молодости четыре года прожила в Дижоне, кулинарной столице Бургундии. Там она получила хорошую прививку по части замечательной французской еды и превосходного французского вина.

В предисловии к «Книге о калифорнийском вине» (1984) она пишет: «Я не могу представить свою жизнь без постоянных мыслей о вине, о том, где для меня росли эти лозы, почему я выбирала именно эти сорта и где я откупоривала старейшие из бутылок, какие только могла достать, и тому подобное: для меня это естественно, как дыхание».

Французская романистка Маргерит Дюрас родилась и выросла во Французском Индокитае, лишь в 17 лет вернувшись в страну предков. Дюрас уверяла, что писала свой роман «Любовник» (1984), будучи постоянно пьяной (это не помешало ему стать очень популярным). В 1991 г. в интервью The New York Times она рассказала о роли спиртного в своем распорядке дня:

«Я пила красное, чтобы заснуть. Каждый час — по бокалу вина, утром — коньяк после кофе, а потом работала над очередной книгой. Сейчас сама удивляюсь, как я вообще ухитрялась при этом писать».

Есть в шерри нечто такое…

У шерри, крепленого испанского вина, имеется небольшой, но ревностный круг поклонников из числа писателей.

В рассказе Эдгара По «Бочонок амонтильядо» (1846) безумный повествователь заманивает жертву к себе домой, на бокальчик этого вина, намереваясь убить — в отмщение обиды, якобы нанесенной ему полвека назад. Амонтильядо — темная разновидность шерри, родом из испанского региона Монтилья.

Смесь шерри с горячим чаем служила излюбленным напитком Карсон Маккалерс. Автор романа «Сердце — одинокий охотник» (1940) именовала это зелье «Сынок».

Чтобы не привлекать особого внимания, она (на протяжении всего дня) пила его за своей пишущей машинкой из термоса, служившего неизменным компаньоном писательницы в самые плодотворные годы ее жизни.

Майя Энджелоу, поэтесса и мемуаристка, получившая широкое признание благодаря автобиографии «Я знаю, отчего поет птица в клетке» (1969), тоже принадлежала к числу любителей шерри. В интервью 1983 г. она перечисляет необходимые компоненты успешного сеанса писательства: «Я всегда держу у себя в комнате словарь, Библию, колоду карт и бутылку шерри».

Романист как винный критик

Джей Макинерни, автор романа «Яркие огни, большой город» (1984), выражает свою страсть к лозе в качестве винного критика (несколько нестандартного, но вполне уважаемого). Он ежемесячно пишет колонки о вине для журналов House & Garden и Town & Country, а в сборнике эссе «Гедонист в погребке» (2006) отмечает: «Перебродивший виноградный сок — более мощный катализатор для плодотворного созерцания и размышлений, чем виски с содовой… это священный напиток, жидкость сакральная и символическая».

Макинерни часто отказывается от привычных отсылок к флоре в пользу культурных аллюзий. Он склонен сравнивать вино с литераторами:

«Моей первой любовью стало бордо… Но сейчас меня всё больше влечет бургундское — это своего рода Тургенев мира вин, тогда как бордо — Толстой. А когда мне хочется отведать что-то не столь изысканное, зато полное чистой мощи и изобилия, я обращаюсь к винам южного берега Роны с их явной достоевскостью».

А вот что он думает о калифорнийском ширазе: «Шираз всё грозится стать звездой Калифорнии, но пока его карьера немного напоминает творческий путь Орландо Блума — больше перспектив, чем реальных свершений».

София пила вино из бутылки прямо на улице

Дочь актера Владимира Конкина София.

Фото: Личная страничка героя публикации в соцсети

То, что в истории с гибелью Софии Конкиной, дочери заслуженного артиста России Владимира Конкина, был алкоголь — это факт. 29 сентября адвокат семьи обнародовала результаты экспертизы, которая обнаружила в крови 32-летней женщины три промилле алкоголя и снотворное диазепам. О том, что София ушла в бассейн, прихватив из дома бутылку вина, в эксклюзивном интервью «КП» рассказал ее жених Михаил. Но выяснилось, что это была не единственная бутылка, которую женщина опустошила в тот роковой день.

Владимир Конкин с дочерью Софией.

Фото: Иван ВИСЛОВ

В распоряжении Пятого канала оказалась видеозапись с камер продуктового магазина, расположенного в нескольких метрах от фитнес клуба «JUMP», в бассейне которого позже и нашли Софию. Женщина стоит у кассы и пытается найти деньги в сумке. Действия нечеткие, ее шатает из стороны в сторону. В какой-то момент София садится на корточки и продолжает копаться в сумке. Ее единственной покупкой стала бутылка вина.

По словам очевидцев, девушка опустошила ее прямо на улице, недалеко от магазина.

