Журнал плей боу: Журнал Playboy Россия — купить c доставкой на дом в интернет-магазине Азбука вкуса в Москве и Санкт-Петербурге

Цифровой Playboy – Стиль – Коммерсантъ

О прекращении издания печатной версии самого популярного в мире взрослого журнала сообщил генеральный директор Playboy Enterprises Бен Кон в длинном письме к читателям, опубликованном на сайте Medium. Несмотря на то что Кон раскрыл некоторые факты, касающиеся диджитал-будущего издания, вопрос о возврате Playboy в его классической версии в США пока остается открытым. Сообщается, что тираж весеннего номера будет последним в 2020 году в этой стране.

«Мы переходим к цифровому формату выхода нашего контента, включая Playboy Interview, 20Q и Playboy Advisor. В 2021 году наряду с нашими изданиями в цифровом формате и запуском новых продуктов для читателей мы будем вводить свежие и инновационные печатные продукты в различных новых форматах, в том числе специальные издания, сотрудничество с самыми провокационными авторами и многое другое. Печать — это то, с чего мы начали, и печать всегда будет частью того, кто мы есть»,— говорится в письме гендиректора Playboy Enterprises Бена Кона.

Печатный Playboy боролся за жизнь в течение нескольких лет, начиная еще с рецессии 2008 года. Кроме того, Playboy не был застрахован и от изменений в предпочтениях аудитории. Господин Кон также подчеркивает, что в остановке печати Playboy немаловажную роль сыграла разразившаяся пандемия коронавируса, в результате которой даже та оставшаяся в меньшинстве консервативная часть аудитории, предпочитающая физические носители, была вынуждена перейти на «цифру».

Последние годы формат Playboy подвергался изменениям в связи с актуальными тенденциями и переменами в форматах потребления медиаконтента. Бренд изо всех сил пытался найти свою идентичность. Редакторы опробовали несколько способов повысить интерес к журналу, когда-то провозглашенному своего рода «библией для мужчин». Не так давно они отказались от обнаженных фотосессий, однако вскоре их оперативно вернули и даже публиковали материалы профеминистских авторов, а в 2019 году перешли на ежеквартальную периодичность выхода. Несмотря на это, Бен Кон утверждает, что Playboy до сих пор приносит владельцам солидный доход.

Playboy не единственный журнал, лишившийся печатной версии за последние годы. От классического варианта выхода отказались в Glamour USA и Teen Vogue. Выпуск печатной версии The Wall Street Journal прекратился в 2018 году в Европе и Азии, а британский The Independent перешел на «цифру» еще четыре года назад. Российские читатели глянца в том же 2018-м лишились печатных форматов журналов Numro и SNC. Не смогло спасти свою бумажную версию и издание «Афиша».

Новая жертва коронавируса. Playboy прекращает выпуск печатной версии журнала — новости Украины, Медиарынок

Печатную версию журнала Playboy перестанут выпускать из-за пандемии коронавируса. Весенний выпуск станет последним, по крайней мере, в 2020 году. Об этом сообщил руководитель Playboy Enterprises Бен Кон в открытом письме на Medium 18 марта.

По его словам, коронавирус окажет негативное влияние на производство контента и цепочку поставок журнала. Поэтому весь продукт компании, включая Playboy Interview, 20Q, Playboy Advisor и издание Playmate, будут выходить только в цифровом формате.

Читайте нас в Telegram: проверенные факты, только важное

Кон отметил, что привычки потребления медиа меняются, и только часть фанов продолжают покупать печатный журнал. В то же время, в 2021 году компания планирует выпустить печатные выпуски в новых форматах, в том числе спецвыпуски.

«Печать — это то, с чего мы начинали, и печать всегда будет частью того, кто мы есть», — подчеркнул глава Playboy Enterprises.

Дополнено 20 марта. Как уточнили после публикации в компании Бурда-Украина, которая издает украинскую версию Playboy, печатная версия журнала в Украине будет выходить в 2020 году в соответствии с запланированным графиком.

“Такое решение нашей компании объясняется с тем, что у журнала есть своя обширная читательская аудитория, она вполне стабильна, и было бы ошибкой лишить ее возможности читать наш легендарный глянец”, — сказано в сообщении компании.

Там добавили, что рынки прессы США и Украины различаются, и у нас печатный журнал по-прежнему пользуется спросом. “В прошлом году мы выпустили девять номеров, при том, что в США вышло всего четыре. На этот год мы запланировали четыре, плюс к этому уже реализован один спецвыпуск How to be a Man”, — отметили издатели.

  • В 2018 The Wall Street Journal писал, что издатели Playboy собираются отказаться от печатной версии журнала, поскольку в последние годы она была убыточной, а тираж сократился в несколько раз.
  • Аналитики S&P прогнозируют глобальную рецессию и корпоративные дефолты в 2020 году из-за коронавируса.

Журнал Playboy издается в течение 66 лет. Первый выпуск вышел в 1953 году с Мэрилин Монро на обложке. За годы существования компания запустила свои телешоу, бренд одежды, курорты, клубы. Основатель журнала Хью Хефнер скончался в 2017 году.

Марина Кучук

Если Вы заметили орфографическую ошибку, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter.

30-летняя Анастасия Ивлеева впервые снялась для обложки Playboy

05:14, 23.03.2021

В смелой фотосессии для мужского журнала блогер появилась без белья.

Поделиться | Понравилось

13 марта Анастасия Ивлеева с размахом отметила свое 30-летие в Москве. На праздник к имениннице приехали многие представители отечественного шоу-бизнеса. Среди приглашенных были Николай Басков, Лолита Милявская, Ксения Собчак и многие другие. Не обошлась грандиозная вечеринка и без Аллы Пугачевой и Максима Галкина. Вечеринка прошла в стиле кибер-барокко.

Даня Милохин, Алла Пугачева, Максим Галкин и Ксения Собчак на вечеринке в честь дня рождения Насти Ивлеевой

Сегодня ночью Ивлеева заявила, что ее кибер-вечеринка по случаю дня рождения имеет интересное продолжение — звезда снялась для обложки Playboy. В стилизованной фотосессии для мужского журнала блогер снялась без белья. Анастасия опубликовала снимок в своем микроблоге в Instagram, отметив, что данная обложка стала своего рода подарком самой себе на 30-летний юбилей.

Анастасия Ивлеева снялась для обложки Playboy

«На свои чудесные 30 лет я тоже сделала себе подарок! Встречайте, обложка Playboy! Я выбрала для этого самое лучшее время: я уверена в себе как никогда! Покупайте во всех магазинах страны! (внутри фотки вообще)! Я и моя команда делали эту обложку сами! Во всех смыслах, начиная от продюсирования каждой мелочи, заканчивая фотографом и зд дизайном! Потому, смело считаем, что это лучшая, и самая дорогая обложка за историю русского Playboy! Кстати, обратите внимание, почти ни одной информационной сноски! Чистая картинка. Я горжусь этой работой.Кибер вечеринка продолжается!», — написала Анастасия в своей публикации (орфография и пунктуация автора здесь и далее даны без изменений. — Прим. ред.).

Анастасия Ивлеева и Ксения Собчак

Напомним, что день рождения Ивлеевой проходил в ресторане на Арбате. Анастасия решила, что тематикой ее вечера станет стиль кибер-барокко. Поэтому зал был украшен в бордовых тонах, а ведущий мероприятия примерил на себя костюм 18-го века. Развлекали гостей танцоры, музыканты и профессиональные мотоциклисты. На дне рождения даже появился покерный стол для гостей, которые могли в перерывах между танцами сделать ставку. Соблюдая стиль вечеринки, звезды перевоплотись в соответствующие образы: яркий макияж, парики и необычные наряды.

Стоит отметить, что рекордсменкой по количеству обложек Playboy в России является Ольга Бузова. Певица и телеведущая украшала кавер мужского журнала уже четыре раза: в 2006-м, 2010-м и 2018-м и 2020-м годах. Впервые на обложке Playboy Бузова появилась в 2006-м году в компании коллег по телестройке: Алены Водонаевой и Виктории Карасевой. В 2010-м году популярность Ольги возросла, и она стала героиней обложки уже в одиночестве. Третья обложка с Бузовой вышла, когда телеведущая переживала развод с футболистом Дмитрием Тарасовым и начала активно развивать музыкальную карьеру.

Обложка мужского журнала с Бузовой

Летом 2020 года Бузова рассказала, что ее фотографии появились в журнале в четвертый раз. В своем микроблоге Instagram Ольга Бузова опубликовала обложку номера Playboy за июль и август 2020-го года. «Вот она я и моя четвертая обложка для @playboy_russia», — написала знаменитость. На этот раз фотосессия оказалась достаточно целомудренной. Ольга не появилась полностью обнаженной ни на одном кадре. Звезда «Дома-2» позировала в купальниках, а в интервью изданию она заявила, что чувствует себя свободной, потому что может позволить себе делать абсолютно все, что пожелает.

