Вопрос какой: Слово «какой» какая часть речи?

Песков ответил на вопрос, какой вакциной привьется Путин

https://ria.ru/20210322/vaktsinatsiya-1602339832.html

Песков ответил на вопрос, какой вакциной привьется Путин

Песков ответил на вопрос, какой вакциной привьется Путин

Президент РФ Владимир Путин привьется одной из трех российских вакцин, сообщил РИА Новости пресс-секретарь главы государства Дмитрий Песков. РИА Новости, 22.03.2021

2021-03-22T15:59

2021-03-22T15:59

2021-03-22T16:00

распространение коронавируса

коронавирус в россии

коронавирус covid-19

здоровье — общество

дмитрий песков

владимир путин

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn24.img.ria.ru/images/07e5/03/12/1601828610_0:0:2976:1674_1920x0_80_0_0_5154cdccf97e1812f642142111ce1a2f.jpg

МОСКВА, 22 мар — РИА Новости. Президент РФ Владимир Путин привьется одной из трех российских вакцин, сообщил РИА Новости пресс-секретарь главы государства Дмитрий Песков.Отвечая на вопрос, какую вакцину выбрал президент, Песков сказал: «Одну из трёх наших. Все хорошие и надёжные».Ранее Путин сообщил, что намерен привиться от коронавируса во вторник.

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn25.img.ria.ru/images/07e5/03/12/1601828610_51:0:2782:2048_1920x0_80_0_0_7270f1ebb724d10e67f669c495b0b1f0.jpg

РИА Новости

[email protected] ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

коронавирус в россии, коронавирус covid-19, здоровье — общество, дмитрий песков, владимир путин

«К концу года у всех будет иммунитет, однако вопрос — какой ценой» | Статьи

Все зарегистрированные в России вакцины эффективны и безопасны, и единственный путь выхода из пандемии без большого числа человеческих жертв — вакцинация. Об этом, а также о том, нужно ли делать прививку переболевшим и почему высокие титры антител далеко не всегда говорят о степени защищенности организма, в интервью «Известиям» рассказал директор Научно-клинического центра прецизионной и регенеративной медицины Института фундаментальной медицины и биологии Казанского федерального университета Альберт Ризванов. Также он коснулся вопроса побочных эффектов как причин отказа от препарата AstraZeneca и Т-клеточного иммунитета, который вырабатывается не у всех переболевших.

— С начала пандемии прошло больше года. Что, на ваш взгляд, можно назвать главным достижением в плане борьбы с вирусом?

— Во-первых, кардинально были пересмотрены регламенты разработки вакцин. Если раньше это занимало годы, то сейчас за счет использования новых технологий и за счет административных ресурсов и политической воли удалось сократить эти сроки от нескольких лет до нескольких месяцев.

Во-вторых, в России мобилизовали систему здравоохранения для борьбы со случаями массовых заболеваний. В той же Америке система здравоохранения очень хорошо заточена под решение проблемы конкретного пациента. Если же ситуация становится массовой, то эта система просто-напросто рушится, как показала практика. Либо она настолько дорогая, что люди едут в больницу, когда уже стало совсем плохо. По армейской аналогии, американская система здравоохранения — это снайпер, который замечательно решает локальные задачи. Когда же идет широкомасштабная война — нужна пехота. И это именно массовая система здравоохранения — то, что помогает нам справляться с новой угрозой.

— Давайте поговорим о вакцинации. Вокруг нее до сих пор есть много мифов, некоторые люди боятся побочных эффектов. Насколько их страхи оправданны?

У вакцин, как и у любого другого лекарственного препарата, есть побочные действия. Даже аспирин, который продается в аптеке, для небольшого процента населения может быть смертелен. Просто потому, что их генетический код содержит некоторые особенности, что делает его вредным. Однако же никто и никогда не устраивал истерику по поводу аспирина.

Показательна история с печально известной сейчас вакциной AstraZeneca. Уже вакцинированы десятки миллионов людей. На этом фоне несколько побочных эффектов, не однозначно связанных с вакциной, подаются в ряде СМИ как катастрофа. В то время как смертность от самого коронавируса унесла бы уже десятки тысяч жизней без этой прививки. Поэтому еще одна проблема, которую вскрыла нынешняя ситуация, — то, что больше нет чисто медицинских проблем. Это социальная пандемия. Важно понимать, что если раздувается история с вакцинами — значит это кому-то нужно.

Фото: REUTERS/Guglielmo Mangiapane

— Если говорить о России, каким, на ваш взгляд, должен быть объем вакцинации сейчас, чтобы мы могли победить вирус в ближайшее время?

— Считается, что хороший коллективный иммунитет — это примерно 60–70%. И по большому счету к концу этого года у всех будет иммунитет к коронавирусу, однако вопрос, какой ценой. Мы можем получить его либо по-хорошему, с помощью вакцины, либо по-плохому, переболев, с рисками умереть или получить очень серьезные осложнения. С учетом численности нашего населения — около 146 млн человек — нужно, чтобы порядка 100 млн человек переболели или вакцинировались. Так как мы хотим уменьшить число человеческих потерь, необходимо выбирать прививку.

— У нас сейчас зарегистрировано три вакцины. Как человеку определиться с выбором?

Все они одинаково прошли клинические исследования. И на самом деле как хороша ложка к обеду, так хороша и та вакцина, которая есть в регионе. По крайней мере в Казани в гражданском обороте сейчас только один препарат — это «Спутник-V». «ЭпиВакКорона» очень мало распространена. А вакцина Центра Чумакова еще не достигла своего потребителя.

При этом считается, что самая эффективная вакцина — именно «Спутник-V». На основе фундаментальных рассуждений и опыта применения вакцин в прошлом, можно сказать, что «ЭпиВакКорона» чуть более «мягкая» и должна вызывать меньше побочных эффектов. При этом эффективность может быть несколько ниже. А вакцину «КовиВак», в основе которой лежит убитый вирус, я бы, например, рекомендовал для ревакцинации. Например, если человек переболел и у него через 10–12 месяцев ослаб иммунитет. Ревакцинация полновирионной вакциной позволила бы напомнить иммунитету про все вирусные белки, а не только про S-белок, как это делает «Спутник-V» и «ЭпиВакКорона». Но на самом деле это всё теоретические размышления. Главное — вакцинировать тем, что сейчас доступно.

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Сергей Коньков

— Сейчас вышли статьи о том, что люди, которые уже переболели, после вакцинации имеют очень высокий уровень антител. И ученые говорят о том, что им достаточно одной прививки. Что вы думаете на этот счет?

— Считается, что где-то через год эти люди станут опять незащищенными перед повторной инфекцией. Однако нужно ли прививаться повторно одной или двумя дозами, говорить рано: тут требуются дополнительные исследования. Я бы не сказал, что коронавирус вызывает очень высокий титр антител после болезни. Другие вирусные инфекции гораздо более эффективны в выработке иммунитета, а некоторые даже умудряются создать пожизненную защиту.

К сожалению, иммунитет против коронавирусной инфекции достаточно слаб сам по себе. Уже есть сообщения, что у небольшой доли населения в принципе не вырабатываются антитела и они могут заболеть повторно. И даже вакцинированные могут заболеть, так как вакцина против COVID-19 не формирует так называемый стерилизующий иммунитет и полностью не препятствует заражению. Прививка защищает от тяжелой формы самой болезни. И вирус может заразить верхние дыхательные пути, но, скорее всего, болезнь пройдет бессимптомно для носителя. Но человек сможет заражать окружающих. Поэтому важно, чтобы люди продолжали соблюдать профилактические меры: держали социальную дистанцию, носили маски и так далее. Тогда в конечном итоге, когда мы достигнем порога коллективного иммунитета, пандемия сойдет на нет.

Отдельная история — это вакцинация детей. Ведь, несмотря на то что они чаще всего болеют в легкой форме, они могут выступить распространителями заболевания.

— И все-таки понятно уже, какой уровень антител защитный?