Как в таком состоянии ее впустили на занятия в бассейн, остается загадкой. И, похоже, за эту халатность кому-то придется ответить. Напомним, по факту смерти Софии Конкиной возбуждено уголовное дело по статье «Оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности».

Напомним, 22 сентября София Конкина утонула в бассейне на Красной Пресне. Врачи скорой зафиксировали клиническую смерть, но смогли запустить сердце женщины. Спустя сутки, 23 сентября она умерла в больнице имени Боткина.

ТЕМ ВРЕМЕНЕМ

Мошенничество и связи с криминальными авторитетами: чем известен зять Владимира Конкина, от которого он прячет внучку

Защищавший «шишек» адвокат Руслан Подгорный больше года провел за решеткой (подробности)

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

В крови нашли алкоголь и наркотики: В отравлении Софии Конкиной подозревают ее жениха

Ранее мужчина заявил, что бутылку вина она взяла в холодильнике (подробности)

Выпить, выпить, выпить: урок грамматики вина с использованием стоковых фото

Английский язык может быть непростым, особенно после того, как вы выпили бокал или два вина. Ранее на этой неделе мы смотрели на название карты и задавались вопросом, правильно ли в этом конкретном случае пили или пили. Этот пост на форуме появился в Google, который вдохновил нас на изучение всех времен, которые вы можете использовать, чтобы написать предложение о питье вина.

О названии карты.Проницательный читатель написал нам по электронной почте, чтобы сообщить нам, что мы сделали неправильный выбор. Пить и учиться никогда не прекращается в VinePair!

Настоящее простое

Он выпивает пять бокалов вина в день.

Настоящее время непрерывное

Он пьет вино в ванне (пока кот смотрит, как он моет голову).

Настоящее совершенное

Джеффри сегодня днем ​​на пляже выпил три бокала вина.

Настоящее совершенное непрерывное

Я пил вино через трубочку.

Прошлое простое

Петр выпил маленький стакан красного вина.

Прошедшее непрерывное

Она пила красное вино, когда все за столом начали смеяться.

Прошлое совершенное

Мы выпили все вино прежде, чем открыли глаза.

Прошедшее совершенное Непрерывное

Мы пили вино два часа, когда моя жена вошла в ресторан.

Простое будущее (завещание)

Она не будет пить шампанское.

Непрерывное будущее

В этот раз завтра мы будем пить шампанское. И будем пить из одной бутылки.

Идеальное будущее

К концу вечера она выпьет три бутылки вина.

Future (собирается)

Роберто собирается выпить вина с пастой.

Условный простой

Если моя жена пьет вино, я тоже.

Условный непрерывный

Они бы пили вино, если бы у него был более красивый велосипед, а она поставила бы кастрюлю.

Условный совершенный

Она бы выпила вина, но в ее плетеной корзине не было штопора.

Этот пост был вдохновлен подробным комментарием о грамматике на форумах Coachella!

Изображения через Shutterstock.com

Алкоголь и Библия · Иисус пил вино?

Алкоголь и Библия — важная тема.Как и во многих религиозных вопросах, это противоречиво. Вот некоторые свидетельства. В конце концов, вы должны решить.

Обзор
  1. Традиционное христианское богословие
  2. Еретические секты
  3. Учение о воздержании
  4. Теория двух вин
  5. Ресурсы

I. Традиционное христианское богословие

Библия ясно дает понять, что Иисус пил вино (Матфея 15:11; Луки 7: 33-35). В нем также указано, что он одобрял его умеренное потребление (Матфея 15:11).С другой стороны, Иисус критически относился к пьянству (Луки 21:34, 12:42; Матфея 24: 45-51).

Более поздние сочинения апостола Павла (I век) подробно рассматривают алкоголь. Они важны для традиционной христианской доктрины по этому вопросу. Он считал вино творением Бога. Следовательно, это по своей сути хорошо (1 Тимофею 4: 4). Он рекомендовал использовать его в лечебных целях (1 Тимофею 5:23). Однако он осуждал пьянство (1 Коринфянам 3: 16-17, 5:11, 6:10; Галатам 5: 19-21; Римлянам 13: 3).И апостол Павел рекомендовал воздержание тем, кто не мог контролировать свое употребление алкоголя. 1

II. Еретические секты

Однако в конце II века несколько еретических христианских сект отвергли алкоголь. Они призвали к воздержанию. Церковь ответила решительно. В нем утверждалось, что вино было по своей сути хорошим подарком от Бога, поэтому его нужно было употреблять и наслаждаться. Хотя люди могут решить не пить, презирать вино было ересью. Церковь явно выступала за умеренное использование.С другой стороны, оно отвергало чрезмерное или жестокое использование как грех. Тем, кто не умел пить в умеренных количествах, настоятельно рекомендовали воздержаться. 2

III. Учение о воздержании (

)

Движение за воздержание распространилось в 1800-х годах. И стало очень сильно. В результате некоторые христианские церкви начали проповедовать, что употребление алкоголя нежелательно. Не только нежелательно, но и плохо… очень плохо. На самом деле настолько плохо, что это было греховно. Они также решили, что сам алкоголь — зло.