Ольга Бузова

Читайте также:

Анастасия Ивлеева рассказала, как ей удалось позвать на свой день рождения Аллу Пугачеву

Анастасия Ивлеева заявила, что хочет видеть Ольгу Бузову в качестве четвертого ведущего Премии МУЗ-ТВ 20/21

Ксения Собчак, Александр Ревва и Анастасия Ивлеева стали ведущими Премии МУЗ-ТВ 20/21

7 принципов основателя Playboy :: Свое дело :: Газета РБК

Как Хью Хефнеру удавалось так долго оставаться на вершине успеха

Главное в шоу-бизнесе — не быть скучным. Скончавшийся 27 сентября основатель Playboy Хью Хефнер сделал ставку на эпатаж и создал легендарный медиабренд. Это позволяет Playboy Enterprises выживать, несмотря на падение тиражей

Хью Хефнер с девушками в костюмах ​«зайчиков» Playboy 

(Фото: Glenn Pinkerton / LVNB / EPA)

«Хью М. Хефнер, икона Америки, человек, в 1953 году познакомивший мир с журналом Playboy… сегодня ушел из этого мира в своем доме, The Playboy Mansion, окруженный любящими людьми. Ему был 91 год… То, что 64 года назад было опытами на кухонном столе, благодаря бескомпромиссному видению Хефнера превратилось не просто в культовый и инновационный журнал, но и в один из самых устойчивых и узнаваемых брендов в мире», — так говорится в сообщении, опубликованном 27 сентября 2017 года на сайте компании Playboy Enterprises.

Как Хефнеру удавалось шесть десятилетий оставаться на вершине медиабизнеса? РБК вспомнил основные принципы, на которых предприниматель строил свою карьеру.

1. Для старта большие деньги не нужны

Отсутствие стартового капитала не повод хоронить оригинальную бизнес-идею. Уволившись в 1953 году из журнала Esquire из-за отказа работодателей повысить ему зарплату на $5 в месяц, Хефнер стал собирать деньги на создание собственного журнала. Он взял в банке кредит $600 под залог своей мебели, собрал $8 тыс. у 45 друзей и знакомых, занял $1 тыс. у матери («Не то чтобы я верила в его затею — просто я верила в своего сына», — признается она годы спустя). Первый Playboy, вышедший в декабре 1953 года, не имел порядкового номера, поскольку Хефнер сомневался, появится ли второй. Когда журнал разошелся тиражом более 50 тыс. экземпляров, сомнения отпали. Читателям понравилась как обложка, украшенная черно-белой фотографией набиравшей тогда популярность Мэрилин Монро, так и общий стиль журнала. Хефнер был так благодарен Монро за «помощь» в продвижении журнала, что в 1992 году даже купил место на Вествудском кладбище Лос-Анджелеса по соседству с могилой актрисы (приобретение обошлось ему в $75 тыс.).

Жизнь основателя Playboy Хью Хефнера. Фотогалерея

Еще 11 фото

Король «клубнички»

Хью Хефнер родился в 1926 году в Чикаго. После окончания школы пошел в армию, воевал в последние годы Второй мировой войны, затем получил психологическое образование, рисовал карикатуры и писал тексты для журналов.

Журнал Playboy Хефнер основал в 1953 году. По изначальной задумке, целью Playboy была пропаганда изысканного стиля жизни. На страницах журнала в разное время появлялись интервью с Владимиром Набоковым, Мартином Лютером Кингом, Фиделем Кастро, Энди Уорхолом и Джоном Ленноном. Но главной изюминкой стали обнаженные девушки. На внутреннем развороте журнала Хефнер решил публиковать фотографию Playmate («подружка плейбоя»). В качестве приза Playmate месяца получала гонорар $25 тыс., а Playmate года — $100 тыс., автомобиль и мотоцикл.

Сейчас Playboy Enterprises публикует журнал Playboy в США и по лицензии более чем в 20 странах мира. Но основные доходы приносят лицензионные соглашения с производителями широкого спектра потребительских товаров, которые заключены более чем в 180 странах.

Хефнер был трижды женат, у него четверо детей от двух предыдущих браков.

2. Скука — убийца успеха

Семья, где оба родителя были прихожанами методистской церкви, служба в армии, работа копирайтером — все стартовые данные прочили Хефнеру унылую жизнь клерка. Даже его первый брак был совершенно пуританским: он долго платонически ухаживал за девушкой, а после того как впервые занялся с ней любовью, тут же женился. Милдред Уильямс родила ему двоих детей. По словам Хефнера, это были самые несчастливые отношения в его жизни.

Став успешным главным редактором журнала, Хефнер менял девушек как перчатки. В 1959 году они с Милдред развелись. Вплоть до глубокой старости Хью предпочитал показательно вести свободные отношения, превратив свою половую жизнь в бесконечную историю для желтой прессы. С 2000 года он и вовсе жил в своем особняке с семью девушками в возрасте от 18 до 28 лет (самому Хефнеру в 2000 году было 74 года). Были ли такие перемены в образе жизни результатом продуманной работы над собой, или Хефнера до поры просто сдерживали семья и воспитание, но факт остается фактом: эпатируя пуританскую Америку, он быстро превратился в популярную медиаперсону и ходячую рекламу для своего бизнеса.

3. Бренд важнее всего

На то, чтобы нарисовать фирменного кролика Playboy, у первого дизайнера журнала Арта Пола ушло всего десять минут. Хефнер сам принимал участие в разработке логотипа. Именно ему принадлежала идея одеть кролика в смокинг, чтобы он выглядел интеллигентно и интересно — почти как знаменитый джентльмен с логотипа NewYorker. Сейчас символ Playboy по узнаваемости соперничает с лого таких брендов, как Coca-Cola, Nike и McDonalds.

Хью Хефнер во время отбора фотографий

(Фото: Getty Images)

Популярность придуманного Хефнером и Полом персонажа в наши дни позволяет Playboy оставаться на плаву. В новом веке Playboy превратился из компании, чьей основной статьей доходов были продажи журнала, в компанию, которая зарабатывает на продаже авторских прав. 40% выручки от продажи авторских прав приносит Китай: местные компании приобретают в основном права на использование логотипа компании — того самого зайчика, который украшает розовые футболки миллионов модниц во всем мире. Лого используют также китайские производители ювелирных украшений, духов и алкоголя. И это при том что легальной версии журнала Playboy на китайском нет, а правительство КНР уже много лет ведет кампанию против порнографии.

4. Не стоит конкурировать в лоб

Успех Playboy тут же породил целую волну подражателей, самыми известными среди которых были Hustler и Penthouse. Эти журналы старались покорить читателей все более откровенными снимками, и казалось логичным, что Хефнер должен ввязаться в «гонку вооружений», все сильнее переходя в своем журнале грань между эротикой и порно.

Но он выбрал другой путь — занялся повышением качества текстов, заказывая статьи у таких живых классиков, как Теннесси Уильямс и Пелам Вудхаус. Это позволило журналу сохранить лицо и не затеряться в массе подражателей. На пике популярности, в конце 1970-х годов, тираж созданного Ларри Флинтом Hustler не превышал 3 млн экземпляров (у Playboy на пике, в 1975 году, — 5,6 млн). И даже в 2006 году, когда на рынке журнальной эротики уже было более десятка раскрученных названий, готовившихся сдать поле боя набиравшим популярность порносайтам, тираж Playboy был в шесть раз выше, чем у Hustler, — 3 млн против 500 тыс. Уже в 1970-е годы о Playboy говорили как о культурном явлении, влияющем на мировоззрение нового поколения. Хефнер продавал не только журнал, но и образ жизни, о котором говорил в редакторской колонке первого номера Playboy: «Нам нравится смешивать коктейли, готовить закуски, ставить на граммофоне музыку под настроение и, пригласив к себе девушку, тихо вести с ней дискуссию о Пикассо, Ницше, джазе и сексе».

5. Тотальная диверсификация

Создав востребованный журнал, Хефнер мог бы расслабиться и почивать на лаврах. Однако он постоянно запускал новые проекты в других сферах. Некоторые из них быстро проваливались. Так, в октябре 1959 года Хефнер запустил на телеканале ABC ТВ-шоу Playboy’s Penthouse, которое, по задумке предпринимателя, должно было привлечь новых подписчиков журнала.

По сюжету съемочная площадка имитировала помещения дома самого Хефнера, по которому расхаживали девушки-«зайчики». Хозяин принимал гостей — селебрити тех времен (среди них был, например, самый популярный стендап-комик 1960-х годов Ленни Брюс). Однако, со скрипом выдержав два сезона, шоу закрылось из-за низких рейтингов. Такая же участь постигла телешоу Playboy After Dark, выходившее на CBS в 1969–1970 годах. Несмотря на то что в шоу участвовали такие звезды, как Джо Кокер и Тина Тернер, оно не имело успеха у зрителей.

Playboy Club в Макао, Китай

(Фото: Kin Cheung / AP)

Зато востребованной оказалась сеть ночных клубов Playboy Club, первый из которых Хефнер открыл в Чикаго в 1960 году. В клубах гости заказывали еду и напитки, которые разносили по залам девушки в костюмах зайчиков, слушали выступления музыкантов и комиков. Всего за три первых месяца следующего года клуб в Чикаго посетили 132 тыс. человек. К середине 1980-х в сети было около 40 клубов, многие из которых — за рубежом: в Японии, Великобритании, Канаде и т.д. Членство в клубе стоило всего $25 в год, и со временем клубная карта превратилась в своего рода символ прогрессивности владельца. По статистике самого Playboy Club, лишь 21% ее держателей хотя бы раз посещали один из клубов. Хефнер закрыл сеть клубов в 1988 году, признав, что они стали «слишком скучными для этой эпохи», однако в конце 1990-х возродил Playboy Club, открыв пять новых клубов.