— На самом деле такого понимания до конца нет. Считается, что для плазмы крови от переболевших COVID-19, которую можно использовать для лечения тяжелобольных пациентов, минимальный титр — 1:160. Но это, по сути, просто умозрительная цифра. Более того, наличие антител в крови не является показателем иммунитета против коронавируса. Дело в том, что против вирусных инфекций действует как гуморальный (антитела), так и клеточный иммунитет. И вот второй, возможно, еще даже более важен для борьбы с коронавирусом, чем антитела. Однако в гражданском обороте нет медицинских тестов для измерения клеточного иммунитета. Пока есть только научные тесты. Мы в Казанском федеральном университете сейчас запустили комплексный проект, где исследуем и клеточный иммунитет, и антитела.

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Дмитрий Коротаев

— Клеточный иммунитет вырабатывается у всех переболевших?

— Так же, как и антитела, он вырабатываются примерно в девяти из десяти случаев. Просто есть люди, у которых лучше работает одна из двух систем защиты. Поэтому даже отсутствие высокого уровня антител не говорит о том, что человек не защищен. Возможно, он защищен Т-клеточным иммунитетом. Но, как я уже сказал, к сожалению, для обычного человека определить это практически нереально. Нужен анализ в специализированных лабораториях. Таких лабораторий в стране очень мало. И сейчас в России такой тест не является медицинской услугой, это чисто исследовательская работа.

— Уже опубликованы исследования о том, что Т-клеточный иммунитет есть у тех людей, у которых был отрицательный анализ на коронавирус. Вы в рамках вашей научной работы сталкивались с ситуацией, когда люди, которые не болели COVID-19, имели защиту на уровне клеток памяти?

— Да, мы с таким тоже столкнулись. У нас были пациенты, которые не болели, у них не было ПЦР-положительного анализа и не было антител. Но у них в крови мы обнаружили специфичные Т-клетки. Тут есть несколько вариантов. Возможно, они переболели бессимптомно, а анализ не выявил вирус. Ведь даже ПЦР-тест при всей своей точности не на 100% чувствителен. Либо в человеческой популяции есть и другие коронавирусы, которые каждый год вызывают сезонные ОРВИ. И они родственны SARS-СoV-2. Есть гипотеза, что перекрестный иммунитет, который выработался на другой коронавирус, узнает схожий патоген. Это как раньше прививка на основе коровьей оспы защищала от оспы человека.

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Павел Бедняков

— Насколько я знаю, в начале пандемии вы в КФУ занимались разработкой собственной вакцины. Но потом исследование было остановлено. Почему так произошло?

— Первоначально мы разработали прототипы двух вакцин. Одна из них на основе ДНК, которая содержала сразу несколько генов коронавируса. А вторая — на основе аденоассоциированного вируса, как «Спутник-V». Преимущество этого вектора заключается в том, что аденоассоциированные вирусы не вызывают заболевания у людей. На первом этапе нам финансово помогли наши спонсоры в лице АНО «НИЦ ДНК». Но, к сожалению, нам до сих пор не удалось получить необходимую господдержку этих проектов. И поэтому мы не смогли продолжить наши исследования.

Если мы получим финансирование, возможно, мы их доведем до стадии исследований на животных. Однако, скорее всего, они уже не будут внедрены. Потому что в России вакцины уже разработаны, и государство, возможно, не будет финансировать окончательное внедрение новых вакцин. Но опыт, полученный при разработке, позволит нам сформировать компетенции и подготовить технологии на случай будущих вирусных пандемий. К сожалению, они будут случаться регулярно. А чем больше вакцин в разработках, тем лучше.

— Ведутся ли в КФУ сейчас какие-то еще исследования, связанные с коронавирусом?

— Да, конечно. Мы сейчас запустили проект по генотипированию вируса. Это важно для оценки эпидемиологической обстановки. Сейчас появляются новые штаммы, и важно понять, какие из них циркулируют в разных регионах. Мы изучаем Республику Татарстан. Планируем типировать не только штаммы коронавируса, но и определять генотип пациентов, чтобы посмотреть, какая взаимосвязь есть между штаммами коронавируса, генетикой пациента и тяжестью протекания заболевания.

Фото: ТАСС/Сергей Савостьянов

— Недавно специалисты Роспотребнадзора рассказали о том, что в России уже есть два случая завоза южноафриканского штамма. Насколько это опасно?

— То, что выявлено, — это верхушка айсберга. Джин уже выпущен из бутылки. Эти штаммы начнут распространяться, причем и британский, и южноафриканский. А они более заразны, поэтому начнут вытеснять другие штаммы. Именно поэтому сейчас крайне важно вакцинироваться и создать коллективный иммунитет. При этом вакцины всё равно останутся более-менее эффективными. Дело в том, что, когда происходит иммунизация, вырабатываются антитела не только на конкретные участки белка, а на многие другие. И, повторюсь, вырабатывается еще и клеточный иммунитет, который выступает как дополнительная линия обороны. Поэтому я считаю, что вакцина в любом случае будет эффективна. Ее эффективности будет достаточно, чтобы защитить как минимум от тяжелых случаев заболевания.

— Каков ваш прогноз на ближайшее будущее? Ожидаете ли подъема заболеваемости?

— Я думаю, что предстоит подъем заболеваемости в середине весны. Но опять, следуя сезонным колебаниям, мы увидим снижение количества заболевших летом. И, конечно, всё будет зависеть от скорости кампании по вакцинации. Чем больше людей вакцинируется, тем меньше шансов, что начнется следующая волна.

«Крым вернется – это не вопрос. Вопрос – какой ценой?»

Есть ли у властей Украины стратегия по деоккупации полуострова? Для чего нужна международная площадка по вопросам Крыма? И какой украинский орган власти должен заниматься данной проблемой? Ответы на эти вопросы в эфире Радио Крым.Реалии дал народный депутат Верховной Рады Украины от фракции «Голос» Сергей Рахманин.

По словам Рахманина, с момента аннексии Крыма Россией у украинских властей не было четкой стратегии по деоккупации полуострова.

По Крыму у власти на самом деле планов не было

– С одной стороны, была потребность говорить, каким-то образом реагировать, с другой стороны – никто не знал, что с этим делать. Если в отношении Донбасса существовали какие-то планы, их можно критиковать и к ним можно по-разному относиться, то по Крыму на самом деле таких планов не было. Были какие-то тезисы, черновики, часто базой были предложения выходцев из Крыма – волонтеров, политиков, журналистов, которые собирались в общественные организации, выступали с частными инициативами. Но все это не имело должного продолжения, надлежащего толчка, потому что наверху – и тогда, и сейчас – не представляли, каким образом это делать.

Народный депутат называет ошибкой украинских властей тот факт, что сразу после аннексии полуострова не была создана международная площадка по вопросам Крыма.

Площадка нужна, чтобы постоянно держать Крым в фокусе внимания

– Когда в 2015 году при создании так называемой Трехсторонней контактной группы Россия поставила жесткое требование, что мы обсуждаем только проблему Донбасса, а проблему Крыма выносим за скобки, украинская власть на это согласилась. Сейчас можно спорить, был ли у нее другой выход, но никто не помешал бы украинской власти создать альтернативную площадку и пригласить туда других игроков, например, Турцию, официально пригласить к разговору Россию – там точно не согласились бы участвовать, но предложить это надо было. Хотя бы для того, чтобы потом на всех международных площадках говорить: мы предлагали – они отказались. И эта площадка была нужна, чтобы постоянно держать Крым в фокусе внимания. Вторая проблема: стыдно это признавать, но какая-то часть украинских элит думала, не стоит ли все же разменять Крым, чтобы прекратить войну на востоке (Украины – КР). Некоторые считали это приемлемой ценой, об этом стеснялись говорить вслух, но политики такие были и такой вариант они рассматривали.

Сергей Рахманин

Сергей Рахманин считает, что сейчас у властей Украины наконец появилось осознание того, что необходимо составить четкий план действий по Крыму.