Это явный отказ от традиционного христианского взгляда на алкоголь как на «добрый дар Божий». Вместо этого они представили точку зрения, что алкоголь — это «демон-ром».

Ройс заметил, что «похоже, нет ни исторической, ни теологической основы для движения за полное воздержание, поскольку… евреи, Христос и основатели основных протестантских деноминаций все пили. Хотя пьянство осуждается как в Ветхом, так и в Новом Завете, ни в одном из них нет осуждения.” 3

IV. Теория двух вин

Теологи воздержания верили в две основные вещи. Во-первых, пить вино — это грех. Во-вторых, алкоголь — зло.

Однако есть серьезная проблема. Сам Иисус приготовил и потребил вино. Вдобавок он одобрял его чрезмерное потребление.

Эти идеи несовместимы. Иисус не мог быть грешным потребителем зла. Таким образом, они сформулировали доктрину «двух вин», чтобы иметь дело с этими противоречивыми фактами.

Теория двух вин проста. Когда Иисус использовал «вино» или восхвалял его как дар Божий, на самом деле это был виноградный сок. Только когда оно вызывало опьянение, это было вино.

Таким образом, они интерпретируют Библию как утверждающую, что виноградный сок полезен и что пить его приемлемо для Бога. Но они утверждают, что алкоголь — это плохо и что его употребление недопустимо с религиозной точки зрения.

Проблема

Это рассуждение кажется неверным по крайней мере по двум причинам. Во-первых, ни еврейские, ни библейские греческие слова, обозначающие вино, не могут быть переведены или истолкованы как относящиеся к виноградному соку. 4 То же еврейское и греческое слово используется для обозначения вина, которое пил Иисус, и вина, которым напоил Ноя. 5

Во-вторых, виноградный сок быстро превращается в вино. Особенно в теплом климате средиземноморского региона без охлаждения и современных методов хранения.

Во время сухого закона в США активисты воздержания заплатили ученому, чтобы тот переписал Библию, исключив все упоминания об алкогольных напитках!

Эта страница носит исключительно информационный характер и не пытается повлиять на какую-либо религиозную веру или практику.

V. Источники алкоголя и Библия

В следующих чтениях представлены различные взгляды на библейские учения об алкоголе.

Интернет-страница

Библейские учения об алкоголе.

Книги
  • Баккиокки, С. Вино в Библии: библейское исследование употребления алкогольных напитков. Берриан Спрингс, Мичиган: Библейские перспективы, 1989.
  • Бустанобы А. Гнев винограда. Пьянство и раскол церкви. Гранд-Рапидс, Мичиган: Бейкер, 1987,
  • Цезарь, Л.Значение Яин в Ветхом Завете. Магистерская диссертация, Andrews U, 1986.
  • Чарльз, Х. Х. Алкоголь и Библия. Скоттсдейл, Мичиган: Herald, 1966.
  • Кокрейн А. Еда и питье с Иисусом. Этическое и библейское исследование. Филадельфия, Пенсильвания: Вестминстер, 1974.
  • Фут, Г. Библия и пиво. Лондон: Пионер, 1912.
  • Hewett, T. Библейский взгляд на употребление и злоупотребление алкоголем. Роли: Отдел кадров штата Северная Каролина, 1980.
  • Джеффкоут, W. Библия и общественное употребление алкоголя.Джеффкоут, 1987.
  • Лэки Б. Что говорится в Библии о питье вина. Чаттануга: Лэки, 1985.
  • Филлипс, Т. Библия против запрета. Батлер, Пенсильвания: Т. Филлипс, 1930.
  • Раймонд, I. Учение ранней церкви об употреблении вина. Нью-Йорк: Columbia U Press, 1927.
  • Рейнольдс, С. Алкоголь и Библия. Литл-Рок, штат Арканзас: Вызов, 1983.
  • ______ Библейский подход к алкоголю. Princeton: Princeton U Press, 1989.
  • .

  • Вестерфилд, Б.Алкоголь и Библия: что Библия говорит об алкоголе. Ботелл: Дель Вест, 1994.
  • .