С переменным успехом Хефнер участвовал и в игорном бизнесе: с 1978 по 1982 год компании принадлежало казино на Багамах; кроме того, компания была совладельцем нескольких казино в Атлантик-Сити, Лас-Вегасе и других городах.

6. Вовремя уступи место

1980-е годы стали периодом тяжелых испытаний для Playboy Enterprises: компания начала закрывать свои клубы и казино, продажи журнала упали, а в 1985 году у Хью Хефнера был инсульт. Несмотря на то что за три последующих года Хефнер сумел оправиться от болезни, он проявил мудрость, передав операционное управление компанией своей дочери Кристи. Наследница империи сумела на какое-то время поднять продажи журнала, расширив число тем, которые освещались на его страницах, переформатировала телеканал Playboy TV и запустила веб-сайт с платным доступом. Хефнеру же осталась роль живого символа собственного бренда, которую он с удовольствием исполнял.

Игра на раздевание: как Playboy менял концепции

Еще 6 фото

7.

Проиграть может каждый​​

В 1971 году Playboy Enterprises провела IPO на Нью-Йоркской фондовой бирже. Цена акций, составлявшая на тот момент $23,5, достигла пика в 1999 году ($33,44), а к 2011 году упала до 3,4$. В 1975 году тираж печатного журнала Playboy в США составлял 5,6 млн экземпляров, а к 2011 году он упал до 1,6 млн.

Хефнер, владевший на тот момент контрольным пакетом в 70% акций, предложил миноритариям выкупить их акции по $6,15, потратив на эту операцию $207 млн. Наученный горьким опытом глобального кризиса, Хефнер хотел защитить компанию от негативного влияния инвестиционного сообщества, панически реагирующего на каждую неудачу. «Когда операция завершится, Playboy вернется к своим корням, снова превратившись в частную компанию, — сказал Хефнер. — Я уверен, что эта сделка даст нам ресурсы и гибкость, чтобы Playboy отвоевала свое уникальное положение и смогла расширить свой бизнес по всему миру».

Однако вышло по-другому. В марте 2011 года компания была поглощена холдингом Icon Acquisition Holdings PL, за чей счет Хью рассчитывался с миноритариями. По информации СМИ, в новой компании Хефнеру принадлежала лишь треть. Вернуть былую славу новым владельцам не удалось, и сейчас Playboy Enterprises выставлена на продажу.

Бедные кролики

Playboy Enterprises раскрывает отчетность с 1971 года, когда она вышла на биржу. Лучшим для компании стал 1999 год, когда была зафиксирована максимальная выручка компании $347,8 млн при убытках $5,3 млн. В следующем году убытки выросли до $47,6 млн, а долг компании вырос с привычного уровня $2–8 млн до $90 млн. К 2008 году финансовые проблемы компании усугубились. Playboy Enterprises получила по итогам года убыток $160,4 млн (55% выручки), а сама выручка снизилась на 14%, и за год компания потеряла 76% рыночной капитализации. В марте 2011 года компания была поглощена Icon Acquisition Holdings PL, акции Playboy Enterprises перестали обращаться на бирже, а компания перестала раскрывать финансовые показатели.

Несмотря на былую славу, дела Playboy ухудшаются с каждым годом. По данным The Guardian, в 2014 году компании пришлось рефинансировать долг $147 млн перед неизвестным кредитором. The Wall Street Journal в 2015 году оценил выручку медиаподразделения компании, в которое входит и журнал, в $38 млн, доход от лицензирования — $55 млн. Весной 2016 года представители Playboy Enterprises заявили о готовности продать журнал вместе с лицензионными правами и особняком Хефнера за $500 млн. Однако удалось продать лишь особняк за $100 млн с условием, что в нем останется жить Хью Хефнер.

Проблема, ведущая компанию к краху, типична для большинства издательских домов: Playboy не выдержала конкуренции с онлайн-соперниками: бесплатное порно с таких сайтов, как Pornhub, оказалось более привлекательным для аудитории, чем бумажный журнал. В 2015 году Хефнер даже пошел на беспрецедентный шаг, объявив о том, что журнал отказывается от обнаженной натуры в пользу более интересных артистических снимков полуодетых женщин. Однако дела компании это не спасло — два года спустя Хефнер признал, что решение было ошибочным.

В ответ на Playboy: мужской журнал в женском исполнении | Учеба | DW

«У нас молодым людям разрешается быть слабыми», — отмечает Надин Миттаг (Nadine Mittag), редактор нового онлайн-журнала Centurio. На страницах этого издания мужчины могут почитать о том, как построить длительные отношения, о равенстве полов и воспитании детей. Но интересно ли это читателям, привыкшим к снимкам полуобнаженных красоток и колонкам о новинках автопрома? Берлинские студентки, придумавшие Centurio, уверены, что да.

Дело в том, что типичные мужские издания вроде Playboy, делающие ставку на брутальных мачо, несут в Германии убытки. А значит, необходим новый подход к традиционному мужскому чтиву. Впрочем, об автомобилях, спорте и эротике пишет и Centurio — куда же без этого. Причем занимаются этим исключительно девушки.

В журнале только девушки

Идея необычного мужского журнала родилась на семинаре по онлайн-журналистике в Высшей школе медиа, коммуникации и дизайна в Берлине. Студенты с жаром принялись делить роли: кто будет отвечать за маркетинг? дизайн? фотографии? После бурного обсуждения оказалось, что среди желающих непосредственно писать статьи — лишь девушки. Впрочем, так, по мнению молодых энтузиастов, даже лучше: «Женщины отлично знают, чего хотят мужчины», — убеждена Надин Миттаг.

Студентки работают над выпуском журнала

Хватает у студенческого проекта и других отличий от стандартных журналов. Работают новоиспеченные издатели исключительно из дома, общаясь с помощью специальной интернет-платформы.

Здесь проходит обсуждение новых предложений, координация деятельности разных отделов. «Это очень удобно: каждое действие можно отследить, а нужная информация доступна сразу всем участникам проекта», — уверена преподаватель берлинского вуза Верена Реннеберг (Verena Renneberg).

Ломка стереотипов

Под горячую руку новаторов попало и традиционное деление журнала на рубрики. Вместо разделов а-ля «В мире», «Колонка редактора» и «Девушка месяца» в Centurio указано лишь время суток, которое, впрочем, и диктует темы соответствующих публикаций.

Так, например, с утра можно узнать, как быстрее взбодриться, встав с постели. В течение рабочего дня — осведомиться о том, как улучшить собственные карьерные перспективы. Вечером журналисты откроют читателю глаза на то, почему его девушка так натянуто улыбается, распаковывая подаренное ей нижнее белье (подсказка от женской редколлегии: почти полное отсутствие ткани подчеркивает проблемные зоны). Наконец, ночью — с 10 часов вечера до 6 утра — журнал предлагает аудитории поразмышлять о духовности и отношениях в паре.

Сработает ли этот подход? Покажет время. Пока же студенты переполнены гордости за свой проект, ведь кроме самой идеи они с нуля создали и всю необходимую инфраструктуру. «Наш журнал можно читать везде», — заявляет Роман Тегелер (Roman Tegeler), ответственный за дизайн онлайн-издания. На смартфоне, планшете или ноутбуке страницы журнала будут выглядеть одинаково хорошо, даже без скачивания каких-либо дополнительных приложений.

«Здесь у каждого студента есть возможность освоить те навыки, которые необходимы для работы в сегодняшних СМИ», — уверен преподаватель онлайн-журналистики Маркус Леонард Блёмеке (Markus Leonhard Blömeke). Участие в создании Centurio наверняка поможет и при последующем поиске работы. Но в первую очередь от этого учебного проекта выигрывают читатели. Тем более, что написанные студентками статьи будут интересны не только мужчинам.

Владельцы журнала «Плейбой» договорились о слиянии с компанией-инвестором — газета | 01.10.20

Компания Playboy Enterprises («Плейбой Энтерпрайзис»), которая издает мужской журнал «Плейбой», объединяется с фирмой Mountain Crest Acquisition («Маунтин Крест экуизишн») с целью разместить акции на фондовой бирже и получить источник привлечения дополнительных средств. Стоимость бизнеса Playboy оценивается в 415 млн долларов, сообщила в четверг на своем сайте газета «Уолл-стрит джорнэл».

По ее данным, сделка предусматривает получение Playboy 58 млн долларов, привлеченных Mountain Crest, а также еще около 50 млн долларов в виде ценных бумаг. Доля Playboy Enterprises в предприятии составит 66%. Компания после слияния будет называться просто Playboy. Соглашение подлежит утверждению со стороны федеральной Комиссии по ценным бумагам и биржам США. Это произойдет через 60-90 дней, уточняет газета.

Mountain Crest является американской компанией, которая специализируется на инвестировании капиталов в ценные бумаги, скупке и перепродаже долей акций. Как поясняет газета, частные предприятия прибегают к IPO (первичному публичному размещению акций), чтобы получать возможность привлекать дополнительные источники финансирования для приобретения фирм целиком или по частям. Подобный способ IPO позволяет оптимизировать лишние расходы, обусловленные последствиями пандемии коронавируса нового типа.

Первый выпуск журнала «Плейбой» вышел в США в декабре 1953 года. На его обложке была изображена Мэрилин Монро (1926-1962). Журнал, тираж первого номера которого составил 70 тыс. экземпляров, сразу завоевал популярность, за первую неделю было раскуплено три четверти тиража.