Создание «Крымской платформы» как площадки – это событие, но это событие нужно наполнять содержанием

– План обширный, который бы предусматривал вариативность и включал бы в себя от социальной, культурной до военной составляющей. И этот план фактически только начинается. Создание «Крымской платформы» как площадки – это событие, но это событие нужно наполнять содержанием. Уже постепенно начинаются движения, аналогичное межфракционное объединение появилось в Верховной Раде. То есть появилось уже достаточно большое количество различных площадок, где собираются люди, которые в состоянии написать кусочки этой программы, которая, надеюсь, в ближайшее время будет предметом обсуждения, прежде всего в Совете национальной безопасности и обороны. Ни один другой орган не способен заниматься этим вопросом, потому что он слишком сложный и очень чувствительный.

По словам Рахманина, ни у кого не должно быть сомнений, что в 2014 году произошла оккупация Крыма Россией.

Это была агрессия, и ничего, что опровергало бы этот факт, нет

– Я думаю, что любой, у кого есть знакомые, родственники, друзья, коллеги в Крыму, может рассказать несколько десятков драматических историй. О семьях, которые разваливались, о друзьях, которые едва не убивали друг друга. Это была агрессия, оккупация, и ничего, что опровергало бы этот факт, нет. Иначе бы мировое сообщество не относилось к этому так, как оно относится. Очень показательно, что сейчас много международных лидеров, многие государства заявили, что никогда не признают неукраинский Крым. И они не будут снимать санкции, пока законная власть не будет восстановлена в Крыму, пока Крым не вернется в Украину. То, что Крым вернется, – это вообще не вопрос. Вопрос только: какой ценой и как быстро.

СПРАВКА: Во время подготовки к эфиру редакция Радио Крым.Реалии приглашала принять в нем участие представителей всех фракций Верховной Рады Украины.

Международная площадка по деоккупации Крыма

Международная площадка по деоккупации Крыма (Крымская платформа) – инициатива украинских властей по созданию переговорной платформы для координации действий Украины и международных партнеров по защите прав крымчан и деоккупации аннексированного полуострова.

На 75-й сессии Генеральной Ассамблеи ООН в сентябре 2020 года президент Украины Владимир Зеленский призвал страны-участницы присоединиться к созданию платформы. Ранее о таких планах заявляли в Министерстве по вопросам реинтеграции временно оккупированных территорий и Министерстве иностранных дел Украины. В украинском внешнеполитическом ведомстве считают, что переговорные площадки по урегулированию конфликта на Донбассе и деоккупации Крыма должны быть отдельными друг от друга.

Первая заместитель главы МИД Украины Эмине Джеппар сообщила, что Россию пригласят участвовать в международной платформе по деоккупации Крыма, но надежд на это немного.

Власти Украины активно привлекают страны ЕС и Запада к участию в Крымской платформе. О своей заинтересованности в участии уже сообщили Польша и Эстония.

По словам президента Украины Владимира Зеленского, он получил заверения лидеров Европейского союза в том, что ЕС готов присоединиться к платформе по деоккупации Крыма.

В Кремле не раз указывали на то, что вопрос Крыма закрыт и Россия не намерена включать его в международные переговоры.

Аннексия Крыма Россией

В феврале 2014 года вооруженные люди в форме без опознавательных знаков захватили здание Верховной Рады АРК, Совета министров АРК, а также симферопольский аэропорт, Керченскую паромную переправу, другие стратегические объекты, а также блокировали действия украинских войск. Российские власти поначалу отказывались признавать, что эти вооруженные люди являются военнослужащими российской армии. Позже президент России Владимир Путин признал, что это были российские военные.

16 марта 2014 года на территории Крыма и Севастополя прошел непризнанный большинством стран мира «референдум» о статусе полуострова, по результатам которого Россия включила Крым в свой состав. Ни Украина, ни Европейский союз, ни США не признали результаты голосования на «референдуме». Президент России Владимир Путин 18 марта объявил о «присоединении» Крыма к России.

Международные организации признали оккупацию и аннексию Крыма незаконными и осудили действия России. Страны Запада ввели экономические санкции. Россия отрицает аннексию полуострова и называет это «восстановлением исторической справедливости». Верховная Рада Украины официально объявила датой начала временной оккупации Крыма и Севастополя Россией 20 февраля 2014 года.

(Текст подготовила Иванна Ткачук)

Какой бизнес сильнее страдает от коррупции — Секрет фирмы

Владимир Буев
Вице-президент Национального института системных исследований проблем предпринимательства (НИСИПП)

В некоторых сферах бизнеса сейчас невозможно не прибегать к решению вопросов с помощью взяток и прочих услуг чиновникам. Это справедливо для всех видов производства, промышленности, строительства, торговли, сферы услуг. Это не значит, что в России мало компаний, которые могут обходиться без взяток. Например, в IT-сфере уровень коррупции, связанной с контролем и надзором, значительно ниже, чем в целом по экономике. Конечно, если речь не идёт о госзаказе. Когда бизнес вовлечён в систему, связанную с денежными потоками государственного сектора, он находится в значительной степени в перманентных коррупционных отношениях.

Коррупцию провоцируют и масштабы проверочной деятельности со стороны контрольно-надзорных органов — в первую очередь страдает сектор малого и среднего бизнеса, который уже привык откупаться от требований контролёров. Именно несоразмерные нарушениям наказания вынуждают предпринимателей договариваться с ними напрямую. Бизнесу легче решить вопрос в индивидуальном порядке, чем отстаивать свои права институционально.

Коммерческая коррупция в частном бизнесе развита меньше — «меж собой» бизнес умеет считать деньги. На мой взгляд, мотивация бороться с коммерческой коррупцией занижена именно в тех компаниях, где в капитале компаний высоко участие государства и муниципалитетов — более того, там есть мотивация взять не своё. В компаниях, где присутствует на 100% частный капитал (без участия государства и местной власти), у собственников высока мотивация на снижение издержек, в том числе на выявление случаев завышения расходов (через субконтракты и аутсорсинг).

Чтобы уровень коррупции стал ниже, необходимо снизить масштабы госэкономики, объём обязательных требований к предпринимательской деятельности, резко сократить контрольно-надзорное правоприменение и штат контролирующих органов.

В рубрике «Вопрос» мы отвечаем на вопросы, которые волнуют предпринимателей. Свои предложения по темам присылайте на [email protected] c пометкой «вопрос».

Урок 75. что такое слова-признаки? — Русский язык — 1 класс

Конспект по предмету

«Русский язык» для «1» класса

Урок № 75 «Что такое слова-признаки?»

На уроке ты:

  1. Узнаешь, какие бывают слова-признаки и как найти их в предложении.
  2. Научишься сам находить слова-признаки в тексте и распознавать их по лексическому значению и вопросу.
  3. Сможешь сам создавать предложения со словами признаками, приводить примеры.

Основные термины и понятия:

  1. Текст – это предложения, которые связаны между собой по смыслу, имеют общую идею и заголовок.
  2. Предложение – это слова, связанные между собой по смыслу и выражающие законченную мысль.
  3. Основа предложения – это слова, без которых предложение не имеет смысла.
  4. Второстепенные члены предложения – это слова, которые поясняют основу предложения.
  5. Слова – предметы– это слова, которые называют одушевленные и неодушевленные предметы и отвечают на вопросы «Кто?», «Что?» (кошка, стол).
  6. Слова – действия – это слова, которые называют то, что делают предметы и отвечают на вопросы «Что делает?», «Что делают?» (поёт, гуляют).
  7. Слова – признаки – это слова, которые описывают предметы и отвечают на вопросы: «Какой?», «Какая?», «Какое?», «Какие?» (красный, интересная, новое, весёлые).
  8. Лексическое значение – это значение слова.

Основная и дополнительная литература:

Русский язык. 1 кл. Учебник для общеобразоват. организаций. / В.П. Канакина. — М.: Просвещение, 2017.

* Русский язык. 1 кл. Электронное приложение к учебнику.

* Русский язык. 1 кл. Электронная форма учебника.

* Русский язык. Рабочая тетрадь. 1 кл.: учеб. пособие для общеобразоват. организаций. / В.П. Канакина. — М.: Просвещение, 2017.