  • Уинтерс, Х. Библия и крепкие напитки. Западный Джефферсон, Северная Каролина: Win-More, 1979.
Статьи и главы
  • Burkholder, L. Немного вина для души? Христианство сегодня, 2002, 44 (4), 85.
  • О’Брайен, Дж., И Селлер, С. Атрибуты алкоголя в Ветхом Завете, Обзор употребления наркотиков, 1982, № 18, стр. 18–24.
  • Ройс, Дж. Син или Утешение? Религиозные взгляды на алкоголь и алкоголизм.В: Уоттс, Т. (ред.) Социальная мысль об алкоголизме. Малабар, Флорида: Кригер, 1986.
  • Уоллес, Д. Библия и алкоголь (www.bible.org/docs/soapbox/alcohol.htm).
Список литературы
  1. Для получения дополнительных сведений о взглядах Иисуса и ранней церкви см. Здесь. Хьюетт, Т. Библейский взгляд на употребление алкоголя и злоупотребление им. Роли, Северная Каролина: Отдел кадров штата Северная Каролина, 1980, стр. 14-19. Раймонд И. Учения ранней церкви об употреблении вина. Нью-Йорк: Columbia U Press, 1927.Также О’Брайен, Дж. И Селлер, С. Атрибуты алкоголя в Ветхом Завете, Обзор употребления наркотиков, 1982, № 18, стр. 18–24.
  2. Остин, Г. Алкоголь в западном обществе от античности до 1800. Санта-Барбара, Калифорния: ABC-Clio, 1985, стр. 44 и 47-48.
  3. Ройс, Дж. Проблемы с алкоголем и алкоголизм. Нью-Йорк: Макмиллан, 1981, стр. 291.
  4. Raymond, I., op cit, pp. 18-22. Hewett. op cit, pp. 11–12. Ройс, Дж. Син или Утешение? Религиозные взгляды на алкоголь и алкоголизм. В: Уоттс, Т.(ред.) Социальная мысль об алкоголизме. Малабар, Флорида: Кригер, 1986. Стр. 55-56.
  5. Royce, J., ibid.
  6. «Сухая» Библия. Американский микс, 2001, 1 (1), 4.

Связанные

Иисус пил вино? И должны ли христиане употреблять алкоголь?

В Священном Писании сказано несколько слов об алкоголе. В ответ на этот вопрос: «Употреблял ли Иисус алкоголь?» мы должны помнить, что во 2-й главе Иоанна первым чудом, совершенным Иисусом, было превращение воды в вино на свадьбе в Кане.И действительно, это было такое хорошее вино, что в конце свадебного застолья гость подошел к хозяину праздника и сказал: «Обычно плохое вино оставляешь напоследок, но лучшее вино ты приберег на всякий случай». последнее », и это было первое чудо Иисуса. Итак, Писание нигде не дает прямого осуждения алкоголя. На самом деле, о вине, наоборот, говорят положительно. В Псалме 104, например, говорится, что Бог дал вино, чтобы порадовать сердца людей. С другой стороны, есть предупреждения о злоупотреблении вином, злоупотреблении алкоголем.Священное Писание снова и снова предостерегает нас от опасности пьянства. У вас есть это в Притчах 23, у вас есть это в главе 5 к Ефесянам: «Не упивайтесь вином, от которого бывает распутство; но исполняйтесь Духом ».

Итак, есть как положительные вещи, так и предупреждения о злоупотреблениях. Итак, когда христиане думают о проблеме употребления алкоголя сегодня, мы должны принять во внимание обе эти вещи. Мы должны признать, с одной стороны, что вино само по себе является даром Бога.Об этом говорится в 104-м псалме. В самом вине нет ничего плохого, и мы можем сравнить его со многими другими вещами, которые являются дарами Бога. Итак, секс — это дар Бога. Секс — это хорошо, в сексе нет ничего плохого. Как христиане, мы не против секса. Деньги — это дар Бога, работа — дар Бога. Есть благочестивое стремление работать, производить и добиваться успеха. Это дары Бога. Отношения — это дары Бога, еда — это дар Бога. Но любой из этих вещей можно злоупотребить.Мы можем сделать кумира из любой из этих вещей. Как любит говорить Тимоти Келлер, мы можем взять хорошее и превратить его в совершенное, и тогда оно станет идолом.

Итак, когда мы берем этот хороший дар вина и превращаем его в совершенную вещь, и мы начинаем использовать его способами, о которых Бог не предупреждал нас, мы начинаем использовать его способами, которые Бог запретил нам. использовать его, тогда он становится очень разрушительным. И в нашей культуре мы видим и то, и другое. Может быть … Иногда мы видим здоровое употребление алкоголя — его можно использовать на праздновании здоровыми способами, когда есть умеренность и сдержанность — и, конечно же, мы видим всевозможные разрушения, которые возникают в результате злоупотребления алкоголя.И поэтому, как христиане, мы должны придерживаться осторожного курса, чтобы, с одной стороны, мы не осуждали категорически то, что Библия говорит, что Бог дал как хороший дар, а с другой стороны, мы не впадаем в противоречие. крайности нашей культуры.