«Плейбой» отличался от других изданий для мужчин тем, что на его страницах, в частности, уделялось место обсуждению и серьезных общественно-политических тем. Помимо этого, в издании публиковались известные писатели, в том числе Рэй Брэдбери, Джон Апдайк, Ян Флеминг, Джек Керуак и Курт Воннегут. В разное время для журнала позировали известные актрисы, модели, звезды шоу-бизнеса: Памела Андерсон, Катарина Витт, Синди Кроуфорд, Наоми Кэмпбелл, Шэрон Стоун и другие.

Информационное агентство России ТАСС

Playboy закроет печатную версию журнала в США после 66 лет выпуска — Медиа на vc.ru

{«id»:113480,»url»:»https:\/\/vc.ru\/media\/113480-playboy-zakroet-pechatnuyu-versiyu-zhurnala-v-ssha-posle-66-let-vypuska»,»title»:»Playboy \u0437\u0430\u043a\u0440\u043e\u0435\u0442 \u043f\u0435\u0447\u0430\u0442\u043d\u0443\u044e \u0432\u0435\u0440\u0441\u0438\u044e \u0436\u0443\u0440\u043d\u0430\u043b\u0430 \u0432 \u0421\u0428\u0410 \u043f\u043e\u0441\u043b\u0435 66 \u043b\u0435\u0442 \u0432\u044b\u043f\u0443\u0441\u043a\u0430″,»services»:{«facebook»:{«url»:»https:\/\/www.facebook.com\/sharer\/sharer.php?u=https:\/\/vc.ru\/media\/113480-playboy-zakroet-pechatnuyu-versiyu-zhurnala-v-ssha-posle-66-let-vypuska»,»short_name»:»FB»,»title»:»Facebook»,»width»:600,»height»:450},»vkontakte»:{«url»:»https:\/\/vk.com\/share.php?url=https:\/\/vc.ru\/media\/113480-playboy-zakroet-pechatnuyu-versiyu-zhurnala-v-ssha-posle-66-let-vypuska&title=Playboy \u0437\u0430\u043a\u0440\u043e\u0435\u0442 \u043f\u0435\u0447\u0430\u0442\u043d\u0443\u044e \u0432\u0435\u0440\u0441\u0438\u044e \u0436\u0443\u0440\u043d\u0430\u043b\u0430 \u0432 \u0421\u0428\u0410 \u043f\u043e\u0441\u043b\u0435 66 \u043b\u0435\u0442 \u0432\u044b\u043f\u0443\u0441\u043a\u0430″,»short_name»:»VK»,»title»:»\u0412\u041a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435″,»width»:600,»height»:450},»twitter»:{«url»:»https:\/\/twitter. com\/intent\/tweet?url=https:\/\/vc.ru\/media\/113480-playboy-zakroet-pechatnuyu-versiyu-zhurnala-v-ssha-posle-66-let-vypuska&text=Playboy \u0437\u0430\u043a\u0440\u043e\u0435\u0442 \u043f\u0435\u0447\u0430\u0442\u043d\u0443\u044e \u0432\u0435\u0440\u0441\u0438\u044e \u0436\u0443\u0440\u043d\u0430\u043b\u0430 \u0432 \u0421\u0428\u0410 \u043f\u043e\u0441\u043b\u0435 66 \u043b\u0435\u0442 \u0432\u044b\u043f\u0443\u0441\u043a\u0430″,»short_name»:»TW»,»title»:»Twitter»,»width»:600,»height»:450},»telegram»:{«url»:»tg:\/\/msg_url?url=https:\/\/vc.ru\/media\/113480-playboy-zakroet-pechatnuyu-versiyu-zhurnala-v-ssha-posle-66-let-vypuska&text=Playboy \u0437\u0430\u043a\u0440\u043e\u0435\u0442 \u043f\u0435\u0447\u0430\u0442\u043d\u0443\u044e \u0432\u0435\u0440\u0441\u0438\u044e \u0436\u0443\u0440\u043d\u0430\u043b\u0430 \u0432 \u0421\u0428\u0410 \u043f\u043e\u0441\u043b\u0435 66 \u043b\u0435\u0442 \u0432\u044b\u043f\u0443\u0441\u043a\u0430″,»short_name»:»TG»,»title»:»Telegram»,»width»:600,»height»:450},»odnoklassniki»:{«url»:»http:\/\/connect.ok.ru\/dk?st.cmd=WidgetSharePreview&service=odnoklassniki&st.shareUrl=https:\/\/vc.ru\/media\/113480-playboy-zakroet-pechatnuyu-versiyu-zhurnala-v-ssha-posle-66-let-vypuska»,»short_name»:»OK»,»title»:»\u041e\u0434\u043d\u043e\u043a\u043b\u0430\u0441\u0441\u043d\u0438\u043a\u0438″,»width»:600,»height»:450},»email»:{«url»:»mailto:?subject=Playboy \u0437\u0430\u043a\u0440\u043e\u0435\u0442 \u043f\u0435\u0447\u0430\u0442\u043d\u0443\u044e \u0432\u0435\u0440\u0441\u0438\u044e \u0436\u0443\u0440\u043d\u0430\u043b\u0430 \u0432 \u0421\u0428\u0410 \u043f\u043e\u0441\u043b\u0435 66 \u043b\u0435\u0442 \u0432\u044b\u043f\u0443\u0441\u043a\u0430&body=https:\/\/vc.ru\/media\/113480-playboy-zakroet-pechatnuyu-versiyu-zhurnala-v-ssha-posle-66-let-vypuska»,»short_name»:»Email»,»title»:»\u041e\u0442\u043f\u0440\u0430\u0432\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043f\u043e\u0447\u0442\u0443″,»width»:600,»height»:450}},»isFavorited»:false}

6369

просмотров

Fenris Bow Magazine Limited Edition
— GoGun.

co

*** ТОЛЬКО ДЛЯ ЖУРНАЛА: ДОСТАВКА СЕЙЧАС ***

*** ЖУРНАЛ + EK ASSASSIN BOW: SHIPS КОНЕЦ АПРЕЛЯ ***

ДЛЯ НАБОРА FENRIS + GREYBACK НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ

Первоначально названный «Мгновенный Леголас», этот магазин для стрел обеспечивает быстрое и точное повторяющееся действие, подходящее для большинства * составных луков.

Фенрис одновременно является:

  • Колчан для стрел (вместимость 5 стрел)
  • Дужка спускового механизма с большим пальцем
  • Система повторения помпового действия
  • Революционное прицельное устройство (в сочетании с дополнительными прицелами Red-Dot)

Лук, оснащенный Фенриром, не является ни арбалетом, ни луком — это совершенно новая категория стрелкового оружия.Легче научиться, чем арбалет, и гораздо быстрее подготовиться к стрельбе, чем лук. Ни одно другое стрелковое оружие не обладает такими преимуществами. Выстрелить всеми 5 стрелами менее чем за 8 секунд легко.

Журнал Bow был изобретен в 2017 году немецким ютубером и предпринимателем Йоргом Справе и постоянно совершенствовался на протяжении многих лет. Вместе с нашей командой разработчиков в Steambow прототипы Instant Legolas стали зрелым продуктом — Фенрисом!

Фенрис — прочный, легкий и точный аксессуар, подходящий для большинства * современных луков.Без особых тренировочных усилий стрелок достигает высокого уровня точности и меткости в кратчайшие сроки, а также обеспечивает невероятно быструю последовательность выстрелов. Магазин можно быстро отсоединить для транспортировки.

Эта ограниченная версия Fenris изготовлена ​​на станке с ЧПУ из высококачественного алюминия и профессионально анодирована. Он сделан в Австрии, что делает его предметом премиум-класса с высочайшей точностью и точностью!

Фенрис может устанавливаться на правый и левый лук.Однако дополнительный держатель «спускового крючка» на передней рукоятке можно использовать только для правосторонних луков.

* Совместимость: Фенрис подходит для большинства луков со съемным упором для стрел и открытым подступенком. Не подходит для луков со сквозным подступенком. Магазин для лука также может быть установлен на многие современные изогнутые луки. С опциональной переходной пластиной магазин может быть установлен не только на упоре для стрелы, но и на резьбовом соединении лукового прицела.

Этот фенрис ограниченным тиражом продается в двух вариантах / упаковках:

Пакет 1: только Фенрис

Пакет 2: Полный комплект Фенриса с блочным луком EK Archery Assassin (15-70 фунтов, длина удлинения 18-31 дюйм)

Все пакеты включают:

  • Носовой магазин из фрезерованного и анодированного алюминия
  • Кронштейн / направляющая для большинства * имеющихся в продаже блочных луков
  • Планка Пикатинни, 22 мм для прицелов Red Dot
  • 5 стрелок со сменными полевыми наконечниками (вкл.специальная насадка с центрирующей манжетой)

Дополнительные аксессуары (продаются отдельно):

Дополнительные файлы:

Руководство пользователя Fenris (на английском языке)

Как работать с смычком — Журнал «Струнные»

Освоение этих трех ударов смычка может помочь объяснить, почему мелодия звучит «по-старому»

Проблема: Ваше классическое обучение не дает вам создавать мелодии на скрипке старых времен и фразировать звук аутентичный.