* Русский язык. Метод. рекомендации с поурочными разработками. 1 кл.: учеб. пособие для общеобразоват. организаций / В.П. Канакина — М.: Просвещение, 2017.

* Русский язык. Проверочные работы. 1 кл.: учеб. пособие для общеобразоват. организаций / В.П. Канакина. — М.: Просвещение, 2017.

* Комплект демонстрационных таблиц с методическими рекомендациями к учебнику «Русский язык. 1 класс» / В.П. Канакина. — М.: Просвещение, 2015.

Теоретический материал:

Какой это дом?

https://homecrm.ru/media/images/objects/no-avatar.png

Какая это тетрадь?

http://shop.kostyor.ru/images/cat/68/fs/1112.jpg

Какое это облако?

https://image. freepik.com/fotos-gratis/nice-ceu-claro-com-nuvem-ceu-azul_7189-205.jpg

Какие это рыбки?

https://i.ytimg.com/vi/9HIQMptl2kg/maxresdefault.jpg

Ты, наверное, ответил: «большой, розовая, пушистое, разноцветные». Все эти слова обозначают признаки предметов. Но почему вопросы к ним разные? Давай разбираться!

Слова-признаки помогают нам лучше представить, какого предмет цвета или размера, какое у него настроение, из чего он сделан или откуда он.

Слова-признаки различаются не только по тому, какие признаки они обозначают, но и по тому, какого рода или числа предмет.

К словам мужского рода мы задаём вопрос: «Какой?», к словам женского рода: «Какая?», к словам среднего рода: «Какое». Если слово множественного числа, то мы задаём вопрос: «Какие?». Помни, что вопрос мы всегда задаём от предмета!

Слова-признаки играют очень важную роль в предложении. Они помогают понять, о каком именно предмете мы говорим.

А теперь, давай потренируемся!

Упражнение 1.

Слова-признаки отвечают на вопросы:

Варианты ответа:

а) Кто? Что?

б) Что делает? Что делают?

в) Как? Где? Куда?

г) Какой? Какая? Какое? Какие?

Упражнение 2.

Заполни таблицу:

Слово

Вопрос

Интересное, игривое, ласковое

Маленькая, чуткая, заботливая

Новый, злой, солнечный

Спортивные, сонные, весёлые

Упражнение 3.

Найди в тексте слова-признаки и напиши их по порядку.

Текст:

Мне очень нравится золотая осень. На деревьях жёлтые листья, на небе красивые белые облака. У зайчика уже новая шкурка. Он готов к зиме. Серый волк не увидит его на снегу. Маленький ёжик запасает на зиму фрукты и ягоды, а косолапый мишка ложится спать.

https://www.ikleiner.ru/pic/70.jpg

Упражнение 4.

Разгадай кроссворд.

По горизонтали:

  1. Красивый – это слово-…
  2. Чтобы понять, какое слово-признак нужно вставить, надо задать … от слова-предмета.
  3. Слово «нежное» отвечает на вопрос …

По вертикали:

  1. Вопросы к словам-признакам отличаются по двум признакам – это род и …
  2. Слово «капризный» отвечает на вопрос …
  3. Значение, которое есть у слова и которое описывает его – это … значение.
  4. Слово «зимняя» отвечает на вопрос …
  5. Слово «игривые» отвечает на вопрос …

Упражнение 5.

Раскрась только те предметы, которые могут ответить на вопрос: «Какой?».

https://raskrasil.com/wp-content/uploads/raskraski-lol-47.jpg

http://auho.ru/sites/default/files/ezhik_no_17.jpg

http://auho.ru/sites/default/files/kak_narisovat_krasivuyu_koshku7.png

http://www.iz-bumagi-svoimi-rukami.ru/wp-content/uploads/2016/03/Raskraska-ovoshhi-34.jpg

http://kotikit.ru/wp-content/uploads/2012/03/raskraska-tigr-2.jpg

Ответы:

Упражнение 1.

Правильный вариант: Г

Неправильный вариант/варианты (или комбинации): А,Б,В

Упражнение 2.

Правильный вариант/варианты (или комбинации):

Слово

Вопрос

Интересное, игривое, ласковое

Какое?

Маленькая, чуткая, заботливая

Какая?

Новый, злой, солнечный

Какой?

Спортивные, сонные, весёлые

Какие?

Неправильный вариант/варианты (или комбинации): все остальные варианты являются неверными

Упражнение 3.

Правильный вариант/варианты (или правильные комбинации вариантов):

Золотая Жёлтые Красивые Белые Новая Серый Маленький Косолаый

Неправильный вариант ответа:

Любые другие комбинации

Упражнение 4.

Правильный вариант/варианты (или комбинации):

Неправильный вариант/варианты (или комбинации): все остальные варианты ответов являются неправильными.

Упражнение 5.

Правильный вариант/варианты (или комбинации):

http://auho.ru/sites/default/files/ezhik_no_17.jpg

http://auho.ru/sites/default/files/kak_narisovat_krasivuyu_koshku7.png

http://www.iz-bumagi-svoimi-rukami.ru/wp-content/uploads/2016/03/Raskraska-ovoshhi-34.jpghttp://kotikit.ru/wp-content/uploads/2012/03/raskraska-tigr-2.jpg

Неправильный вариант/варианты (или комбинации): любая другая комбинация

18.09.2013 В этом году кузбассовцам предстоит ответить на вопрос, какой тариф выбрать

В пресс-центре газеты «Комсомольская правда» прошел круглый стол, посвященной теме инвестирования средств пенсионных накоплений.

В обсуждении  приняли участие начальник отдела организации и учета процесса инвестирования отделения ПФР по Кемеровской области Юлия Куприянова, заместитель директора  НПФ «МЕЧЕЛ-Фонд» Сергей Бабюк и директор регионального отделения  НПФ «Доверие» в городе Новокузнецке Алексей Арсененко.

Принимая во внимание демографическую ситуацию в стране, пенсионное обеспечение приобретает сегодня особую актуальность. С 1 января 2014 года вступает в силу новый порядок начисления страховых взносов в Пенсионный фонд на обязательное пенсионное страхование.

-Гражданам, родившимся в 1967 году и позже,  предстоит выбрать размер тарифа страхового взноса на накопительную часть трудовой пенсии. Оставить 6%, как сейчас, либо снизить его до 2%, тем самым увеличив тариф на формирование страховой части пенсии с 10% до 14%, — напомнила  собравшимся начальник отдела организации и учета процесса инвестирования ОПФР Юлия Куприянова.

Страховая часть пенсии ежегодно индексируется государством в соответствии с ростом инфляции. В отличии от страховой части накопительную часть можно инвестировать и приумножать,  доверив это государственной или частной управляющей компании либо негосударственному пенсионному фонду.

Конечно, многие до сих пор не решаются выбрать негосударственный пенсионный фонд, сомневаясь в его надежности.

-Деятельность НПФ контролируется очень жестко, — поясняет заместитель директора  НПФ «МЕЧЕЛ-Фонд» Сергей Бабюк. – За сохранность пенсионных накоплений ответственность несут Центральный банк России, налоговые службы, Минздравсоцразвития РФ, так называемые «депозитарии» — организации, с которыми заключается договор со стороны НПФ и управляющей компанией, получившей право размещать пенсионные накопления на финансовом рынке. Контроль осуществляется буквально на каждом этапе деятельности.

-Кроме того, НПФ отвечает по своим обязательствам всем своим имуществом и пенсионные накопления граждан, в случае ликвидации НПФ, полностью передаются в ПФР.  — говорит директор регионального отделения  НПФ «Доверие» в городе Новокузнецке Алексей Арсененко. – Иными словами,  человек ничего не потеряет. Подробности обсуждения темы выбора тарифа на накопительную часть пенсии можно прочесть  в газете «Комсомольская правда. Кемерово».

«Слова, отвечающие на вопрос какой, какая, какое, какие?»

Урок русского языка

1-ый класс

Тема урока: Слова, отвечающие на вопросы

 «какой? какая? какое? какие?»