И затем, для любого конкретного христианина, думающего об этом, я думаю, что еще одна вещь, которая должна сыграть в нашем мышлении, — это принцип Священного Писания о любви и свободе. У нас есть свобода, нам дана свобода во Христе, но Новый Завет ясно учит, что любовь к другим людям всегда должна превосходить свободу.Таким образом, будут времена, когда может быть что-то, что Бог позволит христианину делать, абстрактно рассмотрено, но может быть ситуация, когда это будет нежелательно, потому что это может привести другого верующего к греху, и поэтому алкоголь будет быть одним из тех случаев.

Вы можете свободно пить пиво. Нет ничего плохого в том, чтобы выпить пива или выпить бокал вина. Но чтобы сделать это в присутствии другого христианина, происходящего из среды, которая влекла за собой злоупотребление алкоголем, этот человек был пристрастием к алкоголю до того, как стал христианином, употребление алкоголя в присутствии этого человека могло представлять для него искушение согрешить, что могло быть очень разрушительно для веры этого человека.Итак, в таком случае ваша любовь к этому человеку будет преобладать над свободой или свободой, которой вы обладаете, когда думаете только об алкоголе как таковом. Итак, любовь важнее свободы. Мы всегда ставим другого человека выше себя, когда думаем о наших свободах, о том, что дал нам Бог.

Фото: © GettyImages / Андрей Елкин

Малыш пьет вино и пиво

квартал

У наших друзей есть двухлетний мальчик, который любит пить вино и пиво из бокалов своих родителей.Иногда ему разрешается держать стакан и делать большие глотки. Это опасно? Он не пьет много, и я знаю, что в некоторых культурах детей приглашают пить вино или пиво во время еды. Если количество невелико, остается ли это риском?

А

Совершенно НЕ нормально иметь двухлетнего ребенка, потягивающего вино и пиво, и я бы посоветовал вашим друзьям прекратить эту практику. Он не приносит никакой пользы ребенку и может быть очень вредным.

В то время как несколько маленьких глотков вина могут показаться не такими уж большими для 170-фунтового взрослого, это количество может иметь значительные последствия для 28-фунтового двухлетнего ребенка. Вероятно, потребуется всего две унции (примерно семь детских глотков), чтобы достичь уровня алкоголя в крови, превышающего допустимый предел для вождения!

Хотя двухлетний ребенок не собирается водить машину, он может очень легко напиться от такого напитка.

Физическая опасность

Алкоголь оказывает на организм очень специфическое воздействие, которое может быть особенно вредным для ребенка.Из-за этого уровень сахара в крови падает до уровня, который может вызвать раздражительность, спутанность сознания и даже судороги. Это снижает температуру тела, а поскольку детские тела имеют такую ​​большую площадь поверхности по сравнению с их весом, они быстро теряют тепло и могут очень легко переохлаждаться.

Кроме того, алкоголь оказывает прямое воздействие на мозг. Поскольку большая часть роста мозга человека происходит в течение первых нескольких лет жизни, повторное употребление алкоголя может препятствовать росту мозга и вызывать задержку развития и снижение интеллекта.

Толерантность к алкоголю

Вероятно, наихудший эффект от этой практики состоит в том, что ребенок привыкает к алкоголю и становится терпимым к нему. Два года — лучшее время для детей, когда случаются случайные передозировки, потому что они любопытны и не знают достаточно, чтобы удержать себя от приема чего-то опасного. Двухлетний ребенок, оставленный в одиночестве хотя бы на минуту или две, мог выпить большое количество алкоголя из чужого стакана.

У большинства детей серьезное случайное отравление алкоголем предотвращает то, что, когда они впервые пробуют алкоголь, он неприятен, поэтому они не продолжают принимать больше, чем глоток.Двухлетнему ребенку, которому нравится вкус алкоголя, ничто не мешает ему пить больше, а передозировки алкоголя могут быть фатальными для детей.

Хотя я также знаю, что в некоторых культурах детям предлагают вино, этим детям обычно от 8 до 10 лет, и количество, которое им дают, очень мало по сравнению с их весом. Хотя я бы предпочел не давать алкоголь детям любого возраста, по крайней мере, эта практика имеет меньший потенциал причинения вреда, чем употребление алкоголя двухлетним детям.

Как на самом деле пили вино древние римляне?

Древние римляне, возможно, выдохлись несколько тысячелетий назад, но их аппетит к выпивке — и хорошему питью — пережил средневековье и процветает в современных винных магазинах. Изучив древнеримское вино, я обнаружил, насколько необычно его готовили и насколько отличается наше современное отношение к винограду.