Решение
Сколько раз вам приходилось задавать вопрос: «В чем разница между скрипкой и скрипкой?» Одна из вещей, которая бросается в глаза, когда слушатели впервые слышат южную старинную скрипку, — это то, насколько общий звук инструмента в этом жанре отличается от звука других скрипичных стилей. Даже блюграсс, который считается ближайшим родственником старинной музыки, имеет другой «прикус» и другую форму звучания фраз.

Есть пословица, что последние десять процентов правильно выполненной задачи требуют 50 процентов усилий. Это легко можно было написать об обучении старинной игре на скрипке. Тем не менее, по сравнению с другими стилями, мелодии и фразы в старинной скрипичной музыке довольно просты. Но просто «играть по нотам» не значит «играть в стиле».Детали — это все, а понимание и практическое знание некоторых из наиболее важных элементов сделает вашу игру более аутентичной и придаст ей больше жизненной силы.

1. Пусть гравитация будет вашим проводником

Важно научиться контролировать эффекты гравитации. Если вы играете достаточно расслабленной правой рукой, и вы должны это делать в этой музыке, то вы можете увидеть, что ход вниз на самом деле является силовым ударом. Докажите это себе, крепко удерживая предплечье и просто перемещая лук вверх и вниз, используя только запястье.Просто в тяге (ход вниз) больше естественной силы, чем в толчке (ход вверх). Танцевальная скрипка особенно использует это преимущество. Многие из великих танцевальных скрипачей были охарактеризованы как скрипачи с нижним смычком, ведущие фразы с сильным ударом вниз, часто захватывая соседние открытые струны и отмечая сильные удары. В качестве примера этой техники посмотрите видео на YouTube Кларка Кессинджера «Салли Энн Джонсон» ниже.

2. Развивайте мышечную память

Как и все, что вы делаете при обучении музыке, практика и мышечная память имеют большое значение для формирования хорошей техники.Вот несколько упражнений, которые вы можете попробовать, чтобы почувствовать форму и движение смычка и услышать, как эти три техники смычка влияют на тон и ощущение музыки. Освоение этих движений смычком поможет объяснить, почему мелодия звучит «по старинке».

Круговое движение
Сначала подумайте о том, как вы делаете одно из самых простых действий со смычком, просто перемещая его вверх и вниз по тетиве. Стоит ли оставаться на прямой линии, или она немного наклоняется и ныряет, когда вы меняете направление? Попробуйте следующее: на открытой струне сделайте удар вниз так, чтобы лук образовал дугу, направленную вниз, как нижняя половина круга против часовой стрелки, когда вы смотрите на нее.Продолжайте движение вверх, которое является верхней половиной круга — так что теперь одно движение лука вниз-вверх будет не прямым вперед-назад, а полным кругом.

Сравните звук, который вы получаете при прямом воспроизведении, с круговым движением. Прямой удар ставит «кусочек» в начало каждой ноты из-за резкого изменения направления там. При круговом движении этот небольшой край уходит, и любой акцент в ноте перемещается от начала к середине. Это может показаться незначительной разницей, но когда вы играете на высокой скорости, она складывается в единое целое. много качелей, которых иначе не было бы.Слушайте классическую запись «Sail Away Ladies» Бунта Стивенса ниже.

Движение фигуры 8
Теперь попробуйте играть прямо вперед и назад, но пусть половина хода вниз будет половиной восьмерки на его стороне, как если бы вы нарисовали обратную букву «S» и вверх -инсульт как раз наоборот. Вы получите другой вид акцента, но и круглая форма, и форма в виде восьмерки добавляют импульсу к штриху, которого не могло быть иначе. (Практические советы: делайте все это с постоянной скоростью лука; не замедляйтесь и не ускоряйтесь — импульс исходит от угла лука, а не его скорости.Точно так же используйте постоянное давление. Будьте нейтральны со всем, и когда вы все сделаете правильно, звук будет естественным и из нужного места.)

Fulcrum Pulses
Хорошо, я признаю, что я только что придумал это название, но оно описывает следующее движение лука. Начните с перемещения смычка вперед и назад на одной D-струне. Сделайте движение плавным и равномерным по всему ходу.

Теперь, с каждым ударом в каждом направлении, меняйте угол наклона смычка, позволяя ему как бы опускаться, чтобы он на долю секунды подхватил струну лягушки.Цель состоит в том, чтобы нота D-струны оставалась гладкой и полной, в то время как нота A-струны пульсирует. И снова старомодный стиль Банта Стивенса в Теннесси — хорошая иллюстрация, на этот раз в мелодии «Candy Girl».

3. Расшифровка записанных произведений

Конечно, практика движений смычком далека от их использования в мелодиях. Но наличие этих техник в ваших руках поможет вам идентифицировать их на записях и научиться ими пользоваться.Прослушивание и анализ старых записей — это навык сам по себе, но в наши дни эти исторические записи могут быть источником некоторых из величайших уроков. Шум и плохое качество воспроизведения сначала могут показаться помехой, но через некоторое время эти записи становятся успокаивающими и признаками чего-то знакомого. Расшифровать по записи того, как движется лук, обычно является самой большой проблемой, но вы можете приблизиться.

Мне всегда нравилось слушать старинную скрипичную музыку, и меня тронуло то, что я слышу!

Дети и молодежь — Игра — Развитие — Наука

Демоны действительно появляются во время игр, отчасти потому, что дети вырезают игровые пространства, в которых нет места для цивилизационного влияния взрослых.Именно это произошло в период «культуры форта», спонтанно возникшей в 1990 году в школе Лексингтон Монтессори в Массачусетсе, когда дети младшего возраста избегали организованных игр, которые устраивали их учителя, и вместо этого начали самостоятельно строить форты в окружающие леса. Возникла сложная субкультура, подчиняющаяся правилам, которая существует до сих пор.

Марк Пауэлл, тогда аспирант Университета Лесли в Кембридже неподалеку, в течение нескольких лет в 1990-х годах наблюдал за культурой перерывов и описал ее в 2007 году в журнале «Дети, молодежь и окружающая среда».В течение первых нескольких лет, писал он, мелкие конфликты, кражи клюшек и катапультирование за незначительные нарушения были постоянным фоном в игровой культуре, которая в остальном была веселой и веселой. Но однажды осенью она, наконец, переросла в мини-войну, вызванную враждебными действиями шестилетнего форта, возглавляемого маленьким тираническим мальчиком, который называл себя Генералом. В течение месяца после появления генерала, писал Пауэлл, фантастическая военная игра «» стала реальностью с ежедневными рейдами и контратаками, криками, случайными физическими царапинами и множеством обид.» Потребовалось вмешательство некоторых других детей, учителей и родителей генерала, чтобы наконец убедить ребенка объявить перемирие.

Брайан Саттон-Смит, один из самых выдающихся ученых-игровых ученых, много раз видел извержения, подобные генералу, но они его не беспокоят. Фактически, он их обнимает. Он писал, что в такой тщательно продуманной игровой культуре, где на первый план выходит так много суровых человеческих истин, «дети учатся всем необходимым искусствам обмана, обмана, преследования, гадания и нечестной игры, которым их учителя не будут учить, но самое главное в успешных человеческих отношениях в браке, бизнесе и войне.«

Классика Саттона-Смита 1997 года« Двусмысленность игры »отражает в своем названии его веру в то, что конечная цель пьесы заключается в ее парадоксах. Во время учебы в Колумбийском педагогическом колледже и Пенсильванском университете Саттон-Смит, психолог и фольклорист, внимательно отмечал, как игра может дестабилизировать, деструктивно или тревожить. Он собрал интерпретации историй, которые дети рассказывали в своих творческих или драматических играх, истории о «потерянности, краже, укусах, смерти, наступлении на них, гневе, вызове полиции, побегах или падениях».» Неужели эти мысли проникают в наших детей? И хорошо ли им выражать эти мысли в игре? Саттон-Смит назвал эту изнанку творческой игры частью «фантасмагории», когда детские мысли сходят с ума, а все хаотические кусочки реального мира сбиваются вместе и беспорядочно разрываются в новых, иногда даже более пугающих конфликтах.

Почему такое обогащающее занятие, как игра, также может быть источником такой анархии и страха? Саттон-Смит нашел один из возможных ответов, прочитав Стивена Джея Гулда, автора и биолога-эволюциониста.Гулд писал, что наиболее адаптивными организмами являются те, которые воплощают в себе как положительное, так и отрицательное, организмы, которые «обладают противоположным набором атрибутов, обычно обесцениваемых в нашей культуре: неряшливость, широкий потенциал, причудливость, непредсказуемость и, прежде всего, массовость. избыточность ». Точно настроенная конкретная адаптация может привести к тупикам и исчезновению, — писал он; «Ключ — гибкость».

То, что Гулд называл причудливостью, Саттон-Смит называл игрой. «Игра животных описывалась многими исследователями как фрагментарная, беспорядочная, непредсказуемая и преувеличенная, — писал Саттон-Смит, — а детская игра — импровизированная, головокружительная и бессмысленная.» Таким образом, адаптивное преимущество многогранного поведения заключается в том, что его следование, получение удовольствия от него, потребность в нем в течение дня позволяет расширить диапазон поведенческого репертуара любящего игры человека, что всегда удобно. , так, на всякий случай.