Тип урока:
изучение новых знаний.

Предполагаемый уровень усвоения знаний: знания
– знакомства.

Главная дидактическая цель урока:

Изучить способ определения и выделения слов
ещё одной группы (части речи)

по вопросам «какой? какая? какое?
какие?»

Обучающие цели:

— сформировать умение по вопросам «какой? какая?
какое? какие?» выделять слова новой части речи;

— актуализировать процесс использования в речи
детьми выразительных слов – признаков;

— закрепить знания о словах, обозначающих
предметы;

— закрепить знания об изученных орфограммах.

Воспитывающие цели:

— возбудить интерес детей  к тайнам родного
языка и желание в них проникнуть;

— разбудить интерес к истории и культуре
нашего города;

— прививать навыки работы в коллективе,
воспитывать культуру общения

Развивающие цели:

— помочь развить речь учащихся;

— способствовать раскрытию лингвистических
способностей учащихся;

— расширить кругозор учащихся

Оборудование:

— презентация «Наша Лобня»;

— карточки со словосочетаниями для работы в
парах;

— карточки со словосочетаниями «Подарок городу
Лобня»

— картонное дерево для украшения снежинками

— раскраска – эмблема города Лобня «Чайка»

Ход урока

1. Орг. Момент

А)  — Ребята, у нас на уроке сегодня гости.
Повернитесь, поздоровайтесь. (Кивок головой).

      — Садитесь.

 Б)  — Повторим правила посадки.

В) Пальчиковая разминка.

 — Что мы делаем на уроке русского языка?
(Пишем, отвечаем…)

— Давайте подготовим пальчики для письма.

( Тучка – кулачок,

Солнышко – пальчики разжали,

Снег пошёл – круговые движения руками и
пальчиками,

Снег идёт — круговые движения руками и
пальчиками,

Деревья в снегу – складывают пальчики вокруг
большого пальца.)

Г) – За окном снег. Какое время года? Какой
месяц?

— Найдите в тетради точку для написания числа.

— Прочитайте орфографически число, записанное 
на доске (18 января)

— Запишите число в тетради, где стоит точка.

2. Чистописание

-Что написано в тетради на следующей строчке?

( Соединение заглавной буквы Я и строчной
буквы я)

— Начинаем писать чуть выше нижней линии
рабочей строки. Рисуем чашечку. Ведём вверх наклонную прямую, выходящую за
пределы рабочей строки. Поворот влево, пишем овал, доходящий до верхней линии
рабочей строки. Возвращаемся по написанному. Вниз наклонную прямую с
закруглением вправо. Начинаю
писать чуть выше нижней линии рабочей строки, закругляю влево, пишу маленький овал,
веду вверх и опускаю прямую линию вниз и пишу закругление вправо.

(Учитель показывает на доске, дети – в воздухе. )

— Напишите соединения в тетради.

 -Подчеркните простым карандашом под линейку те соединения, которые
получились у вас лучше всех.

— Кто подчеркнул 1 раз, 2 раза, 3 раза и более? Молодцы!

— Что можете сказать о букве Я? (Буква Я – гласная, служит для
обозначения мягкости предшествующего согласного; может обозначать два звука,
если стоит вначале слова, после гласной, или после разделительного мягкого или
твёрдого знаков)

3. Словарная работа.

— Прочитайте еще раз число. Разделите слово января
на слоги, поставьте ударение.

— сколько слогов?

— Подчеркните букву а во 2-ом
слоге, что о ней можем сказать?

(обозначает безударный гласный, проверяемый
ударением)

— Подчеркните букву я в 1-ом
слоге. Можно ли её проверить? (Нет. Нужно запомнить! Это словарное слово).

Что обозначает слово ЯНВАРЬ? (Название зимнего
месяца). Какие зимние месяцы ещё знаем? (декабрь, февраль)

-В тетради на следующей строчке и на доске
запишем эти словарные слова (делят на слоги, ставят ударение, подчёркивают букву,
обозначающую безударный гласный звук)

— Сколько букв в слове ФЕВРАЛЬ, сколько
звуков? Почему?                                                                
— Цветными карандашами  нарисуйте под буквами кружочки, обозначающие звуки.

 

4.Вступление – «индуктор»

 — Мир и человек. Что и как чувствует человек
в этом мире? Как воспринимает этот мир?

Закройте глаза, прислушайтесь к себе. Что вы
видите, что чувствуете?

— А теперь откройте глаза… Какой красочный
мир!

— Какой мир интересней, насыщенней
впечатлениями и событиями?

— Конечно, яркий, цветной, солнечный.

— Лобня – город, где мы живём, учимся, ходим
на кружки. Наш город такой разный!

— Посмотрите на 2 фотографии с изображением
нашего города. Что общего в этих фотографиях?  (Городской парк)

— А какая фотография вам нравится больше?
Почему?

— Да, яркие цвета привлекают нас больше, дарят
нам ощущение радости.

5. Определяем тему урока:

А) — Прочитайте слова на доске и скажите,
какие  из них отвечают на вопросы «кто? что?»

(Показывают карточку с правильным вопросом,
учитель убирает нужное слово)

На доске:

парк тёмный – парк яркий

лес зимний – лес летний

день хмурый – день ясный

мальчик грустный – мальчик весёлый

 

Б) — Получается, что оставшиеся слова отвечают
на какие-то другие вопросы. Какие же?

— Определите тему сегодняшнего урока. О каких
словах мы будем сегодня говорить?

— Слова, отвечающие на вопрос «какой?»

В) – Тогда мой первый вопрос по теме:

— С какими словами связаны слова,
отвечающие на вопрос какой?

( Связаны со словами, которые обозначают
предмет и отвечают на вопросы кто? что?)

Они обозначают признак предмета

 

6. Физкультминутка:

1) Упражнение на дыхание.

2) Кто? – руки вверх

Что? – руки в стороны

Какой? – хлопают в ладоши.

(Девочка, пенал, новый, мальчик, карандаш,
звонкий, дятел,  небо, весёлый
)

7. Тренировка в постановке вопроса:

 

— Посмотрите на слайды, проговорите вместе со
мной вопросы и ответы.

Город ночной (какой?)

Школа любимая (какая?)

Озеро Круглое (какое?)

Дома высокие (какие?)

8. Работа в парах:

А) – Возьмите жёлтые карточки. Задайте
к словам вопросы и запишите их в скобках.

1 ряд

мяч (………………….?) круглый

 

2 ряд

кукла (…………….,,,,,,?)красивая

 

3 ряд

небо (………………,,,,,?) голубое

 

А сегодня мы пели песни (……………….?) звонкие

 

Б) Проверка.  Какие вопросы записали на 1-ом
ряду? На 2- ом ряду? На 3-ем ряду?

— Кто запомнил почему вопросы разные? От каких
слов они зависят? (от слов, обозначающих предметы)

-Запишите словосочетания , задавая к словам
нужные вопросы.

— Что обозначают слова, отвечающие на вопросы:
какой? какая? какое? Какие? (ПРИЗНАК ПРЕДМЕТА)

9.  Письмо с комментированием:

— Посмотрите на картину.

— Какое время года изображено?

— Кого вы видите?

— Что они делают?

— Составим из предложений текст.

— Озаглавим его. (Предложения заголовка
детьми.)

— А вот как автор озаглавил свою картину.
(Слайд)

— Как вы считаете подходит этот заголовок?

Весёлые дети играют.

— На какой вопрос  отвечает слово ВЕСЁЛЫЕ? (какие?
Обозначает признак предмета. Подчеркнём простым карандашом волнистой
линией.

 

10. Работа слов – определений .

А) — С какими словами сегодня близко
познакомились?

— Они делают нашу речь яркой и разнообразной.

— Прочитайте слова на слайде. Найдите среди
них слова, отвечающие на вопрос «какой?», какая? какое? какие?

— Назовите найденные слова. Подарите их нашему
городу.

Чудесный город,  любимая школа,  Ледовый
дворец,  Круглое озеро, Лобненский бульвар,  боевой рубеж.