Для нас вино — отличное дополнение к любой вечеринке, оно идеально подходит для стейка или тушеного мяса. для римлян это был основной источник гидратации.Я решил попробовать рецепты древнеримских вин и пить их так, как они хотели бы, а именно, разбавленными и от восхода до более поздних.

Вино в Древнем мире

Mackenzie Patel

В отличие от нашего современного взгляда на вино как на «просто напиток», связь римлян с вином была одновременно духовной и необходимой. Поскольку брожение вина является полностью естественным, оно было прямым проводником к таким богам, как Вакх, и римлянам было достаточно легко его культивировать.Многие аспекты римской культуры были связаны с земным и сверхъестественным миром (например, девственницы-весталки), и вино не было исключением, поскольку его использовали во время ритуалов и званых обедов.

Римляне не знали о ферментации, но они понимали очищающие свойства вина. Древнеримская вода не была безупречной, поэтому вино было добавлено в качестве очищающего элемента. С утра до вечера эту разбавленную смесь пили римляне всех возрастов — даже младенцы. Плиний Старший даже рекомендовал использовать соленую воду с вином, что тоже было древнегреческим способом питья.

«Жители Коса в больших количествах смешивают морскую воду со своими винами, изобретение, которому они впервые научились у раба…»

— Плиний Старший, естествознание

В питьевой воде с вином был также социальный элемент — согласно римлянам, употребление крепкого, неразбавленного вина или пива было признаком варварства и низкого сословия. Образ длинноволосых, грязнокожих варваров, опьяненных вином к 10 годам н.э.м. был преобладающим для римлян, хотя, вероятно, преувеличением.

Способы приготовления вина

Mackenzie Patel

У римлян были хитрости, чтобы сделать вино более вкусным (помимо добавления воды). Пол Лукач, автор книги «Изобретая вино: новая история одного из самых древних удовольствий в мире», сказал в интервью NPR, что римское вино было протухшим большую часть года.

«… Вино быстро прокисало, и, конечно, его можно было делать только один раз в год, во время сбора урожая… Так что оно могло показаться нам приличным в сентябре, но наверняка не имело бы плохого вкуса весной.”

Чтобы бороться с этим, римляне добавляли свинец, мед, ясень, мирру, ладан, свежую смолу и смолу из сосен, а также множество других специй. Неудивительно, что продолжительность жизни римлян была такой короткой — в младенчестве они пили свинец. Особенно желанным напитком был Mulsum — вино, смешанное с медом.

У древнего писателя Апиция, автора книги «Кулинария и обеды в Древнем Риме», есть рецепты этого медового вина, хотя его версия также включает измельченный перец, шафран, жареные финиковые камни и древесный уголь.

My Ancient Roman Wine-A-Thon

Mackenzie Patel

Чтобы полностью испытать вино так, как это делали древние римляне, я пил разбавленное вино в течение 12 часов с 10 утра до 10 вечера. Смешав три чашки воды и одну чашку Мерло (обычный и черничный вкус), я создал фруктовый сок, который был одновременно натуральным и освежающим. Серьезно — эта смесь была более вкусной версией виноградного сока Велча.

Не было никакого смысла в том, что я чувствовал себя пьяным или сбитым с толку; Я мог водить машину, читать Цицерона и заботиться о своем месячном племяннике.Я понял, как древние могли пить амфору за амфорой с этой жидкостью — это было все равно, что пить легкий ветерок, в этом нет ничего сложного. А на следующее утро у меня не было ни малейшего намека на похмелье (просто несколько сбитых с толку родителей спрашивали, куда делось вино).

В вине есть правда

Mackenzie Patel

Вышеупомянутые слова были написаны Плинием Старшим более 2000 лет назад — и это было до того, как был изобретен хороший мерло! Несмотря на загадочное отношение древних к вину, их способы манипулирования им служили многим целям: оздоровлению, вкусу и социальному статусу.

Вино было также неотъемлемой частью древнеримской сельскохозяйственной экономики, наряду с оливковым маслом и зерном. Римляне даже импортировали столько вина, что из груды мусора, сохранившейся до наших дней, образовалась гора выброшенных частей амфор (Монте Тестаччо в современном Риме). Выпьем!

Вино полезнее пива или спиртных напитков? Что, если я просто выпил вина?

Посмотрите на этих чертовых французских парней. Чернеют легкие от сигарет так сильно, что они не выдержат проверки на смог, едят жирные, маслянистые, декадентские блюда при каждом приеме пищи, и тем не менее они переживают нас! Это то, что в течение некоторого времени было известно как парадокс французов, и долгое время считалось, что примечательным его компонентом является то, что они также традиционно придерживаются винной диеты.