Игра может выполнять и другую эволюционную функцию, предполагает он: она помогает нам противостоять нашему экзистенциальному страху. С наибольшей вероятностью победит тот, кто верит в возможности — оптимист, творческий мыслитель, человек, обладающий чувством власти и контроля.Игра воображения, даже если она включает в себя возню в фантасмагории, создает такого человека. «Адаптивное преимущество часто давалось тем, кто рисковал использовать свои возможности с возгласом ликующей приверженности», — писал Саттон-Смит. «Поэтому адаптивным в игре могут быть не только навыки, которые являются ее частью, но и сознательная вера в отыгрывание собственных способностей в будущем».

Эмоциональный жест кэдди Хидеки Мацуямы становится вирусным. после выигрыша

От:

Люк Керр-Дайнен

Простой поклон в честь курса после исторического дня.

CBS

Весь мир наблюдал, как Хидеки Мацуяма овладел своей судьбой и стал первым крупным чемпионом среди мужчин из Японии, победившим на турнире Masters 2021 года. Но, пожалуй, один из самых эмоциональных моментов поединка наступил после того, как был нанесен выигрышный удар и победивший игрок покинул поле.

Когда Мацуяма шел к зданию клуба после того, как нажал на победу, его кэдди, Шота Хаяфудзи, взял флаг с флагштока в качестве сувенира и направил его обратно к отверстию.

После этого он поместил флагшток в чашу, снял шляпу, повернулся к 18-му фервею и сделал простой поклон. Это был тонкий жест, сделанный без особой помпы, но красивый.

Еще один год в книгах и исторический момент. Мацуяма стал первым японцем, выигравшим крупный турнир по гольфу, а также первым игроком азиатского происхождения, выигравшим турнир Masters. Смотрите полное видео момента ниже:

Люк Керр-Дайнен

Гольф.com Автор

Люк Керр-Дайнен (Luke Kerr-Dineen) — директор по содержанию улучшений игр GOLF Magazine и GOLF.com. В своей роли он курирует всю служебную журналистику бренда, включая инструкции, оборудование, здоровье и фитнес на всех мультимедийных платформах GOLF.

Выпускник Международной академии гольфа для юниоров и команды по гольфу Университета Южной Каролины – Бофорта, где он помог им занять первое место в национальном рейтинге NAIA, Люк переехал в Нью-Йорк в 2012 году, чтобы получить степень магистра журналистики из Колумбии. University, а в 2017 году был назван «Восходящей звездой» News Media Alliance.Его работы также публиковались в USA Today, Golf Digest, Newsweek и The Daily Beast.

Скрипичный виртуоз Дентона

В Техасе мы больше знакомы со скрипками, чем со скрипками, больше склонны к кантри и блюзу, чем к джазу. Но есть вероятность, что вы видели Скотта Тикси или слышали его работы, возможно, даже не подозревая об этом. 34-летний французский джазовый скрипач, лауреат премии «Грэмми», поздно выступал на шоу со Стивеном Колбертом и Джимми Фэллоном. Его музыку можно услышать в таких фильмах, как римейк фильма « Король Лев » 2019 года, « Кровавые 5 кровей » Спайка Ли и Джон Уик, и он работал над альбомами и выступал с такими артистами, как Стиви Уандер, Эд Ширан, Pink Floyd, Кристина Агилера, и Глэдис Найт.

Тем не менее, несмотря на длинное резюме, у него было только одно прослушивание за всю свою карьеру. Это была должность доцента в ЕНТ.

«Когда я получил электронное письмо [о прослушивании], я был за кулисами в Мэдисон-Сквер-Гарден с Элтоном Джоном», — смеется Тикси. «Я сказал:« Ну что ж, давай сделаем это »». Его прослушивание заключило сделку, и ему предложили работу в, как он ее описывает, в одной из «лучших программ для джаза в стране, если не в одной из них». лучший в мире ».

Тиксье выделяется на джазовой сцене не только из-за того, что он француз и скрипач, но и потому, что он более шести футов ростом, не считая афро, которое он называет своим «фирменным видом».Его чутье на стиль проявляется по-разному: от ярких носков, которые выглядывают между черными джинсами и ботинками, до золотого велюрового пиджака, который он носил до своего последнего выступления. У него расслабленное присутствие, добрая улыбка и глаза, которые ярко сияют, когда он говорит о музыке.

Hot Mic: Студия Modern Electric Sound Recorders в Далласе, где Тикси часто работает над проектами, была построена в 1968 году и до сих пор оснащена винтажным оборудованием.

Элизабет Лавин

Он также из тех парней, которые готовы импровизировать и посмотреть, куда его приведет жизнь.Итак, побывав в Дентоне всего один день, он собрал чемоданы и переехал на 1600 миль от Нью-Йорка в место, о котором так мало знал, чтобы выполнить работу, которой никогда раньше не делал. Были те, кто пытался отвлечь его от этого нового приключения.

«Когда мне было 19, люди проецировали на меня свои страхи, например:« О, ты никогда не добьешься этого. Вы не говорите по-английски. Ты слишком молод. Нью-Йорк слишком сложен. Вы играете на скрипке. Делай настоящую работу », — говорит он. «Теперь, когда мне было 30, они сказали мне то же самое о Техасе.Это заставляет меня почти смеяться «.

Путешествие Тиксье началось во Франции, где он родился в семье художников. Его чернокожая мать, семья которой родом с карибского острова Мартиника, — талантливая танцовщица, которая уже 30 лет руководит собственной танцевальной труппой Fusion. Его Белый отец — драматург, актер и режиссер. Тиксье вырос со своим идентичным братом-близнецом Тони (ныне успешным джазовым пианистом) в малообеспеченной семье в Сен-Сен-Дени, разнообразном северном пригороде Парижа. Профессии его родителей открывали взгляды на жизнь.

«Ты не живешь так же бедно, когда ты художник, когда твои родители художники», — говорит Тиксье. «Даже несмотря на то, что они зарабатывают столько же денег, что и те, кто работает на очень низкооплачиваемой работе, они делают то, что им нравится, поэтому это по-разному влияет на ваш разум и ваш образ жизни».

Побывав в Дентоне всего один день, он собрал чемоданы и переехал на 1600 миль от Нью-Йорка в место, о котором он так мало знал, чтобы выполнять работу, которую никогда раньше не делал.

С 3-х летнего возраста Тиксье поступил в консерваторию, а в 16 лет окончил классическую музыку в Парижской консерватории. Но его сердце покорила не классическая музыка. Это был джаз.

Импровизационный джаз свободы, предложенный молодому человеку с четырьмя струнами и смычком, отправил Тиксье в путешествие по самообразованию. Он слушал все джазовые виниловые пластинки и компакт-диски, которые попадались ему в руки, и играл в цыганских лагерях по ночам.За кулисами фестивалей и представлений он искал наставлений и идей у ​​мастеров джаза: Элвина Джонса, Маккой Тайнера, Мишеля Леграна, Чучо Вальдеса.

«Когда мне было 14, я знал даже маленького человека за пределами Португалии в маленькой хижине», — говорит он. «Я знал каждого мейнстримного авангардного джазового музыканта. Я знал все, потому что каждый день моей миссией было узнать, как играет этот человек или этот человек ».

Жизнь Тикси изменилась, когда его прадед, потомок Леопольда II, короля Бельгии, умер, а его отец получил значительное наследство.Семья переехала в четырехэтажный дом, но через год родители Тикси развелись, и джаз стал для подростка безопасным и комфортным пространством.

«Мне было 14 лет, и я начал очень серьезно относиться к джазу, потому что я всегда был в стрессе из-за развода и всей напряженности в семье», — говорит Тиксье. Он уединился в своей комнате, часами тренировавшись. Три года спустя он выиграл крупнейший джазовый конкурс в Париже Les Trophées du Sunside. Но джазовая сцена Парижа не приветствовала людей его возраста или ограниченного опыта.

«В Париже это больше похоже на« Ты никто. Мы никогда не слышали твоего имени. Ты слишком молод. Возвращайтесь, когда у вас будет карьера », — говорит Тикси. Жан-Люк Понти, знаменитый французский джазовый скрипач и композитор, предложил Тиксье поехать в Нью-Йорк, «Мекку джаза».

«Проведя неделю в Нью-Йорке, я узнал больше, чем за все годы, которые я изучал и изучал джаз во Франции», — говорит он. «И за один месяц я получил возможности, которые стоили пяти лет во Франции».

В течение первой недели 19-летний парень был приглашен басистом Лонни Плаксико через MySpace на свой концерт в клубе Джона Зорна, The Stone.Там Плаксико вывел Тикси на сцену, где нервный молодой француз сыграл «Гигантские шаги» Джона Колтрейна с группой Плаксико.

Тиксье широко улыбается, вспоминая, как он нервничал. «Когда я смотрю видео, мне кажется, что это было вчера. Я выгляжу как младенец, — смеется он. «После этого я получил столько отзывов, потому что видео было на YouTube».

В то время Тиксье знал только несколько слов по-английски, что сделало его объектом преследований. «Когда мне было от 19 до 21 года, многие люди кричали на меня:« Эй, говори по-английски »или« Я ничего не понимаю из твоих слов ».»Это было ужасно. Но у меня была скрипка, поэтому я практиковался каждый день и старался сосредоточиться на музыке ».

Добавьте сюда культурный шок, отсутствие поддержки со стороны семьи и финансовые затруднения, и первые годы Тиксье в Нью-Йорке были совсем не легкими. «Один прием пищи в день. Я голодал, буквально голодал », — говорит он. «Иногда я спал в метро. Я спал на чужих диванах или не спал, просто на скамейке в течение дня. Я был буквально бездомным ».