 

11. Итог.

— С какими совами сегодня познакомились? Что
они обозначают?

11. Рефлексия

— Кто может похвалить себя  за активную и
продуктивную работу на уроке?

— Что вызвало затруднение?

— Какое задание вызвало больший интерес?

-Вы все большие молодцы!

— Все, кто доволен своей работой на уроке,
украсьте наше школьное дерево снежинками.

12.Раскраска – описание (Дома по желанию)

— Кто является символом города Лобня?
(Чайка) Раскрасьте рисунок дома.

— Раскрасьте рисунок дома, добавьте внизу
волны оера Круглое, вверху – солнце и облака.

вопросительных слов WH | Словарь

Мы используем вопросительные слова, чтобы задавать определенные типы вопросов (вопросы с вопросительными словами).

Мы часто называем эти слова словами WH, потому что они включают буквы WH (например, WHy, HoW).

вопросительное слово функция пример предложения
какой спрашивает информацию о чем-то Как тебя зовут?
с просьбой повторить или подтвердить Что? Я тебя не слышу.
Что ты сделал?
что … за спрашивают причину, спрашивают, почему Для чего вы это сделали?
когда спрашивает о времени Когда он уехал?
где спрашивает в или в каком месте или позиции Где они живут?
из которых спрашивает о выборе Какой цвет вам нужен?
кто спрашивает, что или какой человек или люди (субъект) Кто открыл дверь?
ком спрашивают, что или какой человек или люди (объект) Кого вы видели?
чей спрашивает о праве собственности Чьи это ключи?
Чья очередь?
почему спрашивает причину, спрашивает в чем…за Почему ты так говоришь?
почему бы и нет внесение предложения Почему я не могу вам помочь?
как спрашивать о манере Как это работает?
спросить о состоянии или качестве Как прошел экзамен?
как + прил / совет спрашивают о степени см. Примеры ниже
как далеко расстояние Как далеко Паттайя от Бангкока?
как долго длина (время или пространство) Сколько времени это займет?
сколько количество (счетное) Сколько там машин?
сколько шт. (Бесчисленное количество) Сколько у вас денег?
сколько лет возраст Сколько тебе лет?
как получилось (неофициально) спрашивает причину, спрашивает, почему Почему я не могу ее видеть?

Автор: Josef Essberger

Справочная информация и дополнительная литература

  • Оксфордский словарь грамматики английского языка 2014 Oxford University Press
  • Словарь грамматики английского языка Penguin R. L.Trask 2005 Книги Пингвина
  • Практическое использование английского языка Майкл Свон 2005 Oxford University Press

WH Вопросительные слова Викторина🎧 WH Вопросительные слова Песня

«Ну и что?» Вопрос |

Пока я работал над стопкой из двадцати шести работ по анализу литературы в эти выходные (я знаю — не спрашивайте. Я сам виноват в том, что пропустил студентов сверх предела зачисления), я провел много времени в раздумьях. о том, что я и многие другие учителя английского языка называем «так какой вопрос.”

Так какой же вопрос отличает выдающиеся работы от компетентных. Итак, какой вопрос, как следует из его названия, просто смотрит на интерпретируемое утверждение, которое вы делаете, и спрашивает: «Ну и что?»

Три других способа сформулировать этот вопрос так: Что существенного в вашем заявлении? Как это обогатит мое понимание? Каковы последствия вашего заявления? В каждом случае читатель просит автора взглянуть за пределы своего пупка и связать идею статьи с более широкой беседой, в которой и автор, и читатель являются заинтересованными сторонами.

Когда вы занимаетесь академическим писательством, легко думать о своей работе с точки зрения выполнения заданной работы (или, выражаясь проще, получения оценки). И, конечно, вы это делаете. Но бумажные задания просят вас думать о своем письме как о научном начинании, о возможности поделиться своей интерпретацией (в данном случае) литературного текста со своими коллегами и убедить их в обоснованности вашего утверждения. Наиболее убедительные интерпретации — это те, в которых читатель чувствует, что утверждение автора значимо, что оно имеет значение.Итак, какой вопрос просит вас исследовать большие ставки вашего утверждения в надежде раскрыть значимость.

Когда я размышлял о важности вопроса «Итак, что же», я понял, что сам вопрос «так и что» имеет более широкие последствия. Представьте, что ваш читатель смотрит на ваше письмо и спрашивает: «Ну и что?» может быть полезным во множестве письменных ситуаций.

Например, задав вопрос на работе, какой вопрос поможет вам сосредоточиться на важности вашего документа для заинтересованных сторон, будь то коллеги, руководители или клиенты.Это также может помочь вам упростить электронную почту, сосредоточив внимание на важности сообщения для получателя.

Даже творческий писательский мир может выиграть от здоровой дозы «Ну и что?» Задавая такой вопрос, вы можете сосредоточиться на движущей силе сложной сцены и не позволить ей потеряться в посторонних деталях или расплывчатых диалогах. Блогеры также могут сосредоточиться на релевантности публикации для читателей.

Учитывая большие ставки в том, как мы тратим и распределяем наши ресурсы — включая наше время — потенциально может быть лучшим способом использовать вопрос «так что же».Требование значимости от нашей повседневной жизни (думаю, например, что я смотрю Battlestar Galactica прямо сейчас, но есть ли у этой траты времени твердое «ну и что?») Может революционизировать наше сознание жизни.

Так какой же вопрос весомый. Однако предупреждаю, что на вопрос «так какой» часто бывает трудно ответить. Часто задаются более крупные вопросы о том, что все это означает. Фактически, модификатор, который я слышу чаще всего, применяется к вопросу «Так какой же вопрос« страшно »», как в «Ужасающем вопросе« ну и что »».(Включите драматическую музыку.) Но, поощряя своих учеников, мы можем делать тяжелые вещи. И ответы на с трудом полученные, когда они приходят, иногда оказываются наиболее важными из всех.

Если вам нравится то, что вы читаете, я надеюсь, что вы станете постоянным читателем, подписавшись на RSS-канал Writing Power. Кроме того, рассмотрите возможность публикации ваших любимых сообщений на таких сайтах, как digg, StumbleUpon или del.icio.us, используя ссылку «Поделиться» ниже. Спасибо за Вашу поддержку!

Вопрос «И что?» | Хроники Сообщества

Изображение: www.Pixel.la Бесплатные фотографии, Creative Commons, общественное достояние

Сейчас середина лета, что для академика может означать, что вы путешествуете или разжигаете гриль, но это определенно означает, что вы пытаетесь провести некоторые исследования и писать. К концу лета вы надеетесь нажать кнопку отправки.

Но подожди. Я хотел бы, чтобы вы на мгновение прервали свое ежедневное усердие — измельчение будущих статей и глав книг — и подумайте о тех из нас, кто работает редакторами и рецензентами рукописей.И я хотел бы попросить о большом одолжении, которое принесет пользу нам и вам. Прежде чем отправить рукопись, еще раз взгляните на черновик, который вы шлифовали три или четыре раза, и задайте себе следующий вопрос: каков мой главный аргумент?

Без главного аргумента письменный текст представляет собой структурный беспорядок. Это сбивает с толку. Часто повторяется. Он извивается. Он читается как длинный список интересных идей по предмету, он обещает то, чего не дает, и, в конечном итоге, требует терпения даже самых щедрых читателей, превращая всех нас в некую версию ужасного Рецензента No.2.

В нашу цифровую эпоху у всех нас есть гораздо больше, чтобы читать, и гораздо меньше времени на это. Что редакторы, рецензенты и читатели, включая меня, действительно хотят знать, когда мы садимся читать вашу работу: зачем нам тратить наше драгоценное свободное время на чтение этого? Если вы не ответите на этот вопрос во вводной части своей статьи или книги, читатели не будут продолжать читать. Период. И вы хотите, чтобы они продолжали читать, верно? Конечно, у вас.