Так что же тогда произойдет, если вы замените все свое потребление пива и спиртных напитков вином? Что, если бы вино было единственным алкоголем, который вы когда-либо пили до конца своей жизни? Сможет ли этот переключатель продлить вашу жизнь? Могут ли все эти восхитительные антиоксиданты дать вам какое-то бессмертие? Как насчет витамина С в винограде? Не могли бы вы попрощаться с простудой? Прощай, мокрый мозг? Неужели это французский секрет?

Вместе с Крисом Герлингом, исследователем и старшим научным сотрудником факультета пищевых наук Корнельского университета — парнем, которому платят за изучение химии и микробиологии алкоголя! — мы откупориваем некоторые ответы.

Что было бы, если бы я пил только вино?

Прежде чем мы перейдем к этому, несколько быстрых оговорок: наука о питании — это постоянные американские горки: одно исследование говорит об этом, другое — то же самое; Мнения Герлинга принадлежат ему, а мнение других — свое; и, в-третьих, люди — это сложные системы, которые мы даже не приблизились к полному пониманию — разные химические вещества действуют по-разному с телами разных людей, и мы, как правило, далеки от выяснения причин.

«Когда [ученые] проводят исследования, мы смотрим, как соединение ведет себя в нескольких клетках, и мы знаем, что это слишком упрощенно — или мы вставляем целую кучу его в мышь и смотрим, как это делают мыши», — говорит Герлинг. .«Трудно понять механику. Вся область питания человека сложна ».

Давайте также для простоты предположим, что мы заменим одно и то же количество потребляемого алкоголя — например, не один бокал вина против 12 рюмок Джеймсон. (Или алкогольный соус на День Благодарения.)

Думаю, в этом есть смысл.

Это, вероятно, имеет больше смысла, чем вы думаете, потому что самым большим фактором во всем этом является сама доза алкоголя. «Люди всегда звонят мне и говорят:« Я хочу сделать более здоровый продукт »- вино с низким содержанием углеводов или что-то еще», — говорит Герлинг.«И мы говорим:« Хорошо, снизь алкоголь ». А они такие:« Ну, мы не хотим этого делать — мы хотим убрать остальное ». Но алкоголь там, где он есть. калорийнее, чем сахар, поэтому вы также получаете туда свои калории. Это начинается и заканчивается с алкоголем ».

Значит, переход на вино с точки зрения веса, вероятно, не будет иметь большого значения?

Если вы переходите от постоянного режима употребления высококалорийных напитков — скажем, тройных IPA или виски со вкусом клубники — возможно.Если мы говорим о высококалорийном сладком вине по сравнению с сухим вином с низким содержанием алкоголя, возможно. Но в целом, если мы говорим об одинаковой дозировке алкоголя, то нет, Герлинг говорит, что это не будет иметь большого значения.

«Это здорово, что у нас было так много инноваций в продуктах, но когда вы говорите, что у меня пиво, или бокал вина, или коктейль, или что-то еще, есть такая огромная вселенная того, что это может означать прямо сейчас, — говорит он мне.

Хорошо, но как насчет этих сладких, сладких антиоксидантов? Мне нужен ресвератрол!

Да, насчет всего того хорошего, что есть в вине: их концентрация в вине настолько мала по сравнению с алкоголем, который вы потребляете, что, если бы вы попытались получить полную суточную дозу антиоксидантов в вине, он стал бы нездоровым. действительно быстро.Так что доза антиоксидантов в вине на самом деле довольно мала.

Но витамин С! Может ли ежедневное употребление вина сделать мою иммунную систему более здоровой?

«Виноград обычно не очень богат витамином С, — говорит Герлинг. «Есть некоторые, но если вам нужен витамин С, то, вероятно, лучше всего будет апельсиновый сок».

А как насчет сульфитов ? Как они вписываются?

Герлинг говорит, что сульфиты похожи на глутамат натрия в спирте.Люди жалуются на их предполагаемые эффекты, но исследования не показали, что люди напрямую на них реагируют. (Некоторые люди чувствительны к сульфитам, но из-за того, что дрожжи создают их небольшое количество, эти люди, как правило, тоже не могут пить пиво.)

Биогенные амины — еще одно соединение, на которое люди часто жалуются с вином. Но Герлинг говорит, что, опять же, они находятся в достаточно малых количествах, поэтому количество алкоголя, которое вы принимаете, является гораздо более важным фактором.

Но головная боль!

«Люди часто говорят:« Я был в Европе и пил вино весь день, и все было хорошо — а теперь я возвращаюсь домой, выпиваю пару стаканов и на следующий день у меня болит голова.Это почему? Это сульфиты в американском вине? — рассказывает мне Герлинг. «Я всегда говорю:« Это потому, что ты был в отпуске! У вас не было работы, детей и встреч, и вы пошли гулять, вместо того чтобы выпить кофе ». Действительно, где бы вы ни были, основным фактором похмелья остается обезвоживание.

Разве вино легче для печени?