Но вернуться в Париж было невозможно.«Мой отец всегда говорил мне:« Жизнь или смерть. Если это не вопрос жизни или смерти, не делайте этого », — говорит он. «Я думал о том, чтобы сдаться в трудные времена в Нью-Йорке, но я просто думал об этом и никогда не делал этого. Для меня музыка — это жизнь или смерть ».

В художественном отношении Тиксье процветал на динамичной джазовой сцене. Его постоянная практика, преданность своему делу и его навыки импровизации помогли ему выделиться. «В Париже я сомневался в себе», — говорит он. «Но когда я был в Нью-Йорке, это был шторм, так что у тебя нет времени сомневаться в себе.”

Когда он играл в группе в Sleep No More в Челси, к нему подошел подрядчик по телевидению. Не знакомый с американскими ночными шоу, Тиксье был сбит с толку, когда женщина спросила его, не хочет ли он сыграть на позднем шоу с Дэвидом Леттерманом.

Элизабет Лавин

Элизабет Лавин

Мир на струне: Когда Тиксье только подростком начал играть в Нью-Йорке, у него часто не было денег на струнные; если он сломает одну, ему придется заканчивать шоу тремя.Когда он переехал в Дентон, чтобы преподавать, он подумал, что работа может иссякнуть. Но он занят как никогда.

«Я думал, что она говорит о певице, потому что я все время играл с певцами», — говорит он. «Я подумала:« Я люблю певцов, и я люблю играть с певцами! »Она начала смеяться. Она думала, что я шучу.

Скрипачей в джазовом мире большая редкость, и выступление Тиксье на Late Show вскоре привело к большему количеству телеконференций на ночь, времени на участие в программе America’s Got Talent, консультационных вакансиях в фильмах и игре за Мишель Обаму в Вашингтоне, округ Колумбия.C. На самом деле, музыкальные вклады Тиксьера настолько распространены, что он внезапно остановился во время нашего интервью, чтобы послушать песню Джона Ледженда, играющую через динамики. «Это я играю».

Его композиционное мастерство оживает в его собственных альбомах Brooklyn Bazaar (2012) и Cosmic Adventure (2016). Он добавляет к своей скрипке барабаны, конги, гитары, бас, клавишные, фортепиано или тенор-саксофон, чтобы сформировать оптимистичные мелодии, подвижные мелодии с афро-карибским влиянием и задумчивые песни, созданные для медленных танцев.Его премии Грэмми были получены за участие в альбомах Пи Джей Мортона Gumbo Unplugged (2018), Legend’s A Legendary Christmas (2019) и саундтреке к фильму Король Лев (2020).

После того, как Тиксье устроился преподавателем в ЕНТ в 2018 году, он был приятно удивлен своим новым домом. «Я ничего не знал о Техасе, — говорит он. «Я боялся, что это будет немного более ограниченным и недостаточно разнообразным, но я ошибался. Люди здесь очень приветливые и скромные. Выглядит так, будто это большой город, но когда разговариваешь с людьми, он не кажется большим.”

Он считает, что преподавание помогло ему лучше понять других музыкантов. «Я знаю так много людей, у которых так много техники на своем инструменте», — говорит он. «Они могут играть что угодно, но им нечего сказать. Они просто шевелят пальцами. Какая у тебя история? Что ты сказал? Вот чему я пытаюсь научить своих студентов ».

Тиксиер — один из четырех преподавателей черного джаза в ЕНТ (на факультете работают 17 штатных преподавателей), и он надеется, что его присутствие покажет студентам, у которых есть цвет кожи, что у них можно учиться и поделиться опытом с кем-то, кто выглядит как они.Кроме того, он подтолкнул ЕНТ к набору студентов из разных школ, разных уровней дохода, подготовки и личного опыта. «Джаз создали афроамериканцы, — говорит он. «Вы видите людей, которые изобрели эту музыку, и когда вы видите, как люди делают это, изучают и преподают сегодня, они не черные».

Молодой профессор думал, что предложения о работе могут иссякнуть, когда он пойдет на учебу. Затем ему позвонил Ханс Циммер, чтобы он снялся в «Короле льве». Сейчас он снимается в фильмах больше, чем когда-либо.И хотя пандемия изначально положила конец его путешествиям — большая часть индустрии перешла на онлайн-запись — к концу 2020 года он отправился в Лос-Анджелес, чтобы записываться в студиях для проектов, для которых требовалась полная группа.

Он заметил, что на съемках телешоу, где он выступал, другие музыканты в основном были азиатами и белыми. Он начал чувствовать, что его присутствие было попыткой поставить галочку напротив «черного чувака».

Добраться до этого было нелегко.

В то время как некоторые видели в пандемии возможность творить, Тиксиер обнаружил, что неспособность путешествовать и работать с новыми людьми подавляет его творчество. Вдобавок он был обеспокоен неопределенным будущим своей ожидающей грин-карты. «Дональд Трамп сказал, что блокирует все заявки на получение грин-карт, поэтому я действительно боялся, что меня депортируют», — говорит он. «В течение двух месяцев я был полностью напуган». В конце концов, его статус постоянного жителя был одобрен.

Затем движение Black Lives Matter возродилось, и оно сильно повлияло на Тиксие.«Я всегда эмоционально говорю об этом, — говорит он. «Во Франции существует культура забастовок и протестов, но во Франции также много расизма. Я вырос среди расистов, потому что я был бедным ребенком, а иногда в моей школе было не так много разнообразия, поэтому я был единственным ».

Несмотря на то, что его прадедушка и прадедушка по материнской линии были порабощенными людьми из Вест-Индии, а Тиксье высмеивали в детстве из-за его афро и физических особенностей, он говорит, что расизм в основном был абстрактным понятием для него в детстве.«До переезда в Америку, — говорит он, — я всегда считал себя человеком. Я никогда не думал о том, чтобы быть Черным или Белым, даже несмотря на то, что был расизм, и я непосредственно испытал это. Я думал, что я Скотт, скрипач, и я определяю себя своими действиями и тем, что я делаю в данный момент, а не родословной ».

Однако его взгляды постепенно менялись с возрастом и новым опытом системного расизма в его отрасли. Он заметил, что на съемках телешоу, где он выступал, другие музыканты в основном были азиатами и белыми.Он начал чувствовать, что его присутствие было попыткой поставить галочку напротив «черного чувака».

Движение Black Lives Matter стало источником вдохновения, побуждая его делать больше. Он прослушивался на главную роль Шевалье де Сен-Жоржа в предстоящем биографическом фильме Диснея «Черный Моцарт» о мастере фехтования 18-го века и виртуозе скрипки при дворе Марии-Антуанетты. (Название фильма было несколько спорным, поскольку некоторые утверждают, что художник был настолько образован, что его следует запоминать по имени при рождении, Жозеф Булонь, а не по бойкой ссылке на современника из белых.Тиксье ждет ответа о роли, но есть большая вероятность, что его также могут пригласить в качестве консультанта и тренера по игре на скрипке.

Его наняли играть все партии скрипки в последнем фильме Эдди Мерфи «Coming 2 America». Он смотрел на экран во время записи партитуры в Лос-Анджелесе (композитор, Джермейн Стегалл, является выпускником ЕНТ). Певица и автор песен Камила Кабельо привлекла свои таланты для предстоящего проекта, и в мае он отправится в Европу, чтобы работать с французским рэпером JoeyStarr и французской актрисой Изабель Аджани.

Бриско Бернетт

Этим летом он готовится провести первый международный джазовый струнный семинар UNT. Его пригласили провести мастер-класс в Кремоне, Италия, «городе скрипок», где в 18 веке делали скрипки Страдивари.

Совсем недавно он выступал в Moody Performance Hall в Далласе в конце января со своими товарищами по группе, гитаристом Дэви Муни и басистом Мэттом Клоузи. Даже несмотря на то, что в зале никого не было — мероприятие Chamber Music International транслировалось в прямом эфире с использованием семи камер — Тиксье говорит, что это был ключевой опыт, который поможет ему поддержать в ближайшие месяцы и проекты.

«Муди Холл был невероятно необходим моей душе», — говорит он. «Я не понимал, насколько мне это нужно. Энергия выступления на сцене снова определила импульс в моей жизни. На данный момент настроились более 1000 человек, и даже если я не мог их видеть, я каким-то образом мог их почувствовать. Игра в этом пустом зале была драматичной и серьезной, но в то же время радостной, зажигательной и волнующей.

«После выступления я получил огромное количество сообщений и электронных писем от людей со всего мира, которые смотрели в одно и то же время, будь то 3 часа ночи.м. в своей стране или в 17:00. в Техасе. Они поделились, насколько это важно и что они чувствуют при просмотре. Это действительно добавило дополнительного счастья моему выступлению и дням, прошедшим после концерта. Нет ничего, что могло бы заменить это. Ничто не заменит живую музыку — импровизацию для людей и для моей души, из моей души ».


Напишите на [адрес электронной почты защищен].

Певец, автор песен, гармонист Скотт Альберт Джонсон

Это была ночь перед выпускным экзаменом, и Скотту Альберту Джонсону 92 года предстояло кое-что сделать.Только он не учился. Сосед по комнате, который пришел задать Джонсону вопрос, услышал через дверь кассету с инструкциями и небольшой тростниковый инструмент. «Что делаешь?» — недоверчиво спросил он. «У нас экзамен через шесть часов».