Теперь я знаю, о чем многие из вас думают в этот момент: это вещи базового уровня.Это письмо 101. Вы уже прошли через это. Вы не продвинетесь так далеко в учебе, не зная, как сформулировать тезисы. Этот совет не для тебя.

Уверяю вас, вероятно, так и есть.

Как цифровой редактор одного из ведущих журналов моей области — и как человек, которого просят довольно регулярно проверять рукописи для крупных академических издателей — я вижу много отточенных текстов от искушенных мыслителей, чьи работы, тем не менее, либо или имеет 17 более мелких аргументов, разбросанных по всему тексту, ни один из которых не связывает все воедино.

Только за последние несколько месяцев мне пришлось написать столько комментариев авторам, указывающих на отсутствие аргументов и слабую организационную структуру, что я вынужден полагать, что это гораздо более распространенная проблема, чем я первоначально вообразил. И это проблема на всех уровнях стипендии — от аспирантов до известных профессоров. Меня, как человека, обученного как письму, так и редактированию, огорчает чтение рукописей, в которых отсутствует серьезная диссертация. Меня как ученого это удручает.

Чтобы решить эту проблему, я предлагаю здесь три основных признака того, что у вас может не быть веского центрального аргумента, даже если вы думаете, что уже имеете.

  • Вы не можете ответить на вопрос «И что?» вопрос. Когда я редактирую, я часто пишу «Ну и что?» на полях статьи, чтобы указать, что автор не сказал мне, почему мне это нужно. Хороший центральный аргумент не только ответит на этот вопрос, но и расскажет нам, о чем вы собираетесь спорить, как и почему. Хороший текст отвечает на вопрос «И что?» вопрос к читателю — он не просто сообщает нам кучу интересных фактов, а затем просит нас разобраться в них самостоятельно.Академические статьи и книги не пишутся как загадки: вам не нужно ждать 15-й страницы 17-страничной статьи или последней главы книги, чтобы понять суть статьи. На самом деле, я часто обнаруживал, что рукописи, лишенные веских аргументов, часто содержат новые, скрытые в своих выводах.
  • Ваше введение и заключение не совпадают. Перечитайте вместе начальный и заключительный разделы и выделите основной аргумент и подтверждающие утверждения. Если вы не можете этого сделать — или если они не совпадают, — значит, у вас нет центрального тезиса.Если во введении у вас три или четыре аргумента (или, не дай бог, больше), тогда решите, какой из них вы отдадите приоритетом, а какие — второстепенные. Ваш общий аргумент может состоять из дополнительных аргументов и дополнительных утверждений, но должно быть что-то, что связывает все эти многочисленные аргументы и утверждения вместе. Это ярко-красная нить, соединяющая все части в красиво переплетенный текст. Это то, к чему вы постоянно возвращаетесь, и что позволяет читателю полностью следить за вашим аргументом.(Предупреждение: красная нить — это не просто тема вашего текста, это теоретический аргумент. Конечно, каждая глава вашей книги говорит об угрозе исчезновения розовых дельфинов, но это не аргумент. Красная нить говорит нам почему мы должны прочитать целую книгу о розовых дельфинах.)
  • Коллеги не могут объяснить ваш главный аргумент. Пусть люди, которым вы доверяете (например, ваш напарник), прочитают ваше введение и расскажут, какой, по их мнению, ваш главный аргумент.Если бы им пришлось закончить это предложение — «Эта статья / книга утверждает, что…» — что бы они сказали? Если их описание не соответствует тому, что, по вашему мнению, вы спорили, вам нужно поработать (при условии, что вы выбрали умных людей). Вернитесь и исправьте свою структуру и прозу, чтобы отразить фактический аргумент, который вы хотите привести. Если им не удастся найти ваш главный аргумент, они, скорее всего, зададут вам потрясающие вопросы, которые приведут вас к нему. Читатели очень помогают в этом, поэтому так важно найти одного или двух человек, которые захотят просмотреть ваши черновики.

Поверьте мне, никто, кто редактирует или рецензирует вашу заявку, не хочет быть рецензентом №2. Нам всем нравится произведение, которое нам поручили рецензировать или редактировать. Обеспечение сильного центрального аргумента в основе вашего текста — прежде чем вы отправите его куда-либо — приведет не только к лучшей организации и более ясной прозе, но и к более счастливым читателям на всем протяжении производственной линии.

134 WH Вопросы для логопедической практики

Как и было обещано, вот слова для вашего неограниченного использования .

Если вы знаете других, кто может использовать наши списки …

. .. , поделитесь этой страницей с помощью кнопок общего доступа на нашем сайте.

СМОТРИ ТАКЖЕ: Лучшие книги для практики домашней логопедии

СМОТРИ ТАКЖЕ: Логопедические упражнения для вопросов WH

Вопросы WH


Когда?

  1. Когда мы спим? (ночью)
  2. Когда мы завтракаем? (утром)
  3. Когда мы принимаем ванну? (когда мы грязные или перед сном)
  4. Когда мы надеваем солнцезащитные очки? (когда на улице солнечно)
  5. Когда надевать повязку? (когда мы порезаны или истекаем кровью)
  6. Когда мы используем зонтик? (когда идет дождь)
  7. Когда нужно надевать пальто? (когда на улице холодно)
  8. Когда мы надеваем купальный костюм? (когда идете на пляж / купаетесь)
  9. Когда мы пристегиваем ремень безопасности? (при езде в машине)
  10. Когда включить фонарик? (когда темно)
  11. Когда вы в последний раз обращались к врачу?
  12. Когда вы в последний раз купались?
  13. Когда вы в последний раз играли дома у друга?
  14. Когда вы уезжали в последний отпуск?
  15. Когда вы в последний раз ходили куда-нибудь обедать?

Кто?

  1. Кто тушит пожары? (пожарный)
  2. К кому мы идем, когда болеем? (врач)
  3. Кто заботится о животных в зоопарке? (zookeeper)
  4. Кто учит детей в школе? (учитель)
  5. Кто доставляет почту? (почтальон / почтальон)
  6. Кто проверяет наши зубы на кариес? (стоматолог)
  7. Кто помогает людям в магазине? (служащий)
  8. Кто ухаживает за больными животными? (ветеринар)
  9. Кто стриг людям волосы? (парикмахер или парикмахер)
  10. Кто летает на самолете? (пилот)

Почему?

  1. Почему мы заправляем машину бензином?
  2. Почему у жирафа длинная шея?
  3. Почему мы косим траву?
  4. Почему мы носим солнцезащитные очки?
  5. Почему мы принимаем ванну?
  6. Почему мы используем зонтик?
  7. Почему у птицы крылья?
  8. Почему у нас зубы?
  9. Почему мы носим обувь?
  10. Почему дети ходят в школу?

Лучшее бесплатное приложение для логопедии

Что?

  1. Что можно носить на спине? (рюкзак / сумка для книг)
  2. Что делают пчелы (что мы можем есть)? (мед)
  3. Что собаки любят жевать? (кости)
  4. Что нам нужно, когда идет дождь (чтобы оставаться сухими)? (зонтик)
  5. Что мы носим на ногах? (туфли или носки)
  6. Что нам дают коровы (что мы можем пить)? (молоко)
  7. Что строят пауки? (web)
  8. Для чего нужна газонокосилка? (стрижка травы)
  9. Что мы используем для еды злаков? (ложка)
  10. Что означает красный свет? (стоп)
  11. По какой причине вы в последний раз обращались к врачу?
  12. Что вам больше всего нравится, когда вы возвращаетесь домой из школы?
  13. Что вам было больше всего весело?
  14. Какой подарок вы получили за последний год?
  15. Как выглядит ваш дом?
  16. Какую самую глупую вещь вы когда-либо совершали?
  17. Что самое смешное, что когда-либо случалось с вами?
  18. Какую самую лучшую еду вы когда-либо ели?
  19. Что делает вас счастливым?
  20. Какое самое приятное из того, что вы когда-либо делали для кого-то?
  21. Что вы смотрели по телевизору на прошлой неделе?
  22. Что вас смешит?
  23. Какой самый громкий шум вы когда-либо слышали?
  24. О чем вы обычно думаете перед сном ночью?
  25. Что вам не нравится в занятиях некоторых людей?