Печень — самый тяжелый орган, когда вы пьете алкоголь. Это то, что выводит токсины из организма и расщепляет соединения.Насколько нам известно, вашей печени все равно, пьете ли вы Corona Light или Smirnoff Ice, она просто пытается с этим справиться.

Итак, вы говорите, что ничего особенного не произошло бы, если бы я пил только вино?

Не бойся, приятель. В макроуровне мало что изменится, говорит Герлинг, потому что опять же, дело в самом алкоголе. «С точки зрения химии, это этанол, а этанол — это этанол, независимо от того, о каком напитке вы говорите», — объясняет он. И после воды главным ингредиентом всегда является этанол.

Все те лишние штучки, которые отличает вино от пива или ликера , ничего не значит?

Ну, послушайте: никогда не говори никогда. Герлинг говорит, что, вероятно, есть определенные соединения, которые для некоторых людей могут иметь небольшое значение. Возможно, некоторые люди генетически предрасположены к тому, чтобы лучше употреблять одни напитки, чем другие. Может быть, их микробиом как-то связан с этим. Однако до того, как мы узнаем больше об этом, еще далеко.

Тогда … а что с французами?

Это, наверное, больше похоже на образ жизни в целом. Обычно они больше ходят, едят менее обработанную пищу и в целом потребляют меньше калорий. Герлинг говорит, что если вы посмотрите на данные о смертности, это, по-видимому, указывает на то, что немного пить лучше, чем не пить или много пить. (Между прочим, эти европейцы пьют намного меньше, чем раньше, и то изображение французов, с которого мы начали эту статью, довольно устарело — есть над чем подумать.)

Так пейте вино или не пейте — это не имеет большого значения?

Может немного! Но не много. Самое главное — это то, как сильно вы мучаете свою бедную печень. Может быть, подумайте об этом в следующий раз, когда будете в винном магазине и будете интересоваться, какой для вас самый здоровый вариант.


Адам Элдер

Адам Элдер — писатель из Сан-Диего.Он также писал для журналов Esquire и WIRED, VICE, The New York Times, The Wall Street Journal, The Guardian, newyorker.com и других изданий.

Я выпила еще до того, как узнала, что беременна — вот что случилось.

Бесконечные бокалы хрустящего восхитительного шампанского текли мне в глотку, я даже не была навеселе и, конечно, не чувствовала себя плохо.

Я из тех людей, которые редко пьют, не потому, что я этого не одобряю, а потому, что меня от этого тошнит.Это непредсказуемо — иногда от половины стакана вина у меня начинается мигрень. Два стакана — и рискну провести весь следующий день в постели.

Итак, свадьба по назначению оказалась лучшей вечеринкой, которой я наслаждался за долгое время; Впервые за многие годы я смог насладиться алкоголем, который подавали в пугающих количествах.

Я смеялся над своей близкой подругой, невестой, которая не пила, потому что надеялась, что беременна, и поэтому избегала даже глотка алкоголя.Мысль о случайном выпивке во время беременности никогда не приходила мне в голову, но, вероятно, должна была случиться: вскоре я узнала, что беременна.

Произошла буря возмущения из-за предупреждения Центров по контролю и профилактике заболеваний в отношении женщин, употребляющих алкоголь, когда они могут, возможно, забеременеть.

«Не существует безопасного количества алкоголя — даже пива или вина — которое безопасно для женщины на любом этапе беременности», — сообщает CDC.Американская академия педиатрии выступила с аналогичным предупреждением, сославшись на давний совет о том, что никто не знает, является ли даже одна порция напитка слишком большим.

Я женщина, о которой беспокоился CDC.

Автор с дочерью Катей, 5 месяцев.

Алкогольный синдром плода — серьезное заболевание. Если у женщин не произойдет выкидыш, их дети могут быть физически, умственно и поведенчески неполноценными. У детей могут быть искаженные черты лица, задержка роста, проблемы со зрением и трудности в обучении.

Большинство женщин, которые знают о своей беременности, по возможности избегают употребления алкоголя.Они знают, что это вредно для ребенка. Женщины часто вместе мучаются о том, можно ли принимать ибупрофен во время беременности, есть ли рыбу или мягкий сыр. Они беспокоятся о том, слишком ли много они тренируются или слишком мало.

Но также можно не знать, что вы беременны. Молодые женщины могут болезненно осознавать шансы забеременеть, но я была замужем долгое время, и, если вы не делаете то, что дало время для зачатия, об этом просто нет.

Мы с мужем говорили о ребенке, но в нашей жизни были и другие отвлекающие факторы.Так что единственное, что я чувствовал на той свадьбе, — это чистая радость от того, что я мог безнаказанно пить для разнообразия.

Меня поразило только то, что я вернулся домой и начал собираться в другую короткую поездку.