«Я знаю, — ответил Джонсон. «Но это действительно важно … Я всегда хотел научиться играть на губной гармошке». Спустя тридцать лет после этого первого года обучения он не помнит содержания теста и даже забыл предмет курса (музыка двадцатого века), пока друг не напомнил ему несколько лет назад.Тем не менее, он является одним из лучших в стране играющих на гармошке — известен отчетливо мелодичным подходом и владением техникой «надувания», которая позволяет ему отбивать ноты, которые на инструменте невозможно дотянуть. Он говорит, что сеанс после полуночной гармоники был знаком. «Я даже не осознавал, насколько это важно».

Скотт Альберт Джонсон
Портрет Сьюзен Маргарет Барретт

Джонсон родился в Сент-Луисе, где он рано проявил склонность к пению и обучался игре на скрипке. Он боролся с этим хитрым инструментом на протяжении всего переезда своей семьи в Тупело, штат Миссисипи (место рождения Элвиса), а затем до Джексона и бросил его в шестом классе.В Джексоне музыка была неизбежна. Казалось, что все во что-то играют. Джонсон присоединился к хорам своей школы и попал в состав Jimi Hendrix, Dire Straits, Led Zeppelin и других групп, которые объединили классический рок с блюзом и психоделическими влияниями. Однажды одноклассник принес домой старую потрепанную бас-гитару из студии звукозаписи своего отца. Пройдя через руки друга, он завелся с Джонсоном. «А на следующий день ко мне подходит этот парень и говорит:« Эй, я слышал, у тебя есть бас ». Он попросил Джонсона присоединиться к ним на концерте на этой неделе.Когда Джонсон сказал, что даже не умеет играть, старший гитарист предложил несколько советов. К пятнице Джонсон был басистом. «Я просто бросился в это дело», — говорит он. На втором курсе он часто давал концерты и убедил своих родителей профинансировать обновление баса.

Приехав в Гарвард, он предполагал, что музыкальная сцена будет такой же свободной, как в Джексоне, где барабанщик его группы также был игроком бейсбольной команды и гитаристом, лучшим теннисистом штата. Но найти свое «музыкальное племя» оказалось труднее.«Он выступал, когда мог, но его энергия для музыки улетучивалась. Он выступал за футбольную команду, зарекомендовав себя как «босоногий кикер» после того, как его правый ботинок украли перед матчем, транслируемым по национальному телевидению на втором курсе. (Хождение босиком прошло так хорошо, что он больше никогда не пнул ногой с ножками.) Будучи правительственным концентратором, он также заинтересовался американской литературой и написал статью, в которой любимые рассказы своего деда были связаны с песнями Робби Робертсона из группы. После выпуска он получил письма от пары профессиональных команд и выгнал лагерь свободных агентов в Канаде, но ему сказали, что канадские франшизы не подписывают американских кикеров.Джонсон вернулся домой. «Я действительно не думал о своей карьере», — заключает он.

В том же году он работал над президентской кампанией Билла Клинтона. Когда Клинтон победил, Джонсон переехал в Вашингтон, но вместо того, чтобы получить престижную работу, он сидел за столиками на побережье Тортилья, известном своими бездонными фишками и провалом. В конце концов он устроился на низкоуровневую работу в Управление управления и бюджета, затем поступил в Колумбийскую школу журналистики, прежде чем переехать в Огайо — «частично для работы, но также частично для девушки, — говорит он, — и ни один из них не работал. вне.

Он начал снова заниматься музыкой, когда ему было чуть больше двадцати, после возвращения в округ Колумбия. В надежде выйти за рамки пения он решил взять другой инструмент и остановился на гармонике, на которой он едва научился играть.

Но вскоре его зацепило. Он купил дешевый набор арф в разных тональностях и попытался выяснить, какая из них лучше всего подходит для разных песен. Неважно, была ли гармошка в оригинале; он был одержим переносом плотных виртуозных гитарных соло на крошечный диатонический инструмент, который в большинстве рук играет только ноты мажорной гаммы.Гармоника стала пристрастием и незаменимой составляющей его выступлений. В течение года у него это получалось лучше, чем когда-либо, в басу — он выработал звук, в котором прямолинейный, трубадурный стиль таких артистов, как Боб Дилан, соединился с традиционным блюзом и прогрессивным роком.

Когда Джонсон освоил губную гармошку, он переходил с работы на работу, в некоторой степени занимаясь журналистикой, пока не понял, что музыка — это не просто хобби. Во время поездки домой на Рождество в 2001 году он играл в блюзовом джеме, и люди начали спрашивать, готов ли он еще выступить.Через несколько месяцев, после переезда в свой родной город, он был там.

Джонсон изначально представлял Джексон как промежуточную станцию ​​перед более постоянным переездом в Остин или Новый Орлеан. Но примерно через месяц после возвращения он встретил свою будущую жену и получал все больше и больше возможностей для выступления. Он удвоил свою технику и преодолел избыточный удар, позволив ему играть каждую ноту хроматической гаммы на любой губной гармошке. К 2010 году он стал экспертом и давал более 150 концертов в год.Даже за пределами Миссисипи он становился хорошо известным в маленьком, но энергичном мире гармоник.

Признание показалось немного странным. Он всегда считал губную гармошку подходящей для своей карьеры певца и автора песен, так как давно восхищался такими артистами, как Пит Тауншенд, Марвин Гэй и Дилан. Музыка всегда была способом выразить его мысли в мире, а губная гармошка — средством достижения цели. Но даже после того, как в 2008 и 2015 годах он выпустил два альбома оригинальных песен, многие считали его в первую очередь гитаристом на губной гармошке.И хотя его первая пластинка получила несколько положительных отзывов, ни контракта на запись, ни ресурсов для полноценной гастрольной карьеры так и не было. «Бывают моменты разочарования, — говорит он, — когда вы не добиваетесь того, чего, по вашему мнению, должны быть».

Но в 51 год он чувствует, что это чувство уже преодолено. У него и его жены трое детей, и он работает консультантом в своей старой средней школе, и эта роль, которую он любит, поддерживает его финансовую стабильность — то, за что он был благодарен во время пандемии.Он вспоминает недавний разговор с другом детства, который спросил, освобождает ли его избавление от некоторых традиционных показателей успеха — количества выступлений, размера толпы, — которые пандемия сделала устаревшими. Джонсон согласился.

В конце 2020 года Джонсон выпустил сингл «Float» — народное атмосферное размышление о пандемии и его первую новую песню примерно за пять лет. Он писал, записывал, продюсировал и сводил его почти полностью сам, владея большей частью процесса, чем когда-либо прежде.«Это было прекрасное чувство, — говорит он, — просто для того, чтобы сделать это, сгладить все мелкие изгибы и иметь возможность сказать:« Это мое »». Он спел это так, как ему хотелось петь, и сказал то, что хотел сказать. Впервые за долгое время он не включил губную гармошку. «Все остальное, что из этого следует, тоже приветствуется, — говорит он, — но жизнь слишком коротка, чтобы говорить об этих вещах».

Актерский состав «Подружек» — где они сейчас в 2021 году?

«Подружки», один из самых любимых ситкомов о Черных в начале августа, только что отметил свое 20-летие.В ознаменование этого события на Netflix теперь доступны все восемь сезонов (172 серии), которые доставят вам удовольствие от просмотра выпивки.

Чтобы отпраздновать переход на стриминговый сервис, звезда Трейси Эллис Росс поделилась снимком с отзыва в Instagram в четверг. Фотография взята из эпизода, в котором группа приятелей проводит кампанию за Джона Керри в 2004 году, кандидата от демократов, баллотирующегося в президенты против действующего президента Джорджа Буша. «Подружки в свое время начали свою гражданскую помолвку… поддержали Керри на посту президента в джинсах с очень низкой посадкой и маленькими кексами, потому что 2000-е годы — знаете, более простые времена», — подписала она пост.»Кто готов к подружкам на @netflix? Начни трансляцию в полночь!» (** поднимает руку **)

Но где актерский состав «Подружек» сегодня? Вот чем занимались звезды с тех пор, как закончился их ситком:

Реклама — продолжить чтение ниже

1

Трэйси Эллис Росс

Трейси Эллис Росс, 47 лет, сыграла адвоката-карьериста Джоан Кэрол Клейтон, связавшего группу вместе: Тони — подруга детства Джоан, Линн — ее подруга по колледжу, а Майя — ее помощник в своей юридической фирме.

С тех пор, как «Подружки», Трейси стала еще большей звездой благодаря своей роли Боу Джонсона в «Чернокожем», которую она играла с 2014 года. Ранее в этом году она также снялась в фильме «Высокая нота» вместе с Дакотой Джонсон, играя поп звезда мало чем отличается от ее собственной матери Дайаны Росс. Помимо актерского мастерства, Трейси также создала Pattern Beauty — коллекцию средств по уходу за волосами, специально разработанных для вьющихся прядей. В свободное время она любит заниматься дома по методу Трейси Андерсон.

2

Golden Brooks

Голден Брукс сыграла Майю Уилкс, которая начинает сериал как помощник Джоан в своей юридической фирме и заканчивает как писательница и домохозяйка.

С тех пор, как «Подружки» закончились, она снялась в нескольких фильмах, в том числе в антиутопии YA «Самые темные мысли».