Где?

  1. Откуда молоко? (коровы)
  2. Где живут лошади, свиньи и овцы? (колхоз)
  3. Куда девать шапку? (на голову) /
  4. Куда мы идем покупать еду? (магазин)
  5. Где ты спишь? (в постели)
  6. Где мы видим облака? (в небе)
  7. Куда девать зубную пасту? (на нашей зубной щетке)
  8. Где живут рыбы? (в воде)
  9. Где мы сажаем семена? (в земле / грязи)
  10. Где птица откладывает яйца? (в гнезде)
  11. Где поиграем? (на улице / детская площадка)
  12. Куда деваются обувь и носки? (шкаф)
  13. Где живут король и королева? (замок / дворец)
  14. Где мы можем увидеть обезьян, медведей и слонов? (зоопарк)
  15. Где живут летучие мыши? (пещеры)
  16. Куда мы пойдем изучать азбуку? (школа)
  17. Где мы печем печенье? (кухня)
  18. Где мы храним молоко и масло? (холодильник)
  19. Где мы можем присесть? (стул / скамейка / сиденье)
  20. Куда положить арахисовую пасту? (на хлебе / салате)
  21. Где вы в последний раз купались?
  22. Где вы в последний раз ходили обедать?

Этот список функциональных слов был профессионально отобран как наиболее полезный для ребенка или взрослого, у которого возникают трудности с этим языковым принципом.

Мы рекомендуем вам использовать этот список при занятиях дома.

Домашняя практика позволит быстрее достичь индивидуальных языковых целей.

Речевые патологи (SLP) могут принимать студентов / клиентов только 30-60 минут (или меньше) в неделю.

Этого времени недостаточно или практики, чтобы кто-то укрепил свое понимание этой важной языковой концепции.

Каждый день, когда любимый человек не практикует становится все труднее помочь ему.

Мы знаем, что жизнь занята , но если вы читаете это, вы, вероятно, тот, кто заботится о помощи своему любимому человеку, насколько это возможно.

Практикуйте 5-10 минут всякий раз, когда можете, но старайтесь делать это постоянно (ежедневно).

Воспользуйтесь этим списком на практике.

Это будет большим преимуществом для вас и вашего любимого человека.



What — Грамматика английского языка сегодня

Что такое белое слово.Мы используем то, что задавать вопросы, и как местоимение и определитель.

Мы можем использовать что спросить для информации о вещах и действиях:

Что вы хотите?

Что она делает? Скажи ей, чтобы она немедленно остановилась!

Во сколько вы уезжаете?

Мы также можем использовать то, что в косвенных вопросах:

Она спросила меня, какой у меня адрес.

Интересно, чем сейчас занимается Джим Барфилд.

Мы можем использовать то, что в неформальных ситуациях, чтобы попросить кого-нибудь повторить что-то, если мы этого не слышим или не понимаем:

B:

Извините, что? (извините, было бы более вежливо)

B:

О, да.Это на кухне.

Мы можем задавать решительные вопросы, используя что угодно или что угодно, чтобы выразить шок или удивление. Мы подчеркиваем когда-либо и землю:

Джоан, что когда-либо ты делаешь? Вы поразите себя электрическим током! (сильнее, чем Что ты делаешь?)

Что на земле она носит? Она ужасно выглядит в этом красно-белом платье! (сильнее, чем то, что на ней надето?)

Мы можем использовать местоимение для обозначения «то, что»:

Нам нужно составить список полезных телефонных номеров.(то, что нам нужно сделать)

Я не могу решить, что подарить Лиз на день рождения.

У меня не так много компакт-дисков Beatles, но вы можете одолжить то, что есть у меня.

Мы не используем «что» в качестве относительного местоимения. Мы используем который:

Это книга, которую упомянул лектор.

Не:… книга, о которой говорил лектор.

Мы можем использовать что в восклицаниях, чтобы выразить сильное чувство или мнение. В этом случае мы используем what как определитель перед существительным или перед a / an (+ прилагательное) + существительное:

Какие прекрасные цветы!

Какой ужасный запах!

Какой бардак!

Мы можем использовать для чего…? двумя способами.Мы можем использовать это в неформальных ситуациях, чтобы понять, почему ?:

Зачем вы ей звонили? (неофициально: зачем вы ей звонили?)

Мы также можем использовать для чего…? спросить о назначении чего-либо:

A:

Для чего эта кнопка? (Для чего предназначена эта кнопка?)

B:

Это выключатель для радио.

Самый дешевый отель оказался лучшим.

Не: отель, который был наименее дорогим…

Она никогда не спрашивала у нас разрешения на использование комнаты, что было очень грубо с ее стороны.

Не:… что было очень грубо с ее стороны.

Я очень рад, что вы можете приехать к нам в гости.

Не:… рад, что ты можешь прийти…

Какой вопрос? | Вопросы TheSchoolRun

впервые преподаются в течение первого года обучения, когда ребенок узнает разницу между предложениями «кричать» (команда), «говорить» (утверждение) и «спрашивать» (вопросы).

В 1-м классе детей также учат и поощряют задавать вопросы, чтобы получить дополнительную информацию; это часто происходит во время понимания прочитанного и тематических уроков (истории и географии).Ожидается, что к концу 1-го класса дети смогут определять, а затем ставить вопросительный знак в конце предложения, а также задавать простые вопросы в своем письме.

Ожидается, что во 2-м классе дети будут более уверенно писать вопросы в своем письме и смогут определять предложения с вопросами, которые должны быть отмечены вопросительным знаком. Чтобы обеспечить работу второго года обучения на уровне, ожидаемом для ребенка их возраста, дети должны продемонстрировать, что они могут точно расставлять вопросительные предложения.

В рамках экзаменов SAT по грамматике, пунктуации и правописанию 2-го года дети также должны будут добавлять соответствующие знаки препинания в предложение. Например:

В 3 классе, когда формально вводится прямая речь, дети должны будут ставить вопросы с вопросительными знаками в кавычках (речевые знаки). Консолидация этого правила пунктуации будет продолжаться на протяжении всего верхнего ключевого этапа 2.

Чтобы 6-й класс работал в соответствии с ожидаемыми стандартами для ребенка их возраста, дети должны быть в состоянии продемонстрировать, что они могут пунктурировать предложения с вопросами, используя вопросительный знак в своем письме.Также в рамках SAT по грамматике, пунктуации и правописанию KS2 дети также должны будут добавлять соответствующие знаки препинания в предложение. Вопрос SAT по его теме может выглядеть так:

Как вопросы изучаются в начальной школе?

Когда дети узнают разницу между предложениями «спрашивать» и «рассказывать» в 1-м классе, они часто узнают о некоторых ключевых словах, которые используются при задании вопросов. Это слова: кто, что, когда, где, почему и как.Их учат этим словам вместе с другими словами, которые могут «помочь нам получить ответ или ответ».

Дети будут определять вопросительные предложения на рабочих листах, отмечать различные типы предложений соответствующими знаками препинания, а затем начинать писать свои собственные предложения по мере того, как они учатся в школе.

Вопросы — это не только письменное упражнение в школе; возможность задавать вопросы устно для углубления знаний также является частью учебной программы по чтению, а также программ гуманитарных и естественных наук.

Определение вопроса Merriam-Webster

вопрос

| \ ˈKwes-chən

, Kwesh- \

1а (1)

: вопросительное выражение, часто используемое для проверки знаний

(2)

: вопросительное предложение или оговорка

б

: предмет или аспект, являющийся предметом спора или открытый для обсуждения: проблема

широко

: проблема, дело

с (1)

: тема, предмет обсуждения или предложение, по которому будет проводиться голосование на собрании.

(2)

: вынесение такого на голосование

d

: конкретный спорный вопрос

: действие или пример вопроса: запрос

c

: пытки как часть допроса

(2)

: место для сомнений или возражений

небольшой вопрос о его навыках

под сомнение; допрос; вопросов

.